Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

JP Morgan: Количество дефолтов в США максимально с 2009 года, причем лохам удается вернуть лишь мизер

Аватар пользователя alexsword

Месячные дефолты в США обновили многолетний рекорд.

Доля, которую лохам удается вернуть - на историческом минимуме!

Помните, обсуждали, что при банкротстве "сланцевых аферистов" лохи-инвесторы после распродаж активов на аукционе получают лишь позорный мизер?  Смотри справку здесь на эту тему - Первые итоги сланцевой аферы для лохов - аннигилировано 85% вложений.

Так вот, теперь JP Morgan официально сообщает следующее:

1) В феврале количество корпоративных дефолтов в США составило 8 компаний на общую сумму $9.3 ярда резаной. Это самое большое количество корпоративных дефолтов с августа 2009, а сумма самая большая с ноября 2011.  Это четвертый месяц подряд, когда суммы дефолтов превышают $5 ярдов. Всего с начала года дефолт объявило 13 компаний на сумму $14.6 ярдов, год назад за тот же период было 5 дефолтов на сумму $4.4 (и это притом, что прошлый год был уже проблемным).

2) Индикатор recovery rate для рисковых обязательств - показывающий какую часть лохам все же удается вернуть после дефолта - составил жалкие 10.3%, что меньше в разы среднего значения за 25 лет (41.41%).  Это чрезвычайно низкий показатель, минимум за весь этот период. 

Это говорит о том, что пузырь, надутый печатным станком ФРС США в 2009-2014 годы, начиная со сланцевой аферы, самого отвратительного качества за 25 лет, т.е. то говно, куда были вложены деньги совершенно неликвидно.  Самые поганые доткомовские проекты конца 90-х или ипотечный кал 2008 года, к примеру, были гораздо аппетитнее.

Помимо всего прочего эти унылые вести распугают лохов, еще сохранивших потенциал, что поспособствует росту ставок по займам и ускорению схлапывания пузырей.  Ну и привет инвесторам - им придется списывать гораздо больше с баланса, чем они ожидали, хехе.

Инвесторский кошмар начинается.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя glohaust
glohaust(1 год 11 месяцев)(10:39:47 / 04-03-2016)

А куда одеваются лоховские капиталы? Они же не сжигают буксы на кострах, куда то они должны идти.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:44:50 / 04-03-2016)

Так они сожраны. Вложены в бурение сланцев, например, только скважины быстро деградировали и не окупились.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 2 месяца)(10:45:08 / 04-03-2016)

На субсидирование покупателей  нефти по ценам ниже себестоимости, и сервисникам. Ну и бонусы топам как-же  без них?:)

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(10:43:14 / 04-03-2016)

Лохи побегут в золото именно физическое. Но очень поздно.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:45:35 / 04-03-2016)

Такие же дебилы побегут, ибо оно никчемно для физической экономики, переоценено в разы, те же московские бетонометры. 

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(10:49:46 / 04-03-2016)

Вот именно дебилы побегут когда уже его дешевого не будет.  Атак скажите алекс куда нести деньги, частному лицу? Не ужто пробухать как делали астрологи предсказывающие конец света.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(11:01:19 / 04-03-2016)

Здоровье, дети, домик в деревне, например. Свое дело, если ты четко понимаешь его перспективы в наступающую эпоху. 

Сам смотри. 

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(11:05:15 / 04-03-2016)

Алекс у тебя какое дело в новой эпохе? Дети как? Я так понимаю ты пишешь из деревни.

Просто все о чем ты написал уже есть, а деньги вкладывать  все же надо.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя tokomak

Есть лишние доходы - значит нужно заводить ещё одного ребёнка. Это ваше будущее, всё остальное тлен.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(11:50:51 / 04-03-2016)

частному  лицу?  - потратить на здоровье, учебу, нормальное жилье.... не пытайтесь сохранить тк  проиграете - на текущий момент ЛЮБЫЕ сбережения и инвестиции это ЛОТЕРЕЯ, КАЗИНО и ИГРА в котором в выигрыше не будет никто..... если уж ТАК много денег - вкладывайтесь в  бизнес производящий еду.

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(11:07:07 / 04-03-2016)

Ну да я вижу вы эксперт в этом деле, уже имеете бизнес по производству еды?

Я вот своим вложениями в золото и акции компаний добычки пока в выйгрыше.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(11:19:50 / 04-03-2016)

нда, а Вы похоже - оригинал тролинга....

но если что то да ферма не большая в плане  есть Отец как раз занимается организацией, а я помогаю.... 

а так  ну и сколько процентов у вас доходность? В среденем? 8-15%? 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(11:22:43 / 04-03-2016)

Акции Полюса золота покупал по 600 руб сейчас больше 4000 руб, монеты брал ниже 20000 сейчас уже за 24000 скупают. Доходность посчитаете.

Есть дача у родителей - большая.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(11:26:02 / 04-03-2016)

хех - люблю экспонету на графике - https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-...

а с монетами 20% не плохо, но маловато будет - я с крипты имею 65-68% стабильно.... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(11:33:46 / 04-03-2016)

Крипта валюта да еще тот лох) 

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(11:41:08 / 04-03-2016)

а что такого? деньгия получаю КАЖДЫЙ день(можно и каждый час) и потратить их смогу СРАЗУ, а не после операций брокера..... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(15:32:36 / 04-03-2016)

Компания и золото подешеветь как раз за день не могут, а вот криптовалюта вполне себе может.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(11:48:15 / 04-03-2016)

кхм - вы не видели крах доткомов, крах 2008 года, великую депресию.... 

товарищь акции это БУМАГА не подкрепленая НИЧЕМ кроме Благового ЖЕЛАНИЯ ВЛАДЕТЕЛЯ територии..... и ВСЕ.... 

вот смотрите я вложил я в крипту 100к в 2013, с тех пор мне каждый день капают денежки принося не плохой ежедневный доход. теперь вопрос Что прибыльнее акции которые не продать ввыходной или празднки или ежедневный РЕАЛЬНЫЙ доход на карточку?

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(12:10:13 / 04-03-2016)

Бумага подкреплена активами ввиде рудника и оборудование, которым оно добывается.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(12:18:14 / 04-03-2016)

откройте наши законы и прочитайте про право Истребования долгов и про очередность истребования - акционеры  на последнем месте..... 

это еще не рассматривая того НАСКОЛЬКО долей от промиле  имущества предприятия вы имеете право - отдадут вам по факту в случае чего пару тройку компов по остаточной стоимости или болтов со склада запчастей (РЕАЛЬНЫЙ опыт истребования акционерской доли)

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(12:25:17 / 04-03-2016)

Кто тебе сказал что я не планирую акции продать, в ближайшие время. Так как уже надулся пузырь

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(12:30:55 / 04-03-2016)

круто - только а смысл? те я имею ввиду смысл с этих слов  что все имеет за собой ценность итп ? Чем отличается Брокерское Казино от Казино с криптой ? - НИЧЕМ

вот и тут так же как только начали говорить что Акции = бумага (а еще вопрос а были ли реально акции, тк иначе это могла быть и "кухня" со всеми вытекающими) - сразу - "а кто сказал что не продам в ближайшее время..." - еще вопросик  но ОЧЕНЬ важный - а Вы пробовали Вывести деньги от своего брокера? - я вот ВСЕГДА проверяю чтио я смогу  без проблем вытащить деньги.... опыт...

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(12:37:51 / 04-03-2016)

Смысл  в том что потом после падение еще раз войти, что объяснюю простые вещи, работой с своей криптой.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(12:42:42 / 04-03-2016)

нда ... товарищь ... я бы на вашем месте поостерегся  Оленьей тропы.... 

 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(14:30:21 / 04-03-2016)

Чувак ты не понял)  я уже при деньгах, не позже, а именно сейчас. Не тебя меня учить со своей криптовалютой)

Я вам опыт дедушки Сталина в пример ставлю, не херней маятся

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(13:56:04 / 04-03-2016)

как расшифровывается "чувак" то в курсе без гугла?

а если при деньгах - то такой пурги бы не гнал..........

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(15:16:09 / 04-03-2016)

Компания и золото подешеветь как раз за денег не могут

фгранит, ящитаю, вместе с этой картинко

Аватар пользователя Alex777
Alex777(1 год 10 месяцев)(13:38:23 / 04-03-2016)

для роста экономики и ВВП нужна скорость оборачивания денег. думали накачать ликвидностью и костёр разгориться и опять паравоз полетит. но оказалось что вся ликвидность ушла на развивающиеся рынки. спекулянты опять надули пузыри. сейчас решили прикрыть конкурентов, закрыли кран фрс. пузыри стали сдуваться, ликвидность вся утекла в песок и пример банкротств тому подтверждение. пиндосам, как не тужся, уже не быть лидерами на планете. конкуренты их сметут. только упертые дураки все пытаются играть проигрышную партию, как Меркель. все, лидерство пиндосов ушло. но они за океаном и если что война в Европе и Азии самое то чтобы втоптав в дерьмо всех вокруг быть лучше. только так им светит успех.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и обильном флуде на жареные темы ***
Аватар пользователя prxxx
prxxx(1 год 9 месяцев)(11:37:55 / 04-03-2016)

"в выйгрыше" - это, простите, на каком языке?

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(11:50:09 / 04-03-2016)

ссорь поправлю - видать опять словарь "отлетел"

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(12:10:58 / 04-03-2016)

В выйгрыше когда ты можешь приобрести себе больше.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Liker
Liker(2 года 3 недели)(11:51:57 / 04-03-2016)

Ещё керосин, соль, спички и не электрические инструменты frown

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(11:21:43 / 04-03-2016)

от объемов зависит. Если немного - в личное, вам уже ответили. Если побольше - вложиться в что-то, производящее реальное и полезное другим людям, даже в условиях кризиса. Производство продовольствия, переработка, например. Обобщенный хлеб нужен всегда. Только попроще, не экзотика. Возможно, в компании, производящие удобрения, стройматериалы. В те, которые реально успешно импортозамещают. Наши энергетические компании, кмк, недооценены. Будет дальнейшее снижение потребления энергоресурсов ? - возможно. Но энергия - едва ли не самое важное из материальных благ. Опять же, пик ресурсов никто не отменял. В акции Севморпути, если таковые появятся. Перспективный транспортный коридор.  Приглядеться к сектору совместных с китайцами компаний.

От глубины кризиса и от нашей способности ему противостоять - тоже немало зависит. При одном раскладе - еда и патроны, при более оптимистичном - спектр возможностей шире.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(12:51:41 / 04-03-2016)

   еда и патроны никогда  лишними не будут, особенно вторых всегда мало, даже если больше уже не поднять. пара негражданских стволов + пнв, тепловизор недешевая штука и на охоте пригодятся - еще много можно чем озадачиться, было б на что. ремонтопригодный джип + з\ч, катер\лодка + сети, при норм.водоемах рядом, генератор и горючка при отд.доме... и помнить, что один "в долгую" не воин, нужен коллектив = умножать расходы.

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 9 месяцев)(12:07:29 / 04-03-2016)

Karney, несите мне, я лучше всех сохраню.
Мамой клянусь. Подробности в личку...

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(12:14:46 / 04-03-2016)

Не, я себе оставлю)

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(11:08:24 / 04-03-2016)
alexsword5.gif(4 года 4 месяца)(09:45:35 / 04-03-2016)

Такие же дебилы побегут, ибо оно никчемно для физической экономики, переоценено в разы, те же московские бетонометры. 

скажите господину Путину (и китайцам, тоже активно золото скупающим- по 2600 тонн в год) , что он не прав, увеличив Золотой Запас РФ до исторических максимумов.

Россия продолжает активно пополнять свои золотые резервы

04.03.2016

Россия продолжает активно пополнять свои золотые резервы. Только в январе они увеличились на 20 тонн и достигли отметки в 1 300 тонн.

Так, за последние 12 месяцев Россия закупила более чем 200 тонн драгоценного металла.

 

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(11:11:49 / 04-03-2016)

Дедушка Сталин, не смотря на бесполезность золота копил и до войны и после. Сталин был не плохим руководителем, так что я думаю он знал что делал

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(11:17:28 / 04-03-2016)

Не "копил",  а держал в размере эквивалентом на несколько месяцев торговли, не более того.

Если иностранцы говно принимают, полезно его иметь в минимальном объеме, даже если это говно.  На то они и резервы.

Копление тут не причем.  "Копил" он производственные мощности и инфраструктуру.

 

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(11:20:27 / 04-03-2016)

Это есть в каком нибудь из официальных документов, что он именно не копил?

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(11:24:47 / 04-03-2016)

Это ты, клоун, говоришь, что "копил", а я говорю, что держал в небольшом размере.

Для барана, конечно, это большие объемы и выглядит как "копил", а для страны небольшой объем говна, который готовы принимать другие страны в качестве оплаты.  А если, например, откажутся принимать -  всегда есть такой риск, объем-то небольшой.  

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(11:28:17 / 04-03-2016)

Ко времени смерти диктатора в марте 1953 года золотой запас СССР вырос как минимум в 14 раз. В наследство последующим советским руководителям Сталин оставил, по разным оценкам, от 2051 до 2804 т золота. Это мало? В стране которую после войны надо было востановить. С учетом того что платил американцам именно золотом

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(11:30:15 / 04-03-2016)

И чо?  Сравни с объемами внешней торговли эти "гигантские объемы". 

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(11:38:27 / 04-03-2016)

для будущего золотого клиринга с Китаем и прочими индиями в самый раз хватит.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(12:07:59 / 04-03-2016)

Давайте считатть вместе.

К 1941 году золотой запас СССР составил 2 800 т, превзойдя в два раза царский и достигнув своего исторического максимума, до сих пор непревзойденного! На нем мы выиграли Великую Отечественную войну и восстановили разрушенную страну.

2800 тонн это 89600000 тройских унций, на лондонской бирже 33.85 долларов за унцию 303296000 долларов. Судя по найденной информации

Советский рубль с 1937 года был привязан к американскому доллару. Курс рубля исчислялся к иностранным валютам на основе доллара США. В феврале 1950 года Центральное статистическое управление СССР по срочному заданию И. Сталина пересчитало валютный курс нового рубля. Советские специалисты, ориентируясь на покупательную способность рубля и доллара (сравнивали цены на товары) и вывели цифру 14 рублей за 1 доллар. Ранее (до 1947) года за доллар давали 53 рубля.

Получается в рублях 16074688000 рублей. Судя по информации которую нарыл Внешнеторговый оборот СССР состовлял 485 млн рублей.

 Вывод какие нахрен месяцы?

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:10:40 / 04-03-2016)

> Внешнеторговый оборот СССР состовлял 485 млн рублей.

Гы.

http://istmat.info/node/9321

a977ee7bb56119796b66c72cfda7cd9a.png

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(12:14:01 / 04-03-2016)

А первую таблицу что не показали. 

Кстати месяцы все равно никак не выходят целый год получается

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:15:21 / 04-03-2016)

Изменением цен предлагаешь пренебречь?

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(12:15:44 / 04-03-2016)

Все в ценах тех лет

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:18:18 / 04-03-2016)

В 1950 - в ценах тех лет - 2.9 ярдов.  Далее?

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(12:20:40 / 04-03-2016)

Я не понял ты специально первую таблицу с этой же страницы не ввыводишь

 

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:22:03 / 04-03-2016)

Дебил, эта цифра там прописана и в первой таблице, и во второй таблице. 

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(12:23:29 / 04-03-2016)

Твою мать ты что по дурочка косишь я про таблицу где 1940 год указан:

Внешняя торговля СССР

 

Оборот внешней торговли СССР

(в фактических ценах; миллионов рублей) [1]

 

Годы

Внешнеторговый оборот

в том числе

Годы

Внешнеторговый оборот

в том числе

экспорт

импорт

экспорт

импорт

1940

485

240

245

1980

94 097

49 634

44463

1950

2 925

1615

1310

1985

142093

72664

69429

1960

10073

5007

5066

1986

130934

68347

62587

1970

22079

11520

10559

 

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:33:05 / 04-03-2016)

Разве золотые резервы сильно менялись в 40-е?  Нет, не сильно.  Поэтому если ты взываешь к опыту Сталина, так и давай брать конец его периода, мирное время, в военное как-то торговлю не шибко имеет смысл смотреть.  

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(12:36:21 / 04-03-2016)

Сильно менялись мы реальным золотом платили америкосам. запасы сильно исчерпались. А даже если пойти у тебя на поводу в твою теорию пару месяцев даже 50е не влазюют, хочешь еще раз посчитаем

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:37:05 / 04-03-2016)

Сильно - это около 10%. Да, очень сильно.  

276.jpg

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(12:40:57 / 04-03-2016)

300 тонн это копейки что ли? И вообще вы начинаете не к тем вещам придераться лучше обратите внимание на 2 предложение моего комментария, спор именно о нем.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:41:33 / 04-03-2016)

Для личинки типа тебя - не копейки.

В сравнении с внешнеторговым оборотом - копейки. 

 

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(12:47:18 / 04-03-2016)

Ну что алекс, решил на оскорбление перейти.Молодец. Давай посчитаем сколько это 300 в тонн в 40х годах, получается больше чем в 3 годовых оборотов, копейки? 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:50:27 / 04-03-2016)

Тебе 10 раз повторить? Война, разруха - не способствуют внешней торговле.

1950 - оклемались, смотрим и сравниваем.  

ИМХО, даже дебилу очевидно, что если была бы задача "копить рыжье", как ты выражаешься, и Сталин был бы личинкой гнома, о вместо восстановления заводов и фабрик, всех можно было бы бросить на рудники на добычу рыжья.

Но этого не было.  Рыжье рассматривалось просто как сорт говна, который капстраны готовы менять на ништяки (с риском того, что курс обмена могут поменять в любой момент). 

 

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(13:26:53 / 04-03-2016)

Специально для тебя 1950 год

2500 тонн золота 80376866 тройский унций по курсу 34.71 - 2789881018  долларов.

14 рублей за доллар 39058334264 рубляй.

Во сколько раз  больше оборота посчитаешь?

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(13:21:41 / 04-03-2016)

У тебя явно с арифметикой тут проблемы, сотня ярдов долларов откуда-то нарисовалась, хотя таблица умножения подсказывает, что умножение десятков миллионов на десятки - это миллиарды, а не сотни миллиардов.

И курс вовсе не 15 был в 1950 был, а 4 - http://www.opoccuu.com/kurs.htm.

Пересчитай, и увидишь то что тебе сказали - на "пике копления" рыжья, оно сопоставимо с внешнеторговым оборотом, ибо это и была его функция. Складировать рыжье тупо чтобы складировать, превратить это в самоцель, могут только гномы. 

 

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(13:24:16 / 04-03-2016)

А ты наглядно пересчитай и потом сравним твои цифры и пару месяцев,  о которых ты писал, иначе пустозвонство какое то.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(13:26:23 / 04-03-2016)

Делать мне нечего, что ли, ты и пересчитывай, если тебе надо - я лишь указал на грубую ложь в твоих "расчетах", ибо она очевидна, что сотни миллиардов долларов, перемножая сотни миллионов на десятки, ты никак получить не мог.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(13:27:20 / 04-03-2016)

Поправил  уже 

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(13:45:32 / 04-03-2016)

11 млрд больше 3х годовых оборотов, тянит на фейл я думаю Алекс тебе впору самому подпись написать. 

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(13:50:19 / 04-03-2016)

Вот это уже похоже на правду.  Не вижу принципиальных противоречий с тем что я сказал, отличие не на порядок.

Прошу не забывать, война сильно ударила по промышленности, и по внешней торговле, нечего было экспортировать.  А вот по мере восстановления, пошел бурный (в разы) рост внешней торговли - что соответственно означало падение условных 2500 тонн рыжья до "нормального" уровня (несколько месяцев). 

bf6b50cd935ccb3a9fadfb48dc2a7124.png

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(13:55:10 / 04-03-2016)

ТЫ написал пару месяцев как почти 4 года не противоречат пару месяцам? Объясни как?

Если отказываешься от всех своих слов что написал выше, так напиши это Ты же уперался что это копейки в сравнение с оборотом.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(14:02:17 / 04-03-2016)

Я думаю сохраню переписку, что бы на вопросы связанные с подписью давать ссылку. А то я смотрю мастер раздавать петросянские подписи. а за свои слова ответить не могешь.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(13:36:56 / 04-03-2016)

Умножив на 4 все равно получается цифра значительно больше чем  3 млрд

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(14:00:54 / 04-03-2016)

Я говорю другое - функция резервов быть подстраховкой чтобы внешняя торговля не встала колом. 

Несколько месяцев - полгода-год вполне достаточно.  Больше - это простаивающий ресурс, омертвление трудовых ресурсов, которые его добывали. 

То что в 1950 было несколько лет - то есть в три раза больше, чем оптимальный уровень, вызвано не нарушением этого принципа, считаю, а коллапсом внешней торговли из-за разрухи. 

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(14:03:47 / 04-03-2016)

4 года, это не год и не полтора. Личинка гнома, как ты назвал Сталина, наверное умнее нас с тобой был, и знал что копить.  

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(14:10:12 / 04-03-2016)

Жаль, нет под рукой данных по внешней торговле по отдельным годам после войны, тогда я бы тебя ткнул носом в динамику процесса, там было опережающее падение соотношения объемов рыжья к внешнеторговому обороту.

Повторяю еще раз - по мере восстановления из разрухи, соотношение рыжья к внешнеторговому обороту быстро сокращалось, и никто особо не парился чтобы его наращивать. 

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(14:21:25 / 04-03-2016)

Алекс, не пытайсь выкрутиться твой косяк уже запечатлен. Так что просто признай, что нехрена не понимаешь и напишь себе подпись: в твоем же стиле Считаю Сталина личинкой гнома. Это будет по честному.

Ну и Бан сразу же)))) Браво. Подпись себе не забудь сделать

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(14:17:24 / 04-03-2016)

Косяк так косяк, не мельтеши.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(12:31:51 / 04-03-2016)

с соцстранами торговали за рубли (в том или ином виде - непосредственно рублями, взаимозачетами,..), золотом точно не платили.

так что золото было нужно только для торговли с Западом, как раз 440 млн р. в год (1950 год) + учитываем факт- экспорт был больше импорта, то есть баланс золота был позитивным.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(12:33:31 / 04-03-2016)

Он был на столько позитивным что версия алекса точно не подходит

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:34:31 / 04-03-2016)

А то что платить можно не золотом а экспортом, т.е. реально полезными людям ништяками - на ум не приходит?

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(11:33:28 / 04-03-2016)

Сталин не копил=))

при Путине на январь 2016 года- более 1300 тонн.

 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(16:43:57 / 04-03-2016)

Вся причина, тогда был золотой стандарт, как никак но он существовал, хоть и отживал своё, + 2/3 страны жили по большей сути на самообеспечение, и не требовали что бы их кормило гос-во, социал был на минимуме и не для всех, в виду этого средства шли на развитие и реальный сектор. 

В сегодняшних условиях, введение з/с это тотальный социальный хаос.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(18:10:34 / 04-03-2016)

=))))

тотальный хаос будет, когда западные рынки повалятся, лохи побегут в последний пузырь - трежеря и другие облигации- и он лопнет, погребая уже саму основу мира- доллар.

и именно тогда придется искать что-то всем знакомое, понятное, с вековыми традициями - на переходный период до установления Нового Порядка.

именно поэтому евроазиатские страны - от Германии до России, от Китая до Ирана - и копят голду последние годы.

другое дело, что будет в Америке и их атлантических союзниках - мне непонятно, они золото распродают.

серебро? у того же ФРС\казначейства США конские запасы со времен вывода серебряной ходячки из оборота, западные серебряные ЕТФ металл (в отличии от золотых) не распродавали и продолжают накапливать непрерывно все время.

Аватар пользователя roman.kuvaldin

ЗВР государства - это чтобы было чем долги платить и торговать с соседями. А когда гражданин в золото уходит - он тоже собирается им с соседями торговать?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(11:57:44 / 04-03-2016)

если у соседей на обмен окажется только ружья с патронами, возможно, ему предложат купить свою жизнь.

Очень будет выгодная сделка.

Это если золото физическое, а не бумажное.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(12:03:12 / 04-03-2016)

практика 90-х показывает что жизнь сия купленная за злато будет недолгой и мучительной, кто-ж этому Отроку поверит что он усе  злато отдал на благие  нужды  нуждающимся  людям? +))))

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(12:31:43 / 04-03-2016)

Спор ни о чем. Россия в год производит порядка 300 тонн золота. Добывает за рубли, продает за валюту. Если государству пока не выгодно золото продавать, оно его копит. В чем проблема? А в целом у России не такие большие запасы.

 

Аватар пользователя VipSV
VipSV(2 года 5 месяцев)(11:06:55 / 04-03-2016)

Если гипер будет, то не поздно.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(11:07:59 / 04-03-2016)

Когда произодет гипер будет поздно, покупать надо сейчас

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(11:21:26 / 04-03-2016)

ладно раз уж вы кичитесь своим "умом" задам простой вопрос - КТО и ГДЕ определяет "реальную" цену  золота?

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(11:25:10 / 04-03-2016)

Да какая мне разница) Я просто вкладываю деньги, есть риск иду в золото, потому что в золото все прут когда кризис.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(11:27:40 / 04-03-2016)

хе-хе-хе - нда глупый ход БУМАГА не стоит денег даже  если она  красивая и удобная в туалете....

 

Алекс Надо бы  человеку Подпись организовать - Оригинал тролинга

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(11:29:34 / 04-03-2016)

Да, клиент созрел до подписи, только до другой. 

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(11:30:43 / 04-03-2016)

+)))))

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(11:32:32 / 04-03-2016)

Умно) Алекс, на вопросы я которые выше написал ответить сможешь? Или я за это бан получу.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(11:39:32 / 04-03-2016)

дык Вам уже  объяснили золото МУСОР - который может подешеветь и подоражать по желанию "ЦЕНТРА" в ЛЮБОЙ момент - и вы получите мусор а смешно МНЕ стало из-за вашего не понимания того что за ВАШЕЙ бумагой НЕТ ни грамма золота.....

насчет Сталина да на тот момент 300 тонн золота  было много и нужно, но если вы посмотрите Когда отменили "золотой стандарт" поймете что накоплено было столько сколько нужно - достаточно для обеспечения торговли и не так много что бытратить на это Лишние ресурсы - а еще  Задам ВОПРОС  откуда у СССР это золото? поройтесь в истории кой что поймете интерсное  - Откуда, почему и как это золото было накоплено.

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(11:43:18 / 04-03-2016)

Я Алексу, написал не вам самый первой вопрос. Смешно вам потому что вы плохо читаете, у меня есть реальное золото. А умные мысли криптовалютчика спекулянта вообще ничего не стоят.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(11:43:45 / 04-03-2016)

монеты? хорошо только это не золото, а ювелирка - это если повезет.... 

я вот предпочитаю как драг. мет например серебреную стружку - правда тяжеловато, но ликвидно.... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(11:50:53 / 04-03-2016)

Какая ювелирка речь о инвестионных монетах, вы вопросе вообще разбираетесь?

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(11:57:07 / 04-03-2016)

кхм - по закону они ЮВЕЛИРКА, в Худшем случае ТМЦ имеющие Нумизматическую ценность - ну это у следователя до привлечения экспертов.

Все бы хорошо но у нас в  законе нет выделенного типа платежных средств с переменным номиналом и "Монеты" либо идут по номиналу(и то сомнительно что вы Сможете им рассчитаться в магазине) или как ювелирка (те кусок драгмета).

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(12:08:40 / 04-03-2016)

Посчитайте граммы

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(12:14:39 / 04-03-2016)

ну дык я и говорю ЮВЕЛИРКА

20-25к это монеты весом  до 10 Грамм те в  Ювелирке максимум 18к, а реально порядка 14-15к, в ломбарде 6-7к.... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(12:32:37 / 04-03-2016)

Господи монеты берет банк по курсу 23000 и выше, откуда у тебя эта инфа а?

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(12:40:04 / 04-03-2016)

http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/metal/coins.docx

это я еще молчу про то что в случае чего Все  может быть гораздо хуже.... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(12:55:28 / 04-03-2016)

Дак что то сказать есть? кроме того что Вы про&*%^ли деньги?

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(12:06:18 / 04-03-2016)

речь о инвестионных монетах, вы вопросе вообще разбираетесь?

когда предполагаешь окупить свои вложения?
когда окупили свои вложения инвесторы гномы 80-х ???


Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(12:07:40 / 04-03-2016)

график  слишком обнадеживающий CPI-U - за последние  лет 10 сильно занижен

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(12:18:36 / 04-03-2016)

Пока кризис не пройдет перейду во что нить другие

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(15:37:34 / 09-03-2016)

смотри только в фураж не  перейди, с золотом то

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(12:02:16 / 04-03-2016)

ты чего добиться хочешь?
или может быть доказать Алексу что-то про золото?
оставь сие занятие, не смеши окружающих

хотя я не настаиваю, допускаю что тебе нравится

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(12:29:28 / 04-03-2016)

Выше идет прекрасный спор о действиях Сталина, думаю закончится моим баном, хотя я не особо разочаруюсь

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(18:48:02 / 09-03-2016)

мнения личинок гномов особенно ценны на АШ

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(11:33:16 / 04-03-2016)

Золото теперь у нас бумагой стал ну ну.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(11:38:34 / 04-03-2016)

хорошо беру на слабо - возьмите акции полюс золота и поменяте на золото по Биржевому курсу

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(11:51:54 / 04-03-2016)

А на кой мне оно) Чтобы НДС уплачивать спасибо не надо и мне так денег хватает.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(11:59:32 / 04-03-2016)

сколько Вам надо времени что бы получить деньги из ваших акций на свой счет в банке? РЕАЛЬНО деньги на которые можно купить Хлеб, водку и сгущенку

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(12:09:00 / 04-03-2016)

В тот же день

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(12:12:14 / 04-03-2016)

8-го марта?

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(12:28:27 / 04-03-2016)

Сегодня 8 марта?

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(12:37:18 / 04-03-2016)

нда не  обжигались вы еще - я вот как то утром проснулся относительно бедным, без Денег - тк мои инвестиции(блин я тогда потерял почти 50к баксов) встретились с волной от чьего-то банкротства и вынужден был уехать на севера что бы заработать и стартовать снова - и я  ничего не мог сделать у нас  был Выходной, а к утру было поздно.... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(13:48:06 / 04-03-2016)

Вот мне смысл вам чего то доказывать хотите сидеть в криптовалюте продолжайте сидеть

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(13:51:55 / 04-03-2016)

видимо вы все таки Вбили себе в  голову что вы самый умный.... 

я вам говорю про разделение рисков и про гарантии получения денег назад а вы все талдычите - "все хорошо, все хорошо" и - "я то точно получу назад не меньше чем вложил..." - по монетам мы вроде разобрались что деньги вы уже потеряли, по акциям ну может вам повезет но с вашими суммами инвестиций что то я сомневаюсь что вы получите больше 3-х месячных доходов  разового..... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(14:07:52 / 04-03-2016)

Избавьте меня от вашего бреда пожалуйста) 

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(14:11:08 / 04-03-2016)

ну в общем то подпись заслуженная...

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(14:17:31 / 04-03-2016)

Ага спор с Алексом почитай повыше) посмотришь кто что там заслужил. А так слишком активно жопу лижешь Алексу

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(14:18:32 / 04-03-2016)

Тебе же сказали - не мельтеши, а ты еще и тут срач устроил.

Изчезни из комментов к моим записям на недельку. 

Аватар пользователя Александр Владимирович Пешков

Жаль, что у Вас сейчас под рукой нет графика показателя объёма внешней торговли к золотому запасу во времени. Я бы с удовольствием поглядел бы.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(10:58:34 / 04-03-2016)

Почему инвесторы скупают "мусорные" облигации?
Несмотря на продолжающуюся неопределенность и высокую волатильность, инвесторы неожиданно бросились покупать "мусорные" облигации.

На рынке ETF есть такой достаточно известный фонд - HYG. Он как раз вкладывает деньги инвесторов в высокодоходные облигации, которые, как правило, имеют "неинвестиционный" рейтинг и чаще называются "мусорными". Так вот, сейчас этот фонд торгуется на максимуме к стоимости чистых активов за четыре года. Более того, приток средств в него наблюдается уже семь день подряд.

На днях банк Credit Suisse опубликовал записку, в которой оценивает приток средств в этот ETF на уровне почти $1,9 млрд, проще говоря, рекордный. Предыдущий максимум был установлен в ноябре 2014 г.

Но самое любопытное заключается вовсе не в этом, а в том, что почти каждый раз после масштабного притока средств акции фонда начинали терять в цене. На графике приток средств отражен зелеными столбами, а красными стрелками указано движение вниз после притока.

Как говорят трейдеры, овец, похоже, направляют на убой в очередной раз.

http://oko-planet.su/finances/financesnews/312535-pochemu-investory-skup...

Аватар пользователя DME
DME(1 год 10 месяцев)(11:47:01 / 04-03-2016)

Так в чем держать то???

 

Аватар пользователя Ktoktoshka
Ktoktoshka(2 года 2 месяца)(12:02:57 / 04-03-2016)

Считаю, нужно хэджировать в гречу

Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(1 год 10 месяцев)(12:12:50 / 04-03-2016)

В чем бы вы не держали и не копили, все это могут переоценить большие дяди . И чем больше народа будет иметь это, тем больше шансов что вас кинут. А поле , завод, АЭС и пр. как довали продукт необходимый для жизни общества ,так и будут давать. Об этом Алекс и говорит.

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 10 месяцев)(12:16:50 / 04-03-2016)

Если у вас есть бетонометры для жизни, дом в деревне с огородом, ружьё+патроны, деньги надо держать в евро, долларе, золоте, в рублях на расходы.

Аватар пользователя blues
blues(3 года 11 месяцев)(12:49:33 / 04-03-2016)

Выживальщиков с мешками гречки и прочими запасами хавчика и патронов в сложные времена истребляют первыми. Это только в голливудских муви типа "Безумного Макса" побеждает одиночка, а в реальности всегда выживает самая свирепая банда в округе. И хорошо, если имя этой банде Власть.

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 10 месяцев)(12:57:17 / 04-03-2016)

Я с вами согласен и говорил не о выживальщиках, а в чём хранить деньги если они у вас есть.

Аватар пользователя BlacK KapteN
BlacK KapteN(1 год 12 месяцев)(12:41:20 / 04-03-2016)

ДБЛ БЛД жеванина чё было в 40 году, чё сейчас делать? И вангуйте картинку в мире, чё поменяется, как будет. То что было прошло.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(13:37:37 / 04-03-2016)

На самом деле, уже в  недалеком будущем (кмк) будет полный пересмотр понятия деньги и вообще того, что олицетворяет из себя стоимость, ценность и ценностность, так сказать. Что есть деньги без человека, не важно золото это или бумажные рубли или баксы ? по сути ничто - ценность их в нашем восприятие богатства, а оно изменчиво.

В пример еще совсем недавно во времена СССР ценность был стенка хрусталь и книги, сейчас  ценность этого ,нивелирована на порядки. Так и тут будет

Моё мнение - будет что то типа помимо если гос-ва сохраняться - твердых денег, допустим привязанных к разменному/ неразменному золоту, еще и второй контур региональные деньги, выпущенные и имеющие хождение в определенном регионе, ценность таких денег, вероятно будет определятся (суммой навыков людей - количеством профессий + числом трудоспособного населения+ трудолюбие + масштабом ареала распространения + и самое главное, числом людей генирирующих основную прибыль своего "рода соль земли" вокруг кого формируются и вертится все это и будут будущие элиты. Вся проблема, в идеологии и цели, которую будут нести и олицетворять эти элиты, этого пока просто нет , но думаю будет.

Бесполезно в общем копить золото и бетонометры, так как в случае обвала и краха фин. парадигмы бетонометры ничего не будут стоить, у 80-90% не будет средств оплачивать коммуналку, а золото, в виду ничтожного объёма относительно числа людей, после стремительного роста в стоимости (не важно дефляционного или инфляционного) утратит свою ценность вместе с крахом цивилизации, которая не может существовать в том виде в котором есть сейчас, и даже той что была лет 70 назад, без денег или с деньгами на 100% привязанными к золоту, просто деньги тогда будут у 5-10% максимум - а в сегодняшних реалиях это неизбежный социальный хаос и откат цивилизации назад, с учетом того что у нас есть 100-ни АЭС и др. техногенных объектов и 7.4. млрд человек это по сути БП.

Так что пока не будет четкого определения с целью, какое общество мы хотим построить, кто та элита что поведет нас к этой цели, куда это общество в глоб. смысле держит свой путь, не будет и новой фин. парадигмы, не будет и того что в подобном обществе ценится, т.е. есть ценность, а значит и пытаться выстроить парадигму нереально.

Это все равно что пытаться представить резкий взлет арабской цивилизации без фундаментальной идеи ислама , или средневековую готику, эпоху возрождение без христианства.

Главное сегодня это цель, и обретение того смысла ради которого человек появился на этой планете, в случае если этого как фундаментального изменения и осознания не произойдет, не о каком замедление энтропии не может быть речи, человечество скорее всего истратить всю оставшуюся энергию, еще более усложнив свою соц. структуру для потдеражания в целостности социума и после того как достаточного количества энергии, для поддержания несущих конструкций глобального мира, не хватит, всё рухнет, учитывая пик нефти и др. ресурсов, обрушение будет сопровождаться тотальным хаосом, и по любому наступит в срок до 10 ближайших лет, хотя я считаю, что до конца 2020 года, максимум, Даже если всех перечипируют и отменят нал, долго система перераспределения, не будет работать, пара лет и тот же обвал.

Так что ценность в этих условиях, не золото и не бетонометры, и даже не домик в деревне, (если это не медвежий угол Агафьи Лыковой) куда не могут прийти колонны  голодающих. Ценность это цель и идея, и носители её, они же будут и генераторами ценности - денег - энергии, которые и определят ту меру и тут ценность, от которой и будет строиться и определятся меры всех вещей - если же этого не будет, и их не будет, нас ждет БП и тогда в долгосрок от 10 лет и далее (а я считаю от 5 лет максимум, т.е. после 2020 г) не золото, не брильянты не бетонометры, не даже домик в деревне, (если это "не скрытый от глаз дом, в медвежьем углу") не есть ценность.

 

В Индийской философии, есть легенда - рассказ, о том что деньги это материальное выражение энергии и они когда то были ниспосланы на землю для помощи человеку, но были захвачены темными силами, эти темные переодически забирают полностью эту энергию с земли, тогда и происходит разрушение цивилизаций. Вероятно это называется - Гипердефляция, так же возможно, что бы побороть эти силы надо победить в себе дракона. На это способны единицы, именно поэтому они и должны быть воспитателями и элитами, ну если нет то и цивилизации нет.

Да кстати Билл Гросс вчера была тема про него сегодня он заявил что Билл Гросс говорит, что отрицательные процентные ставки  уничтожат банки и финансовые рынки.

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 10 месяцев)(14:16:03 / 04-03-2016)

 На это способны единицы, именно поэтому они и должны быть воспитателями и элитами, ну если нет то и цивилизации нет.

Вы видите картину будущего во всех красках, я согласен с вашим видением будущего, здесь на АШ я не видел особо с вами согласных(даже здесь их практически нет), обычному человеку это вообще не понять, представим  на секунду, что мы правы, так вот, думаю чтобы появились эти "единицы", а главное те элиты которые смогут понимать эти "единицы", должен случится БП, наоборот невозможно, и я вижу, как и вы, что он скоро, но этого не видит практически никто(хотя мы можем оказаться не правы, жизнь покажет).

Аватар пользователя alexsandrkg
alexsandrkg(3 года 5 месяцев)(06:45:48 / 05-03-2016)

Ну то что не видели не значит что многие тут не согласны, с Сатремом общаюсь не первый год уже, просто понимаете человек видит ситуацию эту и высказывается таким доступным Языком тут по существу что и добавить нечего, все разложено по полочкам, а те люди кто понимает такой вариант, они что тут + должны ставить, так тут не 1 страница будет таких.Этот этап был множества раз и всегда в прошлом он был губителен для большой части населения, богатство не в золоте а у тебя  в голове, тут и добавлять ненужна, при изменения всего миро порядка, человек должен мыслить совсем не понятно для многих, он будет не адекватных для  них, так как они привыкли к пониманию нынешней системы а ее не будет, по Мне каждый должен представить такое время, что не кто тебе не чего не даст, не кто тебе не чем не поможет, есть только Ты и природа, вот кто сможет слиться с ней и понять, тот вероятно и пройдет в нынешний мир.

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 10 месяцев)(07:55:34 / 05-03-2016)

Я не про плюсы и выражение поддержки, а о том большинстве мнений которые здесь высказываются которые исключают понимание мыслей Сатпрема.

Аватар пользователя Банкстер
Банкстер(1 год 11 месяцев)(22:29:35 / 04-03-2016)

Интересно читать коменты... золото - хорошо, золото - плохо... Конехцно, в себя надо вкладывать, в семью, в самообразование, но если есть часть свободных средств, которые не понадобиться обналичивать в ближайшие 4-5 лет, то золото - одна из альтернатив для обычных инвесторов. технологии менятюся, финансовые рынки меняются, а люди остаются теми же самыми с такой же психологией. Золото поможет, как минимум, сохранить капитал во время инфляции и кризисов. Обычно, для ткаих операцией вкладывается до 20% от общего инвестиционного портфеля, остальное диверсифицируется в другие активы. Так же, покупать не обызательно само золото, можно купить компании по добыче золота/серебра, в течении кризисов они в разы превосходят по доходам физическое золото. Кому интересно, посмотрите за SLW  - и ее графики в течении кризисов, рост обычно +1500%. 

Аватар пользователя alexsandrkg
alexsandrkg(3 года 5 месяцев)(06:50:07 / 05-03-2016)

Вы меня простите, но немного уточню, при стандартном кризисе совершенно верно, что акции и так далее растут, тогда такой вариант, если Золото делают стратегическим обьектом власти и нацианализируют все компании, что будет с вашими акциями. Власть придет и возьмет что им нужна, Вас же не кто не спросит и по головки не погладет, судится и кричать не получится, уж быстро окажетесь в местах отдаленных. Только то что в руках можете держать.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(00:57:07 / 08-03-2016)

Мелкая ювелирка да Имеет смысл на  любой случай, но тогда лучше  оптом брать....

кхм - а  вы вспомните 1917 год - за какой период жизни БЫЛА полностью УНИЧТОЖЕНА система распределения  имущества?

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Банкстер
Банкстер(1 год 11 месяцев)(19:29:57 / 05-03-2016)

Вы прощены :-) 
Финансовые рынки работать пордолжат, так как это было, есть и будет средством обогащения многих в самих штатах, так и за их пределами. этому есть доказательства: прото посмотрите на графики акций с момента их создания и сколько раз закрывалась биржа, не важно великая депрессия или нет. Про золото уже писали много раз и везде, что, кто захочет держать физическое у себя в доме, никто за ними не прийдет и не постучит в дверь, типа, верьните все в казну. А если случится аппокалипсис, то здесь и физическое золото никому не поможет. Здесь идут споры и вопросы о том, в чем держать и куда вложить, у каждого свое мнение и свой жизненный опыт. Нет ни одного средства вложения, которое гарантирует 100% сохранности без рисков. Но, зная данные из прошлог, можно сказать с большой долей вероятности, что люди будут поступать так же, как и поступали раньше - бежать в драг металлы. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...