Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В России предлагают снять "народный" фильм о ситуации в образовании

Аватар пользователя sveta-v

Российский журналист Константин Семин и историк, автор "единого" пятитомника по истории России Евгений Спицын планируют снять "народный" фильм о ситуации в сфере образования. По их словам, эта проблема сегодня представляет собой большую угрозу для национальной безопасности, чем любые геополитические конфликты, передает корреспондент Накануне.RU.

О своей идее Семин и Спицын рассказали в программе "Агитация и пропаганда".

"То, что происходит сейчас с российской системой образования, представляет даже большую угрозу для национальной безопасности страны, чем любые геополитические конфликты и действия любых некоммерческих организаций и коварной иностранной агентуры в нашей стране. Поэтому мы хотели бы предложить для обсуждения идею создания народного фильма о ситуации в нашем образовании", - отметил Семин.

По словам Евгения Спицына, все постсоветские годы в России идет сознательное, тотальное разрушение всей системы образования. В настоящее время одно из лучших в мире советское образование оказалось на стадии полного разложения.

"Образование загибается при молчаливом согласии не только высшего эшелона власти, но и миллионов людей. Спицын даже такие известные персоны, как Дворкович, в открытую призывают добить остатки советского образования. Чем это закончится, хорошо известно. Это будет катастрофа планетарного масштаба", - добавил Спицын.

Семин сравнил гибель российского образования с Майданом на Украине.

"Это неочевидный процесс, не настолько очевидный, как горящие покрышки на Майдане, но эти вещи взаимосвязаны. Представить их друг без друга невозможно. Покрышки начинают гореть тогда, когда покрышки уже сгорели в головах: в головах наших детей и будущих поколений. Именно это сейчас происходит. Самое страшное, что точно так же, как на Украине, это происходит при полном одобрении соответствующих министерств в нашей стране", - сказал журналист.

Чтобы остановить губительный процесс, Семин и Спицын предлагают создать народный проект, который позволил бы осветить и проанализировать существующие проблемы. Принять в нем участие сможет каждый неравнодушный: эксперты, учителя школ, преподаватели вузов, родители, студенты и так далее.

"Необходимы свидетельства людей, не боящихся давать интервью и идти в противоходе с системой, не боящихся пострадать за то, что они говорят. Мне кажется, сейчас мы приблизились к точке невозврата, к моменту, когда молчать – это значит соучаствовать в собственном уничтожении. Если мы ничего не будем делать, мы потеряем все", - заключил Семин.

Большинство подписчиков журналиста поддержали такую задумку.
"Фильм нужен. Он будет интересен не только для жителей РФ, но и других постсоветских стран. Так как образование уничтожалось по одним лекалам, что в РФ, чт в Украине и других странах", "Надо, чтобы в новом правительстве министр образования был вменяемым", "Пишу как родитель. По-моему - очень нужное дело! 

Может, сдвинется что-то в правильную сторону", "Нужен фильм или даже серия о реальных проблемах образования! Дети перестали учиться, современная система образования не отвечает вызовам современности и требует глубоких преобразований!", "Да, делайте фильм! Задолбали учебники по заказу Сороса!" - поделились своими соображениями пользователи "Фейсбука".

Многие из них посоветовали инициаторам идеи осветить проблемы инклюзивного образования, образования в сельских школах и положения учителей.

http://www.nakanune.ru/news/2016/3/3/22429373/#sthash.cUnIkNej.dpuf

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(07:25:34 / 04-03-2016)

Пиар дешевый, лучше соцсети и сайты со спайсами закройте - больше толку будет, встречал бывшего своего препода по универу, говорит щаз по некоторым экзаменам, где при мне было 5-10 бананов, полпотока на пересдачу ходит.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(16:48:05 / 04-03-2016)

Да...

Тут ещё другая проблема - учить некому. Да и незачем. К примеру, учат операторов ЧПУ много где, в том же Корлёве, причём даже вроде бесплатно. Но - ни перспектив, ни зарплаты не видно. Оборудование, ессн, импортное.

"Традиционные" кафедры, связанные с поиском ресурсов, постепенно деградируют. Собственно, они престижными в СССР и не были -  горючка-вонючка, керосинка и проч. 

 

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(13:30:47 / 04-03-2016)

Семин сравнил гибель российского образования с Майданом на Украине.

Как надоел этот пиар и эта болтовня.

Считаете, образование неправильное - есть три выхода.

1. Пишите правильные учебники, и убеждайте учёные советы, что они лучше действующих. Причём таких учебников, которые детям, не избалованным политотой, будет изучать интересно,

2. Идите в школы, работать учителями. И там, именно там, не дайте погибнуть образованию.

3. Работайте, даже на общественных началах, с министерством образования. Убеждайте тамошних специалистов, что вы больше знаете и лучше умеете. Работайте совместно.

Путину, не в пример более занятому, не в падлу работать и с ОНФ, и в СПЧ. Какими бы разными они не были. 

А тут сплошь советчики со стороны. И поучают, и поучают...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(08:45:54 / 04-03-2016)

Фраза не совсем верная, но в истоках Майдана лично я склонен видеть, в том числе люмпенизацию населения. Возникла значительная прослойка лиц, без физически продуктивных навыков, не умеющих приносить обществу РЕАЛЬНУЮ пользу, но имеющих значительные запросы в части наполненности корыт.

И это, да, питательная среда для майданов.

Процесс люмпенизации касается не только Украины, он начался еще в СССР, там была куча шаражек нулевого смысла, тот же офисный планктон. И, заметьте, именно эта мутная масть больше всех орала в перестройку, которую вполне можно считать прото-Майданом. 

 

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(08:58:55 / 04-03-2016)

Вот именно поэтому я и написал тот комментарий. Нужен не пиар, нужна работа. Тихая, но постоянная...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:06:28 / 04-03-2016)

И то, и другое нужно.

С Костей Семиным мы по Планете Вавилон общались, он на своем участке делает работу неплохо.   Заметьте, кстати, что без поддержки выше, хотя бы негласной, такая работа не делается.

Его ведь в свое время сняли с эфира после скандала (в новостях в прямом эфире про марионетку США в Югославии сказал, что тот получил "заслуженную пулю за предательство народа", не дословно, лень искать, но по смыслу именно так), а потом вернули, проекты дали.  Заодно орден вручили.

 

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(09:11:30 / 04-03-2016)

Так с этим никто не спорит.

Просто бросается в глаза, как много народа говорит, что нужно чего-то делать.

И как мало, готовых это чего-то делать самостоятельно...

Аватар пользователя wertwerter
wertwerter(4 года 6 месяцев)(09:24:42 / 04-03-2016)

Призываешь в одиночку бороться с системой? Давно тебе учебники, по которым детей учат, в руки попадались? Там же ТБМ, бл..., взрослый не разберётся, и задачу по математике за третий класс не решит. Там же частью сейчас не знания дают, а ср.т в голову.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(09:56:59 / 04-03-2016)

Напишите лучше.

Я не раз говорил - меньше лозунгов, больше дела.

И, уж если на то пошло, пару лет назад был в семье, где ребёнок учится в 9 классе.

Полистал, ради интереса, учебник по истории. Как ни странно, особых нареканий не увидел. Изложено кратко, сжато, и вполне читаемо. Без особых глупостей, типа "партийного взгляда на историю".

Вывод прост: очень много людей, которые прилюдно страдают "о упадке образования" держали школьные учебники лет десять назад, в лучшем случае. И их "мнение" основано не на личном восприятии учебного материала, а на самопиаре...

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(10:12:37 / 04-03-2016)

Рукопожимаю, еще всегда хочется спросить у подобных страдальцев - а ваш ребенок часто книги читает?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя wertwerter
wertwerter(4 года 6 месяцев)(11:48:17 / 04-03-2016)

Мой ребёнок - победитель(призёр) школьных олимпиад, всех четырёх для его возраста. Бумажный худ.лит. девать некуда.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(10:16:29 / 04-03-2016)

Еще прикольно - мой ребёночек страдает, ЕГЭ под камерами сдает, толи дело как раньше - поставили трояк за просто так и всйо свободен. Поступление в вуз купим ему, зачем ему напрягаться.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя wertwerter
wertwerter(4 года 6 месяцев)(11:52:26 / 04-03-2016)

У старшей дочери ,помниться,по химии ЕГЭ было 100 балов.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(11:54:37 / 04-03-2016)

А сам вы Бэтмэн?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя wertwerter
wertwerter(4 года 6 месяцев)(11:56:11 / 04-03-2016)

А ты думал кто?

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(12:09:43 / 04-03-2016)

Ну как бы покультурней выразится... Вы говорите что задачу за третий класс взрослый решить не может значит не может и ваш сын, при этом сын минимум призер олимпиады по математике (она есть в 4 для его возраста), из этого следует что либо в учебниках задачи сложнее чем на олимпиадах (что сомнительно), либо...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя wertwerter
wertwerter(4 года 6 месяцев)(12:25:18 / 04-03-2016)

Как-бы Вам сказать... Задача в учебнике в принципе решаема, но способ требуемого решения и описание содержат логические ошибки. Решить -то её можно, но сам пример, ориентируясь на который надо решить, явно натянут. Я про отрезки, если что. Теперь вместо уравнений отрезки рисуют. Программа 2100. А Окр. мир - это вообще нечто. На пальцах физику приходиться объяснять, в 3-м то классе.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(12:22:37 / 04-03-2016)

Ничо не понял, а вам как надо? чтобы подобные действия повторить и решить? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя wertwerter
wertwerter(4 года 6 месяцев)(12:35:23 / 04-03-2016)

Вот так вот смотришь на пример-картинку - и непонятно откуда что взялось, а по этому примеру надо своё задание решить, тоже картинкой, а не уравнением бл...

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(13:28:01 / 04-03-2016)

Это всего лишь восприятие. Вы привыкли к тому, чему вас учили в детстве.

Сейчас учат по-другому. По-другому - это не значит хуже. И то, что вам вроде бы непонятно, ваш ребёнок решает с лёгкостью. (ваш же пример об олимпиаде).

Значит ли это, что образование стало хуже? Нет. Оно просто стало другим...

Аватар пользователя ilker
ilker(5 лет 2 месяца)(07:03:33 / 05-03-2016)

насчёт логических ошибок полностью согласен. В нашем третьем классе была задачка со множествами пересекающимися. Правильный ответ был диапазон значений, а у них в ответе стояло одно конкретное число.

Аватар пользователя wertwerter
wertwerter(4 года 6 месяцев)(11:43:39 / 04-03-2016)

Вы бы ещё книжку взяли художественную наполистать, с тем же результатом.

Аватар пользователя Kid Loco
Kid Loco(3 года 5 месяцев)(12:09:36 / 04-03-2016)

Поддерживаю. То же ЕГЭ - вы видели задачи на максимальный уровень по математике? Как золотой пост-советский медалист, скажу, что задачи на высший уровень ЕГЭ примерно одного уровня по задачам для СУНЦ МГУ или в ЗФТШ. Немыслимо высокий уровень для перестроечного и пост-перестроечного школьного экзамена по математике. Но нет же - дворовые оналитеги все также рассказывают, как деградировало все с появлением ЕГЭ.

Аватар пользователя wertwerter
wertwerter(4 года 6 месяцев)(13:12:27 / 04-03-2016)

Задачи - это метод отсеивания, отбор лучших, образованных. Сумевших прорваться через обучение с помощью родителей или самим, неважно как. Учебники большей частью написаны так, чтобы без посторонней помощи было не разобраться. На выходе получается отсеять талантливых, либо хорошо выученных от остальной массы.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(13:30:06 / 04-03-2016)

Учебники большей частью написаны так, чтобы без посторонней помощи было не разобраться

Да. Именно для этого есть учитель. Который объясняет что, как и почему. В СССР было то же самое.

Аватар пользователя wertwerter
wertwerter(4 года 6 месяцев)(14:12:36 / 04-03-2016)

В СССР даже двоечник с учебником и учителем был способен осилить предмет, обычный ученик, при желании, только по учебнику способен был выучиться. Теперь этого нет. Все учебники переписаны, подозреваю специально, всё свалили на учителя.  А в школе в третьем классе уже третий учитель у нас, вот и вся реформа образования. Пора уже назад всё откатывать, а то потом поздно будет.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(15:23:46 / 04-03-2016)

Чо вы как уж на сковородке, то одно то другое, то решить нельзя, то решает. Куда именно откатывать то? Как в 2001 году, трояки за просто так и покупка поступления в вуз? Не лепите, с вашими типа успехами детей (что очевидно неправда) вам было бы все-равно на систему образования, но вам не все-равно, в любом случае вы балабол кароче.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя wertwerter
wertwerter(4 года 6 месяцев)(15:51:46 / 04-03-2016)

Да мне класть что ты там думаешь. Давай, до свидания ))))))))))))

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(16:10:49 / 04-03-2016)

Ну пока чо, папа гениев, не могущий решить задачу для третьего класса бгыыыыы - щаз в аське пацанов приколю

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(09:41:41 / 04-03-2016)

Работайте, даже на общественных началах, с министерством образования. Убеждайте тамошних специалистов, что вы больше знаете и лучше умеете. Работайте совместно.

Вы хоть когда нибудь, что нибудь пытались делать совместно с министерством образования?

Лично у меня, самые мерзкие впечатления, хотя если смотреть справедливо, то я лет десть назад ушел от туда и не жалел ни секунды, мои коллеги, те что там остались, продолжают меня радовать волшебными нововведения от нашего "Министерства магии". Особенно радует разрыв зарплат у рядового персонала и всякой администрации.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(09:58:19 / 04-03-2016)

Самое лёгкое - сбежать. И потом страдать, "как мне было плохо"...

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(15:42:01 / 05-03-2016)

Самое лёгкое - сбежать. И потом страдать, "как мне было плохо"...

Мне не было плохо, мне было противно. Кроме того, я не собираюсь сидеть за чужое воровство в особо крупных.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(10:28:45 / 04-03-2016)

Ну это давно известный факт что начальство сплошь идиоты и это не только сферы образования касается а ваще любой сферы.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(15:40:22 / 05-03-2016)

Ну это давно известный факт что начальство сплошь идиоты

Они не идиоты. У меня нет доказательств, но я сам был свидетелем очень мрачных дел творящихся в высшем образовании, и до сих пор им являюсь. Начиная от запутанной отчетности и кончая определенной коррупцией в руководящих эшелонах. Слава богу, что срок давности по тем делам давно истек, я до сих пор вздрагиваю вспоминая славные 90, но поскольку те люди что тогда хапали как безумные все еще у власти, я не думаю, что все так уж сильно изменилось. Про себя скажу, слава богу, что меня не посадили на долго за чужие грехи, хотя мне до сих пор стыдно за те вещи в которых я лично участвовал, причем ЧСХ никаких доходов я с этого не поимел, идиот.

З.Ы.

На месте правительства, я бы проверил кандидатские работы ректоров институтов и всех крупных чиновников, со всем пристрастием, думаю они узнали бы много нового, хотя наверное они не только знают но и пользовались в прошлом моими услугами или услугами таких как я ))), о чем не подозревают.

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(10:39:12 / 04-03-2016)

+1

Любой человек, разводящий трындёж и лозунги вместо непосредственной работы по вопросу - тунеядец, балабол и вредитель.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(07:52:02 / 04-03-2016)

Читал исследование по Англии, где воют уже что нет кадров ни для науки, ни для спорта, ни для армии - мужик прямо говорил - заберите у детей приставки, интернет и прочее - они только этим заняты.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(07:58:50 / 04-03-2016)

Одибиливание по всему миру идет, взять хотя бы спорт, раньше целая россыпь суперзвезд была что в футболе, что в хоккее, что в баскетболе - щаз по 3,5 человека на каждый вид спорта.

Футбольную лигу чемпионов можно щаз смотреть начинать с полуфинала, и очень редко более ранние стадии, ранее - смотреть надо было почти все матчи.

Кому интересно могу скинуть десятку по очкам хоккеистов НХЛ в прошлом году и в 90-х, уровень небо и земля.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(08:44:28 / 04-03-2016)

очень интересно!

Планета Вавилон у Сёмина с компанией получилась.
Хорошо бы интегральный взгляд на ситуацию

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 2 месяца)(09:11:50 / 04-03-2016)
Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(09:09:59 / 04-03-2016)

Хотите знать что есть стадия полного разложения образования, приезжайте к нам в КЗ... :-(((

Аватар пользователя vyinemeynen_mika
vyinemeynen_mika(2 года 2 месяца)(09:31:17 / 04-03-2016)

С образованием (школьным) беда бедовая. В учебнике математики за 6 класс определения даны таким языком, что даже, вспоминая определения из советских учебников понять написанное очень сложно, да и с логическими ошибками.

с автором полностью согласен.

Аватар пользователя AK67
AK67(2 года 5 месяцев)(09:32:24 / 04-03-2016)

Спицын, кстати, хорошо денег собрал на учебники https://planeta.ru/campaigns/uchebnik-istorii

В том числе после появления на видео у Кургиняна (шутка)  Пучкова (Гоблина)

Аватар пользователя sveta-v
sveta-v(2 года 9 месяцев)(09:55:56 / 04-03-2016)

скачала 4 первых тома (еще до выхода 5го) учебников Спицына, потом натолкнулась на материал : 

 

Нехорошо

Давайте сравним пару цитат:

Чем ближе 60-летие Победы, тем больше со стороны либерально озабоченных историков наблюдается восторгов по поводу так называемого «ленд-лиза». Помощь западных союзников эти господа ставят куда выше Сталинградской и Курской битвы.

 

Чем ближе 70-летие Победы, тем все больше со стороны либерально озабоченных политиканов, журналистов, историков и публицистов наблюдается восторгов по поводу американского «ленд-лиза», которые ставят помощь западных союзников СССР куда выше Сталинградской или Курской битв и тех десятков миллионов жертв, которые пришлось заплатить советскому народу за Победу над коричневой чумой нацизма.


И ещё пару:

Конечно, можно изводить тонны бумаги, объясняя почтеннейшей публике грандиозное значение ленд-лизовской помощи, но никаким американофильским словоизвержением невозможно изменить реальные цифры. А цифры говорят, что, например, стрелкового оружия всех типов, но без пистолетов и револьверов, мы имели на 23 июня 1941 года и получили за годы войны 29.16 млн. штук. Из них пришло с американских, британских и канадских заводов 151,7 тысяч, то есть 0,52%. По артиллерии и минометам всех калибров эти цифры составляют, соответственно, 647,6 тыс. и 9,4 тыс. (1,45%). По танкам и самоходным орудиям 132,8 тыс. и 11,9 тыс. (8,96%) И, наконец, по боевым самолетам 140,5 тыс. и 18,3 тыс. (13,02%). Да больше и не могло получиться. Поскольку из 42951 млн. долларов, в которые обошлась американцам вся лендлизовская помощь, для разгромившей три четверти вооруженных сил Германии и ее европейских союзников Красной Армии добрый вашингтонский дядюшка выделил всего 9119 млн., то есть чуть больше одной пятой. В то время как одна Британская империя получила 30269 млн. И даже страны Южной Америки, чьи боевые подвиги без электронного микроскопа практически неразличимы, урвали свой 421 млн. зеленых.

 

Конечно, можно извести не одну тонну бумаги, чтобы объяснить непосвященной публике грандиозное значение ленд-лиза в победе над коварным врагом, но совершенно очевидно, что никаким словоизвержением невозможно изменить реальные цифры, которые говорят сами за себя. Например, в годы войны стрелкового оружия всех основных типов на предприятиях Советского Союза было произведено более 29,1 млн. единиц, в то время как с американских, британских и канадских заводов на вооружение в РККА поступило всего лишь около 152 тыс. единиц, то есть 0,5%. Аналогичная картина наблюдалась и по всем типам артиллерийских систем всех калибров — 647,6 тыс. советских орудий и минометов против 9,4 тыс. заграничных, что составляло менее 1,5% от их общего числа.

По другим видам вооружений картина была несколько иная, но тоже не столь «оптимистическая»: по танкам и самоходным орудиям соотношение отечественных и «союзнических» машин составляло, соответственно, 132,8 тыс. и 11,9 тыс. (8,96%), и по боевым самолетам — 140,5 тыс. и 18,3 тыс. (13%). А между тем, больше поставить американцы никак и не могли, поскольку из почти 46 млрд. долларов, в которые американцам обошлась вся ленд-лизовская помощь, для разгромившей львиную долю германских дивизий и ее военных сателлитов Красной Армии, дядюшка Сэм выделил всего 9,1 млрд. долларов, то есть чуть больше одной пятой средств.

В то же время Британская империя получила более 30,2 млрд., Франция — 1,4 млрд., Китай — 630 млн. и даже страны Латинской Америки, чьи боевые подвиги на полях Второй Мировой войны без микроскопа вряд ли можно рассмотреть, урвали свои 420 млн. баксов


И ещё:

Но, может быть, при общей незначительности объема заокеанской помощи она сыграла решающую роль именно в 41-м, когда немцы стояли у ворот Москвы? Что ж, посмотрим статистику поставки вооружений за этот год. С 22 июня по 31 декабря Красная Армия получила 1,76 млн. винтовок, автоматов и пулеметов; 53.7 тыс. орудий и минометов; 5,4 тыс. танков и 8,2 тыс. боевых самолетов. Из них наши союзники по коалиции поставили 82 пушки (0,15%), 648 танков (12,14%) и 915 самолетов (10,26%). С учетом же вооружений, имевшихся на 22 июня 1941 года, и этот, не слишком внушительный, процент снижается до совершенно ничтожных цифр (соответственно, 0,04%, 2,32% и 3,14%). Маловато будет, особенно если учесть, что изрядная часть присланной техники, как, в частности, 115 из 466 танков английского производства, в первый год войны до фронта так и не добралась.

 

Но, может быть, при общей незначительности объема заокеанской помощи она сыграла решающую роль именно в 1941 г., когда немцы стояли у ворот Москвы и Ленинграда, и когда до победного марша по Красной площади оставалось всего каких-то 25–40 км. Давайте посмотрим статистику поставки вооружений за этот год. С начала войны до конца 1941 г. Красная Армия получила 1,76 млн. винтовок, автоматов и пулеметов, 53,7 тыс. орудий и минометов, 5,4 тыс. танков и 8,2 тыс. боевых самолетов. Из них наши союзники по «антигитлеровской коалиции» поставили всего 82 артиллерийских орудия (0,15%), 648 танков (12,14%) и 915 самолетов (10,26%). С учетом всех вооружений, имевшихся на начало войны, этот, и без того не слишком внушительный, процент снижается до совершенно ничтожных цифр — 0,04%, 2,32% и 3,14%, особенно если учесть, что изрядная часть присланной военной техники, в частности 115 из 466 танков английского производства, в первый год войны до фронта так и не добралась.


И так далее.

Первая из каждой пары цитат взята из статьи Юрия Нерсесова «Ленд-лиз на два фронта», опубликованной в газете «Спецназ России» №5 за 2004 год, её текст можно прочесть, например, вот здесь.

Вторые цитаты взяты из статьи Евгения Спицына «БЕДНАЯ ЛЕНД-ЛИЗА: неблагодарная история об американских поставках в СССР», размещённой 8 мая 2015 года вот здесь.

Конечно, можно заметить, что Евгений Спицын всё-таки слегка обработал текст Нерсесова — заменил 60-летие Победы 70-летием, внёс другую незначительную редакторскую правку. И материал его является копипейстом не только нерсесовской статьи, но и других, например, вот этой. Однако даже в студенческих рефератах обычно присутствует раздел «Список использованной литературы», где перечисляются использованные источники.

Теперь вот думаю, если Спицын набросал копипаста отовсюду, то работал ли он вообще над ними, или собрал в кучу чужие цитаты интернета? теперь с недоверием отношусь к нему и к его учебникам. Кому надо учебники- скину ссылку на облако.

Аватар пользователя AK67
AK67(2 года 5 месяцев)(10:58:49 / 04-03-2016)

Такая простыня, чтобы просто сказать что на какого-то Нерсесова автор ссылку не поставил.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(10:02:10 / 04-03-2016)

Вот все эти вопли, они потому что в 1991 году СССР отменили, а Завоевания Октября - остались.

В том числе такая вещь как образование.

В нормальном капиталистическом мире образование может быть именно платным и именно в кредит.

Образование, это не модная фишка, и не статус, это инструмент зарабатывания денег - инвестиция.

Поэтому одних надо учить математике. Но математику они должны знать лучше всех в мире. Других - гуманитарным наукам. Третьих - биологии и физике. А половине достаточно чтобы были здоровы, умели считать и расписываться.

А заставлять 90% детей брать интегралы и решать химические уравнения, чтобы потом эти 90% всё забыли - это сисисилизьм проклятый, и должно умереть.

 

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя bigluc
bigluc(1 год 9 месяцев)(11:09:47 / 04-03-2016)

А как определить что ребенок с младых ногтей жаждет заниматься математикой или химией? Кто может взять на себя такую ответственность за принятие этого решения? И что делать если он очень это любил до 11 класса, а потом понял что не его эта стезя? Вся жизнь в унитаз? Или дальше заниматься не любимым делом, он же столько в него времени вложил, родители денег. Пускай по мне он будет воспитан по советской системе, по крайней мере сможет поискать себя в других областях, база знаний обширная.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(11:48:35 / 04-03-2016)

Платное - вышка, и особо понтовые курсы. Остальное - бесплатно.

Ответственность - родители вместе с ребёнком. Ну не его и не его. Идёт и занимается "его". Сейчас реально детей грузят бесполезными знаниями, просто ради понта.

Советская система могла жить в Советском Союзе.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(1 год 11 месяцев)(20:54:01 / 04-03-2016)

Расскажите, в какой профессии требуются гуманитарии, не знающие математику и физику.

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(11:23:23 / 04-03-2016)

А как же конвергенция как будущее науки, развитие человека?

И зачем нужна прибыль, если нет ни людей, ни будущего?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(11:50:15 / 04-03-2016)

Всё наоборот.

Пока дети переписывают примеры с доски, причём эти примеры дети видели в гробу, учитель не может заниматься с одарёнными детьми, которым это реально нужно. И вот эти одарённые и будут двигать и науку и прочее.

А остальным это тупо не надо.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(08:14:41 / 05-03-2016)

"все наоборот", т.е. не нужна конвергенция наук? вы не видите современных тенденций?

"эти примеры дети видели в гробу" - если в них воспитали соответствующие ценности. а можно воспитать другие

почему "одаренным" "это реально нужно"? много талантливых людей не используют свой талант, т.к. "они это видели в гробу", и одаренность сама по себе не работает - это не волшебная палочка

если учитель пишет так, что интересно всем - только так он может выделить одаренных, или сделать из обычных людей одаренных за счет их интереса к развитию. т.е. развитие - это и есть развитие одаренности, если не брать крайности. Королев не умножал шестизначные в уме, а напротив, были люди, имеющие подобные способности, но не проявившие больше ничего. Вы верите в "избранных", которые сами по себе решают проблемы - без общества, а являясь исключением из него. Но это только в кино бывает.

кому "это тупо не надо" - это вы так решили, на на каком основании?

Аватар пользователя Ivanovich
Ivanovich(5 лет 11 месяцев)(10:20:48 / 04-03-2016)


http://zakonvremeni.ru/publications/23-outlook/2064-six-priority-of-rule.html
 



 

Первый приоритет – мировоззренческий


«Хочешь победить врага – воспитай его детей» 
восточная мудрость

Покорение народа будет наиболее устойчивым, эффективным и практически необратимым, если удастся каким-либо способом видоизменить его мировоззрение в массовой статистике, тогда народ сам защищает интересы захватчиков, считая их частью своей нормальной жизни. Сейчас на наших глазах СМИ, все художественные фильмы, звёзды эстрады и кино пытаются внушить, что алкоголь, никотин, другие наркотики, а также сексуальные извращения это «нормальное» явление в жизни современного Российского общества. Наиболее ярким примером воздействия на мировоззрение является кастовая структура общества в Индии, где переход из одной касты в другую практически невозможен. На территории Индии проживает в полной нищете около 300 миллионов людей относящихся к касте неприкасаемых или little people, которые считают, что это единственно возможный способ их существования в обществе. Данный пример показывает, насколько мировоззрение определяет жизнь многих поколений людей на протяжении тысячелетий. На сегодняшний день можно выделить два основных типа мировоззрения преобладающих в обществе. Калейдоскопическое мировоззрение – когда люди во всем потоке событий и фактов не находят своего места в жизни, в их понимании каждое новое событие лишь вносит дополнительный хаос в их мировосприятие, наподобие того, как внесение нового осколка стекла в калейдоскопе, меняет всю картину. Мозаичное мировоззрение – люди с таким мировоззрением, видят мир как единый и целостный, в котором все причинно следственно обусловлено, где нет случайных событий, и появление нового факта или события дополняют картину мира, делая ее более четкой, как внесение нового фрагмента в мозаику. К сожалению, современная культура в нашем обществе порождает преобладание мировоззрения калейдоскопического типа.

Аватар пользователя РомаН
РомаН(1 год 10 месяцев)(11:53:22 / 04-03-2016)

Нет смысла тратить государственные деньги на образование, если оно:

а) не будет усвоено, по причине низкого качества генетического материала, если по простому - не в коня корм.

б) не будет востребовано выше уровня статистической погрешности.

Комментарий администрации:  
"Петух двухглавый"
Аватар пользователя Roadm
Roadm(1 год 9 месяцев)(12:13:58 / 04-03-2016)

Образование такая вещь что все в нем как бы «разбираются» и у каждого есть мнение, поэтому споры будут идти всегда. Из статьи не совсем понятно, что именно не устраивает в образовании. Мое мнение – решать, что должны учить дети должны профессионалы т.е. специалисты в детской психологии и педагогике, а также непосредственно специалисты по данному предмету, остальные вмешиваться не могут, поскольку просто не обладают нужной квалификацией.

Например, распространенное мнение что не нужно грузить детей лишними знаниями. Хотя еще в советской психологии Выготский исследовал школьников и обнаружил, что для школьников младших классов мышление является функцией памяти (т.е. нужно именно зубрить, тогда думать лучше будут), а у подростков постарше уже память является функцией мышления (т.е. нужно думать больше тогда и память лучше становится), см. параллелограмм Выготского. Итого детей младших классов нужно заставлять запоминать школьный материал, даже если он им и не понадобится. И это один из примеров когда неспециалист может из лучших побуждений навредить ребенку своими советами. Тут и специалисты разобраться не могут. В общем нужен научный подход к образованию, а не популистский.

По поводу одаренных детей – что из ребенка получится будет ясно в относительно взрослом возрасте, примеров немало было (Эйнштейн, например). Поэтому всех нужно учить. Лучше делать хорошее общее образование, чем пытаться выделить кого-то и индивидуально его обучать, это дело родителей, а не государства.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(13:32:09 / 04-03-2016)

Правильно, по большому счёту.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 10 месяцев)(14:02:18 / 04-03-2016)

Что должны учить дети - должны решить их родители. Специалисты могут быть советниками и консультантами.

Ну как в медицине - будут ли резать ребенка или ложиться ли ему в больницу - решают родители. Врач ставит диагноз, предлагает метод решения. Родителям решать - согласиться или отвергнуть. И это правильно, хотя родители, как правило, гораздо меньше разбираются в медицине, нежели в образовании.

Родителям кормить ребенка. Именно им нужен здоровый, умный, работящий и способный прокормить в старости сын или дочь. Им и решать.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(1 год 11 месяцев)(20:56:35 / 04-03-2016)

Анархию предлагаете?

Аватар пользователя cpr
cpr(2 года 3 месяца)(13:02:42 / 04-03-2016)

Дело нужное.

В образовании сейчас задница.

Аватар пользователя ejenia
ejenia(1 год 8 месяцев)(21:27:28 / 04-03-2016)

Никаких проблем с нынешним образованием не вижу. Просто меньше шансов оставляют учеников пролезть в вузы. Стране птушники нужны. Их дело уметь читать, считать, писать ну и всего помаленьку знать.

Комментарий администрации:  
*** CCCР разорил Россию - спасти еще можно через завоз немцев***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...