Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Новый русский вопрос.

Аватар пользователя PavelCV

Два старых русских вопроса «Кто виноват?» и «Что делать?» неактуальны. Потому что давно решены.   

  Теперь даже ребенку ясно: виноваты хан Батый, Иван Грозный, Петр Первый, Николай Второй, Ленин, Сталин, Хрущев, Горбачев, Путин.
  Что делать 
 тоже понятно. Колесовать. Повесить. Расстрелять. Закатать в асфальт. Оставшихся в живых – посадить.
  Но никто не знает ответа на новый русский вопрос. Более того, никто не знает, как звучит новый русский вопрос. А звучит он так: «Как делать?».

  Как справиться с коррупцией?
  Как справиться с нашим тотальным презрением к законам? Именно в этом презрении – корни коррупции.
  Как справиться с нашей ужасающей ненавистью всех ко всем? Именно в этой ненависти – корни всех наших сегодняшних несчастий.
  Как справиться с безразличием? Именно в безразличии - корни разрушения.
  Прежде, чем сделать в своих умозаключениях виноватым кого-то из перечисленных выше исторических персонажей, поглядите в зеркало, найдите в зеркале свои глаза, честно заметьте плавающие в них крупным планом бревна и выньте бревна из своих глаз.

  Впрочем, в ваших глазах, может быть, даже не отдельные бревна, а настоящий лесоповал и лесосплав?
  Удалите из глаз лесосплав.   Удалите ненависть из сердца.
  Если получилось удалить, попытайтесь спокойно ответить на новый русский вопрос: «Как делать?».
  Когда будете отвечать, попробуйте придумать такой вариант, чтобы не залить страну кровью. Если придумаете – излагайте...
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(18:18:39 / 16-09-2013)

Как справиться с нашей ужасающей ненавистью всех ко всем? Именно в этой ненависти – корни всех наших сегодняшних несчастий.

----------------------------

Вы кого-то ненавидите? А с чего вывод, что другие тоже кого-то ненавидят?

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(18:23:24 / 16-09-2013)

Ну, я бы не сказал, что к стенке ставить незнакомых лично людей призывают от большой любви.

И вообще, все мы в душе западенцы: "Мыкола,пишлы москалив быты... - А якшо воны нас? -Еге ж, а нас за шо?"

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(20:28:54 / 16-09-2013)

А с чего вывод, что другие тоже кого-то ненавидят?

Достаточно посмотреть ТВ и почитать комментарии на АШ...

Аватар пользователя Добродей
Добродей(5 лет 2 недели)(18:19:21 / 16-09-2013)

так все-таки, ненависть или безразличие? 

вы для себя определились?

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(20:30:08 / 16-09-2013)

Это как два сапога пара. Сначала безразличие, а затем на волне непонимания и презрения - ненависть...

Аватар пользователя Добродей

допускаю, что бывает и так, но это очень узкая и очень специальная трактовка.

а вы пытаетесь ее обобщать и делать глобальные выводы. нехорошо.

вы же не станете утверждать, что советские воины ненавидели фашистов от своего безразличия и непонимания идеи арийского превосходства, грабежа и убийства?

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(21:21:03 / 16-09-2013)

Ответ неверен по сути. Ненависть к врагу, разрушевшему твой дом и убившему твоих родственников - оправдана и даже священна. 

Ненависть к соседу, потому что у него другой разрез глаз и не такой говор, иррациональна. Ненависть к более успешному, при нежелании работать над собой - аморальна. Безразличие или надругательство над чужим горем - преступны по сути своей...

Аватар пользователя Добродей

постойте, но разве фашисты в 1941 году не были более успешны?

как раз и были!

у них была лучшая организация, лучшая промышленность, лучшая во многом наука, да и вообще вся их европейская культура была основана на успешности.

именно успешность дала им самооправдание отказаться от морали и совести.

по вашей логике, в 1941 году следовало рационально покориться более успешному народу.

ну а потом в оккупации "работать над собой", чтобы самим стать более успешными... если позволят...

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(08:19:13 / 17-09-2013)

именно успешность дала им самооправдание отказаться от морали и совести.

по вашей логике, в 1941 году следовало рационально покориться более успешному народу.

Вы как-то смачно извратили мои слова, вывернув их наизнанку. Видимо, сказывается разница в менталитете. Или вас устраивает их успешность и остальные их деяния, последовавшие за ней следом?

Аватар пользователя Добродей

нет, Павел, я подсказываю вам по возможности тактичнее вашу фатальную ошибку.

идеология успешности - это чисто западная идеологема, ей нельзя оперировать.

потому что эта идеологема понятийно включает идею неограниченной конкуренции и борьбы всех против всех.

как следствие, не получается "честной" конкуренции - те, кто занял какие-то более высокие позиции в рамках идеологии успешности, используют свое преимущество чтобы

1. затруднить остальным возможность занять близкие позиции

2. направить ресурсы, которые могли бы использовать остальные, в том числе и на саморазвитие, на собственное потребление.

чтобы понять, как это работает, вместо писания "философских" статей в интернете изучите состояние школьного образования в России. просто посмотрите учебники своего ребенка, задания с ним поделайте или проверьте - по тону ваших постов вы этим не занимались никогда. ну или вам не хватило чего-то, чтобы оценить современный уровень.

мне вот пришлось заниматься этим вопросом - и могу обобщить, что 75% школ готовят лишь формально образованных, а по сути безграмотных людей; 20% делают что-то условно годное; ну и 5% (наверное) работают как элитные.

ну вот собственно и приехали. через 5-10 лет мы имеем четко сословное общество, в котором 3/4 населения надежно вытеснены на перефирию. собственно, оно уже сложилось, и структурируется.

на западе этот ползучий переворот уже завершился, у нас еще идет.

человеческое общество большую часть своей истории было структурировано подобным образом. только в прошлом веке появилась альтернатива. но вас, я вижу, тянет обратно, это атавизм.

поэтому вас так и взволновал вопрос ненависти. правильно взволновал, кстати, озабоченность подтверждает ваш высокий интеллект - вы выделили ключевую для себя проблему. только вас она озаботила, для большинства людей она не значима вообще.

но -  привыкайте. вы ведь сами выбрали для себя путь фашистского прихвостня-хиви.

вы будете жить в атмосфере ненависти до самой смерти, и ненависть других людей может стать ее причиной;)

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(19:55:24 / 17-09-2013)

Вы тактически намешали всё в кучу - правое и виноватое, то, что есть и то, что хочется. При этом походя умудрились оскорбить собеседника, явно сознательно, что не делает вам чести и умаляет достоинства. При этом вы, глядя в сегодня, видите лишь позавчерашний день и ностальгируете по тому времени, которое считаете хоть и не идеальным, но простым и понятным. Но оно уже не вернётся, а значит - вы, совсем самостоятельно, решили отстать от паровоза и стоя сзади, на путях, грозить ему кулаком...

Мой совет вам - остановиться, оглянуться и задуматься, что не так в вашей жизни, и что вы в состоянии исправить без чужой помощи...

Аватар пользователя Добродей

Но оно уже не вернётся


убогие у вас мечты, Павел... хорошо хоть, неосуществимые.

у меня есть образ будущего - а у вас нет. значит, нет у вас и будущего.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(18:19:57 / 16-09-2013)
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(18:37:27 / 16-09-2013)

Это перифраз, простите, не помню кого: "В правильно  заданном вопросе уже содержится половина ответа". Платон, что ли... :)

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(19:03:08 / 16-09-2013)

Тот же Шекли, в разных переводах, кмк.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(19:22:53 / 16-09-2013)

Бейте, режьте - не помню, а в гугель лениво лезть. ;)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(18:20:50 / 16-09-2013)

Лоботомия? Диазепам/феназепам? Дыба? Чан с дерьмом? Отключение от РПЦ и анафема?  Пока фантазия иссякла...

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(20:32:07 / 16-09-2013)

Как не странно, вы обошлись без крови...   :-)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(20:39:17 / 16-09-2013)

Ннннуууу... Почти. Дыба иногда бывала с кровью... :)

*как ни странно

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(18:20:48 / 16-09-2013)

... Русские, вообще-то привыкли давать - ОТВЕТЫ (в логове вероятных "друзей"... крайний раз, енто было в Берлине)): вот если первую "Р", заменить на "г" - возникнет вопрос "ЗАЧЕМ" и "КАК ДЕЛАТЬ")))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 4 месяца)(18:22:03 / 16-09-2013)

Согласен. Хочу от себя добавить, не стоит впадать в уныние и самоуничжение. Все проблемы можно решить, не легко и не сразу, но можно. 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(18:23:06 / 16-09-2013)

Ответ на вопрос очень простой: " Колесовать. Повесить. Расстрелять. Закатать в асфальт. Оставшихся в живых – посадить."

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(18:34:45 / 16-09-2013)
Я верю, что добро победит зло. Поставит зло на колени, жестоко надругается над ним, и убьет. (с)
Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 4 месяца)(21:10:09 / 16-09-2013)

>>Ответ на вопрос очень простой: " Колесовать. Повесить. Расстрелять. Закатать в асфальт. Оставшихся в живых – посадить."

Есть более кровавый вариант - отключить все интернеты.

 

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(08:19:56 / 17-09-2013)

Есть более кровавый вариант - отключить все интернеты.

Это правда. Кровавый, с ошмётками мяса и лужами крови, разлетающимися вокруг осколков монитора...  :-)

Аватар пользователя Pash13
Pash13(5 лет 1 неделя)(18:27:13 / 16-09-2013)

Да! Именно так ! И, не как иначе. В понедельник. С утра. С похмелья. И чтоб после работы на пробежку! Не меньше 10 километров! А вот после мы и брёвна из глаз вытащим. И как делать, и зачем делать. А сейчас, заставить себя вылезти из кровати...

Не обижайся, автор. Такие вещи, как менталитет, исправляются десятилетиями. И ещё вопрос : А кому мы, русские, с исправленным менталитетом в этом мире нужны будем?

Аватар пользователя Kaleb
Kaleb(4 года 7 месяцев)(18:32:53 / 16-09-2013)

может себе? 

Аватар пользователя Pash13
Pash13(5 лет 1 неделя)(18:45:36 / 16-09-2013)

Ну если Вам надо - исправляйтесь! Флаг в руки и барабан на шею! Если не поможет - у нас исправительные учреждения есть.

Только вот моему народу, именно этот менталитет, уже много веков помогает любому захватчику люлей навешать и памятку надолго  оставить.  И нет у этих несчастных, более сильной мечты, чем как исправить неправильный русский народ.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(20:33:51 / 16-09-2013)

Я вообще-то ни слова не сказал о исправлении. Вопрос в действии. Вот только в каком?

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(18:32:40 / 16-09-2013)

>>>Как справиться с коррупцией? Как справиться с нашим тотальным презрением к законам? Именно в этом презрении – корни коррупци>>>
Это что ж такое получается - я единственный человек в этой стране, никак не связанный с коррупцией? Вот реально - не сталкивалась никаким боком вообще, более того, моя работа напрямую зависит от соблюдений норм законодательства РФ. Любой чих, любая сделка - все строго в соответствии.
>>>Как справиться с нашей ужасающей ненавистью всех ко всем? Именно в этой ненависти – корни всех наших сегодняшних несчастий>>>
Есть немного - не люблю, к примеру, американцев. Но это никак нельзя назвать "ужасающей ненавистью" и уж тем более "корнем всех несчастий". Нормальное естественное неприятие паразита. И это не ненависть - это стремление к справедливости.
>>>Как справиться с безразличием? Именно в безразличии - корни разрушения >>>
Чего нет, того нет. Безразличной меня уж никак не назовешь, скорее наоборот - излишне эмоциональной и близко принимающей к сердцу все несправедливости этого мира.
Так что Павел, меня из своего списка вычеркивайте. (И что-то мне подсказывает, что таких как я - большинство)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(18:43:19 / 16-09-2013)

Я в 2008-м дал десятку "трафик полису" за серьёзное нарушение (не НС, не сцыте), и... всё. Всё остальное только в рамках закона. По сей день. Так что, считаю, что наброс был на выключенный вентилятор, или на вентилятор на реверсе...

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(18:46:27 / 16-09-2013)
Вот принципиально, ни разу - сижу, не выхожу из машины, и упорно жду написания акта. Хотя, надо признать, последнее время дпс-ников как-то совсем не стало - все квитанции по почте приходят, на основании показаний камер
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(19:14:17 / 16-09-2013)

Это Вы про скоростной режим, я знаю. Сам жду квитанцию, забыл, блин, про камеру, и махнул 90 с торможением до 80, когда увидел... При знаке 40 км/ч. Просто не знаю дальнозоркости стационарных фотографов...

Насчёт ДПС-ников я тоже заметил. Могу объяснить - у них регламент поменяли в конце прошлого года. Теперь им запрещено до... доколупываться до первого встречного. Только по ориентировке или при реально неадекватном поведении на дороге. Меня за последние два года стопорили три раза, а я с 15:00 до 24:00 как, простите, лобковая вошь из края города в другой раз 10-15... Позавчера остановили на "Авангарде", там какие-то заезды были, козырнул, спросил :"Такси?", а я с пассажиркой ехал и антенна на крыше, отвечаю: "Такси". "Проезжай". И тут мне как-то странно на душе стало... Меня гаишники вечно до... досматривали, пробивали по всем базам машину и документы, заставляли открывать багажник (отдельная хохма, достойная галивуда), доставляли в отдел, заставляли сс... мочиться в баночку, брали кровь на канабис, про трубочку я вообще молчу, меня друзья подкалывают "флейтистом" :) , а во последние пару лет - тишь да гладь. Еду. Стоят. Тормозят. Сержант Писькин, документы, плиз. Нате. /.../ Фары не забывайте включать. Счастливого пути. Просто забыл врубить фары, ехал на габаритах. Летом Солнечным днём. Вот как то так у меня во Владивостоке.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(19:24:33 / 16-09-2013)

Во-во, и в наших палестинах точь-в-точь такая же картина. Это видать теперь по всей стране теперь так.
Ну что ж, хорошо, есть повод для оптимизма )))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(19:40:34 / 16-09-2013)

Хе. Теперь с небольшого бадуна можно ездить. А то - ноль! ЧЗХ?!!

Кстати, я дул в эту чортову трубку с довольно-таки чувствительным выхлопом во времена "нулей". Счастливого пути. А думал всё, звонок другу (гаишнику)...

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(18:58:01 / 16-09-2013)

===
считаю, что наброс был на выключенный вентилятор, или на вентилятор на реверсе...
===

ну или на эстонский

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(19:21:23 / 16-09-2013)

Тонкости терминологии. :) Это уж как кому нравится.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(20:37:50 / 16-09-2013)

Я на вашей стороне. Безусловно и безоговорочно. И таких, как мы с вами - процентов 80. 

Но остальных ведь - не меньше 20? И это много. Очень много... И бороться с ними нет ни желания, ни возможности. А как влиять, если они живут в злобе и ненависти на окружающий мир? Не знаю. Честно...

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(18:33:22 / 16-09-2013)

демократию оставить, х с н, к выборам допускать мужскую часть населения от 30 со справкой от нарколога

Аватар пользователя Kaleb
Kaleb(4 года 7 месяцев)(18:34:57 / 16-09-2013)

отслужившую в армии

Аватар пользователя Kaleb
Kaleb(4 года 7 месяцев)(18:35:24 / 16-09-2013)

и не менее, чем с двумя детьми.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(18:39:57 / 16-09-2013)
Знаю одного такого, отвечающего всем озвученным выше параметрам, который собирался голосвать за Навального. Силой еле-еле удержала
Аватар пользователя Kaleb
Kaleb(4 года 7 месяцев)(18:44:39 / 16-09-2013)

если его женщина силой удержала, значит он не соответствовал главному пункту - мужская часть населения

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(18:49:00 / 16-09-2013)
Из всех знакомых мне теток никто за Навального голосить не собирался. Такшта... не стоит так уж разбрасываться электоратом
Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(18:59:17 / 16-09-2013)

ваша позиция понятна вполне и ввиду исключительности не стоит строить на этом систему..вашего влияния вполне достаточно в кругу родных...вам для примера выборы на украине тимошенко

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(18:48:31 / 16-09-2013)

будет процент, само собой..

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(18:46:10 / 16-09-2013)

Чё, обоих, что ли?!11!! О_о

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(20:51:16 / 16-09-2013)

Так то оно так. Но ведь лишение права выборного голоса не приводит к изменению сознания? Пример негров в прибалтике налицо...

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(21:22:17 / 16-09-2013)

курочка по зернышку клюет..давайте подсчитаем количество инфантильных сопляков, пидарасов ( 30 % набрал навальный, а это только начало, эта чума только-только входит с запада) ксюш собчак и тд. (опыт Украины, юля выехала на 90% женского пола, из них основная масса бабушек засериаленных ) ...Опричнина из зрелой  мужской массы за десяток лет выровняет ситуацию, а пока скрипение зубами на кухне

ЗЫ..для примера возьмем афтершок, шутки для...и потом это естественно, и что немаловажно, выделит статус зрелого мужчины, что по моему должно ударить по зеленому змию ощутимо)))  

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 4 месяца)(18:34:22 / 16-09-2013)

Опять народ виноват, а не тот, кто построил себе шубохранилище.
Открою глаза: Всех казнокрадов народ желает видеть только на телеграфных столбах.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(18:41:22 / 16-09-2013)

Телепатирую. Первыми на столбах окажуться те кто пытается говорить за весь народ.

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 4 месяца)(18:45:03 / 16-09-2013)

Кремль что ли?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(18:49:19 / 16-09-2013)

В кремле есть люди которые говорят о желаниях народа за него?

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 4 месяца)(18:52:14 / 16-09-2013)

Не надо глупой клоунады. Кремль за всех давно все решил. Или вы думаете, что у нас есть демократия, и народ через референдумы решает?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(19:07:41 / 16-09-2013)

Заканчиваем говорить за всех. Учимся говорить исключительно от своего имени.

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 4 месяца)(19:40:25 / 16-09-2013)

Теперь отправляем эту депешу в Кремль, Путину.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(20:53:04 / 16-09-2013)

Опять народ виноват...

Откуда такое умозаключение? Лично я не ищу виноватых. Я пытаюсь найти пути решения той проблемы, что обозначена выше...

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 4 месяца)(20:54:22 / 16-09-2013)

Путь решения - исполнение УК в отношении коррупционеров. Или для вас Закон не писан?

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(21:24:23 / 16-09-2013)

Закон надо чтить и исполнять. Глупо с этим спорить. А как быть не с коррупционерами? С теми, кто формально закон не нарушает, но вреда от их действия или бездействия - гораздо больше?

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 4 месяца)(21:30:16 / 16-09-2013)

А это кто ?

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(08:11:01 / 17-09-2013)

А это как раз равнодушные. Которым плевать на чужое горе и страдание, которые пройдут мимо преступления, отвернувшись, которые порадуются вашему несчастью, которые голосуют за войну чужими руками... Много их...

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 4 месяца)(09:57:12 / 17-09-2013)

Это Мойше Мендель, когда подписал беспилотную зону над Ливией. Описание один в один.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(19:56:44 / 17-09-2013)

Вы не из равнодушных? Вы из ехидных?

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(18:46:58 / 16-09-2013)

Объявить Чрезвычайное Положение, после чего некоторых "Колесовать. Повесить. Расстрелять. Закатать в асфальт. Оставшихся в живых – посадить."

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 7 месяцев)(18:48:10 / 16-09-2013)

"...попробуйте придумать такой вариант, чтобы не залить страну кровью..." - легко, по заветам инквизиции, без пролития крови - петля или костер...

Аватар пользователя Chaks
Chaks(4 года 8 месяцев)(18:49:31 / 16-09-2013)

Как справиться с коррупцией?   Как справиться с нашим тотальным презрением к законам? Именно в этом презрении – корни коррупции.
Как справиться с нашей ужасающей ненавистью всех ко всем? Именно в этой ненависти – корни всех наших сегодняшних несчастий.
Как справиться с безразличием? Именно в безразличии - корни разрушения.

Ответ прост, нужно в культуру с детских лет добавлять понятие - ответственности, личной ответственности. В принципе можно и взрослым промыть мозг, но они настолько закостенелые обычно, что через три месяца даже зная о таком понятии и форме поведения, все равно скатываются к своей ущербной политике крайних. 

Ответственность — это определённость, надёжность, честность в отношении себя и других; это осознание и готовность признать, что результат(реакции), который ты получаешь в ходе твоих поступков и действий, и есть следствие твоих поступков(действий). Ответственность — это не вина, это уверенность. Ответственность, скорее, включает в себя личную подотчетность и способность действовать в рамках этических норм на благо себя и окружающих. Ответственность — это умение объяснить и показать, как ты добился этого результата.

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 4 месяца)(18:53:30 / 16-09-2013)

Вы не видели людей, у которых при виде больших пачек денег едет крыша. Там быстро забывается и совесть  и все остальное. А вот страх перед расстрелом есть всегда.

Аватар пользователя Chaks
Chaks(4 года 8 месяцев)(19:10:56 / 16-09-2013)

Если детям привить правильные принципы, они вырастут с абсолютным иммунитетом к продажности. В психологии есть понятие экологии мышления, если пачка денег не вписывается в требования экологичности, пачка денег идет нахрен, а тот кто её протягивает получает удар ногой в зубы. Идеология очень сильная штука, к примеру путь война - бусидо - люди себе животы вскрывали если считали, что поступили не правильно (личная ответственность). А вы говорите пачка денег, пфф .. все зависит от того, что мы хотим получить на выходе.

Короче сделайте меня Советником Президента РФ по вопросам детей и молодежи, и я с удовольствием поработаю над этой и другими задачами. ))) 

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 4 месяца)(19:45:36 / 16-09-2013)

Вы пропустили очень важный этап: Голодное детство, игрушки, прибитые гвоздями к полу и чугунный чебурашка. Нянечка с обрезом - это само собой.
Наши депутаты и кооператив озеро вышли из несчастливого детства. 1950-е, послевоенное время. У них были мечты, которые теперь полностью извращены деньгами. Большая любовь превратилась в шлюх, моря - в покупку большой яхты (со шлюхами), своя жилплощадь - это замок (со шлюхами) под Парижем. Умишко-то прекрасное не осилил. А жить хочется сейчас. Так и раздавили совесть, бросили старых жен, забыли друзей. Но насыщения нет. Наверное, Достоевского не читали.

Аватар пользователя Chaks
Chaks(4 года 8 месяцев)(20:15:57 / 16-09-2013)

У Вас, кстати, тоже проблемы с пониманием личной ответственности.) У каждого поколения свои заморочки. При всем несовершенстве мира, он всегда был таковым и долго ещё будет. От того что Вы лично вдруг осознали какая пропасть между бабушкиными сказками и реальностью, мир не стал не лучше не хуже. Есть два варианта. Первый, забейте болт и занимайтесь своим делом. Второй, измените мир. 

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(20:44:17 / 16-09-2013)

Ash Вы пропустили очень важный этап: Голодное детство, игрушки, прибитые гвоздями к полу и чугунный чебурашка. Нянечка с обрезом - это само собой...

... А жить хочется сейчас. Так и раздавили совесть, бросили старых жен, забыли друзей. Но насыщения нет ...

Вы говорите о своём детстве? Мне вас искренне жаль...

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 4 месяца)(20:48:52 / 16-09-2013)

Я в 1970-х родился)) Брежнев, сытость и Будущее.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(20:55:17 / 16-09-2013)

Я старше более чем на десятилетие. Не всё так однозначно. И голодные времена помню, очень хорошо...

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 4 месяца)(20:56:04 / 16-09-2013)

Давайте я вас пожалею

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(21:27:09 / 16-09-2013)

Зачем? Я не нуждаюсь ни в жалости, ни в поддержке (ни моральной ни материальной). 

Помните, как было сказано Верещагиным: "Я мзду не беру, мне за Державу обидно!"

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(20:41:18 / 16-09-2013)

Ваша правда. Личная ответственность, и прежде всего перед своими детьми. 

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(18:52:44 / 16-09-2013)

Как справиться с коррупцией?   Как справиться с нашим тотальным презрением к законам? Именно в этом презрении – корни коррупции.
  Как справиться с нашей ужасающей ненавистью всех ко всем? Именно в этой ненависти – корни всех наших сегодняшних несчастий.
 
Все вышеперечисленное - результат изменения ментальности народа, неудачные столетние эксперименты с религией.

Как справиться - задний ход давать. Самим, без всяких правительств и чиновников. Обосабливаться территориально и ментально, доказывать делом преимущества. Если этих преимуществ в практике не будет - зря суетимся, штаны ширинкой назад и в дружную семью цивилизованных народов.

Технические подробности нужно прорабатывать отдельно.

Как справиться с безразличием? Именно в безразличии - корни разрушения.

Безразличие - это ложный диагноз. Это трусость. Она тоже воспитана. Исправлять так же, как выше сказано.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(19:01:46 / 16-09-2013)

тоталитаризм, трудовые армии, лагеря на свежем (и морозном) воздухе

сидя перед компьютером сытым и одетым - ничего не получится, кроме газиков

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(19:10:15 / 16-09-2013)

Пару миллионов на улицах Москвы с требованием изменить конституцию, хватит кмк (входы на крыши предварительно замуровать).

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(19:14:42 / 16-09-2013)

Нет ничего проще. Ганибал Барка после второй пунийской войны покончил с коррупцией в Карфагене за год. Нам до той коррупции очень далеко.

Аватар пользователя vmgo
vmgo(5 лет 2 недели)(19:23:00 / 16-09-2013)

1.Кто виноват? В чем?  -- В том  что я лично не состою в правящем классе.

2.Что делать? По этому поводу? -- Расстрелять, четвертовать и т.д. и самому сесть на освободившееся место.

3.Есть еще вариант( 1917г.) - весь правящий класс физически уничтожить или изгнать за рубеж и опять же самому сесть на его место, а там хоть трава не расти.

Эти три пункта и есть программа Навального. Пустите меня на место коррупционеров - я это сделаю значительно лучше.

Так вот. Наш правящий класс построил существующую систему со всеми ее недостатками и достоинствами. Главное ее достоинство в том, что она функционирует в т. числе и на основе той самой коррупции о которой мы говорим. Главный ее недостаток в том, что эту самую коррупцию еще не успели или не сумели узаконить как в США законами о лоббизме. Ну ничего .. У нас капитализм еще молодой - скоро узаконят.

Есть еще проблемы? Мой вам совет - служите правящему классу, делайте карьеру и может вам и повезет. Помните только несколько истин - интересы правящего класса и есть интересы государства; если вы собираетесь делать карьеру, то не обхаивайте и не обгаживайте правящий класс и государство.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(19:26:53 / 16-09-2013)

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 4 месяца)(19:46:49 / 16-09-2013)

"если вы собираетесь делать карьеру, то не обхаивайте и не обгаживайте правящий класс и государство."
А то дельфин откусит ногу.

Аватар пользователя vmgo
vmgo(5 лет 2 недели)(19:50:51 / 16-09-2013)

А то не будет вам счастья, т.е. карьеры.

Нет есть еще пункты 1., 2., и 3. из моего поста.

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 4 месяца)(19:50:39 / 16-09-2013)

С чего вдруг? "Они везде" что ли?

Аватар пользователя vmgo
vmgo(5 лет 2 недели)(19:51:58 / 16-09-2013)

Ты или в системе или борешься с ней.

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 4 месяца)(19:53:57 / 16-09-2013)

Уклончиво. По факту - страх, что дадут по шее. Так что не рекомендую вам выпивать на корпоративах, а то ляпните все, что думаете.
Мне бояться некого. Сам себе хозяин.

Аватар пользователя vmgo
vmgo(5 лет 2 недели)(20:37:33 / 16-09-2013)

Эти соображения здесь ни при чем. Или ты с государством и правящим классом или ты с ними борешься или тебе на них наплевать.

Если тебе не нравится правящий класс, то ответь себе на вопросы "Правящий класс какой страны тебе нравится?", "Ты собираешься бороться с правящим классом и со страной(это вещи неразрывные)?","Тебе наплевать на свою страну?".

Ответив на эти вопросы прихожу к выводу - Если тебе не нравится правящий класс, то вписывайся в него и пытайся изменить как тебе нравится. Все остальные пути приводят к предательству государства. Нужно помнить, что правители приходят и уходят, феодализм сменяется на капитализм, потом на социализм, потом опять на капитализм, а государство должно существовать и укрепляться. Именно из-за развала государства Николай второй и Горбачев в истории останутся дрянными руководителями, а Сталин и Путин из-за укрепления государства останутся в истории отличными руководителями.

И если у человека логика возмущения чем-либо приводит к борьбе с государством, то этот человек предатель.

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 4 месяца)(20:42:15 / 16-09-2013)

Сколько цитат из новой методички))

Аватар пользователя vmgo
vmgo(5 лет 2 недели)(20:44:57 / 16-09-2013)

Это действительно что-то новое? Я рад. А вы что-то имеете возразить?

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 4 месяца)(20:50:15 / 16-09-2013)

Таки телеграфные столбы рулят во все времена со дня их установления.

Аватар пользователя vmgo
vmgo(5 лет 2 недели)(20:57:33 / 16-09-2013)

Не понял. А по существу?

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 4 месяца)(20:58:26 / 16-09-2013)

На всех хватит.

Аватар пользователя vmgo
vmgo(5 лет 2 недели)(23:05:54 / 16-09-2013)

Так ответа по существу и не дождался.

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 4 месяца)(23:22:01 / 16-09-2013)

Куда уж конкретнее. Или вас интересует точная высота столба, на котором вздернут запутинцев-казнокрадов?
PS. Селигерышный тролль из вас никакой. Забалтывать вы не умеете.

Аватар пользователя vmgo
vmgo(5 лет 2 недели)(23:24:47 / 16-09-2013)

"Правящий класс какой страны вам нравится?",

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 4 месяца)(23:26:40 / 16-09-2013)

Когда цитируете методичку - убирайте кавычки, а то палитесь не-детски. Или пытайтесь своим айфоновым умишком немного переформулировать фразу.

Аватар пользователя vmgo
vmgo(5 лет 2 недели)(23:33:38 / 16-09-2013)

Ответ не по существу вопроса. Правящий класс какой страны вам нравится и почему?

И вдогонку - А чем плоха методичка?

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 4 месяца)(23:35:00 / 16-09-2013)

О, кавычек уже нет))
Теперь идет урок переформулировки вопроса. Напряги извилины. Хотя я понимаю, что ты сам не въезжаешь в половину того, что там у тебя в методичке написано.

Аватар пользователя vmgo
vmgo(5 лет 2 недели)(23:37:05 / 16-09-2013)

Ответа нет.

 Правящий класс какой страны вам нравится и почему?

А чем плоха методичка?

Аватар пользователя Greit
Greit(5 лет 4 месяца)(19:53:55 / 16-09-2013)

Как справиться с коррупцией?   Как справиться с нашим тотальным презрением к законам? Именно в этом презрении – корни коррупции.

Ответ: Законодательно установить для власти открытость (полную публичность) всех финансовых потоков и решений, связанных с финансами и собственностью, в настоящее время и в ретроспективе, с указанием персоналий и их доходов и собственности, в том числе и членов их семей.

Все! Затем будут расследования, суды и соблюдение законов.

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 4 месяца)(19:54:47 / 16-09-2013)

Суд на Васильевой - это да. Песня правосудия.

Аватар пользователя Greit
Greit(5 лет 4 месяца)(20:03:46 / 16-09-2013)

Проблема в том что никакая власть (управляющая элита) в любом обществе (!) этого не сделает, так как потеряет все преимущества своего господства, основанного на информационной закрытости. Это самоубийственно для нее. Суд над Васильевой - подтверждение. В целом, организационная структура существующих обществ (социумов) не может быть иной. Все что мы видим - естественно...

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 4 месяца)(20:11:44 / 16-09-2013)

Я так и не понял в чем суть то? Кто то обвиняет кого то, что он не богатый? Чего вы сами то хотите? Можете написать одной строчкой?

пример. Я хочу что бы моя страна была единственной нейтральной страной в Третьей мировой войне (как последний герой, на пепелище мира, кованым сапогом топча гадюку запада)

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(20:20:24 / 16-09-2013)

Может просто каждому хорошо делать свое дело? А то самокопания ни к чему хорошему не приводят.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(08:12:59 / 17-09-2013)

Если бы так. Вот как пример - мой напарник по работе. Ему за 60. Хороший по сути мужик, работяга, руки из нужного места растут. Но - правительство наше с верхним чиновничеством и Путиным готов лично расстреливать ежедневно и на общественых началах... Согласен на президента-китайца с виселицами в прямом эфире... Политбеседы не помогают...

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(21:08:05 / 16-09-2013)

Путину тоже за 60. Может он себя с ним сравнит? Или хотя бы от жены уйдет)

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(20:43:13 / 16-09-2013)

- А…алло, это телефон доверия?
- Слушаю вас.
- Я… понимаете, я хочу покончить жизнь самоубийством.
- От вас жена ушла?
- Как вы догадались?
- Ну вы же не первый сюда звоните.
- Д-да… да, конечно, вы правы… То есть, на самом деле, она давно ушла, четыре года уже…
- И что ж вы только сейчас надумали?
- Вы понимаете, сегодня мой день рожденья… Ну то есть был, то есть вчера – сейчас ведь уже заполночь…
- Без четверти два, если быть точным.
- Да… И вот сегодня, то есть вчера, мне исполнилось сорок лет…
- Поздравляю.
- Не с чем тут поздравлять… Я весь вечер просто просидел на кухне. У меня и гостей-то не было…
- Не звали, или не пришли?
- Да некого мне звать! Жена ушла, нового никого с тех пор… как-то не сложилось… друзей в общем-то тоже нет… с работы, что ли, кого? Как будто мне там эти рожи не опостылели… никто там, кстати, даже и не вспомнил, что у меня юбилей…
- Стало быть, с карьерой у вас тоже не сложилось.
- Да какая там карьера!
Сижу там каждый день, как проклятый, с девяти до шести, а меня до сих пор воспринимают, как мальчика на побегушках! Илья, сделай то, Илья, сбегай туда… поксерь эти бумаги и отнеси Петру Егорычу… У Петра Егорыча, между прочим, для этого секретарша есть! Дура двадцатилетняя с наштукатуренной мордой… Мой начальник на четыре года моложе меня и говорит мне “ты”, а я ему – на “вы” и по отчеству…
- Ну хорошо. А что вы сделали, чтобы это изменить?
- В смысле, что сделал? Говорю же, работаю там каждый день, как…
- Это я понял. Вы приходите на работу, которую терпеть не можете – поправьте меня, если я ошибаюсь…
- Ненавижу!
- Ну еще бы. Приходите и тупо отсиживаете от сих и до сих, мечтая, чтобы день поскорее закончился. Никакой инициативы, естественно, не проявляете, планами и перспективами не интересуетесь, любое поручение воспринимаете, как наказание, а не как повод проявить себя – не говоря уже о том, чтобы выйти на начальство с собственными идеями. Творческий подход вам чужд. Так чего ж вы хотите? По-моему, отношение к вам как к работнику – вполне адекватное.
- Просто мне не повезло с работой.
- Так за чем же дело стало? На свете тысячи профессий. И миллионы рабочих мест.
- Да, но… в сорок лет как-то поздно начинать все сначала.
- Что же мешало вам подумать об этом раньше?
- Ну, я не знаю… привык как-то… надеялся, что-то еще изменится…
- Надеялись, но ничего не предпринимали. Ясно. Жена вас только поэтому бросила, или и другие причины были?
- Ну, поэтому тоже… Чего ты, говорит, добился, работаешь за гроши, повышения и то попросить не можешь… другие каждый год в тропиках отдыхают, а у нас даже дачи в Подмосковье нет… машина – старый “жигуль”, да и тот ты разбить умудрился…
- Разбили?
- Ну джип передо мной встал как вкопанный, а я что сделаю? Так и влетел ему в зад… а гаишникам что, кто сзади, тот и виновник… еле расплатился… А “жигуль” так и ржавеет битый под окнами, и не продашь его, и починить не на что, не говоря о том, чтоб новый купить…
- Четыре года?
- Почти пять уже…
- И за это время вы не только не смогли скопить денег на новую машину, но и не пытались найти более денежную работу? Да и за все предыдущие годы тоже…
- Ну, вы же знаете, в какой стране мы живем!
- Знаю. Некоторые жители этой страны к сорока годам стали миллиардерами.
- Ага, а скольких при этом убили?
- Среди кандидатов в миллиардеры или среди людей, способных заработать хотя бы на “Форд”, извиняюсь, “Фокус”?
- Ну нету у меня способностей к бизнесу… не всем дано.
- Понятно. Значит, работать под чужим началом вы не умеете, начать свое собственное дело не можете. Ну а что вам дано, в таком случае?
- В смысле?
- В прямом. Хоть какие-то таланты у вас имеются? Пусть даже коммерчески невостребованные.
- Н-ну… я не знаю…
- Может, вы стихи пишете?
- В институте писал, потом забросил…
- Прочтите что-нибудь.
- Ну, я уже не помню… ну… вот, например:
Когда гуляли с тобой
Мы под полной луной,
И полночная звезда
Глядела с неба на тебя…
- Ясно. Достаточно. Ну, про музыку и живопись я уже и не спрашиваю… Это вы будущей жене такое писали?
- Н-нет… была другая девушка, одногруппница… я, по правде сказать, тогда так и не решился с ней объясниться…
- Ясно. И ни под какой звездой вы с ней тоже не гуляли. А с будущей женой вас, очевидно, мама познакомила?
- А вот и нет! Ну то есть не совсем… тетя.
- Итак, жена бросила вас потому, что вы – тряпка и размазня без каких-либо заметных способностей, будь то в возвышенных или в практических областях. Это все, или есть еще причины? Лысина, дурной запах изо рта или от ног?
- Откуда вы…
- Опыт, Илья, опыт. Знаете, сколько таких историй я уже выслушал? Ну давайте, договаривайте уж до конца. Раз позвонили, то нечего скрытничать. Вы импотент, не так ли?
- Нет! Ну то есть не совсем… ЭТО-то я могу, а вот детей у нас никак не получалось… Доктор жене сказал – с ее стороны все в порядке…
- А вам что сказал доктор? Вы обследовались?
- Вы понимаете, я с детства ужасно боюсь ходить по врачам…
- Понимаю. Знаете, в чем ваша главная проблема, Илья?
- В чем?
- В том, что вы лузер. Классический и безнадежный.
- Кто?
- Господи, вы и английского не знаете? Loser. На русский это слово обычно переводят как “неудачник”, но это в корне неверный перевод, демонстрирующий, кстати, всю разницу между западным и российским менталитетом. “Лузер” происходит от глагола to lose – “проигрывать”. Проигравший всегда знает, что сам виноват в своем проигрыше, и окружающие это знают, и относятся соответствующе. И поэтому, кстати, западный проигравший сохраняет шанс добиться выигрыша в будущем. Но у русских не так. “Неудачник” происходит от слова “удача”. Русские во всем винят слепой случай, рок, фатум, обстоятельства, ближних, дальних, работу, природу, весь мир – но только не самих себя! И вместо того, чтобы пытаться что-то реально исправить, они будут умиляться собственной непутевостью, жрать водку и читать Достоевского!
- Я не пью водку! Ну чуть-чуть разве что… когда на работе что-нибудь отмечают и всем наливают…
- Но уж Достоевского-то любите.
- Да, люблю!
- Ну еще бы. Ведь он писал о таких, как вы. И к тому же так приятно ощущать себя интеллигентным человеком, не имея за душой никаких реальных достижений. Только видите ли в чем дело, Илья. В XIX веке вы были нужны хотя бы Достоевскому. Сейчас – вообще никому. Абсолютно. Вы – нуль. Ничтожество. Пустое место.
- И… это говорите мне вы? Сотрудник телефона доверия? Я думал…
- Вы думали, что вас тут будут утешать и отговаривать? Вы позвонили, чтобы услышать сладкую ложь вместо правды? Странные у вас представления о доверии… Собственно, вы и врачей боитесь по той же причине. И, что самое интересное, я ведь не сказал вам ничего нового. Вы же позвонили потому, что сами поняли свою никчемность по всем статьям. Точнее, поняли вы это давно, ну а признали только тогда, когда вам стукнул сороковник. Вот, кстати, еще одна классическая глупая пошлость у таких, как вы – привязывать оценки своей жизни к круглым датам. Да какое значения имеют эти цифры, круглые лишь потому, что у нас на руках по десять пальцев? Если человек ничего из себя не представляет в возрасте тридцать девять лет одиннадцать месяцев двадцать дней – неужели надо ждать еще десять дней, чтобы признать его жизнь провальной? Неужели за эти дни что-то изменится? Вы ведь сами сказали – вам уже поздно пытаться начать жизнь заново. Не могу с этим не согласиться.
- И что же по-вашему… мне и в самом деле стоит… ну…
- Вы с этого и начали разговор, не так ли? Впрочем, нет, не так. У вас кишка тонка даже на это. Настоящие самоубийцы никому не звонят посреди ночи, даже записки редко оставляют – они просто идут и делают свое дело. А истеричные психопаты и ничтожества, неспособные обратить на себя внимание ничем иным, поднимают шум на всю округу: “Ах, смотрите, смотрите, мне плохо! Ах, жалейте, утешайте меня, не то я с собой что-то сделаю!” Только ничего вы не сделаете. Поговорив со мной, вы уляжетесь в свою одинокую постельку и до утра будете жалеть себя, а утром с больной головой опять потащитесь в ненавистный офис, чтобы делать там работу за директорскую секретаршу, которую вы ненавидите и считаете дешевой шлюхой потому, что она никогда не даст такому, как вы. Описать вам дальнейшие перспективы, Илья? Впереди у вас – ничего, кроме одинокой старости. Без семьи, без друзей, без любимого дела. Без денег, что весьма немаловажно. И без приличного здоровья, учитывая ваше отношение к медицине и отсутствие силы воли, необходимой для поддержания себя в форме. И вы все это понимаете не хуже меня. Но, тем не менее, не сделаете то единственное разумное, что еще можете сделать. Потому что вы трус.
- А вот и сделаю! Сделаю, черт бы вас побрал! И моя смерть будет на вашей совести!
- Ну разумеется, пенять на зеркало – как это умно и оригинально…
- Я уже влез на стул! Послушайте… я понял, это такая шоковая психотерапия, да? Сейчас вы скажете, что на самом деле не все так плохо? Только говорите скорее, потому что я и в самом деле стою на стуле с петлей на шее…
- Никакой психотерапии. Терапия в вашем случае бессильна. Советую проверить прочность веревки. Будет очень обидно упасть и сломать себе копчик.
- Я сделаю это! На самом деле сделаю! Считаю до трех! Раз… Ну? Два-а-а… А, будь оно все проклято! Три!
Шум падающего стула и почти сразу за ним – короткий стук ударившейся об пол трубки. Я знаю, это не инсценировка. Я плавно опускаю трубку на рычаг.
Ну да, номер моего телефона всего одной цифрой отличается от телефона доверия. И я чертовски не люблю, когда меня будят звонками по ночам.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(21:00:58 / 16-09-2013)

Вы умеете задать ПРАВИЛЬНЫЙ вопрос, Павел.

Могут сбыться страшные слова Откровения: «О, если бы ты был холоден или горяч! Но как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих»

Равнодушие - смерть души.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(21:13:27 / 16-09-2013)

Да, Рашад.  Равнодушие - смерть души. Я и раньше, в обсуждениях, говорил об этом. На мой взгляд, именно равнодушие, или бездушие - самый страшный человеческий порок. Потому как человек душевный или духовный никогда не пойдёт на преступление любого уровня. А от бездушного можно ожидать чего угодно... И выражение душевнобольной - никто не отменял... Вот, как пример, возможно неудачный, но всё же - могли ли преступления любого уровня совершаться "с душой"? А вот бездушно обманывать, воровать, убивать, наживаться на чужом горе - это сколько угодно...

«Не бойся врагов, в худшем случае они могут тебя убить.

Не бойся друзей - в худшем случае они могут тебя предать.

Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существуют на земле предательство и убийство». 

Ричард Эберхарт...

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(21:25:01 / 16-09-2013)

«Чужого горя не бывает!» - эта избитая фраза навязывает нам мнение о высокой степени озабоченности некой части человечества о других, более нуждающихся людях. Многие считают, что мир изменился, и это выражение не актуально теперь, а используется лишь в целях политкорректных выступлений с трибун. А не потому ли, что изменились сами люди? Мы стали равнодушны к чужому горю?
Возможно ли, что это плен современных условностей делает наши сердца такими черствыми ради нашего же блага? Когда человек рождается, частью его собственного мира становится его ближайшее окружение, то окружение, с которым он соприкасается ежечасно. Таким образом, человек сильнее проникается к родным и близким, и именно поэтому на боль и горе близких нам людей мы реагируем значительнее и душевнее.
В обществе, живущем в далеке от морали Корана или Библии, равнодушие, лень и безразличие являются приемлемыми формами поведения.  В таком обществе равнодушный человек остается совершенно спокойным и безразличным к событиям, которые волнуют человека, обладающего нравстственными качествами и прислушивающегося к голосу своей совести. Но не стоит путать равнодушие со спокойствием, которое происходит от сдержанности и благоразумия,  благодаря которому человек, в какой бы ситуации он не оказался, никогда не впадает в панику. Равнодушие же, напротив, охарактеризовывается как безразличие к происходящим событиям и окружающему миру в целом.

Не менее красноречиво высказался на этот счет А.П. Чехов: «Равнодушие – это паралич души, преждевременная смерть.»

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:43:11 / 16-09-2013)

Лично мне непонятна одинаковая «виновность» абсолютно разных людей и их дел. Только потому, что они были руководителями нашей страной в разное время? Давайте еще черненко и андропова сюда приплетём и будем обсуждать их «вину» наравне с дядиной или ельцинской, которого не оказалось в списке — типо он просто мимо проходил.

А ваще, как бы сказал Алекс, у каждого времени правления есть физические показатели, которыми можно измерить дела управляющего ими субъекта. Могу напомнить основные: территория, армия, наука, образование, медицина, плотность населения, промышленность, с/х . 

 

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(08:15:11 / 17-09-2013)

Вы пропустили основной вопрос. Не кто виноват, и не что делать. А Как сделать?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:32:37 / 17-09-2013)

Ну, теперь-то я знаю что отвечать: «попробовать!».

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(22:12:06 / 16-09-2013)

А можно статистически значимые подборки примеров ненависти и безоразличия? А то болтовня пока сплошная.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(23:49:35 / 16-09-2013)

Поищи статистику смертей пенсионеров, умерших от инсульта из-за неоказанной вовремя помощи - они жертвы равнодушия соседей(ни кто не проведал и не поинтересовался, куда запропастился). Поищи статистику смертей бездомных - они тоже жертвы равнодушия, как и дети, оставленные равнодушными "мамашами" в детских домах! Даже жертвы банальной бытовухи - чаще всего они становятся именно жертвами, потому-что соседям НАСРАТЬ, на дебоши - "Не у меня - да и хорошо! А соседи - сами разберутся..."

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(00:06:33 / 17-09-2013)

Так, где статистика?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(10:15:56 / 17-09-2013)

А самому слабо поискать? Ищите и обрящите, просите и дано будет Вам... А просить надо явно не уменя... :)))

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(12:15:16 / 17-09-2013)

А просить надо явно не уменя

Вы позицию защищаете, значит у Вас должны быть аргументы. Или Вы опираясь исключительно на интуитивное ощущение выводы делаете?

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 8 месяцев)(23:51:47 / 16-09-2013)

Из моего общения, в том числе с Корсуненко, есть ещё дополнение к этому вопросу - "Как делать? И так, чтобы быстро!".

После нудных сравнений большинство соглашается, что в данной ситуации вроде как происходящее - вполне нормальный, если не хороший вариант развития событий. Но тут же возникает "А почему так долго??". И снова приходитя про период с 1922 по 1937, про Сталина и т.д...

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(08:16:12 / 17-09-2013)

Хорошее дополнение... :-)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...