Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Есть рекорд! Коммунисты погубили сто миллионов!

Аватар пользователя Johnny Mnemonic

Судя по всему гойсподину Соловьеву начало всерьез отказывать чуйство меры. Что в принципе не так чтобы сильно удивляло, если бы Старикову давали хоть возможность нормально высказаться, а Сыну юриста хоть немного прикрывали рот.

ВольфычakaЖириновский VS Николая Старикова. Поединок.

Больший маразм я увидел давеча в "Структуре момента", ну там то треть была укропов, один либероид и лишь трое (не берем во внимание ведущего) - люди. Для понимания и быстрого

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(00:50:54 / 04-03-2016)

жирик просто начал гадить себе на голову...видимо в этом цель...100 млн это приблизительная  демографическая цифра потерь с 1917 по 1950 вместе с нерождёнными детьми -внуками и эммиграцией включительно

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:07:04 / 04-03-2016)

весеннее обострение началось ))

соколы по маразму тоже достойны своего лидера.

Аватар пользователя upax
upax(2 года 1 месяц)(11:44:10 / 04-03-2016)

Дедушка, этот дебил, Вам еще 100 очков форы вперед даст. Не надо быть таким категоричным, Вы, дедушка, откиньте эмоции и слушайте что образованные люди говорят. зы. я не фанат ВВ, но вещи он говорит во многом верные, только они нивелируются его эмоциями.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(13:48:52 / 04-03-2016)

и какие верные вещи он говорит?

по пунктам и четко - не соблаговолите?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(01:10:32 / 04-03-2016)

ну если отталкиваться от Москвы, которая при Иоанне Грозном "половина была перерезана и в Москва-реке плавала" - то да)))

эмигрантов кстати не миллионы были, точную цифру не скажу - но даже миллиона не набралось под знаменами фашистов идти и "освобождать Россию которою мы потеряли". Менее 60тыс были под Сталинградом - первая цифра в которой уверен.

Ну и 100лямов - шизоидный бред, Стариков рвал Адольфыча Вольфыча как бобик тряпку, а Семин просто показал всей стране какой перед ней (страной) либеральный дебил.

Аватар пользователя житель провинции

показал всей стране какой перед ней (страной) либеральный дебил

Хм. Жиря совсем не дебил, а шоумен от политики. Боюсь тут мудренее конфигурация))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:09:55 / 04-03-2016)

сдает старик....уже не тот задор и странности поведения - сам отвергает и презирает кровавый чикизм ,а демонстрирует тут же ,в студии, все принципы и опыт работы, требует прислать воронок, звонить, расследовать, грозит, мошенник, скорой расправой... расчехляться начал, пора валить, тьфу, менять ))

Аватар пользователя житель провинции

уже не тот задор и странности поведения

Какой текст такая и роль))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:29:46 / 04-03-2016)

эта роль ругательная....

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(09:09:47 / 04-03-2016)

Крысу в угол загнали, вот и слюна пошла.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(02:14:40 / 04-03-2016)

Михалков тоже шоумен, да вот пользы то...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:19:36 / 04-03-2016)

стоп! а за мопед я уже отсидел ))

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(07:39:38 / 04-03-2016)

Ну, Жирик ещё скромен, вот где абсолютный рекорд и пирдуха:

Аватар пользователя oxx900
oxx900(2 года 1 месяц)(09:31:57 / 04-03-2016)

Еще один филолог. Берем его данные: 100 тысяч в месяц. 17 месяцев х 100 тысяч = 1700000. Примерно понятно, что сказать хотел. Жертва ЕГЭ.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(11:46:15 / 04-03-2016)

1250 лет ежемесячного убийства по сотне тысяч жертф режима. Доколе?

Аватар пользователя Старая перечница

Сто десятков - это 1000; полторы тысячи миллионов - это 1 500 000 000 полтора миллиарда. Истину вам говорю (с)

Аватар пользователя lunatik005
lunatik005(4 года 10 месяцев)(09:18:08 / 04-03-2016)

1). Не путайте эмиграцию и власовское движение.
http://istoria-russia.ru/full.php?article=135

Из 2,4 млн. российских жителей, эмигрировавших в США в 1899-1913 годах, 41 % составили евреи, 29 % поляки, 9 % литовцы и латыши, 7 % финны и эстонцы, 7 % русские, 6 % немцы и др. Однако, хотелось бы подчеркнуть, что число русских, эмигрирующих в США, резко возросло после 1907 года, составив в 1909-1913 годах 111 тыс. человек (12 %) против 9 тыс. (2 %) в 1899-1903 годах. 
При этом, если в США эмигрировали 2,4 млн. за 1899-1913 года, как правило, насовсем (лишь 120 тыс. или 11 % от общего числа эмигрировавших в эту страну в 1909-1913 годах возвратилось обратно в Россию, причем в основном русские и украинцы), то в Германию, Данию, другие европейские государства получает развитие сезонная трудовая миграция.

По разным оценкам, численность «первой советской» или точнее «второй российской» волны эмиграции (в основном до 1925 года) колеблется в пределах 2-3 млн. человек. Хотя, видимо, сугубо политическая эмиграция не превысила и одного миллиона, 80 % которой выехало непосредственно в Европу, большая часть остальных - на Дальний Восток и лишь 2 % - в США.
Можно выделить две особенности этой волны российской эмиграции. Первая особенность заключается в том, что в отличие от предыдущей волны эмиграции более 70% эмигрировавших составило русское население.
Вторая особенность этой волны российской эмиграции заключалась не столько в ее масштабах, сколько в ее качественном составе. Ведь наряду с помещиками и генералами, министрами и политическими деятелями эмигрировали именитые профессора и инженеры, видные военные специалисты и медики, выдающиеся литераторы и музыканты - определенное интеллектуальное ядро было потерян для России, первой в мире болезненно ощутившей так называемую «утечку умов». За 20 лет за пределами СССР было выпущено 13 тыс. научных трудов по медицине, истории, литературе, горному делу и т.д., которые обогатили мировую науку и литературу, внесли существенный вклад в развитие стран Запада.

С немцами сотрудничали лишь небольшая часть осевших гл.обр. в Германии (казаки). В то же время во Франции и на Балканах многие участвовали в сопротивлении.

2). 3 млн. пленных - лишь незначительная часть добровольно перешли к немцам, остальные попали в окружение. Многие погибли в немецких концлагерях, многие сломались и перешли к Власову, но не думаю, что по идейным соображениям, просто хотели жить. Кстати сравните сколько французов и поляков попало в плен к немцам.

Знаки различия Русской освободительной армии (нарукавный знак) в разные периоды времени носили около 800 000 человек, но лишь третья часть этого числа признавалась руководством РОА реально принадлежащей к их движению. До 1944 года РОА не существовала в качестве какого-либо конкретного воинского формирования, а в основном использовалась немецкими властями для пропаганды и привлечения добровольцев на службу.
Поскольку РОА была фактически сформирована в самом конце войны, её реальное участие в боевых действиях было ограниченным. В феврале-апреле 1945 года части РОА участвовали в боях с наступающими советскими войсками на территории Германии. Осознавая неизбежное поражение Германии, руководство РОА приняло решение выйти из подчинения германского командования и пробиваться на Запад с целью сдачи в плен союзникам.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Русская_освободительная_армия

Реально наиболее боеспосбными были карательные подразделения из западных украинцев и прибалтов. Об их действия и имеет смысл говорить ИМХО.


 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(13:30:19 / 04-03-2016)

во первых я не путаю иммиграцию и власовщину, а оперирую историческими фактами, ога.

во вторых мне как то до одного места некая статистика по каким то национальностям, тут в удобный момент орут что русский это любой кто таковым себя считает и действует на благо Отчизны. Под это определение попадают ВСЕ кто пошел на услужение фашикам. И РОА была не единственная, далеко не единственная. Украинские и прочие каратели и полицаи (именно по национальному признаку сформированные) были отдельными подразделениями и частями, как например дивизия СС Галичина, ога. И к слову был зафиксирован единственный бой оной с Красной Армией, после которого их на передовую более не отправляли.

Такшта я тут ничего не путаю, могу список частей добавить, мне не сложно... ни у кого столько не было как у ублюдков "пекущихся о России"

  • Добровольческий полк СС «Варяг».
  • 1-я русская национальная бригада СС «Дружина».
  • 15-й казачий кавалерийский корпус СС.
  • 29-я гренадерская дивизия СС «РОНА» (1-я русская).
  • 30-я гренадерская дивизия СС (2-я русская).
  • 36-я гренадерская дивизия СС «Дирлевангер».
  • 15-й Казачий русский корпус войск СС ФХА-СС- 3 дивизии,16 полков.
  • СС ФХА-СС (ВОЙСКА-СС)
  • 29-я Русская ФХА-СС — 6 полков.
  • 30-я Русская ФХА-СС, 1-го формирования 1944г., — 5 полков.
  • 1-я Русская национальная бригада СС «Дружина» — 3 полка, 12 батальонов.
  • 1-я Гвардейская бригада РОА «Зондеркоманда Љ113» СД — 1 батальон, 2 роты.
  • Бригада СС»Центра противобольшевистской борьбы» (ЦПББ) — 3 батальона.
  • Разведовательно-диверсионное соединение Главной Команды «Россия — Центр» зондерштаба «Цеппелин» РСХА- СС — 4 отряда спецназначения.
  • Вооруженные силы Конгресса Освобождения Народов России (КОНР) (1 армия, 4 корпуса, 8 дивизий, 8 бригад).
  • Русская Освободительная Армия Конгресса Освобождения Народов России (3 дивизии, 2 бригады).
  • Русская Освободительная Армия Вермахта — 12 охранных корпусов, 13 дивизий, 30 бригад.
  • Русская Освободительная Народная Армия — 5 полков, 18 батальонов.
  • Русская Национальная Народная Армия — 3 полка, 12 батальонов.
  • Русская Национальная Армия — 2 полка, 12 батальонов.
Аватар пользователя lunatik005
lunatik005(4 года 10 месяцев)(17:26:20 / 04-03-2016)

Список этот я видел, но не стал приводить. К эмиграции он имеет мало отношения. Если вы пишете о предателях, то причем здесь эмигранты, тем более, что половина из них евреи, уехавшие еще до революции в Америку.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(17:35:29 / 04-03-2016)

1. он (список) имеет абсолютное отношение к белогвардейцам сдрыснувшим в "европы". Могу доказать лицедеями все это организованно сотворившим, ога. НТС и иже с ним - туда же.

Такшта - мимо.

2. не понятно натягивание совы на глобус - при чем тут "уехавшие в СШП"? Кто уехал туда и не вернулся в Европу - за каким фигом вообще за них вспоминать? Для замыливания картинки?

3. при чем тут евреи? это они вступали в НТС, формировали все эти перечисленные части?

хватит распространять, пора рефлексировать

Аватар пользователя lunatik005
lunatik005(4 года 10 месяцев)(17:36:50 / 04-03-2016)

Из 800 тыс. власовцев сколько НТС-овцев?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(17:41:19 / 04-03-2016)

не надо дешево манипулировать, ога...

"Главное же: в отличие от РОВСа, мыслившего в военных категориях, НТСНП видел в большевизме не только физическое завоевание России, но и идейное, считая, что эту духовную болезнь можно победить, лишь противопоставив ей здоровую идею. Вообще, не столько силой большевизма, сколько слабостью и разложением ведущего слоя нации обусловлена катастрофа России, - утверждал НТСНП и подчepкивaл: «...следует всегда помнить, что революционная деятельность распадается на два неразделимых и взаимно друг друга дополняющих вида: физической и идеологической борьбы. Слабость или отсутствие одного из них – верный залог неуспеха дела».

Тем не менее НТСНП поначалу имел очень тесные связи с РОВСом, отношение которого также было доброжелательным (приказ № 82, запрещавший членам РОВСа состоять в политических организациях, делал единственное исключение для НТСНП, вследствие чего в какой-то мере произошло совмещение обеих организаций, т.е. НТСНП стал молодежной частью РОВСа").  Источник

Ну и их символика...

nts.jpg

 

Аватар пользователя viekinng
viekinng(2 года 2 месяца)(01:32:58 / 04-03-2016)

если учесть, что только прямые потери во время войны 20-25 мил. то цифра не такая и фантастическая.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(01:35:58 / 04-03-2016)

то есть воспаленный разум легко рисует ЧЕТЫРЕ ВОВ подряд, я правильно понимаю?

Аватар пользователя Офисный планктон

И всех в этих войнах убивал лично Сталин, немцы лишь в воздух стреляли и бомбили пустые города.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(09:43:35 / 04-03-2016)

Нет, немцы лишь срали из самолетов на лету и устраивали парусные регаты на гусеничных яхтах. Классику занать надо.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(17:08:04 / 04-03-2016)

за ту "классику" с ее автора отдельный спрос будет, и дай то бог - "здесь", а не "там"

Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(08:46:58 / 04-03-2016)

потери в ВОВ тоже на счет коммунистов относят?

идут такие бравые коммунисты из армии юг по просторам украины...

Аватар пользователя Георгий
Георгий(5 лет 10 месяцев)(09:12:19 / 04-03-2016)

Не все конечно, но часть потерь однозначно. Когда к коммунистическим праздникам требовали овладеть значимым укрепрайоном.

Прихоть Сталина освободить Киев к годовщине революции стоила тысячи жизней

Известно, что освобождение столицы Украины 1943 года было приурочено к 26-й годовщине Октябрьской революции. Чтобы выполнить пожелание Сталина, тогдашние военачальники потеряли сотни тысяч человеческих жизней, но приказ главнокомандующего выполнили.

"Коммунисты" конечно назовут это набросом и мы немцев трупами не закидывали, но тогда пусть обьяснят , почему после войны они не захоронили павших в боях. До сих пор собирают останки за свой счет в отпуск добровольцы и не где то там в глухих  карельских болотах, а под Москвой .  

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(09:19:49 / 04-03-2016)

Вы идиот? Солдатские кладбища и братские могилы в СССР еще в ходе войны появились.

Аватар пользователя Георгий
Георгий(5 лет 10 месяцев)(09:24:12 / 04-03-2016)

Пока не похоронен последний солдат , война не окончена. Захоронить вдоль дорог трупы это даже не начало дела. И не надо с идиота начинать, это в детском саду обычно кричат "сам дурак", не дождетесь.

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(09:41:57 / 04-03-2016)

Ясно - вы таки идиот. Посмотрите на карты боевых действий в ходе ВОВ, прикиньте масштаб сражений, вспомните число погибших за четыре года. И ответьте на простой вопрос - как можно было хоронить каждого в отдельной могиле, к примеру, после серьезного наступления? Останавливать продвижение фронта штоль, и всех солдат в похоронные команды? Хоронили, кого могли и успевали, потом по мере возможностей перезахоранивали. Кстати, вы слышали что-нибудь про отряды юных поисковиков, которые еще в 60-е годы разыскивали павших героев на месте боев?

Аватар пользователя Георгий
Георгий(5 лет 10 месяцев)(09:55:59 / 04-03-2016)

Вы правильно сделали акцент на юных поисковиках. Я лично не слышал и не видел государственной программы захоронений погибших в ВОВ. Сам лично в 1983 году наблюдал подбитую военную технику в лесах под Ленинградом.

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(10:37:13 / 04-03-2016)

Доооо, детишки, разумеется, сами добывали карты боев вкупе с нужными инструментами и техникой. И шарашились по полям и лесам, усыпанным снарядами и минами, на свой страх и риск. Безобразие, куда только взрослые и тоталитарная КПСС смотрела! 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(13:41:39 / 04-03-2016)

да это системные набросы, то на РПЦ, то на освобождение городов...

не берите близко к сердцу

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(13:45:57 / 04-03-2016)

Да мне-то что, я, хвала СССР, в теме немного. Ну а если сию ахинею новичок, выросший в нынешних реалиях, прочитает? От то-то ж.

Аватар пользователя diesel_eng
diesel_eng(5 лет 10 месяцев)(11:34:45 / 04-03-2016)

Прихоть Сталина освободить Киев к годовщине революции стоила тысячи жизней

Откуда дровишки?

Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(12:06:15 / 04-03-2016)

Откуда гдровишки?

Как то так.

Аватар пользователя viekinng
viekinng(2 года 2 месяца)(12:16:01 / 04-03-2016)

Вам напомнить, что ВСЮ кадровую армию, более 4 мил. положил бездарный лучший друг солдат всех времён и народов в первые месяцы войны?

про финнскую, думаю, напоминать не надо?

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(12:32:57 / 04-03-2016)

Ну это совершенно неудивительно, учитывая что напала лучшая в мире армия, с опытом завоевания всей Европы, в таком количестве:

Всего для нападения на СССР было сосредоточено свыше 5,5 млн чел., 3712 танков, 47 260 полевых орудий и миномётов, 4950 боевых самолётов[26].

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя viekinng
viekinng(2 года 2 месяца)(13:03:16 / 04-03-2016)

это как раз удивительно: войну ждали и желали все, только к ней готовились по разному.

толко один эпизод- в первые же дни войны вермахту в больших кол-вах досталась лучшая винтовка того времени СВТ, а в КА одна мосинка на троих. Лихо? И таких зрад до самой Москвы не пересчитать.Поскольку гений гениалил.

а в финскую- почему нужно было в лесу доты штурмовать? Весь балтийский флот и авиация в руках были.

недогениалили десант в Хельсинки высадить?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:09:07 / 04-03-2016)

ты действительно полный кретин. зачем высаживать в Хлк десант, когда речь шла всего лишь от отводе границ от Ленинграда?десант в Хлк - начало ВОВ в 1939-м году, а оно было надо? 

цель в финской была достигнута и нечего базланить понапрасну. да, думали закончить до холодов, не получилось, оттуда столько обмороженных ,а вы, вон, вообще под Москвой и Сталинградом миллионы обмороженных оставили....не уберегли своего гитлера в 45-м, лучше подумай об этом. как будешь жить с этим? ))

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:16:34 / 04-03-2016)

да-да...подпись уже заработал, но сначала чайку ))

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(15:17:58 / 04-03-2016)

приятного чаепития)))

Аватар пользователя viekinng
viekinng(2 года 2 месяца)(17:02:22 / 04-03-2016)

вообще то я критинам не отвечаю, но тут особо тупой попался. надо историю на пальцах объяснить.

Так вот друг всех финнов в Карелии уже правительство собрал из особо одарённых, главного Куусонен звали, что б в случае победы в хельсинки посадить. Тогда же Карелию в Карело-финскую ССР переименовали. да что то не сраслось.

так что книжки больше читай.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(17:15:50 / 04-03-2016)

Предыстория

 

15 мая 1918 года Хельсинки объявили войну России, до осени активных боевых действий не было, Германия заключила с большевиками Брестский мир. Но после её поражения ситуация изменилась, 15 октября 1918 года финны захватили Ребольскую область, в январе 1919 года - Поросозёрскую область. В апреле начала наступление Олонецкая добровольческая армия, она захватила Олонец, подошла к Петрозаводску. В ходе Видлицкой операции (27 июня-8 июля) финны были разбиты и изгнаны с советской земли. Осенью 1919 года финны повторили наступление на Петрозаводск, но в конце сентября были отбиты. В июле 1920 года финны потерпели ещё несколько поражений, начались переговоры.

В середине октября 1920 года был подписан Юрьевский (Тартуский) мирный договор, Советская Россия уступила область Печенги-Петсамо, Западную Карелию до реки Сестра, западную часть полуострова Рыбачий и большую часть полуострова Среднего.

Но финнам этого было мало, план «Великой Финляндии» не был реализован. Была развязана вторая война, началась она с формирования в октябре 1921 года на территории советской Карелии партизанских отрядов, 6-го ноября финские добровольческие отряды вторглись на территорию России. К середине февраля 1922 года советские войска освободили захваченные территории, 21 марта подписано соглашение о неприкосновенности границ.
 

война

 

К 1939 году у нас на северо-западных рубежах было абсолютно враждебное государство. Существовала проблема защиты Ленинграда, граница проходила всего в 32 км, финны могли обстреливать город тяжёлой артиллерией. Кроме того, надо было защитить город с моря.

С юга проблему решили, заключив в сентябре 1939 года договор о взаимопомощи с Эстонией. СССР получил право размещения гарнизонов и военно-морских баз на территории Эстонии.

Хельсинки же не хотели решить важнейший для СССР вопрос дипломатическим путём. Москва предлагала обмен территориями, договор о взаимопомощи, совместную оборону Финского залива, продать часть территории для военной базы или сдать в аренду. Но Хельсинки не приняли ни одного варианта. Хотя наиболее дальновидные деятели, например, Карл Маннергейм, понимали стратегическую необходимость требований Москвы. Маннергейм предлагал отодвинуть границу от Ленинграда и получить хорошую компенсацию, и предложить остров Юссарё под советскую военно-морскую базу. Но в итоге возобладала позиция не идти на компромисс.

Надо отметить, что Лондон не остался в стороне и по-своему провоцировал конфликт. Москве намекнули, что вмешиваться в возможный конфликт не будут, а финнам заявили, что надо держать позиции и уступать.

В итоге 30 ноября 1939 года началась третья советско-финская война. Первый этап войны, до конца декабря 1939 года, был неудачным, из-за недостатка разведданных и недостаточности сил Красная Армия понесла значительные потери. Противника недооценили, финская армия заблаговременно провела мобилизацию. Она заняла защитные укрепления «Линии Маннергейма».

Новые финские укрепления (1938-1939 годов) не были известны разведке, не выделили положенного количества сил (для успешного взлома укреплений нужно было создать превосходство в соотношении 3:1).

итог

 

СССР исключили из Лиги Наций, нарушив правила: за исключение высказались 7 стран из 15, состоявших в Совете Лиги Наций, 8 не участвовали или воздержались. То есть, исключили меньшинством голосов.

Финнов снабжали оружием Англия, Франция, Швеция и другие страны. В Финляндию прибыло более 11 тысяч иностранных добровольцев.

Лондон и Париж в итоге вообще приняли решение начать войну с СССР. В Скандинавии планировали высадить англо-французский экспедиционный корпус. Авиация союзников должна была нанести авиаудары по нефтяным промыслам Союза на Кавказе. Из Сирии войска союзников планировали вести наступление на Баку.

Красная Армия сорвала масштабные замыслы, Финляндия была разгромлена. Несмотря на уговоры французов и англичан держаться, 12 марта 1940 года финны подписывают мир.

СССР проиграл войну?

- По Московскому договору 1940 года СССР получил полуостров Рыбачий на севере, часть Карелии с Выборгом, северное Приладожье, а полуостров Ханко был передан СССР в аренду сроком на 30 лет, там была создана военно-морская база. После начала Великой Отечественной войны финская армия смогла выйти на старую границу лишь в сентябре 1941 года.

- Мы получили эти территории, не отдав свои (предлагали вдвое больше, чем просили), и бесплатно – предлагали ещё и денежную компенсацию. Когда финны вспомнили о компенсации и привели в пример Петра Первого, который отдал Швеции 2 млн. талеров, Молотов ответил: «Пишите письмо Петру Великому. Если он прикажет, то мы заплатим компенсацию». Москва ещё настояла на 95 млн. рублей возмещения за порчу оборудования и имущества с захваченных финнами земель. Плюс ещё передали СССР 350 морских и речных транспортов, 76 паровозов, 2 тыс. вагонов.

- Красная Армия приобрела важный боевой опыт, увидела свои недостатки.

Это была победа, пусть и не блестящая, но победа.

не отвлекайся, не такой уж и фантастический "товарищ", домашку с "бездарно и 4ляа" кропай)))

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(18:36:29 / 04-03-2016)

Вот немцы и приготовились к нападению. А вы пока вообще никаких обоснований не привели почему 5.5 млн. опытных фашистских захватчиков со всей Европы не могут выбить кадровую армию в 4 млн.

Подумайте ещё и заходите. С аргументами.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(21:45:24 / 04-03-2016)

вот аргументы:

 

Аватар пользователя Bion
Bion(4 года 5 месяцев)(22:26:38 / 04-03-2016)

Желательно думать, а не повторять кем-то выдуманные штампы. (Слово "зрада" украинское, что характеризует.)

Вот итоги

Красная линия до войны. Зеленая после. Синяя - эти самые Доты - линия Маннергейма.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(12:33:59 / 06-03-2016)

1. СВТ - весьма капризная штука, требующая бережного ухода и грамотного пользователя. Дорогая в производстве, пять позиций газового регулятора, в зависимости от позиции и типа патронов изменяется СТП, в общем - в линейных войсках штука не слишком нужная.

2. Про одну винтовку на троих - это побасенки книжников и сказки из видеоигр. Можете почитать тут

3. Немцы имели радикальное преимущество в мобильности, поэтому ушли так далеко и так быстро. После того как у них выросло логистическое плечо, а СССР освоился с тактико вермахта и методам противодействия - наступление захлебнулось.

4. А где надо было доты штурмовать? Линия Маннергейма шла от Финского залива до Ладожского озера, со стороны её обойти можно было только по воде. Ещё надо помнить, что там "край тысячи озер", десяти тысяч болот и сотен тысяч деревьев. А взламывать пояс укреплений надо артиллерией и бронетехникой, а значит придется это делать там, куда она сможет доехать. А по поводу флота и авиации: бетонные укрепления тех времен были весьма устойчивы к бомбам тех времен. Помните, сколько огрызались севастопольские батареи и что на них вываливали?

5. Десант надо высаживать только в том случае, когда на помощь ему в разумные сроки может подойти обычная пехота. Иначе получается

Только в воде не так удобнее от огня укрываться, нежели в лесу или за бронетехникой.

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Всего для нападения на СССР было сосредоточено свыше 5,5 млн чел., 3712 танков, 47 260 полевых орудий и миномётов, 4950 боевых самолётов[26].

А почему данные о войсках СССР не привели?

Во сколько раз СССР УСТУПАЛ Германии по танкам, самолетам и другим вооружениям

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(14:45:07 / 06-03-2016)

ну приведи, да выводы сделай - ы все посмеемся

все ж в твоих руках, никто не запрещает

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Над чем смеяться-то будете?

Я то могу привести,

Но мне хотелось бы опробовать "метод Сократа".

Но видно господин Дирижёр ушлый малый и не станет ничего приводить. Ему бы только свою мелодию прокукарекать

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(15:25:40 / 06-03-2016)

ну так приведи без танцев с бубнами, сколько можно резину то тянуть?

кукарекаешь, кстати, пока именно ты

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Вы тоже можете предложить ВАШУ версию сил Красной Армии

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(13:43:13 / 04-03-2016)

надо напомнить, надо!

начиная с положил и потом к Финской, ога...

только без мешанины и по порядку!

Аватар пользователя viekinng
viekinng(2 года 2 месяца)(14:23:33 / 04-03-2016)

что конкретно напомнить: что армия успешно отошла на заранее подготовленные рубежи или в финку прошли линию Манер. и не положили на ней народу немерянно?

моц отец расказывал: в Харькове и  Запорожье все больницы в 1940 обмороженными забиты были, он родом от туда. Укролыжники- видимо тоже гениальный ход друга всех лыжников.

Можете, кстати, на месте очевидцев распросить, если кто остался.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(14:25:28 / 04-03-2016)

для начала про "бездарно положенную кадровую армию в 4ляма"

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:01:09 / 04-03-2016)

успокойся, в бедах этого несчастного хохлоэмигроса тоже Путин Сталин виноват.

Аватар пользователя viekinng
viekinng(2 года 2 месяца)(16:54:46 / 04-03-2016)

а что тут объяснять. Не напомните, сколько солдат в первые пол года в плен попали и для чего под Москвой "свежие сибирские дивизии" понадобились. если всю кадровую армию без потерь отвели на "заранее подготовленные позиции".

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(16:58:40 / 04-03-2016)

цЫфры в руки и предьявить, ога

я напомню лишь что добрый я недолго и 4 раза, от недели до бесконечности.

Не предоставление информации - без экивоков и лукавых мудрствований - бан, сразу на месяц.

На предьявление фактов о "бездарно положенной Сталиным кадровой армии в 4 ляма" даю сутки.

Уже тикает.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(12:29:49 / 04-03-2016)

Комментаторы наже над вами немного поглумились (и правильно сделали)

А вам для справки простой фактик - самый большой естесственный прирост населения был во времена Сталина. Сталин поднял демографию России на недосягаемую высоту. Остальные все демографию просрали.

Что касается прямых потерь за ВОВ - то самая правильная цифирь это советская 20 миллионов. А цифирь в 26 миллионов - жто сколько нас могло бы быть не случись война. Но история не знает сослагательного наклонения и понятие "как могло бы быть, если..." не применимо.

Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 1 месяц)(01:06:19 / 04-03-2016)

То что с год за годом будут гнать на коммунистов и приписывать им все грехи - это понятно из того, кому принадлежит власть сейчас. Другое дело что эти же люди выдвигают на ведущие позиции и различных всевдопатриотических клоунов типа Старикова, которые называется Ленина агентом, а саму революцию 17-го удавшемся оранжевым переворотом. Вот эти недоисторики гадят ничуть не меньше чем различные либерасты-педерасты.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:08:45 / 04-03-2016)

разверни подробнее или убейся, мамалыжник ))

Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 1 месяц)(01:53:08 / 04-03-2016)

Мозги есть - ищи, найдешь. Нет, твои проблемы алкашня.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:56:55 / 04-03-2016)

слышь, ишак, ты там что, с мамалыги такой резкий?  я бы тебе мозги вправил, но вижу, вправлять там нечего ,так что не напрягаюсь.

Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 1 месяц)(02:07:50 / 04-03-2016)

Петушня  дырявая, те кто слово давал? Закрой клюв и не воняй.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(02:08:56 / 04-03-2016)

чтобы сутки пошли в прок - принудительная прогулка

ну и исчерпывающий пруф, с прямой речью

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:11:29 / 04-03-2016)

не удивлен, некоторые упоротые молдаване всегда отличались "умом и сообразительностью" ))

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(02:01:08 / 04-03-2016)

даю сутки чтоб найти - не найдешь будет "цик с гвоздями", причем пожизненно. Я не забуду приписку оставить - чтобы не амнистировать на 9Мая или Пасху, бывает я добрею не в меру. Отсчет пошел.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(01:11:29 / 04-03-2016)

пруф

Аватар пользователя Remixov
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:05:34 / 04-03-2016)

у того, кого ты, молдавский ишак, назвал псевдопатриотическим клоуном, есть с десяток книг.

Аватар пользователя glohaust
glohaust(1 год 11 месяцев)(08:55:48 / 04-03-2016)

Я ему помогу малеха. Оправдаться не получится. 

«Шпион или агент — это человек, который за деньги выполняет задание разведки другого государства и осознаёт, что приносит данному государству безусловную выгоду. В этом смысле Ленин шпионом никогда не был.

Владимир Ленин никогда не осуществлял никаких сознательных действий, которые должны были принести пользу только другому государству. Он не состоял на службе в иностранных спецслужбах. Нет ни одного документа, подтверждающего получение Лениным хоть каких-нибудь денег от немцев. Ни одного! Правда, есть документ, подтверждающий, что деньги от Германии получал другой известный российский революционер — Александр Парвус: миллион рублей на организацию забастовки в 1916 г.

Но сформулируем вопрос по-другому: сотрудничал ли Владимир Ильич с ино­странными разведками?

Безусловно. Только это было сотрудничество исключительно ради победы идей социалистической революции. Он принимал определённую поддерж­ку не для того, чтобы помочь Германии, а для того, чтобы помочь России, как он это понимал. Немцев, равно как и англичан или Временное правительство, он использовал в своих интересах.

http://nstarikov.ru/blog/34545

Перевирают всякие как хотят. 

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(01:09:00 / 04-03-2016)

Камрады с юкрейн, а вы понимаете, что тв, это в принципе развлекалово? тем более т.н. ток шоу? И пытаться там найти цифры и факты это напряжно и все нужно перепроверять дважды и трижды. Это просто шоу. Никто из моего окружения не воспринимает это всерьёз.

Нет, конечно никто из ашевцев не смотрит тв. и выбросили телевизор еще сто лет назад, при Эдиссоне. Но все тв сюжеты тянуться сюда. Как там в Доме2, Ксюша жжот?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:13:02 / 04-03-2016)

майдан по-началу тоже воспринимался как шоу и что из этого вышло? 

одного не понимаю, это что, общая тенденция, политпридурков на сцены выпускать? жирик-конченый придурок, требует всех повесить, в лагеря, звонить куда-то собирался, дипломы проверять ,справки требовал....это уже не деменция, это шизофрения, натурально. надо у него справку потребовать, про состояние здоровья, а то я опасаюсь.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(01:17:45 / 04-03-2016)

yes

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(01:21:48 / 04-03-2016)

Советник!

/смотрит строго, поверх очков/

Прекратите балаган, и не трясите Жириновского.

2-3 марта КПРФ провела по регионам массовые выступления и миллионные митинги, у нас в городе их было 20, вот Жириновский и отыгрывается.

Понятное дело что в выборной схватке ЛДПР будут бороться с КПРФ,на большее у них тямы не хватит, поэтому стандартный( и ошибочный) ход - извалять в грязи оппонентов.

майдан по-началу тоже воспринимался как шоу и что из этого вышло? 

Советник,  я воспринимал Майдан серьёзно с самого начала.

 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:24:04 / 04-03-2016)

Старый хрен решил слить ЛДПР, а ты бы очки снял ,а то я после этого шоу нервный,  могу не удержаться ))

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(01:33:14 / 04-03-2016)

Да не смотрите вы Соловьёва на ночь глядя, его я перестал смотреть во времена его битв с Гордоном, после его неадекватной реакции на любую критику либеральных ценностей со стороны Гордона.

Сейчас с высоты прожитых лет это воспринимается гротескно: два еврея спорят как лучше русским обустроить их дом.

ЛДПР это партия Жириновского, захочет распустить кто ему запретит?

Хотя нет, смотрел Соловьева, там один смешной лысый хохол требовал пруфов на будапештский меморандум, а когда ему его предоставили обьявил его фейком. Смешной такой.

 

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 4 месяца)(09:08:23 / 04-03-2016)

Я шоу Гордона и Соловьева уже плохо помню, возможно и смотрел его раза три-четыре всего. Но отложилось в памяти, что Соловьев срезал Гордона только так. Быстрая и точная реакция ртом :) Была. Давно уже этого нет, видать, возраст своё берет. А обойма приглашаемых уже плесенью покрылась давно. Как будто они у него в штатном расписании прописаны.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(07:33:12 / 04-03-2016)

2-3 марта КПРФ провела по регионам массовые выступления и миллионные митинги, у нас в городе их было 20

20 чего? митингов или пришедших?   :-)

 

Аватар пользователя AlexKor
AlexKor(2 года 7 месяцев)(14:04:04 / 04-03-2016)

очевидно же - 20 миллионов пришедших smiley крпф - силища! surprise

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(01:22:16 / 04-03-2016)

и вот не лень же старому человеку смотреть на низкопробные забавы недалёкой публики? прочтите лучше книгу хорошую, да внуков обнимите, оставьте петушиные бои тем, у кого нет других развлечений.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:26:42 / 04-03-2016)

не тебе, эмигросу, рассуждать за наши забавы. пойди, забудься куском  колбасы, пока беженцы не отобрали.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(01:30:16 / 04-03-2016)

ох, еще один. ну с какого ты мне пишешь про "эмигроса"? оскорбить хотел? ну так и пиши тогда, оскорбляю, мол тебя, всякими нехорошими словами, обвиняю и т.д. и т.п. а то как целочка, всё мнешься и намекаешь. тебе слов не хватает или смелости?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(01:33:33 / 04-03-2016)

ну, у вас в колбасе мяса то больше!)))

ПысЫ Мужики! уважаете друг друга, плиз!

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:43:11 / 04-03-2016)

ты не русский, ты эмигрос беспородный, потому что русские старость уважают и плохого старику не посоветуют ))

а насчет смелости, ты зря сомневаешться, я кусок ишачьего дерьма завсегда называю - кусок ишачьего дерьма.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(01:51:30 / 04-03-2016)

ну чо, хвалю тебя за смелость, но корю тебя за глупость. и с каких это пор среди русских стало плохим читать книжки и обнимать внуков? а созерцание петушиных боёв стало хорошим? ай да ладно, пойду я спать, мне завтра рано вставать, исполнять свой нелёгкий эмигросовский долг.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:00:30 / 04-03-2016)

да ты совсем там отупел ,я смотрю - ведь не что сказал ,а как ))

ЗЫ.

на врагов партнеров стараешься, гаденыш?

дафай-дафай, арбайтен, аршлох, солнце еще высоко, бггг

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(02:08:55 / 04-03-2016)

тут я написал обидный язвительный комментарий, от которого ты побежал пить валидол, а потом полночи проплакал от обиды и бессилия. дай поспать ирод, телефон же блямкает. завтра напиши очередную глупость, которую я опять искромётно высмею.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:14:23 / 04-03-2016)

Совет: не пытайся одновременно применять пердеж с искроментностью, взорвешь пукан )) <блинк>

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(16:19:51 / 04-03-2016)

не хами, у меня сегодня не такое миролюбивое настроение как вчера. советы свои себе оставь, да и хорош уже, достаточно,а то разошёлся, обзываешься, хамишь. охолонись.

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 2 месяца)(10:43:23 / 04-03-2016)

я просмотрел первую страничку комментов по теме. и у меня вскочил вопрос: а чем ваши эскапады по качеству и тону отличаются от брызгания вонючей слюной жирика? Вот, только один пример ,коим почти все посты ваши:

да ты совсем там отупел ,я смотрю - ведь не что сказал ,а как ))

ЗЫ.

на врагов партнеров стараешься, гаденыш?

дафай-дафай, арбайтен, аршлох, солнце еще высоко, бггг

ну, жирик кошт отрабатывает высокопрофессионально ,а вам то зачем такая манера? 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(13:58:58 / 04-03-2016)

вскочил? ну, считай что я, чтобы руку не сбивать. 

 

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 2 месяца)(14:31:56 / 04-03-2016)

что же вы все так предсказуемы то?

поясняю: я специально оставил в своем тексте это слово, что б ты в него мог соскочить... :-)

резюмируем: по сути то возразить неча, а признавать свои ляпсусы столь импозантные аватарки не приучены... 

поясняю еще раз по сути обсуждаемого: есть масса способов замылить тему и ее обсуждение. один из способов устроить что-то типа срача... так что Стариков против жирикова под управлением иудея Соловья - это одна моделька. Но у нас тут нравы и методы попроще...

ps

А ведь крайне интересная историческая тема, ежели ее обсуждать для пользы понимания. Материалов более чем достаточно... И вполне взвешенных и слегка ангажированных. Можно в подробном изложении Жукова в "Первом поражении Сталина почитать...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:24:24 / 04-03-2016)

по какой сути, ишак? я тебе и без резюмирования скажу - тебе же суть не нужна, довольствуешься вонью от набросов.

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 2 месяца)(15:36:57 / 04-03-2016)

фи, воспитание поперло... :-)) думаешь я так не умею?

очки сними и я тебе покажу, кто из нас ишак...

тебе же суть не нужна

чеж ты забыл ткнуть пальчиком, где я тебя проинформировал, что мне суть не нужна, "кладбище протухших бифштексов"?  :-)))

иди лесом, нервный, по весеннему обостренный укурок... а то усы отклею... :-)))

за сим...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:43:09 / 04-03-2016)

<за сим...>?

ишак с претензией на кухОнную интеллигентность? бгг

думаю, подпись тебе надо бы поправить * отрицаю преступления нацизма (установленные в Нюрнберге) в силу собственного природного козлизма* 

 

 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(15:45:50 / 04-03-2016)

поднадоел, пока на месяц

Аватар пользователя Хулиганка

Ну это на самом деле был балаган с заранее расписанными ролями. Там когда политолог со стороны Старикова задавал вопрос он это четко проговорил. Что ежели там был не Стариков, а Гозман, то Вольфыч с таким же азартом стоял и защищал Сталина и припечатал бы Гозмана, но просто ему попалась сегодня роль разоблачителя и клеймителя Сталина. 

Но без весеннего обострения у Жирика конечно не обошлось.

Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(08:50:46 / 04-03-2016)

народу требуется хлеба и зрелищ. причем зрелищ разных. жирик это одно из разных зрелищ :)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:20:51 / 04-03-2016)

феерично )) 

Ccp-aKCWoAA7Ncd.jpg

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(01:25:57 / 04-03-2016)

да ну это левак, я смотрел передачу - с небольшим отрывом все время лидировал Стариков

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:27:13 / 04-03-2016)

ну ,а мужики-то не знают ))

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 9 месяцев)(02:01:11 / 04-03-2016)

Такие скрины не обязательно левак. Это особенности "прямого эфира" передачи показываемой в разных часовых поясах, к примеру, в восемь вечера. Если там голосовалка, то на запись передачи накладывают результаты голосования звонящих из соответствующего часового пояса. Из-за этого получается что циферки голосования по Владивостоку будут другими, чем по Москве. И вполне может быть так, что в каком-то часовом поясе и Жирик победил.

Аватар пользователя Хулиганка

Не было там такого. Там все время разница была в сторону Стариковской позиции. Кто-то не поленился и отзеркалил цифры.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:15:15 / 04-03-2016)

да-да, бесчестные люди....

Аватар пользователя Хулиганка

Цифры на самом деле не соответствуют действительности. Потому как победил Стариков с разницей в 3 раза. А на этом видео Жирик выигрывает почему-то. У старикова было 23-24 тысячи голосов.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:31:07 / 04-03-2016)

у Старикова было за 84 тысячи голосов ,а у Жирика под тридцать. В общем да, один к трем.

Аватар пользователя goldvik
goldvik(2 года 2 месяца)(09:20:30 / 04-03-2016)

На Дальнем Востоке победил Жириновский . Во всяком случае , видел вариант с победой Жириновского .

http://pravdoryb.info/poedinok-poedinok-zhirinovskiy-vs-starikov-ot-0303...

Аватар пользователя len1
len1(1 год 10 месяцев)(11:45:46 / 04-03-2016)

Реальное количество голосов со странички программы "Вечер с Владимиром Соловьевым" ВКонтакте: http://vk.com/vechersoloviev?z=photo-52620949_402533461%2Falbum-52620949...

 

Ro5s_wISsao.jpg

Аватар пользователя Zaycev
Zaycev(2 года 1 месяц)(02:49:19 / 04-03-2016)

 про не было - неправда.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:49:18 / 04-03-2016)

я тоже смотрел с самого начала, но жирик ни разу не обогнал Старикова. магия ))

Аватар пользователя Офисный планктон

Всё, что написано в интернете - чистая правда, не требующая доказательств! Госдеп не может ошибаться! laugh

Аватар пользователя Hotmale
Hotmale(5 лет 9 месяцев)(09:21:55 / 04-03-2016)

это не левак - это кадры с передачи, которую крутили в восточных регионах - там выиграл жирик. Вы смотрели Московскую программу - там в голосовании выиграл Стариков. Поразительная разница это не есть хорошо

Аватар пользователя oxx900
oxx900(2 года 1 месяц)(09:45:32 / 04-03-2016)

Это плохо. Другая сторона страны. Что там вообще происходит? Надежда на то, что голосовали за того, кого знают.

Аватар пользователя Zaycev
Zaycev(2 года 1 месяц)(01:56:43 / 04-03-2016)

Если Жирик зажигает значит это кому-нибудь нужно? Может Жирик плохого полицейского играет? Может у него в постановке собирательная роль антисталиниста декомунизатора с гипертрофированием тезисов? Я с ударением на играет и гипертрофирование подразумеваю, то что с такой позицией выступает - то как бы по правилам передачи, они и звали кого-нибудь чтобы на Сталина рычал.  Хотя он всегда на коммунистов рычал. 

 

-----

Вон дядька на 30 минуте похоже рассуждает

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(01:39:04 / 04-03-2016)

он как минимум лжец (на котором уже после сегодня пробу ставить некуда) и как максимум предатель Отечества. Рычать можно - разваливать страну нельзя. И без 37-го его бы к стенке поставили за это "выступление", по закону.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:18:42 / 04-03-2016)

Вечно и нисколько не старея, всюду и в любое время года длится, где сойдутся два еврея, спор о судьбах русского народа.

Губерман

Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 3 недели)(04:56:09 / 04-03-2016)

вот тоже подумалось что "это жу-жу неспроста." опрос то очень показательный.

 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:39:31 / 04-03-2016)

Внезапно. Накатило. Стыд, долбаный стыд! Хочется платить и каяццо, платить и каяццо! Это как:

++++++++++++++++++++++

Внезапно выключили свет

И я ищу в дыму огня

Но дым дешевых сигарет

Кругом ... в дыму и я

И лопнула в душе струна

Он спятил....

Я вниз руки опустил

Терпеть его?  Нет больше сил.....

++++++++++++++++++++++++++++++++++

ЗЫ. Я ведь я за него голосовал...в 1993-м....(я про Жириновского, если чО)

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(01:41:16 / 04-03-2016)

не стоит стыдится, я голосовал куда хуже, и совсем даже не в 93-м

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:48:02 / 04-03-2016)

у каждого есть куда стыдиться...

к сожалению, я уже не пью ылитный польский самогон и толстозадые экологические активистки уже не всегда утешают  (старика, хе-хе) 

мне осталась одна забава - пальцы в рот и веселый свист...афтершока дурная слава, что я хам тут и скандалист ))

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(01:41:23 / 04-03-2016)

к Жирику давно с подозрением отношусь. А уж после его призывов бомбить Турцию ЯБ...

Провокатор, демагог и профессиональный лгун.

Включил на моменте, когда его Семин подловил на тупости. Не ожидал. Зловредности - ожидал, тупости - нет.

Около 45-й минуты. Тупость, потому что только идиот мог приписать предложенную фразу Сталину.

Я, грешным делом, подумал, что это кто-то, типа, Геббельса сказал. Оказалось - Троцкий, духовный брат Геббельса.

Послушайте сами, ну разве может человек, в здравом уме, приписать подобные слова Сталину ?

Они же - концентрированно против него и того, что он делал.

ИМХО - Жирик из еще одних "наши должны быть везде". Формат - псевдогосударственник.

Есть псевдолибералы, готовые вешать, резать и стрелять за отличное от их мнение, есть псевдокоммунисты с приличными состояниями, есть псевдонацики, готовые страну порвать по нац. лоскутам и закуклиться внутри Московской кольцевой, в лучшем случае - Золотого кольца. Настоящие нацики - хотят забирать чужое, а не раздавать свое. Эти - фальшивые.

И есть такие вот - псевдогосударственники. Чтобы ни одно из полит. течений не осталось без их патронажа.

Театралы гребанные с облезлыми масками и нитками в закулисье.

Сталинский период - один из стержней нашей истории. Который так надрывно стараются выбить из народной памяти.

И, хоть я далеко не во всем согласен с коммунистами последних десятилетий, период Сталина я ценю.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(01:47:37 / 04-03-2016)

Сталинский период - один из стержней нашей истории. Который так надрывно стараются выбить из народной памяти.

yes

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:52:56 / 04-03-2016)

Сталинский период выбить, это пострашнее атомной бомбы будет, главное, им экологически  совершенно безопасно. 

Именно так нас валят наши партнеры в последнее время. ОБСЕ подключили:

 

Аватар пользователя житель провинции

к Жирику давно с подозрением отношусь

Он всегда выполняет определенную роль. Пробного шара. Зондирующего. Противовеса на выборах. Развлекающего публику и провокатора конечно.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:26:10 / 04-03-2016)

нет, ну когда водку назвал в честь себя, ладно...когда обещал каждой бабе по мужику, я тоже улыбался... когда сапоги обещал в индийском океане мыть ,я зааплодировал...но сейчас только стыд, противно и гадливо становится на душе (тм), патологическая шизохрень из него вываливается ,какое уж там развлечение, авторитаризьм и, не скажу, но чистый фашизм из него попер...

Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 3 недели)(05:03:59 / 04-03-2016)

Либеральный демократfrown

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(08:39:46 / 04-03-2016)

Предвыборный сезон.  Традиционная мобилизация всех лжецов и ублюдков.

Аватар пользователя NOT
NOT(5 лет 11 месяцев)(09:04:31 / 04-03-2016)

На самом деле, есть точнейшая формула определения масштаба репрессий.

Аватар пользователя Sergey316
Sergey316(2 года 7 месяцев)(10:17:54 / 04-03-2016)


 

Вот и я говорю- врёт жирик! Я вот точно посчитал, что за время правления коммунистов умерло не менее 300 миллионов! И тут явно вина Сталина!

И соловьёв последнее время какой- то плохонький стал. Утром в вести фм все какую-то ахинею несёт, слюной брызжет. Весеннее обострение). Или линию партии уяснить не могут? зигзуг там что ли намечается?)

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(17:15:35 / 04-03-2016)

Жириновский на Поединке врал, хлеще Геббельса. Кстати при трансляции в разных регионах результаты голосования разные. В Центральном регионе результы такие: За Старикова - 81238, За Жириновского - 29873 (http://nstarikov.ru/blog/63353)

 

Аватар пользователя len1
len1(1 год 10 месяцев)(11:26:25 / 04-03-2016)

Реальное количество голосов со странички программы "Вечер с Владимиром Соловьевым" ВКонтакте: http://vk.com/vechersoloviev?z=photo-52620949_402533461%2Falbum-52620949...

Ro5s_wISsao.jpg

Аватар пользователя Добренький

В ЕКБ закончилось со счетом, примерно 7600- жирик, 8500- Стариков, сам смотрел. Какие то манипуляции с цифрами, как смех за кадром.

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(12:00:47 / 04-03-2016)

Странно, Катасонов писал о 8,5 тыс построенных заводах, Стариков озвучил 1,5 тыс.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(14:03:26 / 04-03-2016)

8.5 тыс. всего, а там было временное ограничение - во времена "голодомора".

Аватар пользователя yalga
yalga(3 года 7 месяцев)(15:37:07 / 04-03-2016)

Граждане, спокойнее.

Воспринимайте соловьевскую передачу как экранизацию "Комедии дель Арте" для масс.

И тогда всё встанет на свои места.

Умный и образованный следит за руками, остальным тупо вливают в мозг нужные установки.

И ничего с этим не поделать, сегодня масс-медиа - один из главных инструментов власти.

Аватар пользователя BillGejtz
BillGejtz(2 года 9 месяцев)(13:51:42 / 04-03-2016)

100 миллионов ??? да ладно, 100 миллиардов!!!
а если серьёзно, соловей в последнее время словил такую звёздочку, что его однозначно надо гнать, а с жирком всё понятно, он поломался, несите нового

Аватар пользователя Alexandr_A
Alexandr_A(5 лет 6 месяцев)(13:58:09 / 04-03-2016)

В принципе я всегда знал что Жирик Либерал-Демократ ПидоРий, но в последнее время он вскрылся по полной. 

Видимо кому-то это нужно, жирик ведь наемник стопроцентный, атакуют значит. Ссуки.

 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(14:05:05 / 04-03-2016)

а как тебе самодовольство его секундантов? вот уж точно, национал-предатели растут. 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(14:59:00 / 04-03-2016)

да, некислое по численности крыло дл очередной "болотной"

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(14:12:21 / 04-03-2016)

с сайта Старикова:

ecf678611baff878626a8c82937aa2c0.png
 

а видео Поединка по подписке у Старикова с трубы удалено. к чему бы это?

https://www.youtube.com/watch?v=CNNMCD5jXwY&feature=em-uploademail

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(14:47:15 / 04-03-2016)

Демографические потери, нанесенные большевиками, намного выше 100 млн. Только абортов в СССР было сделано более 100 млн.

Так что это просто факт.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(14:49:28 / 04-03-2016)

пруф, или делал и считал лично?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(14:57:18 / 04-03-2016)

ну! жертва аборта, что заткнулся?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:19:42 / 04-03-2016)

а им во время аборта в тазик не попали, башкой об ножку стола двинулся...однако выжыл, гаденыш в тазике, но с тех пор числа путает  )))

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(18:17:18 / 04-03-2016)

Напрасно злитесь граждане. Факты - упрямая вещь.

Займитесь ликбезом, как кстати учили коммунисты:

http://www.demoscope.ru/weekly/2003/0123/analit01.php

http://www.demographia.ru/articles_N/index.html?idR=23&idArt=904

http://monarhist.info/newspaper/article/76/907

Показательно, что сторонники режима большевиков, смогли только предъявить личные выпады и не смогли сказать ничего по существу вопроса. Ещё одна иллюстрация - почему деградировал и пал коммунистический режим.

СССР, выпиливая детей, уничтожил собственные производительные силы, деградировал этически. И как результат - крах.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(19:01:29 / 04-03-2016)

позорник! Изначально - нет вообще прямой цитаты или речи о 100миллионах абортах, есть ссыли на кучу статей по параллелным темам. Автор в первой статье прямо указывает на отсутствие статистики и при этом упрямо приводит некие цифры.

Вторая статья аналогично ссылается на те же 30-40гг, причем не гнушаясь полным бредом:

По данным И. А. Курганова, в Москве в 1934 г. из общего числа беременностей 57 100 закончилось родами, а 154 584 было прервано с помощью искусственного аборта, то есть на одно рождение приходилось около трех абортов [12].

т.е. всего было 211 684 беременности, абортов - 73%, а родов - 27%, на каждые роды - 3, ТРИ!!! аборта! Как это можно писать рядом с этим -

Например, в ленинградских больницах в первой половине 1936 г. было произведено 43,6 тыс. операций по прерыванию беременности, а во второй половине года — всего 735. Число рождений только в Москве увеличилось с 70 тыс. в 1935 г. до 136 тыс. в 1937 г. [19].

лично я не понимаю.

в той же статье чуть ниже идет ссыль на Урланис Б. Ц.  Рождаемость и продолжительность жизни в СССР. Читаем -

 

Значительное снижение уровня рождаемости можно констатировать в 1931—1936 гг. Оно было связано с трудностями периода коллективизации и с большими миграционными процессами в связи с начавшейся индустриализацией страны. Рост рождаемости в 1936—1939 гг.

объясняется отчасти запрещением абортов в 1936 г., отчасти же ростом контингентов женщин в возрасте самой высокой рождаемости (25—29 лет) — поколения, родившиеся в годы, предшествовавшие первой мировой войне, выделялись своей многочисленностью.

К концу 30-х годов влияние обоих этих факторов стало ослабевать (в частности, в возраст самой высокой рождаемости стали вступать малочисленные поколения женщин, родившиеся в военные годы), а коэффициент рождаемости обнаружил тенденцию к снижению. Резкое снижение рождаемости в 1940 г. объясняется, кроме того, началом советско-финской войны и мобилизацией определенных армейских контингентов.

Для определения уровня рождаемости в 1941—1945 гг. можно исходить из динамики числа учащихся первых четырех классов за 1949—1954 гг.1 Учебные годы Число учащихся, млн. чел. 1949/50 22,6 1950/51 19,7 1961/52 16,4 1952/53 13,4 1953/54 12,1 Учитывая, что в число учащихся первых четырех классов в 1949/50 учебном году частично вошли родившиеся до войны, а в число учащихся в 1953/54 г. частично входили родившиеся после войны, можно считать, что рождаемость в годы войны упала больше чем в 2 раза по сравнению с довоенным уровнем. Это подтверждается, в частности, динамикой уровня рождаемости по Армянской ССР, где коэффициент рождаемости в 1941—1945 гг. равнялся 23,0%о против 43,5% в 1936 г.2. В первый год войны, т. е. в 1941 г., уровень рождаемости, вероятно, мало отличался от уровня предшествующего года. Влияние войны заметно могло сказаться только со II квартала 1942 г., т. е. спустя 9 месяцев после ее начала.

Ценные сведения о динамике рождаемости в первой половине 40-х годов можно получить, анализируя данные переписей населения. Так, по переписи 1959 г. име лись следующие сведения о числе рожденных в определенные годы и доживших до определенных возрастов *.

Годы рождения

Число родившихся в указанные ГОДЫ И ДОЖИВШИХ ДО

1959 г., млн. чел. 1934—1938

1939—1943

1944—1948 20.3

16,5

15.3

Годы рождения

Перепись 1970 г. дает следующие сведения3:

Число родившихся в указанные годы и доживших до 1970 г., млн. чел. 1935—1939

1940—1944

1945—1949

21,1

13,8

17,1

Годы рождения

Дополнительные сведения о динамике рождаемости можно получить и на основе расчетов, произведенных ЦСУ СССР уже после переписи 1970 г.4.

Число родившихся в указанные годы и доживших до 1.1 1973 г., млн. чел. 1933—1937

1938—1942

1943—1947

17,8

19,0

12,6

т.е. "ужас" абортов был куда меньше по кол-ву рожденных чем период с середины войны (а рожали не на линии фронта) и спустя два года после ее окончания!!!

Далее, таблЫчка

 
Годы Число абортов
Всего, тыс. На 1000 женщин
в возрасте 15–49 лет
На 100 родов
1970 4837,7 136,6 253,4
1975 4670,7 126,3 221,0
1980 4506,0 122,9 204,4
1985 4454,4 121,5 187,4
1990 4103,4 114,0 205,9
1991 3608,4 100,3 200,7
1992 3436,7 95,0 216,1
1993 3244,0 89,1 235,0
1994 3060,2 81,8 217,1
1995 2766,4 72,7 202,6
1996 2652 69 203
1997 2498,7 65 198,3
1998 2346,1 60,6 182,6
1999 2181,2 56,2 179,4
2000 2138,8 55 168,7
2001 2014,7 51,8 153,6
2002 1944,5 50 139,2
2003 1864,6 47 128,7
2004 1797,6 45,5 122
2005 1732,3 44,1 121,4

невооруженным глазом видно как кол-во аборотов снижается! По сравнению с 70-м в 2000-м уменьшилось в два раза!

Как итог - есть пейар убогого очернения истории  СССР, созданного из надерганных цифр, цитат и сформированного в громоздкие статьи ничего не доказывающие.

ну и о монархизЬме, ога...

персонально для тебя я потрачу время и распишу чем занимаются "монархисты", какие они конченные суки, как они во имя "Царя и Отечества" служили гитлеровцам и как продолжают пакостить дальше.

Разозлил ты меня не на шутку.

Статья будут персонально для тебя! я не забуду.

 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(19:05:50 / 04-03-2016)

держи мразь-монархист

Год Численность, чел.
1897 (январь) (Российская империя) 128 640 000[5]
1913 (Российская империя без Финляндии) 175 137 893[6]
1920 (январь) 137 727 000[7]
1926 (январь) 148 656 000[7]
1927 147 028 000[8]
1929 152 млн[9]
1937 (январь) 162 500 000[7]
1939 (январь) 168 524 000[7]
1941 (июнь) 196 716 000[7]
1946 (январь) 170 548 000[7]
1951 (январь) 182 321 000[7]
1959 (январь) 208,800 000[7]
1970 (январь) 241 720 000
1979 (январь) 262 436 227
1985 272 000 000
1989 (январь) 286 700 000
1991 (июль) 293 047 571
1992 (постсоветское пространство) 291 810 000[10]
1995 (постсоветское пространство) 293 073 000[10]
2002 (постсоветское пространство) 286 877 000[11]
2005 (постсоветское пространство) 285 000 000[12]
2012 (постсоветское пространство) 291 466 400
2013 (постсоветское пространство) 292 176 767
2014 (постсоветское пространство) 291 731 926
2015 (постсоветское пространство) 292 810 227
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(19:08:37 / 04-03-2016)

вдогон, кого - к сожалению - аборт миновал

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/e5/Population_USSR.png

мычи дальше про ымперию и сам себя, ога

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(19:12:01 / 04-03-2016)

еще, для монархистов-дегенератов

демография россии

  • с 2001 по 2006 год население России сократилось на 3,5 млн. человек;
  • в среднем каждый год рождалось 1,5 млн. человек, умирало 2,3 млн.;
  • мигранты улучшали картину всего на 100 тысяч;
  • ежегодно нас становилось меньше на 700 тысяч.
  • первое сокращение населения на 219 тыс. человек было зафиксировано в 1992 году;
  • в 1993-м число наших сограждан уменьшилось на 750 тысяч. Главными причинами стали развал Союза и экономическая «шоковая терапия» Е. Гайдара.
  • в 1993 году на свет появилось всего 1,38 млн. малышей — на 1,1 млн. меньше, чем в 1987 году;
  • в 1999 году рождаемость упала до критической отметки. В тот год родилось всего 1,21 млн. человек, а коэффициент рождаемости (число детей, рожденных одной женщиной) составил 1,17. Такого не было даже в военные годы.
  • с 2000 года рождаемость начала расти, выправился и коэффициент, составляющий ныне 1,35. Но произошло это не за счёт роста благосостояния людей, а по причине увеличения числа женщин репродуктивного возраста — эха всплеска рождаемости середины 1980-х.

Источник

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(19:25:41 / 04-03-2016)

а теперь сюда смотри, ишак карабахский!!!

детская смертность в РИ

 

https://img-fotki.yandex.ru/get/6/41501079.153/0_fa33e_e3fbe17b_-1-orig.jpg

а теперь сюда смотри

 

https://img-fotki.yandex.ru/get/4427/41501079.171/0_109456_a71387a3_orig.jpg

а теперь сюда

 

https://img-fotki.yandex.ru/get/15588/41501079.171/0_109454_ac1fabc1_XXL.jpg

за 30-ть лет!!! - нихера не сделано! И это в европейской части, не в Сибири, не в Азии, не на Каммчатке!!!

Заткни вонючую пасть!

Дальше смотри

 

https://img-fotki.yandex.ru/get/4707/41501079.171/0_109452_f3521d4f_orig.jpg

это после того когда вы, монархисты - вместе с друзьями из англиев, пиндоссиев и прочих антант, рвали только только поднимающийся в рост народ

 

https://img-fotki.yandex.ru/get/3712/41501079.171/0_109450_5961dac5_orig.jpg

это ведь вас, ссук продажных, не всех расстреляли, а вот если бы всех - оно бы и полегче бы было

Ну и про аборт, который тебя обошел

 

https://img-fotki.yandex.ru/get/5406/41501079.171/0_10944f_a85b818b_orig.jpg

распечатай и на лоб наклей! И славь Ленина с Сталиным, благодаря которым ты родился и выучился.

 

https://img-fotki.yandex.ru/get/4507/41501079.124/0_dc1ee_d55ac6e5_orig.jpg

 

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(19:41:36 / 04-03-2016)

Сколько букофф. Вместо того чтобы показать фактически, что абортов в СССР было менее 100 млн. Т.е. опровергнуть мой тезис. Вокруг которого и начались вопли.

И раз уж вы задумали написать статью, то рекомендую с этого момента и начать. Первым делом с цифры Итого. Потом маленько детализировать графически.

К примеру тов. Земсков исследуя масштабы репрессий, детально с цифрами и без воплей, показал сколько село, сколько расстрелянно и раскладку по годам и статьям. Такую работу не стыдно и в руки взять.

Или вот исследования о потерях в войну. Кривошеев и др.

Так что есть достойные примеры, как нужно опровергать пропанганду оперирующую круглыми цифрами с многими нулями.

ЗЫ то что к примеру количество абортов снизилось с 1970 по 2000 более чем вдвое, а) никак не опровергает цифру 100 млн. б) говорит лишь о том что после краха режима большевиков, детей стали убивать несколько меньше.

ЗЫЫ Детская смертность в царской России не превышала 50%, а обычно колебалась порядка 30-40%. В СССР во вторую половину 20-го века убивали в среднем 65% детей, в пиковые годы до 75%.

Т.е. до царского режыму вам, коммунистам,  ещё ползти и ползти.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(19:55:35 / 04-03-2016)

"репрессии" прошли мимо 97% населения, так что засунь себе в одно место "расследования", ога.

такшта тут мимо, болезный. Далее - с каких годиков противозачаточные таблетки в гейропах пошли? На сколько они повлияли на рождаемость? Распространяя вонь о абортах что то непонятно как это соотносится с набожностью русских, ога. Ведь это грех, не так ли? На собственный народ гонишь?

Выбор аборт или нет - лично женщины. Есть четко ограниченное законодательство, согласно которому и можно сделать аборт в больнице. Детей не убивал СССР. Если уж на то пошло - убивали сами мамаши.

Так что вам, монархистам, до большевизма-коммунизма как до Киева рачки.

Стали принял страну действительно с сохой, а оставил в космосе и ядерными технологиями. Кои по сей день и проедаются и развиваются.

И не надо путать детскую смертность с абортами, хрен - не палец, запомни.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(20:31:31 / 04-03-2016)

"репрессии" прошли мимо 97% населения, так что засунь себе в одно место "расследования", ога.

Работа Земскова о репрессиях - пример тщательной, качественной работы. Признается вменяемыми людими из обоих лагерей. Как коммунистами, так и вменяемой частью жертв.

Рекомендую брать пример.

Выбор аборт или нет - лично женщины. Есть четко ограниченное законодательство, согласно которому и можно сделать аборт в больнице. Детей не убивал СССР. Если уж на то пошло - убивали сами мамаши.

Ну ну. На кострах жгла людей не инквизиция, на кострах людей жгли палачи в частном порядке, конкретные люди с ФИО.

СССР создал систему распила детей. Большинство других стран такой системы не создали. Просто так пилить детей разрешено в 28% стран, если считать по штукам. Если по населению, но там где живет 40% землян. Причем большевики тут однозначные первопроходцы. Разрешили аборты и создали мощности по распилу детей первыми в мире. Что есть, то есть

В Российской Империи пилить детей было нельзя, хотя бабы были такие же.

Так что вам, монархистам, до большевизма-коммунизма как до Киева рачки.

Стали принял страну действительно с сохой, а оставил в космосе и ядерными технологиями. Кои по сей день и проедаются и развиваются.

При царе было созданно радио, тяжелая авиация, асинхронный электродвигатель, цветная фотография, электросварка. В стране строились линкоры и подводные лодки. Строились мосты через такие гигантские реки как Волга, Обь и Енисей.

Что касается космоса и ядерных технологий.  Надеюсь вы слышали о работах К.Э. Циолковского, создавшего при царском режиме теорию космических полетов. Ядерные технологии создавали люди учившиеся в царских гимназиях и реальных училищах. Рекомендую читать книжки на эту тему. Например "У истоков нового мира", юность при проклятом царском режиме, реальное училище, а потом инженерная и научная работа при большевиках. И реактор и бомба. При Сталине да.

И не надо путать детскую смертность с абортами, хрен - не палец, запомни.

Достаточно объявить кого-то недочеловеком и можно пилить с чистой совестью. Ребенок за мышечной стенкой матки недочеловек, а ребенок вне её - человек. Очень просто. А можно придумать и другие критерии, например представители определенных классов, национальности или рассы - недолюди. Очень удобно.

Я догадываюсь, что вы уже поняли, что большевики распилили более 100 млн. детей. Назвать меньшую цифру не сможете при всём желании. Это вас бесит, отсюда и тыкание совершенно другими вещами.

Да, большевики добились определенных успехов в технике. Не отрицаю. Правда царская Россия развивалась в этом плане не менее успешно.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(20:51:28 / 04-03-2016)

1. советовать будешь когда человеком станешь, например не будешь корявить про "СССР убивал детей".

2. невменяемый бред! сам хоть читаешь что строчишь?

СССР создал систему распила детей. Большинство других стран такой системы не создали. Просто так пилить детей разрешено в 28% стран, если считать по штукам. Если по населению, но там где живет 40% землян. Причем большевики тут однозначные первопроходцы. Разрешили аборты и создали мощности по распилу детей первыми в мире.

в СССР, после 36-го года был запрещено и очень ограничено делать аборт. Есть законодательство сие подтверждающее. Так что мимо.

3.невменяемая упоротость. Если б да кабы - причем ссылаясь на непонятьчто. "Истоки нового мира" поисковик не знает, ога... Сколько кораблей было построено Циолковским? Кто его исследования финансировал или содействовал? То что РИ не была банановой республикой или плантацией и строила и имела корабли, паровозы и орудия - никто ж не спорит. Да вот только все это никак не помогло в Русско-японской войне, которую проиграли именно политически, а потом уж в бою.

Ну и про промышленность - план ГОЭЛРО, электрификация, механизация с/х, новые промплощадки - это все царь-батюшка, да...

4. мозг свой пили. начни с себя - потом суди каждую отдельную и всех скопом баб, что решили сделать аборт. Я с одной разговаривал - двое детей и были аборты, просто честно призналась (разговор давнишний). Ей перед Богом отвечать и лично ей.

Ну и про продвижение царской России - не смеши. Даже и близко нельзя сравнивать достижения социалистического СССР и РИ. При всем уважении к исторической миссии и занимаемого (по праву) места РИ в истории. СССР превосходит на голову, а в иных параметрах - на порядок.

Ну и про злость и тп - нет иной эмоции к мерзости делающей пейар на "распилах детей СССР". Такшта - мимо.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(21:30:01 / 04-03-2016)

в СССР, после 36-го года был запрещено и очень ограничено делать аборт. Есть законодательство сие подтверждающее.

Безусловно это так. Снимаю шапку перед Иосифом Виссарионовичем. Тем не менее сразу же после его смерти, коммунисты первым делом сняли все ограничения и принялись убивать детишек миллионами. Эти люди должны были вступить в расцвет своих жизненных, трудовых и творческих сил в 1980-х гг. Но их убили.

Сколько кораблей было построено Циолковским?

Столько же сколько и при Сталине.

Да вот только все это никак не помогло в Русско-японской войне, которую проиграли именно политически, а потом уж в бою.

Безусловно. Страна оказалось слабой именно политически. В этом же причины катастрофы 1917.

Ну и про промышленность - план ГОЭЛРО, электрификация, механизация с/х, новые промплощадки - это все царь-батюшка, да...

Кстати, во многом он :) Многие самые-самые предприятия построенны именно при царе. Например Ленинградский завод турбин (ЛМЗ), после того как просрали Харьков (тоже при царе батюшке созданный) - это наше основное предприятие, надежда и опора, так сказать. При царе начали создавать алюминиевую промышленность, не успели. Но команда возникшая тогда в 1915-м, создавшая электротермический метод Кузнецова-Жуковского, потом поработала при большевиках, создав Волховский и Днепровский алюминиевые комбинаты (Днепрогэс построили именно для него).

Что касается ГОЭРЛО то первоначально план был создан при ещё царе. И кстати его создатели ещё тогда пришли к выводу, что нужны социалистический строй и плановое развитие. Что дикий рынок неэффективен. Вот когда Москву они электрофицировали, то как раз это и обдумали. И кое-кто из команды ГОЭРЛО уже тогда протоптал дорожку к ВИЛу. Кржижановский в частности. Поклонников капитала кстати дико бесит этот факт. Думаете Ленин просто так, сразу после революции принимает ГОЭРЛО, создает ЦАГИ, начинаются работы по синтезу каучука и т.д? У них договоренности были, были.. Ещё в тихой Швейцарии, кое-что обсудили обстоятельно и без шума.

Большевики продолжили индустриальное развитие России, ранее успешно идущее, но прерванное разрухой. Это конечно им плюсик. Но они не на ровном месте начинали.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(21:28:59 / 04-03-2016)

"Истоки нового мира" поисковик не знает, ога...

Это книжка некоего Доллежаля.

Советский учёный-энергетик, конструктор ядерных реакторов, профессор. Академик АН СССР. Дважды Герой Социалистического Труда. Лауреат трёх Сталинских, Ленинской и двух Государственных премий СССР. Труды по ядерной энергетике, тепловым установкам, компрессорам. Разработал теорию самодействующих клапанов поршневого компрессора. Главный конструктор реактора первой в мире атомной электростанции. Википедия

Добавлю - он же конструктор реактора "А" - первого боевого плутониевого реактора, на котором был наработан плутоний на первый ядерный заряд в 1949-м году. Реактор делался в дикой спешке, но проработал до 1987-года.

Учился в царском реальном училище. Хорошо их там учили.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(21:41:12 / 04-03-2016)

У истоков рукотворного мира)))

читай

?bookhl=&z=0&h=706&w=462&book=dollezhal_

?bookhl=&z=0&h=706&w=462&book=dollezhal_

такшта опять мимо...

 

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(21:50:31 / 04-03-2016)

Да. Перепутал одно слово. Память подвела.

А вы что, хотите этим куском текста показать, что в обществе того времни бродили революционные идеи? Бродили и я сам об этом писал. Или что большевики няшки? Какие бы они не были замечательные по части реакторостроения и прочей инженерии, но они загубили более 100 миллионов детей, подорвали устои семьи, своим материализмом постепенно вырастили поклонников колбасы, джинсов и авто, которые и продали СССР с потрохами.

И это такой же факт, как и полет Гагарина.

Такой вот нехороший, но тяжелый фактик на другой (не няшной )чаше весов.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(11:00:37 / 05-03-2016)

я хочу куском текста показать предлагаемого автора в свете им же описываемого отношения к "монархистам". Ога.

И есть вообще свидетельства неких живых людей о "поедающем детей СССР"?

Набросы слепленные под развал СССР как то не очень красят монархистЪа)))

В СССР едва успевали новые школы с пту, техникумами и вузами строить, для детей. Как и пионер лагеря, лто и санатории. Куда поехать мог практически каждый городской школьник.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(14:30:28 / 05-03-2016)

А причем тут монархисты и отношение автора к монархистам?

Если чё, ВИЛ - тоже порождение царского режыму.

Речь шла о большевиках и нанесенном ими уроне русскому народу.

И есть вообще свидетельства неких живых людей о "поедающем детей СССР"?

Об деградации семьи и человека в СССР знают всё. Так как это коснулось большинство людей - граждан СССР. Большая часть семей распадалась, значительное число детей в СССР выросли без отцов. На моих глазах происходил переход от двухдетной к отнодетной семье. Практически у всех братья и сестры были порезаны в абортариях. Всё это привело к 1991-му году.

Сейчас деградация продолжается.

Набросы слепленные под развал СССР как то не очень красят монархистЪа)))

Более 100 млн. абортов в СССР - это не наброс, а факт.

В СССР едва успевали новые школы с пту, техникумами и вузами строить, для детей. Как и пионер лагеря, лто и санатории. Куда поехать мог практически каждый городской школьник.

И что? Школы и вузы обществу приходится тащить на своём горбу. Поскольку это дорого - детей режут. Так дешевле, чем кормить их во время учебы в школе и в ВУЗе. Выпускают они недоучек, с бесполезным в жизни набором обрывков информации.

От ЛТО кстати бегали как от огня.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(14:53:47 / 05-03-2016)

и какой урон большевиуи - коммунисты нанесли русскому народу?

ты вообще на инфографику смотрел? или как попугай готов твердить одно и то же, не взирая что цифры с утверждениями не сходятся?

Об деградации семьи и человека в СССР знают всё. Так как это коснулось большинство людей - граждан СССР. Большая часть семей распадалась, значительное число детей в СССР выросли без отцов. На моих глазах происходил переход от двухдетной к отнодетной семье. Практически у всех братья и сестры были порезаны в абортариях. Всё это привело к 1991-му году.

Сейчас деградация продолжается.

сколько у тебя братьев и сестер порезвны в абортариях, дебил? Ты сам то хоть отпетлял? Дегенерат - как могла быть меньше безотцовщина, если твои же монархисты - с антантой и иже с ними - губили и вырезали простой народ? Если твои же монархисты в рядах РОВСа и не только шли жечь и уничтожать? И кстати СССР весьма неплохо справился с безотцовщиной, многие из детдомов в первые люди, и в многих областях, вышли!

Говоря про аборты стоит вообще принимать во внимание что именно было - есть внематочная беременность к примеру, и вариантов там не так чтобы много. Если при царе-батюшке аборты были полностью в тени и делались вообще знахарями - что пенять на их кол-во при СССР, где медицина ДЛЯ ВСЕХ была на одном из лучших уровней в мире!

Школы и вузы обществу приходится тащить на своём горбу. Поскольку это дорого - детей режут. Так дешевле, чем кормить их во время учебы в школе и в ВУЗе. Выпускают они недоучек, с бесполезным в жизни набором обрывков информации.

От ЛТО кстати бегали как от огня.

на каком горбу чего тащилось?

где взаимосвязь - дорого, так как детей режут? Вообще потеряна связь с логикой?

Если режут - стало быть легче, меньше строить надо, меньше содержать и тд.

Упоротый - ты вообще не сортируешь набросы?

Образование в СССР было одним из лучших в мире! Это общеизвестный факт, хотя в твоем Монархисте это не напишут, конечно же.

Я лично видел как "бегали" от ЛТО, ога... рассказывай. Все смены и полностью забиты, была возможность свалить домой - вопрос решался элементарно - да что то желающих не было.

Про Артек еще не вспоминал, кстати. Говнецо новое заготовлено или отделаешься стандартным?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(22:06:17 / 05-03-2016)

Об деградации семьи и человека в СССР знают всё. 

не "об" ,а "о", давай-давай, расчехляйся, заранецъ )) обороты - "знают все", "это всем известно", убедительный маркер белоленточного говнюка. аватарка подтверждает.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(00:00:35 / 06-03-2016)

А вы чьих будете?

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:08:44 / 06-03-2016)

если ты за год непонел, затрудняюсь ответить.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(21:03:06 / 04-03-2016)

стесняюсь спросить - а ишак карабахский, это какой-нибудь особый ишак, ну, типа абхазской свиньи?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(21:09:58 / 04-03-2016)

нет)))

это моя тетя, так же как и я - наполовину с немецкой и наполовину русской генеалогией, ругается в минуты душевного потрясения.

Следующий этап - чисто матерный, а потому здесь нереальный)))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:48:05 / 05-03-2016)

"узнаю брата Колю" (с)

Одна из моих прабабушек в девичестве Роснагель, этническая немка....блокадница ;)

Аватар пользователя había escrito
había escrito(5 лет 2 месяца)(17:20:45 / 04-03-2016)

Несколько лет назад говорили, что в "лагерях" погибло 50 000 000 человек.

А оказывается 100 миллионов.

Через десяток лет скажут 150 миллионов (количество населения в СССР перед войной).

Вообщем вымрут все. По версии оплачиваемых болтунов, будет голая территория, с одиноким Сталиным на ней. 

Аватар пользователя Freddie
Freddie(5 лет 3 месяца)(19:10:48 / 04-03-2016)

У меня создалось впечатление, что этой передачей просто прощупывали отношение людей к Сталину и их реакцию на откровенную ложь. Жирика не люблю, но признаю, что он очень не глуп. Вчера он себя вёл как заштатный клоун, Вова тоже не лучше, особенно его "интервью" с третейским судьёй, который врал, как дышал.

Исходя из неоднократных слов Вовы (слышал сам по радио) о том, что он готов лично пойти в СМЕРШ, делаю вывод, что передача преследовала иные цели, чем поговорить об эпохе Сталина. Кстати, к Соловьёву также отношусь, как к Жирику.

Сталина нужно судить не из 21 века, а исходя из той ситуации, в которой он жил и управлял государством. Он не был святым, но он делал то, что в той ситуации было эффективно и логично. Судя по тому, что произошло со страной с 30 по 50 год - он был абсолютно прав.

Аватар пользователя Братец Лис

Задача передачи - переливать из пустого в порожнее, чтобы кому-нибудь не пришло в голову начать задавать правильные вопросы.

Один пример: Соловьёв с сожалением говорит о репрессиях, которым подверглись священники в первые годы советской власти. Мол, зря большевики так с ними... Но если вспомнить, что в дореволюционной России православная церковь фактически была встроена в госаппарат и выполняла функцию министерства пропаганды, отношение новой власти к церкви вообще и священникам  в частности становится понятнее. Можно сказать, это был отголосок гражданской войны.

И так по всем пунктам: раскулачивание, коллективизация...

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(23:59:24 / 04-03-2016)

По большому счету есть две составляющих духовного величия нынешней России

  • Рождество Христово и Пасха
  • 9 Мая

презрение или отбрасывание первого автоматом нивелирует практически все, что достигла Российская Империя - ведомая именно Православием.

отказ от второго перечеркивает последние почти 100 лет уникального (и успешного) альтернативного развития на 1/6 части суши. С всеми достижениями и завоеваниями.

Нельзя говорить что священников не расстреливали - но стоит каждый раз смотреть за что именно!

Священники собирали деньги и оплачивали работу танкостроительных заводов, в ВОВ, в СССР. Иные - благословляли Русский Корпус в Югославии на резню партизан и коммунистов.

Вопрос с духовенством вообще весьма сложный, и подходить к нему стоит в таком всеоружии, что лично я вообще не уверен, что когда нибудь рискну к нему прикоснуться. Все таки церковь не от мира сего и живет по своим, не мирским, законам. Монастыри вообще духовный институт, отрешенный от мирского, тогда как церковь - институт общественно-религиозный, которому никак не стать отрешенному подобно монастырю, и никак не избежать вовлечения в общественную, да, и политическую жизнь.

Яркий пример противостояния - Чаплин и Кураев. И это в, казалось бы, монолитном и едином "теле церкви". Про "примирение" белых и красных вообще тяжело говорить - т.к. церковь пытается усидеть на двух стульях сразу и не очень то (публично) дает понять свои критерии оценки по ситуации и ее разрешения.

Аватар пользователя Братец Лис

Следует просто называть вещи своими именами.

Поясню: патриарх Кирилл сначала неприятно удивил меня своим радикальным антикоммунизмом(сейчас он смягчил позицию). Казалось бы прав - было время, когда большевики сильно прессовали православную церковь. Однако, если смотреть не поверхностно, наша церковь должна быть благодарна советской власти, так как из придатка государства стала тем, чем и должна быть - общественно-религиозной организацией.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(00:47:11 / 05-03-2016)

ну она как бы не была придатком именно гос-ва, она была колоссальным рычагом, влиявшим на образование, культуру и нравы. Собственно она и не готова оказалась противостоять якобинству и свободомыслию (либерализму).

Причем сама церковь участвовала в лице тех или иных священников, епископов или дьяков в живом обсуждении "французских нравов" и преимуществ "западной культуры". Примерно в том формате как мы сейчас видим двигаемые "Окна Овертона". Просто тогда понимания этого не было.

Вот и оказался таким неожиданным оглушительный проигрыш.

Теперь надо реагировать оперативно, а это невозможно при таком большом организме, причем вызовы и атаки идут разносторонние, игра масштабна, и все - мягко говоря - непросто. Абстрагироваться же неправильно и невозможно - должна быть четкая реакция, и вот с ней как бы проблемы.

Аватар пользователя Братец Лис

Может быть "придаток" слишком сильное выражение и там был скорее симбиоз, где церковь находилась в положении младшего партнёра, пыталась брыкаться, сумела избежать превращения в министерство, но и всё. Обер-прокурор, который по мысли Петра должен был присматривать за церковным начальством, к началу 20 века превратился практически в главу Синода. Короче говоря, такая тесная связь с государством не шла церкви на пользу, так как её позиция в обществе часто ассоциировалась с "официозом" и "казёнщиной".

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(01:15:28 / 05-03-2016)

ну церковь же живо участвовала в строительстве Империи. Церковно-приходские школы, управление старостами, градоначальниками, губернаторами... Не полное, но косвенное.

Нереально взять в "миг" занять иную "нишу" с иной "ролью"...

Аватар пользователя Братец Лис

Полностью согласен и я не критикую православную церковь времён империи. Тем более, что началось всё ещё до Петра и доведи Никон до конца свои замыслы, Россия вероятно могла бы стать теократией. К счастью, светское государство победило, но для церкви это обернулось подчинённым положением и только безбожная власть большевиков расставила всё по местам. Такой вот парадокс истории.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(19:53:44 / 04-03-2016)

Вот возьмем отдельную вашу табличку, которую вы советуете распечатать и наклеять

Как и следовало ожидать данные приведены в процентах. А почему бы их не привести в людях?

Нет, большевики так никогда не сделают. Потому что это позорно и они этого стесняются, хотя вроде уже утратили всякий стыд.

Вас, как, тоже в процентах оценивать?

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(20:01:35 / 04-03-2016)

так ты еще и просто идиот?

подпись над, а не под таблицей.

распечатай вот эту -

https://img-fotki.yandex.ru/get/4507/41501079.124/0_dc1ee_d55ac6e5_orig.jpg

именно к ней относилось распечатать.

что касается % - так вы ж будете цеплятся к чему угодно. Хоть к %, чоть к тыс, хоть к чему. Вы будете врать, будете пожимать плечами о 50% детской смертности - а что такое, все ж нормально! Это же крестьянские дети и рабочих мерли как мухи. Это ж не дворянские - что переживать, еще нарожают.

Ох и добр был и крестьянин и рабочий по отношению к вам. Ох и добр...

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(22:07:13 / 04-03-2016)

А чего это вы так скромно остановились на 1955-м? Вы знаете что произошло в 1955-м году? Ну кроме водородной бомбы более 1 Мт? Именно в 1955-м разрешают аборты, которые ранее Сталин запретил. И примерно к 1958-му мясорубка набрала миллионные обороты. Вот и продолжите. 56, 57, 58, 59, 60, 61...

Чего-то там такого с ростом населения не случилось, а?

Естественный прирост населения РСФСР и РФ с 1950 г. (на 1000 человек)

Преступления буржуазии в 80-90-гг и далее налицо. А вот что такое стряслось в конце 1950-х? Куда делись дети? На Марс улетели? Их разрезали на куски и спустили в городскую канализацию.

Когда поколения сменились (1980-е) резко усилились чурки, количество абортов у которых было незначительно. И пошли полыхать пожары по окраинам. А потом и страна развалилась. Не хватило русских людей, чтобы сцементировать её.

Вы будете врать, будете пожимать плечами о 50% детской смертности - а что такое, все ж нормально! Это же крестьянские дети и рабочих мерли как мухи. Это ж не дворянские - что переживать, еще нарожают.

Это прискорбно, но это лучше чем 75% убитых советских детей. Всё познается в сравнении.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(22:21:05 / 04-03-2016)

это вообще что за хрень с отрицательными данными?

ты сам вообще смотришь что подсовываешь?

дай внятную картинку с полным пояснением что на ней, а еще лучше - без глума вопрос по существу.

перед 1992 - в 0 и далее в минус, явный бред

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(23:07:51 / 04-03-2016)

Отрицательные цифры - вымираем, что неясного-то?

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(23:13:24 / 04-03-2016)

это мрак, ниже есть динамика - смотри

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(22:50:24 / 04-03-2016)

а теперь я внимательно слушаю про 55

Фото: График рождаемости в РСФСР

Аватар пользователя likeguest
likeguest(5 лет 11 месяцев)(17:49:54 / 06-03-2016)

После смерти Сталина, к власти пришли прозападные ублюдки, которые вместо развития коммунизма начали поворачивать страну в сторону колбасы и джинсов. Чем все это закончилось мы теперь знаем. Теперь дети тех ублюдков убеждают нас в том, что во всем виновата советская система.

Дополню: Эти ублюдки со времени его смерти льют поток лжи в массы убеждая нас в том, что Сталин виноват во всех бедах нашего многострадального народа. Хотя эти лживые твари забывают нам сказать, кто на самом деле и почему начал разваливать советскую систему. Как эти шакалы прогнулись под западных хозяев сначала тем, что бездумно распределяли средства, а потом показав красивую картинку западной жизни и расписавшись в своей недееспособности исправить ситуацию распродали вообще все что только возможно было продать. А сейчас понимая в какой мы все заднице оказались, потихоньку начинают оправдываться не забывая вылить очередную порцию дерьма на именно тот, действительно прорывной для нашей страны и всего человечества период.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...