Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Не осталось ничего: Пальмира не устояла перед натиском боевиков ИГИЛ

Аватар пользователя ko_mon

Древняя Пальмира уничтожена до основания. Античный город не пережил оккупацию ИГИЛ. Об этом свидетельствует видеозапись, сделанная шведскими журналистами. Они сумели попасть на территорию, занятую террористами, и снять на скрытую камеру то, что осталось от сокровищницы архитектурного наследия.

Не осталось ничего. Они уничтожили последнее — надежду. Надежду тысяч ученых по всему миру на то, что что-то все же уцелело, выстояло в чудовищном терроре, сметавшем на своем пути все без разбора. Но теперь ясно, что эта груда камней — все, что осталось от древней Пальмиры.

Неопровержимые доказательства одного из самых чудовищных преступлений против истории добыты украдкой. Кадры удалось снять шведским журналистам с помощью скрытой камеры, тайком установленной в автобусе.

На обломках древнего города боевики устроили жуткое и циничное реалити-шоу: на камеру громили старинные храмы, под ковш пускали скульптуры и расставляликонтейнеры со взрывчаткой между античных колонн.

"Лучшее, что оставили жители Пальмиры — великолепная архитектура, особенно башни-гробницы. Им 2000 лет. За них они переживали больше, чем за собственные дома", — отметил директор историко-краеведческого музея Пальмиры Халиль Харири.

Это понимал 82-летний Хадид Асаад, хранитель Пальмиры. Он отказался покинуть город и пытался спасти его — до последнего. Террористы публично обезглавили пожилого ученого и повесили на столбе прямо перед входом в музей.

"Они верили, что в Пальмире скрыты золотые богатства. Они жаждали золота. Они хотели узнать, где спрятано золото", — рассказал сын Хадида Асаада, главного исследователя и главного смотрителя античного комплекса Пальмиры Тарек Асаад.

Ничего, кроме бесконечной жажды наживы, заставляющей видеть только источник обогащения. Остальной мир видел то, чему цены нет, жемчужину Ближнего Востока.Триумфальная арка была на обложке советского учебника по истории — это больше, чем Золотой фонд Юнеско, это генетическая память.

От арки осталось несколько колонн. Вместо памятников — руины, вместо жителей — террористы. И эти камни вряд ли удастся собрать.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2726900&cid=7#

твари. Дикие оголтелые твари с представлением о мире на уровне амёбы, они даже не животные, они - паразиты.

вот этого больше нет:

Пальмира — «изумруд в оправе пустыни»

Древний город Пальмира в Сирии

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:55:41 / 02-03-2016)

Поменьше эмоций, в новую темную эру, не исключено, в руины превратится БОЛЬШИНСТВО городов. 

То есть тут не то чтобы конкретно ИГИЛ злой, эпоха злая наступает, в которой ИГИЛ-ы и хаос становятся нормой. Цивилизованные европейцы разнесут свои города не с меньшим пылом, пусть и не сразу завтра, а скажем через поколение.

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Цивилизованные европейцы разнесут свои города не с меньшим пылом, пусть и не сразу завтра, а скажем через поколение.

Через поколение там будут другие "европейцы", скажем так, "новые европейцы". Вот эти и разнесут. 

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(23:13:43 / 02-03-2016)

Верно, наступает злая эпоха. Знающие люди давно говорили, что развал СССР приведет к упадку мирового масштаба. Лично я, тогда не понимал такой прогноз. Сейчас становится понятнее.

Произошел разрыв связей. Одни боятся прослыть полицейским государством, другие боятся прослыть неудачниками, иные боятся отбиться от стада, а другим внушили их исключительность...

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:51:43 / 02-03-2016)

Поменьше эмоций, ... 

постараюсь. Очень жаль, что это достояние всего человечества было уничтожено кучкой фанатичных дикарей, которых даже племянниками по разуму не назовёшь. Они даже не родственники по разуму. Надеюсь, что тотальное уничтожение исторических шедевров в Европе я не застану. 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(10:30:26 / 03-03-2016)

Застанете. 10-20 Лет изменят Европу до неузнаваемости.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:48:45 / 05-03-2016)

гадство. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(10:53:39 / 03-03-2016)

Главное, что мы застанем лучшее, что может там произойти перед уничтожением - распродажу. Если уж после развала СССР столько было распродано по миру, то какой поток ценностей прольётся из Европы, я представить боюсь. 

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(17:42:26 / 03-03-2016)

какой поток ценностей прольётся из Европы, я представить боюсь. 

На это, одна надежда.

Аватар пользователя freeman
freeman(3 года 7 месяцев)(22:03:08 / 03-03-2016)

вы думаете это сделали дикари? нет, это сделали наши т.н. "партнеры." там где ступает нога дяди сэма, уничтожается в первую очередь музеи, памятники.. статуя будды? террористы уничтожили? цру приложило руки. Ирак? пентагон. а в Сербии сколько церквей уничтожено? а в укрии? везде страдают памятники истории. так что это целенаправленное уничтожение истории англосаксами. ведь у них своей то истории нет. тем более у американцев. может это зависть?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:57:47 / 05-03-2016)

наши т.н. "заокеанские партнёры" - разве не дикари? о_О сброд, не имеющий истории. И уничтожение всего - это не зависть, а банальная Исключительность(им) - безродным невозможно чтить память отцов и дедов. Нет корней. Нет сложившейся культурной парадигмы. При этом, доктрина Исключительности(тм) (заимствованная из иудаизма и интерпретированная по своему понимаю) диктует уничтожение всего, что "не они". Плюс к этому - воинствующее невежество, когда ценность всего понимается лишь в денежном эквиваленте (оттуда, кстати, и продаваемость/цена того или иного худ.произведения, как единственное мерило таланта, а при хорошем пиаре продаётся всё, даже кал в баночках под видом худ.произведения; бестселлер же, хорошо продаётся - а кто ты такой, чтобы спорить с миллионом мух, не могущих ошибаться по определению). 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(23:00:33 / 02-03-2016)

Нет слов...

Санкт-Петербург называли еще "Северной Пальмирой"

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(23:15:28 / 02-03-2016)

Да, теперь осталась лишь она, наша Пальмира.

Аватар пользователя orlov
orlov(4 года 7 месяцев)(23:02:03 / 02-03-2016)

Не думаю, что кто-то в ИГИЛ взрывал Пальмру ради золотых богатств........

Это принцип.

 

В Дальних Зеленцах еще хуже.

 

Комментарий администрации:  
*** Если елки стоят в ряд - это Путин виноват! ***
Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(00:41:34 / 03-03-2016)

А уж в Верхнем Заднепроходске и ваще швах...

Аватар пользователя Ktoktoshka
Ktoktoshka(2 года 1 месяц)(23:03:45 / 02-03-2016)

Как вы четко в конце описали западных партнеров

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(23:42:41 / 02-03-2016)

присоединюсь.

Те - лишь исполнители.

А вот кукловоды - это просто концентрированные мрази. Обобщенно - муравьиная матка, рождающая всех этих гитлеров, муссолини, пиночетов, гладио, аль-каид и прочих уродливых тварей зла.

Аватар пользователя Седой
Седой(5 лет 2 месяца)(23:04:39 / 02-03-2016)

Забудьте. Тут я полностью согласен с Алексом - со слезами на глазах убивать не очень получиться. Голова в холоде, собирать потом будем.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:55:48 / 02-03-2016)

можно сожалеть и не впадая в истерику (с холодной головой). Мне очень жаль этот шедевр, которого лишилось человечество, и того пласта истории, который он олицетворял. Стирание истории. 

Приписка в конце (про паразитов) - не эмоции, а адекватная констатация факта. 

Аватар пользователя Офисный планктон

Шедевры - жаль, а "новодел" - не очень, хотя и сделан красиво. Видел фотографии, как эти безмозглые террористы разрушают какой-то храм в Пальмире и из стены храма торчит современный стальной швеллер, на котором держался прикреплённый к стене декоративный элемент.

Аватар пользователя Suok
Suok(4 года 6 месяцев)(15:07:59 / 03-03-2016)

>>з стены храма торчит современный стальной швеллер

 

это следы реставрации

Аватар пользователя Офисный планктон

Стальная арматура в колоннах тоже?

Аватар пользователя Suok
Suok(4 года 6 месяцев)(19:19:36 / 03-03-2016)

почему нет, если колонны из осколков собирали.

вон Абу-Симбел вообще на другое место перетащили, разделав и потом собрав при помощи современных средств.

Аватар пользователя Офисный планктон

Есть документальное подтверждение этой реконструкции? Пока я видел только документальное подтверждение наличия современных стальных элементов внутри якобы древних "каменных" сооружений.

Аватар пользователя Офисный планктон
Аватар пользователя Неспящий
Неспящий(2 года 2 месяца)(14:48:14 / 03-03-2016)

Кстати, да. Торопятся западные пасаны, подчищают свидетельства "древней истории". Очередь за Колизеем и прочими европейскими "древностями"?

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(23:17:19 / 03-03-2016)

Ну, стирание истории идет по всем значимым местам. В Москве и Нью-Йорке почти одновременно горят библиотеки с уникальными документами, многие из которых были в единственном экземпляре, во время арабской весны, первым делом был разграблен Каирский музей, причем основная экспозиция, которая пиплу показывается - по всей видимости затронута не была. При бомбардировках Ирака, почему-то первыми целями были Багдадский музей и развалины Вавилона. Теперь - Пальмира... Да, странная реставрация исторических памятников Египта (Сфинкс и иже с ними) когда уничтожаются все признаки, по которым можно датировать артефакты (например, следы водяной эрозии).

В общем, идет зачистка по всему миру... Видимо, готовится перезагрузка цивилизации (семенной фонд в Норвегии, опять-таки, намекает)....

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:06:40 / 05-03-2016)

и она приносит свои плоды - посмотрите выше в комментах - уже есть "сомневающиеся в истории". Помнится (тут, на АШ) меня взрослый человек на полном серьёзе (он подчеркнул, что не шутит и не троллит, что, мол, искренен) убеждал в том, что все шедевры архитектуры - не шедевры вовсе (ему, например, Дворец Дожей не нравится, так себе дворец-то, убоговатый, да и пирамиды какие-то не убедительные), а всё это - новодел, сбацанный в 19-м веке или позже, мол, фоток жеж не было (не было он почему-то писал слитно ^__^), значит существование оных шедевров не доказано, а все тексты - тоже подделка/новодел. Все археологические раскопки - мистификация и т.д. Ему об этом поведал какой-то полоумный Источник Истины(тм), несущий невежество, как муха заразу. 

И это только Жалкия Началы(тм). 

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(19:27:59 / 05-03-2016)

Ну, диванных икспердов, тяжелее мышки в руках ничего не державших, наплодилось без меры...

Постройка пирамиды (одной), даже для современной цивилизации - охрененная инженерная и логистическая задача. А в таком количестве, сколько их в Египте понатыкано, ни одно государство в здравом уме и здоровой экономикой построить в обозримом будущем не сможет... Не говоря уже о целесообразности данного занятия...

Аватар пользователя Бедная Олечка

Синенькие ворота с обложки учебника истории Древнего мира ужасно жалко...

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:57:02 / 02-03-2016)
Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(01:34:13 / 03-03-2016)

Аватар пользователя Солидарный

Педофил Рустем  слезинку пустил похлеще топикстартера.

Аватар пользователя Офисный планктон

Может этот педофил около этой арки какого-нибудь мальчика к стене прижал, вот воспоминания и нахлынули?

Аватар пользователя Hornisse
Hornisse(1 год 8 месяцев)(10:30:47 / 03-03-2016)

Да, жалко, что ИГИЛ разрушило Берлин, где в музее Пергамон стояла восстановленная копия ворот Иштар... crying

Аватар пользователя Virus
Virus(5 лет 7 месяцев)(23:29:54 / 02-03-2016)

Это, несомненно, трагедия, но таковы реалии смены центров влияния. К примеру, когда в 4 веке христианство в Византии вышло из подполья - оно так же уничтожило всю культуру, произведения искусства и вообще всё, что как-то напоминало о предыдущих верованиях, запретили скульптуру, ещё много всего, даже олимпиаду запретили. В данном случае так же имеет место попытка смены религии и установления нового центра влияния. Процесс, конечно, сильно отличается от того, что было в Византии, результат, скорее всего, будет, так же, другим, но цели именно эти, а потому и средства стандартные.

Аватар пользователя glohaust
glohaust(1 год 11 месяцев)(23:47:22 / 02-03-2016)

Поэтому надо античные памятники дохристианские выносить. Как ни крути а Колизей стоит до сих пор... Просто эти люди живут разрушением и жестокостью. Абсолютно все равно что уничтожать и по какой причине. Они же уничтожают население не смотрят на то что единоверцы. 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:16:22 / 03-03-2016)

но таковы реалии смены центров влияния. К примеру, когда в 4 веке христианство в Византии...

я в курсе. Фанатики любого рода отвратительны, ибо не знают иного способа утвердить свою веру, кроме как через уничтожение конкурирующей/предшествующей религии/идеи. Но в случае с ИГИЛ, полагаю, истовость веры этого контингента - удобный инструмент в руках кукловодов. Не было бы этого религиозного фанатизма, играли бы на другой идее (да хоть на старой-доброй алчности, какая разница). 

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(01:21:37 / 03-03-2016)

Где вы такой бред почерпнули?!

 Игры были отменены при Анастасии вместе с плясками и гладиаторскими боями, и связано это было с волнениями городского населения. А потом Юстин отменил Олимпийские игры. Потому как скопления народа и приток в город народа из окрестных селейний при массовых зрелищах были крайне нежелательны в то неспокойное время. (Н.В. Пигулевская "Византия и Иран на рубеже VI и VII веков").

Христианские мастера Византии охотно воспринимали наследие античного искусства, однако очищали его от следов язычества и наполняли новым духовным содержанием. Потому в изобразительном искусстве произошёл отказ от «телесности», стремления физически точно воспроизводить окружающую действительность. Исчезло преклонение перед силой и плотской красотой. Оно уступило место преклонению перед красотой духовной, стремлению передать скрытую в Боге суть мирского бытия. Новые вкусы привели к упадку прежней, античной, скульптуры (Ссыль)

Аватар пользователя Неспящий
Неспящий(2 года 2 месяца)(14:53:29 / 03-03-2016)

Если я правильно понял, речь идёт о том самом странном "феномене", когда "античные" авторы прекрасно знали и изображали анатомические особенности строения тела, а их более поздние последователи вдруг разучились - и вот это объясняется переходом к преклонению перед красотой духовной, отказ от "телесности" ))

Аватар пользователя evgeny741
evgeny741(5 лет 10 месяцев)(23:32:49 / 02-03-2016)

Интересное наблюдение возникло - почему куда бы они ни пришли (вспоминаем талибов и разрушенные статуи будды в афганистане), так сразу начинают со сноса древних памятников? Они им что как то мешают? Ну стоят и стояли бы дальше. Я не понимаю в чем смысл. Это же надо напрягаться взрывать, бульдозерами сравнивать. Зачем?

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(23:49:24 / 02-03-2016)

Это уничтожение истории, памяти народов. Не будет настоящей, американцы подсунут фальшивую. Отформатированные холливудом бедолаги, начнут думать, что Европу открыли американцы и цивилизацию они же принесли.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(23:52:44 / 02-03-2016)

О как мысли-то сходятся.

Аватар пользователя Hornisse
Hornisse(1 год 8 месяцев)(10:48:55 / 03-03-2016)

Вы правы. Очень похоже на историю России. До крещения, Византии и Кирилла с Мефодием кутались в шкуры и были "почти зверьми".

Аватар пользователя Неспящий
Неспящий(2 года 2 месяца)(17:20:02 / 03-03-2016)

Альтернативный вариант: уничтожают новодел под древность - чтобы уже никто и никогда не смог на фактурной основе опровергнуть существующие исторические постулаты. По аналогии со списками древних рукописей: этих рукописей может быть вообще не существовало, либо в них была написана совершенно иная история - а нам предлагают безоговорочно верить в достоверность и историческую непогрешимость неких списков с рукописей. Так и в этом случае будет - верьте на слово и картинкам в учебнике. Одно радует: пирамиды развалить у них тямы не хватит.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(23:49:33 / 02-03-2016)

кажется, это как борьба с идоло и иконопоклонством. В исламе - жесткий запрет на изображение живых существ. Ну и относящееся к чужой вере и даже культуре, разумеется, объявляется враждебным Аллаху. С закономерным результатом.

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(20:48:06 / 05-03-2016)

Сура 2 "Корова"

53.
И (вспомните), когда
Мы дали Мусе Различение и Книгу,
И вы могли пойти по праведной стезе.

...

62.
Поистине, те, кто уверовал (в Коран),
И те, кто следует иудаизму,
И назореи, и сабеи,
Кто верует в Аллаха и Последний День
И (на земле) творит добро,
Найдут у Господа награду.

На них не ляжет страх,
Печаль не отягчит.

....

87.
Мы дали Мусе Книгу (Откровений),
И вслед за ним посланников Мы слали;
Мы дали Исе, сыну Марйам, знаменья ясные
И Дух Святой для укрепления его.

Вот у меня вопрос в связи с этим, если, веря Корану, Аллах послал Мусу (Моисея), он же послал Ису, сына Марйам (Иисуса, сына Марии), так как то, что они принесли в Мир, может быть враждебным Аллаху? Особенно вставляют строки стиха 62 (привет взаимоотношениям иудеев и мусульман).

Единственный упрек мусульман иудеям и христианам:

113.
И иудеи говорят: "У христиан основы нет".
И христиане говорят: "Основы иудеи не имеют",
Хотя читают ту же Книгу.

То есть, по факту,  за распри между ними...

Так что, то, что творит ИГИЛ - есть банальное варварство, отношения к Исламу не имеющее...

Единственное, что может как-то логически объяснить происходящее (кроме банальной дикости) - всплывшая древняя вражда между атоническим и амоническим культами... Тогда кукловоды всего этого действа - намного выше действующих правителей государств....

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(23:50:04 / 02-03-2016)

Очевидно, так им приказали делать хозяева. "Исключительная нация" должна быть только одна, никаких таких древних культур быть не может. Потом педивикию учебники подправят, и всё - единственная, неповторимая и древнейшая цивилизация будет в залужье.

Аватар пользователя orlov
orlov(4 года 7 месяцев)(23:44:56 / 02-03-2016)

На Севере есть много сейдов балансиров.

Т.е., камень на камне, который легко  можно скинуть, иногда он по сути в воздухе и висит...

Но как-то и мысли не возникает  трогать... хотя это всего лишь камень на камне, кем-то давно поставленный...

Комментарий администрации:  
*** Если елки стоят в ряд - это Путин виноват! ***
Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 12 месяцев)(23:51:16 / 02-03-2016)

Ничто не вечно под луной.

Ценность не в камнях. а в понятиях. Так что и это переживём.

Аватар пользователя мамонт молодой

Целенаправленно уничтожаются свидетельства существования до-христианской цивилизации.

В эту же канву - и диверсия Пивоварова. 

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 12 месяцев)(00:06:23 / 03-03-2016)

Энтропия растёт.

Чтобы построить пару колонн надо немало пошевелить извилинами. А поломать и группа мальчиков-даунов способна, вообще без мозгов.

Аватар пользователя мамонт молодой

Если мы не видим связи между какими то событиями- это означает лишь то- что у нас мало информации.

Суть не в мальчиках-даунах,ломающих колонны и жгущих библиотеки. Суть в той силе- что ими управляет.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(01:24:46 / 03-03-2016)

Сила называется - Пиндостан. Как куда приходят - там потом начинают все рушить. Если говорить о классе - то этот класс называется - Банкстеры. Туда же можно отнести разрушение церквей в России после прихода большевиков.

Туда же вписывается разрушение памятников Ленину внаУкраине, после прихода туда США.

Все очень единообразно и стереотипно. Только мерзкий Голливуд - Вы заметили как они любят перевирать античные мифы - чего один паскудный мультфильм про Геракла и Зевса стоит? И так все все все. Опошлить, извратить и испохабить. До чего рука Банкстеризма дотянется - превращается из золота в фекалии. Анти-Мидасы поганые.

Аватар пользователя выхухоль
выхухоль(2 года 9 месяцев)(00:13:13 / 03-03-2016)

Шведы молодцы. Зафиксировали всё.Теперь "партнёрам" будет трудно эти разрушения повесить на ВКС. Уж больно врать они здоровы. А ведь скоро бармалеев от туда выкуривать придётся

Аватар пользователя жучка
жучка(1 год 8 месяцев)(00:13:19 / 03-03-2016)

Здесь прослеживается заказчик - те, кто не имеет своей истории. Это США, турки и евреи, которые написали себе древнюю историю, но только археологи никак не могут обнаружить ни одного еврейского артефакта. А американцы уничтожили индейскую культуру, а своего ничего не создали. Белый дом - это жалкое подобие классицизма. Их бесит настоящая древняя культура, принадлежащая теперь потомкам людей, построивших эту красоту. Это иранцы - потомки древних персов, это новоассирийцы - потомки ассирийцев, это армяне и греки - потомки древних армян и греков. Поэтому игиловцам и оплачивают уничтожение древних артефактов.  

Аватар пользователя Drevlianin
Drevlianin(3 года 11 месяцев)(08:26:58 / 03-03-2016)

Вы выглядите настолько же мерзко в своём ощущении собственной правоты, насколько выглядят пиндосы.

"но только археологи никак не могут обнаружить ни одного еврейского артефакта" - может написать только человек, который никогда не был в теме и даже не хочет быть в теме.

Как средний америкос в США считает "Россия плохая" и всё тут, даже не зная нифига о нас и нашей политике.

Аватар пользователя жучка
жучка(1 год 8 месяцев)(21:56:08 / 04-03-2016)

Меня не интересуют ваши низменные эмоции по поводу моего комента. 

Перейдем к фактам. Ученые находят древнеарамейские, древнеримские, греческие, ассирийские, ниневийские, египетские древности. Еврейских древностей не обнаружено. Есть сайт "Новости археологии" и другие источники, ничего древнееврейского не обнаруживается. Исход евреев из Египта никак не подтверждается египетскими источниками. Ну вот не знали египтяне такого народа. Вот гиксосы были, а евреев нет.

Не могли бы привести хоть один факт находки древнееврейских ценностей ( до нашей эры) с указанием источника. Весьма любопытно будет. Только не ссылайтесь на те подделки древних артефактов, которые в последнее время налепили израильтяне, освоив технологии искусственного старения бронзы, металлов.

Аватар пользователя Drevlianin
Drevlianin(3 года 11 месяцев)(09:24:06 / 05-03-2016)

Не позорьтесь.

К примеру - Кумранские свитки

Просто откуда вы взяли, что древность истории народа имеет хоть какое-нибудь значение для настоящего и будущего? Вот какие-нибудь готтентоты в Африке, наверное, уже десяток тысячелетий непрерывной истории как народ насчитывают. И что с того?

Аватар пользователя жучка
жучка(1 год 8 месяцев)(02:33:41 / 08-03-2016)

Подотритесь этими свитками. Где еврейские монеты,статуи, архитектура, мозаики? Нету нихрена. Гы-гы.

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 12 месяцев)(00:25:43 / 03-03-2016)

Знания хранить надо, а не символы и разрушенные строения или святые мощи там какие.

Не о том решили поплакать. В истории человечества разрушение символов прошлой эпохи - обычное дело.

Вот чем эти колонны дороже снесённых памятников Ленину на Украине??

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(01:29:24 / 03-03-2016)

Конечно дороже, но памятнки Ленину, снесенные внаУраине - это из той же серии, и заказчики - те же. Хотят уничтожить везде историческую память. Пока есть артифакты, физические, сложно врать.

А ЗНАНИЯ, информацию, можно всегда исказить и переврать - неужели это непонятно? Памятники Ленину на Украине что-то обозначали такое, в отношении истории Украины, что мразям из Пиндостана было очень не по нутру.

Например то, что их там было больше, на единицу площади, чем в любом другом месте СССР. Именно Укры были двигателем всего плохого в СССР, и обилие памятников Ленину наводит на мысли о том, какие продажные, двуличные твари эти Укры - поэтому памятнички нужно было снести.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(03:18:59 / 03-03-2016)

слишком упрощенно, но по сути - верно

Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(00:26:39 / 03-03-2016)

Запад всегда уничтожал следы чужих цивилизаций. Иногда сам но чаше руками варваров. Это была стратегия доминирования над другими народами через уничтожение их культуры. Арабы когда то давно подавали не хилые признаки цивилизованности, но судя по всему это были остатки цивилизационного влияния других народов, территорию которых арабы отвоёвывали, по мере ухода культуры древних народов в арабских странах в историю, арабы только дичают. Думаю Дарвин всё расставит на свои места, и Запад проредит и арабов уже сокращает.

А в новом Нюрнберге пиндосам и их террористическим подельникам надо выкатить счёт и за Будд в Афгане и за разграбление Багдада и за Пальмиру. Причём всякие политесы типа "сын за отца не отвечает" в сторону, пиндосы все, прямо или косвенно, имели нищтяки со всего этого, вот всей их и натянуть на репарации и восстановление культурных памятников, со школьной скамьи их запрячь надо памятники восстанавливать и каждый день пылинки сдувать, а иммигросов из пиндостана назад брать только выборочно, через сито. Европу не спасать, пусть дикари из Африки и с БВ грабят награбленное.

Флаг им всем взад.

Аватар пользователя greentea
greentea(3 года 7 месяцев)(00:40:39 / 03-03-2016)

Тэг "торжество ислама" тут не совсем уместен. Это не ислам, к истинному исламу это никакого отношения не имеет.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(01:30:35 / 03-03-2016)

я бы поставил тэг - ТОРЖЕСТВО ПИНДОСТАНА, а вовсе не Ислама.

Аватар пользователя One Man Army
One Man Army(2 года 4 месяца)(00:43:41 / 03-03-2016)

Ну и как водится, огромная часть разграбленного культурного наследия оказалась в частных коллекциях западных ценителей древностей. Которые за собственные деньги, исключительно из любви к искусству, благородно спасали артефакты древних цивилизаций из рук современных варваров.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(01:31:20 / 03-03-2016)

надеюсь, будут восстанавливать. По фотографиям, по камушкам, годами...

Аватар пользователя flanker
flanker(5 лет 4 месяца)(01:51:32 / 03-03-2016)

Думается мне, мы еще увидим, как разрушение Пальмиры повесят на действие ВКС России.

Аватар пользователя Хмурый ослик

А мне, если честно, НАПЛЕВАТЬ.
Вся эта мишура и антураж - лишь иллюстрация к официально одобренным мифам и версии Истории.
Построят и новые Стоунхенджи, и Пальмиры (со стальной арматурой в древних колоннах и львах), и всяких трой опять понаходят...
Не зря же жанр фантастики именно в европейской цивилизации так развился...

Аватар пользователя Солидарный

Вот здесь не могу не согласиться. Пямо сейчас могут желающие отправится в Рим и посмотреть, как рядом с колизеем с примением технического прогресса и искусственного состаривания возводятся очередные "античные" колонны. Прямо на глазах у толп снующих туристов. Пусть телехомячки плачут по пальмирам и прочему никому не нужному (на самом деле) хламу.

Аватар пользователя Офисный планктон
Аватар пользователя Хмурый ослик

Снова.
Учебники написаны.
Надо строить и находить. А то - как же ж?

Аватар пользователя МИР
МИР(1 год 11 месяцев)(12:52:01 / 03-03-2016)

А где фото того что осталось то? На всех фото вроде все как раньше (2009г)

http://selftrips.ru/2009/12/11/24245

например

 

PIC025

Комментарий администрации:  
*** Видали ли Вы кого-то более унылого, чем осел Иа? Теперь видали, хехе! ***
Аватар пользователя yuriyk2002
yuriyk2002(1 год 10 месяцев)(06:29:06 / 03-03-2016)

торговля антикваром - очень прибыльный бизнес. англосаксы всегда его контролировали. еще на России в 1918-1927 годах (а может много раньше) они отработали схему: перемещение культурных ценностей под прикрытием их уничтожения. В России еврейцы-бундовцы под прикрытием подготовки "мировой революции" и гоминтерна все вывозили. В ираке и афгане - англосаксы под прикрытием мусульман - фанатиков работали. 

Думаю, многое всплывет со временем в америке и британии в частных коллекциях.

Комментарий администрации:  
*** Гундосое отродье ***
Аватар пользователя TekBoris
TekBoris(1 год 11 месяцев)(10:25:04 / 03-03-2016)

Дикие оголтелые твари с представлением о мире на уровне амёбы, они даже не животные, они - паразиты.

 

Чувак, полегче. Это всего лишь строения и мертвые камни, хоть и сложены человечеством тысячи лет назад. Их можно восстановить даже круче прежнего.

А животные в ИГИЛ именно потому, что убивают тысячами мирных людей. Людей вот уже не восстановишь никак.

Поэтому к животным можно причислить и власти США и Европы. США помнится в разы эффективнее мирных людей уничтожили в Хиросиме и Нагасаки. И их никто животными почему-то не называет.

А Европа всего 75 лет назад просто сжигала людей в печах. За просто так. И вы думаете она покаялась за это? Нифига.

А эти ахи и охи по поводу какие-то древностей это так мелочь.

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(11:23:42 / 03-03-2016)

Их можно восстановить даже круче прежнего.

Да неужели??? Далеко не все древние сооружения можно повторить, хотя бы просто потому, что у нас нет соответствующих технологий. Японцы не смогли построить пирамиду высотой 10 метров! А как делалась полигональная кладка - до сих пор никто не знает. Правда в Пальмире вроде попроще строения, и тем не менее повторить очень проблематично.

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя TekBoris
TekBoris(1 год 11 месяцев)(13:10:43 / 03-03-2016)

Вы это серьезно про пирамиды и повторить невозможно?

Я же вам не говорю делать также как древние и раствор на яйцах замешивать. Я говорю, что мы можем повторить и сделать точную копию буквально любого сооружения древности.

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(14:39:28 / 03-03-2016)

Про пирамиды - да, верхушку поставить вроде не смогли.

точную копию буквально любого сооружения древности

Не получится. Когда строили плотину в Асуане, древнеегипетские памятники пилили на куски, чтобы просто перевезти в другое место. Не смогли поднять такой груз. Так что никаких точных копий. Суррогат, ничего не стоящий для науки.

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(17:45:10 / 03-03-2016)

Вопрос: Асуан, до плотины кто построил?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...