Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Социальные лифты как главный вызов современности

Аватар пользователя Кержак-1

Вот такой тезис.
Вертикальное продвижение из низов на верха сегодня - ключевая проблема. В СССР именно высокая вертикальная мобильность обеспечила немалую часть успехов. 
В США также на определенном этапе этот ресурс дал многое.
Но сегодня это уже глобальная проблема - для всего человечества.
Лифты затрудняются и ограничиваются. Создаются уровни, куда доступ есть только для своих - отсепарированных по определенным критериям.
Но еще острее этот вопрос в странах Ближнего Востока и шире - третьего мира.
Там до сих пор огромная роль кланов и семей. При том колоссальное количество энергичной молодежи и просто жаждущих успеха и денег, роскоши и прочего.
По сути, этот фактор во всех конфликтах - от Ливии и Йемена до Египта и Сирии - сыграл свою ведущую роль. Идеология или религия - в массе своей используется активными карьеристами просто как ресурс. Идейности в них зачастую нет, она лишь служит маской. Но зачем быть идейным, когда можно изображать идейность? К слову, любовь к балаклавам, маскам и прочим повязкам, бородам и обильной растительности - это ведь тоже способ скрыть лицо - по факту - инвариант маски (понятно, что не всякая борода призвана быть маской)))
Ведь главное - быть готовым убивать, грабить и зверствовать. быть безжалостным к другим и даже к себе ради достижения некой сверхцели. 
Хаос в регионе порождает чрезвычайные меры и чрезвычайные методы - зачастую изуверски жестокие.
Происходит архаизация сознания. И идет она не только в Азии и Африке. Она захлестывает и Европу с США. И нас, конечно.
И вот на этом фоне такие банды как ДАИШ и прочие - как раз генерируют такие лифты (или создают иллюзию такого лифта). И именно этим тянут на себя массу активной молодежи, вытягивая ее своеобразным вербовочно-рекрутинговым насосом.
Собственно, эта схема работает во всех террористических бандах по всему миру. И шире - в любых бандах (от неоязычников и леваков до мотоциклистов и реконструкторов) - как асоциальных и в этом смысле - альтернативных центрах силы (то что сила у них какая-то есть, сомневаться не приходится).

Таким образом, власти России обязаны дать внятный и исчерпывающий ответ на этот вызов. Только тогда мы сможем в целом обнулить социальную базу для вербовочного насоса.
И тогда Россия будет защищена от угрозы развала изнутри.
В наши дни карьера и социальные лифты - основной метод достижения успешности в жизни - и если не работают легитимные - а как известно, если где-то убыло, то в другом месте - прибывает - тогда заработают с удвоенной силой контрлегитимные.

Есть еще второй аспект - когда не работают вертикальные лифты, часть энергии уходит в лифты горизонтальные, которые также ведут к разделению. То есть к потере единства территории, государства, народа, страны, культуры. И в этих условиях разного рода секты и автономные структуры укрепляются.
Так что в итоге происходит сразу два процесса - усиление контрлегитимных каналов (антисистема) и одновременно - горизонтальное дробление и изоляция, которые совокупно ведут к деградации системы в целом.

 

Дополню.
Есть еще одна важнейшая проблема, как раз связанная с СССР. В 1918 году в России практически были обнулены элиты, что создало огромное поле для продвижения вверх, но даже этого было недостаточно. Именно постоянный и мощный рост промышленности, науки, образования и в целом, государства и экономики - создавали условия для постоянного создания новых высокоуровневых рабочих мест. Управленческих и иных, дающих статус, уровень дохода и новые возможности для развития, работы и достижений.
Таким образом, растущая система обеспечивает постоянную работу тех самых вертикальных лифтов, а стагнирующая или деградирующая системы - напротив, ведут к ужесточению закрытости и обострению внутренней борьбы за оставшиеся ресурсы.
Так что сегодня мы наблюдаем удвоенный негатив - так, как если бы малая волна кризиса наложилась на большую волну (аналог волн Кондратьева в социальной среде).
Что и создает те самые условия для разрастания терроризма и всякого рода экстремизма.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Er0p
Er0p(2 года 7 месяцев)(20:04:43 / 02-03-2016)

настучи на начальника - получи его место, чем не лифт?

Аватар пользователя Кержак-1
Кержак-1(1 год 10 месяцев)(20:17:00 / 02-03-2016)

тоже схема, но это система отрицательного отбора, она нам не выгодна

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(20:07:21 / 02-03-2016)

сейчас в низах у 80% соискателей подъёма уж совсем никакой уровень

Аватар пользователя Кержак-1
Кержак-1(1 год 10 месяцев)(20:17:49 / 02-03-2016)

ну это лирика. вопрос же не в соискателях - вопрос в людях у которых есть амбиции и энергия

Аватар пользователя Дядька Черномор

А вот с мозгами плохо. Точнее не с мозгами, а умением ими пользоваться. Дрюжественный интерфейс, так сказать, отсутствует.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(20:14:39 / 02-03-2016)

В СССР именно высокая вертикальная мобильность обеспечила немалую часть успехов. 

Получить повышение при любой власти можно, только если это место освободилось. И при любом строе таких (освободившихся) мест одинаковое количество, так как структуры иерархических пирамид примерно пропорциональны. 

Аватар пользователя Кержак-1
Кержак-1(1 год 10 месяцев)(20:19:12 / 02-03-2016)

вы подняли пральный вопрос

я его хотел озвучить, но позабыл по ходу писанины

это вопрос развивающейся системы, которая порождает много новых рабочих мест, в том числе и управленческих и шире - рулевых

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(20:42:53 / 02-03-2016)

Развивающаяся, это когда элита и близкие к ней слои вырезаны? Ну да, подвижка происходит. Например, после победы революции 17 года латыши целыми фермами занимали места в новых правоохранительных и административных органах. С евреями происходили чудесные метаморфозы, до сих пор большинство областей искусства и науки забиты потомками тогдашних боевиков.

Насколько это полезно для страны - понятно без обсуждения, но мифы о социальных лифтах живы и нравятся "обиженным".

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(21:42:55 / 02-03-2016)

Угу, вот только годам так к 60-м и в СССР социальные лифты стали забиваться, что к застою в результате и привело. Что, каждый раз элиту под корень рубить, не тяжеловато ли будет?

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(21:49:46 / 02-03-2016)

Народу нравится, финэлита идет навстречу пожеланиям трудящихся. Демократия называется.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(22:18:16 / 02-03-2016)

Угу, вот только годам так к 60-м и в СССР социальные лифты стали забиваться

В начале 70-х социальные лифты работали еще исправно . Сужу по своим родителям и массе знакомых, приехавших с периферии и постепенно занявших значимые должности в Москве. Многие из них стали  начальниками в  исследовательских институтах, директорами заводов, зам министрами и партийными работниками, при этом  родились в деревнях в тысячах км от столицы. Да хоть на актеров тех лет посмотрите, в отличие от сегодняшних.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:25:21 / 02-03-2016)

Процесс занял некоторое время, как минимум в течение жизни одного поколения, и как раз 70-е гг. воспринималось как "застой". Что не исключало появления новых лиц, не в одночасье там стали хуже работать социальные лифты, но система уже сформировалась, и к концу 80-х элита захотела уже и оформления собственности - тогда, кстати, лифты еще раз активнее  заработали, но в разные стороны. Комсомольские работники стали миллионерами, инженеры - ненужными.

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 1 месяц)(21:59:42 / 02-03-2016)

вы спорите с очевидным, но "используете немного крапленые карты": ваши примеры несколько не точны и виртуальны.

например, про "вырезаны"- часть элиты под названием "армейская офицеры" поделилась по принципу трех равных частей. кто хотел, тот сотрудничал с новой властью. кто не хотел, перестал быть военным. а кто хотел воевать с нею, тот "вырезал" себя посредством войны или эмиграции. 

вся гуманитарная элита в значительной степени (легко посчитать по официальной цифири эмигрантов) "вырезалась", отправившись за границу. причем власть даже способствовала в некотором смысле тому, что бы желающие покинули лодку и не раскачивали ее...

а латыши в процентном отношении от населения - просто смех и грех. Особенно ежели учесть, что Латвия стала суверенной, куда и засосала значительную часть населения...

метаморфозы евреев происходили не по причине такого уж желания власти, а из-за байкота предыдущей элиты и своей грамотности в сравнении с большинством населения СССР. Важно же то, что социальные лифты во всех основных отраслях достаточно быстро вымели засилье нацменов. а вот отрасли, где нет нормальной честной конкуренции, а правит показуха и кумовство, довели ситуацию до абсурда в СМИ и культуррке, который мы и лицезреем...

ps

наличие широких социальных лифтов в СССР - аксиома, данная в научном анализе действительности. Статистика до революции четко определяет количество сельских жителей в РИ - 86%. Даже если базироваться на этой цифири и то получится, что лифты были доступны максимум 14% населения.

я не спорю с тем, что элита РИ пострадала значительно. но она смехотворно была мала в процентном отношении.

я не спорю с тем, что здесь частичная подмена двух процессов политического и экономического (развитие промышленности улучшает в некотором смысле и работу социальных лифтов).

но легко видеть, что капиталистическая система отнюдь не стремится к увеличению работы оных ,что мы наблюдаем даже и сейчас везде.  

но отрицать, что социальные лифты стали касаться 100% населения вместо 14% - значит, себя обманывать.

Аватар пользователя Нич
Нич(3 года 8 месяцев)(22:29:23 / 02-03-2016)

Статистика до революции четко определяет количество сельских жителей в РИ - 86%. Даже если базироваться на этой цифири и то получится, что лифты были доступны максимум 14% населения.

С чего Вы взяли, что все 86% (допустим, что Ваши данные верны) должны были проживать в городах. Я думаю, что довольно большой процент сельского населения не хотел переезжать в город. У жены родители наоборот в деревню переехали из довольно крупного города.

Городское население Российской Федерации на 1 января 2016 года (согласно предварительной оценке) составляет 108 633 610 человек, сельское - 37 886 149 человек.

Вот такие данные я нашел относительно сегодняшней ситуации. Тоесть, исходя из Вашей логики, сейчас социальные лифты не работают для приблизительно 25% жителей страны?

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 1 месяц)(09:25:43 / 03-03-2016)

86% (допустим, что Ваши данные верны

это - не мои цифири. можете ознакомиться с результатами переписи конца 19 века. Моя же логика основывается на простом посыле: крестьянское сословие - подавляющее большинство жителей РИ, было лишено права на высшее образование со всеми вытекающими. И дело не в месте проживания ,а в организации образования в стране. 

В Российской Империи не было всеобщего права на образование не только ввиду его сословной ориентации, но и в силу целого ряда ограничений в праве на получение образования: по признакам пола, национальности, вероисповедания.

вот в наглии есть закон 11+, по которому именно в этом возрасте совершенно "демократично" дети делятся на тех, кто может получить высшее образование и не может. Способствует ли это активности социальных лифтов?

Подавляющее большинство населения РИ были фактически лишены возможности получить серьезное образование.

При Александре III сословный принцип комплектования учебных заведений был ужесточен. В 1889 г. ввели денежный ценз на высшее образование; руководству гимназий и прогимназий было «рекомендовано» не принимать в них «детей кучеров, лакеев, поваров, прачек, мелких лавочников и тому подобных людей, детям коих, за исключением разве одаренных гениальными способностями, вовсе не следует стремиться к среднему и высшему образованию» [7]. Гребенкин А. Н. Право на образование в дореволюционной России...

ps

удивляете вы меня... дворянин из поместья ,ессно не был лишен права на образование. и казалось бы при чем здесь место проживания...

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:35:20 / 02-03-2016)

Ну вот скажем в РИ достаточно большой ощутимый костяк в армии/флоте/власти/науке/инженерии занимали немцы - выходцы из регионов Прибалтики. Занятно, что собственно литовцы-эстонцы-латыши не засветились тогда практически никак, в отличие от биронов-минихов-беллисгаузенов-остен-сакенов.  После ПМВ, революции и особенно ВОВ их доля в тех же областях сильно уменьшилась. Лифты сработали и за их счет в том числе

У евреев был ценз оседлости и до многих областей применения их банально не пускали - кстати, сохранив в неизменном виде века так с XVIII  если не раньше, хотя тому же Левитану и это не помешало стать великолепным художником, непревзойденно писавшего именно русский пейзаж. Талант пробьется.

Однако, повторюсь, к 60-м лифты стали работать хуже. Что предлагаете - принудительно прочищать?

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 1 месяц)(09:44:11 / 03-03-2016)

У евреев был ценз оседлости и до многих областей применения их банально не пускали

кмк, вы представляете себе ситуацию... тыскать, в полном соответствии с навязываемой официозной версией... :-))

фактически же на ИУДЕЕВ действовала черта оседлости. да, и то не на всех: было очень много исключений, начиная с купцов, кончая имеющих высшее образование и т.д. а это - совсем и не одно и тоже... Потому что именно эти люди и знали русский и уже могли жить не по кагальным правилам местечковым, а по государственным...

Не надо забывать хотя бы два факта: в конце 19 века около 95% иудеев указали, как родной - идиш... Попробуйте для себя понять, почему это такое было. Подскажу перефразированной цитатой из Жаботинского: в гетто евреев загнали не папы и курфюрсты. В гетто собрались мы сами, что бы поддерживать самоидентификацию. Другими словами, кагал специально держал в черте оседлости евреев, не давая им всеми возможными способами ассимилироваться...

И второй факт: образование присутствовало в иудейском религиозном воспитании, давая огромные преимущества этим инородцам над поголовно не грамотными православными и не только аборигенами. Не стоит забывать и о совершенно отличных от православной иудейских правил поведения (гой и иудей), кои создавали вопиющие не справедливые ситуации.

Так что ваш пример про Левитана - от незнания правил РИ... 

Что предлагаете - принудительно прочищать?

я предлагаю для начала разобраться в вопросе и зафиксировать проблему. а потом по мере углубления ее понимания 

приступить к работе в нужном направлении, что бы не выплеснуть ребенка вместе с водичкой... :-))

 

ps

лет так 20 назад занесло меня в качестве эксперта к замминистру путей сообщения... по поводу моей записки развития порта Новороссийск... Он собрал совещание с экспертами и вот я, нифига не знающий в данном вопросе, им объяснял, как надо развивать порт... :-))) меня не покидало ощущение сюра...  получается, что те самые либеральные блатные назначенцы были в теме еще хуже, чем я... вот и представьте, какие решения и в каких выбранных ими направлениях мы сегодня пожинаем...

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(13:12:27 / 03-03-2016)

Я в курсе, что лишь небольшая часть евреев принимала православие, уходила  из своих гетто и со временем могла сделать карьеру вне привычных отраслей вроде торговли. Насчет Левитана вы не правы - там-то как раз пример, когда внука раввина из литовского местечка перевезли в Москву и дали ему художественное образование - ну а там-то талант и раскрылся. В этом-то и плюс Московского княжества - Руси - Российской империи - СССР - ассимилировать населяющие большую страну народы, приобщать к общим ценностям и давать возможность раскрытия талантов да и просто умений, а не загонять в резервации или развивать работорговлю и наркозависимость, как этим увлекались "партнеры"

Проблема с  социальными лифтами есть, никто и не спорит, и даже не в лихие 90-е она началась

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 1 месяц)(13:39:41 / 03-03-2016)

согласен и про русско-православное государство, как ассимилянт и про то, что не в 90е началось, а аккурат со смертью "тирана"... Достаточно вспомнить, что в МГИМО в позднем СССР поступить было простому люду практически не возможно...

по поводу Левитана конкретно залез в ВИКИ и вижу:

Илья Левитан, стремясь улучшить материальное положение и дать детям образование, в начале1870-х переехал с семьёй в Москву.

...

В 1875 году умерла мать Левитана, и серьёзно заболел отец. Вынужденный по болезни оставить работу на железной дороге​

Как видим, отец семейства Левитанов благополучно проживали работал в Москве будучи иудеем из раввинской семьи...

вот такая вот "страшно тяжелая религиозная" судьба иудейская в РИ... :-) как я и говорил, есть соответствующая профессия - нет черты оседлости... ч.т.д.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(13:51:31 / 03-03-2016)

Когда в Москве ввели ценз оседлости - и Левитан, уже будучи известным художником, на некоторое время был вынужден ее оставить. Впрочем, он и до этого много писал за пределами Москвы, самые шикарные его пейзажи - как раз в провинции. А незадолго до смерти его мастерскую посещал великий князь с супругой.

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 1 месяц)(14:13:42 / 03-03-2016)

не понимаю, что вы хотите сказать? если то, что Левитан был иудеем и на него распространялась черта оседлости?

судя по вот этому:

В 1879 году, после покушения Александра Соловьёва, отнюдь не бывшего евреем, на царя Александра II,​Восемнадцатилетнего Левитана выслали из Москвы и он на ближайшие пару лет вместе с братом, сестрой и зятем обосновался на небольшой даче в подмосковной Салтыковке(окрестности Балашихи).[11] 

Подмосковье входило в черту оседлости... :-))

Я же хочу сказать следующее: все причитания современных сионистов разных мастей о притеснениях евреев в РИ и далее - есть говеная пропагандистская версия, искажающая действительность очень значительно и специально умалчивающая о многом с подменой некоторых понятий, которую легко схавают люди, не знающие подробности. Вот и все...

 

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(08:40:04 / 03-03-2016)

капиталистическая система отнюдь не стремится к увеличению работы оных 

Бессмысленное утверждение. Ровно такой же всплеск продвижения вверх был при становлении нового уклада, как и при становлении СССР. И так же за счет маргинализации элит. Революции не нужны лифты, ей нужен бардак, на волне которого во власть попадают те, кому без этого невмоготу. При стабилизации строя все устаканивается на некотором ином уровне, и отнюдь не более высоком относительно предыдущего. 

Да на Украину смотри - классика жанра в реал тайм.

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 1 месяц)(10:01:47 / 03-03-2016)

не интересные выводы в рамках либеральной мифологемы, причем не аргументированные. Зачем революции нужен бардак?

1. Вы считаете, что Ленин и ко "от желания бардака" пытались откупиться окраинными территориями на совершенно не выгодных условиях? Смишно...

2. Вы считаете, что Ленин и ко "от желания бардака"  под честное слово отпустили офицеров, участников мятежа. А эти "элитарии" в чисто иудейском, а не православном поле поведения, нарушив данное слово не бороться против новой власти, сбежали на Юг к противникам оной? Смишно.

3. Помощь новой власти в организации пароходов за кордон, что бы не раскачивали лодку, раз не хотят жить по новому...

Новой власти нужен порядок, а не бардак, что бы легко и быстро укорениться и наладить управление...

На счет, на каком уровне что устаканивается...

Сравните развитие поголовного образования с увеличением его качества и ступени в СССР и законом 11+ в наглии.

Можете не забыть о том, что направление развития образования в СССР - универсальное университетское для всех. А направление развития в современном капиталистическом мире - создание узкоспециализированных биологических роботов, не способных видеть ситуацию системно и комплексно, но способных решать одну очень мелкую задачку (аки муравей) и легко подверженному из-за этого манипулированию...

Совершеннейшее не понимание простых арифметических действий вы демонстрируете. Два вопроса на понимание вам:

1. если в стране 1000000 челов одной национальности и 100 челов разных национальностей, то является ли данная страна многонациональной?

2. если в стране 140 000 000 жителей и все они обязаны получить высшее образование точно так же, как ОБЯЗАНЫ послужить в армии. То больше ли вероятность создания средств для полета в космос в этой стране в сравнении со страной в 70 000 000, где к высшему образованию допущены не более 1000000 челов...

Пусть вас не затруднит прямо ответить на поставленные вопросы... :-)

заранее благодарен

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 8 месяцев)(21:22:51 / 02-03-2016)

Вот   вот , про пирамиды вы точно сказали, только следующее общество будет построено по принципу нейронной сети. Пирамида устойчива при изготовлении её из неживой материи, нейронная сеть устойчива в развитии только при живой материи. Из неживой материи нейронную сеть не построишь

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(21:32:49 / 02-03-2016)

Пирамида устойчива при изготовлении её из неживой материи, амида устойчива при изготовлении её из неживой материи, 

Пирамида - это образное обозначение иерархии, совершенно нормального принципа функционирования и классификации именно живых организмов.

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 8 месяцев)(21:38:34 / 02-03-2016)

Это искусственная конструкция, имеющая к живой природе такое же отношение как дискретные значения в математике , через которые мы пытаемся понять ВОЛНОВУЮ  природу-структуру вселенной. Это модель. Модели живой природы всегда мертвы. Может ли модель ДНК из пластиковых шариков породить жизнь???

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя Я protiv жbljd
Я protiv жbljd(4 года 5 месяцев)(20:11:16 / 02-03-2016)

Ну и ЧТО делать?

Те кто у власти, стараются протолкнуть туда детей и родственников. И это не искоренимо, попади туда ты или я будет так же. Есть реально только госслужба, полиция, армия где лифты работают хоть немного. Вот игил и делает армию с лифтами.

Аватар пользователя Кержак-1
Кержак-1(1 год 10 месяцев)(20:19:53 / 02-03-2016)

что делать в целом понятно

вопрос в балансе интересов

Аватар пользователя saava
saava(2 года 4 месяца)(21:20:28 / 02-03-2016)

Единственный вариант - строить меритократическую систему управления.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(20:14:25 / 02-03-2016)

Да, понятие "родственные связи" и "свой человек" - жуткий тормоз. Как ни старайся работать качественно, упорно, честно, всё равно начальником поставят сынка директора.

Чего-то достичь можно только работая на себя. Да и то очень ограниченно, ибо лакомые куски рынка тоже отдаются родне чиновников, а успешные бизнесы часто отжимаются силовиками. Не всегда, но в основном.

Аватар пользователя Кержак-1
Кержак-1(1 год 10 месяцев)(20:20:34 / 02-03-2016)

работая на себя мы уходим в горизонтальные горизонты 

в том и суть проблемы

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(20:55:16 / 02-03-2016)

Одновременно это есть частичное решение проблемы, ибо "работая на дядю", мы не уходим вообще ни в какие горизонты. Максимум - в низкие, ибо высокие заняты своими людьми.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:36:21 / 02-03-2016)

- Папа, а маршалом я могу стать?

 - Нет, сынок, у маршала свой сын есть... (с) анекдот

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(20:17:58 / 02-03-2016)

Поздно пить Боржоми когда почки отвалились. В условиях сокращения кормовой базы в текущем кризисе и раздутостью псевдоэлиты, жирных мест на всех не хватает. А отсутствие какой либо ответственности за принятые решения позволяет назначать каких угодно людей куда угодно. В свою очередь замкнутость проверяющих организаций по региональному признаку не позволяет хоть как либо регулировать этот процесс. Вплоть до того, что президент РФ инициирует деятельность "Народного фронта", а местный губернатор набирает туда "своих", проверенных людей.

Аватар пользователя Кержак-1
Кержак-1(1 год 10 месяцев)(20:21:46 / 02-03-2016)

все верно - есть все эти вопросы - но не решая их - можно готовиться к земле

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(20:51:47 / 02-03-2016)

Решения только через землю. Либерально-компрадорская элита захватила власть и добровольно делится не будет. А в условиях наличия отсутствия каких-либо положительных результатов по итогам Майданов, никто в здравом уме и близко не поддержит какие-либо революционные изменения. Ситуация пока развивается по сценарию СССР. Все это должно сгнить и уровень жизни должен быть настолько плох, что без изменений дальше не возможно. Тогда, возможно, можно будет начать говорить о чем либо. Но тупик ситуации в том, что западные страны (в широком смысле) тоже находится в перманентном кризисе. Поэтому может сложится ситуация, что наши проблемы будут нивелироваться проблемами Запада. Реальных ориентиров, как при СССР, просто не будет. И о каких либо переменах придется вообще забыть.

Есть правда вариант джокера. Ну это как в Сирии. Когда все уже почти рухнуло и виден был победитель, вмешался Владимир Владимирович и сделал по своему. Что там у него в голове по поводу дальнейшего развития страны в условиях надвигающейся общемировой депрессии, похоже даже богу не известно.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(20:25:11 / 02-03-2016)

А вот Греф говорит, что нас, плебеев, холоплв и клошаров, учить - что мёртвого лечить. Бессмысленно, дорого и вредно для приличных гомосеков людей...и ещё на близкую тему на ресурсе была серия статей про гностиков. Рекомендую ознакомиться. Небезынтересно.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(20:56:28 / 02-03-2016)

Вот будет БП, будет слом всего и вся - будут и социальный лифты, как в 1917. Это неизбежность - это законы развития человеческого общества.

Еще раз повторю - начиная с такой огромной базы, как 10 млрд, пусть качественных - 1 млрд, при сокращении до 100 млн. это будут ТАКИЕ ЛИФТЫ.... что возможен в процессе этого сокращения любой научно-технический и технологический прорыв.

Люди удивительно живучи и изобретательны при реальной и конкретной угрозе смерти - это касается верхов в первую очередь - ведь именно они заклинили эти социальные лифты.

Кстати - расклиннености социальных лифтов в 1917 едва хватило до 60х. Едва, едва, да и то благодаря ВОВ.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(21:44:26 / 02-03-2016)

Соглашусь. Грохнется тут все - все пойдем на стройки социализма!

Я без шуток

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(22:55:23 / 02-03-2016)

Ну так вот - я бы не плакал особенно по "социальным лифтам". Очень многие "всем сердцем" приняли Перестройку, именно в надежде на социальные лифты. А по факту - их оказалось мало и на всех не хватило. Как обычно и бывает. Это тоже к вопросу о причинах репрессий 30х годов в СССР.

Аватар пользователя Tali
Tali(3 года 3 месяца)(21:47:21 / 02-03-2016)

Там, где результат работы понятен\очевиден (телепередача начинается по расписанию, электрички ходят) какой-никакой соц лифт остался. На такие места "свои люди" не идут.

Аватар пользователя zhsale
zhsale(1 год 11 месяцев)(21:52:01 / 02-03-2016)

Вообще то поиск и размножение "умников" ЕДИНСТВЕННАЯ задача любого государства.Чем выше интеллект нации тем выше ее численность. Не выполнит государство эту задачу - отстанет от соседей и будет вначале превращена в колонию и потом исчезнет.

Но как выполнить эту задачу государства в конкретных географических границах не знает никто. Самую главную роль в выращивании умников играет жизненный уклад (формализован в конституцию и гражданский кодекс).

Основные правила выращивания умников -организация  СОЦИАЛЬНОГО лифта. Вначале следует как можно лучше организовать выживаемость детей - бесплатная медицина матери и ребенка ( рождение умников). Затем бесплатное и всеобщее среднее образование (отбор и выявление умников). Потом дешевые кредиты на платное высшее образование (обучение умников). И в конце - широкая поддержка малого бизнеса (реализация умников). И самое главное - наличие частной собственности с прибавочной стоимостью (механизм усиленного РАЗМНОЖЕНИЯ умников).

Вот и все основные правила выживаемости государства. Самым лучшим способом в мире эти правила осуществляются в США (к моему сожалению, за Россию обидно).

 Материнский капитал мешает выращиванию умников, т.к. усиленно размножает глуповатую бедноту. А ЕГЭ напротив организует поиск  и обучение "ломоносовых" по всей России. ЕГЭ не совершенен, НО! он -сильнейший механизм сбора по стране привлечения умников в качественное обучение 

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:44:16 / 02-03-2016)

Штампов многовато у вас.

Кстати, несмотря на наличие умников, что-то те же США стремительно летят в пучину умниками же созданного кризиса. Сто лет назад их элиты были поумнее нынешних...

И на будущее: не пишите на этом сайте про дешевые кредиты на образование - не поймут-с devil

Аватар пользователя zhsale
zhsale(1 год 11 месяцев)(21:37:35 / 03-03-2016)

"....что-то те же США стремительно летят в пучину умниками же созданного кризиса."

Вообще то основа кризиса в США -бумажные деньги. Они причина кризиса. Наличие товарных денег с реальной себестоимостью (золотой паритет) просто не дадут разрастись ни какому кризису кроме стихийных бедствий. Человечество уже подошло к отказу от бумажных денег, но еще не до конца. Но откажется от этих денежных знаков без вариантов.

"Штампов многовато у вас."

 Это для меня не характерно. И если можете приведите пример.

".....про дешевые кредиты на образование - не поймут-с "

Всему свое время. "Бесплатное" высшее образование приводит к деградации институтов, как впрочем любое "бесплатное", без вариантов.

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(23:04:58 / 02-03-2016)

Основные правила выращивания умников -организация  СОЦИАЛЬНОГО лифта. Вначале следует как можно лучше организовать выживаемость детей - бесплатная медицина матери и ребенка ( рождение умников). Затем бесплатное и всеобщее среднее образование (отбор и выявление умников). Потом дешевые кредиты на платное высшее образование (обучение умников). И в конце - широкая поддержка малого бизнеса (реализация умников). И самое главное - наличие частной собственности с прибавочной стоимостью (механизм усиленного РАЗМНОЖЕНИЯ умников).

Самым лучшим способом в мире эти правила осуществляются в США

Тут уже можно начинать смеяться? 

Расскажете как там поживает  "бесплатная медицина матери и ребенка" в США?

Кредиты на образование - это бред и лохотрон.

"Рыночная экономика с прибавочной стоимостью" == железобетонная монополия Банкстеров на Власть, с красивыми росписями по фасаду.

И вопрос - какая сила Вам мешает самолично отправится в США и вкусить всех этих лифтов и рыночных чудес с кредитами по полной программе? 

Аватар пользователя zhsale
zhsale(1 год 11 месяцев)(21:26:01 / 03-03-2016)

Вы скучны и не логичны.

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:34:42 / 03-03-2016)

Ну вот вам штампы расписали - а вас это не устраивает...

Аватар пользователя Иннокентий Сидоров

Идея о пользе социальных лифтов основана на предположении, что можно найти людей, пригодных для управления обществом (элиту), отбором из широкого слоя всех граждан, не исключая самых низов. Но, это, вообще говоря, неверно - потому что человек, не имеющий надлежащего образования, пригодным для этой деятельности не будет, несмотря ни на какие свои природные задатки.
То есть, отбирать по факту приходится только из числа надлежащим образом образованных людей. А давать образование на подобном уровне широким массам - это слишком накладно для общества. Потому что знаний, накопленных человечеством, стало настолько много, что для овладения ими требуется большой срок, в течение которого человек для общественного производства потерян - а для большинства знания в таком объёме для их дальнейшей профессиональной деятельности не понадобятся.
В таком виде описанная выше проблема стала заметной в недавнее время: сто-полтораста лет назад её не существовало, т.к. имевшийся в то время сравнительно небольшой (по сравнению с современным) объём знаний можно было преподать в детстве-юности, без особого ущерба для общественного производства.
Конечно, можно пытаться решить эту проблему путём раннего отбора людей, которые должны получить надлежащее образование. Но тут нас подстерегает другая проблема: как распознать подходящих людей - будущую элиту - на столь ранней стадии. На современном уровне знаний это невозможно. Поэтому такой отбор превращается, по сути, в лотерею, ничуть не более эффективную и ничуть не более справедливую, чем следование простому аристократическому принципу, согласно которому места в элите передаются по наследству.
Так что социальные лифты в современном высокоразвитом обществе функционировать так, как они функционировали сотню лет назад, не могут. А потому они не решают никаких реальных проблем общества, и незачем с ними носиться, как дурак с писаной торбой.

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 1 месяц)(10:11:22 / 03-03-2016)

какую же чушь вы порете...

для того, что бы на регулярной основе у вас появлялись гениальные баскетболисты необходимо:

1. всех заставить заниматься баскетболом

2. всемерно повышать уровень преподавания баскетбола.

Т.е. университетское образование для ВСЕХ не сделает всех гениями и академиками, но засеет полностью доступное вам для посева поле, что позволит не пропустить гениальные способности даже у одного последнего в захудалой мухосрановке ребенка... 

Но вам никто не гарантирует, что из этого гения не получится насильник-арестанта вместо физика-теоретика или величайшего футболиста... Пути случая не исповедимы. Ваше же дело предоставить условия всем для развития любых способностей, хотя бы на том уровне, как было в СССР, когда профессию выбирали не по доходу и доступности образовательного учреждения, а по тому, к чему лежит душа и образование позволяет.

А в 90е годы дети женского и не только пола хотели быть проститутками из-за доступности и доходности (как они считали) этой стези...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...