Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Начался первый в России суд по статье «Оскорбление чувств верующих»

Аватар пользователя Нетслов

Причиной для первого в истории России судебного разбирательства по статье «Оскорбление чувств верующих» стал спор в социальной сети. По версии СУ СК РФ по Ставропольскому краю, 38-летний Виктор Краснов вступил в дискуссию в одной из групп, в которой обсуждались библейские заповеди.

— По сути, мне предъявили обвинение из-за двух моих фраз. Первая фраза: «Бога нет». Вторая: «Библия — это сборник еврейских сказок». Вот из-за этого меня уже год тягают на допросы. Я не придерживаюсь вообще никакой религии. И я просто высказал свои мысли. Там начались оскорбления, угрозы со стороны оппонентов. Но потом, конечно, их сообщения были удалены, а оставлены только мои фразы. И вот на основании этого они написали заявления, — рассказал LifeNews Виктор Краснов, обвиняемый.

Истцами по делу выступили двое друзей — 24-летний Дмитрий Д. и 23-летний Александр К. Они заявили, что представляют в зале суда якобы интересы всех православных христиан, а не свои личные. Поэтому они хотят добиться наказания для обидчика, но на дальнейших заседаниях не намерены присутствовать, о чём написали соответствующие заявления.

— У нас не православное, а светское государство. Каждый имеет право на свои религиозные взгляды. Я буду подавать встречный иск, потому что мне нанесён огромный материальный и моральный вред, — сказал Виктор Краснов, подсудимый. — Самый неприятный и тяжёлый момент за 11 месяцев следствия для меня — это принудительное нахождение в психиатрической больнице. Я провёл там тридцать дней. По заключению врачей, я абсолютно нормальный и вменяемый человек.

В результате всего случившегося Виктор был лишён возможности работать. Он потомственный кузнец. В ходе следственных действий у него изъяли компьютер и смартфон, в которых хранилась база клиентов из 400 имен.

Отметим, что следующее заседание суда назначено на 15 марта. В нём примут участие эксперты-лингвисты, проводившие экспертизу, по результатам которой высказывания Виктора Краснова в соцсетях были признаны оскорбляющими чувства верующих.

http://lifenews.ru/news/188064

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Surjikoff
Surjikoff(3 года 7 месяцев)(19:21:13 / 02-03-2016)

Оставлю тут. Вдруг пригодится.

Однако есть ли точное определение, кто такие «верующие»? В действительности нет. Кто угодно может назвать себя верующим и на этом основании «оскорбиться» чем угодно. Вначале их оскорбляют какие-то пляски, потом спектакли, книги, картины.

Но корректно ли это вообще, а в особенности в рамках их религии? В данном случае хотелось бы обратить внимание на основной аспект. Россия - светское государство, и поэтому никто не обязан почитать или соблюдать «сакральность» или «каноны» неких культов, дабы не оскорбить их адептов. Для многих т.н. верующих другая вера или безверия – это оскорбление их чувств.

Поэтому, чтобы уж точно определить верит человек или же нет, необходимо обратиться к «священной книге». В данном случае речь пойдет о библии, поскольку очевидно, что закон в основном связан в России с православием. Итак, согласно библии, для православных есть несколько элементарных тестов, пройдя которые они могут с легкостью сказать: мы верующие.

Доказательства веры в бога можно получить после прохождения всего лишь 5 тестов.

Тест № 1

Любой верующий, согласно евангелию, может передвигать не только предметы, но и горы. Причем в буквальном смысле этого слова.

"Истинно говорю вам: "Если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажите горе сей: перейди отсюда туда", и она перейдет. И ничего невозможного не будет для вас." - (Матфея, 17:20)

Надо помнить, что горчичное зерно – это, для примитивных племен, наименьшая мера из возможных. Т.е., для искренне верующего человека не составит труда силой мысли сдвинуть гору. Ну, поскольку гор не так много, как людей зовущих себя верующими, можно попросить их силой мысли сдвинуть, например, мешочек горчичных зерен. Это уж точно не составит труда для неистово верующего человека, а также докажет всему миру величие его веры.

Тест № 2       

Верующий в бога, как говорит все то же евангелие, умеет разговариваться на любом языке, поскольку он распространяет это слово, в том числе среди непросвещенного люда.

"Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;" - Марка 16:16-17

Так что для доказательства веры наши верующие должны написать хотя бы коротенькое предложение на каком-нибудь экзотическом языке. Например, на тайском. Ведь это, по идее, не должно составить труда для него.

Тест № 3

Оказывается, христианские верующие, подобно факирам, могут управлять змеями

"будут брать змей" - Марка 16:18

И, как ни странно, эта цитата как раз имеет реальные попытки. Например, некоторые протестанты (пятидесятники) в Америке практикуют подобные деяния. В прошлом году пастор Уолфорд проделывал подобный трюк. Однако его укусила гремучая змея, и он скончался в больнице. Возможно, это произошло постольку, поскольку он был не православной веры? Ведь всем известно, что только православие – это истинное учение Христа. Ведь не просто так чиновники из партии власти защищают верующих от оскорблений.

Поэтому можно смело пробовать. Такое не составит труда для любого адепта истиной церкви. Тем более что, опять-таки, православие подтвердит свое доминирование над иными конфессиями.

Тест № 4

Истинно верующие люди не могут ощущать на себе воздействие яда.

"и если что смертоносное выпьют, не повредит им" - Марка 16:18

Тут все проверяется элементарно. Верующий может на выбор продемонстрировать величие Христа народу. К сожалению, до этого пятидесятники еще не доходили.

Тест № 5

И, наконец, последнее. Верующие христиане умеют исцелять больных простым прикосновением руки. Прямо как в библии!

"возложат руки на больных, и они будут здоровы" - Марка 16:18

Все просто, а главное безопасно. Просто приложите руку на больного, и он сразу выздоравливает. Прямо представляется зрелище, как какой-нибудь неистовый фанатик одним прикосновением излечит, например, рак.

За сим можно закончить. И помните, что когда вам говорят, что вера не нуждается в доказательствах, вы всегда можете обвинить такого человека в богохульстве, поскольку в «книге книг» прямо указывается на то, что верующие могут доказать свою веру. Тем более что сказать «я верующий» может каждый, в том числе неверующий или «неправильно верующий».

Поэтому, если человек заявляет, что он, будучи верующим, оскорблен определенными вещами, то попросите его доказать, что он действительно является верующим, а не обманщиком (подойдет любой тест). Ведь основание «мне не нравится» не достаточно для запрета, а веры, по закону, может хватить для такого основания.

http://kritix.ru/religion-and-atheism/83-test-na-veru

Аватар пользователя Нетслов
Нетслов(4 года 12 месяцев)(19:35:16 / 02-03-2016)

-- Нельзя, бачка, крещеному верить, -- никто не верит.

   -- Что ты, дикий глупец, врешь! Отчего нельзя крещеному верить? Разве крещеный вас, идолопоклонников, хуже?

   -- Отчего, бачка, хуже? -- один человек.

   -- Вот видишь, и сам согласен, что не хуже?

   -- Не знаю, бачка, -- ты говоришь, что не хуже, и я говорю; а верить нельзя.

   -- Почему же ему нельзя верить?

   -- Потому, бачка, что ему поп грех прощает.

   -- Ну так что же тут худого? неужто же лучше без прощения оставаться?

   -- Как можно, бачка, без прощения оставаться! Это нельзя, бачка. Надо прощенье просить.

   -- Ну так я же тебя не понимаю; о чем ты толкуешь?

   -- Так, бачка, говорю: крещеный сворует, попу скажет, а поп его, бачка, простит; он и неверный, бачка, через это у людей станет.

   -- Ишь ты какой вздор несешь! А по-твоему это небось не годится?

   -- Этак, бачка, не годится у нас, не годится.

   -- А по-вашему как бы надо?

   -- Так, бачка: у кого украл, тому назад принеси и простить проси; человек простит, и бог простит.

   -- Да ведь и поп человек: отчего же он не может простить?

   -- Отчего же, бачка, не может простить? -- и поп может. Кто у попа украл, того, бачка, и поп может простить.

   -- А если у другого украл, так он не может простить?

   -- Как же, бачка? -- нельзя, бачка: неправда, бачка, будет; неверный человек, бачка, везде пойдет.

http://az.lib.ru/l/leskow_n_s/text_0030.shtml

Аватар пользователя Информатик
Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(19:21:31 / 02-03-2016)

Оскорбление верующими чувств неверующих - не преступление? Если нет, то это еще один жирный минус для этого лохотрона - религии.

Аватар пользователя СергейВысокий.

Потомки обезьян, не волнуйтесь за религию. Какие-то провокаторы затеяли инфо-подлость и как по команде повылазили анчутки. Продолжайте скунсить, верующим пофик.)

Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 1 месяц)(19:41:05 / 02-03-2016)

Т.е. по вашему кто не верит боха тот идиот? Воистину кто верует мозги не нужны.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(21:00:37 / 02-03-2016)

Согласен. Провокация. Адепты авраамических религий часто становятся центром провокационных скандалов. То муслимы, то иудеи, то христиане...

Аватар пользователя СергейВысокий.

Заметь, сразу после сумасшедшей няни - таджички. Топорно, но клоуны повылазили. Дурачьё.)

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(21:41:54 / 02-03-2016)

Надо понимать чувства интернет-массовки. Организаторы провокаций понимают. А ты ругаешься. Кто с тобой согласится - тот промолчит, а прочие закидают фекалиями. Воевать с мельницами оставь испанским шизотимикам или используй техсредства, типа РПО(я на логику и вежливость намекаю).

Аватар пользователя СергейВысокий.

"Не могу молчать!" Нужно заставлять людей думать и анализировать. Задавать себе вопросы - Почему, как, кому выгодно? А то, что я "плохой следователь", пофиг. "Я, ассенизатор и водовоз, революцией мобилизованный и призванный..."

Аватар пользователя oxx900
oxx900(2 года 1 месяц)(22:57:27 / 02-03-2016)

Качать начали по всем фронтам. То ли в Сирии у них все пропало, то ли к выборам уже готовятся. Имхо, чистки нужно чаще устраивать - время-то военное. 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:54:07 / 02-03-2016)

Оскорбление верующими чувств неверующих - не преступление? 

некорректно поставлен вопрос.

На самом деле все верующие: только т.н. "верующие" верят в существование бога, а т.н. "неверующие" aka "атеисты" верят в несуществование бога. Степень истовости веры может быть высокой в обоих случаях. И только равнодушные могут условно быть причислены к не имеющим веру - им всё равно => их чувства в данном вопросе оскорбить затруднительно (но попытки не прекращаются). 

Аватар пользователя Информатик

Да ну ?

Агностический_атеизм

Агностические атеисты не верят в существование какого-либо божества, но не утверждают, что знают, что божества не существует.

Агностики. Не "равнодушные" ... им просто не нужна "вера" как таковая, а не так чтобы неизвестно что нерегистрируемое обосновывать в несуществование (т.е. "верить в несуществование" - дурдом).

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:31:37 / 03-03-2016)

"верить в несуществование" - дурдом

вера в то, что бог есть (религиозный) vs вера в то, что его нет (атеист) - и в том и в другом случае постулат не доказуем. Да какая разница есть бог или нет (не отрицаю, но и не уверен)/пофиг - равнодушный (агностик) - доказательство не важно. Очевидно.  

Аватар пользователя Информатик
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:42:24 / 03-03-2016)

спасибо! забавно написано. Жаль, что туда не вошёл ещё один подвид: да кто я такой, чтобы заниматься богоискательством? для начала надо разобраться в своей голове, а потом уже можно и лезть в эмпиреи ^__^ хотя, подход "надо больше информации" мне кажется наиболее адекватным. 

Аватар пользователя 123456
123456(3 года 10 месяцев)(07:45:22 / 03-03-2016)

Статья 148. Нарушение права на свободу совести и вероисповеданий

1. Публичные действия, выражающие явное неуважение к обществу и совершенные в целях оскорбления религиозных чувств верующих

тут не написано что верить надо в бога, мож кто-то верит в светящийся фалоимитатор или в сатану, так что они могут об этом открыто говрить и их заткнуть нельзя чтоль? или мож будем толерантно относится к чувствам верующих членов ИГИЛА ? их же явно оскорбляет то что у нас до сих пор не отрезаны головы.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(16:19:29 / 04-03-2016)

вы таки будете смеяться(с), но моё чувство верующего в здравый смысл  ежедневно подвергается оскорблению. 

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(19:22:37 / 02-03-2016)

И это 21 век!

Аватар пользователя upax
upax(2 года 1 месяц)(19:27:14 / 02-03-2016)

И создал бог динозавров, чтобы проверить нашу веру.

зы. надеюсь не засудят меня бога с маленькой "б"

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:04:09 / 02-03-2016)

вообще-то есть правила русского языка:

«3.22.1. Имена богов, апостолов, пророков, святых
С прописной буквы пишутся слово Бог (в значении единого верховного существа) и имена богов во всех религиях. Напр.: Иегова, Саваоф, Яхве, Иисус Христос, имена языческих богов, напр.: Перун, Зевс, Молох, Осирис, Ра, Астарта, Аврора, Вакх, Дионис. Так же пишутся собственные имена основателей религий. Напр.: Будда (но: будда — вероучитель; лицо, достигшее духовного просветления), Мухаммед (Магомет, Магомед), Заратуштра (Заратустра); апостолов, пророков, святых, напр.: Иоанн Предтеча, Иоанн Богослов, Николай Чудотворец, Георгий Победоносец.

С прописной буквы пишутся все имена лиц Святой Троицы (Бог Отец, Бог Сын, Бог Дух Святой) и слово Богородица, а также все слова, употребляющиеся вместо слова Бог (напр.: Господь, Спаситель, Создатель, Всевышний, Вседержитель, Творец, Богочеловек) и слова Богородица (напр.: Царица Небесная, Пречистая Дева, Матерь Божия), а также прилагательные, образованные от слов Бог, Господь, напр.: благодать Божия, Господняя (Господня) воля, на все воля Божия, храм Божий, Божественная Троица, Божественная литургия (но в переносном значении — строчная буква, напр.: божественный голос, божий одуванчик, божья коровка).


Примечание 2. Слово бог в значении одного из множества богов или в переносном значении пишется со строчной буквы. Напр.: бог Аполлон, бог войны, боги Олимпа.

3.22.2. Устойчивые сочетания со словами бог, господь
В многочисленных устойчивых сочетаниях, постоянно употребляющихся в разговорной речи вне прямой связи с религией, следует писать бог (а также господь) со строчной буквы. К ним относятся: (не) бог весть или (не) бог знает (кто, что, какой) — о ком-, чем-либо не очень важном, значительном; бог (господь) его знает — неизвестно, не знаю; бог с ним (ней, тобой, вами), (не) дай бог, ради бога, убей меня бог, как бог на душу положит, не приведи бог (господь), богом обиженный, забытый богом, к богу в рай, не верить ни в бога ни в черта, не гони бога в лес, коли в избу влез, и др.

Не следует также писать с прописной буквы междометия ей-богу, боже, боже мой, господи, господи боже мой, бог ты мой, боже упаси, боже сохрани, в отличие от тех случаев, когда формы боже, господи выражают обращение к Богу.

В некоторых случаях выбор написания зависит от контекста. Так, может быть написано слава Богу (если контекст указывает, что говорящий действительно благодарит Господа Бога) и слава богу (если по контексту ясно, что употреблен расхожий разговорный оборот: В тот раз он, слава богу, пришел вовремя!

Но в сочетании не слава богу прописная буква невозможна (У него все не слава богу)».

(Мильчин, Чельцова. Справочник издателя и автора, 2003)

Аватар пользователя Ivan_Magregor
Ivan_Magregor(2 года 4 месяца)(19:27:14 / 02-03-2016)

Вот что значит для властей заигрывать с монархистами и февралистами. Сопутствующие этим кривым приложениям баги и фичи будут вылезать непрестанно пока их будут пытаться поднять на государственном серваке. Они писались для своих уютненьких БК-0010 или вообще для перфокарт. Пихать оное старье на современные машины - сущее извращение.

Аватар пользователя darrou
darrou(2 года 9 месяцев)(19:34:11 / 02-03-2016)

Это Новая Россия. Ст.5.26  оказывается защищает "свободу  совести  и свободу вероисповеданий" ! А агностик не имеет ни совести, ни веры. Все верно, хренли его защищать. А так все логично - рука руку моет.

Аватар пользователя мамонт молодой

 "Статья 28

Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой , свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними."

Аватар пользователя мамонт молодой

Оскорбление чувств верующих- это очень тонкое лезвие  ножа: Вот Пуссирайт- это реальное оскорбление. Клизмы Гельмана- оскорбление.  Ибо своё отношение упомянутые персонажи высказывали провокационным способом. 

На мой взгляд - истца притянули к суду  именно за хамский стиль дискуссии.

потому что   согласно статье 28  Главы 2 Конституции РФ - человек имеет полное право быть атеистом.

Хамить- нельзя. Атеистом быть- можно.

Если что- я родновер.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(19:58:26 / 02-03-2016)

Мат по поводу библии был. За базар надо отвечать, так что ИМХО хотя бы условный срок впаять надо.

Аватар пользователя мамонт молодой

Нет ни одной строки - написанной собственноручно Исусом Христом, который ,в свою очередь ,на открытом голосовании  был избран богом подавляющим числом голосов ( КПСС отдыхает).

Так что Библия- всёж сборник еврейских сказок.

А вот за нецензурную брань:

 

Статья 20.1. Мелкое хулиганство

1. Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, —

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

Аватар пользователя Информатик

Не, статья 20.1 тоже не подойдет. 

Во-первых необходимо доказать личное присутствие обвиняемого в "общественном месте" (а не дистанционное, когда хрен там кто поймешь).

Во вторых, "брань" - это звуковое явление, а не руко-машино-писное.

 

Поэтому, при грамотном адвокате, пойдет под раздачу владелец ресурса неудаливший вовремя мат, по №101-ФЗ от 05.05.2014,  и который вряд ли сможет "перевести стрелки" на своего, зачастую анонимного, пользователя ресурса.

Аватар пользователя мамонт молодой

пожалуй- соглашусь. Там вообще грамотного адвоката явно не хватает. Можно было бы раскрутить   ход совсем в обратном направлении.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(21:24:03 / 02-03-2016)

Условку за личное мнение? А что потом? - пожизненное за неправильное мнение?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(19:37:25 / 02-03-2016)

Прикольно, даже менты и СК подкинулись. Не иначе как попы пробашлялись. Теперь дело за малым, проплатить в суде и создать прецендент. У нас право конечно не прецендентное, но людей можно будет начать подтягивать в суд мотивируя что где то там на Ставрополье чувака на бабки развели потому что он в бога не верит..

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:44:00 / 02-03-2016)

С его слов не стоит судить о ситуации, нужно обвинительное заключение смотреть.

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(19:45:54 / 02-03-2016)

О, любопытно, удастся ли отбить от православного ИГИЛа  человека через суд, или уже надо готовиться к методике YPG

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя всеПРОсто
всеПРОсто(2 года 5 месяцев)(19:46:16 / 02-03-2016)

Верить в бога дорого,а не верить еще дороже:)#яеретик.

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(19:52:57 / 02-03-2016)

Хаму - хамово. 

Аватар пользователя DefDogs
DefDogs(2 года 1 месяц)(19:53:24 / 02-03-2016)

Да бесят любые крайности, что излишне набожные навязчивые товарищи, что всякие пусси райот или какой-нибудь хипстер, не закончивший еще 9 классов комментирует запуск ракеты в ключе "РПЦ против, т.к. в космосе бог живет"... 

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(19:54:27 / 02-03-2016)

Судя по скану - реально оскорбил, да ещё и матом.

Если кто-нибудь скажет ему, что "твоя мама - грязная шлюха" это будет "высказыванием мнения" ?

А если я ему скажу "ты - 3,14-дорас", это тоже "высказывание мнения" ?

Он сказал так : "Если я говорю, что сборник еврейских сказок под названием "Библия" - полная х...я, значит так и есть!". Да, это оскорбление в публичном пространстве.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(20:00:13 / 02-03-2016)

Согласен, так и есть. 

Например, любят некоторые насчёт непорочного зачатия делать грязные намёки... И тут очень легко перейти грань.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(20:00:39 / 02-03-2016)

а что библия перестала быть сборником  еврейских сказок ?

Аватар пользователя Gringoire
Gringoire(1 год 10 месяцев)(20:03:58 / 02-03-2016)

А можно поинтересоваться, какой серьёзный ученый сделал официальное заключение о том, что это сборник сказок? С мировым именем, так сказать. Если ссылочку не приведёте, следовательно это Ваше личное мнение, которое не стоит расценивать как истинное. И более того, оно весьма провакационно, т.к. в Библии есть отражение и реальных исторических событий, хоть и в определённом ракурсе.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(20:06:23 / 02-03-2016)

http://enc-dic.com/ozhegov/Skazka-32112.html

Сказка
-и, ж. 1. Повествовательное, обычно народно-поэтическое произведение о вымышленных лицах и событиях, преимущ. с участием волшебных, фантастических сил. Русские народные сказки. Сказки Пушкина.

Аватар пользователя Gringoire
Gringoire(1 год 10 месяцев)(20:08:21 / 02-03-2016)

Вы меня плохо поняли или я недостаточно ясно выразился? Ссылку на ученого, признавшего события описанные, к примеру, в Ветхом завете вымышленными от и до. В противном случае дискутировать с вами незачем в виду неполной интеллектуальной состоятельности в восприятии объекта обсуждения.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(20:11:28 / 02-03-2016)

вам нужно мнение ученых о том, что ходить по воде нельзя? или о том что вода в вино не превращается? или о том что хлеб с неба не падает?

начинаю задумываться о вашей "несостоятельности", если не сказать большего.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(20:15:56 / 02-03-2016)

Наука занимается только "воспроизводимыми явлениями". Т.е. те, которые воспроизводимы в любой лаборатории независимо ни от чего. Библия тоже не говорит, что с неба каждый день хлеб падает и т.д.

Но нет никакого основания утверждать, что существуют только "воспроизводимые явления". Т.е. мир может быть больше, чем область, доступная науке. Это - нормально. Каждый занимается своим делом.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(20:18:59 / 02-03-2016)

это вы не по адресу. оппонент выше хочет мнения "ученых" относительно сказок.

Аватар пользователя Gringoire
Gringoire(1 год 10 месяцев)(20:20:52 / 02-03-2016)

Библия включает в себя Ветхий и Новый завет. Вы говорите исключительно о событиях нового завета. При этом Иисус из Назарета - абсолютно реальный исторический персонаж. В чем конкретно сказка?  Воду в вино, а хлеб с неба - вполне допускаю вольное художественное преувеличение или образную метафору. А вы всё по жизни пытаетесь толковать дословно? И вообще, вам образование позволяет дискутировать на тему, в которой, судя по всему, вы ничего не понимаете и не разбираетесь? Это опуская вопрос веры/не веры в Бога. 

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(21:04:13 / 02-03-2016)

Ага.  Юлий цезарь исторический персонаж. Значит ли что все фильмы и мультфильмы с его участием имеют какую-то научную ценность.

С другой стороны, художественные преувеличения и метафоры вполне уместны в художественном произведении

Аватар пользователя RedLed
RedLed(1 год 9 месяцев)(22:01:08 / 02-03-2016)

Подтвердить свою интеллектуальную состоятельность ссылкой на ученое опровержение событий, описанных например в сказке "Незнайка на Луне" сможете?

Аватар пользователя iktomi
iktomi(2 года 9 месяцев)(21:14:24 / 02-03-2016)

Могу подсказать где искать. Не уверен что точно можно ли найти, плохо помню, но возможно. В свое время искал разные сказки разных народов мира. Должны быть еврейские народные сказки? Или нет? Иногда такие издают. Если была издана хоть одна книга с названием " Еврейские сказки" и она включала в себя какой то фрагмент из Библии, то можно будет сослаться. По идее могли выключить некоторые фрагменты. Потому что Библия содержит не только откровения но и исторические хроники, пророчества, песни и художественные произведения. Это надо со знающим человеком идти в библиотеку и искать в тех книжках которые называются "Еврейские сказки"  Хотя обычно в таких публикуют хасидские притчи из тех что сейчас в книжных стоят. Но уже искать надо  в советских изданиях. И есть шанс. Потому что не может народ быть, а сказок у него нет. И не надо мировых ученых. Книжку показываешь с таким названием и зачитываешь фрагмент если такой конечно обнаружится. Но шанс есть-есть.

http://www.world-tales.ru/evr10.html

 

Но это не поможет. Поскольку не за эту фразу его привлекают а за публичное матерное умышленное оскорбление.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:36:52 / 02-03-2016)

Не уверен что точно можно ли найти, плохо помню, но возможно. В свое время искал разные сказки разных народов мира. 

не там искали. См. "Золотая ветвь" - произведение выдающегося антрополога Дж.Дж. Фрэзера. Очень интересная книга. Ещё наберусь смелости порекомендовать не менее интересную книгу: "Библейские холмы" Э. Церена (о раскопках, которые проводили, в том числе, и руководствуясь Библией). 

Аватар пользователя iktomi
iktomi(2 года 9 месяцев)(11:18:07 / 03-03-2016)

Фрэзер у меня есть. И не только эта. А Церна не читал. Спасибо.

Аватар пользователя Информатик

"Оскорбление" в светском суде не прокатит. Мат на неодушевленный предмет не носит личностного характера:

http://www.zakonrf.info/koap/5.61/

Кодекс об административных правонарушениях, N 195-ФЗ | ст 5.61 КоАП РФ

1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, -

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(20:11:51 / 02-03-2016)

Вы знаете, в интернете есть серьёзные православные (и не только) ресурсы. Иногда туда заходят атеисты (или верующие иных религий) и ведут таки дискуссии. Аргументировано и без мата. И к этому все нормально относятся.

Например, я знаю ресурс, где есть специальные разделы "Общение с католиками", "Общение с мусульманами", "Общение с атеистами"...

И всё нормально ! Никто в суд не подаёт !!!

А данный товарищ - явный провокатор. Напоминаю, что в Украине потребовалось долго и упорно давить РПУ и проталкивать "униатов" чтобы майдан стал возможен...

Так что - есть повод задуматься...

Аватар пользователя Ivan_Magregor
Ivan_Magregor(2 года 4 месяца)(20:20:35 / 02-03-2016)

Склонен полагать, что майдан вполне себе был бы эффективен в сложившихся условиях и безо всяких униатов. Они были лишь одним из факторов, ни разу не ведущим или хотя бы значимым при этом.

Аватар пользователя Добродей

если человек видит во всем религиозную первопричину, вряд ли он воспримет рациональные аргументы.

он уже мыслит иррационально. он ВЕРУЕТ.

Аватар пользователя Добродей

можно трактовать это и так.

но это чревато, поскольку православные попы защищали свою "веру" при помощи полиции лет 200 - а в 1917 летели вниз головой со своих колоколен.

и мне кажется убедительной версия, что революционный терроризм конца XIX - начала XX века во многом подогревался директивным навязыванием людям, во что они должны верить.

что лучше - матерное богохульство в интернете или бомба в окно? выбор должен быть очевиден.

Аватар пользователя US DOS
US DOS(1 год 9 месяцев)(22:39:16 / 02-03-2016)

А вот это совершенно верное  замечание. Слишком уж гундяи разжирели за счёт бедного народа. Слишком.

Комментарий администрации:  
*** Сегодня на арене Говорящее дерьмо ***
Аватар пользователя Tali
Tali(3 года 3 месяца)(22:13:18 / 02-03-2016)

6 коммент сверху на скрине в статье; Виктор, в следующий раз аккуратнее... - вполне провокационный. Я бы тоже взбесилась, если бы мне такое написали. По любому вопросу.

Для моей подруги книга Овод Войнович, вполне себе святое. Если кто-то будет ругать Овода, можно будет подать в суд по этой же статье? Она также реагирует на критику Овода, как воцерквленные, на неканоничекие высказывания. Ей совершенно невыносимо слышать наезды на Овода. В чем разница?

А представьте себе каково слышать атеисту, что есть Бог? Ему в этот момент кажется, что его планомерно и методично сводят с ума. Наверное и дыхание затруднено. Это повод вызвать полицию?

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(19:59:10 / 02-03-2016)

Мракобесы наступают.

Аватар пользователя dositheos
dositheos(3 года 8 месяцев)(20:13:02 / 02-03-2016)

Ля, а ты не woody часом? Ведь так просто следить за ртом! 

 

Следующим будешь? 

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(20:15:50 / 02-03-2016)

да я просто опасаюсь, что так скоро православные начнут головы неверным резать. как их коллеги из игил. слишком много агрессивных фанатиков собрались.

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(20:23:17 / 02-03-2016)

слишком много агрессивных фанатиков собрались.

Плюнуть людям в лицо, получить в хлебало и заявить, что вы такие-сякие чего-то агрессивные...  

 

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(20:26:38 / 02-03-2016)

Вот именно. Об этом я и говорю. Не молишься три раза в день = неверный, плюешь нам в лице. Вышла на улицу без хиджаба = неверная плюешь нам в лицо. Говоришь что бога нет = неверный, плюешь нам в лицо. В этом вся суть религиозных фанатиков. Любой секты, неважно, хоть православие хоть Кургинянство. Все фанатики одинаковые.

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(20:45:14 / 02-03-2016)

 У Вас любой верующий - фанатик?
 Или верующий, имеющий дерзость обозначить (или защитить в дискуссии, вежливо) свою веру - фанатик?
Или у Вас фанатиками числятся все, имеющие какие-то убеждения (в отличие от тех, кто не имеет)?
Или это страхи в Вас говорят, что Вас заставят делать то, что против Вашей совести? И у Вас не будет сил отказаться и пострадать за свои понятия? 
 

 

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(20:59:26 / 02-03-2016)

Какие то страхи приплели. У меня есть знакомые поклонники звездных войн или властелина колец например. Но они не проявляют агрессии к окружающим. А те, кого оскорбляет фраза "бога нет" - несомненно фанатики.

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(21:11:38 / 02-03-2016)

А те, кого оскорбляет фраза "бога нет" - несомненно фанатики.

 

Когда я говорил про "плюнуть в лицо", то имел в виду вот это. А не просто фразу "бога нет".  Наверное, есть разница. Из которой должна быть понятна последующая на такие слова  такая реакция. 
Очень правильно камрад dositheos написал - "Спроси кого хочешь -  бомба в любой социальной группе, - будь то коллектив предприятия или народ страны, - это не следящие за базаром мудаки. "  http://aftershock.news/?q=comment/2396069#comment-2396069

Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 9 месяцев)(22:06:15 / 02-03-2016)

Ясно....про библию так нельзя....коран так нельзя... тору так нельзя,... трипитаку так нельзя... танах...не знаю....не уверен....так можно только велесову книгу...и кришнаитов гнобить --- гундяев лично велел!

А чувства Веру?ющих??... защищать в светском суде будем.......на все воля...судьи))   абы фамилия судящего была не пилат...

Интересно...хоть один буддист или еврей с родновером в суд подаст на свою защиту? мусульмане ...те уже отметились)

Аватар пользователя мамонт молодой

От лица родноверов   отвечу: мы- не станем никуда подавать. время само нас рассудит.

Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 9 месяцев)(23:45:11 / 02-03-2016)

Вот !!! и я о том же...все таки в вас что-то есть...вот только все в инете....время рассудит...бог тебе судья...собака лает, ветер носит...абы за штанину не хватала...

И кто в этой ситуации выше?   а суды людские они любят...одного им было мало...может традиция у них такая?)...

родновер....это как... родная вера или ???

Аватар пользователя мамонт молодой

Ага. Родная вера. То- что  исповедовал Сталин: вера в Человека, Науку,Природу и  искренняя вера богу. Не "В Бога" .А именно богу..

Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 9 месяцев)(16:42:13 / 03-03-2016)

 евреи...грузины...а хоть кто-то с рязанской, астраханской... мордой есть???  как все сложно....

родной дом---дом моих родителей в котором я родился и вырос....

родной язык---язык моих родителей, язык на котором я говорю с детства...

родной брат---другой сын моих родителей, с которым я вырос..

родная вера---вера моих родителей...православие...я православный родновер? 

как все запутанно...

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(15:15:37 / 03-03-2016)

Ясно....про библию так нельзя....коран так нельзя... тору так нельзя,... 

По-хамски нельзя ничего. 
Вернее, можно, но чревато. В том числе и судом.

Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 9 месяцев)(16:26:53 / 03-03-2016)

а вот на счет "чревато" это да....и даже без хамства)  у кого там было свое мнение на счет солнечной системы? сожгли...а сколько баб четвертовали даже не за свое мнение--сосед сказал Ведьма!!! Вот так возлюбили ближнего своего...это нормально) Я уж решил, что что-то изменилось..ан нет..как это говорят--горбатого могила исправит?

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(17:02:57 / 03-03-2016)

 у кого там было свое мнение на счет солнечной системы? сожгли

Побольше конкретики, чтоб разговор предметный был. Имя того, кого сожгли, когда, кто и за что. 
Что б не получалось "слышали звон, да не знаем где он"

При этом можно со всей ответственностью заявить, что Бруно пострадал не за свои научные взгляды и открытия. Просто потому, что… у него их не было!...
...Самой точной и самой жизненной наукой для Бруно была… магия

http://www.pravmir.ru/za-chto-sozhgli-dzhordano-bruno-1/

 

Про миф о Средневековой Инквизиции, которая выжгла всех красивых баб в Европе - http://azbyka.ru/dobroe-slovo-ob-inkvizicii#n4

Люди искренно боялись нечисти и верили в реальность вреда от общения с ней. «Суд Линча» в таких случаях вспыхивал сам собою. Инквизиторы же вырывали обвиняемого из рук толпы и предлагали хоть какую-то формальную процедуру расследования, в которой можно было и оправдаться. И оправдывались (как оправдалась, например, от обвинения в колдовстве мать астронома Кеплера).

Там же  ёмко про "инквизицию" в древнем Вавилоне, в Египте, в Индии, в Японии, в др.Риме, где ещё не было христианства. Таким образом:

... неприязнь людей к колдунам совершенно независима от христианства…
 

Как и в случае с конокрадством, крестьяне, столкнувшись с вредоносными чарами и чувствуя, что они не защищены государством, брали дело в свои руки. Следуя этой логике, следует признать, что самосуды возрастали по мере прекращения преследования колдовства сверху… Важно, что наряду с самосудом существовали и традиции организованного преследования снизу, когда крестьяне передавили виновного светским властям»

 

Если б была Инквизиция, то можно было бы за защитой от колдунов и ведьм обращаться к ней. И честным, оговоренным, огульно обвинённым в колдовстве и чародействе людям, можно было бы обращаться в Инквизицию за защитой и оправданием.
 Что не было, как в этих случаях:

 Позже выяснится, что их сосед – 51-летний профессиональный фотограф Александр Родионов выстрелил в голову женщины четыре раза. Родионов признался следователю, что, после того как «колдуньи» сюда перебрались, в округе стали, мол, умирать люди. А все его родственники якобы заболели неизвестным недугом. И тогда обратился к знахарке, которая сказала, что навела на них порчу соседка. Самое удивительное, что весь этот бред повторила и вроде бы здоровая супруга преступника. А Евгений все время повторял: «Если бы я не убил этих колдуний, то они убили бы меня». Увы, подобные трагедии «охоты на ведьм» происходят и в других регионах России. До сих пор никто из жителей деревни Знаменки Нижегородской области не может понять, чем 87-летняя старушка не угодила сторожам сельского птичника. Двое парней дважды пытались ее сжечь живьем, решив, что она – колдунья. Женщина чудом избежала гибели, а ее дом сгорел дотла. Дикое преступление было совершено в селе Драбовка Корсунь-Шевченковского района (Черкасская область). В частном доме, принадлежащем 37-летнему местному жителю Михаилу В., возник пожар. Прибывшие на место пожарные обнаружили на веранде обгоревший труп женщины. Позднее ее сожитель признался, что он сжег женщину потому, что она – «ведьма». Причем спалил он еще и черную кошку женщины, которую тоже заподозрил в связях с нечистой силой»

 

 

Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 9 месяцев)(18:08:00 / 03-03-2016)

обожаю когда кроют цитатами)

Имя того, кого сожгли, когда, кто и за что. Что б не получалось "слышали звон, да не знаем где он"

как просил:

1. Согласно известным достоверным задокументированным данным , количество жертв охоты на ведьм составляет примерно 14 000 -23 000 людей с 1300 по 1700 год.
http://www.personal.utulsa.edu/~marc-carlson/witchtrial/general.txt

http://www.personal.utulsa.edu/~marc-carlson/witchtrial/eis.html - по Англии, Ирландии и Шотландии 
http://www.personal.utulsa.edu/~marc-carlson/witchtrial/france.html - по Франции 
http://www.personal.utulsa.edu/~marc-carlson/witchtrial/italy.html - по Италии 
http://www.personal.utulsa.edu/~marc-carlson/witchtrial/low.html - по Бельгии, Нидерландам, Люксембургу 
http://www.personal.utulsa.edu/~marc-carlson/witchtrial/na.html - по Северной Америке 
http://www.personal.utulsa.edu/~marc-carlson/witchtrial/scand.html - по Скандинавии 
http://www.personal.utulsa.edu/~marc-carlson/witchtrial/switz.html - по Швейцарии 
http://www.personal.utulsa.edu/~marc-carlson/witchtrial/hre.html - по Священной Римской империи 
Источники 

1) Kieckhefer, Richard. European witch trials, their foundations in popular and learned culture, 1300-1500. Berkeley: University of California Press, 1976. 
2) Nemec, Jaroslav. Witchcraft and medicine, 1484-1793, published in conjunction with an exhibit at the National Library of Medicine, March 25-July 19, 1974. 
3) Levack, Brian P. Articles on witchcraft, magic, and demonology. vols 5-8. New York: Garland Pub., 1992 
4) Rosenthal, Bernard. Salem story, reading the witch trials of 1692 Cambridge [England], New York: Cambridge University Press, 1993. 

 

 

какая малость эта охота на ведьм) всего лишь около 20 000...за 400 лет...в среднем один человек в неделю) 

если ведьмы и колдуны реально были--это их так "банили"? зачищали поле? и что изменилось?

Бруно -- маг, учили всех в СССР не верно... виктор--хам...а у венеры голова не такая...и капища не там...а храм Афродиты--вообще убожество...инквизиция это благо)

... неприязнь людей к колдунам совершенно независима от христианства…

 А это сродни голословию)  Волхв, друид...это то, что вам знакомо...как что--так сразу к ним... с неприязнью...не сходиться...

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(21:26:54 / 03-03-2016)

А это сродни голословию)

Это как так? Вам говорят, что в эпохи до христианства колдунов и магов гоняли  на государственном уровне, приводят цитаты из законов-уложений, и это всё голословие? 
Или по ссылке не ходили?
Тогда выложу тут:

 

Цитата 

«Законы Хаммурапи» древнего Вавилона гласили: «Если человек бросил на человека обвинение в колдовстве и не доказал этого, то тот, на которого было брошено обвинение в колдовстве, должен пойти к Божеству Реки и в Реку погрузиться; если Река схватит его, его обвинитель сможет забрать его дом. Если же Река очистит этого человека и он останется невредим, тогда тот, кто бросил на него обвинение в колдовстве, должен быть убит, а тот, кто погружался в Реку, может забрать дом его обвинителя» [12]. Речь идет об «ордалии» – судебном испытании через погружение в воду. Виновного вода обличала тем, что топила; если же обвиняемый выплывал, то это считалось доказательством его невиновности. К Ордалии прибегали, вероятно, лишь в случаях преступлений, угрожающих смертной казнью, особенно же при обвинении в недозволенном волшебстве и прелюбодеянии, если это обвинение фактически не доказано обвинителем и свидетелями: по вавилонским воззрениям, вода как чистая стихия непременно изобличит колдуна и прелюбодейку [13]. «При этом, – пишет А. А. Немировский, – надо учесть, что Законы Хаммурапи не представляют собой исчерпывающего свода юридических норм; например, в них отсутствуют статьи, касающиеся простейших преступлений — обычной кражи, убийства, колдовства, хотя присутствуют нормы, связанные с обвинениями в этих преступлениях. Очевидно, нормы, касающиеся таких преступлений, считались общеизвестными» [14].

В Египте в случае мора «в городе Илифии, пишет Манефон, заживо сжигали людей, которых называли Тифоновыми, и, провеивая их пепел, рассеивали и уничтожали его» (Плутарх. Об Исиде и Осирисе, 73).

Индийские «Законы Ману» (II век до н.э.) предписывали: «За всякие заклинания, за наговоры на кореньях, за колдовство всякого рода – в случае неуспеха – штраф в двести [пан]» (Законы Ману, 9,290). Наказание было сопоставимо со штрафом за грабеж – около 2 килограмм золота (Артхашастра, 3,17). Однако, если результатом колдовства будет смерть – то смертная казнь колдуну [15]. Кроме государственного наказания, браминами налагаются религиозные «епитимьи» за такие равные друг другу грехи как «чародейство и колдовство посредством кореньев,.. незажигание священных огней, воровство, неуплата долгов, изучение ошибочных книг и занятие ремеслом танцора и певца» (Законы Ману 11,64 и 66).

Японские законы гласили: «Если кто-либо из-за ненависти изготовит колдовское изображение или письменное заклинание или устно проклянет кого-либо и таким путем вознамерится погубить другого человека, то виновного судить, как за заговор с целью убийства со снижением наказания на две ступени (в делах, касающихся родственников, наказание не уменьшать). Если в результате колдовства умрет человек, то в любом случае судить как за действительное убийство… Если для колдовства использованы личные вещи государя, то виновного обязательно повесить» [16]. Другой японский закон содержал «Индекс запрещенных книг»: «Нельзя в частных домах хранить: астрономические приборы, сочинения по астрономии, китайские карты; гадальные карты; китайские военные сочинения; книгу предсказаний; за нарушение этого запрета – 1 год каторги» [17].

«Законы Двенадцати таблиц» древнего Рима, составленные в V веке до нашей эры предполагали, что виновный в сглазе мог быть приговорен к смертной казни [18]. Тексты этого Закона дошли до нас в неполном виде. В Восьмой таблице есть статья (VIII, 8а) начинающаяся с формулировки преступления – «Кто заворожит посевы…» [19], но далее обрыв текста и формулировка наказания отсутствует. Впрочем, эта лакуна восполняется по цитации этого закона Плинием: «По Двенадцати таблицам за тайное истребление урожая назначалась смертная казнь… более тяжкая, чем за убийство человека» (Естественная история. 18,3.12.8-9).

Платон мечтал об обществе, в котором «закон об отравлении и ворожбе будет выражен так:.. если окажется, что человек из-за магических узлов, заговоров или заклинаний уподобился тому, кто наносит другому вред, пусть он умрет, если он прорицатель или гадальщик. Если же он чужд искусства прорицания и все-таки будет уличен в ворожбе, пусть его постигнет та же участь, что и отравителя из числа обычных людей; пусть суд решит, какому наказанию его следует подвергнуть» (Законы 933d). Демосфен «привлек к суду жрицу Теориду и добился этой казни» (Плутарх. Демосфен. 14); Теориду обвиняли именно в чародействе и казнена она была со всей своей семьей [20].

Так что вполне уместен вопрос Августина – «Может быть, христиане установили эти законы, карающие магические искусства? Разве перед христианскими судьями был обвинен в магии Апулей [21]?» (О Граде Божием 8,19).

 

Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 9 месяцев)(22:26:43 / 03-03-2016)

а вы сами то вдумчиво читали??? как это говорят...зарапортовался...или нет, не так.. методичка есть и хватит)

сделал выделения для вас.)

«Законы Хаммурапи» древнего Вавилона гласили: «Если человек БРОСИЛ на человека ОБВИНЕНИЕ в колдовстве..и не доказал этого,"

            банальная разборка балаболов

Индийские «Законы Ману» (II век до н.э.) предписывали: «За всякие заклинания, за наговоры на кореньях, за колдовство всякого рода – в случае НЕУСПЕХА– штраф в двести [пан]» (Законы Ману, 9,290)

             колдун не колдунистый , а был бы колдунистый)

Японские законы гласили: «Если кто-либо из-за ненависти изготовит колдовское изображение или письменное заклинание или устно проклянет кого-либо и таким путем вознамерится погубить другого человека, то виновного судить, как за заговор С ЦЕЛЬЮ УБИЙСТВА со снижением наказания на две ступени 

              колдовство признанно на высшем уровне, и регламентирует его, а если с целью на ЗДОРОВЬЕ или ДОЖДЬ в засуху? где наказание прописано?  а нету его)

 браминами налагаются религиозные «епитимьи» за такие равные друг другу грехи как «чародейство и колдовство посредством кореньев,.. незажигание священных огней, воровство, неуплата долгов, изучение ошибочных книг и занятие ремеслом танцора и певца» (Законы Ману 11,64 и 66).

от бы фотий отгреб) а сейчас--народ развлекает, мирские песни поет...иеромонах и даже схимник на сцене !!! нет...это не оскорбление)....это развитие и движение вперед ... равные друг другу грехи -- чародейство и лицедеи в облачении ...не... не колдунистый он) так ото...голос хороший...

Я так вижу, что не ошибся.в своем утверждении...даже был мягок...Вот так у вас и во всем...(((

 

Аватар пользователя Gringoire
Gringoire(1 год 10 месяцев)(20:01:32 / 02-03-2016)

На самом деле если это открытый ресурс, то административку впаять можно будет без серьёзных проблем. Тем более, что риторика товарища очень агрессивна. Подозреваю по наглому и вызывающему стилю общения, это не первое его выступление на тему "Бога - нет" в подобной форме. Так что изъятые гаджеты могут стать неплохой доказательной базой.

Не умеешь общаться с верующими будучи атеистом - лучше держи рот на замке, а пальцы подальше от клавиатуры, всё просто.

Самое смешное, что даже в обсуждении к этой новости присутствуют товарищи, чью полемику можно расценить в русле закона.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(20:01:25 / 02-03-2016)

А ещё лучше - если не умеешь общаться с любыми людьми без оскорблений и мата - лучше держи рот на замке, а пальцы подальше от клавиатуры, всё просто. 

Аватар пользователя Gringoire
Gringoire(1 год 10 месяцев)(20:05:30 / 02-03-2016)

Ну так это вообще универсальная рекомендация, не только в контексте околорелигиозных диспутов ) 

Аватар пользователя Информатик

Не, не впаяешь.  "Впаять", по-простому и по-дешёвому, возможно владельцу ресурса - т.к. доказательства просты (нотариально заверенная копия веб-страницы).

А вот процедурно доказать (получить и предъявить "вещдоки"), то что писал эти "буковки" именно тот или иной индивид - чрезвычайно затруднительно.

Даже в корпоративном секторе применяют внутри себя, для регистрации таких "вещдоков": и ЭЦП, и чипы в руку, и видеозаписи, и комплексные биометрические технологии, ... что пока дороговато для открытого Интернета.

А без системы процедурных "вещдоков" подставить неприятного ближнего - дешевое и доступное удовольствие.

Аватар пользователя Алеман
Алеман(2 года 11 месяцев)(19:59:59 / 02-03-2016)

А фразы то шаблонные, зашёл потролить и прилетело. Чудо же). 

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(20:04:10 / 02-03-2016)

Именно так. Стоит обратить внимание, что атака на РПЦ - необходимый элемент "ораньжевой революции" (видно по Украине, например).

Так что - или платный пропагандон, или обычный "прогрессивный идиотик".

Аватар пользователя Surjikoff
Surjikoff(3 года 7 месяцев)(20:10:20 / 02-03-2016)

Я думаю надо всех реально верующих как то выделять из толпы, что бы не оскорбить случайно их чувств. Например как у Льва Африканского - "Оттуда иногда приходят монахи, лица которых отмечены огнем. Их можно видеть по всей Европе, особенно же в Риме. Эта страна управляется главой наподобие императора, которого итальянцы называют пресвитер Иоанн. Большая часть страны населена христианами." Сразу будет понятно..

Аватар пользователя dositheos
dositheos(3 года 8 месяцев)(20:17:56 / 02-03-2016)

Представь, теперь придётся выделять. И быть осторожным. А ты думал можно куражиться,осквернять святые для кого-то вещи и понятия( какие - подробно прописано в законе) и оставаться безнаказанным,прячась за ником? Не,брат,это время прошло

Аватар пользователя Добродей

этот закон придется постоянно переписывать, поскольку осквернения "святых" вещей и понятий примет особо циничные формы, оставаясь при этом легальными.

главное - создать людям мотивацию. создали. молодцы.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(20:28:13 / 02-03-2016)

Фанатики еще не поняли какую бомбу этим законом заложили. А ведь для того чтоб наказать пусек хватило обычного УК. Нет же, они себе новых прав требуют. Как говномесы в европе.

Аватар пользователя dositheos
dositheos(3 года 8 месяцев)(21:00:12 / 02-03-2016)

Спроси кого хочешь - бомба в любой социальной группе, - будь то коллектив предприятия или народ страны, - это не следящие за базаром мудаки. И, слава Богу, над этой проблемой работают

Аватар пользователя dositheos
dositheos(3 года 8 месяцев)(21:01:12 / 02-03-2016)

Спроси кого хочешь -  бомба в любой социальной группе, - будь то коллектив предприятия или народ страны, - это не следящие за базаром мудаки. 
И, слава Богу, над этой проблемой работают

Аватар пользователя Добродей

да, аналогия самая прямая. православные (а именно они больше других требуют себе особых прав) ухитряются не замечать, кому уподобляются.

Аватар пользователя Информатик

Пусть истинно верующие будут обязаны носить на верхней одежде знаки отличия своих религий.  

Желтый могендовид - иудаизм, белые полумесяц со звездой - исламистские разновидности, позолоченные кресты - православие, католичество, черно-белые черепа - верующие сатанисты ... 

Знаки отличия обязать выдавать только через религиозные институты конфессий ("религиозная паспортизация").

 

И только неверующие пусть ходють без знаков отличия ... crying

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(23:00:58 / 02-03-2016)

Может, неверующих "атеистов" заставить носить одежду со знаком отличия, а верующие пусть ходят без знаков отличия.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(23:15:34 / 02-03-2016)

как только примут закон о защите чувств атеистов, так сразу

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(20:24:00 / 02-03-2016)

реально вера позволяет верующему НИКОГДА не чувствовать себя одиноким и иметь НАДЕЖДУ....честно говоря я не думаю, что это само по себе плохо

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(21:11:43 / 02-03-2016)
Назвал я чёрного однажды чёрным,
И сразу получил клеймо "расист",
Характер женский я отметил вздорным,
и — БАЦ! — ещё одно клеймо — "сексист"
Противно видеть бородатых женщин -
и я уже нетолерантный гомофоб.
Нас с каждым днём становится всё меньше,
К тому же я не верю в гороскоп,
В богов и духов, в Атлантиду и приметы...
Мне кажется, хоть я и не статист,
Что самый угнетенный тип на свете:
Мужчина. Белый. Натурал. И атеист.
Аватар пользователя RedLed
RedLed(1 год 9 месяцев)(22:14:24 / 02-03-2016)

yes

Религия, любая -- опиум для народа. А вот если речь тут была о сказках, так "Сказка о попе и работнике его Балде" самая настоящая быль. В отличие от...

Аватар пользователя Дядька Черномор

Отче, дай людям мозгов.

Аватар пользователя US DOS
US DOS(1 год 9 месяцев)(22:46:11 / 02-03-2016)

Только огонь Ядерного пожара очистит скверны в РФ.

Комментарий администрации:  
*** Сегодня на арене Говорящее дерьмо ***
Аватар пользователя Нетслов
Нетслов(4 года 12 месяцев)(23:41:19 / 02-03-2016)

Бан

Аватар пользователя mmihin
mmihin(1 год 8 месяцев)(01:29:59 / 03-03-2016)

Не понятно почему некоторые комментаторы так возбудились? Некие граждане поспорили и т.к. не смогли договорится, то обратились в суд.

И что не так? Для этого суд и предназначен - для решения спорных вопросов и туда может обратится любой. А причем здесь церковь?

В принципе вы можете поспорить о бабочках и также пойти в суд. Суд назначит экспертизу, позовет специалистов и со смехом вынесет решение. Но бабочки то не виноваты?

Так же тут некоторые жалуются,что нет закона защищающие чувства атеистов. Но  нет и закона защищающего мужчин, а вот женщин есть. Несправедливость? Полноте, хочешь попасть под закон - снимай штаны, одевай платье, крась губы и пользуйся защитой государства, если не стыдно конечно.  Я вот сам не верующий, но чувства других уважаю и со своим уставом в их монастырь не лезу.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(13:42:37 / 03-03-2016)

Как скоро запретят книги  Ницше "Антихрист. Проклятие христианству". И Фейербаха "Сущность христианства"?

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...