Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Укрепляем уважение к военной форме

Аватар пользователя korsunenko

Министр обороны Сергей Шойгу, переодевший в военную форму гражданских сотрудников Минобороны, решил переодеть и членов Общественного совета своего ведомства. В него входит 38 известных музыкантов, актеров, ученых и журналистов, среди которых политик Ирина Хакамада, альтист Юрий Башмет, актер Сергей Безруков, главный редактор "Эха Москвы" Алексей Венедиктов.

Уже во вторник  "общественным помощникам" выдадут армии полевые комплекты нового образца. При этом, каждый член Совета получит форму того вида войск, который указал сам. 

По указанию министра специально пошиты комплекты формы различных цветов - черного, синего, защитного, в зависимости от вида войск, который выбрали члены Совета. Так что во вторник все будут в военной форме. 

Он добавил, что носить боевую одежду артисты и музыканты будут в первую очередь на выездных заседаниях совета, которые часто проходят на полигонах и в воинских частях.

- Обычно получается, что все офицеры едут в военной форме, а члены общественного совета - в гражданских костюмах, а потом стоят на морозе и мерзнут, и мы начинаем им куртки какие-то искать, чтобы согреть. Вот и решили выдать им полевую форму нового образца, - пояснил офицер секретариата.

Однако председатель Союза комитетов солдатских матерей России Валентина Мельникова считает, что форму придется носить не только на выездных мероприятиях, но и на традиционных заседаниях, которые проходят в здании Культурного центра Вооруженных сил на Суворовской площади.

- Офицер, который решает организационные вопросы, звонит и говорит: "Вы знаете, во вторник все должны быть в военной форме. Какой у вас размер?". Я говорю: "Ребят, да вы что, да никогда". В ответ: "Ну вы знаете, вот мне поручено узнать размер". Ну, я сказала размер, конечно. Но это кто придумал? Я тут разговаривала с коллегами, и мы ржали - я говорю, я хочу посмотреть, как это выглядит. Вот что это такое? С какого перепугу? Я сомневаюсь, что это идея Шойгу, он все-таки умнее, - не сдерживая эмоции, рассказала Мельникова. 

Она добавила, что очень рассчитывает, что, узнав о ее реакции, "они там задумаются".

Другой член Совета, председатель правления Союза художников России Андрей Ковальчук также не понимает решения министерства, опасаясь, что форма может разделить Общественный Совет на два лагеря.

- Как уважение к воинской службе это правильно, но не думал, чтобы надеть ее и придти на заседание. Я поддержу большинство - если все придут в ней, то и я тоже. Переоденусь в машине. А если приду я один в форме, это будет комично выглядеть. Будет странно, если половина так, а половина так, мне кажется, что есть какое-то “ряженство” в этом, - сказал Ковальчук.

Экс-кандидат в президенты России, член Совета по внешней и оборонной политике Ирина Хакамада заявила, что на кабинетные заседания военную форму не наденет, а будет приезжать в деловом костюме. 

- Сидеть в кабинете в Москве и находиться в форме десантника, мне кажется, это ожидание террористического акта, это как-то не очень адекватно, это будет выглядеть клоунадой. Совет у нас общественный, и генералы со своими звездочками будут смотреть на нас в форме, по моему, с легкой иронией и усмешкой. Нельзя нигде перегибать палку - я говорю как человек, который пишет книгу об имидже и стиле. Всегда нужно быть в контексте, любая военная форма на гражданском человеке должна быть хотя бы чем-нибудь оправдана, - отметила Хакамада.

При этом форма на полигоне будет, как раз, оправдана, считает она.

- Если на смотр, как я ездила с Шойгу на полевые испытания "Искандера" и на танковый биатлон, - пыль, тяжело, самолет, вертолеты, жара, - там лучше в форме. Потому что каждый раз думаешь, что надеть - джинсы - не джинсы, тапочки - не тапочки, а военная форма как-то удобнее, - рассказала Хакамада.

Он добавила, что выбрала форму ВДВ за близость к спортивному стилю.

- Мне очень нравятся береточки и ботиночки на шнурочках со штанишками, заправленными вовнутрь. У меня хорошая фигура, и мне нравится полуспортивный стиль, и единственное, где совмещается военная экипировка и спорт, - это десантная форма, - пояснила Хакамада.

Протоиерей Отец Сергий, исполняющий обязанности председателя Синодального Отдела Московского патриархата по взаимодействию с вооруженными силами и правоохранительными органами, убежден, что заставлять носить форму можно только военных.

- Каждый волен сам принимать решение - носить или не носить форму. В полевых условиях кому-то, конечно, будет очень удобно в форме. Но никто не может приказать тебе, если ты не подчиняешься министру обороны, - сказал Отец Сергий.

Председатель Комитета солдатских матерей России Флера Салиховская, напротив, считает, что если все члены Общественного совета придут в форме, это будет красиво.

- Форма дисциплинирует. Вдруг какая то дама из нас надумает придти в глубоком декольте. А в форме этого не сделаешь. В 93-м году мы посещали подводную лодку во Владивостоке, а я была в длинной юбке, и когда стала спускаться по этим узким проходам моя юбка замоталась за поручень. Потом мне выдали робу и я с удовольствием ее надела, она у меня до сих пор как реликвия лежит. Если во вторник раздадут форму, я ее тут же надену, - заверила Салиховская "Известиям".

Альтист Юрий Башмет признался, что никогда военную форму не носил, но с удовольствием наденет ее во вторник. 

- Для меня это будет большое событие. Естественно, я в этой форме не выйду играть концерт. Но если это будет в полевых условиях - тогда одену, - отметил Башмет.

Он добавил, что ему очень нравится форма железнодорожников, а также старая форма МЧС Сергея Шойгу.

- Она какая-то очень качественная по материалу, и элегантная. Я как-то встретил Сергея Шойгу на приеме в Кремле, тогда он еще возглавлял МЧС, и у него была очень красивая форма. Это, конечно, генеральская форма, но я бы такую надел, - признался Башмет.

Певец Сергей Мазаев узрел в нововведении Шойгу дань мировой моде.

- Очень модно во всем мире сейчас носить военную форму в быту. Главное, чтобы все было добротно и красиво сделано. Я бы хотел получить форму военно-воздушных сил, - поделился Мазаев.

Четырехкратный олимпийский чемпион, гимнаст Алексей Немов решил выбрать форму погранвойск, так как родился в день пограничника.

- Мне кажется это было бы интересно, придется идти в форме. Так как я родился в день пограничника, то выберу форму погранвойск, - сказал Немов "Известиям", однако не учел, что Пограничная служба находится в составе ФСБ а не Минобороны.

Новую форму члены Совета получат во вторник, 17 сентября на ближайшем заседании. Чтобы не ошибиться с размерами, сотрудники секретариата обзванивали всех в течение прошлой недели. Кроме размеров одежды, обуви и головных уборов у членов Совета спрашивали вид войск, форма которого им больше нравится.

Секретарь Общественного совета Минобороны Олег Нагавкин отказался объяснять, зачем нужна форма, сославшись на запрет министра обороны, а официальный представитель Минобороны Игорь Конашенков был недоступен для комментариев.


 http://izvestia.ru/news/557077#ixzz2f0AXmM2Z

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(02:14:10 / 16-09-2013)

дотянулся проклятый дядя ?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(02:18:51 / 16-09-2013)

Просто демонстрация адекватности министра обороны, что лично для меня не удивительно, поминая его биографию. Вот это и есть стиль универсальных руководителей всего и вся. Хакамада, бл., в форме десантников политой кровью — это, сука, надо много харчей набрать в своё рыло, чтобы харкнуть потом в своих подчинённых...

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(02:31:22 / 16-09-2013)

зато Венедиктову что-нить в стиле советской формы - и мыть сортиры зубной щеткой.

от це было б гарно

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(02:34:56 / 16-09-2013)

Солдатские колбы-матери тоже будут поднимать своим видом боевой дух служивым.

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 3 месяца)(12:45:43 / 11-12-2014)

.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(02:51:47 / 16-09-2013)

я допускаю, как не самый маловероятный вариант, что это может укрепить в патриотизме..

не раздача орденов, конечно.

а военная форма.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(03:04:26 / 16-09-2013)

для начала, к Присяге привести, если кто раньше не успел ;)

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(02:06:17 / 20-09-2013)

дельное предложение...

и есть шанс, что в процессе чтения текста - сгорят с визгами, дымом, искрами и вонью..

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 3 месяца)(12:46:14 / 11-12-2014)

.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(08:48:42 / 16-09-2013)

А для начала всем неслужившим курс молодого бойца по полной на год пол-года.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(08:17:08 / 16-09-2013)

хахол

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(11:19:55 / 16-09-2013)

Корсуненко, Вы в десанте служили? Кровь проливали? Кто Вас уполномачивал вписываться за десантников? По моему скромному мнению, российский десант вполне способен постоять за честь своей формы самостоятельно, если возникнет такая необходимость. ;-)

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:23:57 / 16-09-2013)

«в десанте служили?» — отвечаю:

«Мудаки тоже читают книжки. Мудаки тоже смотрят фильмы. Мудаки тоже ходят на футбол. И когда они сталкиваются с чужим мнением, которое критикует понравившуюся им книжку, фильм, команду или игрока (а какие книжки, фильмы, команды и игроки нравятся мудакам, можно себе представить), они выдают свой главный аргумент: -- Да ты сам напиши сперва книгу лучше, а потом уже говори чего-нибудь. Ну и так далее: -- Да ты сними фильм круче, тогда рот разевай. -- Да ты выйди на поле, забей три гола, тогда... Это типичное поведение мудака. Он не может иначе. Причём сам он не понимает, что защищая таким образом свою любимую книжку, он тоже высказывает своё мнение. Но поскольку он мудак, то для себя не считает необходимым сперва написать что-то лучше, или снять круче, или забить три гола. Мудаки всегда считают, что другие должны сделать больше чем они, чтобы хотя бы претендовать на равные права. Хотя мудацкая их суть никогда не позволит им признать кого-либо равными себе».

http://aftershock.news/?q=node/3294

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(22:39:21 / 16-09-2013)

Короче, не служил орёл наш дон Реба Корсуненко.

Я давно заметил, что наиболее АКТИВНО разнообразные "экспертные" суждения по армейским вопросам извергают из себя люди, максимально далёкие от этой самой армии. Немудак Корсуненко - яркий тому пример. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:48:05 / 16-09-2013)

http://aftershock.news/?q=comment/reply/37711/533508

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 4 месяца)(19:16:43 / 16-09-2013)

Хороший удар. Не носком, а сгибом.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:45:33 / 16-09-2013)

Я еще и во вторую мировую не воевал в отличие от вас, но за участников «впрягаюсь». Вот такой вот синкретиьзм получается. Кстати прочитайте еще раз мой ответ мистеру. Если вам понравилось его изречение, то и ответ тоже ваш. 

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 4 месяца)(20:00:32 / 16-09-2013)

Эй? А я причем? Я вообще говорю про картинку! А не про ваш диалог.

Я уважаю как ваше мнение, так и мнение вашего оппонента. Но комментирую я только картинку.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:18:35 / 16-09-2013)

Ок.

Аватар пользователя Asphalt
Asphalt(4 года 7 месяцев)(15:02:19 / 16-09-2013)

Ооо!
Оценивать "адекватность министра обороны" по "шоу с переодеванием" - это круто!
Для вас, видимо, "адекватность министра обороны" еще больше повысится, если он заставит всех носить "армейскую стрижку" и ездить на БТР'ах? :))

Вот почему Сердюкову этого никто не подсказал - сейчас бы был "лучшим министром обороны всех времен и народов". :))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:54:27 / 16-09-2013)

Я начал оценивать его общую адекватность еще по одобренной им форме а ля пиночет-каддафи МЧС. Гениальность и шизофрения идут рука об руку, чего уж говорить о временами удачливых руководителях из временной вертикали, которые еще в добавок ко всему выглядят гениальными на фоне нулевой базы, как и все успехи этой вертикали.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(03:37:56 / 16-09-2013)

К форме еще аккуратный внешний вид полагается. Бенедиктова брить будут?

Представил Шойгу в роли Петра Первого....   ))))))

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(03:45:22 / 16-09-2013)

брить вафельным полотенцем ;)

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(06:08:47 / 16-09-2013)

что вся эта венедиктовская шобла делает в министерстве обороны?

Аватар пользователя andre.bliz
andre.bliz(4 года 11 месяцев)(06:52:51 / 16-09-2013)

А веника еще и забрить нах ! ))

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(08:26:54 / 16-09-2013)

Шутов рядят, дело барское, хочу то, хочу сё....мне с моим желчным читать такие новости вредно      .."В 2008 году разработал новую военную форму для министерства обороны России[6]. В декабре 2010-го года в результате переохлаждения от 160 до 250 солдат срочной службы в Кемеровской области были госпитализированы, в чём, по некоторым источникам, была виновата новая форма[7][8]. Однако Генштаб ВС РФ в лице генерала армии Николая Макарoва опроверг[9] эту информацию. тем не менее была обнаружена замена качественного утеплителя «Холлофайбер» на дешевые аналоги синтепона[10].--------виноват мороз, неужели не ясно, Валентин Абрамович несколько не учел сей факт, в творческом экстазе 

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(08:35:37 / 16-09-2013)

Как только управятся с формой,предоставят и возможность разукрасить и грудь орденами и медалями,тоже естественно по своему вкусу.Плюрализм и демократия и для нас повод для гордости за возрождающуюся мощь ВС во главе с самым что ни на есть главнокомандующим.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(08:56:34 / 16-09-2013)

Например в штатах, если я не ошибаюсь, штатским запрещено носить форму военного образца. Просто запрещено. Любые модификации, подделки под форму - пусть носят сколько хотят. А реальную форму нельзя.

Не понимаю почему у нас до сих пор до такой банальной вещи не дошли :(

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(09:15:05 / 16-09-2013)

Не знаю, как в Штатах - а у нас совсем недавно много народу в армейском ходило:  донашивали бостоновые да шевиотовые брюки, кителя и прочую амуницию. Качество ткани было хорошее, сносу не было, да и греет шерсть хорошо. Солдатское тоже в дело шло, в деревне как рабочую одежду использовали.

Решение приодеть в форменное эту нелепую шоблу общественников правильное. Им ведь не парадку выдали, а полевую. Мозгов у общественников нема, прутся на полигон в московских туфельках да куртейках - спасай и потом от холода и грязи. Теперь должны в форме являться.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:47:07 / 16-09-2013)

Когда сельским хозяйством управляют педагоги, педагогией экономисты, а экономикой юристы, то нам еще предстоит и не такое увидеть. 

Аватар пользователя Sergius
Sergius(5 лет 12 месяцев)(09:19:57 / 16-09-2013)
Помню, пивезли нас-новобранцев в часть, переодели после бани в форму, смотрю - все мы стали на одно лицо - как карандаши одинаковые. Сильное тогда на меня это произвело впечатление.
Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(10:13:49 / 16-09-2013)

а не просматривается ли здесь лёгкий троллинг? Венедиктов, как «рупор» свободы и борьбы с КРТМ, неожиданно носит военную форму, олицетворяющую сей КРТМ. Это ж как Навальный с блистающим значком Собянина на лацкане и фотографией Путина в кармане на груди.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:26:07 / 16-09-2013)

+1

Плюс голый практицизм - не надо беспокоиться, как спасти эту демпублику от холода на полигоне.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(11:10:22 / 16-09-2013)

Шойгу максимально наглядно невербально объясняет Общественному Совету, что этот Совет - не группа богоизбранных персон, стоящих над армией. "Хотите принимать участие в улучшении российской армии - нет вопросов, принимайте. НО. Становитесь частью этой армии. Чувствуйте армию, ощущайте её изнутри, чтобы лучше понять, что и как нужно изменять в армии в лучшую сторону.
Если, конечно, Ваша цель - искренняя забота об обороноспособности России  и о нуждах российских военных."

Как-то так. А все эти гундосые стоны о том, что Хакамада замарает десантную форму - глупость. Десантная форма ещё и не такое переживала. А вот Хакамада в российской десантной форме будет выглядеть очень... очень... Слово не подберу. В общем, проявит российская десантная форма всё хакамадское сучество публично, и будет это сучество видно очень наглядно. 

Да и весь остальной сброд в военной форме будет выглядеть настолько нелепо, что у любого обывателя невольно возникнет вопрос: "Кто эти клоуны, что это за Общественный совет при МО, и зачем они вообще нужны?"

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:09:36 / 16-09-2013)

Далеко не все еще в стране понимают сугубо внутреннюю инет-культуру. Есть многочисленные уроды, которые воспринимают жизнь по-старому — прямо и без кривляний. Например многие по моим наблюдениям так и не поняли гениальность хода по назначению президентом России одного головастого юноши только для того, чтобы показать какой он неумный представитель плохого либерализма. Я бы посоветовал руководителям с таким типом мышления назначать своим детям педагогами осужденных и выпущенных на волю для целей обучения своих элитных свинок самых грязных педофилов. Ну, чтобы дети выработали устойчивые навыки различения добра и зла. 

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 3 месяца)(12:47:47 / 11-12-2014)

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(22:45:27 / 16-09-2013)

> Есть многочисленные уроды, которые воспринимают жизнь по-старому — прямо и без кривляний. 

Почти 150 лет назад Бисмарк, в интервью одной российской газете, сказал: "Политика есть учение о возможном". Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений Вадима Серова от 2003 года даёт следующее разъяснение этой фразе: "Политика (если это эффективная политика) имеет дело только с реальностью, с достижимыми целями, а всё то, что лежит за гранью возможного (реального), — это не политика, это благие пожелания, пустые декларации и т. д."

Вы, Корсуненко, в процессе общения неоднократно демонстрировали уровень интеллекта и способности к анализу, более чем достаточные для самостоятельного осмысления этой широко известной фразы в применении к современной внутренней российской политике.  Вы неоднократно читали в материалах АШ, что Путин сам себя называет "прагматиком с консервативным уклоном". Это было подробно обсосано, в частности, здесь: http://aftershock.news/?q=node/37000 . 

"Путин не будет никого увольнять, повинуясь требованиям толпы горлопанов и ее крикам про воров, жуликов и прочее. Он лучше всех горлопанов знает, кто у него вор, кто жулик и так далее. Путин реалист и прагматик. Он решает конкретные, стоящие вот прям сейчас перед страной задачи. Устраивать на потеху arguendi 37-й год для "компрадоров" - это даже не обсуждается. Путин в таких плоскостях и не размышляет вовсе.

Поэтому, господа хорошие, вы, конечно, можете с ног до головы обкакать Правительство, страна у нас свободная. Но если при этом сами вы - блоггер и журналист, значит, скорее всего, Путин даже внимания не обратит на ваши истерики. Ему просто наплевать на мнение профессиональных балаболов. Он - реалист. Если у вас за плечами работа в премьерском кресле, да с успешными результатами - другое дело, к вам обязательно прислушаются и к вашей критике тоже. Путин, кстати, и сам любит покритиковать. Правительству, как в целом, так и отдельным персоналиям, доставалось уже не раз и еще достанется. Но он же всегда и защитит своих работников. Понимая всю сложность решаемых задач, понимая как непросто, как трудно и так далее. Он - реалист. И не будет увольнять даже Дворковича после статьи Линдон Ларуша о том, что Дворкович - британский агент. Зачем? Чтобы начать войну с компрадорами?"

Уверен, что Вы знакомы с этим материалом, и с другими аналогичными материалами. Тем не менее Вы последовательно и весьма активно, изо дня в день, занимаетесь критикой существующей власти. Критикой пустой и примитивной, во многом построенной на демогогии и эмоциях. Критике неконструктивной, так как нет в Вашей критике ни одного конструктивного предложения.

Вы постоянно тонко передергиваете и занимаетесь манипуляциями. Еще раз приведу Вашу фразу: "Есть многочисленные уроды, которые воспринимают жизнь по-старому — прямо и без кривляний. " Талантливо! Всего 11 слов, а сразу несколько смысловых слоёв. Первый слой - утверждение: жизнь раньше была прямой и без кривляний, не то, что сейчас, запутаная и лживая. Если подумать, то ложь голимая, но кто же захочет вспоминать о своём прошлом плохо... Как всем известно, раньше и вода была мокрее, и сахар слаще, и эрекция - стойче. :) На этом этапе большинство читателей, не особо задумываясь, проникаются симпатией к позиции автора, и начинают осуждать его оппонента, обозвавшего их самих "уродами". Второй слой - ловушка: те, кто продрался сквозь первый уровень, и кому достало здравого смысла признать, что он не согласен с утверждением, что "жизнь по-старому была прямой и без кривляний", начинают размышлять, почему автор назвал "многочисленную" прослойку людей, не продравшихся сквозь ложь первого уровня, "уродами". И неизбежно приходят к выводу, что это - сарказм автора в адрес оппонента, негативно и презрительно относящему к вышеописанной "многочисленной" прослойке людей. Соотвественно, на втором уровне читатели также проникаются симпатией к автору и начинают осуждать оппонента. 
Стоит-ли говорить о том, что оппонент никогда и в мыслях не считал никого "уродами"? Поздно, ярлыки уже развешаны.

Ах, да. Есть еще и третий уровень. Тех, на кого примитивные манипуляции не действуют, Корсуненко пытается маргинализировать. Простейший способ - назвать мудаком и попытаться устроить срач. 

Да, не так прост Корсуненко, как пытается себя преподнести.

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 3 месяца)(12:48:06 / 11-12-2014)

.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(23:18:03 / 16-09-2013)

Да я вообще об этом писать не хочу, если честно. Оффтопик злостный это на АШ.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:16:54 / 16-09-2013)

«Путин реалист и прагматик. Он решает конкретные, стоящие вот прям сейчас перед страной задачи» — а индустриализация для него не задача, не? Я могу вам напомнить, что много раз на мои конвульсии о его либеральных спичах, которые действительно раздражают меня до глубины души, мне, камрады, тихонечко напоминали, что он это делает для западных партнёров — это шутка такая. Он же прагматик. Почему тогда он все эти годы не пошутил ни разу для своих граждан о негодности либеральной рыночной и демократической в общем модели для России? Можете ответить на простейшие вопросы, если так осведомлены чего он там хочет, может и умеет? Где шутки о действительно насущной для будущего необходимости индустриализации и отказе от неработающей напрочь сегодняшней модели, как политической так и экономической? Она уже не работает даже на стабильной с небольшим ростом цене на нефть. Падает домкратом при море внутренних экономических задач про которые он даже не шутит. М?

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(00:13:50 / 17-09-2013)

Корсуненко, у меня встречный вопрос. Вы когда-нибудь чем-нибудь руководили? Впрочем, нет. Вопрос такой: что бы Вы сделали на месте Путина?

Пожалуйста, я Вас прошу, отойдите на время от своего амплуа критикана и брюзги. Напишите конструктивно и развернуто, как бы ВЫ вели себя на месте Путина. 

Итак, 31 декабря 1999 года. ЕБН объявляет: "Я устал, я ухожу. Объявляю своим преемником Корсуненко".  

Ситуация в стране, в экономике, во внутренней и внешней политике нам обоим отлично известна. Дефолт, Семибанкирщина, Чечня, "Соглашения о разделе продукции" по проектам Сахалин-1 и Сахалин-2 (и еще какое-то крупное месторождение). ЦРУ и прочие спецслужбы открыто и по-хозяйски ковыряются в российских стратегических отраслях (это мои личные наблюдения того времени). Зарплаты платят баксами. Ценники - в баксах. В умах обывателей: "Американ бой, уеду с тобой". А главное - за 10 лет сформировался новый слой, даже не слой, а класс людей, которые сделали свое состояние на развалинах СССР, и которые готовы на всё, чтобы защитить свой статус, свой стиль жизни и свою собственность. Эти люди - коррумированная бюрократия, средние и крупные предприниматели, сросшиеся с криминалом. Их - миллионы. Они пронизывают все органы власти, начиная от рядовых клерков и заканчивая членами правительства, всю экономику этой страны. Система целое десятилетие функционировала таким образом, что честные и порядочные люди просто физически не могли удержаться в рамках подобной системы.   

Опишите, пожалуйста, как бы Вы действовали на месте Путина.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:39:08 / 17-09-2013)

Я бы через ящик обратился к народу и объявил, что эксперимент не удался. Возвращаемся в точку отсчета и ... следующие 14 лет претворял бы процедуру в жизнь. С тем самым, да, что вам внушили в голову как конец истории России: национализацией, однобанковской системой, запретом хождения чужой валюты в руках граждан и пр. Сейчас бы уже крутились все предприятия и еще приросли, продукция высоких переделов превосходила бы экспорт жижи в десятки раз и т.д. и т.п. Тогда только 9 лет с начала барделя прошло, легче чем сейчас, в разы, можно было провести обратную реорганизацию. Партии бы не было ни одной. Я был бы партией и отцом, и матерью. Советы можно было бы оставить на первых порах, для блезиру.

Это учитывая, что вы на вопрос не ответили, как и большинство моих критиков.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(01:39:34 / 17-09-2013)

> Я бы через ящик обратился к народу и объявил, что эксперимент не удался

Жена встала в 4 часа утра. Поломала удочку. Спустила в унитаз червяков. Порезала резиновые сапоги и лодку. Затем легла в постель и нежно прижалась к спине мужа. Жить ей оставалось не больше часа.....

Убийства американских президентов

Давайте уже серьезно, Корсуненко. Не в детском саду.  У Вас не будет 14 последующих лет после таких фортелей. Вас пристрелит в тот же день Ваша же охрана, которая владеет кое-какой недвижимостью на Кипре и не собирается с ней расставаться из-за благоглупостей своего Президента. И никто, никто Вас не пожалеет. Потому что Вы своим поступком наступили на больную мозоль ВСЕМ людям, обладающим хоть какой-то властью в этой стране. Народу объявят, что Вы заболели. А через неделю - умерли. Как Черненко и Андропов. Алес. Через пять лет никто и не вспомнит, что Корсуненко целую неделю в январе 2000 года считался Президентом РФ. Да и самой РФ к этому моменту, не факт, что будет.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(02:19:54 / 17-09-2013)

Тогда изучайте олимпиаду леммингов.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(13:15:09 / 17-09-2013)

Сказать Вам, собственно, нечего. Так и запишем. 

Если соберетёсь отвечать - начните с публкации развёрнутого плана собственных действий на месте Путина. Вменяемого, реалистичного плана, такого, чтобы Вас не пристрелили в первый жень собственные референты и секретари. 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:20:59 / 17-09-2013)

только сейчас прочел эти коменты.

полностью согласен с вами, камрад mr.Iceman.

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 3 месяца)(12:48:31 / 11-12-2014)

.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(15:43:03 / 17-09-2013)

Вы не врубились, Son. Я предложил Корсуненко примерить на себя роль Путина только для того, чтобы на основе его реакции как можно нагляднее продемонстрировать широким слоям общественности полную оторванность Корсуненко от реалий жизни, и его паталогический идеализм, милый и няшный в бытовых межличностных отношениях, но абсолютно самоубийственный в реальной политике. Что, собственно, и произошло.

Я не предлагаю разрешить критиковать президентов только тем, кто уже имеет опыт выполнения президентских ф-ций. :)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:44:10 / 17-09-2013)

«Я не предлагаю разрешить критиковать президентов» — это заметили.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:38:37 / 17-09-2013)

Это весчь, бггг...

«Заходит мужик в подъезд, а там барышня делает минет кому-то, причём делает это с увлечённым и довольным видом. 
Мужик: Что — вкусно?
Барышня (вынимая член изо рта): На, сам попробуй».

Его даже Внерозников не пробирает, а ты ... Вишь, он даже свою «позицию» пробует отстаивать вместе с предателями.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:41:22 / 17-09-2013)

Ты известный предатель.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:39:06 / 17-09-2013)

Я же вам намекнул, что не оказался бы в роли этого продажного человека в принципе. В базе. Реальных же действий по выходу из созданной лично им ситуации в стране я насоветовал уже столько, что выполни он одну треть из них — олимпиады, как сочинской, так и леммингов с нашим местом в ней не было в природе.

Ваши встречные вопросы, после неотвеченных вами же, напоминают мне предложения найти выход из положения человека, который создал его своими руками до помещения в стационар психушки и продолжает уже там плодить проблемы себе и окружающим.

И вот — выходит из этого заведения мистер Доктор и настоятельно требует от меня расписать ему и за больного такой план действий, при котором заболевший не только ни попадёт в это заведение, а еще и выздоровеет.

Вопрос: вы тут расписали, как вскрыли мой примитивизм или проще тупость. Считаете ли вы теперь немного перемещенный для наглядности в другую плоскость мною ваш вопрос глубоким, умным и мой ответ на него тупым?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:54:52 / 16-09-2013)

Мне кажется, что есть вещи более нейтральные для воплощения своих мозговых извращений. Трлллизм — это и есть одна из форм деформации естественных реакций человека.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(10:20:40 / 16-09-2013)

постричь еще блядей, а через годик обязательный кросс на пятнашку.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(10:25:07 / 16-09-2013)

помрут многие.. да и надо ли годик ждать?

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(10:34:40 / 16-09-2013)

Каждый имеет право на шанс. Мы же не звери.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(10:41:42 / 16-09-2013)

канеш, не звери, дали в журнале по технике безопасности расписаться и - на дистанцию... а каски потом, на тело наденем.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:29:24 / 16-09-2013)

Не надо стричь - сами облезут. Вот Веник - уже не торт. Видно, что молью трачен...

А к бегу приучать понемножку полезно. Ссаживать и часть пути заставлять ножками, ножками - потом спасибо скажут.

 

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(10:45:55 / 16-09-2013)

надо, чтоб выбора не было, на полигон доставили, а обратно - только направление показали, хоть на четырех костях.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:50:37 / 16-09-2013)

Вы таки подталкиваете командование к международному правозассытническому скандалу. А ну как кто-то не дойдёт? 

Обратно с полигона вывозить всех! Накормить-напоить-отгрузить. 

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(11:02:01 / 16-09-2013)

не-не-не!! всех - в форму и - вперед, на боевое слаживание, главное, чтоб швейная промышленность выдержала.

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 10 месяцев)(11:04:17 / 16-09-2013)

Интересно, погоны им тоже выдадут "по желанию"?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:13:09 / 16-09-2013)

Пустые могут выдать. Чтоб костюмчик сидел...

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(11:14:44 / 16-09-2013)

Вспоминаете Доктора Джуну? ;-)

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:18:07 / 16-09-2013)

А кто это?

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 3 месяца)(12:49:19 / 11-12-2014)

 .  

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:31:13 / 16-09-2013)

Не узнала...она была молодая, симпатичная и в штатском.

А здесь какая-то вобла после перетяжки лица в непонятной форме... это кинокадр?

 

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 3 месяца)(12:49:34 / 11-12-2014)

.

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 10 месяцев)(11:23:02 / 16-09-2013)

Больше даже не доктора, а парикмахера Зверева в форме маршала Мирового и Космического океанов )))

Форма без погон - как военнопленный. Не знаешь, как обращаться к такому. Да и как относиться - тоже непонятно. Дали бы им бушлаты с ватными штанами в зиму, да техничку на лето. А то получается цирк.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(14:53:16 / 16-09-2013)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:18:15 / 16-09-2013)

Вот и я о нём в связи с гениальной акцией вспомнил ...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:15:43 / 16-09-2013)

Жаль зверева в этом сброде креакловедов нет ... Не доумали до конца многоходовку.

 

Аватар пользователя osa
osa(4 года 5 месяцев)(11:13:18 / 16-09-2013)

у членов Совета спрашивали вид войск, форма которого им больше нравится.

венедиктову могу посоветовать эту 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(11:53:27 / 16-09-2013)

Это по-ходу индия или пакистан... а расцветка странновата - вроде похоже на кшатрия, но оранжевые ленты в канте - законченную школу брахмачарьи(Ого, это лет 10-15 как минимум!), шапка вся в метательных чакрах... а сабля - пакистанская. Странный прикид!

Аватар пользователя osa
osa(4 года 5 месяцев)(12:59:41 / 16-09-2013)

это сикх... 

зы

цвет брахмачарьи — белый. саньсины-шафрановый... не?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(14:45:44 / 16-09-2013)

Тут на фото явный представитель перехода между брахманом и кшатрием.

Не путатайте... Ашрама брахмачарьи - ученик носит светлое небеленое, затем ашрам грихаст - носят желтое, затем ашрама ванапрастх - оранжевое, а заключительно ашрама санньяс - белое.

Да и тилак у него не рассмотреть, под тюрбаном спрятан. :)))

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 8 месяцев)(00:18:26 / 17-09-2013)

классная шапка

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(13:19:06 / 16-09-2013)

комитет солдатских матерей - иностранный агент

Мельниковой нужно надевать форму НАТО

Аватар пользователя Нумминорих Кута
Всё правильно, уважение плюс неплохой такой "пробный камень" для личностей. Не хочет носить форму - не уважает коллектив, на который работает, и страну, которая его кормит-одевает-обстирывает-обеспечивает - "чемодан-вокзал-страна эльфов"
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:57:42 / 16-09-2013)

Именно так всё и будет. Ага ...

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 4 месяца)(19:23:33 / 16-09-2013)

Да ведь Совет, специално таких набирали, самих мерзких либероидов и разбавляли уже до более менее нормальной кондиции по не многу.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:36:31 / 16-09-2013)

Знакомая тактика. Остобрыдла уже своею неэффективностью, но маниакальным повторением из раза в раз ...

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 4 месяца)(19:57:20 / 16-09-2013)

Позвольте не согласится. Тактика не эффективна против Вас, так как она напрвлена в первую очередь на группу лиц сходных по социальным параметрам с группой состоящей в Совете.

То есть берем образец А (совет) - если начать на него воздействовать, то он начнет резонировать с обьектами чьи параметры не отличаются или отличие не превышает пороговых значений.

Пример: Берем либероида из группы А, жмем лапу, хвалим - вся лебироидная прослойка соотносит себя с группой А. 

Соответствено если на вас действо не оказывает влияние - значит вы не относитесь к группе воздействия. Если вызывает негативную реакцию(насмешку, презрение, отвращение и тд.) то вы относитесь к группе противополжной по мировзрению.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:33:47 / 16-09-2013)

Позвольте простой и дурацкий как всё в моей голове вопрос: а можно просто не плодить вокруг себя «Советы»? Ну, чтобы исключить последующие «А помноженное на В даст С, а корень выведет Q». Так ведь, вроде, проще управлять страной на её благо будет, не? 

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 4 месяца)(21:01:48 / 16-09-2013)

К моему глубочайшему сожалению, не возможно. Знаете, я временами мечтаю, что я самый главный, не президент, а ДИКТАТОР. В моих мечтах я разгоняю всякие советы, думы и прочие кучки. Одним словом снимаю с должностей, одним звонком отправляю по этапу чинуш, бандит и прочую мерзость. На всякую заападную хуйню просто провожу военные учения у границ соседей (как вам полеты пары сотен бомабардировщиков у беригов мелкобритов), КГБ по моему приказу привозят живьем всяких галстукоедов и его расстреливают перед камерами всех международных СМИ на Красной Площади (народ ликует). 

Ахх мечты. Я был бы хорошим\кровавым диктатором (по карайне мере в моих буйных фантазиях так).

Но ладно отвлечемся от этого. Всякая страна суть Система. Все элементы имеют двйоственую роль (это важно). Позитиваня - выполняется бюрократическая работа (в хорошем смысле = ведется управленчиская деятельность), негативная, тормозит или саботирует выполнение своей функции из-за  личностных качеств (жадность, глупость, трусость, тугодуми и прочее), системной непригодности (орган не может выполнять работу - так как нету необходимых инструментов управления).

Так вот ситема управления нашей страны - это переделываемя на ходу система СССР. Представте танк на ходу переделывают сначала в поезд, патом в легковой автомобиль и тд. Многие органы управления переутяжелены, но если их убрать сейчас, то огроманя часть махины потеряет контроль.

Простите опять отвлекся. Так вот Совет - это важная часть системы по управлению оппозицией.

Если все упростить - то Совет и все аффилированые с ней организации, люди и часть идиологии, находится под контролем (не запад. есть правило - возглавь и направь).

Извините за сумбур, смею надеятся, что у меня получилось передать хоть часть мысли.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:25:24 / 16-09-2013)

Я вас понял, но не соглашусь с логикой, которая основана на ошибочных фактах. В ссср не было политической конкуренции и, соответственно, нужды в различных «Советах» с помощью которых надо управлять «оппозицией». Это чья угодно, но только не наша «система», а как она появилась у нас вы не рассказываете. 

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 4 месяца)(21:55:12 / 16-09-2013)

Ладно. Вы только не смейтесь, отнеситесь как фантастике.

В стране должна быть оппозиция (для демократичности(sic!)).

Это постулат в данных политических условиях, что бы никто не смог обвинить в диктатуре(не мое мнение).

Оппозиция возникнет сама, всегда есть недовольные. Для ускорения процесса создания мы в насыщеный раствор недовольных (пропагнада запада, общее недовольство, финансовый кризис и другие источники недовольных), добавляем (или предлагаем\заставлеям сотрудничать) лидеров.

Лидеры должны быть яркими! Этот вариант называется  - уличная оппозиция (она предназначена для показов, парад наоборот)

Дальше формируются несколько групп со всеми  спектрами отношений к власти от "соглашателей" до "экстремистов". У каждой такой группы есть свои кураторы - они "ведут" линию поведения (часто не гласно управляя групой с помощью финансовых потоков или банального шантажа\угроз).

Группы делятся так же, по приближенности к власти. Их могут вводит в различные комитеты или советы, могут назаначить их выдвиженцами на различные публичные должности (так же введутся кураторами).

В итоге формируется цепь состоящая из: Организованных групп, активистов (професиональных провакаторов или используемых в темную), массовок собраной из маргиналов, экстремистов (удобная социальная группа) и умереной части (быстро "остывает").

Цель. Основаня задача данного мероприятия - создание "домашней оппозиции", отсечение "умеренных" (путем дискредитации опп. например) , снижение накаленности в социально среде, контроль появления радикалистов (террористов), размешение приманок для иностраных спец служб или аффилированых с ними организаций. 

С течением времени первоначальный накал спадет и часть групп распадется сама, часть групп попытается "наладит сотрудничество" (завербоватся). В любом случае оснвоную часть агентов следует держать под парами, на случай попытки вербовки или появление следующей волны оппозиции (в среднем переодичность 8-15 лет, периоды могут быть короче в случае социально-экономических потрясений)

Создание "ручной" оппозиции или взятие под контроль существующей дикой\уличной - является одной из задач органов ГБ.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:09:30 / 16-09-2013)

У нас сегодня уже есть более того, что вы описали, а продвижения глобальных национальных интересов как не было так и нет. Поэтому я против этой вечной политической возни вместо конкретных дел в политике и экономике. Согласен на любого диктатора с экономической программой, которая была изложена еще покойным Алексом, если уж царь так всем не нравится.

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 4 месяца)(22:21:55 / 16-09-2013)

Ту цель которую ставили перед "РО", она выполнила. А к другим  их не допустят. Экономико-административыне задачи решают совсем другие органы. А на возню не обращайте внимание - в данном конркетном случае идет показательная порка отдельных личностей. 

Кое-кто из "тех" до высказывался в своем либероидно-блевотном ключе. Оффицер не терпит оскорбления мундира. Я уверен вы поняли в чем соль ))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:37:08 / 16-09-2013)

Я всё понял, но то что вы перечисляете в виде камуфляжа отнимает дикие ресурсы от главного, а их у нас не безразмерное количество, как вам сообщает Олреди. Содержание партий, бесконечное количество сми, полит.рекламы, выборы-перевыбры через каждый вздох не дадут нам спокойно решать свои несложные в общем задачи. Я в этом уверен не потому что тонко, провидчески почувствовал, что это когда-то случится. Я это вижу сегодня, вчера и каждый день в течении двадцати уже лет. Ничего не рассасывается и не оптимизируется как надеялись: ком только растёт, увеличивается и пока всех не раздавит вместе со страной, видимо, ох...вшая власть не успокится. Вернее она даже этого момента не дождётся, как бы, может, ей не хотелось пожить в том что они натворили. Их раньше самих успокоят те, кому демократическая возня уже поперёк глоттки встала.

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 4 месяца)(22:46:57 / 16-09-2013)

Нет там, за этой возней  скрыто много, действительно скрыто (на уровне ГТ), работа идет, только не 20 лет, а фактически с 2009. До этого срока строилась скажем так стартовая площадка, "убирались некоторые припятствия", осталась пара ключевых фигур - как только их "перестанет быть" ... скажем так - вечер перестанет быть томным.

Я как понимаю, сложность пока они связаные с другими "ключиками". Но не будем спешить, время еще не пришло. Пускай все идет как идет, они сами играют нам на руку.

Знаете я даже не знаю кто там работает, но ... просто слов нету как хорошо они это делают.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:57:10 / 16-09-2013)

Мы смотрим на одно и тоже с разных точек. Поглядим кто окажется прав.

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 4 месяца)(22:59:55 / 16-09-2013)

Я думаю, мы победим вместе. Победа будет одна на всех.

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 3 месяца)(12:50:12 / 11-12-2014)

.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:28:38 / 16-09-2013)

Спасибо. Тебе наверное тоже стало жутко от кары прагматика, который всё «зна-ет, зна-ет, зна-ет, но молчит».

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 3 месяца)(12:50:29 / 11-12-2014)

.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:22:07 / 17-09-2013)

У нас один и тот же уровень похоже. Мне тоже не хватает, сколько бы не объясняли смысл многоходовок. Настолько запутано и переплетено всё, что я пас.

На работе за...ёт кто-нибудь до невозможности и я говорю: слушай, ... ты меня уже, отдохни, а». А, как только представлю, как бы это мог сделать дядя ... и мне дурно становится, и не до чего уже сразу ... и человек нетронутым остался.

Дядя он везде пользу приносит. Даже когда его рядом нет — один его е...тый метод управления.

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 3 месяца)(12:50:43 / 11-12-2014)

.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(01:10:21 / 17-09-2013)

Ну, вижу, что дерут химическую кость. Президент сша имеет право развязать военные действия в целях национальной безопасности против «потерявшего легитимность» «режыма асада» (лавров по-другому власть в сирии не называет). Типо остановили военные действия, но ситуация в той же точке. Всё равно считаю, что рано еще выводы делать. Думаешь, лично асада, дядя сольёт?

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 3 месяца)(12:50:58 / 11-12-2014)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(02:12:46 / 17-09-2013)

Логично. Пока значимых сбоев теории не вижу.

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 3 месяца)(12:51:19 / 11-12-2014)

.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(02:40:31 / 17-09-2013)

Так я это вижу даже из поверхностной истории.

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 3 месяца)(12:51:33 / 11-12-2014)

.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(11:39:11 / 17-09-2013)

покойным Алексом
немного не понял, растолкуйте.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:27:51 / 17-09-2013)

нормально с ним всё, занят только.

грозился вернуться до конца месяца.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(13:44:33 / 17-09-2013)

Это хорошо, спасибо. А Корсуненко ляпает в данном случае шо ни поподя, как тот боцман.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:46:35 / 17-09-2013)

язык у него без костей

а клавиатура всё стерпит.

лично мне очень понравилось, как на него мистер Айсман наехал http://aftershock.news/?q=comment/532776#comment-532776

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(13:55:54 / 17-09-2013)

Дискуссия знатная. Тоже понравилось.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:42:44 / 17-09-2013)

Я его единственный сюда возвращаю. Под страхом смерти.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:10:48 / 17-09-2013)

Он появляется только тогда, когда я его начинаю конкретно хоронить. По-другому не получается вызвать этого бездельника из зап ... командировки.

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 3 месяца)(12:51:47 / 11-12-2014)

.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:17:44 / 16-09-2013)

 А мен нравится эта инициатива. Да, форма дисциплинирует. И на выезде - более, чем уместна (в отличие от джинсов - "штаны вероятного противника" ^____^ , если вспомнить терминологию хол.влойны, или платьев с декольте и шлейфами). Хотя, в случае с венедиктовым и иже с ним - это маргинализация военной формы, а не популяризация. 

Меня несколько обескуражила глупость тех персоналий, кто "не хочет" носить форму нашей армии. Палево полное - настолько враги, что даже китель не наденут? ^_____^ расписались в своей ненависти к России, как говорится. Или, вон, этот "председатель правления Союза художников России Андрей Ковальчук" - боится показаться смешным в военной форме. Клоун. 

И да, военная форма (прежде всего, периода Второй Мировой) сейчас в тренде. Да, собственно, и не только сейчас: например, лётные куртки из моды никогда не выходили. 

 

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(02:01:38 / 20-09-2013)

...член Совета по внешней и оборонной политике Ирина Хакамада...
...я говорю как человек, который пишет книгу об имидже и стиле. Всегда нужно быть в контексте...
- Мне очень нравятся береточки и ботиночки на шнурочках со штанишками, заправленными вовнутрь. У меня хорошая фигура...

------------

какой-то кислотный ужоснах...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(02:04:41 / 20-09-2013)

"пишет книгу" - Опять пропустил. Старею ... Вот он универсализм. Писатель, политик, правовед, экономист, предприниматель, депутат ... теперь дюзайнер. Есть ваще области где она еще не "писала"?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...