Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Руины американских космодромов (много фото)

Аватар пользователя Чебуран

Руины американских космодромов

# очень много фото (осторожно трафик)

Фотограф Роланд Миллер посвятил свое творчество памятникам эпохи великой космической гонки. Монументальные комплексы, с которых стартовали ракеты «Меркурий-Редстоун» и «Сатурн-1», сносить было слишком сложно, а консервировать — слишком дорого. В итоге их просто обнесли заборами и предоставили самим себе.

Выносные командные пункты, пусковые площадки, туннели, испытательные стенды и пультовые на закрытых территориях НАСА, ВВС и армии США бездействуют уже несколько десятилетий и понемногу разрушаются. 

Миллер годами снимает эти интереснейшие объекты и недавно собрал сделанные им фотографии в книгу.

Пусковая площадка ракет «Фау-2», башня номер 33, ракетный полигон Уайт-Сэндз, Нью-Мексико

Пусковая площадка ракет «Фау-2», башня номер 33, ракетный полигон Уайт-Сэндз, Нью-Мексико

«Один из первых пусковых комплексов. Там испытывались захваченные у немцев ракеты "Фау-2". Многие архитектурные особенности выносного командного пункта впоследствии нашли применение на мысе Канаверал — например, окна из ламинированного стекла, позволяющие безопасно наблюдать за пуском».

Стенд для статических испытаний, ракетный полигон Уайт-Сэндз, Нью-Мексико

Стенд для статических испытаний, ракетный полигон Уайт-Сэндз, Нью-Мексико

Стартовый комплекс 11, мыс Канаверал

Стартовый комплекс 11, мыс Канаверал

Пусковая башня (вид снизу). Стартовый комплекс 19, космодром на мысе Канаверал

Пусковая башня (вид снизу). Стартовый комплекс 19, космодром на мысе Канаверал

Комплекс использовался в 1959-1966 годах для всех пилотируемых полетов по программе «Джемини». Даже в 1988 году, спустя двадцать два года после последнего запуска, лампочки на башне сохранились практически в неприкосновенности, отмечает фотограф.

Стенд для испытания двигателей F1, авиабаза «Эдвардс», Калифорния

Стенд для испытания двигателей F1, авиабаза «Эдвардс», Калифорния

Выносной командный пункт, стартовый комплекс 37, мыс Канаверал.

Выносной командный пункт, стартовый комплекс 37, мыс Канаверал.

«Многие заброшенные здания заставляют вспомнить о других археологических находках. Этот ВКП, например, напомнил мне пирамиду или зиккурат».

Башня обслуживания, стартовый комплекс 36, мыс Канаверал

Башня обслуживания, стартовый комплекс 36, мыс Канаверал

«Я снимал стартовый комплекс 36 в те годы, когда его выводили из эксплуатации. Башни обслуживания на пусковых столах A и B взорвали в 2007 году. Именно с этого комплекса были запущены зонды программ "Пионер", "Сервейер", "Маринер"».

Связка двигателей F-1, космический центр НАСА

Связка двигателей F-1, космический центр НАСА

F-1 — американский жидкостный ракетный двигатель, разработанный компанией Rocketdyne. Применялся в ракете-носителе «Сатурн V». «Я сделал этот снимок, лежа на спине. Фотокамеру держал на лице. Шел дождь. Кстати, мне нравится визуальный намек на Нефертити».

Опора резервуара с жидким топливом. Пусковой комплекс 37, мыс Канаверал.

Опора резервуара с жидким топливом. Пусковой комплекс 37, мыс Канаверал.

«У входа в комплекс было два таких резервуара. Один переделали и сейчас используют при запусках ракет «Дельта-4». Другой убрали».

Затопленное помещение под стартовым столом 19, пусковой комплекс 19, мыс Канаверал

Затопленное помещение под стартовым столом 19, пусковой комплекс 19, мыс Канаверал

«Свет, пробивавшийся сквозь отверстия в крыше, образовал странные узоры, напоминающие галактики».

Аппаратура выносного командного пункта пускового комплекса 26, мыс Канаверал

Аппаратура выносного командного пункта пускового комплекса 26, мыс Канаверал

Телеметрические приемники, ленточные самописцы и устройства для записи на магнитную ленту.

Отреставрированное опорно-установочное кольцо, стартовый комплекс 34, мыс Канаверал

Отреставрированное опорно-установочное кольцо, стартовый комплекс 34, мыс Канаверал

«В 1998 году опорно-установочное кольцо подвергли пескоструйной обработке и покрасили, чтобы уберечь от разрушения. Много лет я пытался выразить духовную основу этой площадки. Этот снимок я сделал перед закатом: последние лучи Солнца падают на кольцо».

Наклонная пусковая установка, стартовый комплекс 21, мыс Канаверал

Наклонная пусковая установка, стартовый комплекс 21, мыс Канаверал

Стенд для испытания двигателей F1, комплекс Santa Susana Field Laboratory, Калифорния

Стенд для испытания двигателей F1, комплекс Santa Susana Field Laboratory, Калифорния

Модели космических кораблей «Джемини», «Меркьюри» и «Аполлон»

Модели космических кораблей «Джемини», «Меркьюри» и «Аполлон»

Снимок был сделан в офисе центра по испытаниям центрифугированием, исследовательский центр НАСА имени Лэнгли.

Пустая пусковая шахта межконтинентальных баллистических ракет Titan II, авиабаза «Ванденберг», Калифорния

Пустая пусковая шахта межконтинентальных баллистических ракет Titan II, авиабаза «Ванденберг», Калифорния

Кожух вентиляторного двигателя, аэродинамический туннель в исследовательском центре НАСА имени Лэнгли

Кожух вентиляторного двигателя, аэродинамический туннель в исследовательском центре НАСА имени Лэнгли

Аэродинамическая труба, исследовательский центр НАСА имени Лэнгли

Аэродинамическая труба, исследовательский центр НАСА имени Лэнгли

Защитный купол «резиновой комнаты» стартового комплекса 39B, космический центр Кеннеди

Защитный купол «резиновой комнаты» стартового комплекса 39B, космический центр Кеннеди

«Резиновой комнатой» называли бункер для аварийной эвакуации персонала, расположенный под стартовой площадкой. Комплекс 39B был построен специально для запусков ракеты-носителя «Сатурн V» — самой большой из когда-либо применявшихся.

Топливный бак лунного модуля, Канзасский космический центр

Топливный бак лунного модуля, Канзасский космический центр

«Я сфотографировал бак для горючего, потому что меня привлекли яркие цвета от окисления».

Источник 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(12:36:56 / 02-03-2016)

Пирамиды прошедшего века...

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(12:38:14 / 02-03-2016)

монолиты титанов

Аватар пользователя Туманный
Туманный(5 лет 9 месяцев)(12:38:37 / 02-03-2016)

Странно. Вроде стоят вполне годные двигатели. И никому не нужные.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(12:50:56 / 02-03-2016)

Это старый снимок

Аватар пользователя YuriyZ
YuriyZ(2 года 3 месяца)(12:54:45 / 02-03-2016)

Дык стоят в музее.

Аватар пользователя partya
partya(4 года 10 месяцев)(13:16:34 / 02-03-2016)

Это фаллоимитаторы, от настоящих мужских πέος отличаются размером, красотой и бесполезностью.

Аватар пользователя сергей
сергей(4 года 6 месяцев)(12:42:06 / 02-03-2016)

Сам в 80-е лазил по 110 старту(лунник) на Байконуре. На отметке 175 метров(или выше, не помню) пил с приятелем венгерское вино Котнари и смотрел вниз, на степь и маленькие машинки внизу(кразы). Конечно, у нас был допуск на объект, но сам объект уже не функционировал.

Аватар пользователя Myxa
Myxa(3 года 2 месяца)(15:55:50 / 02-03-2016)

Котнари отличное вино .Но румынское.

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(12:45:53 / 02-03-2016)

Какие нажористые места свинтить чего для коллекции

Аватар пользователя Туманный
Туманный(5 лет 9 месяцев)(12:54:15 / 02-03-2016)

Нехрики скоро все свинтят на металлалом. Ничего не останется.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(13:04:35 / 02-03-2016)

Умели они раньше, однако

Пропили ракеты...

Аватар пользователя Почтальон Печкин

А чего сейчас не умеют? 

Только конкретно.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(13:24:23 / 02-03-2016)

Ракетные двигатели - что в России-то покупают?

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Ну и что? Прекрасный двигатель.  На керосине+кислород лучшего и не найти

Они с ним сделали, пожалуй и лучший на данный момент, УНИВЕРСАЛЬНЫЙ носитель "Атлас-5"

А вообще, мало ли чего они покупают. Весь Китай на них работает

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(14:59:05 / 02-03-2016)

Почтальон Печкин

С импортозамещением у них плохо !

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Так ведь они - метрополия, причем самая главная. Им достаточно стеклянные бусы выпускатьwink

И уже эти бусы они спокойно обменивают на ништяки

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(15:16:35 / 02-03-2016)

Пока обменивают.

Напомню классику:

- Ну хорошо, вот много у тебя денег. И чё ты сделаешь?
- Куплю всех!
- И меня?.. (с)

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 2 месяца)(16:30:24 / 02-03-2016)

- И тебя.

- Ну и сколько же я, по твоему, стою?

- Десять баксов.

- Так мало??

- Ну вот видишь, ты уже торгуешься. (с)

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(17:00:38 / 02-03-2016)

Словоблудие.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 2 месяца)(17:39:10 / 02-03-2016)

Согласен. Причём не я его начал.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(19:33:06 / 04-03-2016)

не, не так.

"- Десять баксов.

- А если еще найду?"

Аватар пользователя Barsuk
Barsuk(5 лет 3 месяца)(13:32:51 / 02-03-2016)

Не умеют многое. К примеру, осуществить что-то вроде Лунной программы прошлого.

Но и могут многое. Например.

Каждый третий действующий космический аппарат на околоземной орбите принадлежит США. У РФ каждый  девятый. Правда, этим данным уже несколько лет.

США в лице НАСА за последние 20 лет осуществили более 20 миссий в дальний космос. То есть считая только успешные миссии. У РФ за тот же период ни одной миссии и одна неуспешная попытка Фобос-Грунт.

США контролирует около 80% рынка космических услуг. У нас порядка 0,5-1%.

Можно еще сравнить количество запускаемых спутников собственной разработки и производства, и так же будет разгромный результат не в нашу пользу.

 

 

 

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(14:10:57 / 02-03-2016)

Давайте все-таки уточним. Сразу станет понятно куда копать.

Председатель научно-технического совета госкорпорации «Ростехнологии» Юрий Коптев:

 

«Объем рынка космической деятельности и услуг составляет примерно $160 млрд в год. Рынок разделен на четыре составляющие: предоставление услуг, предоставляемых с помощью космических данных (объем более $90 млрд в год), создание наземного оборудования для пользования космическими услугами ($50 млрд в год), создание космических аппаратов ($13,5 млрд) и услуги по запуску полезной нагрузки на орбиту (до $4,5 млрд)», - сказал Коптев.

 

«Россия проявляет активность лишь в последнем сегменте,  отметил Коптев. - Мы на этом рынке сидим очень плотно, спору нет - более 40% мировых запусков, в том числе и коммерческих, осуществляется именно нами. А где все остальное?»

 

«В ближайшие годы поставлена задача увеличить присутствие России на рынке. В «Стратегии развития космической деятельности до 2030 года» «значится увеличение нашего присутствия на внешнем рынке с сегодняшних 0,3% до 10%», - сказал он 

Это данные за 12 год. По итогам 2014 года коммерческий сегмент космического рынка достиг 203 млрд долл. и сравнялся с объемом мировых государственных программ. Пока доля России в коммерческом сегменте составляет лишь 0,6%.  

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(13:56:00 / 02-03-2016)

В пилотируемую астронавтику не умеют. От слова совсем. И что характерно, перспектив не видно.

Аватар пользователя Почтальон Печкин

В пилотируемую астронавтику не умеют. От слова совсем

То, что вот уже 5 лет они не имеют собственных средств доставки космонавтов в космос и  на МКС, не обозначает, что они НЕ УМЕЮТ?

Ведь у них опыт в пилотируемой космонавтике (с конца 50-х до середины 2011 года) такой же, как у нас. И этот опыт никуда не делся, и, безусловно, находит применение в современных разработках их пилотируемой техники

Вы согласны с этим моим утверждением?

 

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(14:16:19 / 02-03-2016)

Если умеют, чому ж не летают? 

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Вы не ответили на мой КОНКРЕТНЫЙ вопрос? Но  ладно

Я выскажу свое личное мнение по пилотируемой космонавтике.

Пилотируемая космонавтика сейчас на перепутье, как у нас, так и в остальном мире.

В ближайшие годы кроме полетов к МКС никаких новых задач не видно.

С полетами к МКС прекрасно справляются Союзы. США, могли бы в ближайшие несколько лет летать на российских Союзах, до появления новых задач.

Но престиж и обострение обстановки заставляет их создавать свои средства доставки космонавтов: пилотируемый Драгон(задача ближний космос и доставка к МКС) и Орион(его круг задач очерчен достаточно туманно). Деньги у них есть, можно и поработать на будущее. Прорывных достижений ждать не приходится. Будет решаться сугубо практические задачи. Это займет ближайшие 3-5 лет. Далее могут появиться новые задачи.

Невозможность доставки космонавтов на своих носителях - это более издержки престижа. Если не педалировать этот вопрос - то и спешить им не надо. 

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(15:02:00 / 02-03-2016)

Насчет опыта. Вы так выделяете этот конкретный вопрос, что не ответить будет невежливо. На чем американцы начали летать? Меркурий, Джемини, Аполлоны. Где они? На свалке. Производства нет, технологий нет, спецов нет, даже чертежи выбросили. Потом на чем летали? На Шаттлах. Где они? На свалке. Производства нет, технологий нет, спецов нет, даже чертежи выбросили.

Где опыт? Голые, босые. У них с пилотируемой космонавтикой даже хуже, чем у Китая. У Китая есть пилотируемый КК. В серии. А у пиндосов?

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Производства нет, технологий нет, спецов нет

А кто же делает РН Дельта-4, РН-Атлас-5, Фалькон, средства  доставки грузов к МКС(Дакон и Лебедь)?

Кто делает аппараты дальнего космоса и марсоходы. Кто сажает апараты на комету?

Кто делает спутники фото и радиолокационной разведки, связные и телекоммуникационные...

Что-то вы товарищ заговариваетесь..

Нельзя же постоянно ГОРДИТЬСЯ и педалировать вопрос доставки космонавтов и двигатель(купили они потому что действительно лучший). А вот наш Зенит с этим лучшим не у дел

Анекдот.

Вечер. По селу идут Маша и Ваня

Маша -. Ваня, я бы за тобой на конец света пошла(пауза)...потому что с тобой на улице показаться стыдно

Ваня - Почему стыдно? Посмотри, одни сапоги чего стоят?

Маша - Ваня, нельзя же только в одних сапогах на людях ходить

Может немного переборщил..Но примерно так получается, с этой гордостью

 

 

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(15:20:50 / 02-03-2016)

Вы как-то уходите от конкретного вопроса. Вы же представляете разницу между РН и КК. А уж тем паче между КК и марсоходом. Ну, и как все вышеперечисленное отменяет тот факт, что у США нет пилотируемых КК? Они сейчас снова выдумывают велосипед. 

Аватар пользователя Почтальон Печкин

 Вы же представляете разницу между РН и КК

Представляю.

Так же представляю, что стоит построить обитаемый модуль МКС.

А США и их строит. А это поверьте не тривиальная задача.

И ШАТТЛ не проще КК. А его не китайцы, однако, строили.

 Они сейчас снова выдумывают велосипед. 

Никакого велосипеда. Посмотрите пилотируемый Драгон Маска, и убедитесь - столько оригинальных решений. Остается только подождать до начала испытаний -беспилотный вариант в этом году и пилотируемый в следующем

 

Аватар пользователя AGA
AGA(4 года 11 месяцев)(16:27:32 / 02-03-2016)

Логика вообще очаровательная ;).

Если СШП не имеют сейчас пилотируемой космонавтики, то это значит что оно им особо не нужно. Хотя если бы было не нужно - зачем тогда летать на МКС? Ну да ладно. Зато отсутствие миссий в дальний космос у России - это конечно от просранных полимеров, а никак не от того что это сейчас никому нах не нужно ;)... При этом все мило забывают про к примеру разницу бюджетов Роскосмоса и насы. Ничего что они различаются на порядок - это такая мелочь ....

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Зато отсутствие миссий в дальний космос у России - это конечно от просранных полимеров

Я об этом вообще ничего не говорил.

Вы можете сформулировать ваше личное мнение. Возможно таковым является ваши слова

При этом все мило забывают про к примеру разницу бюджетов Роскосмоса и насы. Ничего что они различаются на порядок - это такая мелочь

Если так, то я частично с вами согласен.

 

Аватар пользователя AGA
AGA(4 года 11 месяцев)(17:03:53 / 02-03-2016)

Это было иллюстративное утверждение не конкретно про вас. Я проиллюстрировал аналогичный подход к отсутствию достижений у России в другом направлении - в частности в дальнем космосе. Может нам там сейчас тоже ничего не надо?

Бюджет Насы в районе 20 ярдов долларов. Бюджет Роскосмоса в районе 1.6 ярда долларов. Можете даже вообще не соглашаться - от этого ничего не изменится.

Аватар пользователя darrou
darrou(2 года 9 месяцев)(14:26:52 / 02-03-2016)

Пилотируемая космонавтика с конца 50- х? Почтальон, ты что курнул? Получается, наш Юра в 61- ом летал им на орбите привет передать? Похоже "Звезданутых войн" пересмотрел.  С  твоим утверждением не согласен.

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Неужели непонятно, что пилотируемая космонавтика и у них и у нас началась именно с конца 50-х.

Ведь космонавтика это не только запуск человека, а прежде всего определение задач и мер по их решению.

Планирование, отработка и тестирование средств доставки. Подготовка космонавтов и определение требований человеку, способному полететь в космос.

Вот почему началом пилотируемой космонавтики надо считать конец 50-х. Полеты собачек и обезьян - это тоже начало космонавтики.

Теперь понятно, что я имел ввиду?

 

Аватар пользователя darrou
darrou(2 года 9 месяцев)(15:06:36 / 02-03-2016)

Эка, братец, ты загнул. Пилотируемая космонавтика начинается с первого пилотируемого полета.  А не с определения задач и мер по его проведению . Все ты передергиваешь. Если по твоему -  то не 50-х, а с начала  хх века. Вспомни  Циолковского. Да и сейчас мы уже весь Марс истоптали, сколько лет планируем, отрабатывает и тестируем. А воз и ныне там.  Теперь понятно, что Я имею ввиду?

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 2 месяца)(16:38:11 / 02-03-2016)

Вообще-то пилотируемая космонавтика должна начинаться с постройки ракеты и космодрома для пилотируемого запуска, с подготовки космонавтов. Это как минимум. И это задача не на один год. Я уж не говорю о создании инфраструктуры и целой промышленной индустрии, обеспечивающей пилотируемые полёты. Или вы считаете, что ракета с подготовленным Гагариным возникла вдруг, внезапно из ниоткуда ровно в апреле 1961-го?

Аватар пользователя darrou
darrou(2 года 9 месяцев)(16:47:49 / 02-03-2016)

Строить инфраструктуру, индустрию и разрабатывать технологии можно годами, десятилетиями, и даже столетиями. Можно сказать, что весь путь развития человека, это подготовка к пилотируемых полетам.  Но это всего лишь подготовка. А эпоха полётов начинается с первого полета. И это был Юрий Гагарин в 1961 году.  У вас другие сведения и цифры?

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 2 месяца)(17:51:14 / 02-03-2016)

Можно сказать, что весь путь развития человека, это подготовка к пилотируемых полетам.

Подготовка к полётам началась с момента принятия официального решения об этой подготовке, а не с "всего пути развития человечества". Имеют значение только конкретные решения, приведшие к запланированному результату. Остальное демагогия.

Постановлением ЦК КПСС и СМ СССР от 10 декабря 1959 г. N 1388-618 "О развитии исследований космического пространства" была поставлена задача по осуществлению первых полётов человека в космическое пространство.

 Разработка программы пилотируемых полётов в США началась так же в 1959 году. Только называлась она Меркурий, а не Джемини.

Аватар пользователя darrou
darrou(2 года 9 месяцев)(18:19:22 / 02-03-2016)

Демагогией занимаетесь вы, любезный. Официальные решения... Постановления ЦК КПСС... Конкретные решения.. А как же ваша же цитата  о " создании инфраструктуры и целой промышленной индустрии" ? Они тоже начались с " официальных решений...Постановлений ЦК ", и т.д. Тысячи лет развития  астрономии, металлургии, химии... это ничто. Также ерунда, кто первый и когда сумел все это претвратить в жизнь.Главное, кто первый  внесет  " официальные решения". Вот это и есть демагогия.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(14:28:16 / 02-03-2016)

Нет, не такой же. Их предел без нас 14 суток на орбите.

Аватар пользователя Почтальон Печкин

До МКС, на Шаттлах - да.

Рекорд иностранцев на МКС я не знаю. Может вы подскажете?

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(00:28:06 / 03-03-2016)

На МКС жизнеобеспечение наше. Перестаньте попусту выгораживать пендосню.

Аватар пользователя Почтальон Печкин

На МКС жизнеобеспечение наше

Перечислите какие конкретно системы жизнеобеспечения на иностранных модулях МКС российского производства

Аватар пользователя freeman
freeman(3 года 6 месяцев)(18:53:22 / 04-03-2016)

что то тебя клоуна много стало. на, читай:

 

 

  • «Заря» — функционально-грузовой модуль «Заря», первый из доставленных на орбиту модулей МКС. Масса модуля — 20 тонн, длина — 12,6 м, диаметр — 4 м, объём — 80 м³. Оборудован реактивными двигателями для коррекции орбиты станции и большими солнечными батареями. Срок эксплуатации модуля составит, как ожидается, не менее 15 лет. Американский финансовый вклад в создание «Зари» составляет около 250 млн долл., российский — свыше 150 млн долл.;
  • П. М. панель — противометеоритная панель или противомикрометеорная защита, которая по настоянию американской стороны смонтирована на модуле «Звезда»[36];
  • «Звезда» — служебный модуль «Звезда», в котором располагаются системы управления полётом, системы жизнеобеспечения, энергетический и информационный центр, а также каюты для космонавтов. Масса модуля — 24 тонны. Модуль разделён на пять отсеков и имеет четыре стыковочных узла. Все его системы и блоки — российские, за исключением бортового вычислительного комплекса, созданного при участии европейских и американских специалистов;
  • МИМ — малые исследовательские модули, два российских грузовых модуля «Поиск» и «Рассвет», предназначенные для хранения оборудования, необходимого для проведения научных экспериментов. «Поиск» пристыкован к зенитному стыковочному узлу модуля Звезда, а «Рассвет» — к надирному порту модуля «Заря»[20][21];
  • «Наука» — российский многофункциональный лабораторный модуль, в котором предусмотрены условия для хранения научного оборудования, проведения научных экспериментов, временного проживания экипажа. Также обеспечивает функциональность европейского манипулятора[37];
  • ERA — европейский дистанционный манипулятор, предназначенный для перемещения оборудования, расположенного вне станции. Будет закреплён на российской научной лаборатории МЛМ[37];
  • Гермоадаптер — герметичный стыковочный переходник, предназначенный для соединения между собой модулей МКС, и для обеспечения стыковок шаттлов;
  • «Спокойствие» — модуль МКС, выполняющий функции жизнеобеспечения. Содержит системы по переработке воды, регенерации воздуха, утилизации отходов и др. Соединён с модулем «Юнити»[38][39];
  • «Юнити» — первый из трёх соединительных модулей МКС, выполняющий роль стыковочного узла и коммутатора электроэнергии для модулей «Квест», «Нод-3», фермы Z1 и стыкующихся к нему через Гермоадаптер-3 транспортных кораблей;
  • «Пирс» — порт причаливания, предназначенный для осуществления стыковок российских «Прогрессов» и «Союзов»; установлен на модуле «Звезда»;
  • ВСП — внешние складские платформы: три внешние негерметичные платформы, предназначенные исключительно для хранения грузов и оборудования;
  • Фермы — объединённая ферменная структура, на элементах которой установлены солнечные батареи, панели радиаторов и дистанционные манипуляторы. Также предназначена для негерметичного хранения грузов и различного оборудования;
  • «Канадарм2», или «Мобильная обслуживающая система» — канадская система дистанционных манипуляторов, служащая в качестве основного инструмента для разгрузки транспортных кораблей и перемещения внешнего оборудования[40];
  • «Декстр» — канадская система из двух дистанционных манипуляторов, служащая для перемещения оборудования, расположенного вне станции;
  • «Квест» — специализированный шлюзовой модуль, предназначенный для осуществления выходов космонавтов и астронавтов в открытый космос с возможностью предварительного проведения десатурации (вымывания азота из крови человека);
  • «Гармония» — соединительный модуль, выполняющий роль стыковочного узла и коммутатора электроэнергии для трёх научных лабораторий и стыкующихся к нему через Гермоадаптер-2 транспортных кораблей. Содержит дополнительные системы жизнеобеспечения;
  • «Коламбус» — европейский лабораторный модуль, в котором, помимо научного оборудования, установлены сетевые коммутаторы (хабы), обеспечивающие связь между компьютерным оборудованием станции. Пристыкован к модулю «Гармония»;
  • «Дестини» — американский лабораторный модуль, состыкованный с модулем «Гармония»;
  • «Кибо» — японский лабораторный модуль, состоящий из трёх отсеков и одного основного дистанционного манипулятора. Самый большой модуль станции. Предназначен для проведения физических, биологических, биотехнологических и других научных экспериментов в герметичных и негерметичных условиях. Кроме того, благодаря особой конструкции, позволяет проводить незапланированные эксперименты. Пристыкован к модулю «Гармония»;

все по данным многоуважаемой тобою педивикии

Аватар пользователя freeman
freeman(3 года 6 месяцев)(18:57:02 / 04-03-2016)

без Зари и Звезды МКС кердык. от слова совсем. грохнется она через месяц два. далее рассказывать? иль думаешь пердячим газом амеры будут корректировать орбиту? 

 

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Давайте разбираться с тем что вы написали по составу и с вашим выводом

без Зари и Звезды МКС кердык

По вашей ссылке «Звезда»

Является жилым модулем станции. «Звезда» на ранних этапах строительства МКС выполняла функции жизнеобеспечения на всех модулях, контроля высоты над Землёй, энергоснабжения станции, вычислительного центра, центра связи, основного порта для грузовых кораблей «Прогресс». Со временем многие функции были переданы другим модулям, однако «Звезда» остается структурным и функциональным центром российского сегмента МКС. 

По вашей ссылке «Заря» 

Функционально-грузовой блок «Заря» (индекс: 77КМ, заводской № 17501) — изготовленный в России по контракту с Боингом модуль Международной космической станции. Относится к российскому сегменту МКС, однако считается американским блоком станции. Первый модуль станции, запущенный в космос[1].

Модуль был построен российским ГКНПЦ им. Хруничева по заказу американской стороны и является собственностью НАСА. Система управления модулем разработана украинским ОАО «Хартрон»[2]. Проект российского модуля был выбран американцами вместо предложения компании Локхид, модуля «Bus-1», благодаря меньшим финансовым затратам (220 млн долл. вместо 450 млн долл). 

До лета 2000 года, «Заря» выполняла функции энергоснабжения станции, а также управления ориентацией и поддержания температурного режима. После стыковки с модулем «Звезда» 26 июля 2000 года, большая часть этих функций были переданы с «Зари» на новый компонент станции. По мере расширения станции и оставшиеся функции были переданы другим модулям. Неизменной остаётся функция модуля как хранилища топлива и склад

Т.е. заря - это американский блок станции.

Я не оспариваю ваш вывод без Зари и Звезды МКС кердык

Но приведенные мною выдержки из материалов по вашим ссылкам говорят о том, что функции этих модулей во многом были переданы другим модулям

Так что вместо того, что бы хамить что то тебя клоуна много стало​, вам бы стоило внимательно читать те материалы, на которые вы даете ссылки

 

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Напомню предмет обсуждения 

Господин Системник утверждал https://aftershock.news/?q=comment/2396588#comment-2396588

На МКС жизнеобеспечение наше. 

А мой вопрос был https://aftershock.news/?q=comment/2401338#comment-2401338

Перечислите какие конкретно системы жизнеобеспечения на иностранных модулях МКС российского производства

Вы просто перечислили все модули МКС. Это общеизвестно. Но никак не подтвердили тезис 

На МКС жизнеобеспечение наше. 

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(19:46:13 / 04-03-2016)

в американском модуле, как известно, российского производства - туалет.

Это важнейшая система жизнеобеспечения, без которой длительное существование на орбите и вообще в космосе - невозможно.

Американцы так и не смогли сделать нормальную систему - даже когда действительно летали в на орбиту на шаттлах. Это, видимо, было одной из причин небольшой длительности полетов. В частности, из-за несовершенства туалетов у шатлонавтов во рту обнаруживались колонии кишечной палочки.

О "лунном голливуде" речь не идет - тогда т.н. туалеты рисовали люди, весьма отдаленно представлявшие себе физиологию человека, поскольку никто ими, очевидно, пользоваться не собирался.

Аватар пользователя Почтальон Печкин

в американском модуле, как известно, российского производства - туалет

Если действительно так - значит хороший туалет. Только и всего. Но не стоит говорить, что без российского туалета американцы не выжили бы

На МКС много чего, что было сделано во многих странах.

МКС это первый опыт сотрудничества в космосе России, США, Канады, Евросоюза, Японии и других стран. Все делалось совместными усилиями конструкторов и производителей из стран, объединивших усилия в космических исследованиях. И не стоит выпячивать, особенно бездоказательно, какие-то отдельные элементы.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(21:44:43 / 04-03-2016)

не "только и всего", а половина жизнеобеспечения. Одна половина - есть, а другая половина - ср..ть. Ни без одного, ни без другого вы не выживете. И пиндосы обеспечить нормальное решение этой задачи не смогли. Почему - отдельный вопрос; видимо, маловато времени пилотируемых полетов было.

Все остальные приборы - они могут и без космонавтов - испытываться, отрабатываться, работать, температуру поддерживать и ориентацию, все что угодно. А вот то, что касается функционирования людей на орбите, полностью было отработано только у нас. И не надо пытаться это замять втихую в уголочке.

"бездоказательно"? ну вот почитайте: "NASA Pays $19 Million for Space-Station Toilet".  Т.е. купили российскую высокотехнологичную систему за 19 млн. баксов. Насовская споуксвумен как-то оправдывалась, но понятно, что если бы был свой, то поставили бы его, даже если бы было дороже - чтобы хотя бы не смешить газетчиков.

 

Аватар пользователя Почтальон Печкин

ну вот почитайте: "NASA Pays $19 Million for Space-Station Toilet"

Так я же написал - значит хороший туалет

Американцы, наверное, еще много чего и в Европе и в Японии и в Китае для своего космоса закупают. И правильно делают. Зачем разрабатывать то, что уже создано.

Может немного не в тему.

Можно гордиться тем, что радио изобрел Попов.

Но ведь покупаем мы сейчас радиотехнику, которую производит Китай.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(13:41:38 / 05-03-2016)

то, что критически важно для выживания - лучше производить самим.

Например, космические туалеты. Они критически важны для выживания в космосе, как я уже указывал.

Или, например аппаратура РЭБ. Кто у кого ее закупает? мы можем ею гордиться, не забывая об Александре Степановиче Попове. Без нее тоже было бы трудно разговаривать с нашими партнерами и выживать в их окружении.

А те шушлайки, которые мы покупаем в Китае - без них прожить можно. Ну и освоим, если будет надо.

Аватар пользователя Почтальон Печкин

то, что критически важно для выживания - лучше производить самим.

Например, космические туалеты. Они критически важны для выживания в космосе, как я уже указывал.

А я бы порекомендовал в первую очередь производить электронные компоненты, коих нам сейчас из-за санкций никто не продает.

А без них точно кирдык. Никакие туалеты не помогут

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(14:15:55 / 05-03-2016)

кто вам сказал, что мы их не производим?

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Рогозин. Разве не читали. Рекомендую

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(14:50:02 / 05-03-2016)

нет, не читал. Слышал. Но я еще слышу регулярно об американских генералах, которые плачутся, что зело отстали от российской армии, и просят дать денег. Рогозину у них еще учиться и учиться.

Аватар пользователя Почтальон Печкин

https://lenta.ru/news/2015/06/03/bestenemy/

Российский оборонно-промышленный комплекс зависим от 640 позиций, поставляемых из стран НАТО и Европейского союза. Об этом заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин, передает РИА Новости.

«В основном речь идет об оптике и радиоэлектронике. Сроки импортозамещения здесь также жесткие», — отметил вице-премьер.

Ранее Рогозин заявлял, что импортозамещение приблизительно 80 процентов этих позиций, попавших под санкции ЕС и стран НАТО, будет завершено в 2018 году. При этом он назвал ряд позиций, импортозамещение по которым отложено: это, в частности, радиационно-стойкие электронные компоненты, закупаемые в интересах ракетно-космической и атомной промышленности.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(15:33:04 / 05-03-2016)

вот-вот. Каких-то 640 позиций. Должны быть тысячи! а лучше муллиены. Тогда и денюх подбросят, а то несерьезно как-то. Плохо, Дмитрий Олегович. Садись, два.

Кстати, сколько всего позиций в номенклатуре Российского оборонно-промышленного комплекса, не подскажете?

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Кстати, сколько всего позиций в номенклатуре Российского оборонно-промышленного комплекса, не подскажете?

Не знаю

Я знаю, что очень плохо со связью, ретрансляцией, и телекоммуникационными спутниками.

В этой области речь идет не столько об импортных комплектующих,  а о том, что полезная нагрузка для многих спутников делается во Франции и Канаде

Можете прочитать на сайте разработчика этих систем - АО «ИНФОРМАЦИОННЫЕ СПУТНИКОВЫЕ СИСТЕМЫ» имени академика М.Ф. Решетнёва» http://www.iss-reshetnev.ru/projects

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(16:21:01 / 05-03-2016)

почитал, и что?

есть системы Глонасс, Луч, Гонец, которые создаются без зарубежных субчиков.

И есть куча коммерческих проектов, где участвуют Thales и  MDA, а ИСС только предоставляет платформу - в интересах Израиля, Украины и хз еще кого. Ну так это же коммерция, заказчик - барин...

Почитайте вот здесь: "Еще один ГЛОНАСС", особенно в комментариях - там бурно обсуждают мифы недостижимости импортозамещения.

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Глонасс-M, Луч, Гонец, - это разработка 80-х годов.

И есть куча коммерческих проектов, где участвуют Thales и  MDA, а ИСС только предоставляет платформу - в интересах Израиля, Украины и хз еще кого.

хз кого - это Россия. Именно для нее созданы аппараты серии Ямал и Экспресс. И как вы сами написали полезную нагрузку делают Франция и Канада

Т.е.  современные аппараты такого уровня решетневцы не могут делать самостоятельно. Когда смогут? 

Вот еще http://www.interfax.ru/russia/495385

Российские спутники из-за импортозамещения оказались слишком тяжелыми

Минобороны РФ было вынуждено заказать у промышленности дополнительно четыре спутника связи "Меридиан", так как планировавшиеся на замену этим спутникам перспективные аппараты "Сфера-В" оказались слишком тяжелыми для существующих ракет-носителей, сообщили "Интерфаксу" в пятницу в ракетно-космической отрасли.

"Проблемы с импортозамещением, в частности, по линии электронной компонентной базы, привели к значительному увеличению массы аппаратов типа "Сфера-В". Получилось так, что существующие в настоящее время у России ракеты-носители "Протон-М", "Ангара-А5" не в состоянии вывести на высокоэллиптическую орбиту спутники этого типа в новой, российской комплектации", - пояснил собеседник агентства.

Так он прокомментировал появившиеся в СМИ сообщения о том, что Минобороны вынуждено запросить дополнительно 14 млрд рублей на закупку четырех спутников типа "Меридиан" для поддержания орбитальной группировки этой системы. В ее составе в настоящее время находятся четыре спутника.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(17:32:32 / 05-03-2016)

"разработка 80-х годов" - это вы немного попутали, но ничего. То, что надо, то сейчас и летает...)

Ямал и Экспресс - коммерческие. То, что заказчики там российские - конечно, хорошо, но до сих пор было недостаточно, видимо. Ничего, теперь, может быть, санкциями животворящими поправят...)

"14 млрд рублей" - вот это уже результат. Еще немного потренируются - может, и больше смогут попросить...

Если только доктора не допросятся.

Аватар пользователя Barsuk
Barsuk(5 лет 3 месяца)(14:19:29 / 02-03-2016)

Прямо совсем-совсем никаких не видно? Вы погуглите Orion, Dragon V2,  CST-100, вдруг чего щелкнет.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(14:22:25 / 02-03-2016)

немчура фашистской Германии, закабалённая под проекты пиндосии 40-50-х годов,  поумирала, своей научно-технологической школы не было и нету, оттого и спецов новых нету. Гниют потихоньку, замещая опыт и знания -  навыками попилаdevil

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(15:47:44 / 02-03-2016)

Всю науку штатов двигают эмигранты... Следующее поколение почему-то катастрофически страдает отсутствием оригинальных идей. Возможно, ждут очередной десант эмигросов, чтобы сделать очередное поколение КК? 

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(13:34:35 / 02-03-2016)

Всё у америкашек норм, нафих им эти ракеты?  Они долларовую пирамиду до Луны строят, на колёсах туда будут ездить.  Пусть Рогозин в отчаянии сам убьёцца на своих батутах. ))

Аватар пользователя DiegoLunes
DiegoLunes(2 года 6 месяцев)(14:18:28 / 02-03-2016)

И ведь даже войны не было.

Цирк уехал, а декорации остались.

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 10 месяцев)(13:20:34 / 02-03-2016)

Пустите туда хохлов. Будет реальная помощь молодой демократии.

Аватар пользователя всеПРОсто
всеПРОсто(2 года 5 месяцев)(13:22:08 / 02-03-2016)

по-любому там цветмета много)))куда пиндопрапорщики смотрят!

Аватар пользователя vGimly
vGimly(2 года 9 месяцев)(14:17:05 / 02-03-2016)

Последняя фотка похоже титан. Он даёт такие красивые цвета окисления :)

У меня на даче была титановая дверца печки :)

Аватар пользователя Маасло Саллонен

Как заброшенные олимпийские объекты в некоторых странах после игр.

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(14:28:15 / 02-03-2016)

 Айфон это прорыв в будущее, не?

Аватар пользователя odnaka
odnaka(3 года 8 месяцев)(15:12:24 / 02-03-2016)

голивудский реквизит гниеть...

Аватар пользователя one-gard
one-gard(2 года 6 месяцев)(15:44:39 / 02-03-2016)

Чё то совсем неубедительно нафоткал.Ничего же нет!

Сам пишет - невыгодно убирать, бросили, огородили. И тут же - что то взорвали! Зачем?

Что то отреставрировали. Зачем?

Шахту Трайдента. Какие то баки. Неясные башни. Ворота. Стены сфотканы снизу для обмана зрения о масштабе.

Лохотрон.

 

Аватар пользователя Константин
Константин(5 лет 12 месяцев)(15:58:42 / 02-03-2016)

Штангенрейсмас неплохой стоит - хотя скорее всего дюймовый.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 2 месяца)(16:40:16 / 02-03-2016)

Отреставрированное опорно-установочное кольцо, стартовый комплекс 34, мыс Канаверал

Красивая картинка. С художественной точки зрения.

Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 2 месяца)(18:16:19 / 02-03-2016)

 

 

Защитный купол «резиновой комнаты» стартового комплекса 39B, космический центр Кеннеди «Сатурн V»

В этой комнате прятались астронавты которые якобы летали на Луну?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...