Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Россия: Бумажная реклама вымирает

Аватар пользователя alexsword

Ассоциация коммуникационных агентств России:

"Объем рекламного рынка России сократился по сравнению с 2014 г. на 10% и составил 307,5 млрд руб. Сильнее всего уменьшился сегмент прессы, показав падение почти на треть до 23,3 млрд рублей.  Объем рынка ТВ-рекламы сократился в 2015 г. на 14% до 136,7 млрд рублей. Сегмент радио упал на 16% до 14,2 млрд рублей, а наружная реклама сократилась на 21% до 32 млрд рублей. Реклама в кинотеатрах сократилась на 14% до 0,9 млрд рублей, а indoor-реклама - на 20% до 3,3 млрд рублей. Единственным сегментом, показавший рост в прошлом году, осталась интернет-реклама, объем средств на распространение которой увеличился на 15% до 97 млрд рублей".

Журналюги, в том числе по этой причине, гораздо более склонны к пессимистичному завыванию. 

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 9 месяцев)(12:24:15 / 02-03-2016)

Подобное помню было в 2009г, некий индикатор внутренней экономической активности, в то время не с Авантюрой не с АШ был незнаком, жаль.

Аватар пользователя Samuel_nsk
Samuel_nsk(2 года 7 месяцев)(12:33:26 / 02-03-2016)

Насколько я понимаю - сжатие рекламы это помимо прочего еще сжатие средств, которые доступны СМИ.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:34:16 / 02-03-2016)

Естественно.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(12:58:03 / 02-03-2016)

сжатие средств, которые доступны СМИ

Это единственные средства которые им доступны, других денег кроме рекламы у них нет.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:00:49 / 02-03-2016)

Есть еще спонсоры, учредители, заказывающие "продукт" явно или неявно с нужной им подачей.

 

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(14:50:06 / 02-03-2016)

Помню-помню. Всегда удивляло, что в глянцевом журнале, где в обзорах выигрывает продукция Dell почему-то и реклама была напечатана тоже Dell, а не Sun, например, или там Gateway-2000.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(23:37:46 / 02-03-2016)

Есть еще спонсоры, учредители, заказывающие "продукт" явно или неявно с нужной им подачей.

Та же реклама только в профиль. Учредители ведь не за красивые глаза денежки свои дают, а за интерес. Реклама,- это ведь не только разноцветные лоскутки цвета афедрона мандрила, она бывает весьма разной.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(13:25:49 / 02-03-2016)

Почему?
Для печатных СМИ есть продажная цена и есть подписка.
Рупоры же коммерческой пропаганды ненужны от слова «вообще».

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(23:40:47 / 02-03-2016)

Для печатных СМИ есть продажная цена и есть подписка.

А вы никогда не задумывались зачем вы выписываете те или иные СМИ? Ничего кроме информации СМИ не продают, а информация,- это всегда реклама в приложении к СМИ. Даже издание "Капитала" К.Маркса было всего лишь рекламой))), если посмотреть внимательнее, про остальное я уж и не говорю.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(11:19:35 / 03-03-2016)

Так ли уж «ничего»?
Сбор, проверка (в идеале) и представление — немало работы.
Миниатюрное перевоплощение второй сигнальной.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(14:12:06 / 03-03-2016)

Сбор, проверка (в идеале) и представление

Работы может и много, но если ты СМИ, то твоя задача подать информацию за которую платят, все остальное уже не существенно.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(17:14:39 / 03-03-2016)

Подписка и продажа не закрывают всех расходов от слова совсем.

 

Аватар пользователя adlerm
adlerm(3 года 4 месяца)(12:39:26 / 02-03-2016)

наблюдая вечный срач в виде рекламных буклетов возле почтовых ящиков, жду не дождусь, когда же имено эта хрень вымрет то..

Аватар пользователя Гулькин хрен

…а я беру каждый флаер, который мне пихают на улице и нежно несу его до урны, поскольку — мой хлеб. Хотя срач в почтовом ящике тоже подбешивает — все время боюсь случайно выкинуть жировку.

Аватар пользователя adlerm
adlerm(3 года 4 месяца)(12:57:31 / 02-03-2016)

у этих то я тоже беру до урны, хоть и совсем не мой хлеб, но прекрасно понимаю, что почти всегда, это студенты стараются подработать..

Аватар пользователя Гулькин хрен

…там студенты только с самого краешка кормятся. А так это и точное машиностроение, и бумажники, и печатники…  — огромная отрасль. Низкий поклон тебе за деятельное участие.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 10 месяцев)(17:30:57 / 02-03-2016)

Вы умножаете энтропию в галактике. Я например такой бумагой растапливаю печку т.е. использую её полезно.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Гулькин хрен

…ха-ха-ха! А ты, значит, творишь умное, доброе и вечное всякую секунду пока не спишь, ешь или какаешь? Молодец! Отвлекись на секундочку от галактик и потрать маненько своего драгоценного на осознание того, что с этой энтропической, какты выражаешься, деятельности, многия и многия тысячи голов ТВОЕГО СТАДА кормятся сами, баб своих кормят и детишек, которые подрастут и будут стоять с ТВОИМИ плечом-к-плечу, когда беда придет. Или ты один отмахаешься? Ну или када печурку свою топить будешь, спроси себя: а откеда, она, бамашка эта взялась и тебя ли одного она греет?

Аватар пользователя vkunitki
vkunitki(2 года 11 месяцев)(13:04:17 / 02-03-2016)

Никогда. Раздача рекламы на улице очень эффективна для некоторых типов бизнеса

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(13:31:45 / 02-03-2016)

Можно уточнить, для каких? А то я сколько ни пытался делать раздачи (как заказчик, ессно) - ничего не взлетает. Конверсия 0.05% в лучшем случае. 

Аватар пользователя Kserks777
Kserks777(1 год 9 месяцев)(18:34:12 / 02-03-2016)

Даже в такой рекламе необходимо учитывать, кто проходит мимо промоутера. Какой % будет из Вашей ЦА. Низкая конверсия показатель того, что либо промоутер стоит "не там" либо халатно относится к поставленной задаче. Опыт показывает, что подобная реклама до сих пор не потеряла своей актуальности, особенно в крупных городах, где население мигрирует.

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(12:17:21 / 03-03-2016)

Уверен, что помимо данных факторов, существенное влияние оказала Венера в доме Сатурна, а так же Валет Треф выложенный в дальнюю дорогу.

Я же не это спрашивал, правда? автор тезиса утверждает, что для определенных видов бизнеса, раздача листовок действенный инструмент. Соответственно вопрос - для каких конкретно?

 Вот вы сейчас тоже в теорию ударились и не сказали мне ничего нового. "надо работать более лучше". Збс. Конкретные кейсы успеха есть? Какие листовки раздавали, где, как, какая конверсия достигнута? Мне практика очень интересна. Теория - не очень.

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(13:46:57 / 02-03-2016)

ненене...газетки очень удобно в обувь для просушки пихать :)

Аватар пользователя Гулькин хрен

Правильные вещи говоришь, камрад!

Аватар пользователя Гулькин хрен
Гулькин хрен(3 года 8 месяцев)(12:46:27 / 02-03-2016)

…подтверждаю. Сам тружусь в полиграфии и наблюдаю неумолимое сокращение офсета. ИТ гробят печать стремительным домкратом. Шо поделаешь – техпрогресс.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(13:28:11 / 02-03-2016)

До того постарались оптимизаторы себестоимости издания на бумаге.
Покупать халтурный набор на газетной бумаге в современных реалиях — скажем дружно, на…фиг нужно!

Аватар пользователя Гулькин хрен

…не совсем понял. Ты о качестве работы пишущих?

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(14:47:28 / 02-03-2016)

Не столько.
* подумав * хотя и к ним тоже есть немало претензий.

Я о качестве набора (количестве опечаток) и практике использования газетной бумаги.
Из последних примеров: возьмите книгу Э.Созаева и С. Махова «Захватить Англию» (набор здесь ещё более-менее приличен, но бумага… ☹). И попробуйте сравнить (если получится) с первой книгой тех же авторов (ещё в типо «мягком» переплёте).

Аватар пользователя Гулькин хрен

Корректоров массово истребил майкрософт-ворд с проверкой правописания. А газетная бумага – штука хитрая: она должна быть серой, ее не мелуют по санитарным нормам. Мелкий газетный набор на "белой" бумаге дает слишком высокий контраст, а он вреден для глазок. Ну еще и стоимость однодневного продукта. Книжные кегели крупнее, патамушта бумага мелуется, что повышает срок ее жизни. Книжные нормы ваще строже, особенно для детской литературы. Но с приходом такназываемой "рыночной экономики" на ГОСТы просто забили. 8(

Аватар пользователя Gridan
Gridan(3 года 5 месяцев)(13:51:31 / 03-03-2016)

IT конечно давят. В первую очередь на прессу и книги. В рекламе сейчас наблюдаю обратный процесс - раздаточный материал опять востребован. 
Ну и ниша офсета в упаковке была, есть и надеюсь будет. По меньшей мере Drupa обещает быть интересной в этом году. 
 

Аватар пользователя partya
partya(4 года 10 месяцев)(12:57:37 / 02-03-2016)

старый анекдот: - Давай подарим ему книгу, книга - лучший подарок! - Не, книга у него уже есть. ...как-то неожиданно потерял актуальность. (с)

не моё но поддерживаю

Аватар пользователя vlkamov
vlkamov(5 лет 10 месяцев)(13:01:17 / 02-03-2016)

Этак на ТВ останутся Путин и реклама. А в интернете рейтинг не подымешь.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 1 месяц)(13:15:53 / 02-03-2016)

Просто останется мало каналов. Их будет содержать государство. Телевидение без рекламы !!! smiley

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(13:29:36 / 02-03-2016)

Главное, чтобы при этом партнёрская типо «научно»-популярная пропаганда тоже загнулась.
Самостоятельно, али с помощью дополнительных налогов и услуг (в эфир только в переводе и с комментариями Гоблина).

Аватар пользователя kaklev
kaklev(3 года 9 месяцев)(13:27:36 / 02-03-2016)

А из интернет рекламы остался только контекст (яндекс / гугл), RTB и сетки, которые в том числе висят на АШ. 

Аватар пользователя ValRus
ValRus(2 года 11 месяцев)(14:09:24 / 02-03-2016)

Позвольте, а какие еще были?

Аватар пользователя Гулькин хрен

…первые баннеры не были контекстными.

Аватар пользователя ValRus
ValRus(2 года 11 месяцев)(14:35:05 / 02-03-2016)

Ну собственно потому они и вымерли, ибо RTB и контекст более эффективны, но никак не из-за экономического кризиса.

Аватар пользователя kaklev
kaklev(3 года 9 месяцев)(15:06:26 / 02-03-2016)

Медийка, пакетные размещения. Ну да, конечно, RTB более эффективна, но опыт показывает обратное 

Аватар пользователя ValRus
ValRus(2 года 11 месяцев)(10:05:05 / 03-03-2016)

Здесь речь идет не об эффективности отдельных видов рекламы, а о влиянии экономической обстановки на сегмент рекламных услуг.

Кроме интернета все просело

Вот данные по интернету

Тем не менее, конкретно именно медийная реклама так же просела на 10%.

Данные за 1-е полугодие 2015г., но динамику понять позволяют. Т.е. несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, рынок интернет рекламы цветет и пахнет. Динамика внутри сегмента обусловлена многими факторами, в т.ч. и эффективностью.

Аватар пользователя Красный аноним

А в интеренете рекламщики уже льют крокодильи слёзы на тему блокировщиков рекламы.

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(13:34:46 / 02-03-2016)

Просто они не вписались в рынок, ничего страшного :)

Аватар пользователя ValRus
ValRus(2 года 11 месяцев)(14:12:58 / 02-03-2016)

Блокировщики рекламы, насколько мне известно, блокируют только агрессивную рекламу (попандеры, кликандеры и т.п.). Всякие директы и адсенсы проскакивают, тем не менее, если и их блокируют, то ничего страшного - это недополученная прибыль Гугла и Яндекса, они не обеднеют, ТБМ.

Аватар пользователя TenOClock
TenOClock(2 года 9 месяцев)(15:02:42 / 02-03-2016)

Да вроде и адсенсы блокируются. Разве нет?

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(15:24:14 / 02-03-2016)

директ, грамотно впиленный в движок сайта, выпилить блокировщиком нельзя. Видимо, отстёгивают.

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 7 месяцев)(13:36:57 / 02-03-2016)

Радостного в этом мало. Кроме всякой гламурной лабуды, исчезнет много действительно интересных и полезных изданий.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя Великий Кукурузо

Расскажите это ублюдкам, которые мне в почтовый ящик по 3 раза в неделю газеты запихивают

Аватар пользователя Маасло Саллонен

Подожди, камрад, чем ближе выборы, тем яростнее атаки.

Аватар пользователя Гулькин хрен

…едва ли это газеты, как новостные издания. Скорее — реклама на газетной бумаге.

Аватар пользователя Маасло Саллонен

Хватает всего. Политической агитации особенно много к выборам. Особенно коммунистической. Немного примитивна, но доходчива. Далее коммерческая. Кабаки и парикмахерские. В общем вся масса оказывается на полу в подъезде.

Аватар пользователя Гулькин хрен

Ох, мил человек, знал бы ты как волшебное слово "выборы" греет сердце любого полиграфиста (тиражи-то - ЛОМОВЫЕ)!

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(12:25:01 / 03-03-2016)

На полу? Фу. Мы вот в подъезде специальную коробку возле почтовых ящиков выставляем под рекламу. Гораздо удобнее выбрасывать :)

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 10 месяцев)(17:34:02 / 02-03-2016)

Заведи кота, чтобы ему было куда писать.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя _Radibunda_
_Radibunda_(2 года 1 месяц)(19:59:53 / 02-03-2016)

Да кота знатно их изводит. Но и печку в бане чем-то разжигать надо, порой страдаю от нехватки такого материала. smiley

Аватар пользователя Маасло Саллонен

Конечно рекламный рынок сократился! Особенно бумажный.

Звонок по домофону. Говорят рекламу принесли, в почтовый ящик, говорят, засунем.

Отвечаю, что засунуть надо "не в почтовый ящик" и если не уберутся, то я помогу им это сделать, только тапки обую.

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(14:14:46 / 02-03-2016)

Самоликвидируются и хорошо. Всегда бесила и бесит реклама во всех её проявлениях. Целая отрасль перемалывает кучу средств и ресурсов не принося никакой пользы. Напротив, многих как меня раздражает.

Аватар пользователя tycka
tycka(3 года 2 недели)(14:46:39 / 02-03-2016)

Согласен, современная реклама - паразит.

Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(14:30:53 / 02-03-2016)

Да не в жизнь не поверю что эти ТБМ не будут мне весь подъезд, все почтовые ящики и щели в дверях забивать бумагой, которая потом намокает, размазывается по полу, рвётся в пыль, растаскивается везде, потом высыхает, летает в виде мелкой пыли в воздухе или намертво прилипает к полу. Эти ТБМ уже приучили меня переключать каналы во время рекламы чтоб не будить маленьких детей. Я в почтовый ящик себе уже не заглядываю, он доверху забит рекламой. Когда ж эти ТБМ уже обанкротятся. Дело дошло до смешного, я стараюсь не покупать товары которые мне агрессивно рекламируют, ну вот просто стараюсь не покупать и всё.

Аватар пользователя BorisBritva
BorisBritva(1 год 8 месяцев)(14:39:12 / 02-03-2016)

В лесу больше деревьев останется, это хорошо.

Аватар пользователя Gridan
Gridan(3 года 5 месяцев)(13:23:59 / 03-03-2016)

Пластиковая упаковка, книжки с экрана, новости по "сарафанному радио"... 

Аватар пользователя BorisBritva
BorisBritva(1 год 8 месяцев)(16:58:49 / 06-03-2016)

Картон, в основном - вторичка, и так уже из отходов. Книги бумажные для любителей и коллекционеров. Сам люблю, но книги - не тот объем бумаги, по сравнению с бесчисленными газетами и брошюрами.

Аватар пользователя quai_du_temps
quai_du_temps(2 года 2 месяца)(15:13:50 / 02-03-2016)

АКАР штука хорошая, но безоговорочно в её цифры верить не стоит. Главных принципов работы с данными всего-то два: кто источник, какова методика расчёта. То есть говорят нам, например: "У Путина рейтинг 84%". Человек, разбирающийся в цифрах, сразу спросит: "Кто говорит и как считали?" С ответом на вопрос "кто говорит", допустим, всё нормально. АКАР - признанный в индустрии агрегатор информации. А вот с вопросом "как считали" - тут у них всё, мягко выражаясь, мутно. Условно говоря, происходит так. Собираются несколько человек из каждого сегмента - ТВ, радио, пресса и т.д. и решают: "Ну, что-там у нас с бюджетами? Возьмём N. Нет, N мало, возьмём M". И это в лучшем случае. Потому что эксперты, например, из ВИ имеют более-менее аутентичный взгляд на жизнь. А в худшем же - вообще возьмут рейткарды из ТНС (это наш рекламный независимый исследователь). А по рейткардам, как вы понимаете, рекламу не покупает никто, их "для красоты" рисуют. )) Это первое.

Второе. На ТВ по сравнению с прошлым годом нет никакого падения, никакого роста, считайте, движение 0. Время выкуплено полностью, так называемый селл-аут приближается к 100%. Но на ТВ-рынке два предыдущих года происходили гигантские тектонические сдвиги. Трясло Газпром-Медиа и ВИ, соответственно, колбасило и весь рекламный рынок. Чуть не остался вообще один, единый селлер (ГПМ чуть не вошёл в холдинг  ВИ) руками покойного М.Ю. Лесина, а потом всё вернулось в точку отсчета: ГПМ отдельно, ВИ отдельно. Кроме того, каналы Проф-Медиа (ТВ-3, 2х2 и Пятница) вышли из ВИ и вошли в ГПМ. До 2017 года федералку продаёт ВИ, а регионы и спонсорство уже продаёт ГПМ. Из-за этого всего ТВ собрало меньше, чем могло бы. С экономикой, скажем так, это связано мало.

Ну, а в принципе, тенденции АКАР фиксирует верные, да. Пресса падает уже не первый год, тоже с экономикой и кризисами процесс не связанный, интернет растёт, ТВ либо растёт сильно (до 30% в год с 00 по 09), либо чуть-чуть. В худших случаях, в 2009 и 2015 ТВ стоит на нуле.

Аватар пользователя mmx
mmx(2 года 1 месяц)(15:49:21 / 02-03-2016)

Интересно, какой % трудоспособного населения планеты проедает ресурсы во всех видах и формах рекламной деятельности? Начиная от расклейщиков объявлений и заканчивая журналистами и спортсменами. И сколько городов на Марсе мы бы уже построили если бы всех этих дармоедов отправили работать?

Аватар пользователя Гулькин хрен

…тебя, серьезно, парят города намарсе? Скамейку-то возле подъезда, хотябэ, покрасил?

Аватар пользователя mmx
mmx(2 года 1 месяц)(18:54:47 / 02-03-2016)

Меня парит что когда я пойду красить свою скамейку - в цене кисточки и банки краски будет заложен % на содержание этой армии дармоедов. И в цене любого другого товара который я когда-нибудь покупал или буду покупать.

Аватар пользователя Гулькин хрен

…то есть еще не покрасил? Глядико, марсеанен, вместо того, чтобы тихо радоваться, что с каждой твоей копеечки прилипает хоть одному из ТВОЕЙ АРМИИ (дармоедов), ты так и не сподобился сделать простого и полезного для СЕБЯ и СВОИХ! А теперь подумай, что будет, если ВДРУГ "дармоеды" посчитают именно ТЕБЯ лишним и откажутся подкидывать тебе кроху малую на прокорм, чем бы ты ни зарабатывал, просто на основании того, что таких, как ты, стало чересчур много. И оцени СВОИ шансы с перспективами. Кому ты досмерти нужен, штобы брать тебя на содержание? Или в твоей деятельности нет ни капли добавленной стоимости и ты питаешься исключительно теплом от силы трения себя об ветер?

Пысы. Лучше сходи и покрась, возможно в час тяжелый, кто-то ткнет в тебя пальцем и скажет, что ты обчеству ПОЛЕЗЕН!

Аватар пользователя mmx
mmx(2 года 1 месяц)(19:43:07 / 02-03-2016)

В моей деятельности кроме добавленной стоимости есть еще и произведенный продукт. А кодла рекламщиков и кормящихся с рекламы просто встроилась во все производственные цепочки, как паразит. 

Аватар пользователя Гулькин хрен

…что за продукт, если не секрет?

Аватар пользователя mmx
mmx(2 года 1 месяц)(19:49:30 / 02-03-2016)

Мебель. В ее цену кстати тоже вшит % на содержание дармоедов-рекламщиков. И меня это огорчает.

Аватар пользователя Гулькин хрен

…как считаешь, в наш прогрессивный век, когда любая формализованная деятельность, включая, в частности, производство чуть более технологически сложных весчей, типа автомобилей, легко поддается тотальной автоматизации, такой анахронизьм как человеческая единица - мебельщик вообще кому-нибудь нужен?

Аватар пользователя mmx
mmx(2 года 1 месяц)(19:59:58 / 02-03-2016)

Наивный взгляд из офиса? Все что можно автоматизировать - немедленно автоматизируется. Но задач в которых человеку есть где приложить усилия меньше не становится. Задачи ставятся новые, те что ранее не решали ввиду отсутствия свободных рук. 

Аватар пользователя Гулькин хрен

…это пока. В силу технологической (слава Богу) отсталости ареала твоего и моего обитания. Такшта на тему прям-таки немедленной автоматизации ты маненько барщишь. А формализовать твои задачки - дай срок. А потом ляжешь вторым, ну может третьим слоем в ту же хлорную яму, которую самже пожелал такназываемым "лишним". А фсе твои горизонты с перспективами могут запросто быть похороненными одним единственным технологическим скачком, поверь мне, как представителю медленно умирающей отрасли. Но главное, даже не это. Твой лично закат солнца вручную не взволнует никого, кроме малого количества твоих близких. Главное то, что ты поддерживаешь гнилой ход по отъему пищевой базы у    значительной части тех, кто состоит в твоей стае. Тех, кто рожает детишек, которые потом служат на охране границ твоего ареала.  И даже будь ты суперэффективен (т.е. не третий а восемнаццатый слой в яме), твоя логика ведет к сокращению тех, кто формально стоит на ТВОЕЙ стороне, а не тех, кто мечтает укатать население твоего ареала до минимально-разумного для обслуживания добычи ресурсов с ТВОЕЙ поляны. Причем, чем меньше НАС (тебя и/или меня) будет, тем большую стремительность будет преобретать процесс укатывания. Тебе просто некому будет продавать свои шкафчики, понимаешь? А также некому будет стоять с ружжом, прикрывая твою безмятежную работу лобзиком. А потому, либо ты хаваешь в одно лицо, либо живешь и даешь жить другим.

Аватар пользователя mmx
mmx(2 года 1 месяц)(20:40:58 / 02-03-2016)

Да нет проблем. Я легко перейду в другую отрасль и по прежнему буду создавать продукт. А рекламщик, что бы он не рекламировал, по прежнему остается паразитом на теле общества. И да, начиная с самого первого поста я четко сформулировал что выступаю против этого паразитического образа существования в масштабах всего человечества. Так что не надо мне тут измену Родине шить.

 

Я так понимаю - ты рекламщик? Что ты создаешь? Можешь сформулировать?

Аватар пользователя Гулькин хрен

…если в двух словах, то я обслуживаю васокоскоростные лазерные стробоскопы, выжигающие жестким (УФ) излучением алюминиевые пластины (офсетные пластины), которые впоследствии служат носителем изображения, переносимым на офсетный цилиндр печатной машины и определяют переносимость краски на бумагу исходя из селективного принципа жир/вода (офсет) плюс немного другие стробоскопы для построения на фоточувствительной пленке (но там уже другие - гелий-неоновые лазеры) изображений для прочих видов печати.

Я тебе шью не измену Родине, я тебе шью измену себе самому, через поддержку истребления твоего стада. 8) Да ладно, ничего я тебе не шью: мы же не на базаре ругаемся, мы, типа, спорим-разговариваем без перехода на личности и моя цель - растележить тебе, как СВОЕМУ мой взгляд на такназываемую "эффективность и техпрогресс". А там уж твое дело - соглашаться или нет. Но ни одного нехорошего эпитета в твой адрес я себе никогда не позволю. И если моя позиция будет хотябэ понята - я буду рад, друг.

Аватар пользователя mmx
mmx(2 года 1 месяц)(05:23:37 / 03-03-2016)

Ты мог бы печатать учебники работая на развитие общества. А печатая рекламу ты просто переводишь энергию, ресурсы и свою жизнь в пустоту. Получаешь копеечку с каждого прорекламированного товара ничего не добавляя к нему. Это паразитирование в чистом виде.

Аватар пользователя Гулькин хрен

1. Я не печатаю и не имею отношения к рекламе.

2. Ты заходишь на второй круг.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(17:49:40 / 03-03-2016)

То есть ваша мебель продается безо всякой рекламы?

Даже визитки не нужны? :))

Аватар пользователя mmx
mmx(2 года 1 месяц)(17:55:11 / 03-03-2016)

Я же вроде русским по белому написал:

В ее цену кстати тоже вшит % на
содержание дармоедов-рекламщиков.

 

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(06:31:29 / 04-03-2016)

Я уточню свой комментарий :) 

Вы на самом деле полагаете, что рекламисты - это дармоеды? 

То есть - реклама вашей продукции в принципе не нужна? 

Даже визитки - и то напрасный перевод средств, сайт и т.д. и т.п? 

 

Аватар пользователя mmx
mmx(2 года 1 месяц)(07:29:50 / 04-03-2016)

Именно так я и считаю. Естественно при условии запрета ВСЕЙ рекламы. Если от рекламы откажется только наше производство - оно конечно будет в проигрыше. Если от рекламы откажутся ВСЕ производства мебели - между ними не изменится ничего.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(09:06:34 / 04-03-2016)

А в чём тайный смысл запрета рекламы? 

Простой вопрос - зачем?! В какой-то мере реклама была даже в СовСоюзе. кстати

Попробую без терминов :) 

Реклама - это, в том числе, донесение до клиента информации о товаре. 
Собственно говоря, по этому принципу большинство мебельных фабрик сейчас и действует. 
Достаточно скромная реклама у мебельных фабрик сейчас :) 

Большей частью это создание осведомлённости о товарах и брендах.
Ну и стимулирование к покупке - в основном  через рекламу акций. 
Имиджем, раскруткой бренд серъёзно не занимаются

В основном, мебельщики сейчас работают следующим образом: 
(что в B2C, что в B2B) Решают следующие задачи: 
Донесение до клиентов информации
-  о продукции компании, её преимуществах$ 
- о компании, преимущества сотрудничества с ней;
- о качестве продукции, условиях сотрудничества

Каналы: 
Сайт:
плюсом ещё и предоставление возможности приобретения продукции (при наличии возможности)
Выставочная деятельность: Аналогично - ещё и возможность пощупатьи посмотреть своими глазами, 
что для мебели, особенно мягкой - очень важно 
СМИ: ну тут уже идёт информированеи об ассортименте, местах продаж, ценах и акциях 

Итак. 
Основная задача рекламных кампаний у мебельщиков - это донести до клиента информацию о товаре. 
Что плохого в том, что клиент получает эту информацию? 

Нет, мы будем шифроваться и скрывать :)))

P.S.

Повторюсь - по раскрутке брендов работают слабо, неактивно. И это очень неправльно 

Исключения (по российским брендам) разве что Шатура, 8 Марта, МногоМебели, ну м.б. ещё кого забыл 

Аватар пользователя mmx
mmx(2 года 1 месяц)(09:44:07 / 04-03-2016)

А в чём тайный смысл запрета рекламы?

Никаких тайн. Я в первом же посте написал: миллионы людей занятых в рекламной индустрии и кормящихся вокруг нее ничего не производя получают деньги с каждого проданного товара.  

Реклама - это, в том числе, донесение до клиента информации о товаре. 

А то клиент не знает что существует мебель. Без рекламы все спали и ели бы на полу. Ходили бы голышом. И вообще умерли бы с голоду - ведь никто не донес до них такую важную информацию о существовании продуктов питания!  Чушь это все собачья и попытки оправдать существование армии дармоедов.

Человек приходит в магазин и выбирает нужный ему товар из стоящего на полках. Если в цене каждого товара стоящего на полках 10% приходится на его рекламу - разве человек получит что-то переплатив эти 10%? Конечно нет, потребительские качества товара от рекламы не изменились. И это в лучшем случае. А в худшем товар даже теряет в качестве или получает лишнюю наценку, ведь производителю приходится либо наценить товар либо сэкономить на качестве чтобы оплатить услуги рекламщиков. 

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(11:41:06 / 04-03-2016)

Даже не касаясь чисто рекламы

А просто про взаимодействие с клиентом (тут и реклама и PR и продажи...)

1. Да, клиент НИЧЕГО не знает про вашу мебель - от слова совсем 

Клиент покупает мебель реже, чем раз в год

Вы торгуете ею вагонами и ежедневно 

Клиент в принципе не эксперт в вопросе, да даже элементарные знания у него оставляют желать лучшего 

2 "Человек приходит в магазин и выбирает нужный ему товар из стоящего на полках"

На полке стоит максимум несколько процентов от ассортимента любой компании

3. Не зочу вас обидеть - но это абсолютно технарский подход

Информационное взаимодействие с клиентом - это не только продажи (ну а кстати. как вы без продаж собираетесь жить), но и информационное обслуживание клиента

Кстати, именно такой вот подход и обеспечил пустые полки в магазинах в СовСоюзе и низкое качество советской продукции лёгкой промышленности 

Аватар пользователя mmx
mmx(2 года 1 месяц)(14:55:43 / 04-03-2016)

Не убедил, совсем. Производить надо ровно столько, сколько потребляют. И этот уровень должны не какие-то там маркетологи устанавливать. Да пресловутые 100 сортов колбасы отличающиеся только обертками это тоже одна из форм паразитирования на экономике. 

 

Вообще рекламщики как никто умеют врать, ведь враньё это их работа. Поэтому они легко придумают миллион оправданий своему существованию.

Аватар пользователя Gridan
Gridan(3 года 5 месяцев)(13:21:10 / 03-03-2016)

Реклама - это в первую очередь способ передачи информации. В каком то случае контактной, в другом технической (да, да ТТХ оборудования/расходных материалов/даже анотации к лекарствам - это реклама) и т.д. и т.п.
Ну и возвращаясь городам на Марсе... Да ни одного бы, ТБМ, не построили. И не потому, что технари не смогли бы найти друг друга, чтобы создать пепелац для межпланетного перелета, а просто потому что ни технарей, ни тебя, ни меня бы не было: наши предки забили бы на рекламу, не накачали груду мышц и не отволокли бы на сеновал нашу пра-пра-прабабушку.

Аватар пользователя Гулькин хрен
Гулькин хрен(3 года 8 месяцев)(19:32:51 / 02-03-2016)

…промазал.

Аватар пользователя Klement
Klement(5 лет 10 месяцев)(20:04:01 / 02-03-2016)

Агрессивно думать надо :)

Аватар пользователя BorisBritva
BorisBritva(1 год 8 месяцев)(16:58:15 / 06-03-2016)

-

Аватар пользователя media-voice
media-voice(2 года 1 месяц)(17:21:01 / 16-03-2017)

Наружная реклама — это искусство. Реклама очень сильно влияет на человека, на выбор и настроение, реклама вызывает эмоции.

Комментарий администрации:  
*** Аккаунт блокирован (СЕО-спам) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:28:24 / 16-03-2017)

Еще и в комменты полезли с этим СЕО-спамом?

Блокировка аккаунта.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...