Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Рыков (spydell): Украина стремительно догоняет Африку; и не она одна.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Масштаб обнищания Украины беспрецедентный. За январь 2016 начисленная зарплата на Украине была лишь 179 долларов (после выплаты налогов еще меньше) и $193 за весь 2015. В Европе ни у одной страны, даже у Молдавии ($230 и $244 за год) нет ничего подобного. Даже по мерках современной Африки 150 баксов на руки – это унижение и постыдство.

В Африке нет месячных данных, но есть оценочные годовые. Средний уровень начисленной месячной зарплаты до выплаты налогов за 2015: Алжир - $ 440, Ангола - $ 390, Египет - $ 510, Тунис – $ 480, Марокко – $ 420, Нигерия – $ 280, ЮАР – внимание, около $1400!! Если взять дикие африканские племена в Чаде, Камеруне и Нигере, то найти доход ниже $150 можно, но … сложно)) Главная проблема там в отсутствии работы, как таковой. Во всем известной Зимбабве доход балансирует около $270-300. Гастарбайтеры на стройках в Саудовской Аравии из Судана, Йемена, Сомали претендуют на 400 баксов на руки. При этом, я не буду приводить доходы местных в ОАЭ, Саудовской Аравии и Катаре, чтобы не пугать публику.


Расклад примерно такой. В Африке, где имеются признаки цивилизации доходы распределены от $150 до $300, в относительно благополучных странах Африки, как Алжир, Египет, Тунис и Марокко – от $400. ЮАР, как исключение. Там, где нет цивилизации – Сомали, Чад, Нигер, Конго и им подобные, то строго ниже 130 баксов. Украина со остервенением несется в веселую компанию диких африканских племен по всем параметрам, начиная от экономики, заканчивая политикой и форматом государственного устройства!

Кстати, статья по зарплате в ЮАР. Когда статья была написана, то 1 долл = 10-11 южноафриканских ранд. Сейчас под 16. Даже на самых низкоквалифицированных должностях почти нет дохода ниже $400.

Что касается России, то за январь Росстат зафиксировал 32.1 тыс. руб - $413, что немного ниже Египта, заметно ниже Турции ($720) и Китая ($820). 400 баксов – это уровень нищей Албании, на 15% ниже Болгарии, на 20% ниже разрушенный и разбомбленной Сербии, про Македонию и Боснию и говорить нечего, они пока в другом эшелоне.

Чтобы исключить месячную волатильность будет правильным привести годовые данные месячной начисленной зарплаты для развивающихся стран, среди тех, данные по котором имеются, как минимум с 2010:
зп1
Среди стран Восточной Европы средняя зарплата распределена в диапазоне от 450 до 1200, причем, наибольшая зарплата не в Польше или Чехии, а в Хорватии. А наименьшая в Албании, Сербии и Болгарии.

Среди стран бывшего СССР наибольшая зарплата в странах Балтии, а наименьшая в Таджикистане, Киргизии, Украине и Молдавии. По Узбекистану и Туркменистану информации нет.
В Бразилии и Аргентине, несмотря на экстремальное ослабление нацвалюты, уровень зарплат устойчив и находится примерно на одном уровне – 710 баксов в месяц.

Отношение зарплаты России к зарплатам в других странах.
зп2
Удивительно, но с 2000-2011 зарплаты в Казахстане и Белоруссии росли в российских темпах. Падают тоже вместе, но в России значительно быстрее. В 2011-2013 Россия ощутимо обогнала в относительном измерении Белоруссию и Казахстан, но сдемпфировала все в 2014-2015. В 2001 году российские зарплаты были в 1.27 раза выше белорусских и на 5% ниже, чем в Казахстане. Прошло 15 лет и ничего не изменилось. Отношение осталось таким же. Но в России наблюдается заметная деградация относительно Армении, Азербайджана, Грузии, не говоря уже про Таджикистан, где разрыв сократился с 10-12 раз в 2000-2006 до 3.8 раз в 2015.

Также замечено одно из самых худших соотношений России и Китая. В России доходы обычно были всегда выше, за исключением кризиса 1998-2000 и текущего периода. В худший период кризиса 1998 зарплаты в России были на 26% ниже китайских, теперь на 31% ниже и почти в два раза ниже в начале 2016. Примерно такой же расклад по Латинской Америке.

Еще, кстати, знаменательное событие. В России никогда зарплаты не были ниже, чем в странах Северной Африки, даже в кризис 1998. Если средний уровень зарплаты будет около 410-450 баксов, то мы впервые в истории опустимся ниже Африки.

Пока все идет к этому. В 2015 средний расчетный курс был 61.2 рубля за доллар. Если в этом году будет около 75-77 при росте номинальной зарплаты на 5%, то зарплата опустится до 450 баксов, что будет соответствовать уровню Ирана и среднему показателю Северной Африки, ниже Албании, Сербии и Болгарии, не говоря уже про Румынию и Венгрию. В этом смысле сравнение России и Африки – не оскорбление, а констатация факта, пусть и трагического.

Украина однозначно становится беднейшей страной планеты, за исключением стран, где нет цивилизации. Россия на пути к ранжированию в категории «одна из беднейших стран мира среди крупных экономик». Проблема для России заключается в том, что Африка, что Азия – растут достаточно быстро. Вполне типично, что темпы роста номинальных доходов превышают 15% при стабильном курсе нацвалюты и около 5-7% реального роста в год. В России номинальные доходы растут на 5-7% при ежегодно коллапсирующем курсе и дичайшей инфляции, что выливается в сокрушительное сокращение покупательской способности доходов населения. Если все будет продолжаться так, как продолжается, (где правительство отказывается от экономических трансформаций, проводя агрессивную политику сдерживания и консервации) то через несколько лет даже страны в Африке будут смотреть на Россию сверху вниз, а Украина окончательно превратиться в европейское Сомали.

В любом случае то, что Россия сравнивается с беднейшими странами Европы (Сербия, Албания) и с Африкой – это … ну даже не знаю, как тут выразиться правильно. Это очень драматично и позорно, да. Эх, знал бы Сталин, что очень скоро Россия будет сравниваться и конкурировать по доходам с Африкой и беднейшими странами Азии, а не с Западной Европой и США. И что бы он сделал?

http://spydell.livejournal.com/607051.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 3 месяца)(09:03:11 / 02-03-2016)

Россия 564 доллара в месяц средняя?? Ну может это в 2015 году, а в 2016 это 42 000 рублей по текущему курсу. У нас нет и близко подобной средней зарплаты по стране.

ЮАР – внимание, около $1400!!

Южная Африка - страна моей мечты! ))

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 8 месяцев)(09:07:27 / 02-03-2016)

Все же знают как считается "в месяц средняя", для работающего большинства эту цифру в пополам поделить.

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 8 месяцев)(09:40:36 / 02-03-2016)

Вот интересно, можно каким-то образом подсчитать влияние ЗП в конвертиках на уровень оф. средней ЗП, хотя бы приблизительно... Сужу по своем кругу общения: у чела оф ЗП 18 тыр, а он на Лексусе гоняет. И это только ОДИН ИЗ  многочисленных примеров.

Аватар пользователя Снег башка попаду

Росстат учитывает серые зарплаты при расчете средней. Он смотрит не только доходы, но и расходы. Около 30% от официальной средней зарплаты это серая часть, т.е официальная средняя белая з/п в России около 20тысяч рублей в месяц. 

Аватар пользователя Olgert2001
Olgert2001(3 года 5 месяцев)(09:07:20 / 02-03-2016)

по ходу новый Виссарионович не за горами! Это правда и нужная стране вещь! Время баланса между либералами и консерваторами прошло, настало время действовать! Репрессивный аппарат должен заработать! Необходимо вернуть тотальную конфискацию( включая дальних родственников) а воров на урановые рудники или расчистку снега в тайге! Необходимо ввести 100% продажу валюты, тотальный валютный контроль, продажу всего и вывоз должна контролировать единая структура! Ввести контроль цен энергоносителей! И самое главное сказать людям куда идем и что делать! Время сисилизма и фарцы прошло!

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 8 месяцев)(09:12:13 / 02-03-2016)

Вертикаль власти должна эффективно работать. Плюс держаться намеченного курса к финансово-технологической самодостаточности. А здравомыслящим людям с совестью, свобод за глаза, даже в пресловутых США их (свобод) столько нету.

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 10 месяцев)(09:26:32 / 02-03-2016)

+ Не решится, а может и сам не знает куда идти.

Аватар пользователя Амон
Амон(2 года 3 месяца)(09:08:34 / 02-03-2016)

ну что за бред очередной.

нельзя так считать. как минимум нужен ппс. а как максимум - структура расходов и учет бесплатных благ.

Аватар пользователя stetson
stetson(3 года 5 месяцев)(09:13:59 / 02-03-2016)

ну что за бред очередной

Согласен.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(10:02:49 / 02-03-2016)

присоединюсь. Добавил бы и личные резервы, которые многим помогли пережить 90-е. Дачи. Аналогов которым, вкупе с навыками личного производства продуктов, на Западе нет. У них нет этой личной подушки безопасности.

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(10:21:34 / 02-03-2016)

Дачи в 404 есть. А вот резервов, в т.ч. инфраструктурных, уже нема. Вывод - с голодухи не помрут (как минимум не сразу), но про блага цивилизации забудут.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(10:51:21 / 02-03-2016)

я про западный Запад. А не про косящих под него. Если дурью не маяться, на Украине многим можно и себя прокормить и излишки иметь. Климат, почва, навыки, ментальность, наличие множества дач и более крупных подворий благоприятствуют.

ПС: Кстати, едва ли не большая часть видеорецептов, скачанных из интернета, имеют украинское происхождение. Сделаны с любовью к делу и доброжелательно к зрителям. Любят они кулинарить. А где личное кулинарство - там часто следом идет и личное подворье. На селе выживут по-любому. Городским пожестче будет, но далеко не так, как тем же американцам, если что начнется у тех.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(01:22:25 / 06-03-2016)

+

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 4 месяца)(12:15:43 / 02-03-2016)

Было бы хорошо если бы этот Спайдел зарабатывал достаточно чтобы лично съездить например  в Африку, Мали там или Сомали В Мали народ живет на 1 доллар в месяц. Прии этом один член семьи кормит еще 30 ,родителей,дядей, племянников

Меня всегда умиляют недоумки, которые никогда нигде не были, но пишут умные статьи о жизни в других странах.

Аватар пользователя Лена Замитина

Эх, знал бы Сталин, что очень скоро Россия будет сравниваться и конкурировать по доходам с Африкой и беднейшими странами Азии, а не с Западной Европой и США. И что бы он сделал?

==========

Ну, для начала, первым делом поставил бы Спайделла к стенке за паникерство и упадническое настроение. Даже если он(Спайделл) и прав. 

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 4 месяца)(13:28:50 / 02-03-2016)

Лена, это не паникерство, это сознательное и злостное манипулирование и передергивание фактов !

К примеру, в Египте и Грузии дикая безработица, и если (условно) из миллиона человек работают всего 100 и получают в среднем по 500 дол, то и для всей такой страны с населением 80 млн это будет средняя зарплата.

Аватар пользователя 08p2302
08p2302(5 лет 5 месяцев)(09:11:51 / 02-03-2016)

Мне одному кажется что две таблицы не стыкуются ?

Аватар пользователя XtendeR
XtendeR(2 года 2 месяца)(09:18:14 / 02-03-2016)

Спай конечно молодец, перелопачивая объемы и составляя таблички, но какая разница сколько в зеленых, если ППС кратно отличается. Россия много чего производит из потребляемого, а потому оценивать только по курсу  нельзя :) Особенно с Зимбабве и Сомали.

P.S. + Амону. бесплатные блага - это тоже в таблице никак не отражено.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(09:46:48 / 02-03-2016)

Совершенно верно, дешевая манипуляция и он заведомо об этом в курсе.

Убрал в блоги. 

Аватар пользователя alexey.respect
alexey.respect(2 года 3 месяца)(09:57:49 / 02-03-2016)

Большинство уже успели расплакаться ))

Аватар пользователя Айболит666
Айболит666(2 года 5 месяцев)(09:18:32 / 02-03-2016)

Средняя зп в Сар. Обл.-21-22 тыс. руб. Около 300 долларов получается. :) хуже, чем в албаниях и Египтах всяких.

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 9 месяцев)(09:23:11 / 02-03-2016)

Еще там снега нет, не нужно зимнюю одежду, еда дешевле.

А так да, в Ираке в Басре з/п около $1000. Стремительно превращаемся в Российскую Империю образца 1913 года относительно остального мира.

 

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(09:27:36 / 02-03-2016)

езжай в Ирак жить, милок, там хорошо.

Аватар пользователя РомаН
РомаН(1 год 11 месяцев)(09:29:35 / 02-03-2016)

А может отправить в Ирак тех, кто мешает нормально жить в России? А еще лучше на луну их, в один конец.

Комментарий администрации:  
"Петух двухглавый"
Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 10 месяцев)(09:42:05 / 02-03-2016)

Я вот когда такие сообщения вижу, у меня всегда появляется желание спросить: а вот мне лично никто не мешает жить в России отлично. Я и зарабатываю много и живу хорошо. Что я делаю не так? :)

Может быть в реальности НЕТ в России людей которые мешают нам жить нормально, кроме самих нас?

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 10 месяцев)(09:48:04 / 02-03-2016)

Ох не зарекайтесь, я вот то же 20 лет жил проблем не знал(производство), а вот спрос упал и я вместе с ним.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(10:11:50 / 02-03-2016)

Есть, это те, кто подсовывает нам критерии оценки нашей же жизни. 

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 9 месяцев)(11:29:34 / 02-03-2016)

Даже если вся страна в анусе, всегда будут несколько человек кто в шоколаде, см. Юкрейн.

Для РФ надо было на берегу после учебы уходить на госслужбу, тогда состояние экономики становится не так важно.

Друг пожарник - уже пенсионер, к примеру, другой друг - полковник, и тоже пенсионер.

А кто в "народном хозяйстве" - не очень рады.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(10:06:36 / 02-03-2016)

Тащем-та, хорошо там, где нас нет. А если туда приехать, то сразу станет гораздо хуже.

В Ираке бюджет на 2014 г. составил 140 млрд. долл. При том, что страну населяют 32—33 млн. человек. Потом цены рухнули и доходы страны от продажи нефти снизились на 70%. А обязательства остались. На 2015 финансовый год объем бюджета составил уже $103 млрд. Дефицит бюджета – $25 млрд. 

В этом году бюджет уже $88 млрд, а дефицит – 23%. И при этом Ирак реализует нефть уже по цене вдвое ниже, чем была заложена в бюджете на 2016 г. – стоимость иракского барреля сейчас составляет от $21 до $25, в бюджет же заложена цена в $45. Там такая дыра, что они готовы в рабство продаться.

И да, в бюджет заложена минималка в 250 тыс динаров = 228 USD. Не будут платить – народ побежит в ДАИШ

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 4 месяца)(13:30:05 / 02-03-2016)

Гриша, а какой там уровень безработицы ?

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 5 месяцев)(09:22:54 / 02-03-2016)

Доллар - метафизический вневременной эталон?

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(10:13:28 / 02-03-2016)

Да, это абсолютный эквивалент счастья. Для тех, кто в это верит.

Аватар пользователя Alexish
Alexish(3 года 1 месяц)(09:29:38 / 02-03-2016)

Сравнивать абсолютные значения - вообще глупо c точки зрения сравнения уровня жизни.

Да и по количеству населения - РФ далеко даже до США, не говоря уж о Индии и Китае.

 

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(09:31:55 / 02-03-2016)

В любом случае то, что Россия сравнивается с беднейшими странами Европы (Сербия, Албания) и с Африкой – это … ну даже не знаю, как тут выразиться правильно. Это очень драматично и позорно, да. 

Россия за 20 век трижды была тотально ограблена этими самыми "развитыми" странами, они своё благополучие строили во многом на ограблении нашей страны и русского народа, 40 миллионов коренного населения "утеряно" в разных организованных именно европейцами битвах. Это не позорно, это - трагично. И надо очень сильно подумать и что-то придумать, как очищать высшую власть от предателей нац.интересов, как не допустить их в будущем к принятию ключевых решений. 

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 10 месяцев)(09:36:23 / 02-03-2016)

Практически всегда, кроме советских времён нас грабили, эти так называемые партнёры, и пока мы их считаем таковыми грабить будут, ну и поделом.

Аватар пользователя РомаН
РомаН(1 год 11 месяцев)(09:27:38 / 02-03-2016)

Пока люди в состоянии платить комуналку и покупать еду, - система будет стабильна. В условиях "не на что пожрать" не спасут ни мантры из телевизора, ни правоохранители, ни армия.

Не знаю, как остальные, у меня без покушать хотя бы  раз в день как-то не получается. А кушать с мясом - маркер "жизнь хороша".

Комментарий администрации:  
"Петух двухглавый"
Аватар пользователя Амон
Амон(2 года 3 месяца)(09:37:05 / 02-03-2016)

да бросьте вы эту ерунду.

ну вот в  90-х, например. уж куда хуже было, чем сейчас. в разы. как щас помню - з/п по 3 мес. задерживали. это при том, что сама з/п в разы меньше была, чем сейчас. о том, чтобы кошке жратву покупать в магазине тогда если б услышали - за рокфеллера бы приняли. бывало и что жрать практически нечего. и что? много вы помните революций за то время?

сажали картошку, у меня 3 делянки было в разных местах. солений банок 100 закручивали. и ничего, госстрой устоял.

сейчас вообще рай земной по сравнению с теми годами. 

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 10 месяцев)(09:40:19 / 02-03-2016)

В девяностых вера была, хотя бы в того же Ельцина, и со временем действительно лучше стало, только теперь у нас один путь-вниз, обгоняя даже наших "партнёров".

Аватар пользователя Амон
Амон(2 года 3 месяца)(09:53:20 / 02-03-2016)

нет, ну хотите поговорить о надеждах или там доверии к президенту в 1996-м и сейчас - давайте, я не против.

но я то отвечаю человеку, который пророчит революцию из-за нехватки ипхонов, это все же несколько другое, согласитесь...

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 10 месяцев)(10:00:00 / 02-03-2016)

Доверие велико, но при сложившейся зависимости от запада перспектив никаких, сам не люблю этих фанатов гаджетов, тяжело им придётся.

Аватар пользователя Амон
Амон(2 года 3 месяца)(10:08:00 / 02-03-2016)

"сложившаяся" - неверное слово. её сложили, намеренно. и продолжают складывать.

мне лично непонятно это маниакальное нежелание самостоятельно финансировать свою экономику. чем таким они путина убеждают?

вот только вчера были оч. характерные слова от нег, где он говорил, что ему предлагает белоусов каждый день. но нет... не знаю даже, что и думать...

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 10 месяцев)(10:16:34 / 02-03-2016)

Сейчас даже нечего и думать, если он и захочет что то кардинально поменять на выйдет, нет даже опоры для таких действий в обществе, большинство превратилось(не буду ругаться) в потребителей.

Аватар пользователя Амон
Амон(2 года 3 месяца)(10:21:50 / 02-03-2016)

да я вовсе не о чем-то таком радикальном. потребляйте себе на здоровье. ну хотя бы нормальное кредитование в рублях своей промышленности можно же сделать?

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 10 месяцев)(10:52:15 / 02-03-2016)

Без закрытия от запада нет, вся система построена на создании тн инвест климата для привлечения инвестиций из за бугра даже если это выведенные Российские деньги, а ЗВР являются неким залогом этих инвестиций, привлекаем кредит под 7% в баксах, размещаем в трежерях под 1.5%. В этом и есть разница между зависимой теперяшней системой и независимой Сталинской. Сейчас наши яйца в их руках, чем они прекрасно и пользуются.

Аватар пользователя РомаН
РомаН(1 год 11 месяцев)(09:54:48 / 02-03-2016)

Было, прекрасно помню. Только ситуация иная. За относительно жирные нулевые народ расслабился, подросла молодежь не имеющая советского воспитания, появился пласт мини/микро частников. Это все отличное, калорийное топливо для майданов.

Комментарий администрации:  
"Петух двухглавый"
Аватар пользователя Амон
Амон(2 года 3 месяца)(10:04:17 / 02-03-2016)

с одной стороны так.

но есть и другая сторона. сейчас очень многие поняли, что такое на самом деле западная демократия и западная экономика. 

за себя скажу - я в 90-е был чуть ли не либерастом. и дело не только в молодости. после всего, что мы увидели в стране и мире за эти 20 лет, только совсем уж невменяемые могли остаться с теми же надеждами и убеждениями, что в 90-е.

и последнее, но самое важное. все мы видим, к чему привели майданы в соседней стране, у арабов. я думаю, уже одно это гарантия, что больше 50 000 в мАскве они не соберут. и при минимальной воле властей ничего не будет страшного.

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 10 месяцев)(10:17:47 / 02-03-2016)

+

Аватар пользователя Строитель
Строитель(3 года 1 неделя)(10:00:55 / 02-03-2016)

з/п по 3 мес. задерживали

Моему отцу - шахтеру в Тульской области задерживали зарплату на 14 месяцев. Жили за дедову пенсию. 

А теперь, кстати, мне предлагают по Немцову, да Ельцину грустить? Пусть скажут спасибо, за то что я ленивый, ехать на их могилы поссать... Отблагодарить, так сказать.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(11:52:22 / 02-03-2016)

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(11:55:21 / 02-03-2016)

"ехать на их могилы поссать... Отблагодарить, так сказать."

+100500 yes

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(11:53:45 / 02-03-2016)

"Не знаю, как остальные, у меня без покушать хотя бы  раз в день как-то не получается. А кушать с мясом - маркер "жизнь хороша"."

У нас дворник - русский, только явно "не слишком умственно развитый". Всё время общается с подростками лет 12 - ему с ними хорошо. С взрослыми разговаривать не любит...

Так вот, даже и он одет тепло и кушает регулярно и даже пивко покупает. Не знаю кем надо работать, чтобы при нынишних ценах не набить себе брюхо.

Курица чуть больше 100 рублей за килограмм (3 тысячи в месяц зарабатываете ? Каждый день килограмм курицы...). Молоко на разлив "деревенское" - 36 рублей литр, караси в "ашане" - 50 рублей килограмм... И всё это в центре Челябинска. А ведь можно ещё и поискать... (в "Карусели" брал нормальную картошку - 10 руб. за кг. - за 100 рублей будет 10 килограмм - ужраться можно...).

Хлеб белый (горбулка) 13 руб. 50 коп.

Аватар пользователя Alexish
Alexish(3 года 1 месяц)(09:32:48 / 02-03-2016)

Пока что я слушаю только плач о том, что "дорого стало в Тайланд летать" и "на новый айфон не хватает".

Про "нечего жрать" - от тех, у кого есть работа не слышу вообще. Хотя плач о "продуктах, которые постоянно дорожают"  - тоже слышу который год.

В принципе, даже при полном обрубании контактов с внешним миром, голод России не грозит. Только если его искусственно создавать.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(09:36:32 / 02-03-2016)

Я бы поменял заголовок на:

"Рыков (spydell): Украина и Россия стремительно догоняют Африку"

как более точно отражающий содержание статьи.

Аватар пользователя Радионеслушатель

старался сделать максимально поллиткорректно. Но видите - все равно ушло в блоги. Алексея по-человечески очень понимаю.

Аватар пользователя КиевлянинЪ
КиевлянинЪ(4 года 10 месяцев)(09:39:20 / 02-03-2016)

Средняя официальная зарплата показатель гораздо более худший чем ВВП в зеленых. На Украине все получают большую часть в конверте, а статистика оперирует фактом сколько  предприятия решили "показать".

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 8 месяцев)(09:42:06 / 02-03-2016)

Можно подумать, в России ситуация принципиально иная...

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(09:39:55 / 02-03-2016)

В "Мерседесах"  - доходы в России падают. В  стоимости килограмма картофеля и киловатта электроэнергии -далеко не так, как пугает автор

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 10 месяцев)(09:44:40 / 02-03-2016)

А вы обратите внимание на то, что случилось с картофелем, все бросились импортозамещать, вложились, вырастили, а результат- опять в ж..., потому что государство самоустранилось, всё отдано на откуп тн рынку, вот и результат.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(09:50:15 / 02-03-2016)

Какой результат в ж..., у вас картофель в 3 раза подорожал? Или Россия не выходит на первое место по экспорту пшеницы? Ножками Буша завалены прилавки, или как раз российская курятина практически вытеснила иностранную? Как раз в пищевой промышленности первыми наглядно и видны результаты импортозамещения.

Государство кстати не сказать что самоустранилось, крупные холдинги тут вполне рулят. В общем, поищите другой пример, получше :)

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 10 месяцев)(09:55:33 / 02-03-2016)

Давайте спокойно, я вижу вы не знаете ситуацию с картофелем в России, а я вам только про это и хотел сказать, расскажу-перепроизводство, многие производители в убытках. А холдинги да, рулят.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(10:01:01 / 02-03-2016)

Импортный картофель - плохо, собственное перепроизводство - плохо. Что хорошо-то? Студентам с профессорами по осени выезжать и копать его?

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 10 месяцев)(10:05:54 / 02-03-2016)

Государство должно РЕГУЛИРОВАТЬ, иначе будут случатся ситуации перепроизводства, что постепенно сделает большинство сельхозпроизводителей банкротами, а не отдавать всё на откуп тн рынку.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(12:52:41 / 02-03-2016)

Государство должно РЕГУЛИРОВАТЬ

Неужели никто из властей ни в одном государстве мира не знает этого?

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 10 месяцев)(12:57:38 / 02-03-2016)

Я не совсем понял, т.е. нигде не регулируют?

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(14:25:48 / 02-03-2016)

Да, падение у всех.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(09:42:26 / 02-03-2016)

Судя по "анализу", спайделл не экономист и никогда им не был. Сравнил абсолютные цифры, и тут же сделал "выводы", ветром в лужу.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(09:48:21 / 02-03-2016)

ахахаха, зарплата по Латвии меня умилила.

910 в 2015 года.

ржу не могу=))))  раза в 1.5 -2  преувеличено.

25% работающих вообще на руки получают 300 евро в месяц, практически все остальные , кроме высших чиновников  - не более 500-600 евро в месяц.

в той же Польше - тоже явно до 1000 не дотягивает, ну разве что в крупных городах, а в провинции - нищета и живут  впроголодь,  на 400-600 евро.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(09:51:11 / 02-03-2016)

"Лучше стоять за высокие показатели, чем сидеть - за низкие!" (с)

Может, спайделл не учитывает налоги?

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(10:02:41 / 02-03-2016)

Спайдель  берет данные официальные.

если уборщица техничка получает 300 евро, а директор регионального офиса фирмы-монополиста Латвийского Газа (аналог вашего Газпрома) 3000, то их средняя получка будет 1650.

а насчет штуки евро в месяц для большинства работающих - это влажные мечты - к 2019 году может быть, сбудутся (рекомендую почитать комменты читателей в статье ниже (128)  - они раскрывают суть махинаций и показывают настоящий уровень зарплат))

...рассказали, когда зарплата в Латвии превысит 1000 евро

Через три года - в 2019 году - средняя месячная брутто-зарплата работающих в Латвии достигнет 1007 евро, прогнозирует Министерство финансов, начиная подготовку Латвийской программы стабильности на 2016-2019 гг...
В 2016 году средняя брутто-зарплата прогнозируется в размере 858 евро в месяц.
В 2015 году средняя месячная брутто-зарплата работающих в Латвии составила 813 евро, в 2014 году - 765 евро.
БРУТТО - до уплаты налогов!!!!
Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 2 месяца)(09:56:21 / 02-03-2016)

А где соотношение зарплаты в России с Германией, Англией, Францией, Голландией и прочими не упомянутыми в статье территориями?

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя TekBoris
TekBoris(2 года 1 неделя)(10:02:40 / 02-03-2016)

А вот скажите мне кто богаче.

Житель Евросоюза, имеющий зп 800 долларов (минус 30% налоги), и имеющий долг государства в размере 30 000 долларов на каждого гражданина евросоюза.

Или житель России, имеющий среднюю зп 450 долларов (минус 13% налоги), и имеющий долг государства в размере 3500 долларов на каждого гражданина России.

Первый чистыми имеет 560 долларов зп и долг 30 000.

Второй имеет чистыми 400 баксов зп и долг 3500 долларов. Причем половина россиян получает зп в конверте и вообще налоги не платит.

Вот и получается, что средний россиянин сейчас живет как средний гражданин ЕС.

Аватар пользователя Амон
Амон(2 года 3 месяца)(10:18:15 / 02-03-2016)

средний россиянин сейчас живет как средний гражданин ЕС

и то не факт. как, например, оценить в еврах, что европеец наливает в раковину 2 л. воды, затыкает ее и там плескается. а я, например, люблю включить проточную воду, лечь в ванну и часок полежать. при этом у меня счетчика нет, и за воду я плачу меньше 2 евро на человека в мес.

или, скажем, еще пример - многие европейцы зимой в квартире держат температуру 16-18 град. и ходят в свитере, экономят. а у меня почти всю зиму батарея перекрыта и все равно жарко, форточку открываю. при этом плачу за отопление 22 евро.

а если еще вспомнить, что большинство европейцев квартиры снимают...

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(10:20:29 / 02-03-2016)

вот почему я не люблю всяких "аналитиков". пошебуршат в своих цифрах и сделают выводы, которые с жизнь вообще никак не соотносятся. ибо примитивизм и мартышкин труд. но чего с аналитиков взять, возьмут один какой нить фактор и носятся с ним как дурак с писанной торбой.

я на примере Анголы разберу, так как недавно про нее читал. вот берет какой нить "аналитик" типа Спайделла среднюю зарплату под 400 долларов и доказывает, что Ангола и РФ где то рядом. и попадает пальцем в небо. Ангола беднейшая страна мира. но как же тогда зарплаты как в РФ? а вот так. условно есть столица и остальная страна. в столице сидят компании связанные с добычей нефти, алмазов и прочих ништяков, работники которых получают хорошую зарплату. в остальной стране куча народа живет банально натуральным хозяйством. в итоге мы имеем много высокооплачиваемых специалистов, которые в статистику попадают, и кучу населения, которые отродясь не работали и живут в ужасных условиях, но которые в статистику ессно не входят. в итоге получается приличная такая средняя зарплата, при том что страна ужасающе бедная.

з.ы. еще про Луанду, столицу Анголы. бедное население со всей страны сьезжается в поисках лучшей жизни, вокруг города реально районы трущоб, да и сам город выглядит неприглядно. и на фоне этого разьезжают элитные автомобили, по количеству которых на душу населения Луанда впереди планеты всей. цены задраны неимоверно + так как "евроинтеграция" Анголы и Португалии произошла давно и успешно, нормального сельского хозяйства и промышленности нет, поэтому многие товары, включая еду, приходится завозить из Португалии. при том, что курс местной валюты к евро упал - сие приводит к тому, что оные и так недешевые товары еще больше дорожают. причем это касается не только так оплакиваемых креаклами швейцарских сыров и хамона, а повседневной еды ангольцев, например, фасоли.

и вот в это государство тычет пальцем какой нить Спайделл, рассуждая о скатывании России до африканского уровня. повбывав бы усих этих аналитиков, дабы гены свои не передавали.

Аватар пользователя Амон
Амон(2 года 3 месяца)(10:39:40 / 02-03-2016)

повбывав бы усих этих аналитиков

не, гораздо лучше рецепт, который уже предлагали выше. написал кто-то, что в анголе з/п выше, чем в россии - послать его пожить в анголу или ирак на пару годиков. чтобы, так сказать, поверил теорию практикой.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(11:02:17 / 02-03-2016)

 не, бесполезно. помнится еще когда из Грузии делали витрину развитого капитализма, куча народа в тырнете демонстративно собиралась ехать туда, ибо в России застой и рыжым, а там свобода и бохастство. у друг дружки спрашивали, где можно грузинский подучить, как гражданство себе устроить, какие условия. ну и все как один, щас тока дела закрою в РФ, язык подучу и поеду навстречу счастью. хрен бы кто поехал. хотя был вроде один идиот, который "по дешевке" купил 2 квартиры где то в "перспективном месте". наверное, до сих пор покупателей ищет на свою перспективную недвигу))

 потом рецидив случился во время Майдана, куча народа бросилась учить украинский и узнавать как бы сделать себе украинское гражданство, на что вальяжные украинцы в оном же тырнете снисходительно цедили, что украинское гражданство еще заслужить надо, та и вообще, не гоже кого не попадя в страну пускать, а то вот завтра границы с ЕС откроют и неудобно перед европейцами будет. но опять же никто не поехал.

 тут вообще прям какой то парадокс, людей, которые страной недовольны, из страны под угрозой казни не выгнать.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(12:32:43 / 02-03-2016)

"тут вообще прям какой то парадокс, людей, которые страной недовольны, из страны под угрозой казни не выгнать."

Меня тоже это всё время озадачивает. Сейчас никакого "железного занавеса" нет. Захотел - собрал чемодан и попутного ветра...

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(13:28:21 / 02-03-2016)

Дык, самый парадокс, что когда таким людям рекомендуешь уехать в духе ну что ж вы мучаетесь то, они неожиданно агрессивно предлагают убраться из страны тебе. Прихватив еще 86% населения, чтоб им жить не мешали.

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 10 месяцев)(12:47:42 / 02-03-2016)

Только мне кажется, что не столько важен сам уровень доходов в долларах, сколько отношение зарплаты "на руки" к прожиточному минимуму?

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 10 месяцев)(13:11:36 / 02-03-2016)

вы наверно не все комментарии прочитали) 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...