Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

«Война с Японией предопределена», - считают китайцы ("JB Press", Япония)

Аватар пользователя ko_mon

5 сентября в ходе саммита глав государств «Большой двадцатки» в Санкт-Петербурге, Россия, премьер-министр Японии Синдзо Абэ и председатель КНР Си Цзиньпин обменялись рукопожатием. Разговор между двумя лидерами, выходящий за рамки приветствий, состоялся впервые.

Японская сторона отметила – «Хоть у нас и мало времени, но разговор без посредников впервые после назначения обоих глав государств имеет большое значение», китайская сторона согласилась с этим высказыванием: «Китай тоже не хочет, чтобы отношения между странами обострились до конфронтации». При этом обе стороны выразили надежду на начало действий по урегулированию ситуации.

Китайские СМИ добавили свою оценку: «Китай показал свое превосходство», на все лады выражая позитивный настрой: «Обмен мнениями проходил крайне вежливо, в расслабленной обстановке».

Согласно результатам анкетирования, проведенного спутниковым телеканалом «Феникс», который направлен на китайскую аудиторию по всему миру, на вопрос «Считаете ли вы, что это рукопожатие повлияет на отношения между Японией и Китаем в дальнейшем?», 87% респондентов ответило «нет». Почему рукопожатие между лидерами двух государств не может означать восстановления отношений? Почему мнения людей настолько отрицательные?

Продаваемые японские бренды покидают Китай

8 сентября я отправилась за покупками вместе со своей китайской знакомой – менеджером из Шанхая. Она целенаправленно собиралась купить себе нижнее белье японского бренда по цене 2500 юаней (40 тысяч иен) за комплект. «Оно очень хорошо скроено», - нахваливала она, без тени сожаления готовясь выложить такую круглую сумму.

В магазине ее повергла в шок фраза продавца о том, что этой осенью они закрываются. Весь бренд полностью выводится из Китая. «Наш товар так хорошо продается, но несмотря на это бренд закрывается – мне даже самой просто не верится», - продавец не могла скрыть своего непонимания.

После антияпонских демонстраций как раз прошел один год. В Шанхае японские бренды уверенно восстанавливают свои позиции, и это не ограничивается только нижним бельем. Китайские клиенты возвращаются и в японские рестораны. Самолет из Японии в Китай под конец летних каникул был переполнен китайскими путешественниками. Если смотреть только цифры по частной экономической деятельности, то кажется, что уровень вернулся к показателям до сентября 2012 года.

После шопинга вместе с шанхайским менеджером мы отправились в кафе. В этот день мы собирались встретиться с несколькими китайцами, владеющими собственным мелким бизнесом.

Как только мы уселись, то сразу зашел разговор об уходе японского бренда из Китая. «Неужели это японское предприятие боится, что его капиталы будут заморожены?» - предположил один из китайцев, на что остальные выразили свое согласие.

Все они разделяли точку зрения, что в течение нескольких лет начнется война. А между тем в последние дни все отрасли переживают падение, тогда как только акции военно-промышленного комплекса растут вверх. Можно рассматривать такие знаки, как реакцию Японии на прогнозы: «В ближайшее время может начаться война вокруг островов Сэнкаку».

Молодые менеджеры, говорящие о войне, как о какой-то игре

В случае невероятного расклада нападения Китая на Японию причина тому может быть только одна: отвлечение недовольства народа правительством Китая. Видимо, положение в стране настолько нестабильно, что встает необходимость развязывания войны с Японией.

Менеджер из провинции Чжэцзян сказал следующее: «Разве тот факт, что за прошедшие после войны 68 лет Япония и Китай ни разу не воевали между собой, не является противоестественным? Это как с супружеской парой, которая ни разу не ссорилась. Поэтому мне кажется, что можно было бы и попробовать. А начать - с локальной войны на островах Дяоюйдао (Сэнкаку)».

Молодой менеджер из провинции Хэйлунцзянь продолжил «Можно разбомбить по парочке эсминцев друг у друга, и на этом остановиться. Обе страны не могут нести огромные венные расходы, поэтому затяжной воны не получится. Как со свадебными торжествами. Три дня гуляют напропалую, а дальше деньги кончаются. Душа развернулась и быстро свернулась. Наверное, в этом и будет заключаться главный смысл».

«Да это просто представление. Нужно отыграть спектакль для того, чтобы сохранить лицо. Можно начать войну, объявить народу результат, что победителя и проигравшего определить не удалось, и заключить мирный договор, навечно отложив его в дальний ящик», - вступила моя знакомая в обсуждение военных действий.

Все, что они обсуждали о войне, звучало для моего непривыкшего уха как «игра», которую они воспринимают слишком поверхностно и легко. В отличие от японцев, в их разговорах не было ни тени сомнения, нужно ли развязывать войну.

Почему джипы Народной освободительной армии – это груда металлолома? 

Я попробовала с невинным видом поинтересоваться: «А что будет, если Китай проиграет?»

После таких опрометчивых слов в воздухе повисло напряжение. Мне даже показалось, что у моих знакомых были все основания думать, что обсуждаемая ими война может пойти по «проигрышному» сценарию.

Менеджер из Чжэцзяни, ни минуты не сомневаясь, продолжал: «Может быть, мы и вправду проиграем. Если мы ввяжемся в войну сейчас, то будет повторение войны между Японией и Цинским Китаем».

Китайско-японская война 1894-1895 годов произошла по причине ослабления Цинской империи. Несмотря на то, что в тот период над династией сгущались тучи войны, деньги из казны страны шли на строительство дворца для императрицы Цыси. Говорят, что огромные средства шли не на вооружение необходимых в сражениях броненосцев, а тратились на украшение этого дворца.

Получается, что упадок и коррупция чиновников нынешней власти может привести к поражению в войне.

Менеджер из Хэйлунцзяни переключил разговор: «Сейчас расскажу вам смешную историю. Несколько лет назад восемь военных джипов были отправлены из Пекина в провинцию Гуандун, в пути семь из них сломались. Добраться до места назначения умудрился только один джип. Причину нужно искать во взятках».

Получается, что производитель военных джипов дал откат армейскому чиновнику, чтобы получить заказ от НОА. Для того чтобы оправдать затраты на откат, необходимо было урезать производственную себестоимость. В итоге получились джипы ужасного качества.

Сможет ли правительство, погрязшее в коррупции, поднять необходимые для ведения войны расходы. Скорее всего, продажные чиновники будут только богатеть во время ведения военных действий. С другой стороны, если выплат в пользу семей погибших будет недостаточно, то может подняться сильное движение в пользу демократии, и власть будет загнана в угол.

Между прочим, в результате проигрыша в Китайско-японской войне состоялась политическая революция, которую возглавляли просвещенные люди. «Наращивание вооружений не ведет к богатой стране и сильной армии», - под таким призывом соединилось свержение деспотичного правления несостоятельной Цинской династии и конституционное движение.

Вскрывается проблема упадка власти

Возвращаюсь к проблеме, описанной в начале статьи. Повлияет ли рукопожатие глав Японии и Китая на улучшение отношений между странами? Выше я привела данные о том, что практически 90% китайцев мира отвечает на этот вопрос отрицательно.

Одна из причин такого голосования, возможно, заключается в том, эти люди видят, что в корне проблемы островов Сэнкаку лежит сохранение власти в Китае. Возможно, они чувствуют, что власть настолько слаба, что может выжить только с помощью развязывания войны.

Однако даже если выпустить напряжение, начав войну, во власти все равно остается проблема упадка. С войной или без нее критическая ситуация для правительства Коммунистической партии Китая не изменится.

Конацу Химэда

Источник: ИноСМИ, Оригинал публикации: 「日本と戦争だ」と当然のように話す中国人たち  

Такие дела. Теперь, вон, и китайцы захотели "маленько и победоносно повоевать" (как утверждают японцы). Эпидемия воинственности, прям. 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(20:37:00 / 15-09-2013)

Ниочемная статья. Какая-то баба осталась без трусов, потом поболтала с китайскими ме-е-е-неждерами, которые не против "развязать маленькую попбедоносную войну" и делает вывод о позиции китайского руководства по этому вопросу.

Обычная пропаганда для японского ме-е-енджемента, смотрите мол, вон какие китайцы воинственные, не то, что вы.

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 4 месяца)(21:06:58 / 15-09-2013)

Заметьте. "Какая-то баба  без трусов" - японка судя по подписи статьи. Все равно, что латвийская "баба без трусов" приехала в Питер, попила водки с русскими "менеджерами" - белоленточными хомячками, сровоцировала их на тему войны, а потом сделала такие же выводы как та "японская баба": Россия собирается срочно завоевывать Латвию, потому что власть погрязла в коррупции и вообще назрела революционная ситуация. Действительно, пропаганда. Грязная.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(21:31:52 / 15-09-2013)

Вы зря сомневаетсь в агрессивности "этих русских". Вот эстонские тормоза вооруженные силы проводили учения по отражению атаки русских танковых армад.

"На полигоне в Тапа были проведены секретные учения эстонских Сил Обороны по тактике и препятствованию танково-моторизованного прорыва русской армии. В учениях были задействованы образцы техники предполагаемого противника БТР-80, БМП-1(подарен финами для музея техники), гусеничный русский вездеход, танк Т-55 (арендован у Латвии). Также, в качестве превосходства техники НАТО и для сравнения был использован финский бронетранспортер (по моему ХА-200)."

 

Вкратце, о чем говорит бравый эстонский зольдат:


"Это тренировка по созданию препятствий для военной техники русских. С помощью бульдозера и такой то матери, мы выкопали рвы и эскарпы различной конфигурации, чтобы опытным путем узнать наиболее эффективный способ борьбы с русскими варварами на ржавых танках."Потом всю дорогу оправдывается, что не получилось остановить. Затем по приказу главнокомандующего экипаж специально сажает Т-55 в яму, чтобы оправдать хоть как то затраты на учения и продемонстрировать хоть какой то успех. В конечном итоге эстонцы строят стену из бревен, в которую танк упирается и… не может преодолеть! Ведущий передачи в конце патетически заявляет " Как видим, русских танков нам бояться нечего! Пока у нас есть бравые зольдаты и пока есть эстонские деревья, которые остановят любой русский танк!"

Взято тут http://www.sdelanounih.ru/kak-estoncy-gotovyatsya-russkuyu-armiyu-ostanavlivat-dokumentalnaya-komediya/#more-8398

 

 

 

 

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 3 месяца)(00:03:25 / 16-09-2013)

Ну да, по планам эстонского военного командования, эстонская армия должна доблестно сдерживать российские танковые армады на границе. Трое суток. Пока всё НАТО на защиту не подтянется. А ещё уходить в лесные братья и партизанить. Правда от лесов мало что осталось, вырубили. Так что лесными братьями вряд ли получится, разве что пеньковыми.:)) Опять же натовские военные самолёты летают, защищать будут. Ну по крайней мере в теории. Правда территория Эстонии простреливается С-300 вся, с трёх сторон, но это уже мелочи.:))

Я бы сказал что лучше всего реальность определяется клипом: "Как трудно жить в Эстонии".

http://portall.zp.ua/video/kak-trudno-zhit-v-jestonii/id-7iAwVgo3FjV.html

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 10 месяцев)(01:12:46 / 16-09-2013)

Это они значит на нашей технике собрались против нас воевать? В любом случае каждый эстонский солдат знает что делать в случае конфликта с Россией - СКОРЕЕ (реально быстро, а то можно и не успеть!) СДАВАТЬСЯ. Но боюсь такие учения, максимально приближенные к боевым, им проводить хозяева из НАТО не разрешат.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 9 месяцев)(21:34:03 / 15-09-2013)

 "Какая-то баба  без трусов" 

по одной из версий СССР развалился из-за того, что какой то бабе хотелось щеголять в новых платьях, поэтому муж подкаблучник в основном был занят обеспечением жены, а не своими прямыми обязаннастями.     

Аватар пользователя Нехороший Человек

ага, гонево чистой воды. Расписываются проблемы Китая, а про жопную ситуацию в японской экономике ни слова.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:17:29 / 16-09-2013)

а Вы ожидали от японских СМИ взвешенного подхода с про-росийской (или про-ШОСовской) ориентацией? У нас не все СМИ на такое способны ^___^

И тут акцент не сколько на проблемах Китая, сколько на его агрессивности. 

 

Аватар пользователя Нехороший Человек

покатушки на патрульных судах вокруг спорных островов в течение нескольких месяцев - это показатель агрессивности? ну-ну...

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(12:56:11 / 16-09-2013)

полагаю, не совсем. Поражает то, что китайцы с таким детским энтузиазмом обсуждают войну, как игру. Напомните, Китай давно ли выигрывал войны? В смысле, самостоятельно. 

Позверствовать, они, конечно,  мастера (как и япошки, они стоят друг друга в плане зверств). И, напомню, их народные бунты были весьма своеобразными, да и не такими уж малочисленными (у них свои представления о малочисленности ^__^), да и не редкими. Но зверства мирного времени - это одно, война - это другое. 

Конечно, на теперешний момент, Китай - наш стратегический партнёр, но записывать его в закадычные друзья (до клятв в верности и самозабвенных поцелуев) было бы несколько опрометчиво. Собственно, мы уже были "русский с китайцем - братья навек" (век, правда, оказался не таким уж долгим.). У них свои интересы, на теперешний момент мы для них выгодны, как партнёры, что будет потом (и кто будет им выгоден тогда) - посмотрим. 

Кстати, ещё один момент тут интересен (в познавательном плане) - как говорит этот китаец: "повторение войны между Японией и Цинским Китаем". Вы можете представить себе русского человека (не "гуssкого", а русского), кто сказал бы "Романовская Россия победила французов" или "Романовы победили французов"? Для нас Россия - всегда Россия, а при романовых, там, или при советах, это - вторично. 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(20:50:07 / 15-09-2013)

... у яппов в роже-лица Конацу Химэда - дебилизьмь, судя по всему национальное (заботливо привитое американскими аккупантами евгениками): "С войной или без нее критическая ситуация для правительства Японии не изменится. Однако даже если выпустить напряжение, начав войну, во власти оккупированной американцами Сраны Восходящего Солнца всё равно остается проблема упадка" - бгг.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 4 дня)(20:58:40 / 15-09-2013)

 олимпийская однако ленточка, сипукнутся разок, в пол силы и опять рост

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(21:01:13 / 15-09-2013)

Опять подчеркивается воинственность Китая. 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(12:49:29 / 16-09-2013)

эта тема там муссируется со страшной силой. Эта статья - одна из многих (имя им - легион). Истерика нагнетается весьма технично, мол, островки (плёвые) для Китая - лишь повод броситься. "КакстрашножЫть" и всё такео. Вывод очевидень - только Сраший Брат с его Базами Добра спасёт маленькую беззащитную Японию-тян. 

Аватар пользователя mashenka
mashenka(5 лет 11 месяцев)(23:26:48 / 15-09-2013)

Неплохой пример профессиональной дезинформаций. Но не очень талантливо. Талантливые японцы - только инженеры.  

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:31:00 / 16-09-2013)

почему же только инженеры? ~___^ а мультипликаторы?! а производители одежды? и так далее. Зря Вы так...

Да и "промывка мозгов" им тоже удалась - вон, весь мир млеет: ах, как это мило и традиционно, как это экологично и красиво - варадзи. А русские лапти (по сути - то же самое, но  более продвинутая модель) - фи, символ осталости. И так далее. Пропиарили себя так, что любо-дорого посмотреть. Немалый талант нужен - побудить немалую часть мира (избалованную, заметьте,  часть) жрать сырую рыбу с рисовой кашей и находить это вкусным. 

А тут в простой и доступной форме в очередной раз повторяется - кругом враги, без защиты - никуда. Невольно вспоминается сцена из японского же фильма, где крестьяне, живущие впроголодь, искренне (чуть ли не со слезами благодарности на глазах) говорят отряду вооружённых молодчиков, живущих за счёт этих крестьян (при этом - презирающих этих крестьян, глумящихся над ними): "спасибо, что защищаете нас!" и кланяются. 

Аватар пользователя Читаювсё

вообще, желтизна какая-то.

ценность инфры - близится к нулю.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:09:36 / 16-09-2013)

удалять? 

Аватар пользователя Читаювсё

а..

(уходит, помахивая хвостом)

Аватар пользователя Asal
Asal(5 лет 2 месяца)(09:25:38 / 16-09-2013)

Война Китая с Японией это мечта для США, ибо полностью развязывает рукии даёт возможность ухайдокать поднебесную в каменный век на законных основаниях.

Аватар пользователя Нехороший Человек

И в одночасье остаться без жопогреек?! Нет, США и их войска, а также ЯО, размещенные в Японии и Кореее,  скорее гаранты того, что полномасштабного вооруженного конфликта между КНР и Японией не будет. Ну, покатаются вокруг Сенкаку тудой - сюдой и фсё!

Аватар пользователя Asal
Asal(5 лет 2 месяца)(10:06:10 / 16-09-2013)

Так уже во Вторую Мировую было. Ресурсно ограниченные страны(Гермнаию,Японию) вынудили развязать войну для обеспечения дальнейшего роста, а потом укатали их в асфальт. Сейчас ограничат рост Китая, ну а дальше в асфальт. Ну это в теории.

Аватар пользователя Нумминорих Кута
Статья - розжиг и пропаганда в самом худшем смысле. Даже шаблона со времён "perestroyca & glasnost(тм)", да что там - времён начала "колд уар" и фултонской речи старикана Шуршеля (Чёрчилл, в смысле) не поменяли: - втирается, как "народ" без иностранных ништяков "страдает и мучается в тисках тирании" (про китайскую же индустрию - молчок-с!); затем втирается, что китай "агрессивен"; и вместе с этим проталкивется мулька о "коррупции, развале и небоеспособности" НОАК. Впечатление, старательно создаваемое пропаганд**ами - "Колосс на глиняных ногах" - тоже из давно затёртой методички по "работе с Россией"
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(13:00:39 / 16-09-2013)

согласна. При этом - довольно типовая для них статья, одна из многих. А менять методички - напрасные хлопоты, вдруг старая сработает. 

Мне, вообще, немало черт в нынешнем Китае (из того, что попадается в сми, в сети, из общения с людьми и т.д.) кажутся знакомыми. Такое ощущение, что "мы это уже проходили", но с национальным колоритом. И "подходы" к ним кажутся порой знакомыми.

Аватар пользователя Нумминорих Кута
Согласен. Можно сказать, что Россия прошла путь этот первой - и сейчас, (несмотря на то, что китайцы выиграли тактически - отыграв чуть-чуть, пару десятилетий, времени у судьбы, сделав правильные выводы и задавив "Тяньаньмэнь" - тогдашнюю "оранжевую революцию") проходят тот же путь, то и СССР/Россия, попадая во все капканы и ловушки, в которые попался ранее СССР. Мы и тут стали первыми. С другой стороны, по здравом размышлении, я не вижу другого способа избавления от той порчи, того груза ошибок, которые накопились в обществе, в его целеполагании, идеологии и соответственно в государственной системе, чем катастрофический. У нас просто способ чистки общественного организма такой. У китайцев свой "горбачёв" и "горбостройка" впереди, потому что они ещё катят теми рельсами, которые привели СССР к падению.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...