Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Путин сообщил о согласии российских нефтяников заморозить уровень добычи

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Путин на совещании с нефтяниками:  "Как мне министр энергетики докладывал, и об этом он договаривается и практически договорился со своими партнёрами на мировом рынке, речь идёт о том, чтобы в этом году мы не наращивали нефтедобычу. Как он доложил, все вы с этим предложением согласны, у некоторых даже есть более радикальные предложения, но с этим точно все согласны".

Полностью:

В.Путин: Добрый день, уважаемые коллеги.

Я попросил вас собраться на эту встречу, хотел переговорить с руководителями ведущих нефтяных компаний России не столько по глобальным проблемам отрасли – об этом мы ещё с вами поговорим, более подробно обсудим все вопросы, с которыми вы сталкиваетесь, которые вы решаете. Сегодня поговорим о перспективах и о тенденциях на глобальном рынке и потребностях национальной экономики.

В этой связи хотел бы сказать, что в целом по итогам 2015 года нефтяная отрасль России показала, что она уверенно развивается. В прошлом году отечественные нефтяники добыли рекордные 534 миллиона тонн нефти. Это прирост, как вы знаете, 1,4 процента по сравнению с 2014 годом.

Отмечу здесь позитивную роль и государственных мер по стимулированию добычи в Восточной Сибири, на Дальнем Востоке, на шельфе, а также по освоению месторождений с трудноизвлекаемыми запасами.

Улучшается и экологическая ситуация в нефтедобыче. Начиная с 2012 года процент утилизации попутного нефтяного газа вырос с 76 до 88 процентов. Но надо отметить, что в последние два года здесь наблюдался скачок – с 77–78 до 88 процентов. И это, конечно, очень хороший показатель.

Объём поставок сырья на переработку внутри страны сохраняется на высоком уровне. Больше половины всей добываемой нефти в России направляется на отечественные нефтеперерабатывающие заводы, идёт на выпуск продукции с добавленной стоимостью. При этом растёт глубина переработки сырья.

По итогам прошлого года увеличился экспорт российской нефти. Это тоже один из позитивных показателей, безусловно. Объём зарубежных поставок превысил 241 миллион тонн. Это на 9 процентов больше, чем годом ранее.

Конечно, уважаемые коллеги, мы с вами видим, насколько нестабилен глобальный рынок углеводородов. На него оказывают влияние как фундаментальные экономические факторы, прежде всего имею в виду замедление роста мировой экономики, так и спекулятивные моменты. И всё это чувствуется на рынке, в том числе, конечно, и политические риски.

В итоге только за прошлый год цена на нефть марки Urals снизилась примерно втрое. Это очень существенное падение, существенный удар по доходам компаний. Понятно, что запущенные долгосрочные инвестиционные программы нефтяников рассчитывались исходя из более благоприятной внешней конъюнктуры. И тем не менее хотел бы отметить: всё‑таки капитальные затраты российских нефтяных компаний в нефтедобычу в 2015 году оказались на 7,8 процента больше, чем в 2014 году.

Наша задача – сохранить устойчивость нефтяной отрасли России, обеспечить её поступательное развитие, реализацию долгосрочных проектов. Вы знаете, что Министерство [энергетики] и Александр Валентинович Новак лично занимался и занимается, его эксперты занимаются проработкой вопросов, связанных со стабилизацией мирового рынка энергоносителей, консультируются постоянно с нашими партнёрами, с ведущими участниками мирового рынка нефти. Обсуждаются меры, которые могли бы обеспечить стабильность рынка, уравновесить спрос и предложение. То есть речь идёт о том, чтобы в текущем году, как мне Министр докладывал, и об этом он договаривается и практически договорился со своими партнёрами на мировом рынке, речь идёт о том, чтобы в этом году мы не наращивали нефтедобычу.

Как Министр доложил, все вы с этим предложением согласны, у некоторых даже есть более радикальные предложения, но с этим точно все согласны. И цель нашего сегодняшнего совещания, цель нашей сегодняшней встречи как раз и заключается в том, что я бы хотел от вас лично это услышать. Вы действительно поддерживаете такое предложение Министра? Как вы к этому относитесь?

Предлагается – если быть более точным – зафиксировать объём добычи нефти в России на 2016 год исходя из показателей января текущего года. Разумеется, имеется в виду в усреднённом виде на весь 2016 год.

Давайте обсудим это предложение. Я бы хотел выслушать ваши предложения, ваши оценки.

http://kremlin.ru/events/president/news/51418

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(18:15:52 / 01-03-2016)

заменил на правильный первоисточник

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(18:37:06 / 01-03-2016)

Ну и доклад Новака:

Окончательное решение по стабилизации добычи нефти будет принято в марте. Более 15 стран уже подтвердили свое согласие с "заморозкой" объемов добычи нефти  - к решению о "заморозке" уровня добычи нефти присоединились страны, добывающие 73% нефти в мире, это "критическая масса". Даже без присоединения Ирана к решению о "заморозке" добычи нефти оно  будет эффективно.

http://tass.ru/ekonomika/2709440

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(18:47:33 / 01-03-2016)

Вот и новый ОПЕК стихийно организовался. Доигрались пиндосы.

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Доигрались пиндосы

Да вроде они в выигрыше от повышения цен

http://aftershock.news/?q=node/376633

Рейтер: Производители сланцевой нефти в США готовы повышать добычу при цене выше $40

Новый ОПЕК снижает добычу - цены растут, сланцы снова включаются в дело - цены падают.

Вот такие качели могут быть

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(18:55:34 / 01-03-2016)

Клоун, ты читаешь хотя бы что на твои копипасты пишут?  Там же ясно написано:


а вы не заголовки читайте, а всмотритесь конкретно, что сказано:

"подумает о завершении некоторых из них"

То есть какая-то часть из того что накрылось, продолжится.  что за часть - неизвестно.

Новость по сути - инфомусор, ничего конкретного не содержит.


При рецидиве - подпись.

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Чего вы кипятитесь. Я дал ссылку на статью. Каждый волен прочитать и сделать вывод.

Вы сделали такой вывод

То есть какая-то часть из того что накрылось, продолжится.  что за часть - неизвестно.

Я с ним согласен. 

Что-то можно реанимировать, что-то утрачено полностью. Нужен детальный анализ: при каких ценах и объемах снижения добычи в мире  возможны те или иные сценарии работы сланцевой нефтедобычи в США.

Клоун, 

Мы все же на аналитическом ресурсе,  и обращение друг к другу должно быть корректным. Несмотря на возможно разные точки зрения на обсуждаемую тему

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:13:28 / 01-03-2016)

Ты дал ссылку со лживым заголовком, уже ЗАВЕДОМО зная о его лживости, то есть дал людям дезинформацию.

На АШ это серьезный косяк. Когда ты смотришь на свои баны, не удивляйся за что их тебе люди прописывают.  Вот как раз за такие фокусы. 

В общем, я предупредил.

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Ты дал ссылку со лживым заголовком

Я дал ссылку с заголовком первоисточника.

Это мнение  авторов статьи - журналистов. Я не могу изменить этот заголовок - не я его придумывал 

Вы и другие читатели обсудили и сделали свои выводы.

Вы повторили ваш вывод в этой статье. Я с ним согласился. 

По-моему это нормальный процесс для дискуссии.

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:29:23 / 01-03-2016)

А нам не нужны "заголовки из первоисточников" с дезой, нам нужна информация.

Если разницу не понимаешь, так коллектив через бан-рейтинг и следующую плановую зачистку объяснит. 

Аватар пользователя Почтальон Печкин

А нам не нужны "заголовки из первоисточников" с дезой, нам нужна информация.

Деза это или нет выясняется в процессе обсуждения. Что вы и другие читатели и проделали

Если бы вы публиковали тот материал, вы могли поступить иначе и по другому построить подачу фактов. Я же не посчитал возможным это сделать, в силу того, что слабо владею информацией о сланцах. Поэтому представил статью так, как она была в первоисточнике.

Вы обсудили и сделали свои выводы.

Это нормальный процесс обсуждения.

так коллектив через бан-рейтинг

Это не меняет ничего. Процесс обсуждения не должен зависеть от возможной реакции отдельных читателей на корректно высказанные мнения оппонента.

Если вы хотите "игры в поддавки", то зачем вам этот ресурс? Ограничьте регистрацию, как вам предлагают разные доброхоты и обмениваетесь одинаковыми мнениями. 

Но это будет не аналитика, а элементарное соглашательство. А оно вам надо?

Стоячая вода превращается в болото. А звонкий ручеек превращается в полноводную реку.

Выбор за вами

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:47:05 / 01-03-2016)

У нас полно тут нормальной оппозиции по разным вопросам, тот же Овца.

Ты же - выше тупо скопировал дезу, которую тебе уже разжевали.

Это не оппозиция, это инфомусор.

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Это не оппозиция, это инфомусор

А причем здесь оппозиция!!!

Я никакой не оппозиционер. В процессе интернет-серфинга мне попадается много информации. Некоторой я делюсь с читателями данного ресурса.

Если я размещаю данную информацию, это не значит, что я с ней согласен. Если я считаю нужным, я высказываю свое отношение

Я могу вообще не разбираться в скопированном материале. Но я могу разместить этот материал, что бы на основании мнений, высказанных при его обсуждении, мне прояснился смысл этого явления.

Если вы этого не понимаете, а делите публикатнов на "своих" и "чужих", то это не подходит для "аналитического ресурса", коим вы безусловно хотите видеть АШ.

 

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:04:08 / 01-03-2016)

Так тебе уже прояснили, а ты снова копипастишь.

В общим про рецидив я предупредил, из дальнейшей дискуссии выхожу.

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Так тебе уже прояснили, а ты снова копипастишь.

А кто не копипастит?

Вы думаете, если вы alexsword перевели что-то с английского, размещенного на зерохедже, то это уже не копипаста, а самая, что ни на есть аналитика?

Уверяю вас, таже КОПИПАСТА. Только она иногда усугубляется еще не совсем правильным переводом.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:17:36 / 01-03-2016)

Так вопрос не просто в копипасте, а в том, что тебе это уже опровергли, а ты снова таскаешь, как помойный пес.

Это или полный дебилизм, то есть ты копируешь не понимая даже, что копируешь, и что тебе на это говорят.

Или сознательное вредительство.

В любом из этих двух вариантов - нам такой контент не нужен.

Аватар пользователя Почтальон Печкин

ты снова таскаешь

Чего я тоскаю?

Мы с вами обсудили сланцевую нефть в США и пришли, как мне кажется, к определенному мнению.

Далее, по-крайней мере я, излагаю свой взгляд на отношения возникающие при проведении обсуждений других самых разнообразных вопросов.

А вы все повторяете "копипаста", " копипаста".

Вот например

то есть ты копируешь не понимая даже, что копируешь, и что тебе на это говоря

Да я копирую новости, которые в основном публикуют солидные агенства. Я сам не аналитик широко профиля. Те вопросы, которые я знаю, я в меру своих знаний комментирую. 

нам такой контент не нужен

А вы посмотрите сколько МОЕЙ КОПИПАСТЫ  именно вы поместили в ваш alexsword раздел новостей.

34 публикации за 2 месяца. Значит это была действительно нужная КОПИПАСТа. Одна в ДВА дня

Статей внесено в закладки:    36
Статей опубликовано редакторами других разделов:    50
Комментариев к записям:    3736

Это тоже о чем-то говорит. А вы все КОПИПАСТА.

Да КОПИПАСТА, но многих заитересовавшая

нам такой контент не нужен

А какой нужен. Тот, что удобен вам?

Еще раз повторю; либо  закройте регистрацию 

либо сами размещайте публикации( некоторые ресурсы это делают). А уж посетители пусть обсуждают, вот в этом случае ТОЧНО все будет по-вашему

 

 

Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(19:06:09 / 01-03-2016)

Добыча не снижается, а лишь морозится. Почувствуйте разницу. Цены далеко не убегут. А чего там будет со спредом WTI/Brent – это еще бабка на двое сказала.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(19:18:30 / 01-03-2016)

Тем временем добыча в России в первые месяцы 2016-го установила новый пост-советский рекорд. Согласиться заморозить добычу на таком рекордном уровне - это конечно большое одолжение и вклад в дело сокращения мирового избытка предложения.

Аватар пользователя Сабуро-Микими

Правильнее было бы замораживать не добычу, а продажу за границу или продажу за границу за доллары.

Аватар пользователя РомаН
РомаН(1 год 10 месяцев)(19:54:57 / 01-03-2016)

Правильно - углеводороды в обмен на технологии первой свежести. "Съесть-то он съест, да кто ж ему даст?"

Комментарий администрации:  
"Петух двухглавый"
Аватар пользователя sevik68

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...