Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Миша 2% уверяет, что готов вернуть Крым Украине

Аватар пользователя Влад-Днепр

Российский оппозиционный политик Михаил Касьянов заявляет, что его политическая сила, в случае прихода к власти в России, готова вернуть Крым Украине. Об этом лидер партии «ПАРНАС» заявил в интервью Радіо Свобода.

«Это было незаконно, это была аннексия, что называется в международном праве, поэтому законность должна быть восстановлена. Мы сядем за стол переговоров с выбранным украинским правительством, и будем все это обсуждать. Я не вижу никаких проблем для открытого обсуждения этих вопросов», – сказал Касьянов.

На уточняющий вопрос, означает ли это, что в случае прихода его политической силы к власти Касьянов готов вернуть Крым Украине, политик ответил «да».

Он также пообещал в случае прихода к власти за один день закончить войну на востоке Украины.

По словам Касьянова, экономическая ситуация в России и давление Запада вынуждают президента Владимира Путина ослабить давление на оппозицию на предстоящих выборах, и у демократических партий появляется шанс возглавить страну.

«В 2016 году будут федеральные выборы в Государственную думу, мы рассчитываем, что власть эти выборы не отложит, не отменит, допустят нас к выборам, и это означает, что альтернативу нынешней власти формируем мы», – заявил Михаил Касьянов.

По его словам, смена власти в России может произойти постепенно в три этапа: на выборах в Государственную думу в 2016-м, на региональных выборах в 2017-м, и на выборах президента в 2018-м. Если же Путин не воспользуется возможностью ослабить давление на оппозицию, то уже с осени в России начнут созревать революционные настроения, прогнозирует политик.

Михаил Касьянов находится в Брюсселе на акциях памяти Бориса Немцова.

Накануне лидер российской партии «Яблоко» Эмилия Слабунова в эфире «Русской службы новостей» заявила, что ее политическая сила сможет решить конфликт с Украиной, не отдавая при этом Крым и Севастополь. Однако позднее она сказала, что СМИ неправильно истолковали ее слова.

http://ru.krymr.com/content/news/27583061.html

Само видео по ссылке, технически на АШ не вставляется.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alpha7203
alpha7203(3 года 6 месяцев)(17:51:45 / 01-03-2016)

На какие только преступления не пойдешь за 2%

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(19:12:36 / 01-03-2016)

Обманет Мишаня хохлов. Крым нынче дорогой, а казна 404 пуста. 2% не наскребут, а бесплатно Миша еще ничего никому не дал.

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(20:35:40 / 01-03-2016)

а может, и бесплатно? вы свечку не держали же...

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(22:47:44 / 01-03-2016)

За красивые глаза Миша2% не назовут.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(10:19:43 / 02-03-2016)

так это он эвона когда заслужил...

за какие 2% он сейчас-то дает?

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(17:52:41 / 01-03-2016)

Cтарый ношенный ган...н

Но в душе Наполеон

Аватар пользователя Аглая
Аглая(3 года 2 месяца)(17:54:51 / 01-03-2016)

Да, и позиция принципиальная ;-)

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(17:55:23 / 01-03-2016)

Статья 280.1. Публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 21 июля 2014 г. N 274-ФЗ в часть 1 статьи 280.1 внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации, -

наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на тот же срок.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 21 июля 2014 г. N 274-ФЗ часть 2 статьи 280.1 изложена в новой редакции

См. текст части в предыдущей редакции

2. Те же деяния, совершенные с использованием средств массовой информации либо электронных или информационно-телекоммуникационных сетей (включая сеть "Интернет"), -

наказываются обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трёх лет.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя The Revenant
The Revenant(1 год 10 месяцев)(19:38:13 / 01-03-2016)

Требовать наказания по статье за призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации, по отношению к региону, который вошел в состав РФ в результате действий, направленных на нарушение территориальной целостности соседнего государства ¯ \ _ (ツ) _ / ¯

Комментарий администрации:  
*** Не прочь поднабросить "информативного" дерьмеца ***
Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(19:48:31 / 01-03-2016)

мнения, такие мнения. укры вон до сих пор где-то в степях бьются с водолазно-кавалерийскими частями бурятского ГРУ ГШ ЦК СПС, может и эти легенды сюда принесёте?

 

всё, что сделала РФ - не дала протоукрам истребить людей, которых протоукры-же сами и поставили перед выбором: либо жить, либо умереть. примеров подобных действий протоукров более чем достаточно, по всей территории. все слезливые истории про российские войска прячущиеся за спинами женщин и детей и так остановивших немедленное возмездие армии протоукров оставьте для них же, там эти истории из жизни "вечно проигравших" сейчас пользуются небывалой популярностью.

 

хотя я очевидно понимаю, что писать вам подобное сродни пословице, что дурака е##ть только х## тупить, но утешаю себя тем, что не стоит оставлять подобный вашему бред без хотя-бы малого указания на это.

Аватар пользователя The Revenant
The Revenant(1 год 10 месяцев)(20:13:34 / 01-03-2016)

И какие же примеры по всей стране? Люди в Харькове живут так же, никого там не трогают почему то.В Одессе, кроме дома профсоюзов, тоже все тихо и мирно.Все это мифы что бы оправдать присоединение Крыма.

Комментарий администрации:  
*** Не прочь поднабросить "информативного" дерьмеца ***
Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(20:55:42 / 01-03-2016)
Аватар пользователя The Revenant
The Revenant(1 год 10 месяцев)(23:53:44 / 01-03-2016)

Не надо путать. Там сепаратисты огребли, а не русскоязычное население. Будь ты хохлом, тебе тоже не сильно понравилось, если условная Кубань решила присоединиться к Украине.

Комментарий администрации:  
*** Не прочь поднабросить "информативного" дерьмеца ***
Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(00:57:28 / 02-03-2016)

Будь ты хохлом, тебе тоже не сильно понравилось, если условная Кубань решила присоединиться к Украине.

Всё верно, только в вашей фразе надо заменить слово "хохол" на "нацист".

P.S. Странно, что вы не озвучили новую старую украинскую версию харьковских событий: "сепаратисты сами себя избили" - укроклассическая, очень точная версия событий от подобных вам. Я ждал её.

Аватар пользователя The Revenant
The Revenant(1 год 10 месяцев)(01:40:39 / 02-03-2016)

Ну конечно, нацисты.Ишь что удумали, не захотели что бы их говрод к Россиюшке присоединился.

Я бы посмотрел как тыбы  раскудахтался, если в условном Питере сторонники отделения от России и присоединения к Финляндии прошлись с финскими флагами и обмотанные ленточками бело-синими. Больше всех вопил бы "АААПРИИДАТЕЛИ!!!!1111" и приговаривал, что мало огребли еще.

Комментарий администрации:  
*** Не прочь поднабросить "информативного" дерьмеца ***
Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(02:07:05 / 02-03-2016)

вы сейчас с такими сравнениями договоритесь до эквивалентности действий нацистов и Красной Армии во время ВОВ. такой подход тоже не нов, как для поколения новопротоукров оправдывающих зверства бандеровцев, так и для подросшего поколения прибалтийских и прочих европейских нацистов, типа поставьте себя на их место, что им еще оставалось делать, земли в Европе кончились, угроза со стороны СССР требовала устранения как СССР, так и недолюдей его населяющих ну и так далее в томе же духе.

 

не надо вот этого, не надо "понимания зла". зло должно быть истреблено, желательно вместе с его носителями.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(09:22:10 / 02-03-2016)

Я допуская обратную ситуацию, когда Финляндия возвращается в состав России, как и было ранее, а не от России отгрызается новый кусок в пользу Запада.

На Украине кстати тот же процесс - люди и их страна возвращается домой, пока частями (что неплохо и в этом варианте), наконец-то.

Я рад этому.

Аватар пользователя The Revenant
The Revenant(1 год 10 месяцев)(11:47:31 / 02-03-2016)

И нахрена это финнам? Одна из ведущих стран по уровню и качеству жизни. Есть в ленинградской области славный город Выборг, который до северной войны принадлежал финнам. Был культурной столицей и важным промышленным центром. Сейчас это провинциальный загаженный городок с разваливающимися остатками исторического центра, застроенного хрущевками. Это наглядный пример почему финны никогда в жизни не захотят в состав России.

Комментарий администрации:  
*** Не прочь поднабросить "информативного" дерьмеца ***
Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(11:50:49 / 02-03-2016)

Мне насрать зачем это финнам. Я чётко понимаю зачем это нам.

Если у финских парней всё будет как прежде - да, не захотят. Если их отрубят от ресурсов вроде бензина, газа, леса, транзита грузов, экспорта в РФ ТНП, туризма и т.п., то я не берусь предугадать их хотелки. Пример нищей Болгарии и Румынии меня не впечатлил бы, будь я на их месте.

 

Аватар пользователя The Revenant
The Revenant(1 год 10 месяцев)(12:06:53 / 02-03-2016)

И зачем же? Еще больше городов засрать и превратить их в условный Омск?

Комментарий администрации:  
*** Не прочь поднабросить "информативного" дерьмеца ***
Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(12:10:00 / 02-03-2016)

Даже странно, что вы продолжаете жить "в этой стране". Пора бы вам свалить в благоденствующую Финку к примеру и оттуда гадить защищать интересы фашистской украины и отбирающей у родителей без повода наших детей европы, в т.ч. финляндии.

Скатертью дорога.

Аватар пользователя The Revenant
The Revenant(1 год 10 месяцев)(12:17:54 / 02-03-2016)

У финнов менталитет такой, что русским там очень сложно жить, кстати. В том числе, и та же ювенальная юстиция. Детей там не только наших отбирают, между прочим. 

А вообще, я живу в стране, в которой я родился и хочу жить дальше. И говорю, что мне многое тут не нравится. потому что я патриот, и хочу что бы это изменилось. А те, кого все устраивает наверное шпионы немецкие. 

Перечитай определение фашизма на досуге.

Комментарий администрации:  
*** Не прочь поднабросить "информативного" дерьмеца ***
Аватар пользователя The Revenant
The Revenant(1 год 10 месяцев)(11:50:24 / 02-03-2016)

А про Украину - шансы на это после войны на Донбассе и присоединения Крыма чуть меньше, чем ноль. Даже  в традиционно про российских городах типа Одессы и Харькова к России относятся крайне негативно. Вот такая вот гениальная внешняя политика.

 

Комментарий администрации:  
*** Не прочь поднабросить "информативного" дерьмеца ***
Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(11:53:19 / 02-03-2016)

Плевать как к этому относятся ваши любимые фашисты из Харькова и Одессы, их никто не спросит, когда начнут вешать. Я вижу около миллиона (и более) украинцев, спасающихся от вашей хунты в РФ, это важный показатель. Также вижу как вам рьяно Европа начала выдавать разрешения на въезд. Массово))))

Аватар пользователя The Revenant
The Revenant(1 год 10 месяцев)(12:04:17 / 02-03-2016)

Я как бы вообще не из Украины. Я не их власть защищаю, там все тоже поехавшие, может даже больше, чем у нас.

Около миллиона украинцев бегут из охваченных войной регионов. Ну и просто из-за кризиса. А не от мифической "хунты".

К фашистам относятся все, кто против РФ настроен? Так таких на Украине 90%, если не больше. Как бы сложно расчитывать на поддержку государства, которое отбирает часть твоей тсраны.

Комментарий администрации:  
*** Не прочь поднабросить "информативного" дерьмеца ***
Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(12:11:00 / 02-03-2016)

Полтора миллиона думающих иначе украинцев с вами не согласятся.

Аватар пользователя The Revenant
The Revenant(1 год 10 месяцев)(12:19:23 / 02-03-2016)

Даже если полтора миллиона. то остается еще 44 миллиона украинцев, которые согласятся.

Комментарий администрации:  
*** Не прочь поднабросить "информативного" дерьмеца ***
Аватар пользователя upax
upax(2 года 1 месяц)(23:40:20 / 01-03-2016)

А за то что тебе Одессы мало можно и продрявить

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(00:31:39 / 02-03-2016)

Нужно.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(20:00:32 / 01-03-2016)

Это проблемы Украины, а не России. С точки зрения российских законов в Крыму комар носа не подточит.

Всё что было до вхождения Крыма в состав России - это вообще не в правовом поле российских законов. А вот после вхождения Крыма в состав России начинает прямо действовать УК РФ.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя The Revenant
The Revenant(1 год 10 месяцев)(20:15:12 / 01-03-2016)

Железная логика, че. 

Комментарий администрации:  
*** Не прочь поднабросить "информативного" дерьмеца ***
Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(20:28:50 / 01-03-2016)

Кому не нравится - имеют право жаловаться в Лигу Сексуальных Реформ.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(12:41:09 / 02-03-2016)

А Спортлото как же? Закрыли что ли?

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(20:41:44 / 01-03-2016)

А какие проблемы? Исключительно по праву сильного. И глубоко насрать на все другие мнения. В том числе и на ваше.

Надеюсь, вас близка такая позиция? Ну, как человеку, очевидно привыкшему пользоваться благами современной западной цивилизации. Которая вся построена на праве сильного.

Аватар пользователя The Revenant
The Revenant(1 год 10 месяцев)(23:46:15 / 01-03-2016)

Ага. Современная западная цивилизация же постоянно ворует территорию у своих братских стран и развязывает в них гражданские войны. 

Прям как у нацистов логика. Гитлер тоже получается по праву сильного пол Европы завоевал и евреев жег. 

Комментарий администрации:  
*** Не прочь поднабросить "информативного" дерьмеца ***
Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(00:28:05 / 02-03-2016)

Вам про 60 миллионов физически уничтоженных индейцев напомнить? Или про то, как практически до последнего человека уничтожали ирландцев?

Или вы не знаете, что Запад потребляет в несколько раз, почти на порядок, больше, чем производит? И, по-Вашему, это халявное потребление остальной мир преподносит Западу с внутренним восторгом, за красивые глазки, а не посредством авианосных ударных групп?

Уважаемый, у меня такое впечатление, что вы пытаетесь о каком-то формальном праве говорить. Мол, есть где-то написанное, что хорошо, а что плохо. Так вот, даже по формальным признакам - любое подобное право есть согласованный компромисс между центрами сил. После которого центры сил берут на себя обязательство поддерживать этот достигнутый компромисс.

Отсюда автоматом вытекает простой вывод, нет компромисса - нет никакого согласованного права. Поэтому как только представляющая из себя один из центров сил Россия выщла из компромисса, любое право автоматически прекратилось до следующего компромисса.

И еще, на Гитлера не надо ссылаться. Гитлером будет тот, кто проиграет войну. Проиграют англосаксы - будут развешивать по фонарям Виндзоров и Ротшильдов. Кстати, давно пора за все их преступления. Проиграет Россия - останется тут миллионов 15 нищего и больного населения.

Аватар пользователя The Revenant
The Revenant(1 год 10 месяцев)(01:49:59 / 02-03-2016)

Еще про крестовые походы вспомни. Это когда было то. 

А вы не знаете, что Россия вообще почти ничего не производит? Это тоже халявное потребление получается?

Есть Хельсинское соглашение о нерушимости границ в Европе. И как бы кроме России его с тех пор никто и не нарушил. 

Ну это будет уже прогрессом - сейчас в России 22 миллиона нищего населения ¯\_(ツ)_/¯

Комментарий администрации:  
*** Не прочь поднабросить "информативного" дерьмеца ***
Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(03:23:33 / 02-03-2016)

Ну ты чудак-человек, детский лепет какой-то. Любое соглашение, хоть Хельсинское, хоть какое, не может посягать на интересы и безопасность центра силы. Это высший приоритет, не подвластный никаким обсуждениям. Любые претензии на это решаются исключительно военным методом. И претендент должен быть морально готов к физической гибели многих миллионов настоящих белых людей.

Теперь насчет производства. Я не буду спорить с либерастом о том, чего и сколько производит Россия. Скажу только две вещи.

Первое, Россия не получает колониальных налогов, живет исключительно на свое. Чуешь разницу? Еще раз по слогам - никого не грабит. А значит ей не нужно никого насиловать и убивать, чтобы поддерживать свое потребление. В отличие от Запада. Которому как раз для поддержания потребления нужно постоянно держать весь мир в страхе и убивать всех несогласных.

Второе, прямо-таки мы, своими собственными глазами успем увидеть полных крах западной финансовой системы и полную деструкцию западных стран. Когда толпы негров и арабов будут резать белое население в борьбе за контроль над ближайшей помойкой.

Ну и последнее, в США 96 миллионов нищих. Причем как и в России исключительно благодаря либеральной экономике. Так что иди накидывай дерьмо там, где это любят. Нищие - неотъемлемый и естественный атрибут современного мира, к огромному сожалению, но только либерасты могут использовать этот факт в борьбе за ликвидацию России. Ты еще выдвинь обвинение, что русские не какают бабочками, как западные эльфы.

Аватар пользователя upax
upax(2 года 1 месяц)(23:37:12 / 01-03-2016)

Хорошая у тебя подпись. Так держать

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(20:07:27 / 01-03-2016)

yes Место Ходор освободил...

Аватар пользователя speed13
speed13(3 года 1 неделя)(17:55:37 / 01-03-2016)

это карма, он знает что если он не будет тявкать тут , то там его порвут западные хозяева, если он открестится от западных хозяев то тут его порвут те кто при власти.

а все потому, что воровать не хорошо.

Аватар пользователя Kukushkind
Kukushkind(5 лет 4 месяца)(17:55:53 / 01-03-2016)

Миша 2% -это даже не смешно. УГ.

Аватар пользователя word77
word77(2 года 9 месяцев)(17:59:46 / 01-03-2016)

Генпрокуратура начала проверку по факту призывов Михаила Касьянова к нарушению территориальной целостности страны.
Поводом для прокурорской проверки стало обращение депутата Государственной думы РФ Максима Шингаркина, который потребовал обратить внимание на факты преступления, зафиксированные на встрече заочно арестованного Джемилева с лидером оппозиционного российского объединения ПАРНАС Михаилом Касьяновым в Страсбурге.

http://news-front.info/2016/02/29/za-krym-otvetit/

Аватар пользователя Rosmos
Rosmos(2 года 1 неделя)(17:59:15 / 01-03-2016)

Парень отрабатывает гранты. У него отличная позиция. Говорить можно что угодно, так как делать ничего не придется. 2% это его карма, в том числе и избирательная)

Аватар пользователя alekam
alekam(3 года 2 месяца)(17:59:44 / 01-03-2016)

Михаил Касьянов находится в Брюсселе на акциях памяти Бориса Немцова.

Это что? Немцов - брюссельский политик? :-D

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(18:01:51 / 01-03-2016)

если у него есть свой Крым, пусть возвращает.

На чужой пусть не лезет. А то руки оторвут, вместе с говорилкой.

Сучонок.

ПС: Хотя, я бы не исключал, на месте Запада, что это опять крапленая, дутая карта  для оппозиции. Которая из якобы туза "неожиданно" превратится в жалкого валета. Когда его уже будет поздно заменять, как Вождя Оппозиции. Если, конечно, выберут одного, единного. А то они так забавно электорат растаскивали в 12-м, выплескивали взаимный компромат и сами ныряли в дерьмо, что невольно приходила в голову мысль о коверных, которые заполняют паузу в цирке между реальными номерами.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(18:47:10 / 01-03-2016)

вспоминается бородатый анекдот:
- Рабинович, вы хотите выдать вашу старшенькую, тридцатилетнюю Сарочку за Ротшильда?
- Конечно, хочу!
- Вот и отлично. Осталось только уговорить Ротшильда.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(18:02:55 / 01-03-2016)

Я не понял, Касьянов в парламент какой страны собрался, чтобы делать такие заявления?  

Неужели в украинский?     

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(18:24:05 / 01-03-2016)

Это вполне себе кстати может статься. Полигон там такой, для псевдо-политических деятелей в бегах.

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 5 месяцев)(18:03:23 / 01-03-2016)

Касьян уже взял бабло и ищет повода, чтобы его официально послали из России, а то амеры заставляют отрабатывать.

Хитрая рожа, хитрый план )))

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

"Я не вижу никаких проблем для открытого обсуждения этих вопросов", – сказал Касьянов, "всего-то 2 процента от оценочной стоимости дадите?"

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(18:19:47 / 01-03-2016)

Минуточку. 2% - это только лично Касьянову в карман.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(18:18:38 / 01-03-2016)

Посмотришь на всех этих упырей из попозиции и сразу ВВП таким хорошим становится... Почти святым. 

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(22:55:25 / 01-03-2016)

Аватар пользователя upax
upax(2 года 1 месяц)(18:23:49 / 01-03-2016)

Дурак он что-ли, делает такие заявления будто его украинцы будут выбирать. А вообще они,  либералы, не дураки. Вполне думаю понимают, что на таких лозунгах далеко не уехать. Так что он просто зарабатывает денежку у госпеда. Вариант с майданом в Москве врядли прокатит 

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(18:50:50 / 01-03-2016)

Вы хотите сказать в "госпеде" дураки сидят ?

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(19:32:20 / 01-03-2016)

а что работники "госдепа" должны делать? выйти к начальству и сказать, мол, так и так, наша деятельность безперспективна на текущий момент, единственное, что мы можем сделать - завербовать каких то клоунов? и чего они добьются? с работы выпнут, льгот и премий лишат. так что имитируют бурную деятельность в полный рост, не замечая саботажа всяких Касьяновых. те тоже имитируют борьбу с кровавым режимом, бо если реально чето делать - можно и огрести от государства.

Аватар пользователя upax
upax(2 года 1 месяц)(23:46:22 / 01-03-2016)

Нет не дураки. Псакизм не зря же возник. У этого дреда скорее есть цель.хотя незя исключать и того,что работники госдепа деградировали из за отсутствия соперников на протяжении 25 лет

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(19:15:32 / 01-03-2016)

Да не, он просто доходчиво объясняет, кому надо грантов выдать.

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(19:35:12 / 01-03-2016)

Ну а нафик ему надо во власть? Куда проще на грантах сидеть и эпатажные заявы толкать. Эль шкандаль хорошо продается laugh

Аватар пользователя upax
upax(2 года 1 месяц)(23:47:50 / 01-03-2016)

Я про это и грю)

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 9 месяцев)(18:27:44 / 01-03-2016)

По моему его обязательно, во главе некой либеро опоззиции надо допустить к выборам, чтобы он прямо на дебатах сказал, что да, Крым надо вернуть, зафаршмачился бы такскать, навсегда.

Аватар пользователя мамонт молодой

Касьянов- агент Кремля.

Столько сил прикладывает- чтобы россияне снова проголосвали за ВВП (или его ставленника).

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(18:30:50 / 01-03-2016)

Такое впечатление что заранее уже этот Миша делает всё чтобы его партия провалилась на выборах. В данной ситуации говорить о Крыме в таком ключе- это политическое самоубийство. Видимо отрабатывает гранты и одновременно выполняет задание ФСБ по дискредитации оппозиции.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(18:39:53 / 01-03-2016)

А эта "оппозиция" разве нуждается в дискредитации? Вроде бы с ней давно всем ясно. Даже Явлинского давно не видно.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(19:51:58 / 01-03-2016)

Такое же мнение

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(19:54:23 / 01-03-2016)

Оппозицией занимается не ФСБ, а максимум Управление по внутренней политике АП. Которая бывшая сурковская пропаганда. Причем, не все, а какой-нибудь занюханный отдел.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(00:23:09 / 02-03-2016)

Из Касьянова лидер Российской оппозиции как из дерьма пуля.Рейтинг у него будет менее 2 процентов.Самый наилучший для него вариант стать политическим беженцем с полной индульгенцией наворованных им денег. Вот он и придумал самый простой и безопасный метод попасть в эти политические беженцы .Будет сидеть в Брюсселе или в Вене и вякать вяло.

Аватар пользователя paulspb
paulspb(5 лет 9 месяцев)(18:37:43 / 01-03-2016)

Касьянов, видимо, забыл, кто бросает бюллетени в урны и что думает в массе своей по поводу Крыма. 

Если не забыл, то на 100%  надежно перекрывает своей группе даже минимальные возможности избраться ))

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(18:41:05 / 01-03-2016)

Да, у них был шанс получить 0.1% на выборах. Теперь больше 0.01% никак.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(18:46:01 / 01-03-2016)

Ну че пристали к отцу Русской демократии ?бывшему депутату государственной думы ?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(18:46:33 / 01-03-2016)

1. Было уже. Неделю (или больше) назад. :)

2. Не "вернуть Крым", а "вернуть 98% Крыма". Не забывайте про комиссионные. :)

Аватар пользователя Андрей Шефер

Так Миша два процента это его комиссионнные на самом деле)

Аватар пользователя Evpraxia
Evpraxia(2 года 7 месяцев)(18:48:28 / 01-03-2016)

Вместо Крыма , дадим Украине Мишу.. Осилят ли на Украине его два процента?

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(18:49:41 / 01-03-2016)

"История повторяется дважды: один раз в виде трагедии, другой раз в виде фарса". Получить тортом по морде это тоже сакральная жертва, но уже в виде фарса. 

Аватар пользователя Гулькин хрен
Гулькин хрен(3 года 9 месяцев)(19:30:43 / 01-03-2016)

…по мне, так он малехо барщит. Т.е. понятно, что чувак делает все для того, чтобы бабло ему просто не смогли не дать. Но слишком уж сладко поёт. Даже "ну, тупые"© могут заподозрить неладное.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(19:37:12 / 01-03-2016)

Такое впечатление, что Мише Касьянову очень понравился чеченский торт и он просит добавки.

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 1 неделя)(19:59:35 / 01-03-2016)

... не, ему видимо сала украинского захотелось, потому что денег у них всё равно нет, а вот пол поросёнка выделить на поддержку российской оппозиции могут.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(21:20:30 / 01-03-2016)

Ха-ха! Необоснованные антилиберальные инсинуации! Миша открыто заявлял, что берёт лишь 2%, а полпоросёнка, как известно, уже 50%.

Кстати, заведя в этой сугубо политической дискуссии речь о поросе, не оскорбим ли мы вождя скачущих протоукров? Я знаю, конечно, что его настоящая фамилия Вальцман, но всё же...

Аватар пользователя Бур Наш
Бур Наш(2 года 10 месяцев)(20:01:48 / 01-03-2016)

Ни у кого не создается впечатление,что 2%,таки служит в ФСБ и всеми силами старается обосрать либерастов?Дальше только осталось сесть и насрать на круглый стол,в прямом эфире...для популяризации либерастни.Как вариант...отсутствие головного мозга,да и спинного скорей всего,как органа

Аватар пользователя Baurjan
Baurjan(2 года 7 месяцев)(20:12:24 / 01-03-2016)

Опасная такая работа, могут грохнуть на мосту.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(22:24:48 / 01-03-2016)

[Задумчиво-мечтательно] хорошо бы повесить....

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(23:46:29 / 01-03-2016)

Аватар пользователя Попугай Флинта

И не надейтесь.

"У нас не 37 год" (Ясно Солнышко)
 

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Александр Владимирович Пешков

Дальше только осталось сесть и насрать на круглый стол,в прямом эфире...

Толоконникова разве этого не делала уже?

Аватар пользователя Sergey316
Sergey316(2 года 7 месяцев)(20:23:37 / 01-03-2016)

У нас этого деятеля в граните увековечили)))))У нас вот в граните сего деятеля увековечили)))

Аватар пользователя barbudos
barbudos(5 лет 7 месяцев)(20:22:36 / 01-03-2016)

А как президент России (чисто технически) может отдать часть страны кому бы то ни было? Разве это не противоречит конституции?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(22:23:09 / 01-03-2016)

А это, случайно,  не тянет на УК и повешение (терроризм, призывы с свержению власти, нарушение территориальной целостности... ну и т.д)? Какой прекрасный был бы подарок всем нам к 8 Марта.

Аватар пользователя ЕваГросс
ЕваГросс(3 года 8 месяцев)(22:44:48 / 01-03-2016)

Чет мне кажется, в госдепе готовят  переименование очередного моста в Москве ближе к выборам президента России.

Аватар пользователя upax
upax(2 года 1 месяц)(23:34:08 / 01-03-2016)

Дурак он что-ли, делает такие заявления будто его украинцы будут выбирать. А вообще они,  либералы, не дураки. Вполне думаю понимают, что на таких лозунгах далеко не уехать. Так что он просто зарабатывает денежку у госпеда. Вариант с майданом в Москве врядли прокатит 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...