Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

ДНР: Ходаковского под следствие за "многочисленные" отжимы?

Аватар пользователя Кержак-1

Донецк, 1 мар – ДАН. Парламент ДНР принял постановление о создании временной комиссии по расследованию деятельности бывшего секретаря Совета безопасности ДНР Александра Ходаковского. Информация на этот счет была размещена сегодня на сайте Народного Совета ДНР.

Сообщается, что «за» проголосовали 72 депутата из 85 присутствующих.

«На пленарном заседании Народного Совета, состоявшемся 27 февраля 2016 года, было принято постановление «Об образовании Временной комиссии Народного Совета Донецкой Народной Республики по вопросам расследования обстоятельств по фактам неправомерного завладения имуществом с причастностью Ходаковского Александра Сергеевича», — говорится в тексте сообщения.

Там отмечается, что основанием стали многочисленные жалобы граждан на противозаконные действия Ходаковского в отношении их имущества и бизнеса, а также об угрозах их жизни и здоровью.

«Еще одним поводом являются неоднократные заявления самого Ходаковского, размещенные в интернете о том, что он со своими приближенными занимался, по сути, незаконным присвоением чужой собственности (в частности, сети АЗС), расхищением государственного имущества в особо крупных размерах, резкой цистерн на железнодорожной станции «Ясиноватая» и другими неправомерными действиями», — говорится в тексте.

Председателем комиссии избран депутат парламента, командир отряда по проведению специальных спасательных работ особого риска МЧС ДНР «Легион», полковник Сергей Завдовеев.

Александр Ходаковский был освобожден от занимаемой должности Секретаря Совета безопасности, согласно указу Главы ДНР от 13 марта 2015 года.

http://dan-news.info/politics/parlament-dnr-sozdal-komissiyu-po-rassledo...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(16:48:46 / 01-03-2016)

"Там отмечается, что основанием стали многочисленные жалобы граждан на противозаконные действия <...> в отношении их имущества и бизнеса, а также об угрозах их жизни и здоровью" - не хватает там, чего-то... мозгов и на источник сцылко в реакции на анонимные анонимки граждан этой страны 404.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Кержак-1
Кержак-1(1 год 10 месяцев)(16:53:12 / 01-03-2016)

реально все проще. идет большая работа по окончательной зачистке ДНР

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(16:59:10 / 01-03-2016)

От кого, он чо - саавсем ИДИОТ, чтобы в Донбабве или даже в той жеж Лугамбве сидеть имея (якобы) за плечами с подельниками такой букет.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(18:39:39 / 01-03-2016)

Поскачи, клоун, может полегчает.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(18:55:59 / 01-03-2016)

это клиника, не принимайте близко к сердцу

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(19:01:40 / 01-03-2016)

Извините, но это гандон. 

А не принимать близко к сердцу не могу, Донбасс - моя Родина.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(19:07:31 / 01-03-2016)

это Бумс, и его не переделать - вменяемый вопрос можно адресовать (и должно) хозяину блога.

И вот как раз в Ваших выражениях этот вопрос и стоит адресовать.

Чтобы до печени, до ливера самого дошло (кмк где то так Жеглов формулировал)

Аватар пользователя Кержак-1
Кержак-1(1 год 10 месяцев)(19:50:54 / 01-03-2016)

отправляйтесь в бан за оскорбление ЛНР и ДНР

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(17:41:35 / 01-03-2016)

какая окончательная зачистка? это не инсайд часом? из первых рук?

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(18:39:39 / 01-03-2016)

Ходаковский, кстати, ведёт блог в жж:

http://aleksandr-skif.livejournal.com/

Последнее время пишет там каждый день. Комменты отключены.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(18:54:38 / 01-03-2016)

велыкий сенкс)))

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(19:02:04 / 01-03-2016)

Да, хорошо бы сначала автора почитать, а потом уже мочить в хвост и гриву.

Мне, кстати, его писанина импонирует.... 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(19:05:03 / 01-03-2016)

АААнисия.. /вставая из под стола из за потери сознания и отключки/

что я слышу!!! сначала почитать? потом мочить?

ну вроде ж неглупые люди.. и как там дальше?)))

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(19:15:38 / 01-03-2016)

Ничего. Переживёшь))

Я нечаянно нашла его журнальчег на просторах инета с полгода назад. Он пишет довольно откровенно и интересно. И, в общем-то, скотиной не выглядит. Нормальным мужиком. Не без заходов, тскзть, но трезвым и здравомыслящим. 

Можно подумать, никто там ничего под себя (ради революции) не подгребал. Я с одним дончанином переписываюсь время от времени. Он Захарченко характеризовал в личке по моей просьбе, как человека, подгребающего под себя сейчас всё. 

Революция. В эти времена белых и пушистых не бывает. Это нам в книжках про революцию врали)

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(19:26:19 / 01-03-2016)

в революциях бывают всякие - и пушистые и непушистые.

инсайд - мне как то не очень хочется доверять, ну по той простой причине что отдельно взятый человек вряд ли имеет отстраненный взгляд и доступ к какой то внятной информации. А - весь город знает - еще тот "аргумент".

Собственно речь о "горячей точке", именно так. С всеми присущими г.т. "нюансами".

Если кому рассказать сколько нариков в посадках под Горловкой лежат - никто не поверит. Но это так. И что то я не встретил ни одного горловчанина который бы убивался по этому поводу. Да и в Донецке хватало и такого и сопоставимого.

Был вот к примеру чувак, барыжил наркотой, почему то не уехал (имущество жаль, или считал что и так прокатит и все "на мази" будет), его предупредили что наркота - вне закона, вообще. Потом "пригласили" на беседу, для "помочь народу в защите своих родных, домов и тд и тп". Сколько он в месяц имел с наркоты - прекрасно знали. Понятно что "поделился". Понятно что было бы - если нет...

Внимание вопрос - это отжим? Если это отжим - то себе?

ПысЫ - но подход - читать и потом мочить - мне импонирует! Так держать!)))

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(19:42:26 / 01-03-2016)

Я бы уточнила: сначала читать, а потом составить личное мнение - мочить или не мочить.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(19:47:11 / 01-03-2016)

в любом случае это Ваше право и Ваш выбор.

За - прочитать и потом мочить - уважение. Искреннее.

Так что вэлкам меня мочить, и я не шучу - взвешенное и аргументированное мочилово куда приятней комплиментов.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(20:50:22 / 01-03-2016)

= вэлкам меня мочить=

Так вот кто скрывается под ником Johnny Mnemonic!!! Ходаковский!!!

А пацаны и не знают.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(20:55:46 / 01-03-2016)

ну е-мое... ладно... прошу меня извинить за потраченное на меня время. Мне искренне жаль. Еще раз прошу прощения.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(21:08:12 / 01-03-2016)

Шуток не понимаете?)))

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(19:51:19 / 01-03-2016)

читаю нонче, кстати... и не поверите - из за вот ентого.

а еще есть Биохимия предательства. К.Семина. от 2014г фильм.

Я не видел и проникся.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(20:50:59 / 01-03-2016)

Ой, нет... Я в прошлом году едва выдержала срачи на эту тему)))

Аватар пользователя T-Rex Undead
T-Rex Undead(2 года 8 месяцев)(20:55:31 / 01-03-2016)

Если не случится очередной "украинской ДРГ", то дело может принять занятный оборот. Бежать-то ему некуда - только к своему патрону в Киев. А там в оплату за потоки самых что ни на есть громких и переможных "разоблачений" в адрес ДНР и России получит он от Порошенки какой-нибудь орден Героя Руины как укропатриот, пробравшийся в самое логово ватников и будет распиарен как суперпереможный укро007 и пример для подрастающих юных бандеровцев. Снимут еще о нем в таком стиле кучу фильмов и сериалов. Чем не айс?

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(16:54:58 / 01-03-2016)

«... поводом являются неоднократные заявления <...> размещенные в интернете (на ресурсе АШ, например - прим.) о том, что он со своими приближенными занимался, по сути, незаконным присвоением чужой собственности (в частности, сети АЗС), расхищением национализацией <...> имущества в особо крупных размерах, резкой цистерн на железнодорожной станции «Ясиноватая» и другими неправомерными действиями» в этой стране 404, — говорится в тексте без сцилко.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(16:57:49 / 01-03-2016)

Это начало. Ему ещё припомнят проколы и провалы сугубо военные. Вот смеху будет, когда ему предъявят те обвинения, которые уже ранее предъявлял Стрелков, но на этот раз официально.

Ходаковского ещё год-полтора назад секта Кургиняна форсила. А теперь чё-то не форсят, только отдельные сектанты вайдосят. Видать реально его решили схарчить..

Аватар пользователя felix_ed
felix_ed(3 года 3 месяца)(17:25:29 / 01-03-2016)

Гиркин? Нашли обвинителя, еще бы Турчинова приплели. Группа СВ одно время состояла в Востоке, после его расформирования вошла в другое подразделение. Никто никого не пиарил. А эта история слишком мутная, чтобы сейчас делать какие то выводы. Того же Захарченко очень серьезно недавно обвинял Безлер. Гражданская война во всей красе, свары неизбежны.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(17:38:40 / 01-03-2016)

Я ни кого не обвиняю. Я указываю на вероятное направление событий, и на то, как это будет смешно смотреться.

СЕКа в Донецке охраняли бойцы Ходаковского, когда он истерил на Стрелкова -- факт. СЕКтанты массово форсили Ходаковского -- тоже факт.

А вы как-то эмоционально всё это воспринимаете. У вас какой-то интерес?

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 5 месяцев)(17:46:54 / 01-03-2016)

Не удивляйся, здесь бывает такое. Приходит некто Ливси, печатает статью о Гиркине и тут же группа поддержки поддакивает. После никого почти из этой группы здесь не видно. Затем всё повторяется.

Раньше чётко по графику раз в неделю появлялись )))

Пока Алекс  даже не высказался по подозрительно цикличному блюду...

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(17:53:08 / 01-03-2016)

Да..! У анально-само-огороженных в их бложиках полное согласие процветает..

А на не огороженной территории они обычно очкуют, или наоборот -- срут кирпичами.

Аватар пользователя felix_ed
felix_ed(3 года 3 месяца)(17:51:29 / 01-03-2016)

Какой молодец, сразу с козырей, аргументов ad hominem! Ученый, наверное!)) Я, кстати, Вас в обвинители не записывал. Насчет истерик - это себе оставьте. А вот факты "массово форсили" (кстати, что это?) постарайтесь привести. Иначе это наброс.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(17:58:52 / 01-03-2016)

Гуггель в помощь..!

А если вы не умеете с информацией работать -- я вам за бесплатно её собирать и консолидировать не собираюсь. Нет у меня ни времени, ни желания, тонны говен перелопачивать по вашему капризу..

Аватар пользователя felix_ed
felix_ed(3 года 3 месяца)(18:04:20 / 01-03-2016)

Теперь понятно, почему я про пустого балабола спрашивал?

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(18:12:45 / 01-03-2016)

Понятно: кто на твой каприз не повёлся и не забурился на сутки исполнять твой тупой каприз -- тот конечно балабол, кто же ещё..

Туповатые вы какие-то СЕКтанты -- по 1000 раз обсосаным фактам, на 1001 раз пруфов требовать, пылая гневом праведным. 

Я-ж тебе ничего доказывать не собираюсь. Если у тебя амнезИя -- лечись. Если тебя в Гугле забанили -- пиши сам на себя заявление..

Не нравятся мои слова -- проходи мимо. Они не для тебя написаны были..

Аватар пользователя felix_ed
felix_ed(3 года 3 месяца)(18:17:49 / 01-03-2016)

Да ладно, не огорчайся, с кем не бывает. Как ты там выше говорил, "не истери". ))

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(18:23:41 / 01-03-2016)

Иди мальчик, проходи мимо..

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 5 месяцев)(17:59:12 / 01-03-2016)

Иначе сам деятелей ищи и их факты тоже. Кстати кое что полезного от беседы по окружению Гиркина взял. Что есть, то есть. 

А по Ходаковскому время покажет, что вылезет. Это грязная война, с множеством высеров особенно со стороны укров. Поэтому прошу понять правильно, если сразу подозреваю в реваншизме налёты на тех, кого склоняют укропы. Это действительно странно и подозрительно.

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя felix_ed
felix_ed(3 года 3 месяца)(18:03:17 / 01-03-2016)

Что значит сам? В споре принято аргументы в защиту тезиса приводить тому, кто этот тезис выдвинул. Или на АШ уже не так?

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 5 месяцев)(18:05:17 / 01-03-2016)

Так покажи свой тезис, затем свой аргумент...)))

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(18:14:53 / 01-03-2016)

А я с тобой и не спорю..

Если вдруг внезапно ты спор затеял со мной -- вот ты и приводи пруфы своей точки зрения: что СЕКа и СЕКтанты Ходаковского не форсили..

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(18:39:56 / 01-03-2016)

указывай когда отрастет))) а пока сопли стоит подобрать.

Виноват Ходаковский - значит ответит. Не виноват - отпустят и восстановят.

Там вообще святых нет, ну за исключением Енопревосходительства, позорно драпавшего из Славянска вопреки приказу, ога...

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(18:43:45 / 01-03-2016)

О! Тупые козлы свидомые сбегаются! Чувствую, скоро тут будет всё обосрано..

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(18:51:30 / 01-03-2016)

не понял, ты чО - потерял сноровку? дык я напомню)))

Clip2net_160219051703.png

а ну основы набросов воплотил в жисть! Быстрааа!

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(18:55:37 / 01-03-2016)

Да.. Как и ожидалось, с твоим появлением, количество говна стало тут расти в геометрической прогрессии.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(18:57:52 / 01-03-2016)

дешевка - откуда тебе известны такие слова как прогрессия и геоиетрия?

с словарем стал дружить?

после безвазелинового атата в "Оранжоидах"?)))

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(19:01:10 / 01-03-2016)

Понимаю -- таким идейным шлюхам как ты, слово "прогрессия" категорически не знакомо. И вызывает приступы бешенства.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(19:02:38 / 01-03-2016)

ну пока приступы бешенства как раз у тебя)))

надеюсь не матки?

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(19:51:04 / 01-03-2016)

А у тебя есть матка??? Орегенальна!   Свидомый СЕКтант с маткой -- месье особо толстый извращенецЪ..

 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(19:54:40 / 01-03-2016)

ну до тебя то мне все едино далеко, да - гиркинюгенд?

как там коричневый коитет 25 говен? пыхтит?

Просвирнин дышит?

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(20:17:03 / 01-03-2016)

Вот в чём ты точно прав, крыса свидомая -- тебе до меня далеко. По умственному развитию особенно.. Ты от меня отличаешься так же, как ПротоУкр отличается от ЧеловекаРазумного.. 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(20:31:20 / 01-03-2016)

а ты видел протоУкров? серьезно?

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(21:05:11 / 01-03-2016)

Для того, что-б тебя потроллить -- совершенно не обязательно кого-то видеть. Достаточно произвести метафорическое сопоставление, даже и с фантазийной сущностью..

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(00:49:56 / 02-03-2016)

Джонни зачем вы вступаете этим придурком в споры? Он здесь специально чтобы оскорблять именно вас и других вменяемых людей с Украины

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(08:24:36 / 02-03-2016)

Это у тебя паранойя разыгралась. Придурка ты ищи у себя в штанах..

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(19:54:55 / 01-03-2016)

Это ведь только свидомиты при словах "словарь" и "энциклопедия" кирпичами срут. Ты уже вон пол-вагона высрал..

Ну и правильно -- зачем правоверному свидомиту энцыклопеды?? От них только пердаки взрываются! Ты зашил уже свой пердак, крыса свидомая??

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(20:02:02 / 01-03-2016)

с крысой свидомой стоит к Гиргину идти, да...

там и про пердак зашитый уточнить)))

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(20:03:50 / 01-03-2016)

Уточняй про свой пердак у кого угодно..

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(20:25:12 / 01-03-2016)

ты школьник видать?

отзеркаливаешь как то по тупому, без фантазии...

запал иссяк или жестко по методичке?

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(20:59:36 / 01-03-2016)

Так я жэ тупо тебя передразниваю, тебя твоею методичкою и тролю.. А ты шо не понял??   Ну ты и валенок..

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(19:39:56 / 01-03-2016)

И чё острые овцы чувствуют при этом?

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(20:03:01 / 01-03-2016)

Не в курсе комрад -- не ко мне вопрос..

Аватар пользователя Арахнолог
Арахнолог(2 года 1 неделя)(18:15:48 / 01-03-2016)

Вы че нас за одноклеточных дебилов принимаете?! СЕК форсили Ходаковского аж дым стоял. И здесь на АШ и на всех остальных ресурсах. Куча статей, восхваление, гиниальный полководец бла-бла-бла.

Так что не надо тут рассказывать какие Вы задним числом умные.

Комментарий администрации:  
*** Уличен во флуде и политоте, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(18:24:38 / 01-03-2016)

Ну, пассажир видимо только сёдня после ужина из летаргии выпал..

Аватар пользователя felix_ed
felix_ed(3 года 3 месяца)(18:28:22 / 01-03-2016)

Заметьте, не я это сказал! (с) )) По сути спора: 1. Никто Ходаковского не рекламировал, про гениальность -это вы с другими перепутали, говорили все как есть. А заслуги у него в самом деле есть (уничтожение первого состава батальона "Донбасс", Саур-Могила, оборона аэропорта и т.д.). 2. Группа СВ состояла в Востоке, потом перешла в другое подразделение. На этом взаимодействие, насколько я знаю, закончилось. 3. То, что сейчас происходит в ДНР - непонятно. Идет внутренняя борьба. Все мутно. Например, в защиту Ходаковского и с обвинениями Безлера недавно жестко выступил Безлер: http://rjadovoj-rus.livejournal.com/3666525.html

4. Я не состою в СВ, но я за объективность.

Аватар пользователя Арахнолог
Арахнолог(2 года 1 неделя)(18:38:59 / 01-03-2016)

Например, в защиту Ходаковского и с обвинениями Безлера недавно жестко выступил Безлер

Рекурсия? А на счет СВ, так вступайте, вступайте. Там как раз очередной набор на дебилизацию. Вас только очень не хватает. гы

Комментарий администрации:  
*** Уличен во флуде и политоте, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя felix_ed
felix_ed(3 года 3 месяца)(20:47:41 / 01-03-2016)

Исправляю: с обвинениям Захарченко жестко выступил Безлер.

А по ссылке не пробовал зайти? Цепляться к ошибкам конечно удобнее, чем сказать по сути.

Аватар пользователя felix_ed
felix_ed(3 года 3 месяца)(20:47:53 / 01-03-2016)

Исправляю: с обвинениям Захарченко жестко выступил Безлер.

А по ссылке не пробовал зайти? Цепляться к ошибкам конечно удобнее, чем сказать по сути.

Аватар пользователя Арахнолог
Арахнолог(2 года 1 неделя)(20:56:09 / 01-03-2016)

Третий раз забыл написать.

Комментарий администрации:  
*** Уличен во флуде и политоте, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя felix_ed
felix_ed(3 года 3 месяца)(21:19:57 / 01-03-2016)

Ответить нечего. Собственно, я не очень удивился. Меня другое удивляет: зачем ты и тебе подобные вообще этим занимаетесь? Какие то выделывания, шпильки, передергивания, в общем, что угодно, только не конструктивный разговор. Даже попыток нет. Одни  эмоции, на уровне безусловного рефлекса. Лейбла №1 - действие "ура", лейбла №2 - действие "фу-фу". Но вас так много, что любые попытки конструктивной дискуссии тонут в вашем мусоре. А  ваши обзывалки  вызывают только сожаление к обзывателю. Да еще и время жаль, которое приходится тратить на поиск хотя бы одного вменяемого слова в общем ворохе. 

Аватар пользователя Арахнолог
Арахнолог(2 года 1 неделя)(22:39:04 / 01-03-2016)

Ты с кем сейчас разговариваешь? Ты к кому меня без моего согласия присоединил? С кем ты споришь, с голосами в голове? Какие передергивания, придурок, я лишь написал, что Смуть Въебени форсила Ходорковского, чему есть тысячи-тысячи доказательств. 

Мои обзывалки? Где? Когда? Вы какой-то новый подвид СЕКтанта, до этого в основном попадались боевые пидорасы, оббрасывающие всех окружающих продуктами своей жизнедеятельности, а Вы Смурной Флегматичный Баран, Я поздравляю Сергея Руандовича с превосходным генетическим экспериментом.

Комментарий администрации:  
*** Уличен во флуде и политоте, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя felix_ed
felix_ed(3 года 3 месяца)(09:04:41 / 02-03-2016)

Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(18:40:30 / 01-03-2016)

ХУЦПА_!!!

и с обвинениями Безлера недавно жестко выступил Безлер

Закусывать надо..!

Аватар пользователя tdk80
tdk80(2 года 8 месяцев)(19:28:34 / 01-03-2016)

> Никто никого не пиарил

Да ладно. Открываем канал СВ на ютубе. Вот что дает беглый поиск:

Интервью А.Ходаковского для Би-би-си, часть первая. ТВ «СВ - ДНР», Выпуск 65>
Интервью А.Ходаковского для Би-би-си, часть вторая. ТВ «СВ - ДНР», Выпуск 66
12.08.2014. Интервью Александра Ходаковского. Часть 2. ТВ «СВ - ДНР», Выпуск 102
Пресс-конференция Ходаковского для иностранных журналистов, часть 2 (24.07.2014)
12.08.2014. Интервью Александра Ходаковского. Часть 3. ТВ «СВ - ДНР», Выпуск 103
Пресс-конференция Ходаковского для иностранных журналистов, часть 1 (24.07.2014)
Донецк, День города: выступление А.С.Ходаковского. ТВ «СВ - ДНР», Выпуск 157
Интервью командира бригады «Восток» А.Ходаковского. ТВ «СВ - ДНР», Выпуск 88
Пресс-конференция Александра Ходаковского 27 ноября 2014 года. ТВ «СВ - ДНР», Выпуск 274
Интервью А.С.Ходаковского, 1 сентября 2014 года. ТВ «СВ - ДНР», Выпуск 158
ТВ "Суть времени - ДНР". Выпуск 11:Интервью с А.С. Ходаковским, командиром бригады «Восток»
ТВ «Суть времени - ДНР». Выпуск 25: А.С.Ходаковский об обстановке на 16 июля
А.Ходаковский опровергает информацию, распространённую «Рейтер». ТВ «СВ - ДНР», Выпуск 44
А. Ходаковский о текущей ситуации 26.07.2014 ТВ «Суть времени - ДНР», Выпуск 49
ТВ "Суть времени - ДНР". Выпуск 19: Александр Ходаковский об обстановке в ЛНР и ДНР
А.Ходаковский об оперативной обстановке 22.07.2014 ТВ «СВ - ДНР» Выпуск 39
Александр Ходаковский о гуманитарном конвое. ТВ «СВ - ДНР», Выпуск 138
12.08.2014. Интервью Александра Ходаковского. Часть 1. ТВ «СВ - ДНР», Выпуск 101
Александр Ходаковский о ситуации вокруг катастрофы малайзийского «Боинга» ТВ «СВ - ДНР», Выпуск 43
Ходаковский о единой пророссийской Украине. ТВ «СВ - ДНР», Выпуск 104
Александр Ходаковский: «Все прогнозы и планы Киева - невыполнимы». ТВ «СВ - ДНР», Выпуск 119
А.Ходаковский о ситуации на Саур-Могиле. ТВ «СВ - ДНР», Выпуск 86

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(19:57:54 / 01-03-2016)

и что?

с 65 по 138 выпуск это за сколько? За два года?

Круто пропиарили... а сколько за это врея псто было в инете на Гиркинюгенда?

Аватар пользователя tdk80
tdk80(2 года 8 месяцев)(20:44:31 / 01-03-2016)

> с 65 по 138 выпуск это за сколько? За два года?

65-й 2 августа 2014 158-й 1 сентября 2014

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(20:01:46 / 01-03-2016)

Годная подборка! Респект!

Но свидомым СЕКтантам -- им хоть ссы в глаза. Теперь они начнут голосить что этого мало, и что это ничего не значит..

Вон первый уже заголосил..

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(20:07:11 / 01-03-2016)

а что тут голосить?

есть ролики, даже даты съемок не удосужились собрать... эх, "расследователи"...

ну хоть какие то мозги ведь надо иметь, или нет?

Аватар пользователя Арахнолог
Арахнолог(2 года 1 неделя)(20:57:02 / 01-03-2016)

Красава!!! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен во флуде и политоте, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя felix_ed
felix_ed(3 года 3 месяца)(21:24:42 / 01-03-2016)

Вы, милейший, путаете. Вот пример пиара:

 https://yandex.ru/images/search?source=wiz&img_url=http%3A%2F%2Ffishki.n...

А то, что вы представили - интервью. Кстати, к сути высказываний Ходаковского претензии какие?

Аватар пользователя tdk80
tdk80(2 года 8 месяцев)(22:07:25 / 01-03-2016)

> Вы, милейший, путаете. Вот пример пиара:

И о чем говорит эта ссылка на кучу разнообразных фотографий и картинок? Среди них, между прочим, мелькает физиономия Кургиняна. Кто-то придумал плакат 300 стрелковцев? Ну так каждый человек имеет право на пробуждение и раскрепощение высших творческих способностей.

> А то, что вы представили - интервью.

Члены Сути Времени совершенно случайно брали интервью у Ходаковского чуть ли не каждый день.

Совершенно случайно размещали на своем канале и разносили по интернету.

Совершенно случайно интервью Ходаковский давал с книжкой "Метафизическая война" С.Е. Кургиняна. Флаг на стене появился тоже совершенно случайно.

Вы это хотите сказать?

Аватар пользователя felix_ed
felix_ed(3 года 3 месяца)(08:54:53 / 02-03-2016)

Я хочу сказать, что вы путаете пиар, т.е. политическую рекламу и интервью. Хотя здесь более уместно будет это назвать передергивание.

Конечно, интервью брали не случайно.Брали, потому что в Востоке была группа СВ, потому что Ходаковский имел и имеет авторитет в Донецке, потому что его позиция во многом совпадает с позицией СВ по украинскому вопросу и т.д. Когда СВ вышла из Востока, брать перестали. Где здесь политическая реклама?

А вообще интервью можно взять случайно? Что за постановка вопроса?

Аватар пользователя tdk80
tdk80(2 года 8 месяцев)(10:20:14 / 02-03-2016)

> Когда СВ вышла из Востока, брать перестали. Где здесь политическая реклама?

Что изменилось с выходом СВ из Востока? Ходаковский перестал иметь авторитет в Донецке? Его позиция перестала совпадать с позицией СВ? Нет? Тогда почему же было не продолжить брать интервью у него в таких же количествах?

> А вообще интервью можно взять случайно? Что за постановка вопроса?

То есть СВ не случайно брала интервью у Ходаковского и не случайно распространяла эти ролики. Что это если не политическая реклама?

Аватар пользователя felix_ed
felix_ed(3 года 3 месяца)(11:17:06 / 02-03-2016)

Конечно, не случайно. СВ с ним взаимодействовало, под его руководством группа СВ воевала. Какие тут случайности? Почему вышли из Востока надо у них спросить.

Но по вашей логике любое интервью можно выдать за рекламу. Вот Семин, например, у Просвирнина и Билецкого интервью брал. Тоже рекламировал?

По поводу нынешней ситуации с Ходаковским я уже говорил. Там все мутно, стерильных там нет. Я уже приводил выше ссылку на Безлера, где он Ходаковского и Восток защищает, а Захарченко - очень даже наоборот. Никто почитать не хочет? Или делают вид, что не читают?

 Из факта создания комиссии по Ходаковскому можно делать вывод только о наличии разногласии в руководстве ДНР и все. А тут уже начали сыпать обвинениями замешанными на старых слухах.

Аватар пользователя tdk80
tdk80(2 года 8 месяцев)(11:39:48 / 02-03-2016)

> под его руководством группа СВ воевала.

Во время этой рекламной кампании группа СВ не воевала. Воевать она начала значительно позже.

> Но по вашей логике любое интервью можно выдать за рекламу.

Не любое. Когда одни члены организации берут интервью, когда другие это интервью распространяют, когда это повторяется многократно в течении короткого периода времени, тогда есть веские основания считать это политической рекламой.

> Я уже приводил выше ссылку на Безлера, где он Ходаковского и Восток защищает

О том, что Безлер делил бизнес с Бородаем, рассказывал Кургинян. Можно предположить, что и с Ходаковским у Безлера какие-то общие дела были.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(18:27:11 / 01-03-2016)

Почему "не форсят"? Просто не так активно как раньше.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(18:29:55 / 01-03-2016)

Отдельные СЕКтанты форсят. Сам СЕКа давненько молчит -- а паства видимо по инерции, ещё не вся выдохлась -- вот особо упоротые и форсят, пока ещё..

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(18:42:15 / 01-03-2016)

обнадежу - вот - вот я "форсану", по грышке гроба. Памперс заранее напяль - чтоб не порвало)))

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(18:50:41 / 01-03-2016)

Да что ты можешь-то, импотент упоротый? Ты только на говно исходить можешь, да угрозы угрожать, которые в действие привести не в состоянии. 

ИМПОТЕНТ_!!!

Иди у себя в стране порядок наведи, воин картонный. А потом нам тут рассказывай сказки..

Вот тебе танчик, его правосеки точно испугаюца! 

Ты же не Гиркин -- ты их точно до Львова погонишь. И приказ заодно довыполнишь, ТОТ, который гиркинслил!

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(18:52:47 / 01-03-2016)

дурачок, что тебе именно импотенция так на ум ползет?

проблемы?

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(18:58:54 / 01-03-2016)

Только когда вижу твои бесплодные импотентные потуги..

ПС: Я так понял, порядок в своей стране наводить ты отказываешься?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(19:01:42 / 01-03-2016)

приезжай, лично в твоей никчемной башке порядок наведу.

меньше мусора будет в России...

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(19:59:30 / 01-03-2016)

Ух какаястрашнаяугроза!!!! Ногами потопал? Поскакал? Про москаляку давай спой!

Удивительная черта -- хохлячество! Все-то хохлу должны, а он снизойдёт. Сам в говне утонет -- но соседей учить не перестанет..

Джоник! Будь человеком -- выдави из себя раба хохла..!!

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(20:04:22 / 01-03-2016)

тебя учить? больно надо.

ты ж нормально двух слов связать не можешь)))

 

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(20:42:50 / 01-03-2016)

Дави давай! Выдавливай! Не отвлекайся на тупую свою трескотню..

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 9 месяцев)(16:58:44 / 01-03-2016)

Давно писал о том, что Ходаковскому отношусь, как к Ходорковскому.

Он сам себя раскрыл-показал многочисленными заявлениями. Он, кстати, СЕКа везде и всегда защищал и боролся с его оппонентами, вплоть до клеветы. Закономерный результат.

Аватар пользователя felix_ed
felix_ed(3 года 3 месяца)(17:19:22 / 01-03-2016)

Какими заявлениями и как он себя раскрыл? Примеры клеветы привести можете?

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(17:40:39 / 01-03-2016)

А вы случайно, не адвокат Ходаковского? laugh

Аватар пользователя felix_ed
felix_ed(3 года 3 месяца)(17:53:35 / 01-03-2016)

А вы случайно не пустой балабол?

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(18:00:48 / 01-03-2016)

А вы с какой целью, вопросом на вопрос отвечаете, а?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(18:44:56 / 01-03-2016)

ну камрад догадуеццо! и как порядочный человек задает вопрос)))

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(18:52:59 / 01-03-2016)

А ты кто? Боковая краплёнка? Или дежурная затычка?

Ответишь когда тебя спросят..

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(19:00:36 / 01-03-2016)

я тот - кого ты дико боишься, причем до такой степени, что не можешь удержать себя ни в рамках ни в руках)))

чо там Стрелков, жив исчо? А, Свидетель Иегопревосходительства?

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(20:35:22 / 01-03-2016)

Ну, ты-то себя так руками держишь -- что у тебя все руки наверное в мозолях..

Ты бы не встревал бы в чужие разговоры, а? Или тебе роль "в каждой дыре затычка" так уж сильно нравится?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(20:41:23 / 01-03-2016)

а где он - разговор?

в тех слюнях и соплях что ты тут разбрызгиваешь?

сорри... я не знал что это разговор.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(21:06:25 / 01-03-2016)

А не твоё собачье дело, в чужих разговорах разбираться.

Иди мальчик, гуляй...........

Аватар пользователя Радионеслушатель

А ты кто? Боковая краплёнка? Или дежурная затычка?

помогите троллю баном - после некоего критического количества этот мусор обычно вылетает с площадки.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(20:31:40 / 01-03-2016)

А вы, пардон, кого имеете в виду?

 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(20:33:49 / 01-03-2016)

ох и тупая школота пошла)))

меня он имел в виду, меня!

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(18:43:47 / 01-03-2016)

с кем Вы пытаетесь дискутировать? Ведь никого из "них" не интересует суть дела. Они распространяют - а Вы пытаетесь призвать рефлексировать)))

Аватар пользователя felix_ed
felix_ed(3 года 3 месяца)(20:52:09 / 01-03-2016)

А вдруг возьмут, да и прозреют. ) 

Аватар пользователя tycka
tycka(3 года 3 недели)(17:58:42 / 01-03-2016)

Ну вот и взялись за столь уважаемого здесь в 2014 праведника. Следствие, как говорится, покажет и расставит точки.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(18:04:17 / 01-03-2016)

Ну, у него ещё есть шанс встать на путь исправления, и сотрудничества с администрацией.. :-))

Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(1 год 11 месяцев)(18:00:23 / 01-03-2016)

Это всё конфликт персоналий. Часный случай выстраивания системы. А система в целом и отдельные её элементы в отдельности должны в первую очередь быть управляемыми, а потом уже лояльными и эффективными. Ибо, при отсутствии управляемости в кризисных ситуациях любой элемент, будь он сто раз лояльным и эффективным, превращается в слабое звено. А "крепкий середнячок" (и даже "ситуационный оппонент"), способный работать в команде и четко выполнять свой фукционал, имеет для системы гораздо большую ценность, чем яркая фигура индивидуалиста-одиночки.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(18:06:56 / 01-03-2016)

Тут работает механизм отбора "свой-чужой". И вот нашэ_фсё Ходаовский, внезапно признан чужим (а вот чьим??) и подлежит выпиливанию..

Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(1 год 11 месяцев)(18:27:16 / 01-03-2016)

"Свой-чужой" - это упрощенная черно-белая картинка. А есть же еще 256 оттенков серого. Ходаковский не "чужой". Он просто, по ряду причин, "не вписавшийся в систему", и потому - слабое звено, подлежащее замене.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(18:33:16 / 01-03-2016)

Я думаю ТАМ хроматографией не сильно занимаются. Ещё с весны-14 со всех утюгов инфа шла, что Ходаковский -- человек Ахметова. Может это и есть основная из "ряда причин", по коей они "не вписавшимся в систему" внезапно и оказался?

Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(1 год 11 месяцев)(18:47:31 / 01-03-2016)

Я думаю, там сидят далеко не дальтоники и поэтому занимаются гораздо более серьезными и глубокими схемами, чем хромотография. И уж точно признак "человек Ахметова" не является лимитиоующим (тем более, что Ахметов далеко не самая плохая персона для взаимодействия). Нужно будет и с "человеком Коломойского" повзаимодействуют. Главное чтобы он, опять же, "вписался в систему". В ЛДНР же "большие дядьки" не в песоснице играют. Там уровень целей и интересов совсем иной, ибо, это точка конфликта интересов в геополитике. И всякие местячковые "лидеры" со своими личными амбициями в этой игре даже не пешки.

Аватар пользователя мамонт молодой

На месте ТС я бы потёр ВСе комменты- кроме этого одного.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(20:27:28 / 01-03-2016)

низя, удаление предыдущего уничтожит и этот)))

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(20:49:20 / 01-03-2016)

Поддерживаю вас в этом посте и в предыдущих.

Год назад и несколько дней, накануне Минска-2 я здесь написал о том же (только уже год прошел) - что имеем принципиально новую ситуацию. ЛДНР строит свою государственность и идентичность на принципах "Донбасс - не Украина (которая не Россия)". Я еще не знал, что будет в Минске, но предсказал вектор. 

Всё так и шло и идет.

При этом следует понимать всем местным участникам ресурса АШ, что госстроительство - это не виртуальная игра в эльфов, танчики и т.п.. А жизненная ситуация. В которой создается система отношений, максимально удаленная от морализаторских категорий "хороший-плохой", "люб-не люб" и т.д.. Жесткий циничный подход. Как в жизни. ... Но нет, почему-то начинаются словесные бои на поле идеальности и действий к ее приближению. И чем больше тот или иной пишущий живет в идеалньости, тем больше он мечется из крайности в крайность, типа "ах, год назад я считал ХХХ героем, а теперь вижу - он сволочь". Вместо ХХХ подстваить фамилию по вкусу. Вкусу идиота или бота. Бота - потому что есть и сознательный увод общественного мнения через инет от реальной оценки (и инструментария ее) к ирррациональной психопатической примитивной оценке полудебилизированного сознания плебса, каким его формируют кукловоды от ПП (США и т.д.).

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(18:35:58 / 01-03-2016)

давно пора

Аватар пользователя Радионеслушатель

за аэропорт может ответит. Хотя вряд ли. Вообще, если эта птица запоет, много вылезет неприглядного про очень уважаемых людей. Опасаюсь я за его здоровье.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(19:16:37 / 01-03-2016)

зачОтный высер)))

Аватар пользователя Радионеслушатель

тебя, затычка проплаченная, вообще никто ни о чем не спрашивает.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(19:32:20 / 01-03-2016)

ты глухонемой сначала чек предьяви - потом про оплаты свистеть будешь)))

и тебе моя затычка весь чердак разворошит, до затылка, так шта поаккуратней, не накликай

Аватар пользователя Арахнолог
Арахнолог(2 года 1 неделя)(20:59:42 / 01-03-2016)

Джон, а че ты так жопу рвешь? Ну мудак Ходаковский, ну бывает. Надо же быть объективным. Ты же сам призывал к объективности. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен во флуде и политоте, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя der sad
der sad(2 года 8 месяцев)(06:45:33 / 02-03-2016)

по-любому ответит :) никуда птенчик не денется

и на СИКунов (СИК - секта имени кургиняна) не обращай внимания, балаболы они, только банить и умеют

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(00:53:11 / 02-03-2016)

А чего этот "Спасибо здесь делает? Разводит срач и устраивает из АШ помойку. Почему он не в бане?

Аватар пользователя Солидарный

эти спорящие в этой теме друг друга стоят

Аватар пользователя der sad
der sad(2 года 8 месяцев)(06:42:49 / 02-03-2016)

Хех, предателя еще и во вздоимстве обвиняют, ох и жадным оказался Ходаковский и не капли его не жалко.

Удивлен относительно спокойной реакцией СИКунов, всегда думал, что Пургенян и Ходаковский -как сладкая парочка ТВИКС с одного источника получают бабло, теперь в сомнении, либо это не так, либо хозяин Пургеняна кинул Ходаковского или хозяин Пургеняна рассорился с хозяином Ходаковского, или как вариант кто-то очень большой сказал пургеняну сообщить своим "бойцам" чтобы в этот конфликт не лезли, потому что Ходаковскому наступил большой трындец, а всех кто его будет защищать может очень сильно зацепить.

А новость сама по себе очень позитивная, потому как вор и предатель всегда должен отвечать за свои поступки, а именно сидеть в тюрьме.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...