Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Песков объяснил отсутствие на ТВ сюжетов об убитой няней девочке

Аватар пользователя SergeyVBNM

Москва. 1 марта. INTERFAX.RU - В Кремле заявляют, что не давали распоряжений российским телеканалам воздерживаться от показа сюжетов об убитой няней на северо-западе Москвы четырехлетней девочке.

"Из Кремля не поступает распоряжений на федеральные телеканалы", - заявил во вторник журналистам пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. Так он ответил на вопрос, действительно ли Кремль запретил телеканалам показывать сюжеты о трагедии.

"Действительно, каналы, насколько нам известно, приняли решение не показывать эту ужасную трагедию. И здесь, мне кажется, можно только солидаризироваться с таким решением, потому что слишком чудовищно, чтобы это показывать по телевизору", - сказал Песков.

"СМИ во всем мире зачастую уходят от того, чтобы давать кадры или показывать те или иные трагические или чудовищные происшествия, и таких примеров очень много. Таким образом те или иные СМИ занимают свою гражданскую позицию. Вот это и произошло", - сказал Песков.

Накануне в Москве после тушения пожара в квартире на улице Народного ополчения было обнаружено обезглавленное тело четырехлетней девочки. Позднее у станции метро "Октябрьское поле" была задержана ее няня, 38-летняя уроженка Узбекистана Гюльчехра Бобокулова, ходившая с головой ребенка в руках. Она уже дала признательные показания.

Это убийство вызвало большой общественный резонанс. Националисты предложили ввести визовый режим со странами Центральной Азии. Тем временем, по данным источников, правоохранительные органы усилили работу по предотвращению возможного всплеска ксенофобских настроений в молодежной среде в связи с резонансным преступлением.

Источник http://www.interfax.ru/russia/496800

-----------------------------

Неужели федеральные каналы считают, что их зрители конченные дебилы и сюжет об убийстве может кого-то на что-то подтолкнуть? Это ж бред...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Votan
Votan(5 лет 7 месяцев)(15:04:41 / 01-03-2016)

Серёжа этот бред ты сюда и приволок

Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 9 месяцев)(15:18:48 / 01-03-2016)

По зомбоящику молчек, или просто без картинки?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:20:41 / 01-03-2016)

Вообще ничего вчера в итоговых выпусках не было.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Хулиганка

Вообще тишина, как-будто ничего не произошло.

Какие солидарные каналы. Как головы отрезанные в других странах смакуют, так это нормально. Пусть тогда вообще не показывают подобные сюжеты. А то крутят ролики постоянно с подобным ужасом, а потом в собственной стране такое происходит и уже не кошерно показывать и вообще упоминать.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 6 месяцев)(15:28:32 / 01-03-2016)

Неужели федеральные каналы считают, что их зрители конченные дебилы и сюжет об убийстве может кого-то на что-то подтолкнуть? Это ж бред...

Не бред. Дебилов к сожалению хватает и подтолкнуть может.

Аватар пользователя Хулиганка

Нечего вообще подобные сюжеты показывать. А то уже несколько лет подряд показывают разорванных людей, отрезание голов, а потом вдруг опомнились, когда в их собственном городе это происходит.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(18:39:00 / 01-03-2016)

Совершенно верно. Не место расчлененке на экранах, не след окна Овертона двигать.

Вообще взять за правило на одну плохую новость давать несколько нейтральных и хороших. Чтобы не вгонять простых людей в депрессию.

Аватар пользователя Zaycev
Zaycev(2 года 3 недели)(15:37:14 / 01-03-2016)

Неужели федеральные каналы считают, что их зрители конченные дебилы и сюжет об убийстве может кого-то на что-то подтолкнуть? Это ж бред...

 Никакой не бред. Вон даже АШ носятся, что им нужно срочно куда-то бежать и что-то делать.

 Все правильно сделали.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:50:19 / 01-03-2016)

>Вон даже АШ носятся, что им нужно срочно куда-то бежать и что-то делать.

Весна, настроение у некоторых такое.

>Все правильно сделали.

Каждый день показывают про войну в Сирии и ужасы в Европе с многими убитыми, пострадавшими, изнасилованными и т.д. А тут в Москве такое и об этом молчат. Зато сегодня утром я узнал, что в Перми пьяный бизнесмен задавил депутата от ЛДПР - это намного важнее московского события, ага.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Zaycev
Zaycev(2 года 3 недели)(16:07:54 / 01-03-2016)

 

Перми пьяный бизнесмен задавил депутата от ЛДПР

Это на каком канале? Я телевизор не вижу поэтому мне сложно судить чего там у них.

Но то что не раскручивают на федеральных скорее поддержу. Случай не является новостью федерального значения. Жаренное и горячее - не значит важное.

Аватар пользователя w1972
w1972(2 года 2 месяца)(16:28:51 / 01-03-2016)

Джае Лайфньюз не показывал и не говорил, а он как раз "специализируется" -  по "жаренному и  горячему".

Ну явно был категорический запрет.  И вообще, сравнивая какой "вал" вчера прошелся по соцсетям и "тишину" на телеканалах - видно как АП своим запретом обосралось публично. Ничему не у научилось с советских времен, совершено не понимает, что такое замалчивание приводит к обратному, вместо успокоения ведет к "истеризации слухов и домыслов".  

Аватар пользователя Zaycev
Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 9 месяцев)(16:58:42 / 01-03-2016)

у них тв канал есть

Аватар пользователя w1972
w1972(2 года 2 месяца)(19:18:48 / 01-03-2016)

В дневных новостных блоках ничего не было - исключительно в новостях - ди каприо, о поднятие акцизов, миграты сломали ворота на границе в Греции и еще у кого там в очереди мама-пенсионерка умерла. В новостях инфа стала появляться только после 7 или 8 часов вечера(точно не помню).

Я специально смотрел по разным каналам новости. Днем об убийстве, говорили только НТВ и РБК. 

 

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(20:59:01 / 01-03-2016)

А ты чО, без расчленёнки ажж кушать не можешь?  В морг иди работать - там такие нужны....

Аватар пользователя Хулиганка

Дело в выборочном показе расчлененки. Всю остальную как показывали, так и показывают, а тут вдруг у них чувство меры проснулось. При чем у всех разом.

Ведь когда папаша зарезал свою жену и своих 5 детей в Нижнем ни у кого не было желания замолчать. Не менее зверское убийство. Когда отец семейства дауншифтер свою семью порешил тоже самое. А тут тишина.

Аватар пользователя Ktoktoshka
Ktoktoshka(2 года 1 месяц)(13:05:23 / 02-03-2016)

"Московского события". Убийство ребенка у него СОБЫТИЕ.

Аватар пользователя oxx900
oxx900(2 года 1 месяц)(17:15:12 / 01-03-2016)

Давайте не будем истерить, здесь не соцсети. Наша страна опять стала жертвой провокации, чудовищной провокации. Это не повод срываться на камрада за не ту формулировку.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(17:30:18 / 01-03-2016)

Я хотел как можно нейтральнее написать, чтобы не разжигать.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(18:35:01 / 01-03-2016)

Так Вы уже третий, как минимум, здесь на АШ. И все трое - жуткие нейтралы и справедливцы.

У нас тут что - угодловная хроника? Вести из дурки? Весна начинается, да, обострения косяком повалят -  нужно ли делать из этого неотвратимого факта далеко идущие выводы?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:37:02 / 02-03-2016)

>У нас тут что - угодловная хроника? Вести из дурки?

Преступление стало достоянием общественности, это тебе не "гр. Иванов на почве внезапной неприязни прирезал гр. Петрова", здесь преступник заявил о себе обществу и это событие нужно было осветить правильно по телевизору. Сейчас же создалось впечатление, что власть проигнорировала это резонансное преступление.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Ktoktoshka
Ktoktoshka(2 года 1 месяц)(18:39:04 / 01-03-2016)

Ты не разжигаешь, ты набрасываешь. Сам посуди, просто в одночасье съехала с ума няня и отрезала ребенку голову и сожгла квартиру. Однозначно не все так просто в этой истории, учитывая общую напряженность, связаную с вопросом беженцев. И где это произошло? Конечно в Москве! Лучше бы еще одного боруха грохнули, чем такое

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:34:34 / 02-03-2016)

>Сам посуди, просто в одночасье съехала с ума няня и отрезала ребенку голову и сожгла квартиру.

Такие случаи происходят часто, но обычно не выходят за рамки бытовых случаев, в сабжевом случае преступление вышло в общество, об этом узнало слишком много людей и фед.каналы обязаны были смягчить эффект правильной подачей.

>Однозначно не все так просто в этой истории, учитывая общую напряженность, связаную с вопросом беженцев.

Не беженцев, а иммигрантов. В РФ нет напряжённости с иммигрантами, она есть в телевизоре, её специально нагнетают.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Ktoktoshka
Ktoktoshka(2 года 1 месяц)(12:52:26 / 02-03-2016)

Ладно, прощу прощения за нападки. В целом твоя мысль мне понятна, и в чем то я согласен. Нужно было смягчить, думали смягчить не вскрыванием темы, но не вышло. Тема действительно резонансная, но муссировать и поднимать ее считаю неуважением к смерти ребенка и к ее семье

Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 9 месяцев)(15:44:16 / 01-03-2016)

Жуткая трагедия, убийства детей и убийства гастерами по отдельности всегда освещались, неужели причина в том что это сошлось в одном преступлении.

Аватар пользователя oxx900
oxx900(2 года 1 месяц)(15:54:42 / 01-03-2016)

Вообще интересно. Сайт вестей точно вчера был на медиаметриксе с этой новостью, а в эфир не дали. Первый раз такое, КМК. Наводит на размышления. Что вчера информационная атака была, только слепой не заметил. И на телеке впервые решили ее не поддерживать. Вселяет оптимизм.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:55:33 / 01-03-2016)

>И на телеке впервые решили ее не поддерживать. Вселяет оптимизм.

На телеке решили промолчать об этом. Событие было? - было. Событие резонансное? - да. Но телик об этом не рассказал, последствия замалчивания намного хуже последствий освещения события. Эффект от события могли сгладить правильной подачей новости, но нет - вообще не стали ничего об этом показывать и говорить. Это ошибка.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя oxx900
oxx900(2 года 1 месяц)(16:29:48 / 01-03-2016)

Правильная подача и наш телик - две разные вселенные. К сожалению, пропаганда отличается топорностью. Связано это, как мне кажется, с тем, что журналистика у нас вся либеральная. Те, кто идут в госсми, наступают на горло собственной песне, поэтому инфопродукт выдают фальшивый и топорный. В любом случае, решение не показывать на телик спустили, это косвенно говорит о том, что у истории есть второе дно. Повторюсь, что инфоатаку вчера только слепой не заметил, поэтому вряд ли событие случайное. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:41:34 / 01-03-2016)

Эффект от события можно сгладить, не показав кадры. Они именно это и сделали. А ты какой ждал "эффект от события"? Панику? Митинги? Протесты?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:30:03 / 02-03-2016)

В телевизоре об этом по фед. каналам вообще ничего не было, ни картинки, ни слов. Это ошибка, такие события фед.каналы должны освещать в первую очередь, правильно их интерпретируя.

Никакого эффекта не было бы ни в каком случае, если бы всё было правильно интерпретировано, сейчас же эффект строго негативный, типа почему не показали, что скрывают и пр. хрень. Ну ты же знаешь - не можешь побороть - возглавь. А телевизор не хотел возглавлять, значит возглавит кто-то другой и так как ему нужно.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:41:40 / 02-03-2016)

Тут нечего возглавлять. Акцию устрашения скрывают как раз, чтобы она не достигла ожидаемого эффекта. Строкой она прошла по ТВ, и этого вполне достаточно, а репортажи сочли излишними. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:27:58 / 02-03-2016)

И где тут акция устрашения-то?

>а репортажи сочли излишними

ну т.е. когда лепят всякую херню из Европы, то можно, а как показать резонансное происшествие из Москвы - так нельзя. Имхо бред.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(12:40:42 / 02-03-2016)

А что, не устрашения? Для кого это нормально?

Резонанс нужен заказчикам, поэтому всё в таком вот ужасающем "исполнении". 

Хотя с точки зрения информативности, кроме самого факта обсасывать нечего, пока следствие не прошло. Работу полицейских обсуждать не понимая специфики, это вон каждый блогер сейчас пиарится, тоже не для прессы занятие.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(21:06:19 / 01-03-2016)

Серёга, ты не прав! На ТАСС было аж несколько статей выложено с подробностями и комментариями мусульман.

Информация ведь не только в телевизоре есть, а и на новостных сайтах, так что никто и ничего не замалчивал...

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:27:04 / 02-03-2016)

Телевизор это основной источник получения информации и её интерпретации для граждан. Все важные новости должны освещаться по телевизору. Сабжевую новость никак не осветили и это плохо, это дало почву для спекуляций.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Репка
Репка(4 года 7 месяцев)(15:50:26 / 01-03-2016)

Неужели федеральные каналы считают, что их зрители конченные дебилы и сюжет об убийстве может кого-то на что-то подтолкнуть? Это ж бред

Вы реальных соотечественников на улице или в общественном транспорте давно видели? Я вот каждый день. Наблюдения наводят на очень печальные мысли. Поэтому правильно всё. А рядовым гражданам надо свои мозги включать и присматриваться к ближайшему окружению, а не в телевизор глазеть.

З.Ы. Подозреваю, что сейчас активно заняты следствием. История явно мутная. Поэтому обнародуют итоги, когда появится  ясность в понимании. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:58:12 / 01-03-2016)

>Наблюдения наводят на очень печальные мысли.

И какие же конкретно?

Я не считаю соотечественников дебилами, люди как люди, малая часть постоянно что-то не правильно делают, но к этому уже привык.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Репка
Репка(4 года 7 месяцев)(16:19:28 / 01-03-2016)

Сразу видно  - не пользуетесь Вы общественным транспортом и баш не читаете ;) Шутки про зомби в метро явно не знакомы. Для примера можете в пол-девятого утра в троллейбусе 34  на остановке у метро "Университет" понаблюдать процесс входа студентов в троллейбус. А дальше через пару остановок - процесс выхода. Ну или в метро в час пик проехать например в сторону Выхино. Подсказка: они ж вроде не дебилы, но поведение часто копирует тупые рекламные ролики. Часто во вред им самим. Недавно девушку электричка сбила насмерть на переходе потому, что она разговаривала по телефону и не заметила поезд и верещащий светофор.

Аватар пользователя Zaycev
Zaycev(2 года 3 недели)(16:15:01 / 01-03-2016)

Это вообще ни о чем.

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(16:54:53 / 01-03-2016)

Случай ужасный и вопиющий. Ангельская душа..

НО!  У нас - как обычно: Не показали - "плохо". Показали БЫ - тоже было бы плохо. И пиналось бы пейсбучниками.

Последнее время ЛЮБАЯ информация препарируется необходимым образом и преподносится в качестве провала гос. власти, гос. служащих, всего что так или иначе относится к гос. системе.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(17:34:29 / 01-03-2016)

Не показали и к негативу из-за убийства добавился негатив от сокрытия, ибо люди восприняли именно как сокрытие. Хуже, если люди восприняли, что это убийство не важное, по этому каналы его не показали, а это оскорбляет.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(17:42:26 / 01-03-2016)

Подтверждаете мною сказанное.

"ЛЮБАЯ информация

препарируется необходимым образом "

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(18:16:29 / 01-03-2016)

Если фед.каналы молчат, то остаётся только те, кто препарирует, поэтому фед.каналы не должны молчать.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Ktoktoshka
Ktoktoshka(2 года 1 месяц)(13:04:06 / 02-03-2016)

 Смотреть на "событие", а конкретно на убийство ребенка как важное или не важное, издевательство как минимум над её семьей

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 6 месяцев)(19:08:21 / 01-03-2016)

Не показали - и правильно сделали!

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 2 месяца)(19:34:30 / 01-03-2016)

Аватар пользователя oxx900
oxx900(2 года 1 месяц)(19:46:14 / 01-03-2016)

Конкретно качают. Радует, что спецслужбы оперативно отреагировали. Главное, день простоять, да ночь продержаться. (с)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...