Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

заголовок *незашёл*.... наверное - продолжение

Аватар пользователя kost6000

Забежал на немного в структуру аш дабы разбавить своей паранойей. 

комментарии  будут   до часу ночи  среды..... если   буду *живой*

/понимая  восприятие короткоготекста/  внизу много. читаем ненаскоком

  Главный умный - опережает на пару шагов вперёд МОЁ *упреждающими*. Всё видит с опытом СССРовского. Потому *МОЁ* - в проигрыше в умах  некоторых. Не претендую, потому  как: я здесь никто  .....наверное - каквсе

.................................

  Смотрю - новенькое за стрелки. Весьма удобно стало  понимать кому адресовано. 
На мой взгляд ещё удобнее будет так /в всплывающем меню укоротить/:

вместо - этот комметарий ттттттттттттт такому-то

удобнее - То: такому-то.  Сразу видно невычитывая вторую строку. /А что делать, слэнг прет согласно техукладу. Тем не менее - всем всё будет однозначно/

    Отдельно отмечу: моя семъя уяснила  -  мне нужно  немного времени одиночного  /те -  побыть  одному/  дабы  отойти  от  окружающего  -их. Это  время  уделяю и АШу втч  /по *свободе* -  блоги  тянут под   50стр не прочитанных за неделю/. Посему - прошу  понимания в комментариях,  особливо  для новичков. *Стариков* вижу  сразу, даже  если  вы  молчали всё это время. От этого - не нужно интересоваться здоровьем  и пр ....

Я простой  обычный гражданин, который  сделал ставку на АШ и...не ошибся

   .........................................

Пока тут искали в моё отсутствие позитив в моей стране

/ну что Дмитрий, оказался прав с *интересностью* )),  небоись камрад, еще впереди  куча  разочарований / 

с названием Россия, продолжу своё бредовое о ближайшем будущем внутри оной. 
   Прошлый пост *здесь всё* ударил в яблочко,  показал мою правильную оценку общества и....   страх перед грядущим, который вылился в мало- -интересные, -стандартные, -неюморные, и пр -ие комментарии.
Сие подтверждается отсутствием вопросов: почему, откуда, на каких данных, итд ты взял. Отчасти мне объяснено возрастом многих - около тридцати. горячность в умах на переходе взросления.

    Отдельно прошу тов Болховитина  ещё раз: - Статьи  о  падении  высокотехнологичногопроизводства  СССР-Россия и  пути решения. Будет весьма полезно для понимания многих моего поколения - придётся работать много и тяжело   и  бесплатно,  что  бы как минимум  сохранить свои  семьи.  попутно отбиваясь от нелюдей, занимаясь *правильной* передачей знаний молодёжи...

   Давайте повторюсь, тк времени нет - ссылок не будет и...  добавлю ещё одно немаловажное - аксиома

/есстественно моё/


наше правительство НЕ заинтересовано в развитии страны и в сохранении населения.

 /возможно разверну ниже в мыслях/

  Почему так? мне достаточно сравнить Белоруссию и Россию к примеру. Производства сохранённые, неприватизированные  там и там. 

Вот от этой аксиомы и буду отталкиваться в любых моих *измышлениях*.

Отхожу от своих дОмыслов об аше, продолжу:

 Москва.

      Закончил я на конспирологии, с неё и начну.
   Случайно попался мне офицер запаса, толи майор толи... не помню химвойск. именно с образованием. Естественно я не мог упустить такую возможность. К моему удовольствию  /и удивлению о  не  распространении/, он оказался открытым человеком, и видно было сразу - тема интересна ему и душа болит всё ещё за родину. Поговорив об ощем перешёл к  мнеинтересному - бомбы в Москве. На что он тветил простым - А зачем такой геморрой? Нервно-паралитического достаточно, и именно по розе ветров. И всё ..... Уйдёт оно во все пространства и вглубь, и будет разлагаться месяцами. 

- Те, вы хотите сказать, что современные технологии имеют такие химсоставы, которые позволяют гарантированно получить смертельный исход на больших площадях на протяжении долгого времени. - Уточнил я.
- Да. - Коротко ответил он.

ну....  повторюсь - сие конспирология и меня она интересует поскольку-постольку. перейду к более реальному.

Москва - мегабомба безработная с радиусом до 2-х тыс км.

АПД от 16.04

Почему безработная  и почему конченые  покупатели.

На заре АШ ИНФОРМАЦИОННОГО кинул комментарий о росте жилого фонда и убавлении рабочих мест. Тогда почти никто не обратил внимание на это, и уж тем более не задался вопросом  - что есть рабочие места.

    Давайте так - в моём понятии рабочие места это:

то что создаётся и можно пощупать руками,

стороннее-необходимое для пощупывания руками - обладатели знаний.  Под обладателями подразумеваю институты-университеты, профильное-первичное  образование, ниокры и пр. В приоритете - технари. Те, в моём понятии - реальный сектор. Ай-Ти технология требует отдельного абзаца но, в большинстве своём - игровое-бесполезное /МОЁ. кто не понял - вместо идиотского ИМХО/

    что-же мы можем наблюдать сейчас? Жуткий перекос в сфере услуг /торгаши втч/ и производства в Москве.

город  Москва стал глубоко убыточным, с невероятной дырой в бюджете. Позабавил сабянин толькочтозаменивший с его предложением осенних катков для населения /те искусственных/ в проекте никак не меньше 15 млрд руб. За плитку последовавшею уже не смешно.... не только мне, как оказалось...

поэтому  ещё  лет  десть  считал кончеными   покупателей   недвиги в Москве

 

беженцы

 

уничтожение  населения

 

опять за русский мир 

 

технология окучивания

 

религия

   /в данном случае христианство, остальные мне не интересны/
 Никто не будет отрицать что, данное течение пришло из вне. Или будете?.....
Это перрвый постулат для меня.
   Значит до прихода что-то было. Полюбому.  Не на  пустое  же  место пришли  К&М?  

/только  не нужно   мне  доказывать о людских жертвоприношениях/


   О данном течении религии говорить можно много. именно религии, ни вера, ни православие, а именно религия. 
своё обозначу сразу - величайшее зло для руси, русских. И чем старше - тем больше убеждаюсь в этом.
Из последних измышлений нарыл три вывода интересных
1. единственная религия,которая имела миссионеров. те насаждалась насильно.
2. там где появляется христианство уничтожается местная культура. как пример япония. Вот и думайте.....
3. ислам - калька с библии. \видимо там миссионеров мочили как *северные*, решили с другого края зайти/.

   Думаете я враг своей земле, типа разрушаю единство русского мира. тогда объясните мне полнейшее бездействие секты в Украинско-Российском *конфликте*, там где славяне убивают славян.

Ну и в завершение фраза жены - Столько здоровых мужиков занимаются хренью /о попах/. Лучше бы пошли на завод.

   Округляя свои *мысли*, поинтересуйтесь за небольшой уютный насейчас городок - Мценск. и почему он назывался город куполов /пятнадцать по моему/. Какие выводы камрады ищущие?

   Итогом резюмирую - золото и паства несущая оное. Остальное - сектантство.

 

украина

 

армия

 

обовсём понемногу

 

незавершёнка

что  хотел,  наковырял  да  времени  не  хватило  на  клавиши

 

ушёл в  насущное.  буду   пробегать дополняя *статью*  к вечеру.

ИНТЕРЕСНО?

   ЗЫ: набросок, дополняемый в он-лайне до ночи  1 марта 2016

   ЗЫЫ В процессе жизни текущей /равно - наблюдениям/ пришло понимание ещё одного развития будущего /он-лайн етить твою заногу/.

Ну....  за это в следующей серии )


 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Туманный
Туманный(5 лет 9 месяцев)(11:31:49 / 01-03-2016)

В детстве я любил смотреть фильмы про Джеймса Бонда. В этих фильмах всегда в конце после смерти антагониста разрушалось и его творение в виде грандиозной подземной пусковой установки или плавучей морской базы.

Меня всегда волновал вопрос, почему? Почему это разрушается а не используется? Ведь были затрачены колоссальные ресурсы на постройку.

Только сейчас я понял, что такова идеология Западного Мира, все чужое разрушать.

И в этом их коренное отличие от нас, русских.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(12:28:12 / 01-03-2016)

И в этом их коренное отличие от нас, русских.

    взамешательстве: в отличии или нет? и кто они *их*?

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(11:35:26 / 01-03-2016)

что за мусор в ленте?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(13:28:24 / 01-03-2016)

какая лента акстись

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(12:15:03 / 01-03-2016)

Брысги сока головного моска.

Афтар, мне по-барабану, что ты куришь, нюхаешь, колешь или пьешь, мне обидно, что ты в эту муть меня пытаешься затащить.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(12:20:48 / 01-03-2016)

камрад,   тыпогодь с выводами. Евгениию ответил как-то: Не торопись, мои мысли тормозные, они в виде составляющих некой конструкции. Вот такой я тормоз.

    ты лучше не эмоциями, ты лучше по существу = по теме.

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(14:00:28 / 01-03-2016)

Автор, так не честно. Ты в нас брызгами, неоформленными мыслями, невнятным форматированием, какими-то недосказанностями.... А в ответ просишь по существу... Чтоб вникнуть в существо надо свои усталые мозги сломать.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(14:04:12 / 01-03-2016)

что  не понятно /дабы   понять   форматирование  своих   мыслей для других/?

Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 9 месяцев)(12:19:54 / 01-03-2016)

на счет правительства---несогласен...им без разницы будет народ или нет..и сколько его будет....абы задачи выполнялись

из "Иван Васильевич меняет "....  " Так он, лукавый, презлым заплатил за предобрейшее, сам захотел царствовать и всем владети!" ...а у холопов чубы трещат)

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(12:21:57 / 01-03-2016)

им без разницы будет народ или нет..и сколько его будет....абы задачи выполнялись

а я о чём? камрад

Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 9 месяцев)(12:44:09 / 01-03-2016)

нет... ты говоришь

наше правительство НЕ заинтересовано  ...... в сохранении населения

а на деле--народу маловато, сильно сократили... надо больше. Уже заинтересованы и в сохранении, и в увеличении. А с какой тогда радости  стали детей у народа покупать...а кто рожает за деньги? 

 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(12:57:56 / 01-03-2016)

ну.....  как  наверное  крепостных

   тогда  -   да

Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 9 месяцев)(13:36:37 / 01-03-2016)

))) сидит барин в кабинете...бумаги смотрит.... Вызывает управляющего--а тот--народу маловато, живут бедно, детей рожать боятся..нищета.....состарятся--совсем работать будет некому! Сами голодать станем! Вот и дали крестьянам да ткачихам денег...за детей...Или ты думаешь, что боярину.... или академику.... нужны эти 400 за рождение ребенка, и когда он вырастет то станет слесарем? а ведь стали рожать больше !!! вот и "наверное"..."точно"...

 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(13:53:07 / 01-03-2016)

просто идеально.

сам  придумал  или   же где  нарыл?

Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 9 месяцев)(15:54:11 / 01-03-2016)

"нарыл" ??? Ясно) может я и не прав--инет штука хитрая)--но мне здается, что ты сам слабо веришь.... знаешь.... то, что написал) Вера в "доброго царя"   в крови русской !!! с молоком матери....))) Я тоже ЗА... и против....ну скажем ЦБ)

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(16:50:19 / 01-03-2016)

  ок )

отметил для себя

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(12:29:37 / 01-03-2016)

А вот когда автор начнет излагать свои мысли на пару с Бумсом...

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(12:58:19 / 01-03-2016)

На выходе будет стотомник "Антология классической шизофазии". 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(13:12:54 / 01-03-2016)

если классика  - согласен для  потомков  в  виде образца

по теме  есть  чего? противоречия там и пр....

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(12:59:34 / 01-03-2016)

давай  конкретику  -    что не  понятно

Аватар пользователя Данила мастер

не... уже не торкает - слабовато.

Все знают что мы ресурсная колония, и нынешним углеводородным руководством будет сделано все для деиндустриализации и как следствие дальнейшее сокращение популяции. В "тандем" можно играть долго, но народ то смотрит не так, неважно что говорит хороший и плохой "полицейский", главное это дела по выходу - все остальное театр для плебоса.

И чо? для всех изменений нужна энергия, а ее не будет, ибо внизу тенденция к анархии, и работать "за так" многие готовы только под дулом автоматов, а это опять таки ЭНЕРГИЯ должна появиться на изменения, но уже сверху.

Бомбы? А не пофиг ли? мы как "неуловимый Джо" - за нами никто не бегает только потому что мы никому и даром не нужны, пока ресурсы вывозим, а переломить это невозможно - энергия нужна.

Религия? да не вопрос - мекка появилась не просто так, как и византия как и ватикан. Это центры силы. В свое время это было именно так. Сейчас - подругому, но отчасти и старое работает, НО, главное ЗАЧЕМ? Если нет энергии на изменения (см предыдущий пункт), то бессмысленно и тут говорить.

ТАк что хватит смотреть назад. Впереди очень интересное время остановки капитализма, и действительно перед каждым встанет вопрос - он готов "за идею" или только "за миску похлебки"... победят вторые - корпоративный фашизм уничтожит мир в привычном нам понимания марали полностью. но до этого еще рано. кризис еще лет на 5 впереди, счас так - легкая аритмия...

 

 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(13:09:48 / 01-03-2016)

не... уже не торкает - слабовато.

понаблюдаю

Все знают что мы ресурсная колония, и нынешним углеводородным руководством будет сделано все для деиндустриализации и как следствие дальнейшее сокращение популяции. 

   согласен

многие готовы только под дулом автоматов, а это опять таки ЭНЕРГИЯ должна появиться на изменения, но уже сверху.

несогласен.  в чём измерить идейность? В каких джоулях которые двигали в 1917-м например?

и даром не нужны, пока ресурсы вывозим

точно

Религия? да не вопрос - мекка появилась не просто так, как и византия как и ватикан. Это центры силы.

да

Впереди очень интересное время остановки капитализма

   думаю,  сижу,    курю ....

склоняюсь  больше к неостановке

Аватар пользователя Данила мастер

в 1917 - м энергии было "хоть отбавляй". Там многие слои были замешаны - наши "савушки морозовы" тянули в одну сторону, царь в другую, лондон в третью, берлин в четвертую, условный "тель-А-Вив"  в пятую и все вливали много золота в эту движуху. И в результате  в топку кинули так много дров, что хватило в один год аж на две революции и идей и денег. А счас чо? все "болотники" - от "патриотов" различаются только этажами кураторов в одном и том же ведомстве. Идей реальных даже не удосуживаются придумать.... это не вброс энергии, это процесс обратный - высасывание энергии из толпы.

Доколе будут высасывать? пока есть "за счет чего", то есть кто оплачивает банкет. А это вопрос к капитализму.... а он, а он:

С тех пор как доу джонс взмыл в небеса при росте затоваренности складов, и самых слабых фин показателях реального сектора, остановка капитализма это уж не факт будущего. Это уже свершийвшийся факт признанный мировой элитой. Снаряд  капитализма прошел верхнюю точку параболы в период 11-15 годы, сейчас начал падать вниз. Процессы идут с ускорением, просто они так пугают мировую "верхушку", что их замыливают. И в том числе, что бы управлять снарядом.... ведь это не значит, что снарядом не будут управлять, это не значит, что завтра условная Женька Ельная выйдет и скажет "я устала, я ухожу". Элита еще не получила энергию на трансформацию... Но трансформация уже необратима, поддерживать капитализм в нынешнем виде мировая элита не может, и хоть внешний вид трансформации еще не виден всем, но это только из-за инерции сознания...

И вот  там, в недалеком "переди" эти два графика из первого и второго абзаца пересекутся и энергия которую высасывали, начнет возвращаться в толпу.... и вот там и будет битва "идей против похлебки". 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(14:07:24 / 01-03-2016)

это процесс обратный - высасывание энергии из толпы.

точно . если  успею -  разверну в  технологии окучивания

Но трансформация уже необратима, поддерживать капитализм в нынешнем виде мировая элита не может, и хоть внешний вид трансформации еще не виден всем, но это только из-за инерции сознания...

абсолютно. теперь ПРЕДПОЛОЖИМ\подумаем о  том  -  что  *ОНИ* это понимают и какие пути решения для выживания *ОНИх* в ближайшем...

 и вот там и будет битва "идей против похлебки". 

на мой взгляд сие будет называться  -      откат в средневековие с современным оружием

лидера /настоящего/  нет  в России

Аватар пользователя Данила мастер

"теперь ПРЕДПОЛОЖИМ\подумаем о  том  -  что  *ОНИ* это понимают и какие пути решения для выживания *ОНИх* в ближайшем..."

"на мой взгляд сие будет называться  -      откат в средневековие с современным оружием"

Начнем с того, что в элите много умных людей, и много тонких психологов - не зря же младший Ротшильд на историка учился - это как тору перечитать многократно с разных точек зрения... НО.... сейчас межвластие, старая гвардия слишком стара, но молодой или не хотят, или не могут отдать бразды правления... возможно там не видно ярких личностей и их ищут....

Так что с делами длинносрочно - тайм-аут, до новых "Бжезинских".  Среднесрочно - пока ждем признания остановки капитализма в виде падения бирж, акций, спроса и т.д. Локально - припудривают носик трупу капитализма и валят тех "кто в курсе"... банкиры просто так не падают с крыш, это не листья, и осень затянулась для листопада.

Так что скоро, как только биржи накроются и признают конец капитализма, начнут появляться новые голоса на авансцене. Это просто неизбежно. Вот по ним и будем думать. А нынешние "бжезы-джейкобы" что бы не сказали все можно делить на 10 - гарантий на исполнение их планов "точь-в-точь", при их сильно подряхлевшей плоти - нет.

А вот по новой гвардии и за средневековье будет яснее. Старая понятно дело тянула к глобализованному миру - сесть на вершине их многотысячалетняя мечта. Новая "как бы посидела на вершине" - они могут согласиться на переформатирование менее эпическое - конгламерациями (3-5 стран на весь мир), взамен получив все плюшки от капитализма еще раз (новые границы неизбежно новые экономические связи, индустриализации и т.д.), а там, глядишь, и биоинженерия подоспеет на помощь капитализму - это большой рынок. Но могут не согласиться, и тогда тотальная война, а потом "безумный макс"... как лучшее средство геноцида.

Так что пока что рано быть Сарой Коннор и доказывать всем, что они покойники, но начало тектонических процессов очень рядом.

 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(14:22:24 / 01-03-2016)

но молодой или не хотят, или не могут отдать бразды правления... возможно там не видно ярких личностей и их ищут....

    Думаю это отображается в структуре СССРовского управления: те кому меньше сорока - не ставить начальниками цехов. Почему? Ответ очевиден...

и валят тех "кто в курсе".

есть такая мысль то же...

А нынешние "бжезы-джейкобы" что бы не сказали все можно делить на 10 

да

сесть на вершине их многотысячалетняя мечта

 но начало тектонических процессов очень рядом.

да

Аватар пользователя Данила мастер

Кстати, да, сча посмотрел биографию натаниэля ротшильда - 44 года. По всем канонам только готовится к вступлению. думаю, это верная гипотеза.... ждемс....

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(14:46:14 / 01-03-2016)

Читал и это

отметил для себя планирование - сыны внуков. те - около 50-60 лет

Аватар пользователя Данила мастер

судя по 20-му веку, глубина планирования увеличилась. Вернее в оперативном управлении 50 лет для них - пустяк. А в стратегическом - вообще космос какой-то... аннуаки, блин....

Это кстати, к вопросу об элите: модель нынешнего кап. общества проста - на всем ценник. На судах - ценник, на местном "самоуправлении" - ценник, на врачах, ментах, и т.д  на всех гос услугах - ценник. Платить можно или временем ожидания, или наликом. 

То есть все функции государства - затраты для производства, а прибыль только на массовом рынке. И пока кто-то не произведет конечный товар и массово не выкинет его на рынок, затраты на госуслуги невозможно окупить. (Это кстати, причина почему могут пойти на сокращение населения - если государства мешают, и встают в одну очередь в карман массовому рынку, то можно кратно сократить население и сильно укрупнить государства, без потери управляемости - прим. авт.). Естественно, в такой матрице стратегия движения индивидуума вверх по соц лестнице одна - максимальная коррупция, то есть за минимальное время воспользоваться максимумом гос. услуг, и вывести на рынок товар первым. У них таких индивидуумов называют бизнесменами. У нас почему-то элитой. Хотя, элита как раз и отвечает за планы общества на "50-60 лет вперед", то есть за то, как будет устроена система завтра, а не как купить-продать ее сейчас.

То есть у нас уникальное общество - в нем нет элиты. Ярлыки "элита" наклеены просто самым вертким прощелыгам из бизнеса и госсужбы (то есть с разных сторон коррупции). Я внимательно подумал, больше таких обществ, кроме как на территории Украины, Белоруссии и России нет нигде. Даже соц. лагерь  типа пшеков и чехов отделяет элиту от "бизнесменов" и гос. служащих. А это плохая карма для нашего общества в целом - мы идем за теми, кто вести не может - за самыми верткими прощелыгами.

Паства идет за волками, а не пастухами... значит волки будут и дальше кушать стадо....

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(15:20:18 / 01-03-2016)

максимальная коррупция, то есть за минимальное время воспользоваться максимумом гос. услуг, и вывести на рынок товар первым. У них таких индивидуумов называют бизнесменами. У нас почему-то элитой. 

да

Паства идет за волками, а не пастухами... значит волки будут и дальше кушать стадо....

думаю  паства   /подразумеваю   русские/  идут за тем,  кто траву несёт в виде ништяков гаджето-джинсовых. а   волки /скорее  шакалы/ действительно продолжают  кушать стадо.

короче: думаем об одних и тех же. посему - угомонись и наблюдай. когда помощь потребуется - надеюсь придём на выручку др другу

добро? камрад

Аватар пользователя Данила мастер

Добро.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя dositheos
dositheos(3 года 8 месяцев)(14:27:10 / 01-03-2016)

Автор, смени жену и прочитай житие  св.кн.Владимира. хотя бы.

А то как- то стыдно, ей Богу

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(14:41:04 / 01-03-2016)

  давай такъ

какому богу?

у  меня одна жена  /  с  самого  начала, тк считаю это  по Русски/   тк наши  предки смотрели на *претендента* в первую очередь с  семъи.

ежели  он судовольствовал и ушёл к бабе другой  -   то  сей   муж не  способен справиться  с бабой  своей  или  же построить странство своё. посему такового смотреть как странного   и не допущать к правлению другими.

   свои  жидовские сказки советы  прошу оставить при себе.  ок?

зы 

ты меня фактами дави

Аватар пользователя dositheos
dositheos(3 года 8 месяцев)(14:38:10 / 01-03-2016)

Вот у Петровича2 из предыдущего поста жена - клад. А вот Вам, простите, нужно что-то решать. Ничего личного,но это просто какой-то позор. Ну, по крайней мере,  хотя бы от цитат то воздержитесь. Хотя, вполне возможно,что по Хуану - самбреро. Многие из Ваших  слов об этом упорно свидетельствуют. Хотелось бы закрыть на это глаза, но,  увы, - шило в мешке не утаить

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(14:43:49 / 01-03-2016)

по теме  что?

Аватар пользователя dositheos
dositheos(3 года 8 месяцев)(14:44:26 / 01-03-2016)

 "О данном течении религии говорить можно много. именно религии, ни вера, ни православие, а именно религия. 
своё обозначу сразу - величайшее зло для руси, русских. И чем старше - тем больше убеждаюсь в этом.
Из последних измышлений нарыл три вывода интересных
1. единственная религия,которая имела миссионеров. те насаждалась насильно.
2. там где появляется христианство уничтожается местная культура. как пример япония. Вот и думайте.....
3. ислам - калька с библии. \видимо там миссионеров мочили как *северные*, решили с другого края зайти/."

Ну это джаз, брат. Воды выпей, что-ли. Охолонь.ну здесь же не хлопци з майдана. Поимей уважение к аудитории. Это даже повторять стыдно.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(14:46:53 / 01-03-2016)

вы   мне  не интересны

Аватар пользователя dositheos
dositheos(3 года 8 месяцев)(14:47:09 / 01-03-2016)

" Округляя свои *мысли*, поинтересуйтесь за небольшой уютный насейчас городок - Мценск. и почему он назывался город куполов /пятнадцать по моему/. Какие выводы камрадыищущие?"

Ну уж округлил   так округлил!!!)) 

Сон разума какой-то! Погоди, а ну , колись -чо употребляешь?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...