Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Конец американского блицкрига (crimson alter)

Аватар пользователя ko_mon

После первой волны мирового финансового кризиса, некоторые американские журналисты и политики заметили, что Федеральная резервная служба США ведет себя странно. Некоторым американским турбо-патриотам даже показалось, что политика ФРС, который наводнял дешевыми долларами не только американскую, но и мировую финансовую систему, была предательской по отношению к американским национальным интересам, так как фактически давала сверхдешевые кредитные ресурсы конкурентам США.

Американские турбо-патриоты требовали, чтобы американские дешевые доллары стимулировали экономику Штатов, а не утекали в другие страны через валютные свопы ФРС США и трансграничное кредитование американских банков, которые, вместо того чтобы поднимать американскую экономику, шли в другие страны (например, Китай или Россию), где потребители валютных кредитов были готовы платить гораздо больше, чем американские предприятия.

С точки зрения этой прямолинейной логики Федеральная резервная служба США действительно вела себя непатриотично, но жизнь всегда намного сложнее, чем кажется турбопатриотам любой страны. А все дело в том, что Федрезерв работал по схеме драгдилера, а не Центрального банка. Более того, эти действия были ключевым элементом американского плана «Нового американского века».

Американское стратегическое планирование славится прагматичностью и желанием бесконечно повторять те схемы, которые уже доказали свою эффективность. США «выиграли» XX век за счет того, что Вашингтон объективно был главным бенефициаром Второй мировой войны, за победу в которой наибольшую цену заплатил СССР.

В условиях системного кризиса глобальной экономики и потенциального кризиса однополярного мира в начале XXI века Вашингтон, по сути, пошел на повторение схемы, хотя форма ее реализации значительно отличалась. Базовый принцип этой стратегии заключается в том, что США для получения стратегического долгосрочного преимущества над геополитическими конкурентами не нужно решать свои системные проблемы, а достаточно создать всем геополитическим конкурентам проблемы еще более серьезного характера. Грубо говоря, достаточно было «поджечь» весь остальной мир (в XX веке для этого потребовалась глобальная война) и сохранить относительную стабильность США.

Если посмотреть на действия США за последние 5 лет в соответствии с этой стратегией, то все действия США, начиная от создания ДАИШ (запрещенная в России террористическая организация) и кризиса на Украине и заканчивая попытками связать своих вассалов с помощью пактов Транстихоокеанского и Трансатлантического партнерств, становятся понятными.

Американцы попробовали провести одновременный блицкриг на нескольких направлениях и против всех своих потенциальных геополитических конкурентов. Для того чтобы подорвать экономику ЕС и России, покончив с любым потенциалом для континентальной кооперации, был запущен майдан на Украине. До этого была предпринята прямая попытка переворота в России, но она провалилась.

ДАИШ было создано и развивалось в качестве тарана, который смог бы больно ударить по российским мусульманским регионам, а также по очень уязвимому и стратегически важному Синьцзян-уйгурскому автономному региону Китая. Для того чтобы КНР было еще больнее, против него проводилась политика сдерживания, а потенциальных партнеров КНР в регионе американцы пытались повязать по рукам с помощью Транстихоокеанского партнерства. Попытка «Революции зонтиков» в Гонконге была вишенкой на торте для Китая.

Для Европы, помимо разрыва с Россией, американцы приготовили двойной удар: экономическую удавку в виде соглашения о Трансатлантическом партнерстве, которое фактически лишило бы страны ЕС экономического суверенитета, и политическую удавку в виде волны «беженцев» с Ближнего Востока, которую фактически организовали американские НКО, сумевшие организовать сложнейшую логистическую цепочку по переправке «беженцев» со всего Ближнего Востока в Евросоюз. Некоторые из американских ударов попали в цель, некоторые были парированы, но все вышеперечисленные направления атаки были бы почти лишены смысла без самого главного направления — атаки с помощью «долларового пылесоса» ФРС.

За несколько лет ФРС смог подсадить на дешевую валютную ликвидность весь мир. На фоне объективно существовавшей потребности остального мира в дешевом кредитовании, «подсадка» пошла на ура и в определенной мере способствовала купированию особо болезненных симптомов (не причин!) первой волны финансового кризиса. На это слабо обращают внимание, но даже компании из КНР умудрились набрать долларовых кредитов почти на триллион долларов.

А в 2015 году американцы решили, что пора сделать всей планете очень больно, и спровоцировали «долларовую ломку» или «включили долларовый пылесос». Подъем ставок ФРС США, резкое уменьшение доступной долларовой ликвидности и, как следствие, резкое повышение курса доллара по отношению ко всем остальным валютам должно было индуцировать мировой экономике, исключая США, дефляционный шок, то есть резкое удешевление активов, местных валют, акций, облигаций.

Этот шок должен был спровоцировать кредитный кризис компаний и государств, неспособных отдать долларовые кредиты. На этом фоне, совмещенном с «железным» обещанием ФРС США поднимать ставку и дальше, капиталы должны были побежать в Америку. Изначально бегству капиталов из Европы должна была помочь война на Украине, бегству капиталов с Ближнего Востока - ДАИШ, а бегству капиталов из России и Китая должны были способствовать местные майданы и внутриэлитные кризисы. Нельзя не согласиться с тем, что план был очень красивый и что американцы проделали огромную и кропотливую работу для его реализации. Проблема в том, что этот план не выдержал столкновения с реальностью в нескольких ключевых точках.

Важнейшая проблема плана заключалась в том, что на предпоследнем этапе реализации его раскусили все заинтересованные стороны. Перед включением «долларового пылесоса» ключевые персонажи международной политики, такие как Кристин Лагард, представитель «старой Европы», и министр финансов КНР Лоу Цзивэй. Они многократно обращались к ФРС с просьбами ставку не поднимать, причем Лагард прямо говорила, что такое действие ФРС спровоцирует международный кризис.

Однако американцам и нужен был международный кризис. В короткий период «сильного доллара» можно было бы сделать очень больно остальным экономикам и прикупить по дешевке самые интересные активы, а уже потом запускать гиперинфляцию в США для того, чтобы «сжечь» в ней неподъемные американские долги. Важнейшим условием этого плана был так называемый декаплинг - изоляция американских финансовых рынков от внешних шоков. Другими словами, на фоне всеобщего краха они должны были расти.

В августе 2015 года подъем ставок был отложен из-за того, что американские рынки начали обваливаться вслед за китайскими, а это не устраивало ФРС. В конце 2015 года, с точки зрения ФРС, «звезды сошлись правильно», и американцы нажали на курок, несмотря на предупреждения со стороны МВФ, европейских политиков и китайских чиновников. Результат получился впечатляющим, но недостаточным для успеха американского блицкрига.

Да, в мире образовался дефицит долларов, и мы еще увидим полномасштабный кредитный кризис на развивающихся рынках. Да, многие валюты оказались под серьезнейшим давлением, которое усугублялось бегством капиталов на фоне панических прогнозов прозападных «финансовых гуру». Да, экономикам конкурентов США был нанесен серьезный ущерб, но им всем удалось избежать быстрого коллапса.

Из Китая вывезли капитала на триллион долларов за год, а российский рубль обвалился, но ни Россия, ни Китай не собираются погружаться в пучину хаоса, несмотря на негативные прогнозы Джорджа Сороса, которому злые языки приписывают авторство плана «долларового пылесоса». Даже Евросоюз, несмотря на кризис беженцев, продолжает сопротивляться энтропии и отказывается подписывать кабальное соглашение о Трансатлантическом партнерстве.

Самый главный провал американского финансового блицкрига заключается в том, что обвалить мировые рынки вместо американских не получилось - сейчас они падают вместе. А это совсем не то, что нужно Вашингтону. Посмотрим на поведение главного американского индекса S&P 500 после повышения ставки ФРС:

Фото: Finance.Yahoo.com

Вместо того, чтобы расти, американский рынок обвалился. Инвесторы не спешат в «американскую тихую гавань», предпочитая, например, покупать золото:

Фото: Finviz

В клубе покупателей золота, кстати, заметное место занимает ЦБ РФ, что вызывает лютую зависть у немецких СМИ, которая легко объяснима неспособностью немцев вернуть свое золото, отправленное на «хранение» в ФРС США. В этом смысле ЦБ РФ в хорошей компании: ЦБ КНР тоже активно пополняет золотые резервы.

Падение американских рынков остановилось после того, как представители ФРС объявили о временном отказе от дальнейших повышений ставок. По крайней мере, рынок именно так воспринимает сложившуюся ситуацию.

В этих условиях становится заметной, на первый взгляд нелогичная, пропагандистская кампания в США, направленная на продвижение в массы идеи о запрете наличных денег, которые якобы нужны только наркоманам, террористам и коммунистам. Для начала предлагается ликвидировать стодолларовую купюру, о чем уже написали почти ведущие СМИ США, от «Вашингтон Пост» до журнала «Тайм». А в поддержку запрета банкноты выступил влиятельнейший Лоуренс Саммерс, бывший главный казначей США.

Запрет на крупные банкноты (ЕС сейчас активно обсуждает запрет на банкноту в 500 евро) - это верный признак подготовки не просто к обратному снижению ставки, а к введению негативных ставок, которые нацелены на то, чтобы любой ценой заставить фирмы и граждан тратить деньги сегодня, не пытаясь сохранить ничего на завтра. Обычно граждане и фирмы отвечают на такую политику массовым «выходом в кэш» и хранением денег под матрасом или в личном сейфе, что активно практикуется в Японии и Швейцарии, где отрицательные ставки уже породили огромный спрос на сейфы и крупные купюры.

Фото: Zerohedge.com

По факту США заранее готовят почву не для дальнейшего повышения ставок, а для эпохи политики отрицательных процентных ставок (ПОПС), которая не принесет миру ничего хорошего. Хотя до начала глобального гиперинфляционного шока будет определенный период, когда может казаться, что глобальная экономика (в том числе и российская) вернулись на путь беспроблемного роста.

То, насколько быстро американцы будут вынуждены прибегнуть к этому последнему «доводу» монетарной войны, зависит от большого количества факторов, но направление движения уже, скорее всего, невозможно изменить.

Хорошая новость заключается в том, что американцам не удалось отсоединить свою экономику от мировой, а значит, в огне гиперинфляции мы будем гореть все вместе, а уж после пожара те, кто выживет, смогут построить что-то новое и прекрасное. У нас для этого есть все шансы, но это тема для отдельного материала.

http://politrussia.com/ekonomika/konets-amerikanskogo-blitskriga-875/

если баянЪ, то в бложик. 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:44:46 / 29-02-2016)

Дефляционный этап вполне полезен архитекторам процесса, если цели ставить не так как ставит автор, а немного иначе - использовать его для передела собственности, отжимая активы о лохов, перебравших кредитов, и не имеющих кеш-флоу / резервов для их обслуживания.

Ну а если биржевой крах в США еще один случится, пара крупных банков накроется и еще 20-30 миллионов америкосов из домов выгонят - не беда, можно и у местных лохов что-то отжать. Это уже проходили в 2008, что мешает повторить?

А вот после выполнения этой задачи можно переходить к гиперу.

Аватар пользователя Xupypx
Xupypx(5 лет 3 месяца)(23:56:02 / 29-02-2016)

Судя по заявлениям ответственных лиц, "лохами" должны быть мы. Но можно это интерпретровать и как "тихую гавань"...

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 10 месяцев)(23:40:11 / 29-02-2016)

Хорошая новость заключается в том, что американцам не удалось отсоединить свою экономику от мировой, а значит, в огне гиперинфляции мы будем гореть все вместе

Спасибо! Теперь я, наконец-то, усну спокойно!

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 8 месяцев)(06:56:24 / 01-03-2016)

"Спи спокойно, дорогой друг mamomot"

Группа товарищей

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(07:51:02 / 01-03-2016)

Вот-вот. А если кто призывает не гореть вместе с мировыми сволочами, а применить здоровые протекционисткие меры, те кримсональтером презрительно именуются турбопатриотами

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(00:06:01 / 01-03-2016)

В клубе покупателей золота, кстати, заметное место занимает ЦБ РФ, что вызывает лютую зависть у немецких СМИ, которая легко объяснима неспособностью немцев вернуть свое золото, отправленное на «хранение» в ФРС США. В этом смысле ЦБ РФ в хорошей компании: ЦБ КНР тоже активно пополняет золотые резервы.

Германия очень даже шустро возвращает свой золотой запас, при полном понимании ФРС и непротивлении Америки.

досрочно, к осени 2016 года ВСЕ вывезут, что планировалось вывезти к 2020 году.

15.01.2016 

Подробнее о ситуации с германским золотом см. на Goldenfront

Три года назад 16 января (16.01.2013) Дойче Бундесбанк объявил, что собирается к 2020 году репатриировать 300 т золота из Нью-Йорка и 374 т из Парижа, пересмотрев своё обещание от октября 2012 года перевезти 150 т из Нью-Йорка к 2015 году. Так как продвигается дело и укладываются ли они в свой график?

В январе прошлого года я проанализировал состояние немецкой репатриации. В то время Бундесбанк заявил, что они «передали 120 т золота во Франкфурт-на-Майне из складов за границей: 35 т из Парижа и 85 т из Нью-Йорка», что вместе с 32 т из Парижа и 5 т из Нью-Йорка (соответственно), переданными в 2013 году, составляет всего 157 т к декабрю 2014 года.

На основе данных Федерального резерва США, собранных Ником Лэйрдом (Nick Laird) на сайте Sharelynx, золотые резервы на хранении Феда уменьшились с января по ноябрь 2015 года на 125 т. Я уверен, что всё это немецкая репатриация, так как никакой другой центральный банк не объявлял о выводе металла из хранилищ Федерального резерва в Нью-Йорке. Кроме того, объёмы поставок в каждом месяце сравнимы с происходившим в 2014 году, как можно видеть на графике.

репатриация немецкого золота

Нажмите на картинку для увеличения

Репатриации золота, в т: Германии (реальное) – синим, Германии (планируемое) - красным

На сегодняшний день Германия, похоже, вернула 215 т, что намного больше первоначального обещания размером в 150 т. На этом графике я прогнозирую, что на основе месячных темпов поставок 2015 года Германия репатриирует все запланированные 300 т к сентябрю 2016 года, то есть на три года раньше цели 2020 года.

По-видимому, Карл-Людвиг Тиле (Carl-Ludwig Thiele), член исполнительного совета Дойче банка, в своём интервью газете Handelsblatt в феврале 2014 года сказал правду: «американцы нам никогда не препятствовали и не мешали. Наоборот, их сотрудничество всегда было самым конструктивным во всех отношениях».

К концу этого года Германия будет иметь примерно 1,237 т золота в Нью-Йорке, или 37% от своего полного золотого запаса. Но зачем останавливаться на этом? Если Федеральный резерв США и Германия продемонстрировали, что могут перемещать 130 т в год, то в оставшиеся 3 года и 3 месяца можно вернуть на немецкую землю ещё 422 т, и в Нью-Йорке останется 814 т (24%), безусловно достаточное количество, плюс около 400 т в Лондоне, «поэтому в критический момент оно будет доступно как резервный актив незамедлительно» (Карл-Людвиг Тиле в октябре 2012 года)?

Что касается репатриации из Парижа, у нас нет независимых свидетельств поставок 2015 года. При цели 374 т и при том, что имеется подтверждение о возвращении только 67 т, Германии надо будет перевозить примерно 61.5 т в год с 2015 по 2019 год, чтобы достичь цели. Любое меньшее количество вызовет вопросы, особенно учитывая то, что из Парижа во Франкфурт золото доставить проще, чем из Нью-Йорка.

На основе данных обновления предыдущей репатриации здесь и здесь мы сможем узнать ответ на следующей неделе. 

https://goldenfront.ru/articles/view/obnovlenie-o-repatriacii-zolota-ger...

спешка наводит на грустные размышления - а что такого случится осенью 2016 года? крах чего?

ПыСы. и обратите внимание на золотой своп Венесуэлы с Дойчебанком.

Венесуэла отдаст часть своего золота Deutsche Bank

Согласие Deutsche Bank на своп-сделку по золоту выглядит странным, если учесть тот факт, что ещё в 2014 году этот немецкий банк полностью отказался заниматься торговлей физическим золотом.

Мадура отдает свой золотой запас- тоже немцам, то есть де-факто ЦБ Германии (через Дойчебанк) захапает еще сотню тонн голды.

это уже здорово напоминает спешную подготовку к чему-то нехорошему для евро, доллара и финсистемы в целом, попахивает валютным кризисом и вынужденным обеспечением золотом старой новой валюты Германии  после события Х осенью 2016 года.

Аватар пользователя Борода
Борода(4 года 8 месяцев)(00:05:02 / 01-03-2016)

спешка наводит на грустные размышления - а что такого случится осенью 2016 года? крах чего?

Вангую,что штаты собираются простить всем долги и закуклиться.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(00:09:16 / 01-03-2016)

я тоже думаю, что описанное вами неизбежно.

только произойдет немного позже, не ранее 1-2 квартала 2017 года.

а первым рухнет Европа или Китай.

тот же Дойчебанк - на соплях держится, у него проблемы величиной с пару пару годовых ВВП Германии=))) и кстати, сделка по золоту с Венесуэлой - при крахе Дойчебанка, золото просто исчезнет без надежд на возврат.

очень удобно=)))

Аватар пользователя Дед Варлам

Подумаешь, меркеленомика обогатится на 300 тонн чистейшего вольфрама с незначительными примесями золота. Это всего лишь 300 млн электролампочек можно сделать. smiley

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(00:11:28 / 01-03-2016)

сказки про 100500 слитков из вольфрама, переданные китайцам при Клинтоне - сказки.

и все слитки, торгуемые или возвращаемые, тщательно проверяются вплоть до переплавки.

тот же Китай, в Швейцарии плавит 400 унцовые слитки в 1 килограммовые, аффинажи работают в три смены (не шутка!).

не думаю, что немцы более дурные и не проверяют голду.

Аватар пользователя anamitos
anamitos(5 лет 1 месяц)(07:16:53 / 01-03-2016)

Рискуя показаться занудой, все-таки хочу заметить, что, на мой взгляд, аффинаж и переплавка это два разных техпроцесса. Контроль состава производится на обоих независимо.

Ну т.е. я хочу сказать, что для контроля одной переплавки вполне достаточно, как мне кажется. Вы, видимо, имели в виду плавильные участки на аффинажных производствах?

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(11:32:24 / 01-03-2016)

вы не зануда, вы просто не в теме китайских закупок- а я не пояснил детали=)

аффинаж - это очистка золота до пробы (обычно 9999).

в случае Китая, происходит скупка золота в Лондоне и других центрах торговли золотом, затем оно свозится в промежуточный хаб (Швейцарию), где на местных аффинажных заводах производится проверка на пробу и переплавка в слитки китайского номинала (вместо 400 унций - 1 кг).

почему на аффинажах - потому что там есть все необходимое оборудование для проверки качества металла и литья слитков.

с качеством могут быть проблемы - в сети полно ужасных историй, как то-

1. бессвязное блеяние британских банкиров, о неизвестных науке процессах порчи  слитков золота в их хранилищах- мы не знаем что и как, но слитки потрескались, сами=)))

2. странный цвет слитков золота с немногих доступных фотографий из хранилищ ФРС - золото не желтое (9999 проба), а красноватое - что указывает на более низкую пробу (что не так уже странно - учитывая факт перплавки золота Форт-Нокса в 1930-е годы из изъятых из оборота золотых монет, с более низкой, чем 999 проба).

3.полученное теми же немцами золото - совсем не то, что они в США сдавали десятилетий назад. номера слитков и клейма не совпадают=)) так может и золото не совсем кондиционной 9999 пробы?=)))это уже из недавнего, история 2014 года.

вот вам конкретные названия заводов

...аффинажные заводы Швейцарии, такие как Metalor, Pamp, Valcambi и Argor-Heraeus, поскольку они делают из лондонских слитков более мелкие продукты, которые пользуются спросом у азиатских покупателей.

Трейдеры отмечают, что аффинажные заводы Швейцарии работают сейчас в режиме нон-стоп в три или четыре смены, для того чтобы удовлетворить ненасытный спрос на золото в азиатском регионе...

 

Аватар пользователя qwweer
Аватар пользователя trast
trast(1 год 6 месяцев)(13:11:07 / 25-12-2016)

за 7 лет 10% планировала? теперь за 3 10% нереальная скорость вывода не иначе дойчи банкротят америку)

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(14:36:58 / 25-12-2016)

ну конечно, Моська укусила хозяина, как же ^__^ 

Аватар пользователя 4242564
4242564(2 года 3 месяца)(00:01:25 / 01-03-2016)

Да всем понравится...

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(00:08:23 / 01-03-2016)

Нельзя не согласиться с тем, что план был очень красивый и что американцы проделали огромную и кропотливую работу для его реализации

Не срослось

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(00:11:05 / 01-03-2016)

юань станет резервной валютой мвф

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(00:31:00 / 01-03-2016)

те же мысли, согласен.

Аватар пользователя Дед Варлам

негативные прогнозы Джорджа Сороса, которому злые языки приписывают авторство плана «долларового пылесоса»

Клевещут на дедушку-спекулянта. Это ФРС ещё в 30-е, во время искусственной Великой Депрессии, проворачивала. Вообще, цикл кризиса простой, аки мык козлиный: сначала включаем бумагомарательный станок и раздаём кредиты, потом выключаем станок и собираем их обратно. Кто не смог отдать - отбираем всё нажитое непосильным.   

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(08:00:47 / 01-03-2016)

Кто не смог отдать - отбираем всё нажитое непосильным.   

Этот план был бы хорош, если б "нажитое непосильным" можно было просто забрать и вывезти к себе. А если забираются только права обладания, а активы остаются на местах, то их придется либо охранять их авианосцами, либо как-то гарантировать встречные плюшки местному лобби, либо лапидарно уничтожить боньбоньдировками:)))

Аватар пользователя banshee
banshee(2 года 2 месяца)(01:02:04 / 01-03-2016)

Статья аналитическся, поэтому во многом спорная. Но в целом вектор правильный., вопрос только один: будет ли транснациональная олигархия устраивать блицкриг часть 2,3 и т.д. Перед тем как гиперинфлянуть развитые страны?

в силу наличия ЯО горячаю война исключена....но вот террористическая война по типу конца 20ого века в Российской Империи вполне возможна....дай Бог чтобы все горячее закончилось в Сирии....

 

 

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(01:21:14 / 01-03-2016)

война невозможна - точно так же говорили перед Первой Мировой.

в качестве обоснования, приводили довод - мол, новое оружие, ПУЛЕМЕТЫ, сделают войну бессмысленно-кровавой настолько, что ее не будет.

Нет, оно сделает войну невозможной – Хайрам Максим, изобретатель пулемёта, в ответ на вопрос английского учёного Хэвлока Эллиса «Не сделает ли это оружие войну ещё более ужасной»

однако, все дружно плюнули слюнями и не только пулеметами перемололи на фарш пару миллионов воинов (и еще миллионы- старыми добрыми винтовками и пушками) , но использовали вообще запредельные по тем временам танки, отравляющие газы и прочие новинки.

=)))

а целью Первой мировой было усиление ФРС (война началась буквально в течении года после создания ФРС) и доллара как одной из мировых валют, ослабление Британии и фунта стерлинга, уничтожение других конкурентов, в первую очередь Германии и России - цели были достигнуты.

ничего не напоминает?

а мне вот очень напоминает текущую ситуацию, когда китайский юань получит статус резервной валюты в этом году.

по сценарию 100 летней давности. ему теперь нужна парочка мировых войн, для обрушения конкурентов и утверждения господства.

Аватар пользователя banshee
banshee(2 года 2 месяца)(01:43:58 / 01-03-2016)

Версия что транснационалы теперь ставят на Китай имеет место быть: при номинальном социализме проще управлять людьми, плюс китайцы исполнители а не создатели, это плюс для управленцев.

по аналогии, что до первой мировой главным промышленным центром мира была Великобритания, а после стали США, то сейчас после номинальной третьей мировой может стать уже Китай., возможно. Но даже после первой мировой англия все равно имеет вес и очень высокий уровень жизни...

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(08:35:24 / 01-03-2016)

Китай как новая гавань для мировой валюты не взлетит, англосаксы никогда не снизойдут до того, чтобы каким-то "беспородным желтолицым" отдать руль новой мировой финсистемы.devil

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(09:42:22 / 01-03-2016)

А какой смысл переезжать в Китай и еще куда-то, если придется отдавать руль?:))) Как раз-таки  руль они оставят себе, а китайцам взамен предложат ренту от грабежа остального мира

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(11:35:18 / 01-03-2016)

отдали же 100 лет назад руль беспородным потомкам рабов, каторжников, бунтовщиков и отбросов со всей Европы?

а именно такими являются американцы, если кто не в курсе- США для Англии были местом ссылки преступников и колонией с рабским трудом.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(10:21:33 / 01-03-2016)

Возражаю.
Дополняем модель знанием того, что попытки приватизации функции денежной эмиссии предпринимались не только в САСШ, и что ФРС образца 1913 года была не первым успехом.
Отсюда по мне следует тезис о том, что целью Войны (позже названной Первой Мировой) было не «усиление ФРС», а простая фиксация результата (учли опыт).

Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(2 года 4 месяца)(02:37:33 / 20-05-2016)

...война невозможна - точно так же говорили перед Первой Мировой...в качестве обоснования, приводили довод - мол, новое оружие, ПУЛЕМЕТЫ, сделают войну бессмысленно-кровавой настолько, что ее не будет.///

///Не будьте таким пессимистом. Даже совсем старенькие Ротшильды, Сорос, Киссинджер и пр. упырьки хотят еще покоптить небо и пожевать вставными челюстями омаров и крабов, запивая Клико (или кефиром). В ПМВ даже проигрыш в войне и оккупация страны вовсе не гарантировала подобным им "общечеловекам", монархам и знати побежденной стороны смерть или даже разорение. В дворцах правителей, знати и богатеев воюющих стран частенько жизнь текла почти как в мирное время в охотах, празднествах и балах. Вон русский император Николай 2 в знак солидарности со своей воюющей истекающей кровью страной своим приказом ...отменил поедание царской семьёй бланманже у конце обеда из 30 блюд!

Теперь же ситуация несколько иная. Мало того, что большинство расплодившихся на Земле правителей и богатеев, не смотря даже на принадлежность к одному самоизбранному горластому народцу, российские ракеты могут выжечь за полчаса, жизнь на Земле после ядерного Апокалипсиса никому не покажется Раем! Кругом радиация и ядерная зима, холодно даже на Мальдивах и в редких сохранившихся швейцарских замках, холодно в Аргентине и в Индии! А стоимость активов на биржах превратилась в НОЛЬ! Никакого гешефта от войны! Нет, думаю, дальше запугивания и пакостей России дело не пойдет. А вот локальные и региональные неядерные войны, в том числе, на наших границах мы уже наблюдаем как и тенденцию к их разрастанию по накалу и распространению на новые территории.

Аватар пользователя vyinemeynen_mika
vyinemeynen_mika(2 года 2 месяца)(02:17:41 / 01-03-2016)

В схему автора прекрасно вписывается возможный развал Турции через нас или курдов не важно.

Аватар пользователя Кружель
Кружель(2 года 6 месяцев)(03:47:09 / 01-03-2016)

--------------------------------------------------

На просьбу прокомментировать эту статью Кримсональтера ...

 из Кремля(взляд вверх...) был такой ответ :

" Кримсональтер, сам себе противоречит.

Если дефляционная волна не сработала, вернее сработала, доказав всеобщую взаимозависимость,

 - то и инфляционная волна тоже будет работать не так, как во время Великой депрессии. Спекулятивным волнам не дадут войти в резонанс.

Так что инфляция будет, но долгая и с возвратами укрепления валют."

Комментарий администрации:  
*** Отключен (СЕО-спам) ***
Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(05:05:28 / 01-03-2016)

Да, я тоже заметил в этом месте текста у автора некоторую невнятицу. То ли он чего-то не так понял в происходящем, то ли не смог более четко выразить мысль.

И не хватает четкости в объяснении отсутствия катастрофичных последствий для России, в отличие от "золотого миллиарда", в случае "синхронной (гипер)инфляции". Поскольку у РФ нулевой баланс между активами и пассивами, и внешняя торговля базовыми, всегд нужными товарами (энергией), а у миллиарда перекос в сторону долгов, сжигая которые гипер будет сжигать и чьи-то активы (состояния) внутри системы миллиарда, ослабляя миллиард военно-гео-политически и социально-статусно-мировоззренчески (жить придется на свои, а не в долг, т.е. в 2 раза меньше потреблять и в 2 раза больше работать), а значит и потерю рычагов монопольного ценообразования на базовые товары, типа нефти, металла, зерна и т.д.. При этом синхронность гиперинфляции имеет следствием примерное сохранение пропорций в ценах на товары, пропорции, конечно, будут меняться, но не напрямую из-за гипера, гипер будет вносить одинаковые изменеия на ценники практически всех товаров.

В целом автор прав. Стратегия США начала (уже очам видно) пробуксовывать. И в военно-политическом отношении (Украина, Сирия) и в финансово-экономическом.

И, главное, не видно (если играть за США), где и как они могут переломить тренд. Уйти из Ирака и Украины им нельзя - потеря статуса гегемона добровольно и как бы на ровном месте. Оставаться тоже плохо - сплошные финансовые и геополит.- имиджевые потери на фоне "этих русских".

Надо как-то договариваться с Кремлем, как жить дальше, где и кому какую зону интересов нарезать, и куда другим не лазить.

Может поэтому и Киссинджер зачастил в Москву - когда-то у США была хреновая ситуация, примерно как сейчас (провал во Вьетнаме и проблемы с обеспечением доллара, как мировой валюты), тогда американцы обманули рук-во СССР, заманив близко лежащими ништяками, взамен которых получили продление мирового статуса своего доллара. Наверное снова пытаются что-то наподобие провернуть. Тут главное не продешевить.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 2 месяца)(07:08:56 / 01-03-2016)

Киссинджер "частит в Москву" уже все последние 15 лет. Какова его роль так до конца и не понятно. Достаточно вспомнить, как он приезжал к Путину летом 2001, а уже через пол-года, с зимы 2002 начался стремительный рост цен на нефть аж до самого 2008. На чём Россия и приподнялась.

Ещё он как-то приезжал в июле 2008. А уже через месяц Грузия окончательно лишилась Ю.Осетии и Абхазии. Предпоследний раз он приезжал за полтора года до возвращения Крыма в состав России...

Аватар пользователя derezasu
derezasu(3 года 3 месяца)(10:22:26 / 01-03-2016)

Так он удачу России приносит?

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(09:12:57 / 01-03-2016)

не видно (если играть за США), где и как они могут переломить тренд. Уйти из Ирака и Украины им нельзя

"Играть" надо не за США, а за упомянутую вами транснациональную олигархию. Потому что "государство-и-общество США" - всего лишь фигура на доске этого игрока. Поэтому перелом тренда возможен со сменой этой фигуры - найти себе другое государство - ту же Россию или Китай. Думаю, игрок отнюдь не исключает этого варианта.

Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(2 года 4 месяца)(02:52:45 / 20-05-2016)

США" - всего лишь фигура на доске этого игрока. Поэтому перелом тренда возможен со сменой этой фигуры - найти себе другое государство - ту же Россию или Китай. Думаю, игрок отнюдь не исключает этого варианта.///

///Я вот тоже об этом  часто думаю и с вами не соглашусь. Кому они здесь или в Китае нахер нужны без Власти (авианосцы, СМИ, ФРС, Биржи), денег (ибо это циферки в компьютерах, критически зависящие от благополучия СШП и гейропы), своих владений с дворцами, самолетами и яхтами, а также миллионных частных армий охраны (кто их пустит через границу?) Они будут похожи на Кошку из "Кошкиного дома". Так что, думаю, эти перцы будут цепляться за свою сытую жизнь в существующих государственных границах. Разве что евреи дернут к нам назад (раньше могли и в Хохланд) и в другие страны, ибо над ними многосотмиллионный арабско-мусульманский навес, который все равно смоет Израиль с поверхности Земли. Святые места жалко.

Аватар пользователя Николай Болховитин

Это о блицкриге было написано 2500 лет назад 

Если ведут войну, надо добиться быстрой победы; если ведут войну и победа надолго задерживается, то войско утомляется и острия обламываются; если осаждают крепость, силы истощаются; если войско надолго оставляют в поле, - средств у государства не хватает. Когда же войско утомится и острия обломаются, силы подорвутся и средства иссякнут, то князья, воспользовавшись случаем, поднимутся на тебя. Пусть тогда у тебя и будут мудрые советники, после этого ничего поделать не сможешь. Поэтому на войне о быстроте победы слышат даже при неискусности ведения ее и не видят успеха в продолжительности, даже когда ее искусно ведут. Никогда не имелось случая, когда бы война продолжалась долго и это было бы выгодно государству. Поэтому, кто не понимает всего вреда, наносимого войной, тот не может глубоко понять всю выгоду от войны.

СУНЬ-ЦЗЫ О ВОЕННОМ ИСКУССТВЕ

http://www.milresource.ru/Sun-Zi.html

Любой план имеет три базовые составляющие:
Цель
Ресурсы
Сроки.
Если что то из них выходит за начальные параметры, по план превращается в намерение, а ценность его становится нулевой.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(06:05:13 / 01-03-2016)

Обычно намерениями называют планы, которые намереваются выполнить. Но намерение выполнять нереализуемый, заведомо ошибочный план — просто ошибка.
При этом есть, на первый взгляд, разумные планы, которые не удаются. Это не ошибка часто, просто неудача, и "намерение" тут ни при чём, ИМХО.

Аватар пользователя Николай Болховитин

Это так называют те, кто наблюдает за чужими планами со стороны,
Тот, кому приходится их составлять, обычно не путает причину со следствием.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(09:01:29 / 01-03-2016)

Умиляют частые ссылки на этого китайского военного стратега, но никто не говорит, а сколько побед он одержал над внешними врагами прежде, чем начал поучать других. Судя по википедии - ни одной. Все его победы это успехи китайца над китайцами.

На войне хорошо всё, что ведёт к победному результату.devil 

Аватар пользователя Николай Болховитин

Все его победы это успехи китайца над китайцами.

А что во время его жизни были уже США?
Или были какие то другие страны?

В тот момент у Китая не было внешних врагов.
Кого ему было побеждать? Тогда даже Японии еще не было.

Китай, в тот исторический период, был не просто страной а целой цивилизацией.
А стратегия как была стратегией, так ею и осталась.

Именно по этой причине стратегия по Сунь Цзы это мировое наследие а не статья в Википедии.
Изучается во всех (почти во всех) военных академиях мира, после того как была переведена на французский язык и стала доступна для изучения варварами.
Кутузов читал Сунь Цзы, а Наполеон нет, потому что плохо знал французский язык.
И по всей русской компании Наполеона это очень заметно.
И по компании Гитлера это заметно.
Гитлер не смог взять Москву (празднуем 75 лет этого события в этом году) к намеченному сроку, и это было не проигранным сражением, это была катастрофа всего плана Барбаросса.  Символично что "барбаросса" с латыни переводится как "Дикарь".  Читать надо было Сунь Цзы. В советских академиях его изучали.

Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(2 года 4 месяца)(03:04:39 / 20-05-2016)

В тот момент у Китая не было внешних врагов.
Кого ему было побеждать? Тогда даже Японии еще не было.///

///Ну Япония то была, просто заселена была не узкоглазыми континентальными варварами с длинными саблями под названием самураи, а приличным народом айнами, которых эти варвары позже почти под корень сжили со свету. Да и враги, судя по всему, были. Они и построили Великую Китайскую стену, смотрящую своими бойницами на Юг, т.е на Китай, чтобы отгородиться от этой "великой цивилизации", у которой до 18 века не было НИ ОДНОЙ каменной постройки, да и самый ранний известный историкам письменный документ Китая написал иезуитский монах в том же 18 веке!

Аватар пользователя Николай Болховитин

Смешно

Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(2 года 4 месяца)(14:01:35 / 20-05-2016)

Смешно///

///Я привел несколько исторических фактов, никем не опровергаемых, но замалчиваемых: про коренных жителей Ниппон айнов, коих джапы оставили в живых на Хоккайдо всего несколько сотен, про бойницы В.Китайской стены, смотрящие на Юг, т.е. против Китая (кстати, он до сих пор строится), про отсутствие у китайцев до 18 века письменных артефактов и каменных построек, кроме той же стены. Что вас рассмешило?

Аватар пользователя Николай Болховитин

Меня всегда смешит голливудская историография, из которой вы черпаете свои факты.
Простите а Вы в Китае когда нибудь были?
Ну например в Сиане, где "бенедиктинские монахи" построили терракотовую армию,
Или может быть Вы сможете сходу нарисовать хотя бы один из 10 000 китайских иероглифов?
Тех что тоже монахи придумали.
Или видели своими глазами свитки тибетских монахов, которые они переводили с пали на китайский?
Может вы знаете чем отличается китайский упрощенный от классического.
Или хотя бы скажете сколько вообще существует китайских языков? и что их объединяет.

Или может какие то другие факты, например почему китаец может читать по японски а японец по китайски не может?
И откуда вообще взялись японцы.
То что Вы знаете о Китае, это как раз и есть полностью придуманная в Голливуде история. 
Или может быть Вы когда то находили на китайской полевой дороге монету 16-го века (по нашему исчислению) надписи на которой легко читает современный китаец. Или ее тоже в Европе отчеканили и мне на дорогу подкинули?
Может быть Вы своими глазами видели бамбуковые свитки хранящиеся в городе Исин, на которых записаны все покупатели керамической посуды, купившие ее в течении 2000 лет?
Или видели каменный мост, который построили 1200 лет назад, и на который сохранилась сметная документация того периода. 
Если не видели, то и не стоит начинать. Живите в сладостном пупоцентризме своих иллюзий

 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:45:31 / 20-05-2016)

///Я привел несколько исторических фактов, никем не опровергаемых, но замалчиваемых: про коренных жителей Ниппон айнов, коих джапы оставили в живых на Хоккайдо всего несколько сотен,

не мелите чушь: история геноцида айнов - отнюдь не тайна, никто это не "замалчивает". 

про бойницы В.Китайской стены, смотрящие на Юг, т.е. против Китая (кстати, он до сих пор строится), про отсутствие у китайцев до 18 века письменных артефактов и каменных построек, кроме той же стены. Что вас рассмешило?

полагаю, это была шутка? О_О см. тут что ли (для минимального ликбеза), если уж в гугле забанили

и больше такой пурги не несите, не позорьтесь. 

Аватар пользователя trast
trast(1 год 6 месяцев)(13:22:05 / 25-12-2016)

азиаты по природе суетливы че с них взять вот европка пример 100 летняя война https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BD...

Аватар пользователя Николай Болховитин

Ну что Вы, позвольте с Вами не согласиться.
Просто развитие военного искусства в Азии, опережало европейское примерно на 1000 лет.
Столетняя война ведь не была войной в нынешнем понимании этого термина. Это бала серия междоусобных конфликтов, с постоянно меняющимся составом участников и структурой союзов. В Китае например, этот процесс завершился уже в III век в эпоху, так называемого Троецарствия.
Войны (конфликты) эпохи троецарствия длились примерно 60 лет.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(14:58:59 / 25-12-2016)

Период Сражающихся царств: от V века до н. э. до объединения Китая Цинь Шихуанди в 221 до н. э.

Период Сэнгоку (яп. 戦国時代 сэнгоку дзидай, «Эпоха воюющих провинций»)[~ 1]— период в японской истории со второй половины XV до начала XVII века.

и, кстати, Черногория против Японии, 1904-2006: Черногория официально вступила в русско-японскую войну, да так и не вышла ^__^ 

но самое комичное:

Беруик-на-Твиде против России, с 1853 по настоящее время. Беруик - городок между Англией и Шотландией. Была неопределённость, какому из двух королевств он принадлежит, поэтому британские короли иногда титуловались "королями Англии, Шотландии, (...) и Беруика". В акте об объявлении Крымской войны Беруик включили в титул, а в Парижском мире забыли. Так он и остался в состоянии войны с Российской империей. Официально мир подписал советский представитель с мэром Беруика в 1966 году. Но поскольку мэр не имел таких полномочий (только Елизавета II в качестве королевы Беруика может заключить мир), то договор является недействительным. СССР и РФ как его правопреемница находятся в состоянии войны с Беруиком-на-Твиде. Источник - http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_wars_extended_by_diplomatic_irregul...

 

Аватар пользователя Николай Болховитин

да конечно, эпоха сражающихся царств даже лучший аналог столетней войны, чем троецарствие.
и началось  это еще на 800 лет раньше.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(06:12:32 / 01-03-2016)

Считаю статью конспирологией чистой воды, всё притянуто за уши.

Аватар пользователя petrostov
petrostov(3 года 3 месяца)(07:07:55 / 01-03-2016)

Мне кажется, что план, который расписал Кримсон Альтер (да и Авантюрист когда-то), продвигается в жизнь не волею какого-то центра мирового зла, а объективностью законов развития (и деградации) современной экономической модели финансового капитализма.

А то, что все идет со скрипом, пробуксовывая и на ходу разваливаясь, так это тот самый "человеческий фактор" или даже законы Мерфи,  которые применимы не только к технике, но и вообще ко всей человеческой деятельности.

С одной стороны, все телодвижения связанные и с "принуждением к Торговым партнерствам", и с организацией конфликтов по всему сухопутному Новому Шелковому, и попытка скупить "реальные активы" - всё это рассчитано, что экономика вернется на круги своя. А это куда? Опять к надуванию пузырей вместо реальной экономики?

А с другой стороны, финансисты за биржевыми сводками, что называется, не видят людей, а также культурно-социальные связи крупных и мелких стран, которые посильнее Фауста "Гёте".

Есть еще фактор внутренней нестабильности внутре долларовой цитадели. И если там рванет, то куда побегут все те, кто сейчас толкает мир к описанному сценарию? Ну вот куда, и в каком государство они причалят свои челны?

Где будет база вооруженных сил, от кель они будут грозить шведам и прочим финноуграм, я уж не говорю про китайцев и индусов. Потому что без вооруженных сил, все ими прикупленные под шумок "сладкие активы" будут на раз национализированы.

А уж какие противоречия уже существуют внутри финансовой мировой элиты. Классовые антагонистические противоречия нервно курят в сторонке, а первоисточники марксизма-ленинизма готовы восстать и посмотреть это все своими глазами.

И это не все проблемы, которые уже возникли, а будут и дальше возникать на пути к мировому господству неофинансовых гитлеров, морганов и прочих саксов.

Вот как-то так желающие, "Чтобы с этих пор по-новому,
Оставалось все по-старому." упираются в объективность социально-экономических законов.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(09:20:16 / 01-03-2016)

продвигается в жизнь не волею какого-то центра мирового зла, а объективностью законов развития (и деградации) современной экономической модели финансового капитализма.

Одно другому не противоречит. "Мировое зло" просто оседлало в свое время эту объективность, причем, устаканивало стратегию своих действий в рамках законов развития (и деградации) не одно столетие.

Об этом у Оноприенко очень подробно в серии статей "Мировой кризис"

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(08:37:49 / 01-03-2016)

Справедливости ради, краха доллара мы ждем уже лет 20. Пока крякнул только рубль, у доллара все ок.

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(09:24:29 / 01-03-2016)

Справедливости ради - рубль не крякнул, его крякнули и продолжают крякать долларофилы в нашей экономической элите. Такая же ситуация со всеми остальными валютами

Аватар пользователя oxx900
oxx900(2 года 1 месяц)(09:40:26 / 01-03-2016)

Тот случай, когда спорить не стоит - человек работает. 

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(18:53:22 / 01-03-2016)

Это вы о себе, надо полагать? Давайте, изложите нам про гнилой доллар и крутой рубль. Давно не было.

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(21:19:57 / 01-03-2016)

Именно. wink

Не мешайте человеку работать.

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(18:52:01 / 01-03-2016)

А в чем принципиальная разница-то? Можно относиться как угодно, но добровольно штаты свою зелень не сольют. Будут выкручиваться любыми средствами, но спасать. А рубль спасать никто не собирается, и даже не скрывают этого. Наоборот, похваляются, как сбалансировали бюджет, обвалив рубль.

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(05:09:24 / 02-03-2016)

Добровольно не сольют, а под давлением обстоятельств - сольют. Обстоятельства сильнее. Проблема в том, что стратегия наших властей слишком осторожна в этом плане, из-за чего и рубль и экономика испытывают потрясения

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(21:38:39 / 19-05-2016)

Оглянутся не успеешь  как сольют ,причем с удовольствием ,и особым цинизмом

,

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(09:01:06 / 01-03-2016)

Согласен со статьёй. Добавлю от себя - какими связями ИМХО объединены фин. рынки США и других стран, включая Россию.

Дело в том, что фонды (инвест. и хедж-фонды), а также банки преследуют лишь свою выгоду и избегают рисков. С их точки зрения, суверенные облигации ряда стран (прежде всего, России), а также отдельные акции развивающихся рынков - весьма годный инструмент для них: риски дефолта (что бы не говорили рейтинговые агентства) незначительны, а доходность весьма высокая.

Есть большое количество стратегий, сводящихся к "покупай дёшево, продавай дорого". И просадка рубля вызвала масштабный приток нанаш рынок денег, выводимых с фондового рынка США. 

В доказательство: я весьма успешный спекулянт на бирже. По моим наблюдениям, даже СЛУХИ о баблопринте в США приводят к росту российских акций.

Аватар пользователя ArkadiyII
ArkadiyII(1 год 10 месяцев)(09:16:48 / 01-03-2016)

Вот справедливый вопрос: когда, наконец, рванет. Все ждут ждут, все вроде бы падает, а рвануть никак не может. Ванги не хватает... Есть у кого мысли, когда рванет и все заметят?

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(09:27:34 / 01-03-2016)

Что именно рванет? Если долларовая система - то она может вообще не рвануть, а тихо сдохнуть внутри США. Самый предпочтительный вариант:)))

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(21:39:44 / 19-05-2016)

Тихо она по определению сдохнуть не может ,,

Аватар пользователя Ivan_Magregor
Ivan_Magregor(2 года 4 месяца)(12:22:31 / 01-03-2016)

Игроки план раскусили не в конце, а знали о нем изначально. И изначально мировая элита разделилась на приверженцев двух планов, и хоть локальную победу сейчас одержала условно партия ФРС, т.е. сторонников сохранения американской экономики за счет мировой, вторая партия (условно партия мирового центробанка центробанков) не дремлет и работает над своим проектом, проявлением чего являются игры старых европейских элит и Китая, в т.ч. и БРИКС. Используя эти противоречия, мы и можем теоретически пропетлять кабанчиком без серьезных потерь и столкновений с этими бегемотами пока они толкаются. 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(16:29:55 / 01-03-2016)

Дедушка Фрейд утирает скупую слезу американских онижеребенкафф: "Федеральная резервная служба [МОССАДа в] США ведет себя странно. Некоторым <...> турбо-патриотам [этой страны] даже показалось, что политика ФРС, который наводнял дешевыми долларами не только американскую, но и Мировую финансовую Систему, была предательской по отношению к американским национальным интересам, так как фактически давала сверхдешевые кредитные ресурсы конкурентам..." - оказалось, что не показалось... кошерные фальшивомонетчики (ведьмы) спалились!

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя father_gorry
father_gorry(1 год 10 месяцев)(18:08:10 / 01-03-2016)

Еще не всё рвануло. Как я понимаю, проблемный Дойче банк как раз подвешен на американский крючок, это их плохие долги в основном давят ему на баланс, и это Дойче банком шантажируют Меркель, а не политическими грешками. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...