Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Россияне спешат перенести производство в Россию.

Аватар пользователя Johlyo

Россияне – владельцы заводов за рубежом – спешат перенести производство в Россию

Сергей Назаров, председатель совета директоров российского производителя электроинструмента «Интерскол», еще в 2009 г. решил перевести в Россию итальянский завод, купленный «Интерсколом». Решение напрашивалось само собой: в Италии зарплаты рабочих составляли 3000 евро в месяц, а в России за ту же работу можно было заплатить 400 евро. Даже в Китае, который традиционно считался страной с очень дешевой рабочей силой, сотрудники местного завода «Интерскола» зарабатывают сейчас больше, чем их коллеги на российских предприятиях компании. «На нашем китайском заводе мы платим китайцам по $600 в месяц, а на новом предприятии в Татарстане – всего $450», – рассказывает Назаров. При этом производительность труда на российском предприятии такая же, как на китайском, утверждает Назаров. Разница лишь в том, что в китайском цехе работает 40 человек, а в российском всего два – все производство автоматизировано.

Сейчас самый подходящий момент для перевода производств, открытых российскими предпринимателями за рубежом, в нашу страну, уверяет Виталий Полехин, управляющий партнер Venture Angels и руководитель клуба инвесторов бизнес-школы «Сколково». «На руку предпринимателям не только дешевизна рабочей силы в России. Производителям выгодно размещать здесь свои заводы еще и потому, что это способ избежать высоких таможенных пошлин на готовые импортные изделия, которые скоро будут введены», – говорит он. Курс на импортозамещение особенно благотворно сказался на производителях высоких технологий и электроники, так как правительство обязало госучреждения покупать электронные приборы только российского производства, продолжает Полехин. И это уже принесло плоды: компании по производству электроники стали гораздо чаще создавать свои сборочные цеха в России.

Найдите швею!

Если высококвалифицированного инженера в России еще можно нанять за малые деньги, то найти хорошую швею дешево почти невозможно, убедился на собственном опыте российский предприниматель Денис Глазырин. С 2014 г. он начал выпускать в Таиланде рюкзаки из старых рубашек. Бренд назвал по-английски WhattheFactory, чтобы товар лучше продавался в разных странах мира. Однако 70% клиентов компании оказались родом из России. Они находили необычные рюкзаки в социальных сетях и на русскоязычном сайте компании и тут же их покупали. Правда, товар приходилось пересылать из Таиланда в Россию, что увеличивало его стоимость. И Глазырину захотелось переместиться поближе к потребителю. Он решил открыть пошивочный цех на родине, но даже не предполагал, с какими сложностями столкнется. В Таиланде первая партия из 50 шт. обошлась ему всего в $3000. Он сшил ее в семейной мастерской своих тайских друзей, где швеям платили копейки, а аренда помещения ничего не стоила. В последующие месяцы он вложил в раскрутку производства еще $11 000 и к моменту приезда в Россию зарабатывал на рюкзаках уже $4000–5000 ежемесячно.

Однако в России ему не хватило денег на аренду цеха, пришлось нанимать частных швей, которые шьют на заказ на дому. «У нас в отличие от Таиланда мало кто шьет что-то руками. Найти квалифицированную швею сложно, да и стоит их труд на порядок дороже, чем в Таиланде», – сокрушается предприниматель. Он поменял уже несколько швей и остановился пока на двух: одна шьет для него в Подмосковье, другая – в Рязани. Тем не менее Глазырин твердо намерен наладить здесь производство.

Глазырин поступает правильно, считает Полехин. Не исключено, что в ближайшем будущем в России будут введены высокие пошлины на импорт готовой продукции легкой промышленности, говорит он. А это означает, что ввозить товары из-за границы будет не так выгодно, как производить их здесь.

Боятся за качество

«Открою ли я завод в России? Не могу дать точный ответ. Мы могли бы потерять свое конкурентное преимущество», – пожимает плечами Евгений Ивкин, антикризисный управляющий баварского завода безалкогольных напитков Rottaler Fruchsaft. В прошлом году этот старейший, но убыточный завод выкупила группа российских инвесторов. За полгода россияне полностью восстановили предприятие, инвестировав в его покупку и переоборудование 3 млн евро. Еще 2 млн ушло на запуск и наладку. Сейчас завод выпускает 10 видов напитков и планирует ввести еще пять новых вкусов. Выручка по плану в 2015 г. должна составить 5 млн евро. Если компании удастся договориться о поставках сока в Россию, то выручка может возрасти до 20 млн евро.

Однако на этом сотрудничество с Россией Ивкин пока предпочитает ограничить. «Бренды Rottaler и Bavaria хорошо известны в Германии. На заводе десятилетиями работали очень хорошие специалисты. Путем долгих переговоров нам удалось их вернуть. А в России мы никогда такие кадры не найдем, да и производственная дисциплина здесь хромает», – говорит он. В качестве российского сырья он тоже не уверен, боится, что вкус соков ухудшится. По его мнению, успешно конкурировать на российском рынке соков компания сможет, только если будет продавать традиционный баварский сок из Баварии, а не подделку, произведенную в России, пусть даже оригинал будет стоить дороже.

«Я, наоборот, зову в нашу страну всех своих знакомых российских предпринимателей, у кого есть заводы в Европе», – парирует Назаров из «Интерскола». Он уверен, что на рынке сейчас все благоприятствует производству: созданы 32 особые экономические зоны, рабочая сила подешевела, условия для промышленной застройки улучшились благодаря тому, что государство бесплатно подводит все коммуникации к строительным участкам. «Если мы пойдем этим путем, то через 25 лет будем жить так, как живут сейчас в Китае. Они тоже с этого когда-то начинали», – заключает он.

источник: http://www.vedomosti.ru/management/articles/2015/05/20/pochemu-rossiyane...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 1 месяц)(20:47:31 / 29-02-2016)

Что-то хреново переносят. По той же статистике Росстата промышленное производство упало на пару процентов, хотя в теории должно быть все наоборот.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(14:55:40 / 01-03-2016)

Ну давайте, ну расскажите как в Молдавии колосятся зеленые  ростки... Как ваш ВВП растет. И госдолг заодно :-)  или вам оттуда хорошо видно Россию, но под носом у себя вы разглядеть что-то в не в состоянии? 

Аватар пользователя Влад_мир
Влад_мир(1 год 10 месяцев)(20:48:26 / 29-02-2016)

 Капиталисты как всегда, в своем репертуаре. Главное что платить можно меньше чем китайцам. А то что потом этот рабочий не сможет даже свою продукцию купить, их не волнует.

Аватар пользователя МИР
МИР(1 год 11 месяцев)(21:01:48 / 29-02-2016)

не совсем так. Сможет, но мало. Но если производить в Китае, тогда точно совсем не сможет.

Комментарий администрации:  
*** Видали ли Вы кого-то более унылого, чем осел Иа? Теперь видали, хехе! ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:09:17 / 29-02-2016)

Откройте конкурирующее предприятие, платите больше, делайте  лучше - в чем проблемы-то?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(22:23:35 / 29-02-2016)

Это ти па " нет хлеба--ешьте пирожные"))

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:32:12 / 29-02-2016)

Это типа "получить 450 $ за работу возможно лучше, чем сидеть на пособии или"химичить" в серой экономике"

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(22:35:58 / 29-02-2016)

А потом на 450$ открыть предприятие?

 

 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:38:19 / 29-02-2016)

И много рабочих открывают свои предприятия?

Аватар пользователя Psylo
Psylo(3 года 6 дней)(09:34:39 / 01-03-2016)

А у рабочих есть на что?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(09:37:36 / 01-03-2016)

А предприниматель тоже открывает предприятие на 450$?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(15:57:18 / 01-03-2016)

Нет не много, ну так на 450 $не сильно разгуляешься.

 

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(20:56:47 / 29-02-2016)

А что, технологические техникумы перевелись? Почему не дать заработать девчонкам - студенткам? Швеи перевелись))))По авито ищет?) Студентов привлекать надо!

Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 3 месяца)(21:26:57 / 29-02-2016)

Техникумов на каждую "затычку", извините, при индустриальных капитализмах никогда и не было. Это только в постиндустриальном капитализме "учёба чему угодно" стало крупным сектором сферы услуг.

В производственном процессе обучение всегда проходило - к опытным прикрепляли новичков (за доплату) и спустя срок уже смотрели: может он дальше начинать самостоятельно работать или ему лучше чем-нибудь другим заняться. Даже реально хорошая швея, если она последние 10 лет в офисе сидела, не сразу свою квалификацию сможет подтвердить. Может месяц уйти на то, чтобы "руки вспомнили". Но у наших бизнесменов какая-то особенная страсть работать "с колёс" и получать людей "на готовенькое".

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(22:59:50 / 29-02-2016)

Девчонки в техникуме и идеи поинтересней, чем опытные швеи имеют, и шить некоторые довольно не плохо умеют!

Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 3 месяца)(23:48:42 / 29-02-2016)

Осталось тогда девчёнкам собрать чемоданы и выдвинуться автостопом туда, где этот бузинесмен швей найти не может.

Аватар пользователя СергейВысокий.

Не перевелись ещё Ходорковские и Удальцовы на земле России.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(22:05:02 / 29-02-2016)

Добыл старое пальто из изумительного шотландского ратина, решил слегка под себя переделать. Узнав цены на услуги, задумался о покупке швейных машин, пара тройка переделанных вещей их окупит))

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 6 месяцев)(01:44:23 / 03-03-2016)

Правильно моя мама в своё время купила промышленную машинку на станке, с мотором под 220В.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(10:23:53 / 03-03-2016)

Вы передумаете, когда зайдете в магазин швейных машин. В России заводы по выпуску швейных машин загубили ещё в 90х -только импорт. Производство Китай (свои марки или японские), реже Тайвань и Вьетнам. Моя сестра год назад купила себе хорошую машину тысяч за 12, месяц назад поехали снова выбирать, чтоб маме на юбилей подарить (она 40 лет на Мальве шила) - цены выросли пропорционально курсу. Дешевле 15тыс одноразовый пластмассовый шлак, разоришься на настройщике. Более менее надежная с минимумом функций 20тыс, те что нравятся - под 30. А полупрофессиональные начинаются от 50 тыс.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(22:18:35 / 29-02-2016)

А, вот, кстати, я и не знаю, остались ли сейчас подобные техникумы в России.

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(23:28:59 / 29-02-2016)

http://www.vsekolledzhi.ru/kolledzh/city/stavropol

Вот Вам все колледжи и техникумы, жмёте на колледж, потом нижнюю строку- все специальности.

http://www.vsekolledzhi.ru/kolledzh/stavropolskiy-kolledzh-servisnyh-tehnologiy-i-kommercii/specialnost/

А этом обучают модельеров и швей...

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(23:37:28 / 29-02-2016)
Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(23:46:26 / 29-02-2016)

Ресурс не доработан! Попробовала набрать швея- Ставропольский край- Ставрополь и ... Возврат на Ставропольский край- никаких данных об учебных заведениях!

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(00:01:32 / 01-03-2016)

А я порадовалась, в скольких городах на трактористов-машинстов с/х производства учат)

Как-то был спор и я раньшедумала, что теперь на трактористов совсем не учат.

С большим удовольствием изучаю профессии и смотрю, во многих ли городах учат. 

А на печников-то!!! Чуть ли не в каждом городе России)))

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(00:00:45 / 01-03-2016)

Ищите по профессиям,  а не по регионам.

В профессию входишь,- там все регионы перечислены. И города.

Аватар пользователя Anisiya
Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(00:36:14 / 01-03-2016)

А Вы попробуйте пройти по Ставропольской ссылке...)

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 8 месяцев)(21:03:34 / 29-02-2016)

Маркс был прав, классовое сознание это клеймо, как к финансам человек присасывается, так только две мысли остается, как зарплату понизить, да у поставщиков цену сбить и как бы отпускную цену удержать.

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(21:08:49 / 29-02-2016)

Он не присосался, а рюкзаки шьет. Дефицит рюкзаков (штанов, курток, автомобилей) в СССР Маркс не хочет объяснить? 

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 8 месяцев)(21:32:07 / 29-02-2016)

 Про СССР вроде речи не было, вы стойку на Маркса делаете? Кстати при СССР швей и портных было в достатке, были проблемы с тканями, он тогда или шил бы рюкзаки сам или сидел бы за спекуляцию.

 А то что вам не понятно, то что якобы вам Маркс не объяснил, так это не мои проблемы, я про классовое сознание и профессиональную деформацию капиталиста написал.

 Но если всё же вам интересно моё мнение, то причина дефицита в СССР была по причине заблуждения что всё можно спланировать и учесть и пренебрежения к удобству и разнообразию ТНП. Но что бы не разводить флуд, эта невозможность во времена СССР всё спланировать не значит что всё может уравновесить рынок.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(21:56:51 / 29-02-2016)

Аватар пользователя Samarin
Samarin(2 года 9 месяцев)(21:59:44 / 29-02-2016)

Но если всё же вам интересно моё мнение, то причина дефицита в СССР была по причине заблуждения что всё можно спланировать и учесть и пренебрежения к удобству и разнообразию ТНП.

Не согласен. Причина дефицита в СССР была в жадных спекулях, а так же в частниках которые на инвалюту сметали всю продукцию и тащили за рубеж, так как выходило много дешевле, чем в развитых кап странах, а качество, как правила было несравненно выше. Основной причиной подобного поведения, видимо был сильно заниженный курс рубля, других серьезных причин не видно. А вот, кто курс таким установил и почему, это уже другой вопрос. Возможно из за доходов от нефти пытались компенсировать дефицит бюджета за счет народа, очень похоже на сегодняшнюю ситуацию.

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 8 месяцев)(22:02:05 / 29-02-2016)

Вы сейчас про какой СССР? 

Аватар пользователя Samarin
Samarin(2 года 9 месяцев)(22:06:54 / 29-02-2016)

Про поздний.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(22:21:10 / 29-02-2016)

Это уже был не СССР, а разграбление.

Аватар пользователя Samarin
Samarin(2 года 9 месяцев)(22:36:25 / 29-02-2016)

Согласен. Не знаю почему, все это очень напоминает сегодняшнюю ситуацию, кроме того, что  нет такой инфраструктуры, какая была тогда. Осталось еще ваучеры раздать и гиперинфляцию запустить.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(22:30:39 / 29-02-2016)

Причина дефицита в СССР содержится в самой идеологи марксизма, когда её применяют утилитарно - как написано.

Потому что  в этом случае теория трудовой стоиомости оправдывает повышение себестоимости товара высокой стоимостью рабочей силы. А при высокой себестоимости выживает только массовое стандартизированное производство, а любые шаги навстречу потребителю неоправданны по затратам.

Аватар пользователя Samarin
Samarin(2 года 9 месяцев)(22:39:23 / 29-02-2016)

Не согласен, но спорить не буду. Замечу, что в современных производствах стоимость рабочей силы составляет доли процента.

Аватар пользователя kill777bill

А че не сотые процента? Или тысячные?

 

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(22:36:56 / 29-02-2016)

причина дефицита в СССР была по причине заблуждения что всё можно спланировать и учесть и пренебрежения к удобству и разнообразию ТНП. Но что бы не разводить флуд, эта невозможность во времена СССР всё спланировать не значит что всё может уравновесить рынок.

Я нигде не написал, что "все может уравновесить рынок"

Причины повального дефицита в СССР были заложены, кмк, Хрущевым, разогнавшим сталинские артели, которые как раз и занимались ТНП. 

А если чел организовал пошив рюкзаков, то чем это плохо-то? Вы можете к нему не наниматься, чтобы вас не эксплуатировали, но другому НУЖНА эта работа, например, а третий готов купить рюкзак...

Тут же не про банкстеров речь. 

Аватар пользователя oxx900
oxx900(2 года 1 месяц)(23:22:05 / 29-02-2016)

Про артели вы меня опередили. Еще можно добавить косыгинскую реформу, которая привела к ухудшению качества товаров. 

Аватар пользователя November5
November5(4 года 2 недели)(21:10:27 / 29-02-2016)

Это хорошо. Всё таки девальвация дала толчок импортозамещению.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(21:12:34 / 29-02-2016)

Однако на этом сотрудничество с Россией Ивкин пока предпочитает ограничить. «Бренды Rottaler и Bavaria хорошо известны в Германии. На заводе десятилетиями работали очень хорошие специалисты. Путем долгих переговоров нам удалось их вернуть. А в России мы никогда такие кадры не найдем, да и производственная дисциплина здесь хромает», – говорит он. В качестве российского сырья он тоже не уверен, боится, что вкус соков ухудшится. По его мнению, успешно конкурировать на российском рынке соков компания сможет, только если будет продавать традиционный баварский сок из Баварии, а не подделку, произведенную в России, пусть даже оригинал будет стоить дороже.

ага, ага. на деле все скорее в том, что эти марки соков в России не известны, да и рынок соков забит плотно. если выходить на российский рынок надо вкладывать в раскрутку кучу бабла без гарантий того, что дело выгорит. да и к разводилову типа "настоящее немецкое качество" народ ноне относится без пиетета. так что да, легче окучить небольшой рынок для креаклов, которые рады переплачивать в разы, лишь бы было не российское, чем с другими производителями бодаться.

Аватар пользователя motordriver
motordriver(3 года 3 недели)(21:18:19 / 29-02-2016)

Тружусь руками,"интерскол"-реальный дрек.12 вольтовый "шурик" около 4К.рублей-ходит 1.5-2 года,в прошлом году взял второй раз за пять лет аналогичный Bosch за 5К.рублей.Держатели средств производства как всегда хотят минимизировать издержки.40 песдоглазых-600 бакинских в месяц каждому,двоим нашим по 450,чё реальная экономия.
 

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(21:31:42 / 29-02-2016)

У меня Интерскол 14 вольт. Реально хорошая вещь. Как то рельс железнодорожный надо было сверлить - справился без проблем.

Аватар пользователя Arsland
Arsland(1 год 12 месяцев)(21:21:40 / 29-02-2016)

На повышении заработной платы должны работать профсоюзы, но бойцов там мало...на этой площадке мог бы развернуться и КПРФ тоже, например...но там остались или обрюхатившие функционеры, или наоборот - недоумки, типа Удальцова...

Аватар пользователя UCL
UCL(2 года 3 месяца)(22:09:01 / 29-02-2016)

Если высококвалифицированного инженера в России еще можно нанять за малые деньги...

Это блинство высшей степени! Жду не дождусь, когда такие наниматели сдохнут или будут болтаться на фонарях.

Комментарий администрации:  
*** Заблокирован за розжиг ***
Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(21:38:39 / 29-02-2016)

Не дождетесь. Инженеры сдохнут быстрее.

Аватар пользователя UCL
UCL(2 года 3 месяца)(21:39:59 / 29-02-2016)

да, скорее так...

Комментарий администрации:  
*** Заблокирован за розжиг ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(22:00:35 / 29-02-2016)

Затрите маты, читать противно.

p.s. По существу сказанного - согласен 100%.

Аватар пользователя UCL
UCL(2 года 3 месяца)(22:30:44 / 29-02-2016)

Какой ты чувствительный, Томми (с)

http://www.youtube.com/watch?v=E1tL9zpEgPU

 

Комментарий администрации:  
*** Заблокирован за розжиг ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(22:30:28 / 29-02-2016)

Аватар пользователя RealDiamond
RealDiamond(2 года 1 месяц)(21:48:48 / 29-02-2016)

Господин Назаров хвастается тем, что нашим работягам бабки зажимает.

По интерсколу. Нужна была срочно "лягушка" (модель не скажу, на даче лежит), а денег нема. Взял данного производителя. Исполнение на 3. Врожденные недостатки у конструкции - подошва слабо на максимальной глубине пропила слабо фиксируется, если дальше затягивать, то рычаг зажима за плоскость опорной поверхности выходит. Быстро механизм защитного кожуха развалился, исполнение хилое. Шумная, по сравнению с нормальными брэндами. Плюсы - не сдохла, хотя пахала много (баню с ней построил).

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(21:53:36 / 29-02-2016)

"Если высококвалифицированного инженера в России еще можно нанять за малые деньги" - чУДАКИ, ТБМ-ть.

Аватар пользователя UCL
UCL(2 года 3 месяца)(21:58:35 / 29-02-2016)

в Италии зарплаты рабочих составляли 3000 евро в месяц, а в России за ту же работу можно было заплатить 400 евро.

Эти ублюдки, частные предприниматели, так и будут шакалить по странам, где дешевле.

Комментарий администрации:  
*** Заблокирован за розжиг ***
Аватар пользователя Samarin
Samarin(2 года 9 месяцев)(22:05:20 / 29-02-2016)

К сожалению или к счастью в РФ дешевле быть априори не может, не те климатические условия.

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(22:48:15 / 29-02-2016)

всё может, энергоресурсы то дешевле. жги газ и грейся, чтоб не мерзуть.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(22:11:11 / 29-02-2016)

И привозить-нанимать гастарбайтеров. 

Хотя , к примеру, я спросил у шаурма-повара про зарплату(узбек)- он сказал, что меньше, чем за полторы тысячи/смена (12часов)он работать не будет. Работает 25-27 дней в месяц.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(22:14:42 / 29-02-2016)

 Италии зарплаты рабочих составляли 3000 евро в месяц

О как !! И где это он нашел зарплаты рабочим в бедной Италии, когда во Франции они и половины "чистыми" не получают? Или он берет уже с соц. отчислениями государству, тогда еще могу поверить.

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 9 месяцев)(22:06:09 / 29-02-2016)

50 рюкзаков из старых рубашек, работа швей копейки, аренда грошевая, так почему это обошлось в 3000$ ? Один рюкзак из вторсырья 60 баксов? А продаёт он их почём? Что за глупость?

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(22:15:47 / 29-02-2016)

Задрали уже со своей борьбой за "дешёвую рабочую силу"! Что теперь, за жрачку работать прикажете? Или доплачивать "бизЬнесЬмэнам" за свою работу?!

Нашли чем гордится...

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(22:28:02 / 29-02-2016)

Как же народ любит "эфективных", а кризис еще только только начался)))

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 10 месяцев)(22:54:29 / 29-02-2016)

Я не понимаю, чем возмущаются комментаторы.

Нашим рабочим и инженерам платят меньше не потому, что преприниматели жадные. А из-за целенаправленной политики ЦБ, поддержанной властью. Которая заключалась в более чем двухкратной девальвации рубля. Сильнее разве что гривна упала.

 

Между прочим, многие комментаторы из тех кто сейчас хает "жадных предпринимателей" буквально пару месяцев назад восхваляли политику девальвации. Некоторые даже хотели доллар по 100. А дешевая раб. сила - это как раз обратная сторона девальвации.

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя Johlyo
Johlyo(1 год 9 месяцев)(23:01:10 / 29-02-2016)

Я и сейчас хочу по 100.... ))

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(23:42:04 / 29-02-2016)

Ну по 100-о, так по сто и... вперед, бить акционеров ФРС за каждый бакс в морду!

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Johlyo
Johlyo(1 год 9 месяцев)(01:12:54 / 01-03-2016)

  Выкупать на бирже резаную тем самым опуская курс рубля. А на выкупленную зелёную бумагу скупать жёлтый металл и другие полезные штуки... )))

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(02:25:55 / 01-03-2016)

Получат в морду биржевики, - увсе! Совестливо неполживую фарцу жёлтым металлом и другими полезными для гномиков возбужденных иллюзиямэ штукамэ, потом там... отсортирую и  решительно выражая решительность сольют в очко к Мамоне)

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(23:37:56 / 29-02-2016)

Мощные люди эти госсияне однако: как счаз вижу, заботливо грузят свои частные свечные заводики по всему миру в мешки (до последнего болтика с гаечкой производственных линий, кирпичиков и осколков фундамента производственных корпусов), на плечо и ай-да - Вокзал который отъехал уже давно, догонять!

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Johlyo
Johlyo(1 год 9 месяцев)(01:17:18 / 01-03-2016)

Не только "госсияне" но и разные заморцы грузят свои мануфактуры на чёлны и везут в мордер. )))

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(02:32:47 / 01-03-2016)

Разные заморцы, это те кто доставая из широких штанин обрезанный пачпорт... гордо стукнув дырявой ложкой воскликнуть не могут, пока: - Я двойной Госсии, ггагжданин!

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(23:45:55 / 29-02-2016)

в течении года начнет разгоняться инфляция. вот через два года и посмотрим, где какие зарплаты.

Аватар пользователя Johlyo
Johlyo(1 год 9 месяцев)(01:19:44 / 01-03-2016)

Не знаю, у нас на Московии где я живу цены не только растут но и падают.

Аватар пользователя kill777bill
kill777bill(3 года 4 дня)(05:50:29 / 01-03-2016)

Кадры дешевле Чем в Китае - это точно.

но вот все остальное - дурость на дурости. А такой шанс уйти от углеводородов... 

Ну давай Россия, ну сделай хоть что то, ну элементарные же вещи нужно запустить. Не нужно выдумывать - все давно уже придумано. Если красный проект провалился, и теперь жёсткий капитализм - то Все! Хорош сопли распускать. Никаких полумер - что за каша в экономике? Строить бизнес-среду - это простая задача, элементарная как два чукотских сарая.

Ну сделают в этой стране хоть что-то? 

 

 

Аватар пользователя Johlyo
Johlyo(1 год 9 месяцев)(07:47:42 / 01-03-2016)

Таки мелкий избавить от налогов вообще... подрос можно чуть повысить, а так только декларацию подавай для учёта..

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(08:18:39 / 01-03-2016)

Всё нормаль. Первый этап - максимально возможный выход из глобальной экономики. Без этого дальше ничего нельзя будет сделать - если контроль будет у иностранцев. Для этого нужно производства перетаскивать сюда.

Аватар пользователя Johlyo
Johlyo(1 год 9 месяцев)(08:33:36 / 01-03-2016)

Спасибо санкциям (не зрада уж ФСБ) дают время подготовиться к глобальному ***децу глобальной экономики. )))

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...