Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В столице женщина с головой ребенка в руках кричала "Аллах Акбар", угрожая взрывом

Аватар пользователя The Revenant

В Москве станция метро «Октябрьское поле» была оцеплена полицией из-за прохожего, пришедшего к метро с отрубленной головой ребенка и кричавшего «Аллах Акбар», пишет РБК. 

На место происшествия прибыла полиция, скорая, и машина Следственного Комитета. Правоохранители перекрыли выход на улицу Бирюзова. Представитель полиции сообщил, что «идет разминирование». 

Позже неизвестный был задержан полицией по подозрению в терроризме. Как сообщила радиостанция говорит Москва, им оказалась женщина. В МВД подтвердили, что у задержанной была отрубленная голова. Официальный представитель ГСУ СК по Москве Юлия Иванова сообщила, что задержанной является няня погибшего ребенка. 

По информации LifeNews, полицейский подошел к подозрительной женщине возле станции метро. В ответ на его обращение она достала из сумки голову девочки и начала кричать, что убила ребенка и сейчас подорвет себя. 

Ранее стало известно, что после пожара в одной из московских квартир был найден ребенок с отрубленной головой. 

UPD: как пишет "Московский Комсомолец" со ссылкой на источники в правоохранительных органах, задержанной стала гражданка Узбекистана 38-летняя Гюльчехра Бобокулова. 
http://lifenews.ru/news/187654

Под спойлером шок контент, слабонервным не смотреть. 18+.

 

Это к вопросу о беженцах в Европе. Большинство забывают, что у нас вообще с ними безвизовый режим и общие границы...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(14:21:15 / 29-02-2016)

Наркота.

Но кем чем надо быть, чтоб нанять своему ребёнку такую няню?

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(14:00:29 / 29-02-2016)

Может с возможным выходом из гребанного совета европы у нас можно наконец-то вернуть смертную казнь? Или из-за каких еще договоров Россия должна продолжать кормить всю оставшуюся жизнь эту падаль?

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(14:08:50 / 29-02-2016)

там (на пожизненном) такая жизнь, что смерть наверно подарком была бы.

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(14:12:00 / 29-02-2016)

Согласитесь, что страх смерти остановит гораздо большее количество выродков, чем какая-то абстрактная тяжелая жизнь в тюрьме. Тем более, что о жизни в тюрьме они узнают уже только после таких дел, а страх смерти - он врожденный.

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(14:22:31 / 29-02-2016)

есть в смертной и откровенный косяк, как тот, что был при ловле чикатилы, когда казнили несколько невиновных человек, пока самого маньяка не поймали. В случае террористов вообще глупо надеяться на страх перед смертью, ведь они туда сами стремятся, в надежде на рай и гурий. Сложный это вопрос. Тот же преступник будет жёстче поступать, если будет понимать, что ему всё равно смерть, хотя и Ваши слова справедливы, может просто человек не ступит на эту тропу...

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(14:45:39 / 29-02-2016)

косяк, как тот, что был при ловле чикатилы, когда казнили несколько невиновных человек, пока самого маньяка не поймали.

- Не "нескольких", а двоих.

- Не "невиновных", а с доказанными собственными убийствами. Им по-любому расстрел маячил.

Следствие и подсуетилось, ряд висяков к ним прицепом пристроило.

 

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(14:47:40 / 29-02-2016)

спасибо, подробности забылись уже.

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(17:28:34 / 29-02-2016)

так назначать смертную казнь с отсрочкой исполнения лет в 10.

Про "жестче будут поступать" с теми кого убивают и насилуют- это совсем уж нелепая выдумка сторонников отмены смертной казни.

И вангую , что т.н. "террористы" будут боятся смерти не менее, а возможно и более прочих. Ибо одно - сразу после накачки муллы неверным кишки выпустить и себя не больно убить. И совсем другое когда после десятка лет одиночества тебя как собаку волокут в грязный подвал.

 

Аватар пользователя The Revenant
The Revenant(1 год 10 месяцев)(15:51:12 / 29-02-2016)

Не остановит страх смерти. Те, кто совершают преступления не рассчитывают быть пойманными. 

Комментарий администрации:  
*** Не прочь поднабросить "информативного" дерьмеца ***
Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(15:58:06 / 29-02-2016)

Не правда. До того как отменили смертную казнь, по статистике, после изнасилования не убивали - сцыкотно было. А вот когда отменили - резко выроста статистика убийств, т.к. срок практически одинаковый, но вероятность, что поймают без свидетелей гораздо меньше. 

А вот эти байки, про то что наказание не искореняет преступление, мы уже в 90-е проходили. Может Вы тогда еще на горшок ходили, это Ваше личное дело, но большинство из присутствующих на данном сайте несколько постарше будут...

Аватар пользователя The Revenant
The Revenant(1 год 10 месяцев)(16:32:55 / 29-02-2016)

За изнасилование максимум 6 лет, за убийство 15. Практически одинаково.

А у нас с 90х разве сильно УК поменялся?

Комментарий администрации:  
*** Не прочь поднабросить "информативного" дерьмеца ***
Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(16:44:58 / 29-02-2016)

Наказание стало более гарантированным по тому же УК.

Я говорил про песни младореформаторов о ненужности наказания. Смысл был приблизительно как про "невидимую руку рынка". Но как выяснилось, безнаказанность приводит к лютому разгулу бандитизма.

Аватар пользователя митрич
митрич(5 лет 9 месяцев)(14:43:25 / 29-02-2016)

Для тварей женского рода у нас пожизненного нет. К сожалению.

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(14:45:06 / 29-02-2016)

тут соглашусь

Аватар пользователя ЧленПартии
ЧленПартии(1 год 11 месяцев)(14:07:56 / 29-02-2016)

про казнь поддерживаю... 

какая ТБМ связь измены мужа и такого поступка, чем повинился ангелочек 4-х лет ??? ТБМ, ТБМ, ТБМ...

Аватар пользователя Спартак
Спартак(1 год 9 месяцев)(14:10:08 / 29-02-2016)

Поехавшая гастарбайтерша убила ребёнка при чем тут какие то беженцы в Европе?

Вы на карту посмотреите у России нет общих границ с Узбекистаном


 

Комментарий администрации:  
*** Шмат оранжевого дерьма, заблокирован за маты ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(14:13:11 / 29-02-2016)

западные издания об этом уже пестрят.

1,2,3,4,5,6,7

возможно будет  поводом .....варианты....

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(21:13:31 / 01-03-2016)

Знаете, что мне пришло в голову вдруг?

Эта Гульчатай только приехала из своего Узбекистана. Какая-то там была нанесена ей душевная травма.... Её не могли зазомбировать кто-то из ИГ? На событие... 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(14:22:26 / 29-02-2016)

Ну что за нелюди. Это уже просто за гранью. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:23:30 / 29-02-2016)

Кто ж няню из Узбекистана нанимает-то...

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя ЧленПартии

может рекомендации. дешевле...

с ребенком в больничку уже страшно идти... процентов 60-70 азия..

 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(16:20:03 / 29-02-2016)

Вы про детские? Не замечал. Правда, слава Богу, мы там нечастые гости, но в обычной поликлинике вижу процентов 20. Сейчас стали приводить ребенку в порядок зубы, ездим раз в неделю в стоматологию - так там вообще процентов 10 от силы.

Аватар пользователя second
second(1 год 9 месяцев)(14:36:38 / 29-02-2016)

Это дешевле. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:09:28 / 29-02-2016)

Интересно на сколько дешевле

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(15:47:37 / 29-02-2016)

Как кто?! Богатые узбеки!

Аватар пользователя Anisiya
Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Не дай Бог, с моим внуком чего такое, я б её собственноручно пристрелил к ...матери. Благо, хватает у родителей ума всяких ушлепков в дом не водить.

Аватар пользователя ЧленПартии

быстрая смерть...

на ремни надо резать...

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(14:38:55 / 29-02-2016)

Не стоит, посадят за эту падаль, как за человека. Вот публичная казнь, как например, в пиндостане, и через стекло что-бы наблюдали все желающие и на телефоны снимали и в свои всякие сраные вконтакты выкладывали. Так до большего количества потенциальных вот таких уродов дойдет, что не стоит не то что делать, а даже думать о таком не нужно. А самое главное, что мать и отец этой девочки пока не увидят смерь этой падали, будут в душе винить кого угодно, в том числе и государство, которое будет кормить это ТБМ.

Аватар пользователя Т55М
Т55М(2 года 11 месяцев)(14:34:52 / 29-02-2016)

фото уберите!!

Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 10 месяцев)(14:38:32 / 29-02-2016)

Сколько тысяч азиатов домработников выпнут на мороз, сколько из них возьмут в оборот партнеры и терористы?

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Значит, им туда дорога. Подобное - к подобному.

Аватар пользователя Trikon
Trikon(5 лет 7 месяцев)(15:04:17 / 29-02-2016)

Ебануться может любой ... с рассой никак не связано.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:16:59 / 29-02-2016)

Маты запрещены, месяц.

Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(5 лет 3 недели)(17:13:49 / 29-02-2016)

Можете себе взять парочку, пожалеть и обеспечить доступом к своим детям. Если они есть, конечно.

Аватар пользователя oxx900
oxx900(2 года 1 месяц)(15:23:37 / 29-02-2016)

Открываю медиаметрикс полчаса назад - там других новостей нет, только эта. Захожу на АШ, здесь кандидат на вылет постит эту же новость с комментарием хорошо объясняющим, почему эту новость будут обсасывать ближайшие две недели. Вангую коллективную истерику либералов, в которой присказка про беженцев в Европе обязательно будет присутствовать. 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(15:51:33 / 29-02-2016)

Уголовная хроника - на других сайтах. Бан для ясности.

Аватар пользователя The Revenant
The Revenant(1 год 10 месяцев)(16:28:01 / 29-02-2016)

Почему тогда немецкая уголовная хроника с мигрантами на главной обычно?

Комментарий администрации:  
*** Не прочь поднабросить "информативного" дерьмеца ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(08:36:47 / 01-03-2016)

Что вы такое говорите?

 У светлых евро-эльфов нет никакой уголовщины. И быть не может по определению. Это удел дикого мордора.

Аватар пользователя The Revenant
The Revenant(1 год 10 месяцев)(08:45:49 / 01-03-2016)

Че там в Кельне то? А то про зверства мигрантов по всем каналам крутили, да про изнасилованную(?) девочку русскую. А по федеральным каналам про этот случай - ни слова.

Комментарий администрации:  
*** Не прочь поднабросить "информативного" дерьмеца ***
Аватар пользователя Ktoktoshka
Ktoktoshka(2 года 1 месяц)(16:09:54 / 29-02-2016)

Автор Дайте ссылку на официальный источник. На РИА уже есть эта новость. 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(16:20:37 / 29-02-2016)

Сделайте спойлер закрытым.

Аватар пользователя Zaycev
Zaycev(2 года 1 месяц)(18:31:52 / 29-02-2016)

Какая-то долбанутая поехала. Зато теперь под эту тему все говном забросают, будут годы обсасывать и делать тупые выводы.  Такой-то национальности - всем давай узбеков резать, то-то прокричала - муслимы набигают. Дочери офицерв начнут былины строчить про то как где-то что-то.

Звиздец? Да, необразимый. По всем глубинным бьет, чтобы каждого - и тебе ксенофобия и дети, и общая ирреальность. 

Но, поехавшая она и есть поехавшая.

Аватар пользователя Данила мастер

А вот здесь большой вопрос - сама она поехала или надоумил кто... Уж больно все быстро запестрело в новостях с политическим контекстом, прям как готовились. Тут есть где поискать второе дно.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя The Revenant
The Revenant(1 год 10 месяцев)(19:44:37 / 29-02-2016)

Хватит уже во всем многоходовочки искать...

Комментарий администрации:  
*** Не прочь поднабросить "информативного" дерьмеца ***
Аватар пользователя Ktoktoshka
Ktoktoshka(2 года 1 месяц)(20:26:23 / 29-02-2016)

Подумал о том же самом. Ну не верю я в то, что родители доверили шизойду ребенка. Которая в последствии убила ребенка, причем с такой жестокостью. После чего еще сожгла квартиру и помчалась гулять с отрубленной головой ребенка

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(22:07:56 / 29-02-2016)

Вот здесь пишут в интервью с друзьями семьи, что она практически никогда не одевала муслимские одежды, а ходила в светском. И еще - месяц назад ездила на родину менять паспорт. А до этого долго работала в Москве няней. По рекомендации знакомых работала только в этой семье три года. Жила с ними в квартире.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(23:21:34 / 29-02-2016)

10 лет работала. Слала деньги домой, съездила на родину и неожиданно "поехала крышей".

А не сделали ли ей предложение от которого невозможно отказаться - на родине? Вещества она приняла для храбрости. Главное целью было завсетится по всем каналам. С отрезанной головой в черном прикиде. Откуда прикид то достала? Пришла уже в нем. У родителей не возникло вопросов? Принесла с собой и там переоделась? Невменяемая говорите?

Муж изменял? А где вообще этот муж если она 10 лет без него в москве живет и детей сама обеспечивает? Часом не в Сирии ли?

 

 

Аватар пользователя The Revenant
The Revenant(1 год 10 месяцев)(01:29:03 / 01-03-2016)

На данный момент версия про вещества не подтвердилась. 

А про внешний вид и поведение - Царнаевы тоже не производили впечатление террористов. Как собственно и все остальные террористы и маньяки.

Комментарий администрации:  
*** Не прочь поднабросить "информативного" дерьмеца ***
Аватар пользователя Офисный планктон

Царнаевы тоже не производили впечатление террористов.

А теракт в Бостоне устроили не Царнаевы - они лишь ширма для амерских спецслужб. Хотя у братьев в голове всякого дерьма тоже хватало.

Аватар пользователя The Revenant
The Revenant(1 год 10 месяцев)(08:44:17 / 01-03-2016)

Ну да, и в Париже теракты - тоже амерские спецслужбы. И Невский экспресс тоже небось они подорвали.

Комментарий администрации:  
*** Не прочь поднабросить "информативного" дерьмеца ***
Аватар пользователя Офисный планктон

В Париже свои спецслужбы есть. Про "Невский экспресс" информации нет.

Аватар пользователя The Revenant
The Revenant(1 год 10 месяцев)(11:45:42 / 01-03-2016)

Ну по твоей логике ФСБ тогда его подорвали.

Комментарий администрации:  
*** Не прочь поднабросить "информативного" дерьмеца ***
Аватар пользователя Офисный планктон

Это твоя логика. Моя логика в том, что КАЖДЫЙ случай рассматривается отдельно.

Аватар пользователя The Revenant
The Revenant(1 год 10 месяцев)(23:57:12 / 01-03-2016)

КАЖДЫЙ, но не в России почему то.

Кстати, про причастность ФСБ к взрыву домов в Волгодонске еще с тех времен говорят, например.

Комментарий администрации:  
*** Не прочь поднабросить "информативного" дерьмеца ***
Аватар пользователя Офисный планктон

Кстати, про причастность ФСБ к взрыву домов в Волгодонске еще с тех времен говорят, например.

"Говорят, в Москве кур доят!

Пришли - титек не нашли."

(народный фольклёр)

 

Верить всем слухам - себя не уважать.

Аватар пользователя Василий Пупкин

Ага, конечно, все  гастарбайтеры добрые, это все происки ЦРУ. Ведь все знают, что капиталистическая экономика неэффективна без рабского труда, а издержки в виде отрезанных голов будут национализированы, как и убытки. А капиталистам - прибыль.

Аватар пользователя Ktoktoshka
Ktoktoshka(2 года 1 месяц)(21:30:11 / 29-02-2016)

Дурачек ты василий, да еще и твинк скорее всего. Не оставили бы родители ребенка няне без собеседования, и какой либо адекватной оценки человека. 

Аватар пользователя The Revenant
The Revenant(1 год 10 месяцев)(01:26:12 / 01-03-2016)

Ага. Родители пожертвовали ребенком лишь Россиюшку очернить. 

Комментарий администрации:  
*** Не прочь поднабросить "информативного" дерьмеца ***
Аватар пользователя Ktoktoshka
Ktoktoshka(2 года 1 месяц)(09:27:05 / 01-03-2016)

Причем здесь родители болезный? И чем этот факт очерняет Россию? Дибил ты, и подпись у тебя как нельзя соответсвующая.

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(00:29:19 / 01-03-2016)

Как правило, такой конфликт на уровне зависти. Ты тут такая красивая и муж тебя любит и дети красивые. И более того. Девочка вырастет красивая. А эта су..ка останется таковой. Зависть такая, что не передать. Это национальное. А тем более, что живут в такой квартире(. Ей и не снилось. Не берите нянь из Узбекистана, если не знаете из родственников.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:44:25 / 01-03-2016)

чудовищно. Бедный ребёнок и несчастные родители девочки.

Но! как можно не просто пустить к себе в дом чужого человека, но и доверить ему ребёнка? что, без няни обойтись никак нельзя? чем таким супер-важным так занята мать, что у неё не нашлось времени на своего ребёнка?

даже если няней нанята не полоумная мусульманка (так ведь дёшево(с) - и пофигу, что это - человек другой ментальной парадигмы, т.е. изначально непредсказуема = опасна), всё равно - чужой человек, которому (в лучшем случае!) наплевать на вашего ребёнка. Забейте в гугле "няни скрытой камерой" - желание приобщиться к миру "нанимающих прислугу" пропадёт. 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(08:51:17 / 01-03-2016)

Это стало модной тенденцией в московской "илитке".

Мама может и вовсе не работать, но без помощницы управиться с единственным ребеночком ей не под силу. Вот и гнут пальцы друг перед другом, рассказывают,  как они "подвиг" совершают, выращивая ребенка (такого сложного, уникального, беспокойного, талантливого и т.п.), а потом выкладывают в сеть отчеты, как, оставив ребеночка с няней, на Болотную протестовать ходят. Протестуют -  одной няньки им мало, надо еще и горничную, и кухарку.

Что касается прислуги и обслуги в целом - вопрос архисложный. Никакие проверки ФСБ не дают гарантии, что впускаешь в дом доброго человека. В любой момент у обслуги может возобладать зависть или еще какой негатив. Ребенок совершенно беспомощен в такой ситуации. 

 

Аватар пользователя Александр Владимирович Пешков

Здраво. Предлагаете мамашам растить ребёнка все 20 лет? Ну, допустим бабушки тоже могут.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(11:25:56 / 01-03-2016)

Ну допустим данная  ситуация отличалась от вами описываемой. Мама и папа работали чтобы собрать дочери на лечение, и оплату съемной квартиры. Плюс сын старшеклассник. Думаю ему тоже на поступление. Это никакая не элитка "понтоющаяся" а обычные работяги. 

Где мамы которые сидят с детьми? А где папы которые могут обеспечить семью и все ее потребности. включая жилье, да так чтобы мама сидела дома с ребенком?

Ладно прислуга. А как насчет работников Жека? А воспитатели в детсаду? Вы давно были в садике у своего ребенка? У меня для вас плохие новости

 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(20:15:05 / 01-03-2016)

Где мамы которые сидят с детьми? А где папы которые могут обеспечить семью и все ее потребности. включая жилье, да так чтобы мама сидела дома с ребенком?

Вот это - один из главных вопросов нашего общественного бытия. Мама, которая хочет сидеть дома и самостоятельно воспитывать детей. должна иметь такую возможность. Папиного заработка должно хватать на прокорм хотя бы двоих деток.

А общество должно такую маму одобрять и поощрять. Ну, и как следствие - маленько снизить общественную планку "приличного уровня потребления". Не гнаться за норковой шубкой. московской квартиркой и т.д. 

Да и платное образование, знаете ли,  излишняя роскошь. Во многих случаях это - бесцельное разорение семьи. Кто на учебу нацелен - может и на вечернем выучиться. зарабатывая при этом себе на хлеб. 

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(21:32:03 / 01-03-2016)

как мне кажется речь не идет об избыточном уровне потребления. Как бы тут не "московскую квартирку" люди хотят и мама такая сякая норковую шубу. А хоть какое нибудь жилье. В регионе то не особо заработаешь на квартиру даже при региональных ценах. Вот и едут в Мск работать. А образование сейчас все платное. Даже если планирешь поступать на бюджет, нужна подготовка. Репетиторы, ЕГЭ итд. Ну вобщем я говорю такие очевидные вещи, которые, как мне кажется и так понятны. Странно что для вас это открытие. Вы часом не из страны эльфов?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(00:36:46 / 02-03-2016)

Ничего не знаю про несчастную семью убитого ребенка. И никому не верю, сейчас журналисты ищут только жареное.

Чистый эльфизм - надеяться, что заплатишь, и балбеса-троечника кто-то выучит на юриста или пиар-менеджера, а потом торжественно  устроит на работу в Арбитраж или Газпром "на большие тыщи".

Мои на бюджетном учились, поступали по конкурсу. Изначально знали, если не поступят - пойдут работать, никаких платных халяв. Подготовительные курсы оплачивали, но цена была гуманная. Профессии выбирали из списка реальных, без фантазийных "связей с общественностью" .

В предыдущем посте вы про детсадик спрашивали - в последний раз была там в 1991 году, на выпускном у младшей. Не думаю, что там произошли радикальные улучшения с тех пор, поэтому помогаю своей молодежи с внуками.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:49:19 / 02-03-2016)

Ну допустим данная  ситуация отличалась от вами описываемой. Мама и папа работали чтобы собрать дочери на лечение, и оплату съемной квартиры. Плюс сын старшеклассник. Думаю ему тоже на поступление. Это никакая не элитка "понтоющаяся" а обычные работяги. 

а без "затрат на поступление" никак? если не может поступить в вуз то может и не стоит? ладно, допустим. Но няня стоит денег, садик тоже, но садик - более предсказуемый результат. Да, воспитки в садике бывают разные, но откровенно сумасшедших там не держат. Я имею в виду нормальный садик, а не идиотизм с закидонами вроде "творческо-ассоциативного развития". От воспитателя требуется не любить/обожать вашего ребёнка, а заниматься им в течении рабочего дня. Да, в садик попасть бывает затруднительно, но всегда можно найти выход, исключающий доступ в дом чужого и потенциально опасного человека. Есть такая штука - периметр безопасности. Безалаберность неизбежно обернётся трагедией. 

Где мамы которые сидят с детьми? А где папы которые могут обеспечить семью и все ее потребности. включая жилье, да так чтобы мама сидела дома с ребенком?

бабушки - не? не бывает? Ладно, допустим, бабушки в других городах, но выход можно найти. Например, можно поискать ту же няню (если уж без няни никак) среди своих же соседей. Или скооперироваться со знакомыми в аналогичной: какие-то дни недели вы сидите со всеми детьми, какие-то дни - ваша знакомая со всеми детьми, какие-то дни другая знакомая (плюс в том, что сегодня она с вашим ребёнком, завтра вы - с её, в 90-е эта схема прекрасно работала). И т.д. Чем такой вариант лучше - предсказуемость человека, которому вы доверили ребёнка, это не какая-то левая баба, да ещё и чуждой ментальности. 

Ладно прислуга. А как насчет работников Жека? А воспитатели в детсаду? Вы давно были в садике у своего ребенка? У меня для вас плохие новости

а что прислуга? зачем она по большому счёту (если вы - не инвалид и не дряхлый старик)? сейчас никто не стирает в корыте и не натирает полы воском, весь спектр быт.техники вам в помощь (кстати, она выходит куда дешевле оплаты труда прислуги и при этом - безопасно). И куда проще приучить всех класть взятую вещь на место, чем ходить за всеми и убирать. Да стой же уборкой - разбейте квартиру на секторы и убирайте посекторно в каждый день по пол-часа и т.д. (есть методы справляться с домашней работой, превратив её в неутомительную рутину).  И, кстати, помощь маме по дому - хороший момент воспитания. 

работающая мать - это не такая уж экзотика, а мода нанять няню и думать о найме горничной потому что "я же та-а-а-ак устаю в офисе/по жизни, я вам не раба!" - это  гримаски общества избыточного потребления. 

кстати, а что там не так с работниками жэка? о_О у нас, вроде, в рамках вменяемости.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(10:14:42 / 02-03-2016)

Или скооперироваться со знакомыми в аналогичной: какие-то дни недели вы сидите со всеми детьми,

 

Ваши советы аналогичны "ешьте пироженные".  Конечно вокруг твоей квартиры ходят толпы добродушных соседей, готовых в любое время посидеть с твоим ребенком, в обмен всего лишь на аналогичную уступку. Все они добропорядочны, адекватны, имеют уже заранее припасенную справку из ПНД. Работодатели сплошь понимающие, готовы потрепеть недельку, пока вы сидите с чьим то ребенком, оформить вам отпуск, наверное. Конечно все бабушки рядом, и более того обожают сидеть с внуками. И более того сами не работают, раз имею возможность сидеть. При этом кто то их обеспеичвает кормит и поит. 

По поводу горничной, ваш опус просто издевательски звучит. Бабы мало того что впахивают на равне с мужиками, так еще и дом на себе тянут - готовка уборка, стирка, дети, и при этом еще и не сметь заикаться о том что устала. "снижай уровень потребления". У нормального мужа жена не будет уставать. Он сам все помоет, постирает, детей из школы сада заберет. Чай тоже не в шахте пашет, а в таком же офисе. Ну если в шахте - тогда извинительно, ему домом не заниматься

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:17:25 / 03-03-2016)

нет, это не "пусть едят пирожные", а наблюдение из жизни ^__^ у нас за стеной долгие годы жила соседка с удовольствием сидящая с детьми (одинокий человек, ей дети всегда были в радость). Давно овдовела, все родные - в другом городе (недавно они забрали её к себе - появилась возможность, да и она перестала противиться этому). Мягкий и добрый человек. И да - адекватна и добропорядочна. И схема женского товарищества "один день в неделю сидеть со всеми детьми" прекрасно зарекомендовала себя в 90-е. И да, работодатель был согласен на перенос одного выходного на понедельник (вместо субботы). Всегда можно договориться, люди - не звери, они договороспособны. И да - есть бабушки и дедушки с удовольствием сидящие с детьми. И не все они вынуждены работать до ста лет (у них даже бывает пенсия ^__^).  

по поводу горничной - это не издевательский опус, а наблюдение из жизни: сама неоднократно слышала такие ремарки от офисных дамочек. Как правило, это натужно вкалывающие(тм) в офисе ^__^ манерные дамочки разной степени холёности. Меня на полном серьёзе подобные "домашние рабыни" убеждали, что без прислуги - это не жизнь, а аццкий адЪ и каторга кухонного рабства. А в офисе они жеж так выкладываются, так выкладываются... сидя в соц.сетях и тупо глядя в стену. Пол-года! пол-года, Карл, отдел таких пчёлок трудовых созидал тех.задание на одну страничку. Проблема была в том, что нужно было найти предыдущее задание, которое пришлось искать. Только волшебный пендель от руководятла заставил это стоячее болото  как-то шевельнуться. Нашли. Ура. Или вот пример: с наступлением этого кризиса директор (он же владелец) уволил половину бух.отдела и бОльшую половину отдела продаж. И случилось чудо - продажи выросли вдвое. Оставшиеся оказались так напуганы, что вышли из сна Рип ван Винкля и начали хоть что-то делать. Это я к чему: как раз офисный планктон, не особо вкалывающий, живёт мечтой о прислуге. Когда человек сам вкалывает "как лошадь", то он знает цену деньгам и сорить оными не готов. Он лучше отложит излишки денег на всякий случай. 

на предмет муж поможет - да, и такое бывает. И не надо передёргивать - тарелку за собой можно вымыть (руки не отвалятся), и (внимание!) приучить всех членов семьи (кроме младенцев ^__^) убирать за собой не так уж и трудно (лукавлю - трудно, но можно). Уставать жена, конечно, будет - все устают. Одинокие женщины устают меньше, но не все из них счастливы так "не уставать". Усталость - не повод ныть и жалеть себя. Да и сейчас большинство домашних дел значительно облегчено быт.техникой (никто не стирает в корыте или в проруби), со временами домоводства наших бабушек не сравнить (вот уж к кому применима описанная вами модель: вкалывала на работе весь день, а потом до глубокой ночи вкалывала дома, но! почему-то они называли это "счастьем семейной жизни", вот странные, правда?). И без нянь как-то обходились. Кстати, садики тоже бывают в природе. 

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(10:03:58 / 04-03-2016)

я думаю что вы упорно не хотите замечать, то что бывает так а бывает и по другому.  И если родители нанимали няню-узбечку, это значит что иного выхода, или доброй адекватной соседки не нашлось. Тем более что прекрасные дружеские отношения с соседями сложно завести если снимаешь квартиру. А снимаешь квартиру чтобы заработать на жилье например, итд замкнуты круг. Тут еще и ребенок  инвалид. Не всякая соседка согласится с таким ребенком сидеть.

 

У самой была ситуация когда нужно было и работать (не потому что я хочу норковую шубу) и ребенка в сад-из сада, что не получалось совместить с работой. Меня тогда выручила бабушка. Но я то прекрасно понимаю что мне просто повезло. Потому что у нас две бабушки. Так вот с ребенком согласилась сдиеть только одна. Вторая - отказалась. У нее работа, жизнь и вообще она не любит сидеть с детьми. И ведь не попишешь в этой ситуации ничего "сами родили - сами выкручивайтесь".

Тем более что на эту одну бабушку, желающих было как минимум трое. Трем женщинам с детьми не с кем было оставить посидеть с ребенком, хотя очень нужно было. Я выиграла "конкурс" по причине более близких родственных отношений.  Остальные знаю нанимали нянь...

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(16:26:46 / 04-03-2016)

да, бабушки - ценнейший ресурс ^__^ и в биологическом плане - тоже. И да, ситуёвина "сами думали, когда рожали" не столь экзотична, как принято думать. 

но (из прочитанного в сми) складывается впечатление, что родители девочки ранее замечали странности в поведении няни, т.е. тревожные сигналы были. Но они предпочли их игнорировать. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...