Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Несколько слов про «Путин, введи войска!»

Аватар пользователя Older

 «В Украине на сегодняшний день на 10 млн работающих людей приходится 12 млн пенсионеров», - отмечает Сергей Кикин, директор департамента рынка труда и занятости Минсоцполитики Украины.

Источник

Без комментариев.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:30:11 / 29-02-2016)

Все так.  Деградация инфраструктуры и гигантские объемы ничем необеспеченных соцобязательств создают мотивацию, чтобы перевести это все добро на чей-то баланс, ослабив потенциал к решению собственных задач.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(10:51:51 / 29-02-2016)

Особенно умиляют в этом свете поклонники геостратегического гения путина, которые утверждают, что их кумир чуть ли не специально способствует этой «инфраструктурной деградации с гигантскими объёмами необеспеченных социальных обязательств». Т.е. своими же тупыми мозгами или еще чем, из гения делают полного, отмороженного придурка.

И на Донбассе в частности. Ну, чтобы потом «забрать всё»  ... Без боя так-сказать ... Вот это — старое майданное барахло с повреждённым западной химобработкой мозгом, и, повесить его на своих тружеников — откармливать по заработанным их хребтом нормам.

Здорово свой тотем уважают. Впрочем, как и любые другие сектанты ...
 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:54:46 / 29-02-2016)

Ну, свое мнение я говорил неоднократно - перед реинтеграцией, нужно дождаться чтобы обитатели территорий научились жить за свой счет.

Иначе тебе нужно будет либо покрывать разрыв между их ожиданиями и возможностями, либо этот разрыв превратится в гнев против тебя же. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:10:54 / 29-02-2016)

Если точнее, то теперь придётся вынужденно ждать, когда это старое барахло физически вымрет, а его место займёт поджарое на диете, покладистое, скромное общество. Вынужденно, а не потому что всё было сделано с нашей стороны умно.
 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(11:35:49 / 29-02-2016)

Ну нельзя же так о пенсах. 

Главная проблема ИМХО не в деньгах, а в головах. Пока укры в неадевате, принимать их IMHO себе нельзя. Развалят  Россию изнутри.

"Во всём виновата Россия" и "Нам все обязаны и должны" - крайне опасные идеи. На раз-два получим лет через 10 новый очаг сепаратизма и иждивенчества.

Так что всё верно Россия делает. Украинцам необходимо выздороветь прежде всего МЕНТАЛЬНО, чтобы они могли вернуться в состав России. И правильней всего, если лечить от русофобии и национализма они будут сами себя, пусть даже ценой депопуляции в разы.

Для России любая помощь в этом процессе будет аморальной, так что наша задача - просто ждать.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:49:31 / 29-02-2016)

Проблема с головами не возникает за один день. Это уже следствие чужой, скрупулёзной работы и нашего полного отсутствия работы в направлении на содержание мозгов.

За 250 изъятых у своих людей денюх на геостратегические национальные цели, можно было не знаю что, но что-то более приличное нынешнему итогу придумать и получить.

Трансляцией, (наблюдая за параллельным перепечатыванием учебников истории в хохлятских школах), до отключения вещания — «брат-сват-2», «бригад», «сванидз» и т.п. бесконечных теле-шоу местных либеральных червей, — предполагаемых целей явно было не добиться.

Не говоря уже о тех, через кого планировалось что-то полезное для своей страны сделать. Черномырдин, сын папы зурабов — великие дипломаты и зарекомендовавшие себя стратеги, да. Это же было всем известно и даже тому кто их на эти должности назначал.

Теперь только остаётся размышлять о «развале в головах укропов» при пространных-то бездарно деньгах и средствах. Это следствие, а не причина.
 

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 10 месяцев)(12:35:37 / 29-02-2016)

Как же у достали эти "стратеги" доморощенные!!! Вы даже себе нормальную жизнь не смогли обеспечить (судя по комментариям), а беретесь судить и управлять народами. 

Откуда Вы знаете, что "можно было" сделать и за какие деньги, а что никак не получилось бы? У Вас есть доступ к информации, которую не знаем мы? Или Вы отличаетесь уникальными аналитическими способностями? Не замечено...

Тогда не стоит столь безапелляционно судить о процессах, о которых Вы только догадываетесь (в лучшем случае)!

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(13:13:52 / 29-02-2016)

yes

Аватар пользователя Производственник

+ много, друг!

Как Корсуненко выше пишет:

Вынужденно, а не потому что всё было сделано с нашей стороны умно.

то же самое, Путинвведивойска. Мы мля должны сделать умно! И вынужденно не делаем! Слов нет просто уже.

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:45:35 / 29-02-2016)

То что для таких как вы — не делать вообще ничего, выплёскивая ушатами народное добро при этом — это умно, я уже давно понял и от адептов не скрываю. Вы, чисто свободным мозгом сами поняли без всякой обработки химией, что кризисы не надо предугадывать и преодолевать. «Надо просто подождать когда они закончатся»™.

И вот здесь, действительно, «слов уже нет» никаких. Только лавров ...
 

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 10 месяцев)(16:21:44 / 29-02-2016)

Вот Вы опять не поняли очевидное. Мы не призываем не делать "ничего". Мы призываем делать то, что у Вас (или у кого-нить другого) хорошо получается. А об остальном не судить столь безапелляционно. Адекватней надо быть. Не стоит быть "кухаркой", которая только и может, что управлять государством.

Аватар пользователя Производственник

+

Он не кухарка, а "маленький украинец", что не так давно на АШ описывалось. Вот мы тут все думаем, а почему народ на б/у не поднимается? Да вот из таких вот в большинстве своем и состоит похоже. Рад бы ошибиться, да пока что то радости нет и нет.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:17:32 / 29-02-2016)

Дело в том, о мудрый, что делание, — это такой процесс, который рано или поздно должен показывать результаты напряжения сил. По ним — плодам — и судят о её эффективности, а не затраченных усилиям. Абсолютно невыгодная нам как нации ситуация на украине, сколько бы вы не доказывали обратное, — и есть один из плодов вашего любимого процесса. Кто-то, куда-то невидимо с неведомыми целями гребёт, вспенивает море галерными вёслами, но ситуация лучше не становится даже на йоту.

Вот — ваш метод сегодняшней «работы». И вся его «мудрость» до копейки.
 

Аватар пользователя Производственник

Во! Дожили! Ситуациями на б/у будут судить об эффективности России! Путинвведивойска в кубе. Не слишком ли дохрена на б/у накладываете? Уже и мерой пытаетесь сделать, успешности России. Нафиг такие мерки, нам они не нужны.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:50:31 / 29-02-2016)

Вы меня извините в таком случае, но я еще не дожил до уровня соратника лидера у которого России 23 года. «Культурно-исторические традиции», которые не мешали несколько сот лет считать русских, хохлов и белоруссов одним славянским народом, под давлением его мощной харизмы изменять не собираюсь. И даже под вашим давлением — тоже.

Мало ли какое древнее говно выйдет из-за угла и начнёт шептать мне в уши «дай, ему, дай. не браток он тебе». Внимание штоль на всех обращать, цели менять. Вас легион в России под разными личинами побывал и все одно и то же советовали — разделяйтесь скорее. Х вам.

Аватар пользователя Производственник

Нам что, насильно милыми вам быть? Нет уж, станете нормальными - милости просим. Да в общем все так и происходит, сколько ваших к нам приехало и живут как и мы все, вопросов не возникает. Наоборот, рады будем.

И не надо говорить, что мы тут кого разделять хотим, сами вы разделяете, да еще что то с нас требуете. Х вам на жадное рыло.

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 10 месяцев)(09:12:47 / 01-03-2016)

ПРиятно иметь дело с адекватным человеком.

yes

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(16:49:17 / 29-02-2016)

хахаха, классика из недавнего: "метод тушения пожара путём естественного выгорания" :-)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:08:27 / 29-02-2016)

Да, главное — преподнести пепелище с задумчивым и усталым видом в прямом эфире. Получается обратный здоровому эффект, который мы с тобой видим в этом обсуждении, — «тушили, но вы просто не видели ибо секретных данных у вас нет!»
 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:30:33 / 29-02-2016)

Ваши процессы я пронаблюдал только по единственной фразе: «Вы даже себе нормальную жизнь не смогли обеспечить.» Ибо только великие онолитеги «недосупной информации» не знают о совершенно открытой информации о том, что все нынешние «успехи», и на обсуждаемом объекте в частности, были созданы людьми, которые «нормально себя обеспечили» и даже лучше нежели это предполагает здравый смысл с элементарной скромностью. Не говоря о совести.

Вы вот после этой нехитрой мысли, кем себя ощущаете, обеспечивальщик нормальности? Умным небось, достойным управлять «крупными структурами», не?

 
 

Аватар пользователя Олежа
Олежа(2 года 11 месяцев)(16:08:33 / 29-02-2016)

Ваше стратегическое видение обеспечения удовлетворенностью жизнью для корсуненок, как я помню, примерно: "воспрянут те, кому за державу обидно, и всех победят".  Этот гениальный план безусловно выдает в вас блестящего геостратега, он просто не может не воплотиться в жизнь. И теперь, когда собственные проблемы вы практически решили, научите сирых, как надо сделать нам для непременного и неотвратимого счастия?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:14:26 / 29-02-2016)

Начните с внутренних паразитов, не ошибётесь. Без глистов, как показал опыт СССР, неплохо думаться становится.
 

Аватар пользователя Олежа
Олежа(2 года 11 месяцев)(16:16:20 / 29-02-2016)

Боюсь, в таком случае, вам своего "долго и счастливо" не видать.

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 10 месяцев)(16:24:49 / 29-02-2016)

Даже боюсь спрашивать, кого именно Вы считаете "паразитом" и что Вы с ними предлагаете делать. ))

Толерантнее надо быть...

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(16:50:23 / 29-02-2016)

не надо быть толерантнее. от толерантности умирают, и это не фигура речи, а медицинский факт.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(16:54:18 / 29-02-2016)

и не только думается без глистов хорошо, а еще и работается неплохо, а отдыхается вообще чудесно. но сейчас глисты нам по всем каналам рассказывают, что они незаменимы и вообще очень важная часть процесса метаболизма, т.к. сжираемая ими доля народного благосостояния есть их жертва, которую они совершают ради нас же, дабы избавить от излишнего изобилия.

 

ну как-то так короче, всем оне для нас пожертвовали, а мы неблагодарные.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:15:30 / 29-02-2016)

Я тоже себя неловко чувствую, когда они друг-друга нахваливать начинают с перечислением всех невзгод, которые им приходится выносить в вертикали ... Вплоть до сна в пятизвёдночных самолётах с личным поваром. Даже не могу до конца разобраться: за себя или за их беспардонное бахвальство. 
 

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 10 месяцев)(10:35:58 / 01-03-2016)

Ну похвалите друг друга! Все-то вы за страну радеете!!! Золотые вы мои люди!

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(13:09:54 / 29-02-2016)

Великие стратеги корсуненки конечно же и СССР удержали от развала, и хохлов в братья обратили - ух какие могучие! Или не очень?..

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:37:16 / 29-02-2016)

Спросите у тех, кто этот саморазвал в персоналиях готовил или, как минимум, принимал живейшее участие. Да хоть в прямом эфире. Вам обязательно ответят.
 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(14:38:31 / 29-02-2016)

Так удержали о развала или нет, или только советовать горазды?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:16:20 / 29-02-2016)

Не знаю кто вам такое утверждал, но я подчеркнул слово «саморазвал», который упорно готовили может быть даже известные вам лица из ныне наверху живущих. Намекнул, тасазать ...

Я же, как известно некоторым, даже себе на этом «нормальную жизнь» не смог обеспечить. Или вы считаете меня ваще полным идиотом, который «саморазвалил» сук на котором сидел, а?

Сколько уже можно эту херню повторять? Завалили нищеброды, а спасают сплошь выгодоприобретатели в кого ни сунь, бггг. Не, ну не придурки ли, Господи прости ..
 

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 10 месяцев)(09:01:13 / 01-03-2016)

Так и есть, господа. Все хорошее в этой жизни случилось благодаря корсуненкам, а за все плохое ответственность несут Чудаки, до которых у него руки не дошли. Он им говорил, точнее, думал, что говорил, точнее думал, что подумает потом и скажет, а они не прислушались... 

 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(17:29:12 / 29-02-2016)

yeswink

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(18:41:49 / 29-02-2016)

Господа-товарищи, держите себя в руках! Уберите мат, пожалуйста или мне придется всю ветку снести.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(02:54:52 / 01-03-2016)

Браво!

Аватар пользователя Олежа
Олежа(2 года 11 месяцев)(16:46:48 / 29-02-2016)

 Или вы считаете меня ваще полным идиотом, который «саморазвалил» сук на котором сидел, а?

Так, поведайте убогим, что же такого героического совершил Корсуненко, чтобы предотвратить саморазвал оного сука? Ибо:

... для таких как вы — не делать вообще ничего, выплёскивая ушатами народное добро при этом — это умно, я уже давно понял и от адептов не скрываю. Вы, чисто свободным мозгом сами поняли без всякой обработки химией, что кризисы не надо предугадывать и преодолевать. «Надо просто подождать когда они закончатся»™.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(17:30:00 / 29-02-2016)

Я смотрю, велеречивость многомудрого, но ответственности не несущего старика Козлодоева корсуненко достала не только меня devil

Аватар пользователя Олежа
Олежа(2 года 11 месяцев)(17:52:13 / 29-02-2016)

Мамонт старый, как истиный хохол, гипертрофировано принимает постулат о виновности всех, кроме любимого - "кляти москали" и закон несправедливости обратного хода маятника - "а нас-то за що?". И в этой своей упёртости временами бывает просто невыносим. К счастью, случается это не часто. Видимо, мысли о полной жизненной импотенции все же побеждают. Ну, или где-то еще гадит.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(18:02:47 / 29-02-2016)

С литературно-эстетической точки зрения корсуненко бывает занятно читать, как бумса того же - не из-за привычного уже смысла, а старательно завернутых выражений. Едкий вахтер попался! cheeky

Аватар пользователя Олежа
Олежа(2 года 11 месяцев)(18:06:59 / 29-02-2016)

как безобразный грек Терсит

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(12:01:48 / 29-02-2016)

А пример не столь уж далекий на пример, когда всё было сделано с нашей вашей стороны как вам кажется умно и обновление (воссоздание целого вновь) или восстановление в гражданстве государства СССР (ныне Россия) научившихся якобы жить за свой счет на определенной физической территории лиц (ранее его имевших и затем утративших), и при котором/которых теперь во власти не нужно либо покрывать разрыв между их ожиданиями и физическими возможностями за бугром т.е. в этой стране, а разрыв этот не превращается в гнев против реинтеграторов; можно.

Кстати вопрос больше в том, вас (поджарое на диете, покладистое, скромное общество онижедетей этой страны) в них реинтегрирвали или же их в вас... хотя для вас как гражданина этой страны это без разницы, правда - оба вопроса снимаются.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:38:49 / 29-02-2016)

Такие вопросы не только лишь все понимают. Даже я.
 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(19:11:30 / 29-02-2016)

"Даже я", Корсуненко and "не только лишь все" аристократы из этой... страны и судя по "обилию" комментариев... нихрена от слова абсолютно эти гномики возбужденные иллюзиями (вследствии чего, решитетльно выражающие/изображающие решительность), не понимают по факту своего появления на свет божий. Потому и призывает сие стадо гражданских зольдатен унд официрен, публично: "Путин Сталин, введи [регулярные] войска" государства Русских Народов т.к "В [проекте] Украина Испания и т.д. Израиль, на сегодняшний день на 10 млн работающих людей приходится 12 млн пенсионеров" из ЧВК добровольцев/бобровольцев на диване и оне, тоже хотят жрать за госсчет мясо.

Мясное жеж поколение: http://aftershock.news/?q=node/357790... ТМБ.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:39:58 / 29-02-2016)

Сегодня ты не в форме. «Рассеянный когда голодный. Съешь сникерс».©
 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(22:58:21 / 29-02-2016)

Не в форме, это когда человек... рассеянный с улицы Бассеянной и проблемко у него в том, что на улице энтой в Москве - нужник типо бассейн по проекту архитектора Димки Чечулина в котором он был прописан на, берегу Москва-реки стоял. Так шо Корсуненко, я не настолько болен рассеянным склерозом и не впал в маразм старческий/онижедетский для того, чтобы уподобиться собачке Шорику и жрать вытекший на улицу из нужника, и засохший кал Сникерс (сни, не грусти... подними руку и попробуй поймать речной трамвайчик т.с. почуйствуй себя Главным супер and мэром (!))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(12:05:33 / 29-02-2016)

прогрессорство - обоюдоострый нож, тут Стругацкие правильно писали.

Но совсем не реагировать, помнишь ?  - "для того, чтобы зло восторжествовало, достаточно, чтобы хорошие люди ему не сопротивлялись". Что и случилось в Германии, других странах. На Окраине - аналогично. У нас - в начале 90-х.

Я два раза уже был в Крыму, после пандемии майдауна на Окраине. Буду еще. И мне куда больше нравится этот Крым, чем тот, в который бы его обязательно превратили пришибленные, если бы мы не вмешались. А вмешаться мы могли только там, где сопротивление взбесившейся олигархократии, в упаковке с наци, было достаточно велико. Поэтому Крым был поддержан напрямую, а Донбасс - косвенно. Мясорубка, в которую бы мы вообще не вмешались -  была опасна для самой России.

Как и в Сирии.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(12:35:58 / 29-02-2016)

помнится, в 2008 мне советовали - поедете в Крым с палаткой - берите газ в баллончиках. Погранцы могут конфисковать)  А за костер из местного сушняка могут влепить нехилый штраф... Как там с тех пор - получше с газом для туристов?

 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(12:44:10 / 29-02-2016)

без проблем. Покупали в Феодосии на рынке, к примеру.

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(13:14:20 / 29-02-2016)

"Мясорубка, в которую бы мы вообще не вмешались -  была опасна для самой России."

Да. Но тут есть аспект что пятая колонна в РФ очень сильно помогла хунте в 2014, ограничив поддержку восстанию в Новороссии и продавив признание поросюка "президентом"

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(13:23:19 / 29-02-2016)

дело в том, что "восстание" на Донбассе, во многом, срежессированно ровно теми же силами, что и "восстание" в Киеве.

В мае 14-го писал (хотя, честно говоря, потом, летом 14-го, слишком увлекся мыслью, что управление уже перехвачено). Особенно ошибочно это было по отношению к Гиркину-Стрелкову. Самоцитирую:

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik2036.gif(3 года 10 месяцев)(14:39:32 / 17-05-2014)

ужос.

Как заработать на войне "белых" и "черных", сооорудив их из "серых" ?

Предположим, вы - супервлиятельный человек или лучше, структура. Как заработать много денег и власти за короткое время ?

Вы ищете противоречия, отличия между группами в обществе или обществах. Начинаете их всячески акцентировать через СМИ и образование. Белым сообщаете, что они белее всех на свете, черным - наоборот. Сталкиваете их. Начинаете зарабатывать - на поставках оружия и воен. техники, обмундирования, продовольствия, подгузников и гробов. С обоих сторон....

http://aftershock.news/?q=comment/980645#comment-980645

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:12:17 / 29-02-2016)

О прогрессорстве не моего уровня тема. О вершках — сам горазд  С корешками вот проблема и не только у меня. Из источников СМИ конечно же, я немного стал к ним подбираться, бггг ..., только немного. Просто на примерах того, как узурпированные тощим потоком из нищей страны в свой регион чисто русские крымские чиновники — моментально по историческим меркам встроились в «новую» мегапатриотичную для них вертикаль с другими просто лицами, говором, но с кратно большими оперируемыми суммами от которых стало пропорционально больше падать со стола бывших украинских специалистов крымчанам и тебе для восторгов.  Принципиальной разницы работы в двух вертикалях они не обнаружили. А это и есть — приближение к корешкам.
 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(14:22:04 / 29-02-2016)

еще обнаружат. У нас ( в СССР) тоже, в 30-х, много кого "встроилось". Несмотря на политический, экономический и прочий монополизм партии.

ПС: Мэра Феодосии, слышал, с подельниками арестовали, к примеру.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:03:24 / 29-02-2016)

«Этим летом на заседании президиума Госсовета России в Крыму президент Владимир ПУТИН поставил в тупик министра культуры Владимира МЕДИНСКОГО, поинтересовавшись, куда делись полтора миллиарда рублей, год назад выделенные полуострову на сохранение памятников архитектуры и искусства. А МЕДИНСКИЙ ответил, что деньги ещё не дошли.

МЕДИНСКИЙ дуэтом с замминистра финансов Алексеем ЛАВРОВЫМ играли в «угадайку», строя версии на тему, куда улетучились средства. И, что важно, на каком этапе. Ведь, как отметил министр культуры, они были «расписаны вплоть до копейки».

Тогда положение спас (уже понятливый ©)  Сергей АКСЁНОВ, заверив впавшего в полное недоумение президента, что деньги будут освоены на все сто ...».

http://an-crimea.ru/page/articles/133741/Корешки™
 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(15:13:15 / 29-02-2016)

можно и видео посмотреть, для наглядности:

И шо ? Не вижу состава преступления.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:20:12 / 29-02-2016)

Это всего-лишь совещание, а не суд. А состава преступления даже архитектор этой самой вертикали не видит. До сих пор. Чего же от адептов-то требовать. За одно «освоение средств» без детализации десятилетиями можно всё совещание аннигилировать. А так — «состава нет», точно. Они лучше тебя это знают.
 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(15:23:57 / 29-02-2016)

деньги выделены. Сведений о их нецелевом использовании нет. Год не закончен, реорганизация, скорее всего, действительно была. Не стал бы Аксенов врать в лицо.

Впрочем, если имеешь задокументированные иные факты - обнародуй. С копией в СК, плиз.

 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(19:30:41 / 29-02-2016)

"... деньги выделены. Сведений о их нецелевом использовании нет" и да, откуда им взяться то если в этой срране цель в нецелевом бесцельном использовании физических ресурсов государства.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(19:25:40 / 29-02-2016)

Как только общество [хороших людей из Германии Сирии] решит какую-нибудь свою проблему, сейчас же перед ним [и ними] встает новая проблема таких же масштабов... нет, еще больших масштабов [за бугром]. Отсюда, между прочим, следует одна интересная штука. В конце концов перед обществом [хороших людей из Германии Сирии] встанут проблемы такой сложности, что разрешить их будет уже не в силах человеческих. И тогда так называемый прогресс остановится.

Братья Стругацкие, из книги «Град обреченный», 1975 год и на его месте, может быть... каждый, град с обреченными прогрессорами во власти.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(10:34:24 / 29-02-2016)

Хотелось бы узнать, а сколько там уголовников.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 2 недели)(12:11:39 / 29-02-2016)

Легко:

40 (млн населения 404) - 10 (млн работающих) - 12 (млн пенсионеров) - 6 (млн детей) = 12 (млн поехавших свидомых)  

У меня нет ни малейшего желания содержать всю эту кодлу небратьев.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(14:56:16 / 29-02-2016)

мрак дебилизма просто поражает

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 2 недели)(16:41:05 / 29-02-2016)

Чувства юмора не?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(16:44:27 / 29-02-2016)

чувство всепоглощающего маразма, легко считающего и вычитающего пенсионеров, безработных, детей с оранжевыми и неоранжевыми.

Разум отдыхает, или спит

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 2 недели)(18:14:40 / 29-02-2016)

Я вас не оскорблял вообще-то, но если вы с "территории победившей разум", то могу вам только посочувствовать. Не вижу никакой трагедии в том, что у меня нет никаких тёплых чувств к тем, кто нас ненавидит. 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(18:23:37 / 29-02-2016)

так и я вас не оскорблял - дал лишь краткую характеристику высказыванию, всего лишь...

Не вижу никакой трагедии в том, что у меня нет никаких тёплых чувств к тем, кто нас ненавидит.

ну во первых у меня нет какой бы то ненависти к россиянам, даже наоборот, и это общеизвестный вна АШ факт)))

а во вторых - о себе в множественном числе говорят либо Государи/Императоры либо умалишенные, определитесь - из каких вы будете)))

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 2 недели)(19:01:43 / 29-02-2016)

Всё ясно, давай до свиданья!

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(19:16:50 / 29-02-2016)

так это же вы - после подсчета оранжоидов, методом вычитания оных из пенсионеров, работающих и детей - готовы перейти на мат? Удивило... ведь я не использую оный...

так это же вы - отказываетесь признавать идиотизмом описанный выше метод подсчета? или нет? или как?

так это же вы - (минуем несуществующих грамм ошибок) не готовы отвечать по существу задаваемых вопросов в контексте вами же ранее написанного?

слив... с прыжком в кусты и прикрываясь "методичкой")))

 

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(10:38:05 / 29-02-2016)

А остальные 20 миллионов скачут?

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(11:17:44 / 29-02-2016)

Ну сколько-то еще детей

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Хорошо, возьмём 10 млн. детей-подростков, но ещё десяточка мульёнов  хитромудрых свидомитов останется! Они что не лохи своих пенсов и государство с социалкой содержать?!

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(11:51:03 / 29-02-2016)

С заробитчанами, работающими в России/Польше/etc, таких может и побольше будет...

Аватар пользователя atman82
atman82(1 год 10 месяцев)(15:58:49 / 29-02-2016)

И онижедетей.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(11:33:09 / 29-02-2016)

Заробитчане налоги в соседних странах платят. Плюс депопуляция – молодые и сильные валят с ускоряющейся динамикой. Там, по ссылке, вообще треш, угар и жопа с ручкой в перспективе.

«Пенсии уже сейчас обходятся стране очень дорого – в 2014 году на них ушло 16% украинского ВВП, - рассказал Павел Кухта, эксперт Реанимационного пакета реформ. – Это самый высокий показатель в мире». Если ничего не поменять, через 30-40 лет Украина будет тратить на пенсии своим старикам и инвалидам до 100% своего ВВП. Ни одна страна при таких раскладах не выживет!

Про 100% ВВП – это, конечно, журношлюшество, но тенденции налицо.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Чиновника надо проверить на наркотики! Он вангует существование укрогосударства через 30-40 лет!!! Няп, эти крысы догрызают останки УССР, "на всё про всё" им хватило менее 25 лет, что ещё они там собираются догрызать все эти годы?! Имхую что укрогосударство прошло "точку невозврата" - пробоины, которые проковыряли в этом "Титанике" граждане 404 под руководством своих западных кураторов, уже невозможно "заделать пластырем". Оркестр ещё играет на палубе, но палуба уже накренилась заметно глазу.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(10:38:58 / 29-02-2016)

а  хероев ато не посчитатали

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 2 месяца)(10:40:27 / 29-02-2016)

Именно, "Путин введи войска и сделай нам хорошо", а мы потом с тобой, оккупантом, разберемся.

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(10:56:45 / 29-02-2016)

Ввести войска и оккупировать,значит спасти политическое украинство на будущее. Чтобы на кухнях внукам втирали,мы смогли бы,но нас оккупировали

Никаких возращений в Россию на 2-3 поколения не будет.Будет колония с изведением амбиций.В том числе научных и индустриальных.Все это пойдет под корень.Чтобы навсегда исключить потуги к незалежности.
Надрываться для восстановления украинства Россия более не станет.Наоборот,вырвет экономическую базу из потуг государственности.Будем реалистами.Через 2-3 или более поколений предсказывать затруднительно

Впрочем,если бы теоретически здесь победил Запад,было бы все в точности то-же.
Короче,идея украинской государственности отомрет по причине отсутствия экономической базы. Только сельхоз. Не исключено,что и идея украинской идентичности пойдет вдогонку с экономикой

ЗЫ Возможно,что этих колониальных псевдонезалежностей будет несколько,кстати.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:02:12 / 29-02-2016)

> Возможно,что этих колониальных псевдонезалежностей будет несколько,кстати.

Скорее всего, так и будет, ибо местной олигархии сильный центр, чтобы делиться с ним властью не нужен. 

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(11:09:34 / 29-02-2016)

это уже всё явней прорисовывается на географической карте окрайны - начало мы наблюдали 2 года назад.

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(1 год 11 месяцев)(11:33:57 / 29-02-2016)

 -- без наших банков украинские (русофобы)партнёры не рухнут

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(12:22:18 / 29-02-2016)

каждой Америки нужна своя Мексика

mexico-maryachi-1.jpg

veseli_muziki.jpg

Аватар пользователя iktomi
iktomi(2 года 9 месяцев)(10:46:47 / 29-02-2016)

Чем больше разрушат промышленность, тем сложнее будет решить проблему через увеличение пенсионного возраста. Где то же надо работать. А если негде будет.

В аграрных супердержавах с пенсиями может быть еще хуже.

Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(1 год 11 месяцев)(10:54:50 / 29-02-2016)

Основной принцип неоколониализма, проповедуемый в последние лет 60 - "не надо иметь колоний (как территорию) надо иметь абсолютное влияние на эту территорию, это позволяет получать все бонусы и не нести никаких расходов". В случае с Украиной, основной идеей Запада было получить обширный внутренний рынок, транзитный коридор на рынок СНГ, при этом повесив все расходы (поставки дешевого нефтегаза, таможенные льготы внутри СНГ, псевдо-"кооперационные" связи в пользу Украины) на Россию. После обострения ситуации, схема трансформировалась в "Россия захватывает Украину и сама восстанавливает и тянет эту развалину". Россия эту схему поломала, после чего Запад стал терять интерес к Украине, как к нео-колонии. Сейчас остался единственный момент, который культивируется Западом на этой территории - антироссийская политика. Экономика уже не интересует никого.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(11:05:40 / 29-02-2016)

Ну почему люди до сих пор пишут, что кому-то нужен "обширный рынок сбыта"?  Западные страны работать не хотят, мало что производят и сбывать им нечего.  Вот высосать что-то из других стран - это за милую душу.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(11:15:53 / 29-02-2016)

"обширный рынок сбыта долгов" - как вам такой вариант?:)))

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ну.... тут схема прежняя! "Неоколония" выращивает гастарбайтеров, даёт им образование и обеспечивает медицину и пенсион (весь комплект социалки!). Это же офигеный профит! Платить гастерам можно в разы меньше, а соцобязательства Метрополии - нулевые, ну и пить-жрать-проживать гастерам тоже надо (т.е. образуется "откат") плюс обычные поборы (легальные и не очень)!

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(14:06:34 / 29-02-2016)

с развитием интернета даже необходимость в физическом гастербайтерстве падает. Могут дома сидеть, за гранты, да на аутсорсе пахать и думать

М.Ковальчук неплохо об этом рассказал:

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(11:02:17 / 29-02-2016)

Я правильно понял: на 40-миллионной вУкраине всего 10 миллионов человек официально трудоустроены ?

Забор, только сплошной кирпичный забор.

 

Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(11:05:57 / 29-02-2016)

Ещё 10 миллионов заробитчан за пределами Руинды.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(11:12:14 / 29-02-2016)

где-то проскакивала инфа, что их уже - не более 32 млн. Но в любом случае, отрицательная демография - на лице, и сиё - не предел...

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(11:13:31 / 29-02-2016)

Ты неправильно понял.Там нет уже 40 миллионов.Скорее,ближе к цифре 32. Но никто считать не станет точно.

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(11:17:46 / 29-02-2016)

на 40-миллионной вУкраине всего 10 миллионов человек официально трудоустроены ?

В РФ на 140 млн. только 45 млн. официально трудоустроены, так что соотношения схожи (если учитывать, что на Украине реально миллионов 35 проживают). Это вообще проблема постсоветских экономик: дикий и нецивилизованный рынок труда, полустихийный, люди в прямом смысле выживают, не надеясь на государство и законы. Есть сегодня хлеб - уже хорошо.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя Skygoo
Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(11:34:04 / 29-02-2016)

В статье не сказано, что эти 10 млн. официально трудоустроены.

В статье говорится про отчисления пенсионерам. Вот эти 10 млн. и отчисляют. У нас таких 45. Значит речь про официальные зарплаты, с которых платятся сборы в ПФ.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(11:46:40 / 29-02-2016)

В статье как раз говорится, что отчисления пенсионерам берутся из печатного станка. 

Пенсионный фонд должен государству целую прорву. Теневая экономика даже по официальным данным составляет сейчас примерно 50% ВВП, а фактически может достигать 70%. То есть, государство в виде налогов и сборов, в том числе ЕСВ недополучает миллиарды! 

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 2 месяца)(17:52:14 / 29-02-2016)

Вас ниже уже поправили насчёт ваших ничем не подтверждённых 45. Их, таки более 70.

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(13:11:27 / 29-02-2016)

В РФ на 140 млн. только 45 млн. официально трудоустроены, так что соотношения схожи 

Официальные данные Федеральной службы статистики не подтверждают Вашу точку зрения:

http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/wag...

71 млн. россиян официально трудоустроены.Так что ни о какой "схожести" соотношений речи идти не может в принципе, даже если очень сильно попытаться натянуть ночную хищную птицу на модель земного шара. Поздравляю Вас, гражданин, соврамши.

 

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(11:25:57 / 01-03-2016)

Да откуда же Вы все лезете :)

Вот берём заявление официального лица - Голодец. Что там сказано? Только 48 млн. трудоустроены официально, а что делают остальные 45% - никто не знает.

Что там и как считает Росстат - ведомо только ему. Возможно, он весь серый сектор сюда же и записывает. Я же говорю про тех, кто официально платит отчисления в ПФ. Неужели сложно это понять. Но я могу повторять до усвоения, мне нетрудно :)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(11:51:54 / 02-03-2016)

Уже стало 48 млн. Положительная динамика, прогресс налицо. Но снова одна брехня получилась.

Голодец что сказала в приведённом заявлении трёхлетней давности ? Цитата: "лишь 48 миллионов работают в секторах, которые, по ее выражению, "видны и понятны" ". Если мадам Голодец что-то плохо видно или непонятно, то это её проблемы. Это раз. Методика учёта, по которой работает Росстат, вполне прозрачна и указана на сайте Росстата, в первой колонке (в первой, карл! совсем для дебилов, но если человек читать не умеет, ничего уже не поделать) по приведённой ссылке. Так что судорожно пытаясь перевести на него стрелки, Вы снова написали неправду. Это два. Если Вашей компетентности и интеллектуальной одарённости хватает лишь на то, чтобы выдёргивать из новостной ленты взятые с потолка цифры, нечего на зеркало пенять. Это три.

И четыре, вишенка на торт Вашего тотального вранья:

 Я же говорю про тех, кто официально платит отчисления в ПФ. Неужели сложно это понять. 

Под данным минтруда, не платит отчисления в ПФ, около 20 млн Россиян трудоспособного возраста (на росстате тоже есть эти цифры, но я специально подобрал материал в доступной Вам разжёванной форме). Большую часть этого контингента составляют домохозяйки, мажоры, фермеры-одиночки в глуши и различного вида криминал. И эти 20млн составляют всего 20% от трудоспособного населения, а не 66%, как на Украине.

 

Повторяйте до усвоения. )

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(11:21:04 / 29-02-2016)

Забор, только сплошной кирпичный забор.

 

Кроль уже строит.Но не кирпичный,а эконом-вариант

Кстати,о том,что Путин должен.Вот чел уже сказал нормально мысль.Вполне доступно сформулировал.

Когда вволю надолбетесь с украинством,оставшихся миллионов 10-12 можно ассимилировать

KAPROL.jpg

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 8 месяцев)(12:17:30 / 29-02-2016)

Правильно, кроме фразы "несколько веков". "Украинство" достаточно молодое по историческим мерками явление - чуть больше века назад его начали изготавливать.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(12:30:02 / 29-02-2016)

Это Вы неправы - почитайте как Екатерина 2 боролось с Запорожской Сечью - еще те были "украинцы"

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(13:16:39 / 29-02-2016)

это были потерявшие врага пограничники,а  не бандеровцы. Их переселили на Кубань

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя activ
activ(5 лет 8 месяцев)(13:19:25 / 29-02-2016)

ну в этом смысле "украинцы" всегда были, есть и будут.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(11:03:10 / 29-02-2016)

Соотношение маловероятно что верно, скорее это официальная статистика. А на Украине весь бизнес в тени, там реально беспредел, даже до майдана был, даже в Узбекистане и Киргизии такого не было, по крайней мере по фармацевтике.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Гулькин хрен
Гулькин хрен(3 года 8 месяцев)(11:18:02 / 29-02-2016)

...эти 12 миллионов пенсов (ан масс) и есть родители, учителя и воспитатели ныне трудоспособной части популяции. Вот эти кастрюлеголовые наставнички и наблюдают всходы посеянного в головы своих детишек. Преемственность, такскать. Растоптав память о своих старших, объявив их сталинскими палачами, они своим примером продемонстрировали модель отношения к предкам. И эта модель была успешно усвоена. Теперь их очередь.

И до тех пор, пока жесткое табу на глумление над своими предками не будет намертво вбито в тыковки населяющих южные русские пределы, ровно до тех пор и бегать им по страшному (кармическому?) кругу. Вот такая брахмапутра с камасутрой.

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(11:33:32 / 29-02-2016)

Беда в том, что "наставнички" крайне тупоголовы, так же как и "детишки". Выводов сделано не будет - ни теми, ни другими, по крайней мере в обозримом будущем.

Табу на глумление вбивать им просто некому, а сами - не догадаются. Будут сидеть по горло в дерьме и клясть москалей, деградируя до скотов.

Страшно представить, во ЧТО это все выльется.. А ведь это - русские люди, как ни крути... Поистине сон разума рождает чудовищ.

Аватар пользователя Туманный
Туманный(5 лет 9 месяцев)(12:09:13 / 29-02-2016)

Если им включать каждый вечер по вечерам шоу Киселева, а потом перед сном обязать слушать Соловьева, то вангую что всего через год эти люди будут самыми что ни есть добрейшими святейшими людьми.

Ибо вначале было Слово.

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(12:15:07 / 29-02-2016)

Да, конечно, вот только слушать Киселева пиндосы им не дадут. Все, приехали, тупик.

 

Аватар пользователя Туманный
Туманный(5 лет 9 месяцев)(12:19:10 / 29-02-2016)

Остается только ждать когда братья-украинцы сами будут стремиться к доброму и честному Слову.

Ну и своим бездействие понуждать их к этому.

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 9 месяцев)(11:19:52 / 29-02-2016)

Сельское хозяйство, говорите? Ну, что ж.. Будет много лошадей.. И по бескрайним степям ридной Украйны будут носиться.. тачанки с тройкой гнедых или вороных, а може и в яблоках, коней. А в них будут восседать вильны козаки.. Вильны хлопци с оселедками и гарны дивчины.. А ви, москали, будете завидовать нам, як ми тут вильно живём.. Да.. )

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 3 месяца)(11:44:55 / 29-02-2016)

Вы таки думаете, что "комплект невидимости" разрабатывают для танка Армата? Вообще то для танка пойдёт упрощенный вапмант. Основоной и дико дорогой комплект будет сделан для группы кинодокументалистов. Они будут снимать фильмы "В джунглях дикой Юкрейны". Сто серий подряд....

Такого никакой Аватар не обеспечит.
Следующее поколение комплектов будет дороже, чем программа Буран. Это уже индивидуальный комплект

Человек сможет невидимым перемещаться среди диких Юкрейнцев. Никакой видеосъёмки, никаких "усилителей эффекта присутствия" типа запахов и тактильных ощущений от адаптивного боевого дивана. Всё совершенно настоящее. И, если поймают - настоящий расстрел как помилование.

Единственная проблема - перед походом в комплекте второго поколения (не более как на четыре часа) - нужно будет не менее полугода ставить ужасающий комплекс прививок от сотен заболеваний, неизвестных на цивилизованной части планеты.

Зато ощущения побывавщих там будут непередаваемые.

Аватар пользователя sasha 77
sasha 77(2 года 10 месяцев)(11:20:50 / 29-02-2016)

Цели уничтожение РФ,экономика только инструмент для достижения цели,война только инструмент для достижения цели,политика только инструмент для достижения цели...Да с наскока не получилось,российские солдаты не умирают на территориях бу,деньги не идут в разрушенную экономику,мозговые ресурсы не тратятся и не распыленные по регионам,политически не удалось выставить РФ полноценным агрессором...Но пропал ли интерес??? нет конечно плацдарм хоть и фиговый но есть,удар по экономическим цепочкам огромный,смута в головах посеяна....Все зависит от времени которое имеет деградирующая западная Модель...

Аватар пользователя Skygoo
Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(11:26:55 / 29-02-2016)

10 миллионов работающих? думаю он немного преувеличивает.

Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(11:36:31 / 29-02-2016)

Чисто экономический подход к таким вопросам - вылазит боком.

Взять любой регион РФ - десять лет в изоляции - и вот уже и поморский "менталитет" там будет, и какой угодно еще.

Ну а соотношение пенсионеров и работающих в Рязани - вопрос понятный.

В масштабе 30-50-60 лет - отличная стратегия США, опробованная на Латинской Америке - стоит один раз провести границу, и ненависть будет навсегда. Надо только поддерживать ненависть к недавним братьям. По обе стороны границы. Если ненависти пока нет - пойдет и презрение. 

Я повторю - окажись тамбовская область за границами РФ в 91-м - и сейчас тамбовский обыватель рвал бы глотку, вспоминая тамбовское восстание (москали подавили), и требуя вернуть территории.

Не призываю ни к чему. Просто указываю на изъян в логике.

 

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(11:42:01 / 29-02-2016)

Я свою логику не озвучивал. Честно скажу, у меня решения нет. Другое дело, что вариант с вводом войск, в любом случае, – крайне идиотский способ, решить чужие проблемы за свой счет.

Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(11:48:34 / 29-02-2016)

Логика бывает понятна даже по одной фразе.

А если слово знаковое - то по одному слову.

Повторюсь, ни к чему не призываю - но использование чисто экономических критериев в сложных вопросах есть упрощенный подход и ведет к ошибкам.

Аватар пользователя ХренавУхо
ХренавУхо(2 года 4 месяца)(11:54:24 / 29-02-2016)

Да ладно вон с белорусами все норм, бандеровский проект существует еще с 1 й мировой если не раньше

Комментарий администрации:  
*** Отчислен с ресурса ***
Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(12:12:01 / 29-02-2016)

Белорусов и казахов относительно вменяемые лидеры держат. /оцените литовизацию белорусской интеллигенции/

Азербайджан сменил трех - и как там?

Грузия - понятно.

Узбекистан - все сложно. 

Киргизия - всеми фибрами души понимают, что без России 5-ти миллионного государствушко сожрут мгновенно. Но и там - масса всяческих течений политических.

Таджикский Рахмон - из колхоза взяли. А каким стал.

 

Властителям локального проекта выгодно пускать под нож части больших структур. это халявный ресурс. Индустрия, инфраструктура, люди. 

Главное понять - любой может оказаться таким. Вот Россия от распада СССР - получила много дешевой рабочей силы. Да, сохранила очень много людей, городов, заводов и т.п. Но РФ - осколок и целостный проект?

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 9 месяцев)(11:41:03 / 29-02-2016)

Ещё пара слов по поводу.. эмм, а-а, не важно.. Как вы думаете, кем себя ощущают хохлы? Вы будете смеяться, но они считают себя нацией. И это вполне объяснимо. Несколько десятков миллионов человек, объединённых общей судьбой и территорией. Поэтому, нельзя недооценивать этого фактора. И да.. хоть сдохнем, но зато по своей воле. Пусть строят, что хотят. Тут некоторые считают, что после Петьки к власти придут откровенные нацисты из Правого сектора. Может быть. Пусть.. Мне кажется, там ещё не настолько всё плохо, как нам здесь, глядя из России, может показаться. Жить можно..)

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(13:26:55 / 29-02-2016)

Мне кажется, там ещё не настолько всё плохо, как нам здесь, глядя из России, может показаться. Жить можно..)

Да, человек приспосабливается ко всему. И к хлопковой плантации, и к тюрьме, и к войне. Поэтому БУ не превратится в совершенно непригодную для проживания территорию (ну, если не бабахнет АЭС какая-нибудь под чутким присмотром Вестингауза)

Будет теперешняя вялотекущая зрадоперемога - на десятилетия. Станут копаться в огородах и лениво отстреливаться от нападений ворогов-сепаратистов из соседнего хуторка.

  

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(23:46:16 / 01-03-2016)

тест

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(23:48:07 / 01-03-2016)

.

Аватар пользователя XtendeR
XtendeR(2 года 1 месяц)(13:28:50 / 29-02-2016)

Да, можно жить, вопрос "доживаешь", "наживаешься" или таки видишь перспективу?

Аватар пользователя Радионеслушатель

а что СБ РФ или Альфа оттуда ушли? Нет, они благополучно содержат свои украинские дочки. Так что и в этом отношении, как сидел обезумевший хохлостан на шее нелюбимого небрата, так и сидит.

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 9 месяцев)(14:11:24 / 29-02-2016)

"- Москалей на ножи!"- такими словами любил встречать приехавших к нему в Киев русских актёров народный артист СССР Богдан Ступка. Дальнейшие события показали, что в этой шутке есть доля шутки. Вот откуда в них это? Откуда это непреодолимое желание поставить себя выше русских? Нет, не просто на один уровень, а непременно выше.. Какие у них для этого есть основания? Другие народы в России так себя не ведут. С кем можно сравнить украинцев? С армянами? С татарами? Да нет, пожалуй.. И у армян, и у татар тысячелетняя письменность.. У украинцев же не то что письменность, сам язык появился только в 20 веке..)

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...