Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Дети богатых болеют по-особому ("The Daily Mash ", Великобритания)

Аватар пользователя ko_mon

Среди детей из семей, принадлежащих к среднему классу, вспыхнула эпидемия заболеваний, которые невозможно ни заметить, ни классифицировать.

Врачей упрекают за то, что они не в состоянии диагностировать эти заболевания, из-за которых у детей ухудшается поведение и снижается успеваемость в школе, причем родители в этом нисколько не виноваты.  Эти паталогические состояния, которые могут развиваться у детей из среднего класса с момента рождения и до 18-летнего возраста, оказывают неопределенное воздействие на иммунную систему ребенка и могут надолго испортить манеры его поведения и образ жизни. 

Франческа Джонсон (Francesca Johnson) из Патни, что на юго-западе Лондона, утверждает: «Мой ребенок страдает ужасной болезнью, которая называется скрытым бессимптомным рефлюксом, и плачет всегда некстати – когда я пью вино. Но никто не смог найти у нее никакой патологии, пока я не пошла к частному врачу».

Вот что говорит врач Хелен Фишер (Helen Fisher): «Моя новаторская работа в области исследования заболевания, связанного с исключительно детским самоподавлением, известным теперь, как синдром Фишера, началась, когда заболел мой собственный сын Джош. Я не могла понять, почему он плохо учится в школе, но как врач, я догадалась, что он пытается скрывать свою одаренность, чтобы не расстраивать одноклассников. При этом он только и занимался тем, что наезжал на них, поскольку они – по причине отсутствия ума – провоцировали его». 

Родители начали кампанию и требуют от представителей официальной медицины признать такие серьезные заболевания, как синдром Фишера, бессимптомный рефлюкс и скрытая простуда.

В заключение доктор Фишер сказала: «Такие заболевания поддаются лечению, если отправить ребенка подальше от дома в изолированную образовательную среду – школу закрытого типа. Если же у вас нет для этого достаточных средств, я рекомендую кетамин».

  

Источник: ИноСМИ, Оригинал публикации: Middle-class children suffer from more invisible illnesses

Невольно вспомнилось: 

 "Начиная примерно с середины 1980-х гг. нормы здорового питания становятся главным гастрономическим классовым разделителем...

Представители верхушки среднего сословия из числа «болтливых классов» — наиболее восприимчивые и поддающиеся внушению приверженцы культа здорового питания. В частности, среди женщин этого класса табу на еду стало первейшим средством идентификации социальной принадлежности человека. Ваше общественное положение определяет то, что вы не едите. Ни один званый обед в среде «болтливых классов» не обходится без того, чтобы принимающая сторона заранее тщательно не опросила гостей на предмет аллергии на модные продукты, непереносимости каких-то ингредиентов и идейной позиции в отношении питания. «Я перестала давать званые обеды, — призналась мне одна журналистка из среднего класса. — Это стало просто невозможно. Один-два вегетарианца — это еще куда ни шло, но теперь у каждого то аллергия на пшеницу, то непереносимость молочных продуктов, либо они строгие вегетарианцы, либо приверженцы питания, способствующего долголетию, либо сидят на диете Аткинса, или не употребляют яйца, имеют что-то против соли, боятся пищевых добавок, едят только натуральные пищевые продукты или лечатся от алкоголизма или наркомании…»

Я искренне сочувствую тем, кто действительно страдает пищевой аллергией, но такие люди составляют очень маленький процент населения, во всяком случае, их гораздо меньше, чем тех, кто считает себя пищевыми аллергиками. Женщины из «болтливых классов», по-видимому, думают, что, как и в случае с Принцессой на горошине, их крайняя чувствительность к пище указывает на то, что они утонченные, изысканные, аристократичные натуры, не чета вульгарным простолюдинам, которые могут проглотить что угодно. В этих рафинированных кругах на тебя посмотрят свысока, если ты без труда способен переварить такую грубую пролетарскую пищу, как хлеб с молоком.

Если о себе вы не можете сказать, что у вас есть модные пищевые проблемы, придумайте таковые для своих детей или хотя бы шумно выражайте беспокойство по поводу того, что у вашего ребенка может быть аллергия на какой-то продукт: «Нет, нет, не надо! Не давай Тамаре абрикос! Она еще не пробовала абрикосы. Она плохо среагировала на клубнику, так что осторожность не помешает»; «Мы не кормим Кэти бутылочным детским питанием — в нем слишком много натрия, поэтому я покупаю натуральные овощи и сама их перетираю…». Даже если ваши дети не по-модному здоровы, старайтесь отслеживать все последние тенденции в области «опасных» продуктов. Вы должны знать, что углеводы — это жиры наших дней (так же как коричневый цвет — это новый черный), а гомоцистеин — это холестерин наших дней; что высоковолокнистая диета теперь не в моде, диета Аткинса — в моде и что в спорах о генетически модифицированных продуктах партия «болтливых классов» проводит линию «два гена — хорошо, четыре — плохо». А вообще, имейте в виду, что «безопасных» продуктов нет, разве что натуральная морковь, выращенная лично принцем Чарльзом на собственном огороде.

Низший и средний слои среднего класса, равняющиеся на верхушку среднего класса (и на «Дейли мейл», ежедневно публикующую по пять материалов об опасных для здоровья факторах), быстро перенимают «светские» взгляды в отношении «опасного» питания. Правда, обычно с некоторой задержкой, как при спутниковой трансляции: проходит некоторое время, прежде чем последние причуды и табу в отношении еды, придуманные верхушкой среднего класса, оседают в умах обитателей поместий в псевдотюдоровском и неогеоргианском стилях, а потом еще какое-то время, пока они достигнут пригородных одноквартирных жилых домов, построенных в 1930-х гг. Некоторые жители этих пригородных одноквартирных домов узнают о том, что жирофобия и поклонение высоковолокнистым продуктам — уже вчерашний день, после того как на смену данным тенденциям пришли углеводофобия и протеиномания. Едва низы среднего класса усвоили все текущие веяния, связанные с дежурными канцерогенами и «опасными» продуктами, верхам, разумеется, приходится придумывать новые угрозы. Какой смысл жаловаться на непереносимость пшеничных продуктов, если этим страдают все простолюдины, говорящие «pardon» («извините») и «serviette» («салфетка»)?

Рабочий класс, как правило, в подобные игры не играет. У них хватает реальных проблем, поэтому им незачем выдумывать воображаемые аллергии, чтобы не скучно жилось. Аристократы тоже невзыскательны в еде и скептически относятся к проповедям диетологов. У них есть и время, и деньги на то, чтобы исповедовать эксцентричные табу на разные продукты, но, в отличие от обеспокоенных средних классов, они уверены в надежности своего общественного положения, и им незачем афишировать свою принадлежность к высшему свету, демонстративно отказываясь от хлеба со сливочным маслом. Есть, конечно, и исключения — как, например, покойная принцесса Уэльсская, — но они лишь подтверждают правило, будучи гораздо более застенчивыми и неуверенными в себе, чем любой другой среднестатистический аристократ."

Кейт Фокс "Наблюдая за англичанами. Скрытые правила поведения".

Кейт Фокс - известный британский социальный антрополог. Она - потомственный антрополог. В детстве она жила в Великобритании, США, Франции и Ирландии. Получила степень бакалавра в области антропологии и философии в Кембриджском университете. Сейчас - содиректор Научно-исследовательского центра по социальным вопросам (SIRC).

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(20:05:12 / 14-09-2013)

А в России дети богатых ездят все в гейропу на лечение. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:23:58 / 14-09-2013)

И не едят овсянку. 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:49:57 / 15-09-2013)

Почему?! о_О она же вкусная!

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(08:21:29 / 15-09-2013)

Это же не круто. Круто годами есть шампанское с икрой, потом на лечение.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(14:47:44 / 15-09-2013)

помнится, в мою бытность студенткой, врачиха из студ.поликлиники мне настоятельно рекомендовала завтракать бутербродами с икрой + кофе (по причине моей анемии и низкого давления), мол, самая полезная еда в моём случае ^__^ в те годы это звучало особенно феерично. Так что, "медицина одобряет". 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(09:52:52 / 15-09-2013)

Очень вкусная. Самая вкусная - не из хлопьев, а из овсяной крупы. Это цельные зёрнышки овса без оболочек. Недотаток один - такая каша варится минут 40. Видимо, такую варили аристократам.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(10:29:48 / 15-09-2013)

А в чем разница? Хлопья - давленое зерно. Состав неизменен. Можно говорить о вкусовых качествах сортов. Геркулес вот самый вкусный, на мой взгляд. 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:37:44 / 15-09-2013)

Тоже так думала. Пока пскобская старушка меня кашей из овсяной крупы не накормила.

Я и не знала, что такая крупа бывает...а каша отменная. Видать, при давке зерна что-то теряется.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:39:58 / 15-09-2013)

Тут скорее вопрос приготовления, может хорошо потомила ее. Надо было и рецепт записать.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:46:34 / 15-09-2013)

Хе-х...да я при варке присутствовала - мы в одной коммуналке жили. Крупа эта при Советах стоила сущие копейки. Раза в 2 дешевле хлопьев. Но - 40 минут варить. Для меня это было возможно только по выходным.

Что до вкусовых качеств, то есть аналогичный пример, гречка и продел. Вкус отличается, покупаю только гречку.

 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:58:55 / 15-09-2013)

Я сейчас на спортивной диете, овсянка у меня уходит регулярно, ну и пробую разную. Взял недавно как раз такую, вроде и не совсем цельное зерно, а как-бы чуть сплющенное, но не раздавленное. Вкус отличался, видимо соль-сахар как-то иначе распределялись. Ощущение было, будто мюсли какие-то вареные. ))

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:39:16 / 15-09-2013)

Давно не вижу ту крупу в магазине - она представляла из себя овсяные зёрнышки, очищенные ои грубых оболочек и чуть обкатанные, что ли - с притупленными концами. Кашу варила на воде, горячее молоко добавляла ближе к концу варки, немного сливочного масла - в самом конце, время приготовления - не менее 40 минут. Каша получалась приятно сладковатая даже без сахара. 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(15:11:44 / 15-09-2013)

вкус весьма отличается, даже в большей степени, чем продел и гречка.

Можно замочить зёрна на ночь (как и в случае с перловкой), утром воду слить, засыпать зерно в кипящую подсолённую воду и варить на небольшом огне до готовности.  Соотношение воды и зерна не дам - варю "на глаз". Можно поступить ещё проще (но нужно иметь здоровую пищеварит.систему ) - вечером в термос засыпать промытое зерно, залить кипятком и оставить на ночь (можно + соль и сахар - по желанию, можно + изюм, курагу и т.д.). Утром будет готовый завтрак (не каша, а скорее, что-то вроде мюслей, с лёгким ореховым привкусом). 

Можно сделать "супер-полезный завтрак": замочить в хол.воде вечером хлопья геркулес (вода на 1 см выше уровня хлопьев), оставить на столе, вчером же натереть на мелкой тёрке морковь (идеально - на сырной) - убрать в холодильник, утром смешать морковь и замоченные хлопья (вода впитается полностью), можно + любые сухофрукты, можно и без них, хоршо добавить щепотку корицы. Сахар не понадобится - и так сладко.

Если умеете/любите печь - попробуйте коврижку на фруктовом пюре (вместо масла) с овсянной мукой и овсянными хлопьями - харч богов. И в домашний хлеб хлопья хорошо добавлять, и в булки. Универсальная штука - овёс. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(15:55:51 / 15-09-2013)

Ну вот, а я думал, чего не хватает овсянке, даже с курагой. Корицы и не хватает. Спасибо. )

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(14:45:28 / 15-09-2013)

Недотаток один - такая каша варится минут 40 - если замочить зёрна на ночь - время приготовления существенно сокращается (из личного опыта). Да, это  - самое вкусное. Можно ещё добавлять эту крупу в овощные супы (и в грибной, вместо традиционной перловки) - вестчь!

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(20:06:14 / 14-09-2013)

обычно если дети болеют, то голову родителей нужно лечить

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(20:13:00 / 14-09-2013)

если дети болеют такими болезнями.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(20:45:46 / 14-09-2013)

ну да, я как раз это и хотел сказать)

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(01:28:21 / 15-09-2013)

Вы абсолютно правы

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(20:13:12 / 14-09-2013)

Мозг человека - это космос, он крайне сложен... поэтому синдромов, связанных с поведением, можно навыдумывать - триллион...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:36:20 / 14-09-2013)

А таблеток-то сколько можно изготовить ...

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:51:27 / 15-09-2013)

и сколько частных клиник открыть.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(20:13:23 / 14-09-2013)

Хотя и не 1 апреля, но... Этапять! 

Аватар пользователя Нумминорих Кута
Синдром зажрамшести - вот как называются обобщённо эти "болезни".
Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(22:04:48 / 14-09-2013)

Лечится 3-х разовым диетпитанием - пн., ср., пт. + недельный пост.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(01:32:47 / 15-09-2013)

Без трудовой командировки в колхоз имени Багратиона диета не поможет!

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:25:05 / 14-09-2013)

Надо же, сколько идиотов. А я то думал, что Маккейн это какое-то исключение. 

Аватар пользователя UberSinn
UberSinn(4 года 5 месяцев)(22:43:03 / 14-09-2013)

Вот зачем вы так. Он и правда больной, его на Форрестоле приложило. Контузия очень вероятна. Плюс катапультирование. Плюс плен.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:13:11 / 15-09-2013)

не исключено, что это лишь дополнило картину. Скорее всего, он просто прирождённый дурак.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(08:20:26 / 15-09-2013)

Скорее урожденный, или врожденный. Ну или вырожденный.

А то звучит как призвание всей его жизни. )) 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(15:16:08 / 15-09-2013)

а что, чувак нашёл себя, самореализовался. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:26:30 / 15-09-2013)

Он саморелизовался гораздо раньше, когда авианосец чуть на дно не пустил.

Аватар пользователя Нумминорих Кута
Кстати, стоит добавить насчёт английских слов, употреблённых в тексте заметки: В Англии до сих пор блюдут кастовость, и "касту" индивидуума определяют по речи, по лексикону человека. "Дикие люди"(с)
Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(23:13:31 / 14-09-2013)

ядро либерализма

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:29:48 / 14-09-2013)

В моей скромной биографии не было прецедента, когда бы самка обвинила себя в изуродованности своего потомства. Тем более «доктора» ... 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:14:41 / 15-09-2013)

"О сколько нам открытий чудных..."

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(09:56:25 / 15-09-2013)

Вы сексист, Корсуненко. Самка - это женская особь животного. 

Надеюсь - читают ветку люди.

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(10:02:50 / 15-09-2013)

Сексист в разумных пределах, а ... эм ... женщину, считающую выполненным долгом усердное кормление, уход и заботу о физическом здоровье своего розового потомства — иначе язык не поворачивается назвать. И таких большинство к сожалению, при бурной политической активности к тому же частенько. 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(15:10:38 / 15-09-2013)

эм ... женщину, считающую выполненным долгом усердное кормление, уход и заботу о физическом здоровье своего розового потомства — иначе язык не поворачивается назвать. И таких большинство к сожалению, при бурной политической активности к тому же частенько 

Корсуненко, это зависит не от политики и внешности, и даже не от половой принадлежности, а от наличия мозгов. Если голова - исключительно для поглощения корма и генерации шума типа "крик", то любая "модная тенденция" из глянцевого журнала/телека/от подружки и прочих источников кажется божьим откровением и обязательна для исполнения. Модно пить молоко - обожает молоко, модно пить шампанское - пьёт шампанское, модно не кормить детей грудью - не кормит, модно быть "кисо"/хипстером/"овощем" - будет и т.д. И это не "веяния последнего времени", всегда так было. Поменяются "модные тенденции" - поменяется содержимое голов контингента.  

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(15:01:26 / 15-09-2013)

Корсуненко не просто сексист, он - видный российский мачо ^___^  

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:03:57 / 15-09-2013)

Экс, к сожалению.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(15:14:24 / 15-09-2013)

Да ладно, зачем так пессимистично! ^___^

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:18:53 / 15-09-2013)

Часовой механизьм противно звякнул, и пошел отсчитывать часы против часовой стрелки ...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:32:52 / 14-09-2013)

Если же у вас нет для этого достаточных средств, я рекомендую кетамин.

____________________________________

А чего не герыч сразу? Чё мелочиться? Или кодеин, он и дешевле, и злее...

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(01:45:15 / 15-09-2013)

Наверное потому, что ни герыч, ни кодеин не являются  наркозом. :)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(06:56:14 / 15-09-2013)

Нуу... Зная выдающиеся успехи пендосов в вопросах жонглирования словами и терминами, эти вещества лёгким движением руки превращаются... :)

Аватар пользователя митрич
митрич(5 лет 9 месяцев)(20:33:37 / 14-09-2013)

В наше время такие болезни хорошо лечились широким отцовским ремнем.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:39:18 / 14-09-2013)

Кстати, также не было случая, когда уже взрослый ребёнок проклинал бы своего отца, воспитывающего своё дитя в строгости.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(20:55:43 / 14-09-2013)

родитель мама обычно против

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:00:54 / 14-09-2013)

Она же, в случае неудачи, докажет всему миру, что виноват папа.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(22:51:56 / 14-09-2013)

в случае удачи наоборот

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:57:47 / 14-09-2013)

Несомненно.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(23:05:03 / 14-09-2013)

Маммы и мэммы..или наоборот

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(21:33:38 / 14-09-2013)

Часто наоборот.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(22:48:05 / 14-09-2013)

не было случая на вашей памяти? Я могу припомнить несколько случаев таких, когда взрослые дети обвиняли родителей в излишней строгости и жестокости, в том что им испортили детство постоянными придирками. 

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(22:54:26 / 14-09-2013)

вы же здравомыслящая камрадесса и понимаете почему .. дъявол в мелочах.. и излишествах

ЗЫ. не из личного опыта?

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(00:18:30 / 15-09-2013)

конечно проще всего свести проблему к необходимости избегать чрезмерности во всем, но на практике в воспитании столько нюансов, и большинство из них берет начало даже не в скверном характере родителя или ребенка, а в логике поступков десятков поколений пращуров, и их методах воспитания, короче во всем что было до того момента когда эти двое (родитель и ребенок) встретились. Рецептов готовых нет короче. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:27:41 / 15-09-2013)

Поэтому и пыжиться нех. Р«о»сти племя дорогое, как плевелы вокруг гальюна ... 

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(01:07:08 / 15-09-2013)

это детализация того что я сказал..для верного воспитания нужно дистанциироваться от чада, самое сложное в воспитании собственного ребенка

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:57:25 / 14-09-2013)

Если для них важнее 1/3 жизни, то пусть продолжают. Я, ваще-то, имел ввиду не деспотизм самодура, а человека, который раставляет сосунку с младых ногтей вешки, сопроводящие его в нормальное состояние для остальных 2/3. 

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(00:13:42 / 15-09-2013)

 Все дети за редким исключением считают что их родители допустили какие то ошибки в их воспитании. Вообще воспитание дитя - процесс совершенно непредсказуемый, так как дите может как следовать прививаемым ценностям, так и действовать наперекор внедряемой программе. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:22:01 / 15-09-2013)

Какие-то странные у вас дети... Ваще-то нормальные дети даже несколько идеализируют своих родителей, но спорить не буду — мир полон извращений. Для мракобесов эта задача решается просто: почитай отца и матерь свою. Не обожай, не люби, не соси и т.п., а просто почитай, что считаю универсальным, ну, и умным естественно. Для полной гармонии этого было бы абсолютно достаточно.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(00:33:12 / 15-09-2013)

человек с своем развитии проходит несколько весьма разных этапов на каждом из которых картинка мира складывает совершенно по разному. Качели могут быть от младенческой идеализации "моя мама самая красивая", до подросткового отрицания их опыта. В правильном развитии должно быть все таки критическое отношение к опыту родителей и оценка его, а не идеализация, что к "почитанию" отношения не имеет. Всмысле можно и "почитать" и не идеализировать.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:42:58 / 15-09-2013)

Может вас кто-нибудь и поддержит, но что касается пращуров, я лично склонен к умеренной идеализации, сфокусированной в этом маленьком слове «почитание».

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:39:23 / 15-09-2013)

Кстати, также не было случая, когда уже взрослый ребёнок проклинал бы своего отца, воспитывающего своё дитя в строгости.

немало серийных убийц, кстати, были в детстве подвергаемы чрезмерно суровым наказаниям со стороны своих родителей-садистов. Но, почему-то не проклинают, так, убивают просто, да и всё.

Наказание необходимо в воспитании, но адекватное проступку ребёнка, а не просто порка "от души", когда садист-папашка вымещает на ребёнке свой "комплекс неудачника".

Со мной в одном классе учился мальчик (по понятным причинам не буду называть его фамилию), которого отец порол ремнём каждую субботу вне зависимоти от того, какие оценки в дневнике. Просто для профилактики. По понедельникам мальчик зачастую мог сидеть кое-как, боком. В результате вырос настолько гадостный индивид, которого и человеком-то назвать трудно. В школьные годы методично, садистки, изводил одну одноклассницу, едва не довёл девочку до самоубийства ежедневной травлей. Самого низкорослого мальчика в классе третировал с неменьшим усердием. Судя по всему, маленький ублюдок просто получал садисткое наслаждение от всего этого. Что характерно - всегда в жертвы выбирал себе детей слабых и "забитых", никогда не связывался с теми, кто мог дать ему отпор (вне зависимости от половой принадлежности).   

Не знаю, то ли его отец лупцевал "за дело", то ли он стал таким уродом от этих порок, поди разбери. Но история криминалистики знает немало примеров маньяков с подобным "суровым" (а то и пострашнее) прошлым. 

Что-то я о грустном... 

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(20:37:46 / 14-09-2013)

К сожалению ссылка на источник показывает что эта статья шутка.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:46:50 / 14-09-2013)

Это шутка из разряда бледного отражения действительности. «Гиперактивные», по-простому распущенные вседозволенностью дети, уже вовсю шагают по планете и их «лечат» «доктора».

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(22:11:19 / 14-09-2013)

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(20:54:17 / 14-09-2013)

экстрарафинация

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(21:08:02 / 14-09-2013)

Ну вообще-то жрать всё что попало - это признак бедности.

Человек зарабатывающий хоть немного от много отказывается. И это нормально и правильно. Знаю много людей, которые вообще не едят, полуфабрикаты разные, колбасу, торты, почти не едят мороженное, майонез, рыба только красная охлаждённая, мясо только парное и так далее и типа прочее.

Разумеется никаких газировок, сигарет, строгое ограничение по спиртному, никаких макжраков и прочего отстоя.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(21:36:13 / 14-09-2013)

Я иногда пиццей на работе балуюсь, вкусная, зараза)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(22:58:15 / 14-09-2013)

синдрома у отпрысков не наблюдалось..парного мяса, истинно живого ,найти, стоит трудов и немалых

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(23:24:16 / 14-09-2013)

Лучшая еда - привычная.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:57:18 / 15-09-2013)

Фарцовщик, статья не об этом ^___^ (не о "быдло-хрючеве", не о нехватке в рационе бедных людей белка со всеми вытекающими и не о необходимости правильно и разумно питаться, не пить из луж и т.д.). 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(21:17:54 / 14-09-2013)

У кого много денег - у того найдут больше болезней, это-же бизнес! А что хотите? Капиталистическая модель!

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(21:33:33 / 14-09-2013)

У кого много денег у того лучше диагностика и лечение. Богатые россияне не просто так в Германии и Израили лечиться ездят

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(21:42:25 / 14-09-2013)

Ай, бросьте! Вам и у нас любую болезнь найдут и  бесплатно. Сейчас, особенно, в моде рак груди у женщин. А за дополнительные деньги - всё зависит от  Вашей фантазии.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:10:14 / 14-09-2013)

Вы мне напоминаете одного врача, который сказал очень умную мысль - "Не бывает абсолютно здоровых, - бывают недодиагностированные." Хотя что-то в этом есть...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:01:48 / 15-09-2013)

Недообследованные. За ваши деньги - любой каприз. И лечить будут до самой смерти - только денежки плати.

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(22:31:26 / 14-09-2013)

Это да. В школе где средний учился на день рождения всегда был геморрой на что у кого аллергия. Три четверти класса имели различные аллергии на орехи, масло, яичный белок и тыды по списку. Одно слово - больная нация.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:46:10 / 14-09-2013)

есть прекрасный ответ на это.

у Марка Твена

(старый-престарый анекдот, даже для того времени) о путешественнике, севшем за стол, на котором не было ничего, кроме макрели и баночки горчицы. Он спросил трактирщика, нет ли еще чего-нибудь.   — Еще чего-нибудь! Да разрази меня гром, этой макрели хватит на шестерых!

— Но я не люблю макрель.  

 — Ах вот что! Ну так кушайте горчицу.

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(22:53:46 / 14-09-2013)

Так и было. Только в роли горчицы оказался Скитлз, а нормальным тортики и пирожные.

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(23:11:29 / 14-09-2013)

А да еще возглас английских мамаш - нельзя давать ребенку манку это ведь чистый хлеб!

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:13:58 / 14-09-2013)

с возрастом утрачиваются иллюзии

начинается с деда мороза, и дальше - как с горки

))))

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(23:17:27 / 14-09-2013)

Это о манке?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:18:19 / 14-09-2013)

это я больше про себя, и про свои иллюзии.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:10:53 / 15-09-2013)

У нашей медицины тоже взгляд на манку колеблется.

Когда растила старшую - манку подвергали остракизму, а первым прикормом были назначены тушёные овощи. Когда растила вторую - опять реабилитировали манку. 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(03:00:26 / 15-09-2013)

про горчицу - это великолепно! и гуманно, кстати, хоть какой-то выбор ^________^ 

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:49:08 / 14-09-2013)

Есть версия, что маленько изменился продукт, а не дети.

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(23:00:43 / 14-09-2013)

Шоколад и арахис? В Британии бич Божий аллергия на шоколад и арахис.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:04:51 / 14-09-2013)

Немного научной конспирологии в ответ: « Аллергия на шоколад вызывается не какао-бобами, входящими в их состав. Такую реакцию вызывает "секретный компонент", о присутствии которого в продукте большинство людей и не подозревает.

Результаты исследований американских ученых оказались шокирующими. Они показали, что аллергию вызывают частички тараканов, которые содержатся в каждой плитке шоколада, если его приготовления были использованы натуральные какао-бобы.

Эксперты утверждают, что практически любая партия шоколада, вне зависимости от того, кто является изготовителем, содержит частицы насекомых. Средняя плитка шоколада может в себе содержать до шести частичек тараканов. Согласно установленным нормам, в 100-граммовой плитке шоколада может быть не более шестидесяти частиц этих насекомых, сообщает "Раут.Ру".


Попадания тараканов в шоколад можно избежать, если использовать мощные ядохимикаты на предприятиях по переработке какао-бобов. Эксперты установили, что шоколад, произведенный из таких бобов, будет представлять опасность для здоровья намного большую, чем содержащий частицы насекомых.


Различные загрязнители присутствуют в различных продуктах — сыре, масле, макаронах. Если их много, их наличие начинает сказываться на здоровье человека. Причиной головных болей, раздражения кожи, зуда и прочих недомоганий могут стать "грязные" продукты».
 http://www.rosbalt.ru/style/2013/09/14/1175702.html?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+rosbalt+%28%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5+%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE+%D0%A0%D0%BE%D1%81%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D1%82%29

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(23:09:11 / 14-09-2013)

Мой от тараканов и их частичек не страдал). Может что-то в "консерватории", ведь почему то это происходит.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:26:30 / 14-09-2013)

Грудное вскармливание это фактор, бесспорно, упрощаяя — это делёжка с сосунком своим иммунитетом, но у меня есть ещ версия о массовости производства. Может быть, когда-то, партии с тараканами были браком, но в момент когда транснациональным корпорациям захотелось накормить «шоколадом» черных детей в африке, которым более необходим обычных хлеб, и получился легальный продукт с тараканами.

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(23:31:27 / 14-09-2013)

Не спорю. Но грудное вскармливание имеет огромный приоритет. Практически все "цивилизованные" постепенно от него уходят чем и объясняется имуннодефицит плода, особенно на ранних стадиях развития. Потом это выражается и "гиперактивности" , синдроме Аспергера и прочих благоприобрентиях золотого миллиарда. А ответ тупой. Мамки не хотят детям титьку давать сосать. Дают пустышку от ТНК. С витаминами).

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:46:24 / 14-09-2013)

Тема интимная, но согласен конечно. Внучке полтора года и она не засыпает без мамкиной титьки. Проблем по усваиванию энергии питания практически нет кроме еще советской аллергии на цитрусовые дочери. Хочу доложить, в подтверждение своего почетного звания совести и ума ресурса, бггг..., что непосредственно приложил к такому положению вещей свою руку. Запостил с опаской... У нас здесь есть свободные женщины, которые горло перегрызут за свободу планирования своих родов, семьи и уважения к формам чисто ради себя в ущерб тому о чем мы с вами секретничаем. Вздымающаяся над всем чисто, опять же для себя, надутая болезненным веществом сиська, отсутствие растяжек и пр. хни цивилизованной дуры, суки и примитивного куска мяса для них важнее.

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(23:52:03 / 14-09-2013)

Это правильно. Бояться женщин - в гарем не ходить!

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(01:27:52 / 15-09-2013)

Р-р-р-р-р! Какой гарем? :))))

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(01:41:59 / 15-09-2013)

Это он так элегантно об общаге.   )))))

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(02:17:25 / 15-09-2013)

А хочется?

Аватар пользователя GentleLady
GentleLady(4 года 8 месяцев)(11:07:25 / 15-09-2013)

Как раз разумные женщины все это понимают. Кормить ребенка нужно как раз потому что это выгоднее гораздо. Во-первых, реже всякие маститы и неприятные последствия от них в виде последующих мастопатий, во-вторых ребенок находится под защитой иммунитета, не болеет младенцем и потом, в-третьих, психологическая близость к матери дает ребенку ощущение защищенности, и он более спокоен. В- четвертых, меньше хлопот, так как самая лучая еда всегда приготовлена и подогрета. Ну и, наконец, на нее не нужно тратить денег,  детское питание недешево, мягко говоря, ну и на его приготовление (и покупку, если магазин далеко) нужно тратить время и деньги.

Как раз уговаривать кормить ребенка приходится таких дурищ дремучих, у которых вообще непонятно чем мозг заполнен. А красивую грудь, материнством не испортить, нужно просто соблюдать несложные правила и хотя бы несколько раз в день отжиматься, это и пресса касается.

Аватар пользователя GentleLady
GentleLady(4 года 8 месяцев)(11:20:32 / 15-09-2013)

И еще, зря Вы так уж на теток... это как раз мужчины придумывают для нас стандарты красоты, во всех журналах, в телевизоре, в обыденной жизни куча примеров,  что ты либо успешная, либо не красивая или толстая. Вот и боятся женщины. У надежного мужчины с семье таких проблем нет.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(15:21:57 / 15-09-2013)

+100500! И эти дурацкие навязанные голливудом стереотипы - если успешная, значит мать и хозяйка никакая, а если умная, то - уродина, если красивая - дура и тварь продажная и т.д. Про блондинок вообще молчу. 

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(23:20:47 / 14-09-2013)

Подумалось что все идет от отказа от грудного вскармливания.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(01:30:02 / 15-09-2013)

Если у женщины есть молоко, но она им не кормит ребенка - мастит ей в подарок, как и возможный рак груди и прочая канитель не добавляющая ей здоровья, как расплата за лишение здоровья ребенка, которого отлучили от груди.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:50:26 / 15-09-2013)

Rashad_rus, вот именно!!! +100!

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(02:53:20 / 15-09-2013)

О том и речь

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...