Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Куда коммунисту податься, или О необходимости национализации «красного проекта»

Аватар пользователя x-notch

Как верно отмечает Михаил Леонтьев в понедельничном номере журнала «Однако», своими политическими кувырканиями профессиональный оппортунист Геннадий Зюганов и его соратники по партноменклатуре уже не раз нарвались на санкции «за обман потребителя». Так или иначе, одним из итогов «оранжевого всхлипа» стало фактическое самоустранение бессменного начальника КПРФ из более или менее взрослой политики.

Это, несомненно, хорошо с точки зрения общесанитарной.

Однако есть проблема. Связанная, правда, с персоной Зюганова весьма опосредованно.

Эта проблема – объективная востребованность весьма немалой долей российского населения идеологии, которая в последние 20 лет ассоциировалась с КПРФ и лично Зюгановым. Эту идеологию можно по-разному называть – коммунистической, марксистско-ленинской, «левой», – но в любом случае эксклюзивные права на её эксплуатацию прочно, казалось бы, присвоены зюгановцами.

Разве можно утверждать, что политическая конфузия всего лишь одного функционера превращает коммунистическое (или «левое») мировоззрение в маргинальное и как бы несуществующее? Нет, нельзя так утверждать. Обанкротился всего лишь один персонаж (и до того сомнительный). Может быть, даже целая партструктура обанкротилась. Но миллионы и миллионы наших сограждан никуда не обанкротились. И остались без самопровозглашённого «лидера».

В том же понедельничном номере журнала «Однако» Александр Дугин подробно и убедительно анализирует историю развития коммунизма и его нынешнее состояние – как в отечественных умах, так и в зарубежных, – перспективы его прикладной применимости в XXI веке после провозглашённого уже было «краха». Однако мы сейчас с вами поговорим о другом.

…А что мы с вами понимаем под «коммунизмом»? Какие ценности оседлал в своё время гр. Зюганов – причём ценности, разделяемые не только «твёрдым электоратом» КПРФ, но и гражданами, которые на выборах голосовали за других политиков и за другие партии?

Мы понимаем под этим некий комплекс научных дисциплин в социально-экономической области? Или принцип отношений собственности? Или принципы перераспределения национального богатства? Или принцип государственного устройства? Или набор политического инструментария?

Нет, товарищи. При всём уважении к вышеизложенным академическим дисциплинам они – факторы всего лишь сопутствующие. И, кстати, вовсе не обязательные – именно потому что академические и теоретические либо тактические и преходящие. А под «коммунизмом» мы с вами в статистически значимом порядке понимаем совсем другое. И электоральные успехи партии Зюганова связаны с паразитированием на совсем других понятиях и ценностях.

Это «другое» – «красный проект». Это наша страна – та, в которой большинство из нас родились, выросли, учились и успели поработать. Страна, в которой мы любили. Страна, в которой мы, молодые и красивые, гуляли по улицам Риги, Одессы и Тбилиси, не пересекая государственной границы. Страна, которой навсегда принадлежат Победа и Гагарин, Большой театр и Большой хоккей.

Ну, вот такие у нас были 90-е годы. Кто-то по скудоумию ловко приватизировал всего лишь гиганты советской индустрии, а кто-то не мелочился – и приватизировал гордый образ Нашей Страны. При полном попустительстве, надо заметить, официальных властей, отдельные представители которых до сих пор продолжают что-то лопотать про «десталинизацию».

Так уж вышло, что в единой и цельной русской истории именно «красный проект» советского периода остаётся высшей точкой миссии нашей цивилизации. Что естественно: ведь «красный проект» (даже со всеми своими известными издержками и противоречиями) – логическое звено тысячелетнего поступательного развития. Логическое, очередное и не последнее. А «красный» он – по той фундаментальной причине, что это цвет Знамени Победы. Остальные текущие обоснования давно утратили смысл и силу.

Что такое «красный проект», намертво вбитый в наш генокод? Каковы его ценности, воспроизводство которых мы считаем неотложной необходимостью?

Это императив национальной суверенности, которая базируется на экономике созидательного типа и на способности нанести неприемлемый ущерб любому вооружённому агрессору. Это императив создания особого культурного поля и воспитания в этом поле личности, способной к самосовершенствованию. Это безусловный приоритет общественных интересов перед частными. Это формирование и воспроизводство надэтнических общественных и культурных ценностей, на которых строится уникальный тип единого многонационального народа-цивилизации. Это, в конце концов, безусловный русский императив свободы и справедливости.

Это всё то, что веками несёт в себе и преумножает наш народ – от киевских князей до «красного проекта». И что мы должны нести и преумножать дальше – иначе какой же мы народ?

Это то, что считает нашими очередными и естественными задачами избранный президент. Собственно, поэтому и для этого он и был избран. Иначе – зачем?

…Отсюда следует обязательная задача деприватизации «красного проекта» и возвращения его законному владельцу – нам с вами.

Мы не «левые» – мы красные.

Вот сюда и коммунисту податься.

Источник : http://www.odnako.org/blogs/show_16589/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя mongol75
mongol75(5 лет 9 месяцев)(10:41:43 / 12-03-2012)

Уж больно у вас всё сложно и накручено))

Хотя в последних строках всё становится ясно. "Это то, что считает нашими очередными и естественными задачами избранный президент" - считать так, а не иначе, это не проблема. А вот возьмет ли он на себя такую миссию по управлению воплощения сего генокода, доведет ли дело до логического и успешного завршения это очень большой вопрос, начиная с 31 декабря 1999 года. 

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(11:22:01 / 12-03-2012)

Надеюсь, вопрос этот прояснится в ближайшие месяцы... Вряд ли, конечно, Путин возьмет курс именно на "красный" проект. 

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(11:59:10 / 12-03-2012)

Что-то сильно озаботились в последнее время антикоммунисты разной степени и разного уровня будущей судьбой КПРФ. Раньше их этот вопрос ни грамма не беспокоил - только и занимались "вбиванием гвоздей в крышку гроба коммунизма" разные персоны от Чубайса до Грызлова. И на тебе.

Плохо, видать, у антикоммунистов и с идеологией, и с партстроительством - получаются либо профсоюз чиновников(ЕР), либо сборища маргиналов типа Яблока, либо какие-то непонятные образования,а идеология одна - "рулим и будем рулить всегда, прочие идут в жопу". Рейдерски захватить КПРФ что ли хотят ?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:22:02 / 12-03-2012)

Верно подмечено. Что-же раньше-то было не донести до народа «намертво вбитый в наш генокод императив», блин. Тот же самовлюбленный клоун — про жесточайшую необходимость прививки демократических ценностей часами болоболил в своей сраной передачке. 

Зюганов у них видите ли «кувыркается, а они такие прямые, рассудительные и непоколебимые — аж жуть... Эка запел:

«Это императив национальной суверенности, которая базируется на экономике созидательного типа и на способности нанести неприемлемый ущерб любому вооружённому агрессору. Это императив создания особого культурного поля и воспитания в этом поле личности, способной к самосовершенствованию. Это безусловный приоритет общественных интересов перед частными. ... Это, в конце концов, безусловный русский императив свободы и справедливости.»

Проститутки небритыя... 

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(12:41:36 / 12-03-2012)

Скорее, вызывает беспокойство судьба коммунистичекой идеи в свете последних действий верхушки КПРФ типа :

"Председатель ЦК КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Государственной Думе ФС РФ, кандидат на должность Президента РФ Геннадий Андреевич Зюганов откликнулся в своём микроблоге в «Твиттер» на акцию «За честные выборы!», которую москвичи проводят с 14.00 26 февраля 2012 года  на Садовом кольце.

@G_Zyuganov

Наши сторонники сейчас на Садовом. Мы поддерживаем абсолютно справедливое требование «ЗА честные выборы»!"

http://www.kprf-smolensk.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1155:-lr-l-l-r&catid=30:2010-01-06-14-04-47


Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(12:48:54 / 12-03-2012)

Так я о чем - особо доставляет то, что судьбой коммунистической идеи вдруг озаботились всякого разного рода антикоммунисты и прочие записные пропагандисты на зарплате. Может, решили, что пора перекрашиваться в очередной раз ? Как в 91-м ?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:51:28 / 12-03-2012)

Я тоже к этому склоняюсь, уж больно они эластичные к разного рода ветрам.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(13:26:14 / 12-03-2012)

Глупости говорите, что Внерозников, что Вы!!!

Народ у нас всегда был красным, не смотря на либеральные реформы. Но народ у нас бунтовать не любит, он терпелив - он русский народ в основном. Когда народу пришлось приспосабливаться - он это сделал и выжил, а теперь хочет забрать назад по праву ему принадлежащее - этот самый красный проект!!!

Дядя Зю все эти годы паразитировал на идеях коммунизма, те, кто его рожу могли "переварить" те шли за ним, но те, кто был по умнее, просто понимали - что дядя Зю вовсе не коммунист, а очередной Остап от политики, но верующий в коммунизм, поэтому и не поддерживали дядю.

Теперь настало время, когда дядя уже применил все свои 400 методов относительно честной приватизации лично себе коммунистической идеи, но как видно из 17% голосов - этих 400 методов совершенно не достаточно, народ не верит дяде.

Но народ верит в идеи коммунизма или в так называемый красный проект. Что же делать народу - поднимать идею на свои флаги, и не ждать вождей, вожди найдутся позже.

Путин это отлично понимает и поэтому, когда Миронов ему сказал, что Путин, судя по его статьям - полевел, то Путин ему ответил: программа не левая, но народная!!!

Так что народ - хватит язвить, КПРФ - это просто боди, а дядя Зю - это скорее всего политический труп. Он сделал много ошибок на своем пути Остапа, и его собираются "бить", ему пора бежать...

А нам всем нужно тратить силы не на критику былых дел власти, её тем самым не изменить. А нужно поработать над законом больших чисел - нужно вести пропаганду красной идеи в массы, нужно народу объяснять, что капитализм - это наша смерть, нам нужно гибридная модель - где есть и социальная ответственность, и частная инициатива.

Когда большая часть народа будет в этом уверена - и вожди наши пойдут по этой дороге, и поведут нас, либо мы выберем других вождей... Нам нужна новая империя, типа СССР 2.0 - где красная идея будет превалировать над алчностью, гордыней и завистью.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(13:47:59 / 12-03-2012)

Согласен. Нам нужен свой проект -  обновленный СССР-2

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(13:50:56 / 12-03-2012)

Да, видимо пора перестать мне писать сюда "глупости". Ну, то есть, вообще перестать. Пляшите вприсядку друг перед другом. Для вас видимо "есть два мнения - мое и неправильное".

В митингах я не участвую.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:59:44 / 12-03-2012)

Эээ, хорош тута саботаж разводить. Что значит «перестать»? Заканчивайте-ка с этим... Еще не хватало — без эксперта по науке меня оставить, блин.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(14:27:36 / 12-03-2012)

Я к вам на работу нанимался ? Вы мой начальник ? Не знал. Вообще-то я принимал участие в различных обсуждениях существенно до вашего появления в блоге Alexword'a.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:35:43 / 12-03-2012)

Я появился вместе с вами примерно. Около двух лет, просто, не писал в его журнал, лишь читал.  А уже потом...  вы стали моим консультантом. На общественных началах, естественно. Умом, как и знаниями, торговать в общественном месте — грешно.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(14:43:03 / 12-03-2012)

Да, денег не плотють. Ладно, хоть не требуют пока :)

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(14:08:04 / 12-03-2012)

Я вас обидел, извиняюсь, таких намерений у меня не было.

А я, просто не выдержал вот из-за этой фразы: "судьбой коммунистической идеи вдруг озаботились всякого разного рода антикоммунисты и прочие записные пропагандисты на зарплате" - вы тут на кого нападаете? я понял, что на писателей блога "однако".

Мне, например не приятно читать, что они записные пропагандисты на зарплате. Вот вы как считаете, власть должна вести свою пропаганду? Или стоит этот вопрос оставить на усмотрение радио свобода?

Я сам полностью поддерживаю идею коммунизма, где-то с 2000 года, как институт закончил. Но зачем на меня обижаться из-за того, что знамя коммунизма поднял неумеха Зюганов - я в этом не виноват. Все претензии направьте в сторону КПРФ, которая не смогла привести вместо дяди Зю - кого-то другого...

Аватар пользователя damadiluma
damadiluma(5 лет 10 месяцев)(21:22:51 / 12-03-2012)

Просто Зю так откровенно не лажался очень давно - после 1996, пожалуй, ни разу откровенно не вилял и с правильной риторики не слазил. Вот и не было ни причины, ни повода его уе ругать.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(22:20:53 / 12-03-2012)

И что все про 96 год вспоминают... ну почитайте же хотя бы Коржакова про те времена, если кто их сам не помнит по причине молодости. НИКАКИХ шансов у Зюганова стать президентом в то время не было - ни при каком исходе голосования. Ельцинское окружение рассматривало только 2 варианта развития событий - Ельцин остается у власти грубо-силовым методом (ну там во имя свободы, демократии и защиты демократических завоеваний 91 и 93 года отменяются либо выборы либо их результаты) - либо имитируются демократические процедуры с нужными процентами голосов, что для друзей с Запада было более приятно. За первый вариант стоял Коржаков с своей компанией, за второй - Чубайс с своей компанией. Руководство силовыми структурами после событий 93 года от ненадежного и колеблющегося элемента было к 96 зачищено. Ну и Лебедя им еще подкинули как куратора - который в первом же своем обращении заявил, что господа генералы (именно господа, дословно) в случае чего ЛЮБЫЕ волнения будут ЖЕСТОКО (именно дословно - жестоко а не жестко) подавлены (после этого Илюхин в Думе все распинался на трибуне, откуда у нас в армии господа, и кого Лебедь собрался жестоко подавлять).

Аватар пользователя damadiluma
damadiluma(5 лет 10 месяцев)(22:54:37 / 12-03-2012)

Я не столько про события 96, сколько про длительный период идейной "правильности" Зю - вплоть до прошлогодних событий. Особо не за что было ругать его, кроме разве что  некоторой однообразности в речах.

А в 96-м... Заявления были разные, с разных сторон. По жесткости и жестокости нынешние оппы их переплюнули как верблюд муху-цокотуху (не знаю, откуда такое сравнение вдруг выскочило:). А главный опп 90-х, за которого ТОГДА реально проголосовало... сколько? Никто никогда точно не узнает, но вряд ли намного меньше, чем сейчас за ВВП. Он СРАЗУ после оглашения результатов позвонил ЕБНу - поздравить с победой. Пожертвовал своей победой (и светлым будущим всего народа), чтобы не допустить пролития крови? Тактика настоящего коммуниста, ага. Так же, как и в 93-м, когда призывал не идти защищать Белый дом. Так же как в 91-м, когда советовал Ельцину запретить КПСС.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(22:57:21 / 12-03-2012)

Про звонок сразу - это между прочим сведения из пресс-службы ЕБН :)

Так, для информации.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(09:12:33 / 13-03-2012)

"..

В 1996 году стало ясно, что Зюганов набирает на президентских выборах в лучшем случае 35%. Это – без легко предсказуемой информационной войны, в которой противники имели очевидный приоритет. Каков был выход? Только нахождение оппозиционного кандидата, приемлемого и для 35% "условно красных" противников действующей власти, и для 35% "условно белых" противников той же власти. Тогда ни фальсификация, ни информационное преимущество – уже не сработают.

Что сделал Зюганов? Он провалил такую стратегию действий. Он отверг все кандидатуры, выдвигавшиеся теми, кто заботился всерьез об оппозиционном успехе. Что это означало в целом? Что Зюганов становится очевидной опорой ельцинского режима! Опорой – а не сокрушителем, понимаете! Он становится удобнейшим оппозиционным спарринг-партнером, у которого можно выиграть в любой ситуации.(..)"

+

http://video.sibnet.ru/video505666/

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(10:37:06 / 13-03-2012)

Вот другое мнение о 96 году вообще и о Кургиняне в 96 году в частности.

http://ruscesar.livejournal.com/448522.html

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(10:53:21 / 13-03-2012)

Читал этого жж-пользователя.

Предпочитаю верит делам, а не словам :

1) Митинг 24 декабря на Воробьевых горах

2) Митинг на Поклонной

3) Митинг на ВДНХ

4) Митинг 05 марта на Суворовской площади

4) См. передачи "Суд времени", "Исторический процесс", "Суть игры"

5) Книги, публикации, выступления и проч.

Все в открытом доступе... Никакой конспирологии )

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 10 месяцев)(12:13:37 / 12-03-2012)

Вначале прочитал "Куда коммунисту продаться")))

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(14:29:02 / 12-03-2012)

"Что-то сильно озаботились в последнее время антикоммунисты разной степени и разного уровня будущей судьбой КПРФ. Раньше их этот вопрос ни грамма не беспокоил - только и занимались "вбиванием гвоздей в крышку гроба коммунизма" разные персоны от Чубайса до Грызлова. И на тебе.

Плохо, видать, у антикоммунистов и с идеологией, и с партстроительством - получаются либо профсоюз чиновников(ЕР), либо сборища маргиналов типа Яблока, либо какие-то непонятные образования,а идеология одна - "рулим и будем рулить всегда, прочие идут в жопу". Рейдерски захватить КПРФ что ли хотят"

+1

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...