Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Запуск ракеты Falcon 9 был аварийно отменен

Аватар пользователя АЛЕКС.....

Запуск ракеты Falcon 9 был аварийно отменен

29.02.2016 | 03:34

Запуск ракеты Falcon 9 был прекращен в аварийном порядке, передает компания-организатор запуска SpaceX.

Ожидалось, что старт произойдет с космодрома на мысе Канаверал в штате Флорида в 3.21 мск, однако в момент запуска центр управления дал аварийную команду на прекращение запуска и двигатели были погашены.

Сообщается, что ракета и стартовая площадка не пострадали, были предприняты все необходимые в подобных случаях процедуры, причина отмены запуска выясняются.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя lalals
lalals(5 лет 4 месяца)(04:26:35 / 29-02-2016)

опять, она вообще полетит?

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(06:40:11 / 29-02-2016)

Это какой по счёту сбой программы полётов?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 10 месяцев)(02:16:40 / 01-03-2016)

емнип, третий в этом году. 

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(02:18:55 / 01-03-2016)

Для новой ракеты это допустимо, но Фалкон же - не очень новая? В 2010 году был первый запуск 9 версии. Наши 3 раза в год вроде бы не падали. Кризис космопрограммы США?

 

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(09:51:26 / 29-02-2016)

Имхую, что наши движки кончились. А своего производства че-то как-то не летят...

Аватар пользователя ProFuH
ProFuH(2 года 3 месяца)(10:33:19 / 29-02-2016)

Движки у них свои.

В 2015 году было 6 удачных пусков и один неудачный.

В этом году один удачный пуск уже был.

Проблемы в текущем пуске связаны с тем, что пытаются запустить рекордную по весу полезную нагрузку, да еще и вернуть первую ступень. Ну не получилось с первого раза, но старт и ракета остались целы.

Falcon ракета хорошая. Люди реально работают и реально развивают средства выведения в космос.

 

 

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(10:44:34 / 29-02-2016)

дада :-) Распилонавтика она такая. 

А вообще, очень уж многие намекают на неоригинальность Мерлинов. То хохлов вспомнят, то НК-33. Существует много разных мнений. 

Аватар пользователя ProFuH
ProFuH(2 года 3 месяца)(11:01:41 / 29-02-2016)

Причем тут оригинальность конструкции двигателя? У них полностью своя документация, техпроцесс и производство двигателя. Причем им удалось приспособить одну модель двигателя на все ступени, что сильно снижает требуемую к производству номенклатуру.

В начале всей истории с разработкой этой ракеты, Маск заявлял, что еге цель - качественное снижение стоимости вывода килограмма полезной нагрузки. И, надо отдать должное, он к этой цели стремиться. Все в конструкции этой ракеты, и в проводимых вокруг нее мероприятиях, подчинено этому.

Получатся пока не очень, но работа ведется именно в том направлении, что обозначил Маск. Эта работа принципиально важна для развития космонавтики. Если она и сопряжена с сопутствующим распилом бюджета, но приведет к ощутимым практическим результатам, то Маску распил простят.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 11 месяцев)(11:27:24 / 29-02-2016)

Мало ли какие цели он озвучил, чего не скажешь ради пиара. Цель у Маска попилить бабло, и все.

 Любой дурак понимает чтоб сделать изделие дешевле надо сократить издержки, а главные издержки в штатах какие? Зарплата, значит что надо сделать? Вывести производство в страну где зарплата дешевле. Пусть рисуют и разрабатывают в штатах, а пускают и производят где нибудь за пределами. А этого сделано не было, значит тупо попил, и все.

Аватар пользователя ProFuH
ProFuH(2 года 3 месяца)(11:40:35 / 29-02-2016)

Сокращение издержек - это тупик. Издержки и так уже выжаты досуха (в России, по крайней мере). Стоимость вывода ограничивается принципиальными конструктивными ограничениями ракет. Маск пытается разработать новые принципы, что крайне дорого, и поэтому мало кто берется за эту работу. В России, по крайней мере, не решаются тратить, ибо велик риск потратить впустую. 

Если, вдруг, коллективу разработчиков, собранных Маском, удастся решить принципиальную многоразовость ракеты-носителя, то это будет качественный прорыв. Уверяю, все сразу бросятся повторять найденное техническое решение, и в России сделают тут же то же самое года за три (избегая диких материальных затрат на преодоление технических тупиков).

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 11 месяцев)(11:43:56 / 29-02-2016)

Какой тупик, это у пиндосов тупик , потому как зарплаты огроменные. У нас не тупик. Маск никаких новых принципов не разрабатывает, и не разрабатывал, все что он делает это вторично, новизны нет никакой, тупой попил бабла.

В России тратят на реальные вещи а не на пиар для лохов.

Аватар пользователя ProFuH
ProFuH(2 года 3 месяца)(11:57:37 / 29-02-2016)

В Вашем сообщении одни лозунги и штампы. Обоснований и аргументов нет.

Просто быть ура-патриотом, веря в то, что у них там все плохо, а у нас все замечательно очень легко. Уверяю, в России очень большие системные проблемы в космической отрасли, и многи вещи принципиально не сделать из-за деградации компетенций специалистов (привет малым зарплатам и "выжатым" издержкам).

Вас на пару месяцев в год за свой счет не отправляли, из-за того, что "нет загрузки подразделения", при этом заставляя выполнять работу троих (по советским меркам) человек? Вы пытались нанять толкового студента, предлагая ему 30 т.р. в подмосковном регионе, но не обеспечивая его жильем?

Маск может себе позволить нанять ЛЮБОГО специалиста, предложив "огромную" зарплату. Получившаяся команда очень качественная, и она МОЖЕТ совершить технический прорыв. А если не сможет, то траты Маска просто спишут (с прибылью для самого Маска). Это - реально действующий механизм фининсирования разработок в США. Пусть затратный, но механизм.

 

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 11 месяцев)(12:18:31 / 29-02-2016)

В вашем сообщении аналогично все, одни лозунги и штампы. Где новизна, в чем?  Если не в теме , зачем пишете о том в чем не шарите?

По команде посмешили, суперспециалисты у маска, нда.  И что такого эти специалисты придумали нового? Кроме попила?

Аватар пользователя verner
verner(2 года 3 месяца)(13:41:56 / 29-02-2016)

Вы утверждаете о новизне. А в чем новизна ? Не будем заострять внимания на топливе, которое Маск будет таскать туда-сюда ? Но замена узлов, которые нельзя использовать повторно, убьет всю "выгоду". У шаттлов превышение стоимости запусков из-за этого значительно превосходила стоимость наших, единственное "преимущество" большая полезная масса. Но Россия, используя более дорогие РН, вполне удовлетворяла свои потребности. Если Маск дотянется до российской себестоимости флаг ему в руки, перо в ж..., но новизны тут нет.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(21:21:13 / 29-02-2016)

Какие узлы нельзя вторично использовать? Эти ракеты по многу раз запускают. Перед стартом ракеты, они делают пробный запуск двигателей. И ракета спроектированна чтобы вычодить на орбиту даже при потере одного двигателя.

Эти ракеты можно после посадки заправлять, и тут же снова отправлять.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 7 месяцев)(22:44:17 / 29-02-2016)

Эти ракеты можно после посадки заправлять, и тут же снова отправлять.

Хоть одну таким образом запустили? Если нет, то это пока что влажные теории и красивые сказки для НАСА под выделение бабосов. У нас в СССР/России принято сначала технологию испытать, а потом уже говорить, что она работает.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(23:14:41 / 29-02-2016)

Из того что я вижу, в России пиарят технику задолго до того как заканчивают её делать. См. Ракета Ангара. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя verner
verner(2 года 3 месяца)(00:12:11 / 01-03-2016)

Во всяком случае две РН Ангара уже запустили (1.2ПП и А5). Ну а по части бахвальства и вранья американцам равных на Земле нет.

Аватар пользователя verner
verner(2 года 3 месяца)(23:40:22 / 29-02-2016)

Узлов с ограниченным ресурсом на РН до 60%. И это не зависит от того американские это РН или российские. Впрочем, вашему РН двигатели вообще не нужны, он взлетает на силе американского духа и ума.

Аватар пользователя Андрей Шефер

Твоих обоснований и аргументов тоже не видно. В чем новизна то? Разработкам пол века уже...

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 10 месяцев)(22:17:51 / 29-02-2016)

То что делает Маск,, и то как они обосновывают этот свой процесс ,  это очевидный фейк.

Там есть две простые проблемы, которые полностью нивелируют их цель - "дешевый вывод массы на орбиту".

1. Первая , это тот массив "рисков", которые они создают, со своей технологией многоразовости 1-й ступени, а фактически многоразовости двигателей. Основная их идея в том , чтобы делать типовые и достаточно простые , на потоке, двигатели, воткнуть их побольше на первую ступень и потом её возвращать, и запускать многократно до 30-и раз, тем самым экономя на  двигателях 1-й ступени, как наиболее дорогой части ракеты.

Однако, с точки зрения теории вероятности, это схема многократно увеличивает риски всей системы, тем самым полностью нивелируя её многоразовый экономический эффект.

Дело в том , что чем больше систем в конструкции , которые работают в экстремальном режиме  тем больше рисков  на их отказ, но в нашем случае , риски одного отказа фатальны для всех сопутствующих систем и самой конструкции, т.е. риски для каждого элемента вырастают многократно и нелинейно. При этом надо понимать , что если даже  запуск ракеты прошел нормально, но сбой одного элемента произошел при приземлении, то риски  опять распространяются на все элементы конструкции фатально, хотя возможно они и обладали даже 100% ресурсом для своего дальнейшего использования, т.к. при приземлении стабилизация  и мягкая посадка возможна только при работе всех двигателей...

С учетом этих рисковых вероятностей , экономика всего процесса становиться сильно эфемерной , да еще с учетом 30-и кратного использования... Можно это подсчитать, но я уже утерял эти компетенции , может кто-то из ув.коллов, возьмет это на себя, хотя бы даже в первом приближении... , а с другой стороны,  здесь "даже на пальцах" риски уже зашкаливают за разум...

2. Второе направление размышлений о фейковости этого проекта, это прочностные характеристики  всего комплекса элементов 1-й ступени. Ведь очевидно, что в одноразовом варианте двигатель работает (грубо) 300 секунд, с учетом запаса 2-го прочности   и т.п. , пусть его ресурс  заложен как 600 сек.

В случае "Маска",  с учетом  его процесса (грубо и на вскидку )  взлет- 300 посадка -300 сек.,  и 30 таких циклов, то наш многоразовый двигатель с учетом 2-х кратного запаса прочности должен иметь ресурс = 36 000 сек!!! Карл !!! Это пипец какой ресурс!

Но главное здесь то, что достичь такого ресурса  можно только утяжеляя всю систему, ведь очевидно , что метал того-же сопла  при ресурсе даже в 6 000 сек, должен быть значительно толще чем при  ресурсе в 600 сек. И далее , тоже самое для всех элементов конструктива  по кругу.

А утяжеляя саму 1 ступень , мы отбираем не только вес самой полезной нагрузки, но и сильно усложняем конструктив и плодим новые риски и ... эта песня без конца и края.

3. Там спецы найдут еще много разных направлений и размышлизмов , например дефектовка двигателей после посадки их сервис отбраковка  и т.п. обслуживание , которое стоит оч.больших денег, или страховка с учетом тех рисков о которых я написал выше, что опять влияет на экономику всего процесса, и которые тоже ставят под сомнение добросовестность г-на Маска, ....но это уже другая песня!

НО!

Но есть одно соображение , которое полностью оправдывает это Шоу и делает его логичным  и разумным!

И это не попил бабла, хотя,  в нынешней фин.ситуации в США, возможно что  это,  как способ непрямых дотаций экономики через фейковые проекты, тоже может иметь смысл.

Но я сейчас о другом! 

А вдруг ,  американцы нашли  другой способ движителя"Д"  для ракет, и вся программа Маска это всего лишь "акция прикрытия"( как Целина для Байконура)  только лишь для сохранения  в тайне испытаний этого нового "Д" .

В этом случае  всё предельно логично, рационально , все траты оправданы и  мировой скепсис,  относительно  "многоразового Маска",  даже полезен в этом шоу))).

Но это из области  фантазий...хотя, а почему бы и  НЕТ ?

Аватар пользователя Galogen999
Galogen999(1 год 10 месяцев)(12:24:04 / 29-02-2016)

Знаете почему данный вариант не реализовали раньше в годы безумной гонки за космос? 
Экономически не выгодно. Не выгодно тащить топливо для возврата первой ступени, ведь вместо него можно везти полезную нагрузку.

Для того что бы окупить стоимость пусков (сам Маск об этом говорит) нужно несколько ДЕСЯТКОВ безаварийных пусков. И это в нынешних реалиях когда даже одноразовые ракеты отрабатывают с 5% аварийностью. Что уж говорить о посадках на баржу где погода может в любой момент тупо убить ракету? 

Методы возврата ракеты были еще в 60-70 годах разработаны. Но не применялись, потому что наши конструктора были не идиотами, и считать умели. 

Почитайте Ликбез на эту тему:

http://gosh100.livejournal.com/173209.html

Вывод: Пиар + Попил бабла.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(21:23:26 / 29-02-2016)

У СССР никогда не было такой точной и высокоскоростной вычислительной техники чтобы осуществить вертикаьную посадку в нужном месте.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя lalals
lalals(5 лет 4 месяца)(21:35:45 / 29-02-2016)

там рычажная система баллансировки и ориентирование по звездам!

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 10 месяцев)(22:34:07 / 29-02-2016)

Расскажите это "Бурану", который не выпал из космоса как карандаш по баллистической траектории "простого рояля", а сел сам, с перегрузками , в плазме , без пилота  и на впп,  с точностью до 1 м. от осевой линии.. 

Или прочитайте про "Волчью стаю" комплекс ПКР Гранит... и это разработка 70-х годов, когда о микроэлектронике  начинали догадываться,  а о БПЛА  и элементах искусственного разума даже  и не мечтали.

Или про шлем у летчика с Миг-29 с системой целеуказания по зрачку глаза...

И это только небольшая часть НИКРа СССР, непосредственно связанная с точностью позиционирования объекта в пространстве.

Аватар пользователя FarFarEst
FarFarEst(2 года 11 месяцев)(04:16:51 / 01-03-2016)

Батенька, а вы у нас, оказывается, тупой невежественный клоун - в СССР был напряг с элементной базой, а у нас в порту, гражданском, а не военном,хоть и на древних перфокартах, но был целый вычислительный центр.

А с какой лично я совсекретной аппаратурой по службе пересекался ...

И к слову, первая в мире БРЛС ПФАР была создана и развернута в СССР, и до 2000 года оставалась единственной в мире.

 

Аватар пользователя Миша
Миша(4 года 2 месяца)(13:08:22 / 29-02-2016)

= У них полностью своя документация, техпроцесс и производство двигателя=

Это у них с 50-х годов прошлого века

Аватар пользователя partya
partya(4 года 11 месяцев)(11:39:39 / 29-02-2016)

Молдавские ученые объявили миру, что именно они изобрели колесо! Ученый мир не возражал. Пока Молдавская академия наук изобретала колесо, все остальные уже летали в космос, строили адронный коллайдер…

Американские учоные фрилансеры и стартаперы изобрели в 2010году  ракетный двигатель 1944 года.

Аватар пользователя Алексей Жгарев

Сказали что не планируют в этот пуск возвращать первую ступень. Горючки не хватит. 

Так что что нибудь одно или возвращение 1ст. или "рекордная полезная нагрузка".

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(2 года 2 месяца)(04:52:38 / 29-02-2016)

Не выходит каменный цветок!

Аватар пользователя vitenok
vitenok(3 года 1 неделя)(04:54:41 / 29-02-2016)

Жалко местного паренька, который так радовался, что кто то там в европах разорвал отношения с Россией, что бы свои спутники на этом флаконе запускать. Не сраслось, карта не легла, не устаканилось, не сбылось.... Пичалька .

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 10 месяцев)(10:30:20 / 29-02-2016)
Овца радовался за иридиум.
Аватар пользователя SlpWalker
SlpWalker(5 лет 10 месяцев)(05:14:05 / 29-02-2016)

Что они не делают не идут дела

видно в понедельник их мама родила ;)

Аватар пользователя mmx
mmx(2 года 2 месяца)(05:26:32 / 29-02-2016)

Дела то как раз идут, бабки крутятся, прибыль Маску капает :)

Аватар пользователя Производственник

Да!

Дела - это бизнес, деньги. А остальное - пиар, иногда приходится для этого сооружать очередную вундервафлю. Для пиара, а не для чего то там еще.

Аватар пользователя Почтальон
Почтальон(4 года 6 месяцев)(05:26:50 / 29-02-2016)

Да не вы чё. Это если у Протона неудачи то это деградация и тд и тп.

А если флакон так это небольшие сбои неизбежные в большой и трудной работе.

Аватар пользователя vitenok
vitenok(3 года 1 неделя)(06:11:59 / 29-02-2016)

Вон оно че..... 

Серьезно, расстрелял бы, за то, что изгадили мечту. Я рос в СССР, очень любил фантастику, и в каких то средних классах мечтал построить свой личный космический корабль, модели делал, в кружок ходил.... с космонавтами переписывались.... Эта сука не просто украла мечту, а изгадила.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(09:10:01 / 29-02-2016)

Ну вы сравнили тоже! Одна - рабочая лошадка, в которой многократными пусками каждая мелочь доведена, а вторая - сырая и необлетанная)

Аватар пользователя Почтальон
Почтальон(4 года 6 месяцев)(09:21:47 / 29-02-2016)

Союз

Аватар пользователя partya
partya(4 года 11 месяцев)(11:41:26 / 29-02-2016)

Непонятно зачем изобретать вчерашний день, изобретать надо послезавтрашний.

Аватар пользователя Тояма Токанава

Алле Ирридиум ? Вы бы поторопились бы забронировать места на каком нибудь российском носителе (не хохлятско-кацапской (то бишь советской) ракете Днепр), а на чем то только российском. На том , что действительно будет  летать.

 

А то ведь , так рукопожатно на земле ваши спутники и останутся. Кончатся выделенные под распил бабки, и проект "фалкон" схлопнется в связи с полной  бесперспективностью. 

 

Аватар пользователя Provok
Provok(2 года 7 месяцев)(08:27:54 / 29-02-2016)

Они бы с радостью, но эти русские просто сами не хотят их запускать. Год им не могли разрешение на запуск выдать. В иридиуме все таки не на столько тупые, чтобы за год не понять :)

Это укров можно 3-ий год евроассоциировать и еще 10 лет тянуть...

Аватар пользователя Тояма Токанава

Я думаю там вся тягомотина все таки именно в том, что ракета "Днепр". Запускать ее или нельзя или не хочется.

И откровенно на (известное направление) пиндосов послать нельзя. Вот год и трахали мозги изображая бюрократию, а по тихой сказали, что эта музыка будет вечной, поэтому просто отказывайтесь от этих запусков.

С другой стороны, если они решат запускать нормальными (не рукопожатными, мордорскими) носителями, то скорее всего все бюрократические проблемы будут быстро решены.

 

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 11 месяцев)(10:02:32 / 29-02-2016)

Да а Днепров то больше не будет, совсем, вот иридиум и хочет уйти на флакон, а на союз для них дорого.

Аватар пользователя борец с идеями

Удачно, что на стартовом столе не рвануло.

Аватар пользователя Belotus
Belotus(2 года 9 месяцев)(06:07:22 / 29-02-2016)

Это еще ничего не значит, одному таланливому ИП ничего не стоит найти и эту неполадку. Только пару ярдов бюджетной зелени подкиньте,  ну че вам, жалко чтоли.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(07:22:59 / 29-02-2016)

Новости американской распилонавтики.

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 7 месяцев)(08:29:21 / 29-02-2016)

Надо бы термин записать...

Аватар пользователя Шляхта
Шляхта(2 года 9 месяцев)(10:05:07 / 29-02-2016)

Да, считаю, термин сложился!

Аватар пользователя tachankin
tachankin(5 лет 3 месяца)(07:46:11 / 29-02-2016)

Ах, ты, бедная овечка-а-а...

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 8 месяцев)(08:08:01 / 29-02-2016)

А вот кстати да, где же наш певец Демократии и Неполживости бродит? Тут понимаш вата распоясалась, лаптями в святое швыряется, надругается над самым светлым и прекрасным, что только может быть в Ымперии Бобра - то бишь над попилом бюджета. А овцепёс в защиту ни беее ни меее...  и вообще непонятно где шляется, когда он так нужен на боевом посту.

Аватар пользователя tachankin
tachankin(5 лет 3 месяца)(08:32:31 / 29-02-2016)

Он их так защищает, так защищает, а они его так подводят, так подводят! Эх, нелёгкая работа у небесного овна.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(09:03:42 / 29-02-2016)

Не надо ругать этого неполживейшего интеллигентного рукопожатца. Он в отличие от Маска честно трудится на ниве научной фантастики, которую пишет прямо себе в блог. 

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 8 месяцев)(09:17:28 / 29-02-2016)

Не ругаем мы его; просто неплохо бы было, с утра понедельника прочесть пару его постов. Ведь начать день с чтения юмористической литературы, означает поднять настроение на весь день, а может даже на всю неделю.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(09:52:22 / 29-02-2016)

После такого удара под дых ему нужно время прийти в себя и собраться с мыслями. )

Аватар пользователя Comm
Comm(3 года 3 месяца)(08:13:39 / 29-02-2016)

Спесь Хэ опять облажалась...

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(08:26:06 / 29-02-2016)

Опять воробей контрвзбзднул в пределах 10 км от точки старта ?

Аватар пользователя babaycheg
Аватар пользователя Тояма Токанава

Интересно какая ворона получит медальку за сорванный запуск эльфийской ракеты ? ;)

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(08:50:28 / 29-02-2016)

В интернетах пишут там какая-то лодка виновата, вообще-то.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 9 месяцев)(08:42:32 / 29-02-2016)

Зато без лишней бюрократической волокиты: ррраз - и назначили старт, дддва - отменили старт. Всем заинтересантам сообщили быстро и эффективно - по электронной почте. Утрись, вата.

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(08:46:57 / 29-02-2016)

Ракета многоразовая, её сколько хочешь раз можно запускать, хоть до мая месяца. Так задумано.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 2 месяца)(08:48:59 / 29-02-2016)

Ракета многоразовая, её сколько хочешь раз можно запускать, хоть до мая месяца. Так задумано

Это так толсто, что даже тонко laugh 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(09:04:42 / 29-02-2016)

Бгг...)

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 11 месяцев)(12:25:21 / 29-02-2016)

5 баллов!!! Двигатели запустили - значит один ЗАПУСК был! И так скока хошь можно "запускать"! ;-)

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(08:51:26 / 29-02-2016)

Elon Musk ‏@ elonmusk 5m5 minutes ago

@ SpaceX Launch aborted on low thrust alarm. Rising oxygen temps due to hold for boat and helium bubble triggered alarm.

Виноваты гелиевые пузырьки!

Аватар пользователя ОСЕТР

"Всё дело в волшебных пузырьках!" (с)

Вот о чём фраза-то =)

Аватар пользователя Override
Override(4 года 6 месяцев)(08:56:46 / 29-02-2016)

ну не взлетела и не взлетела, рядовое событие. ничего особенного. чё теперь по каждому невзлету топики плодить?

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(09:05:28 / 29-02-2016)

Уважаемый, вы не застали те время на АШ, когда свидетели СпейсХ плодили каждый день по топику на каждый чих Маска, призывая сдать на металл ржавые Протоны и Союзы.

Так что, не нравится не читайте.

Аватар пользователя SEDATUS
Аватар пользователя dositheos
dositheos(3 года 9 месяцев)(09:11:33 / 29-02-2016)

Обамапросралполимеры

Аватар пользователя zabimaru
zabimaru(2 года 11 месяцев)(09:23:12 / 29-02-2016)

Получается Илон Макс никакой не гений, как его пытались поднять на знамя вместо СтивДжобса креаклы.

 

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(09:29:57 / 29-02-2016)

На самом деле это их триумф! Щас на фоне отложенного старта акции в цене упадут, Маск их выкупит, за счет спроса цена на них вырастет, Маск их по новой цене продаст и получит прибыль, которую и покажут инвесторам чтоб больше денег заносили.

А удачные запуски, неудачные... лохов инвесторов надо окучивать, некогда всякой ерундой заниматься)))

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(09:41:34 / 29-02-2016)

Видео отмененного пуска

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(11:00:23 / 29-02-2016)

многие ли КБ могут похвастать вот такой возможностью заглушить уже зажженные двигатели на стартовом столе? wink

Аватар пользователя SlpWalker
SlpWalker(5 лет 10 месяцев)(11:06:45 / 29-02-2016)

ДООО!... ;) кто сказал что они сами не потухли ;) ?

Аватар пользователя Почтальон
Почтальон(4 года 6 месяцев)(11:18:44 / 29-02-2016)

РН Союз , ЦСКБ-Прогресс

14 декабря 1966 года.

При подготовке пуска на одном из боковых блоков не сработал пирозапал. Автоматика дала «отбой» и ракета осталась на старте.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 11 месяцев)(11:29:53 / 29-02-2016)

А чего сложного то, на жидкостных ракетах такое все могут сделать.

Аватар пользователя pewrick
pewrick(5 лет 11 месяцев)(12:13:20 / 29-02-2016)

проблема на твердотопливной ракете погасить.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 11 месяцев)(12:28:32 / 29-02-2016)

Другие КБ хвастают ЗАПУСКОМ зажжённых двигателей с ракетой в космос...;-)

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(12:30:46 / 29-02-2016)

ну, не все сразу. Сегодня не полетела - завтра полетит. А если навернется - тогда можно и позлорадствовать...)

Аватар пользователя sivkaburk
sivkaburk(4 года 8 месяцев)(09:56:32 / 29-02-2016)

А тем временем на педевикии из 21 запуска только 2 неудачных, 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Falcon_9#.D0.97.D0.B0.D0.BF.D1.83.D1.81.D0.BA.D0.B8

 

Аватар пользователя Скорпион

Аварийность 10% - опупенный результат! У "Протона" из 411 пусков - 27 неудачных, о как....

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(11:54:44 / 29-02-2016)

У протона через 411? 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_пусков_ракет-носителей_Протон-М_(8К82КМ)

На 30 января 2016 года, РН «Протон-М» стартовала 96 раз, из которых 86 были полностью успешными (89,6 %)

 

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Скорпион

А чО так скромно-то - только "Протон-М"?  "Протоны" начали запускать ещё в 1965 году, когда Маск не родился.  Давайте уж историю всех пусков учитывать, а не только последний вариант -- https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BD_(%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C)

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(12:47:40 / 29-02-2016)

А ну давайте тогда подождем когда 50 лет пройдет тогда и будем сравнивать?

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Скорпион

Эти РН вообще не корректно сравнивать - это ракеты разного класса, если чО...

Но Маскофилам это пофиг - кумир всегда прав, если даже у него ничего не летает и он отменяет пуски регулярно...

А про "50" лет - это хорошо, давайте подождём.  Думаю года на два ему бабла хватит ещё покувыркаться со своей недоракетой......  Потом он ещё чО-нить запилит - многостаночник и "гений" хренов....    laugh

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(13:18:14 / 29-02-2016)

Причем тут кумир или нет, чел создал космическую компанию, причем не на бумаге, а с летающими ракетами. Вам бы сравнить с нашим олигархами с ё мобилями. На фоне них Макс и правду гений( хотя тесла то еще фуфло) 

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Скорпион

На фига мне сравнивать олигархов? Они везде только бабло рубят - среди них нет альтруистов. 

П.С. И да, не только авто говно, но и ракета тоже. После пары аварий к нему никто не придёт для запуска спутника - себе дороже будет.  Флакон на помойку выбросят - с такими характеристиками ракет по-надёжней в Мире много - риск не оправдывает стоимость пуска.  

Кстати, пуск "Фалькон 9" 1.1 стоит 92 миллиона баксов, а не 62 млн, как утверждает Маск - демпингует гад, на рынок лезет без мыла...

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(13:39:04 / 29-02-2016)

Тогда будете добры сравнить с другим человеком не олигархом. Пара аварий уже была, все к компании больше никто не придет? Ракета - нормальная, в космос летает груз доставляет, большего от нее не требуется

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 11 месяцев)(14:53:10 / 29-02-2016)

Ракета сверхдорогая, если б не попил все вылетело в трубу.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(14:57:25 / 29-02-2016)

Я так понимаю инфа из первых рук?

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 11 месяцев)(14:59:26 / 29-02-2016)

Конечно, неполживые пиндостанские сми все посчитали.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(15:06:17 / 29-02-2016)

Покажите для сравнения пару частных компаний с меньшим попилом

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 11 месяцев)(15:21:16 / 29-02-2016)

Боинг например, поменьше пилит.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(15:29:36 / 29-02-2016)

Пруфы то будут или на слово верить?  На сколько я знаю у NASA 2 поставщика грузов в космос боинга среди них нет. Боинг проектирует ракеты Дельта-4, стоимость запуска которых выше.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 11 месяцев)(18:11:12 / 05-03-2016)

Какие пруфы, ну вы о чем , кто расскажет о попилинге в верхах в пиндостане? Пилят как надо а дел уголовных нет и не будет, потому такова система. Вот поэтому у боинга  и выше стоимость, потому как меньше пилит.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(15:18:57 / 29-02-2016)

Этот кумир ничего не создал, кроме как хитрой приватизации компании работающий на НАСА, точнее банды по распилу гос бюджетов. Это банальная "приватизация" по американски. Смена вывески и подключение к бюджетным тратам на космос, никому не нужного выгодоприобретателя прибыли. То есть, раньше НАСА тратило гос бюджет только на разработки и прочие космические финтифлюшки, теперь же эти деньги должны ещё и отстёгиваться на прибыль для выгодоприобретателя Маска и Ко. Ну и лохов инвесторов будут окучивать, как уж без этого.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(15:21:59 / 29-02-2016)

Я так понимаю все разработки ему Наса подарил так ведь?

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(15:29:18 / 29-02-2016)

Да у НАСА было 100500 разработок лежащих под сукном чего хочешь на все случаи жизни, и да, все специалисты это бывшие специалисты НАСА, чудес не бывает. Это как в своё время приватизация железных дорог в Англии, тут тоже самое.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(15:31:20 / 29-02-2016)

Вы на вопрос не ответили разработки им нахаляву подарила NASA или нет.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(15:33:24 / 29-02-2016)

Если у специалистов сменилась вывеска, сами то как думаете.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(15:35:47 / 29-02-2016)

Ссылка есть или на чем вы там основываетесь.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(15:42:14 / 29-02-2016)

Не интересовался если ли ссылки в интернете или в СМИ на эту информацию, ваше право верить моим данным или нет.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(15:46:32 / 29-02-2016)

Вот ведите, вы даже про компанию не почитали, а уже сделали выводы. В этом и проблема этого ресурса все основывается на домысле что в США ничего хорошего не делается в принцпипе.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(15:52:06 / 29-02-2016)

"...что в США ничего хорошего не делается в принцпипе" (ц) Заметьте, это только вы так сказали.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(15:58:14 / 29-02-2016)

Я написал то, что вижу на ресурсе, овца исключение( да и то он по статистке экономики).

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 11 месяцев)(18:28:00 / 05-03-2016)

Овца как раз и врет, тупо дает статистику в долларах например и пишет типо рост есть, а если посчитать в штуках то есть спад. Короче вранье на идиотов рассчитаное.

Аватар пользователя mamaser
mamaser(2 года 7 месяцев)(11:40:28 / 29-02-2016)

Я, к сожалению, тоже не застал времена, когда свидетели Иеговы  СпейсИкс лютовали на АфтерШоке. Но скажу крамольное - уж пусть американцы лучше такие экономические пузыри, на космосе, надувают. Оно для науки и прогресса гораздо полезней, чем очередной супернавороченный Айфон, и нам (России) тоже в плюсик: ну там посмотреть, как схема с возвращаемой первой ступенью на парашюте работает, какие проблемы, как решают, есть ли смысл самим заниматься. А то, что деньги на  этом пилят, да частным этот проект является чисто номинально - да пусть, все, кто в теме - все обо всем знают, кто не в теме - тем и рассказывать бесполезно, да и решений никаких не принимают.

Опять, же кода рухнет, наконец-то, долларовая пирамида, хоть будет кого в Роскосмос из США переманивать, инженеров там всяких да техников, ибо нам их юристы-экономисты нафик не нужны laugh.

 

ЗЫ Подправил грамм. ошибку, сорри - буду внимательней...

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(10:46:11 / 29-02-2016)

Соглашусь - все лучше, чем нолики в контуперах гонять и КуЕ очередное ожидать

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(12:05:47 / 29-02-2016)

Какая там капитализация SpaceX, помоему полгода назад было 12 млрд? На фоне Тесл, Юберов, айфонов и прочего компания запускающая ракеты в космос с такой капитализацией просто сказка.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Runduk
Runduk(1 год 11 месяцев)(12:11:54 / 29-02-2016)

 Вот в таких спорах о железяках  : хороший-плохой , очень полезно цифирки всякие приводить.

     И вот тогда    и вылезает легенькое такое лукавство. Говоря о стоимости пуска , всегда исходят из максимальной нагрузки . Только вот ракета  именно, что с  "возможностью вывода на низкую опорную орбиту до 13 т груза". Пусков уже достаточно для статистики, и пока ни разу эти самые 13 на орбиту не закинули . Или нет ? Как говориться, в Вики все есть. Читаем, удивляемся . Ибо когда пробуют вернуть ступень , то масса ПН становиться какой то маленькой  . Если посадка в море  - то выводиться уже только  6 тонн, а если возвращается ступень  на берег - то падает до 2 тонн ! А стоимость пуска в шесть раз не уменьшилась ! Или нет ? 

 В этом смысле обсуждаемый пуск особенно интересен, ибо он должен был выдать рекордную для ракеты массу полезной нагрузки на геопереходной орбите — 5330 кг (из Вики ). Только вот с возвращение первой ступени как то планово было предусмотрено , что "что то пойдет не так". Опять таки, читаем :

 Грузоподъемность ракеты на пределе, поэтому первая ступень практически не будет гасить горизонтальную скорость перед посадкой. Посадочную баржу уведут в океан на рекордные 660 км. В профиль миссии внесены изменения, позволяющие спутнику SES-9 достигнуть геостационарной орбиты значительно быстрее[, но специфика улучшенной орбиты выведения существенно усложняет задачу возвращения и посадки первой ступени, в SpaceX не ожидают успешного приземления ступени в этой миссии. 

 А расчеты рекламные  стоимости пуска всегда исходят из того, что ступень вернется .

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 11 месяцев)(12:21:35 / 29-02-2016)

Главное пиар, и больше слов о новых технологиях, чтоб лохи поверили в это.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 2 недели)(00:03:06 / 01-03-2016)

Обычно, вначале возникает причина на основании которой старт отменяют, Но тут:

причина отмены запуска выясняются.

Я чего-то не понимаю или одно из двух?

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 8 месяцев)(07:38:19 / 01-03-2016)

Вполне могла сработать защитная автоматика и отменить запуск, причины при этом могут быть самые разные - от неправильного давления в баках до нештатно прошедшего тестирования любого электронного блока или неправильного положения любого мехустройства("подвис" датчик положения). Причин может быть море, в том числе и ложных(простой сбой в тесте любого из множества узлов)  и сейчас выясняют "а был ли мальчик?".

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...