Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Общее описание ситуации в мировой денежно-кредитной системе.

Аватар пользователя Homo 2.0

Товарищ Катасонов в очередной раз разъясняет ситуацию по ЦБ РФ,  коротко описывает историю модификации банковской системы России в разные периоды ее истории, основные цели и основные средства функционирования мировой денежно-кредитной системы.

На этот раз тов Катасонов приглашен как докладчик на не просто перед студентами МГИМО, но перед весьма представительной аудиторией.

Доклад предназначен для минимально  подготовленных слушателей, которые в курсе того как работала финансовая система СССР, и в общих чертах знает историю мировой денежно-кредитной системы, и т.п. Профессор неоднократно выступал с подобными докладами, об этом я писал вот здесь: 

Конвейер ДУРАКОВ

Ролик на 45 минут. 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(15:57:01 / 14-09-2013)

катасонов умный дядька, и книжку его читал, и доклады слушал. но работает тупо за бабки в мгимо, в самом поганом вузе страны: серпентарий для особовыдающихся детишек.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(16:05:44 / 14-09-2013)

Сейчас почти все в мире вынуждены работать тупо за бабки. Мало кому удается совмещать призвание и пропитание. Увы, система, построенная банкстерами не предусматривает ничего другого.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:13:07 / 14-09-2013)

Да. Алекс это хорошо знает, но подтвердить не может. Работает «тупо за бабки» — занят ...

Аватар пользователя zerkolo
zerkolo(4 года 2 месяца)(03:30:34 / 15-09-2013)

прозрел ? не может быть ? как так? опять наепали ? доколе ? ? ?

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(21:46:32 / 14-09-2013)

как бы речь не прость "за бабки" - мы, чай, не при коммунизме, и дензнаки никто не отменял, - речь о больших бабках)

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(22:43:35 / 14-09-2013)

Вы свечку держали?

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 5 месяцев)(16:06:29 / 14-09-2013)

Предлагаете работать за бусы?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(16:11:38 / 14-09-2013)

про бусы речи не было, не передергивайте.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:15:31 / 14-09-2013)

Жалею, что не пошел туда учиться, "в самый поганый". 

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(21:44:32 / 14-09-2013)

а Вы не жалейте) Да, там отличный преподавательский состав, однако состав групп вас обескуражит, да и либеральненьким духом там, если и не смердит, то запашок есть. 

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 5 месяцев)(16:05:53 / 14-09-2013)

ЦБ РФ выполняет несколько важных функций: 1) ставка рефинансирования поддерживается на уровне, гарантированно загоняющем в гроб любое производство при взятии кредита; 2) курс рубля - предмет "национальной гордости" делает национального производителя неконкурентноспособным по ценам на рынке; 3) десятки миллиардов нефтедолларов, вместо инвестирования в российскую экономику ( дело хлопотное и скучное ) успешно утилизируются на валютной бирже в увлекательном процессе поддержания рубля. Чтобы российская экономика больше не поднялась с колен, а приняла упор на локти, достаточно запланировать несколько убыточных грандиозных строек вроде Олимпиады или парочки Транссибов.©

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(16:15:36 / 14-09-2013)

Вряд ли уместно так огульно, по-Шариковски ("все отобрать и поделить поровну") судить о Российской экономике, а вот хорошо разбираться в методах банкстеров, - совершенно необходимо. Полагаю, это одна из причин, по которой Катасонов уж долгое время читает свои лекции и доклады.

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 5 месяцев)(16:51:53 / 14-09-2013)

Ставка рефинансирования должна быть снижена по параметрам РЕПО, и тогда заработают заводы. Но т.к. в таком случае Тель-Авиве не получат ни х... из России, то и ставку не снизят никогда.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(17:08:06 / 14-09-2013)

Неверно. В рамках нынешней кредитно-финансовой системы хороших решений не существует. Всегда придется выбирать из худших вариантов.

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 5 месяцев)(17:12:05 / 14-09-2013)

Все снижают и работают. А у нас один хрен снегоступы летом.

Аватар пользователя zerkolo
zerkolo(4 года 2 месяца)(19:59:41 / 14-09-2013)

ЦБ - это ничто и зовут его никак . Это очередная мулька от пархатых у власти , чтобы показывать в сторону болванчика и говорить что рафик невиновны , вон дяди в ЦБ все сделали. А кто назначает главу ЦБ? Волшебник , который прилетает с голубым в вертолете ? 

 Пока не будет решен вопрос ВЛАСТИ - НИХЕРА НЕ ИЗМЕНИТСЯ , а вопрос власти может быть решен , когда быдломасса преобразуется в НАРОД С ЧЕТКИМ ОСОЗНАНИЕМ СВОИХ ИНТЕРЕСОВ .  Это преобразование может длиться постепенно и если власти не ставят своей целью уничтожение населения , а при обратной цели у власти , т.е. уничтожение биомассы , преобразования не будет , так как не будет на это время . 

 Второй вариант , это толчек - внутренний или внешний . Внешнего не будет , так как власть от внешнего управляющего , который будет поддерживать биомассу в коматозном состоянии , до момента полной ее утилизации ( процесс утилизации идет полным ходом : замещение азиатами , алкоголизация , смертность в русских областях превышает рождаемость на 20 - 60% , умирает деревня - корневая система любого народа , так как современный  город - это глоболизация и смешение биомасс , потреблядство и т.д.  ).

 А вы тут обсуждаете как и что должен делать какой-то ЦБ . 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:20:46 / 14-09-2013)

1) Банкстеров к ногтю; банк должен быть один - государственный, процент по кредиту - нулевой, стимулирующий экономику(развитое и развивающееся производство - все-равно принесет "длинными деньгами" прибыль государству - через налоги).

2) Печатный станок для денег - в прямое подчинение правительства;

3) Обеспечение рубля уже есть - наши ресурсы, а так-же наукоемкий технологический потенциал, который недооценен на три порядка и задавленный внутренней политикой по отношению к ним;

4) Если хочется торговать ресурсами - надо вынудить покупателей преобретать наш рубль, по НАШИМ расценкам, но валюу не держать в иностранных банках, а тут-же сливать ее в реальные активы за рубежом, обеспечивая поступательную экспансию или вкладывая в покупку индустрия-образующий продукции(например станкостроении, нанотехнологических производств,в.т.ч. микроэлектроники).

Не надо играть по их правилам - надо играть по своим!

Аватар пользователя zerkolo
zerkolo(4 года 2 месяца)(20:18:09 / 14-09-2013)

 это уже вопрос власти , так что ни-ни . Власть то в РФ народная ( правда забыли уточнить какого народа то власть) , так как русского народа для нынешней власти уже не существует де-юре  и все идет к тому , что и де-факто скоро не станет .

 И живой пример - это ты . Русский не может быть мусульманином , так как из покон веков Русич это тот , кто следует  культуРА , кто чтит своих предков , а наши предки называли мусульман погаными и девушки предпочитали принять смерть , но не дать поганому до себя дотронуться .

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:51:12 / 14-09-2013)

Повторяющий заблуждения своих предков - хуже них. А ты думаешь, что мусульманка позволит к себе прикоснуться неверному? Ты даже глаголицу не ведашь, а токмо погань с языцей тебе подобным нисходит, бо сам не зришь на явь, но навь едину оглашашь, коя на душе у тя. Поелику Прави не зриши и да во навь веремяжешь.

Уже-ли я родителей не люблю? А может род свой не знаю до 7-8 колена? А может традиции забыл или культуру? Ты ничего не знаешь обо мне, так-что поганым пред БОГОМ будешь выглядеть именно ты, уж извини, что раскрыл тебе глаза.

Извини, что я не дикарь, извини, что не не режу неверных, как овец, извини, что знаю Историю Руси и изучаю далее, извини, что знаю 4 языка, извини, что воевал в Чечне, когда служил в ВС РФ,

ИЗВИНИ, что Я СТАЛ ДЛЯ ТЕБЯ НАСТОЛЬКО НЕПРИЯТНЫМ, что я уже, по твоим словам, и не русский вовсе, а так... Давай и дальше делить мою Родину, на тех, что считает себя русским и тех, кто является им - и посмотрим, на какой стороне окажешься ТЫ! Мне жаль тебя, ибо ты походишь на одного из князей, накануне приходя Владимира - готов делить и резать, а не Созидать и Ведать.

Аватар пользователя Oln
Oln(5 лет 2 недели)(21:49:54 / 14-09-2013)

Из всех религий, поклонники Мухаммеда более всех остальных склонны к агресивности (в силу встроенного в религию джихада, который многие понимают, что надо бороться с миром) и к самому примитивному пониманию и регламентации правил (шариат учит ходить строем, и регламентирует такие вещи, которые уже морально устарели в наше время)..Но, тем не менее, надо отдать должное - мусульмане самые принципиальные в плане запрета на ростовщичество и всякие там извращения. Христианство давно уже скурвилось... Если вы вышли за пределы ислама, как это сделали суфии и начали познавать единую и мистическую составляющую жизни сокрытую в сердце и единую для всех религий, то мое уважение.. Если же, ваше следование исламу сводится к учениям корана, то вы также как и многие не поняли, что никогда не будет финального и совершенного учения, всегда по мере роста будут даваться новые учения...

Аватар пользователя zerkolo
zerkolo(4 года 2 месяца)(04:17:41 / 15-09-2013)

о да я вижу что боец подготовленный

 Так вот отвечу тебе твоими же методами : то что я знаю ветхий завет и новый завет по-лучше чем любой рпцешник - это не говорит о том , что следую их наставлениям .    

 Тоже могу сказать об иудаизме . 

 Так что твое изучение прошлого Русичей не является основанием считать тебя таковым , а более походит на то , как изучение сильных сторон врага своего , ибо если хочешь одержать победу - должен знать все сильные и слабые стороны своего врага .

 Если ты знаешь свой род до 7-8 колена и чтишь традиции своего рода - то ты мусульманин в 7-8 поколении , а среди Русичей мусульман не было никогда , так как культРА - это наша исконная вера - не религия , а ВЕРА через знание .

 И открою тебе еще один секрет , который ты обходишь стороной - Ислам , как и христианство, - это младший брат иудаизма ( одно священное животное - свинья ( это для остальных муллы поют песни , что это грязное животное , и поэтому его нельзя есть ) и поэтому его нельзя есть и приносить в жертву . Для прочистки мозга проведу аналогию - у Индусов священное животное - КОРОВА , поэтому их нельзя убивать ) , один и те же тюбитейки на лысине , одни и те же байки с разными вариациями . 

В христианских учениях свинья тоже показана грязным животным ( исус вселил в стадо свиней бесов и это стадо бросилось в море - помнишь такой эпизод ?) и христиане  тоже не должны были бы есть свинину , так как в них вселился бес . Но что-то пошло не так и свинину как ели так и продолжают есть . 

 По поводу делить и резать - это не ко мне , это к твоему князю зидовскому байстрюку владимиру , это по его части. 

 Я  готов очищать и просвещать , чтобы таких байстрюков не было в роду Русичей

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(21:11:00 / 14-09-2013)

Питона еще можно понять - он оппонент, порой весьма говнистый, но оппонент, с ним еще можно спорить,

а вот всякие зеркала и прочие фанатики, вроде ультра-ни-хрена-не-папы - не оппоненты. Недостаточно информированы и не имеют аргументов согласно даже своей веры - НИ ОДНОЙ ССЫЛКИ хотя-бы на Библию... И это христиане? Троли и чмошники!

Аватар пользователя zerkolo
zerkolo(4 года 2 месяца)(04:21:16 / 15-09-2013)

я не христанутый , и не надо смешивать ПРАВОСЛАВИЕ и рпцешников

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(22:50:45 / 14-09-2013)

Эй, парни, коли есть желание гавнометством заниматься, - будьте добры проследовать в личку. Мне неохота смотреть на ваши безобразия.

Аватар пользователя Провоторoв

Олег, удаляйте. Лично я всегда удаляю подобные срачи. По мне так лучше меньше комментариев, но по сути обсуждаемого вопроса, чем вечные личные разборки.

Аватар пользователя zerkolo
zerkolo(4 года 2 месяца)(09:02:18 / 15-09-2013)

что для вас первично ? идея или материя ? Прежде чем определять материальный мир - миллион туда миллион сюда - надо определится с идеологией , не правда ли ? Цто было первично - идея электрификации или тупое построение станций , а потом ОП и электрификация случилась ? 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:33:19 / 14-09-2013)

В свете доклада профессора пора проанализировать что эффективнее: прекращение субсидирования милитаристов или выдумывание способов нивелирования их подрывной деятельности в обще-мировых масштабах. Пример сирии. Так называемый камрадами геополитик решил, например, что беготня с огнетушителем — это и есть геополитика. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...