Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Возвращаемся в 90-ые. Автомобильное. Про запчасти.

Аватар пользователя skif-99

В достопамятном 1994 году мне досталася супер-машина. ФОРД- ТАУНУС 1976 года. Прошу не ржать. Неломающаяся тачка. Там нечему ломаться. А то что изнашивается сделано с тройным запасом прочности. Если в темных веках нужна машинка- можно взять за основу. 20 лет с родным движком и подвеской. ПОКАЗАТЕЛЬ.

 

 

Когда у меня сносились  тормозные колодки я взял жигулевские и поехал в гаражи к Дяде Васе. С помощью фрезерного станка и богоматери у него получились колодки для форда. Респект и уважуха.

К чему я вспомнил дела пошедших лет? 

Мой сосед по работе. Владелец ремзоны на 8 подъемников и 22+ механиков. Узнал сколько стоят колодки на его любимый Шевроле Корвет.

455$ с доставкой

Купил в итоге за пару тр комплект от хонды и мастера с помощью болгарки и напильника доработали их под корвет.

Кризис однако.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 4 недели)(17:49:34 / 28-02-2016)

в сша его бы оштрафовали или посадили

Аватар пользователя skif-99
skif-99(2 года 3 дня)(17:57:56 / 28-02-2016)

Да ну. И такие катются на номерах.

Кстати. Сняли бы вы мой бан. Обыдно.Да.

Аватар пользователя Альпинист
Альпинист(4 года 4 месяца)(19:31:29 / 28-02-2016)

А что Вас в этом автомобиле смущает?

Аватар пользователя NoZZy
NoZZy(3 года 5 месяцев)(21:10:58 / 28-02-2016)

Очевидно же, что тормозные колодки не от шевроле....

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 4 недели)(18:07:43 / 28-02-2016)

а я не помню, за что вас забанил....я баню только либерастов и леваков, но всех

Аватар пользователя skif-99
skif-99(2 года 3 дня)(18:15:31 / 28-02-2016)

5 банов от хомячков от которых мне не жарко. и один от уважаемого автора. (не подлизываюсь)

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(02:04:30 / 29-02-2016)

Мне нож за подобную картику акк снёс.

прочитал это и тоже забанил

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(18:42:59 / 28-02-2016)

Вот кузов Волги ГАЗ-21 делали как? Лудили. Вручную с утюжками, натурально.

А эти поделки максимум через 20 лет превращались в рыжую труху. "Не ломаются", "движки-миллионники", а ездить невозможно, потому что сначала ноги проваливаются в пол...

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(18:53:20 / 28-02-2016)

Лудили только самые первые, мелкосерийные. Когда ГАЗ-21 пошёл в массовое производство, кузов стали грунтовать. Кузов целиком опускали в ванну с грунтовкой, и несколько раз его там проворачивали. Понятно, что грунтовка затекала во все щели, и машина не гнила.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(20:01:06 / 28-02-2016)

Важное уточнение - перед погружением кузов нагревали в камере. Чтоб вода ушла, адгезия плвысилась в разы и грунтовка быстрее дегазировала.

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 10 месяцев)(22:55:41 / 28-02-2016)

ГАЗ-21 лудили не всю машину, а только места дефектов, где качество штамповки было не очень С современной оцинковкой  это нельзя сравнивать. 

Аватар пользователя skif-99
skif-99(2 года 3 дня)(19:01:07 / 28-02-2016)

Послений Мерседес - 124 кузов. Потом- одноразовый хлам.

123-и кузова до сих пор в такси ездят.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(19:06:35 / 28-02-2016)

Если-уж говорить за тёмные века, то там нужны будут рамные авто. Пока жива рама, кузов можно латать до бесконечности. Да и делать его можно хоть из фанеры, хоть из досок. 

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(19:54:12 / 28-02-2016)

как выглядел бы реальный "Безумный Макс" в условиях нехватки топлива

 

Аватар пользователя babaycheg
babaycheg(3 года 7 месяцев)(20:08:57 / 28-02-2016)

как выглядел бы реальный "Безумный Макс" в условиях нехватки топлива

=)

 

Аватар пользователя Hey Cruel World

есть знакомый  фанат   кр,виктория  95     так и делает  

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(20:29:32 / 28-02-2016)

В своё время у моего отца был УАЗ-469, 78 года рождения. Так ему отец даже гнилую раму умудрился восстановить. Металл там достаточно толстый, так-что: сварочный аппарат, много электродов ,болгарка и листовой метал "двойка"......

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(21:08:12 / 28-02-2016)

2050-й год. 6000-й Мерседес подрезает горбатый Запорожец и резко тормозит перед светофором.

Запорожец, естественно, бьет Мерс сзади. 
Из Мерседеса вылазит Сверхновый Русский в инфракрасном пиджаке и с мобильным видеофоном.

Из Запора неторопливо выходит дедок и говорит: 
- Это же коллекционная модель, ручная сборка! Мужик, ты даже не представляешь, на какие бабки ты сейчас попал... 

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(21:16:09 / 28-02-2016)

гыгыгыгыыыы

мерс небось насквозь елекстрический с гуглоандроидом за рулём?

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Mozart35
Mozart35(1 год 12 месяцев)(22:14:05 / 28-02-2016)

Класс, можно я друзьям это расскажу, ессно со ссылкой на автора?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(19:07:06 / 28-02-2016)

И сколько мешков картошки влезет в тот Шевроле Корвет? А ящиков,или икеевских шкавоф в сложенном виде сколько в нем можно будет перевезти?

Может, эта. эпоха широкомасштабной демонстрации понтов постепенно сдувается?

Аватар пользователя skif-99
skif-99(2 года 3 дня)(19:12:40 / 28-02-2016)

О том и речь. Нет денег на ориг. запчасти. Доработаем похожую напильником.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(19:12:40 / 28-02-2016)

Купил в итоге за пару тр комплект от хонды

я стесняюсь спросить  - мозги можно было купить? ну перед тем как от хонды что то там покупать?

Аватар пользователя skif-99
skif-99(2 года 3 дня)(19:14:50 / 28-02-2016)

Ближайшие по размеру. Все равно по весне продавать. МБ лоха найдёт =)).

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 7 месяцев)(19:13:40 / 28-02-2016)

Вообще-то это небезопасно - колодки под другую машину переделывать.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя skif-99
skif-99(2 года 3 дня)(19:18:22 / 28-02-2016)

Да и машина не самая безопасная.

 

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(19:47:56 / 28-02-2016)

Ну как сказать. Влететь в отбойник на 240 км/ч и выйти из машины на своих ногах и без переломов - это весьма неплохая машина...

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(19:55:52 / 28-02-2016)

240 там только в остекленевших от кокаина глазах было.

А нормальные автомобили на такой смешной скорости запорожца на ровном автобане не убираются в утиль.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(19:22:11 / 28-02-2016)

 

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(19:19:38 / 28-02-2016)

Если в темных веках нужна машинка- можно взять за основу. 20 лет с родным движком и подвеской. ПОКАЗАТЕЛЬ.

1. если темные века будут не очень темными - вас разорят власти, налогом на старые авто.

будут и другие налоги, не только этот=) например, акциз на топливо вырастет в разы.

2. если темные века будут темными в самом жестком варианте, то авто тоже не пригодится - заправлять будет нечем, да и с проездом будут проблемы - асфальтовые дороги приходят в негодность быстро, даже Постапокалипсиса не надо=) достаточно 5-10 лет без ремонта - и проедет только танк.

ведь у вас нет дачи с нефтяной скважиной и НПз?

 так что не рассчитывайте ни на что другое, кроме велосипеда и своих ног.

Аватар пользователя skif-99
skif-99(2 года 3 дня)(19:24:30 / 28-02-2016)

Жоповозка которая прослужит 20+ лет и достанется по наследству.

Как ВАЗ 2101 минус постоянные ремонты.

Не расходуем лишний раз сталь и руки.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(19:23:36 / 28-02-2016)

Поэтому в СССР и был создан УАЗ.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Производственник
Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(19:38:12 / 28-02-2016)

С пунктом 1 полностью согласен. Не мытьем, так катаньем, но по любому нагнут всех производителей и потребителей авто. Будут впаривать полное гуано. Да даже нельзя ставить вопрос в будущем времени "будут", уже впаривают полное гуано.

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 11 месяцев)(21:10:10 / 28-02-2016)

Нну зачем сразу танк. Различные варианты бигфутов :))

Аватар пользователя Козерог
Козерог(2 года 10 месяцев)(21:35:30 / 28-02-2016)

чо, у нас тока 2 варианта? какой ужас...

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(10:27:00 / 29-02-2016)

На дровянном газогенераторе. И важны будут масло и резина.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(19:19:54 / 28-02-2016)

корвет стоит под 5 лямов и жабенит запчасть за 35 тыр

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(19:21:07 / 28-02-2016)

Жлобы такие жлобы....

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(19:28:26 / 28-02-2016)

Главное, что это не подзатыльник на сиденье и не напольные коврики, а колодки. Да и перед семьей может неудобно получиться - страховку не получит.

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 8 месяцев)(19:26:28 / 28-02-2016)

А разве в колодках ещё нет микроконтроллера который прошивается в компьютере что бы подделку не поставили?

Аватар пользователя Regent
Regent(2 года 11 месяцев)(19:26:41 / 28-02-2016)

На первом фото именно тот твой форд?

Комментарий администрации:  
*** Надоедливая навозная муха ***
Аватар пользователя skif-99
skif-99(2 года 3 дня)(19:41:57 / 28-02-2016)

Нет. Такой же. Своего я отдал в 96-м за полный ремонт Рафика.

Достался списаный со скорой помощи. Нужен бул для работы. (На фото тоже не мой)

А по заглавному фото- Таунас по надежности - как Мосинка.До сих пор по укре бегают.

 

Аватар пользователя дровосек
дровосек(4 года 8 месяцев)(19:32:19 / 28-02-2016)

Не там экономит. Тормоза важнейшая часть в машине не зря она единственная зарезервированная система.
Подвергает опасности свою жизнь, а что более важно жизнь других людей. 

Аватар пользователя babaycheg
babaycheg(3 года 7 месяцев)(19:32:31 / 28-02-2016)

громкий заголовок к мелкому фрагменту памяти, зачем?

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(19:41:55 / 28-02-2016)

Для тебя специльно инфа к размышлению - у овременных фордов рулевое и передняя подвеска скручивается одноразовыми пастмассовыми болтами.

Ну а теперь можешь рассуждать дальше про мелкие фргменты памяти и тому подобное.

Аватар пользователя babaycheg
babaycheg(3 года 7 месяцев)(19:59:35 / 28-02-2016)

тебе знакома фраза "в огороде бузина, а в киеве дядька" ? нет это не про майдан, погугли, об чем она, если не в курсе;) и/или переосмысли то что я написал.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(22:15:58 / 28-02-2016)

Хммм... Так оригинально меня на три буквы еще никто не посылал....

Аватар пользователя skif-99
skif-99(2 года 3 дня)(19:53:06 / 28-02-2016)

Тут сватали рамные машины.

У Таунаса надо отсоединить от кузова рулевой вал и тормозные- бензиновые шланги. + задний мост.(6 болтов.)

И кузов можно снимать. Двигатель привязан к передней балке.

 

 

Аватар пользователя skif-99
skif-99(2 года 3 дня)(19:57:52 / 28-02-2016)

Вспомнилось про .(6 болтов.)

На 18-и летней машине отворачивал без помощи богоматери. (опыт ремонта ВАЗов и ГАЗов тоже есть).

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(20:03:03 / 28-02-2016)

Как грится, хочется - но колется... Один из самых надёжных транспортов - самокат: минимум запчастей, а подошва башмака тяги быстрее изнашивается, чем резина на колёсах. Поэтому, прежде чем покупать авто, надо узнать вначале, во что выльется его эксплуатация. Как говорил один чел в начале 2000-х: "Если у тебя есть 15 т. зелени, купи Мерса за 10, вложи в него оставшуюся 5-ку, и не будешь горя знать года 2-3". Но иные покупают авто на всю 15, а потом - колодки не на что купить...

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(20:16:21 / 28-02-2016)

За эту сумму сейчас можно купить новый УАЗ Патриот. Два штука.

Рамный полноприводный вседорожник с огромным салоном и багажником. Два штука.

Наверное я чото не понимаю в этой жизни?

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(20:20:02 / 28-02-2016)

фразу внимательно читал, да? Пачему прапустил "вначале 2000-х", дарагой?

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(21:10:34 / 28-02-2016)

Я именно о том, что иные до сих пор живут в хрущёбах, но так и покупают б/у немецкие недоприводные жоповозки, в которые "вкладывают" ещё половину цены, чтобы "не иметь проблем на 2-3 года". Очень смешно. "You made my day"(c)

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(21:16:47 / 28-02-2016)

а, ты о "какплохожить" и "властьговно"... Тады без меня - я не плачусь о народе, а работаю и исправно плачу налоги.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(21:29:43 / 28-02-2016)

Вы ошиблись. Я об "иномаркинеломаются".

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(21:32:31 / 28-02-2016)

тады звиняюсь. А ломаются - ещё и как, но, зараза, передвигаться на некоторых очень-таки приятно...

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(21:55:46 / 28-02-2016)

Это временное явление.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(22:32:51 / 28-02-2016)

Хорошего и приятного всегда мало.

Аватар пользователя Злой_Дядька

Патриот хорошая машина. Я бы взял. Если бы не одно НО - быстро гниёт кузов. Надо гнать в порт там мужики какойто спецкраской для якорей перекрашивают. Тогда гниёт не так быстро.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(20:12:32 / 28-02-2016)

Зря вы ржёте. Вот стопятая волга с крысой. Крайслеровский мотор, мозги и коробка - это всё хорошее, что там есть. Остальное - невообразимый шлак. Ходовьё, электрика, тормозня, кондей, даже система охлаждения мотора - г-о-в-н-о. Особенно тормоза и система охлаждения. В силу сложнлсти самоделкинства. В нашей стране плохо работает автопром и монетный двор - с их продукцией вечно проблемы...

Аватар пользователя sasha 77
sasha 77(2 года 10 месяцев)(20:31:15 / 28-02-2016)

Это элементарно делается,не вижу каких то проблем...

Аватар пользователя skif-99
skif-99(2 года 3 дня)(20:43:07 / 28-02-2016)

Заглавное фото с укрономерами- вам в подтверждение.

Аватар пользователя sasha 77
sasha 77(2 года 10 месяцев)(20:45:44 / 28-02-2016)

в начале 2000 -ных сам так делал не раз,а и теперь обстановка все кто тому,ремонтов увеличилось,замена исчезат

Аватар пользователя выхухоль
выхухоль(2 года 9 месяцев)(21:09:30 / 28-02-2016)

В 08 году, когда до меня дошло к чему всё идёт, я задумался о новой машине. Остановился на ипонском рамном пикапе с дизелем без комонрейл( ездит и на тепловозной солярке и самогоне,тянет похуже да и дымит но прёт) По паспорту грузоподьёмность тонна но приходилось возить кровельное железо 1300 кг 4 м. длинной и ничего только рессоры выгнулись в другую сторону. По полям и лугам едет как по асфальту а на понижайке таскал по деревне соседский беларусь- завелся:)

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(03:43:30 / 29-02-2016)

Так на всех новых дизельных японопикапах аналог комонрейла же? D-4, GDI и прочее. Вот у меня хайлюкс 13 летний с бензиновым 3рз (японоармейская штука), так он даже масло не ест, а из топлива жрет даже ослиную мочу и тянет) думал огород на нём пахать.

Аватар пользователя выхухоль
выхухоль(2 года 9 месяцев)(12:58:18 / 29-02-2016)

Ниссан НП -300 - 2008 г выпуска. Кондовый из электроники только мозги остальное- механика.

Аватар пользователя Hey Cruel World

владелец корвета   просто ленив     ....  чего то искать    проще  подпилить .... вот например    на 2013   года    корвет       цена   http://www.rockauto.com/en/catalog/chevrolet,2013,corvette,7.0l+v8,15044...

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(23:45:01 / 28-02-2016)

Если б не было Форда, Опель был бы не машиной.(С)

Самая херовая марка машины из используемых в повседневности. И если двигателя у Фордов явно не плохие, то кузов перечеркивает все преимущества. Тонкий низкокачественный металл кузова ржавчина съедает практически в присутствии хозяина. Силовые элементы кузова, рассчитанные с высокой точностью на компьютере, не обладают даже минимальным требованиям запаса прочности в условиях эксплуатации в РФ. Особенно комично выглядит подвеска в большинстве своем по типу МакФерсон. Легкие, ажурные элементы прерасно смотрятся как элемент дизайна, но к смыслу подвески не имеют ни какого отношения. Та же пружина подвески от Жигулей, вставленная в Форд, служит вечно. В то время как оригинальная отламывается по витку в год.

А так - да. Машина не плохая, особенно если постить чужие фотки.

Аватар пользователя Адский Советник

Что то я за 2 года таких болячек у Форда не заметил. 

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(00:15:31 / 29-02-2016)

Скорее всего у вас новый Форд с минимум эксплуатации. А так достача полная. Вплоть до электрического пробоя пластмассы переключателя поворота во время движения машины.

Аватар пользователя Гром
Гром(4 года 7 месяцев)(07:51:17 / 29-02-2016)

Служебные форды фф2,пробег 260-270 тыс за 7 лет. Никаких проблем не было, но сейчас появляются. Не знаю что вам там попадалось.

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 3 недели)(01:00:10 / 29-02-2016)

У меня была Ауди 80, кузов - оцинковка, двигатель - миллионник, большинство запчастей от жигулёнка подходило.

 

Аватар пользователя husky
husky(2 года 6 месяцев)(08:17:05 / 29-02-2016)

В начале 2000-х, мне довелось "пощупать" Toyota Land Cruiser 60, начало восьмидесятых годов выпуска, с 4-х литровым, атмосферным дизелем, на механической коробке, на мостах, на рессорах, с блокировками и с механической лебёдкой!, которая в действие приводилась, своим карданным валом, который шёл от раздатки, а в салоне находился, отдельный рычажок, для включения привода. ВОТ ЭТО БЫЛА НАСТОЯЩАЯ МАШИНА! Неприхотливый трактор, который не смотря на то, что он проехал "галактическое" расстояние и имел "солидный возраст", самостоятельно заводился в -30 (со слов владельца, которому я доверяю), легко "пархал" по бездорожью, не "вытряхивая" душу из пассажиров. Его было не так жаль как новый, поэтому водитель, не утруждал себя, при езде, "заглядыванием под каждое колесо", и выбиранием лучшего пути. Во время езды, он был больше похож на "капитана" судна, чей взор устремлялся к линии горизонта и маршрут, ему "рисовали звёзды". К автомобилю относились с большим уважением, своевременное ТО и шприцевание узлов, практически после каждой "грязной" поездки, и он всегда отвечал взаимностью, и ни когда не подводил.

Сейчас такого не делают, не выгодно.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(10:13:21 / 29-02-2016)

У этого авто даже ГРМ на шестернях :)

Аватар пользователя husky
husky(2 года 6 месяцев)(10:26:10 / 29-02-2016)

Да, да.. забыл эту особенность указать. И сам мотор был с виду как "литая чугуняка" с закруглёнными углами, который, в под капотном пространстве, можно было "зажать", в крепких дружественных объятиях.. ну в смысле, ко всему можно было добраться "без проблем". А ещё запомнилось, что салон мыли из ведра и шланга, по "морскому"!

Вот "вырасту" и куплю себе "такую", покорять просторы нашей Россиюшки. Если продадут...

Аватар пользователя adlerm
adlerm(3 года 4 месяца)(09:03:55 / 29-02-2016)

ДУРОСТЬ колхозить с тормозами на спортивном авто!!!!

Естественный отбор.. че уж..

Аватар пользователя Карбонмастер

Темные века? Как в МэдМаксе? В таком раскладе ДВС не понадобятся, на гужевой/верховой транспорт пересесть придется.

А с точки зрения покупки авто надо исходить из бюджета, и выбирать машинку по следующему критерию:

Смотрим, когда  производитель боролся за рынок, берем модель, с помощью которой он этот рынок брал. Примеры: Тойона Каролла (90-е ), Фольксваген Пассат 3 и 4, гольф 3, Хонда Аккорд 00-е, Киа Серато 2008-10 и т.д.

П.С. Я исходя из собственного нищебродста перемещаюсь на Пассате в-3 универсале. Покупка 75тыр, приведение в порядок 18 тыр. Содержание в год примерно 30-35 тыр 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...