Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Кто "сливает" США?

Аватар пользователя Regul

Сразу хочу оговориться наперед, я отбросил в сторону всякий бред ...

Кто сливает США?

Доподлинно известно только то, что все, о чем мы думаем и делаем, имеет как минимум противоположную сторону.

Так если предположить, что любое наше действо исходит только от нас самих, то мы наткнемся на дилемму, принять это за веру, что так и есть, или предположить, что все же нам это кто-то "подсунул".

Хорошим примером данной дилеммы является "путешествие" по сети Интернет. Вроде бы и сами, а вроде кто-то и ведет, подсовывая те или иные ссылки и переходы.

Так и в жизни, для того что бы вести, надо лишь ОДНО узловое соединение. Больше возможно!, но это только лишь вопрос эффективности.

Человек тянет барана на веревке, "воздушный змей" парит под облаками тоже лишь на одном соединении с нитью, яблоко свисает с яблони на единственном хвостике и т.д.

Многое из того что мы постоянно видим и наблюдаем в повседневной жизни и является той основой "событийно-случайного" ряда действий. 
Нужно ли яблоку 2 хвостика? в принципе нет
А способна ли "генетика" вырастить яблоко с 2-мя хвостиками? в принципе да.

Эффективность и рациональность, необходимость и избыточность. Какие еще требования нам выдвинет Природа? 

Так что там насчет слива? 
Видимость происходящих процессов, каждого по отдельности, наталкивает на мысли, много мыслей, ...

Однако, если "отойти подальше", и взглянуть на общую картину в целом, то возникает некое неподдельное ощущение "слива" Америки и всей ее геополитикоэкономическойческой позиции.

Кто так может поступать? И  может ли кто-то или некая группа совершить такое действо против огромной страны или может быть против системы?

Возвращаясь к началу данной статьи, мы приходим к выводу, что это возможно. 

Но если возможно, то как? и кем? ... Количество вопросов превышает мыслимое количество возможных ответов.
И все же, ....

В случае с Интернетом, для того, что бы огромному количеству людей, не зависимо от количества и от других личных характеристик, поступал один и тот же контент, на основании которого он "перемещается по сети" так как задумано, ну или так как думает он, нужен всего ОДИН узловой сервер.

В случае же с Америкой, ситуация та же, но что есть этот "сервер"?  

Cui bono.
С латыни тысячелетиями летит одна и та же фраза, кому это выгодно? в чем выгода данного действа?

 Сразу хочу оговориться наперед, я отбросил в сторону всякий бред насчет Бильдербейских сборищ и тайных мистерий, так же, в категорию "в хлам" попадают утверждения финансовых магнатов и их институтов (типа ФРС) по причине того, что это инструменты, но никак не творцы, а так же вычеркнуты все геополитические и геоэкономические (в т.ч. ресурсовладеющие) картели и сборища, по причине того, что так или иначе они завязаны в общую "цепь" и в разные времена их политика и ресурсы, разные нужны, и имеет лишь временные, часто местного значения или "положения в иерархической последовательности цепи", события и потребности.
Что же в сухом остатке?

Идея? бред какой-то. Чем идея однополярного мироустройства не устраивала их? Кого их?
Может быть конфликт интересов? 
....

А вот еще, "если где-то убыло, то где-то прибыло". Постулат.

Разговор веду сам с собой, общаемся, мыслим, анализируем.
Иногда, в попытке понимания, натыкаемся на то, что даже стеной-то назвать сложно, барьер, который вроде бы есть и вроде бы его не существует.
Не понимание, точнее будет сказать, отсутствие осознания происходящего. 
Как с огнем, я понимаю что огонь, - это горячо, и он горит, но осознать не могу.

Раньше считал, что всему виной отсутствие информации, но это заблуждение. Информации всегда присутствует в избытке. Важно ее "видеть" и осознавать.
Быстрее всего, формирующиеся навыки осознания дают основные видения, но не открывают пока полной картины, дабы не ранить. Видения, - это не галлюцинации или зрительные образы, это понимание цепи событий и последовательности причинно-следственной связи.
Логично. 

Так кто? 
Система. 
Всем системам "Система" !, - превосходящая многократно финансово-экономические возможности картелей и корпораций, завязанных на Американском континенте, или через него, а это даже по самым скромным подсчетам составляет 2/3 от имеющих место быть! 
Вы об этом думали? или нет, правильнее будет сказать, Вы, когда выковыриваете изюм с булки, неужели Вы считаете что его туда поштучно втыкают? 
Нет. 
Так и с Америкой, это Система, налаженная система и ее Кто-то гнет как медный прут. 
Я потрясен. 
Реально потрясен отношением размеров и возможностей данного Кто-то. Его не видно, не слышно и не определенно ясно, что это или кто это даже, но мощь его видна отчетливо. 

Что это за система? В чем ее основное предназначение и суть? К чему она ведет? 

Чем дальше движемся, тем больше вопросов. Ответов нет. Одни предположения. Мысли скачут как кузнечики по раскаленной сковороде и все бы ничего, все вопросы можно подогнать к готовым ответам. Найти виновного? да не вопрос, "пруд пруди" таких, но Истина, где Истина?

А нужна ли она Вам? Вам всем тем кто являет собой био массу! (и я в том числе, не обольщаюсь).

Дать ребенку гранату, это в нашем понимании не правильно, опасно и просто небрежно, а сообщить человечеству Истину это ли не преступление?
Задумайтесь!?
Готовы ли Вы к тому, что б ваш разум и мозг плавились? Насколько силен Ваш разум что бы знать больше того чем Вы знаете?
Капля знания, как живительная влага, а струя с брандспойта в голову, это смертельно :) 
Удачи, и не спешите с познанием, пока коробочка не способна вместить боле того, чем в нее влезет.

Специально для AfterShock. 
Олег Коновалов aka Regul. Москва 28.02.2016

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsandrkg
alexsandrkg(3 года 5 месяцев)(15:48:58 / 28-02-2016)

 Да по статье МОЕ мнение без  пол литра и философии не разобраться, если так подходить нагибает высшее существо получается,которое двигает человечество  к новому этапу прогресса.

Аватар пользователя Syn
Syn(3 года 4 дня)(16:11:50 / 28-02-2016)

У высшего существа похоже голова уже опухла, ни как решить не может кого же неандертальцами назначить;-)

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 6 месяцев)(15:53:07 / 28-02-2016)

Так кто-же сливает омерику ?

И, кстате, изюм действительно втыкают руками в каддую булочку.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 9 месяцев)(17:45:18 / 28-02-2016)

В тесто для пасхальных куличей промытый изюм просто высыпают, а потом вымешивают тесто вместе с ним. Сам лично видел.
Без убедительных доказательств обратного не поверю, что в случае булок/булочек с изюмом что-то сильно иначе.

По теме. Сливают Америку те, кому это выгодно. Кто конкретно — не знаю. Может, если бы знал, сейчас бы не мучил клавиатуру, а "был бы землёй, травой".wink Насчёт энергетики процесса — необязательно самим обладать всей той энергией, которой движется процесс, достаточно использовать энергию тех, кто хочет "подняться с колен", а именно, Китая, России, "Третьего мира", только нужно аккуратно "не светить" свою роль в направлении этой энергии на гегемона.

Аватар пользователя mgear
mgear(2 года 7 месяцев)(21:15:30 / 28-02-2016)

Кто сливает пофамильно - мы, скорее всего, не узнаем никогда. А так есть, конечно, некие ребятишки, которые мутят по-крупному. В разных конспирологических сектах их называют по-разному: бильдербергский клуб, масоны, рептилоиды, комитет 300, ГП, УЦ и т.д. По сути, пофиг, как их называть, и из каких персон состоит это сообщество, потому как догадки о детализации состава этой шарашкиной конторы отвлекают от изучения принципов её деятельности.

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 9 месяцев)(18:51:29 / 28-02-2016)

Я ЗНАЮ всю ПРАВДУ, grazzy!
Да вам не скажу, ведь не заснёте сегодня, а завтра - на работу...

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 8 месяцев)(15:58:13 / 28-02-2016)

Так кто же слил Древний Рим?! Это же подумать только, какая силища нужна была!

Аватар пользователя Vasche
Vasche(1 год 10 месяцев)(18:56:11 / 28-02-2016)

Вариант самораспада не рассматривается?:) смещение точки стабильности из-за высокой энтропийности системы и вуаля. Вандалы гуляют по риму и т.д. и т.п.

Аватар пользователя DiegoLunes
DiegoLunes(2 года 7 месяцев)(16:01:20 / 28-02-2016)

Все верно система. Точнее так - Система. Направо пойдешь в равновесии будешь. Налево пойдешь - будешь выводить систему из равновесия. А на это требуется энергии гораздо больше, чем на поддержание системы в равновесии. Так что навряд ли кому то, или группе лиц под силу определять векторы развития на целой планете длительное время. Скорее всего они просто грамотно используют законы природы и подстраиваются под них.

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(2 года 4 месяца)(16:18:21 / 28-02-2016)

Это рептилоиды придумали систему. 

 

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Миром управляют синергетические эффекты. Но некоторые люди никак не могут поверить, что существует и самоорганизация, и саморазрушение. Так в архаичную эпоху люди не могли поверить, что молнии сверкают сами по себе, а не некий вождь с горы их мечет.

Аватар пользователя VRG
VRG(2 года 9 месяцев)(16:45:34 / 28-02-2016)

Не вполне понимаю, что за синергетические эффекты, но в целом с вами согласен. Первые шаги познания в любой сфере носят отпечаток т. наз. "детского экзистенциализма". И термин этот пришел не из педиатрии, а из философии.

"Есть кто-то, который что-то зачем-то сделал"

Тучка-чтобы дождик лил, Америка-чтобы буржуям уютно было. Ну, а зачем сливают Америку?

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Типичный синергетический эффект -установление практически одного уровня цен на одинаковый продукт, изготавливаемый разными производителями и реализуемый разными продавцами. Хотя иногда в этом видят некий "заговор продавцов". 

Аватар пользователя VRG
VRG(2 года 9 месяцев)(17:01:56 / 28-02-2016)

Спасибо за ответ... только вы для меня яснее не сделали, а еще больше заинтриговали.

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(17:35:05 / 28-02-2016)

Это Эффект Эдуардович Синергетический, он же Заговор Иванович Продавцов, тот самый, который с помощью тонких интриг диктует свою волю ОПЕК.

Аватар пользователя VRG
VRG(2 года 9 месяцев)(17:39:29 / 28-02-2016)

Боюсь, что вы просто троллите.

С ОПЕК вопросов нет. Объемы "виртуальной нефти" на порядки превосходят реальную на торгах. Таким макаром можно гонять цену от 5$ до 5000$, а почему нет от 0.5$ до 5000000$?

То же самое и с золотом. С серебром, и т.д.

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

ОК, ещё пример.

Иногда у нас объявляют что-то вроде "дня без автомобиля". Автомобилистов хотя бы в этот день призывают отказаться от поездок на личном авто и пользоваться общественным транспортом. Парадоксальным образом в этот день дороги оказываются перегруженными намного больше. чем в "обычный" день. А всё потому, что множество автомобилистов, никак не сговариваясь специально между собой, решают "раз все не поедут, то пробок не будет, поеду-ка я всё-таки на машине". 

Аватар пользователя ПаШ'А
ПаШ'А(2 года 7 месяцев)(00:36:59 / 29-02-2016)

А вы не самоорганизовались? Или по-старинке из мамы?

Вы на стеночку то краски плесните, и ждите пока она самообразуется в картину. Попробуйте, Вам понравиться.

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Перед тем, как "из мамы", была длинная-предлинная череда из моих и Ваших предков. А вот там-то, в самом начале цепочки была самоорганизация.

Что касается "краски на стеночку". У природы вообще-то не одна, а практически неограниченное количество попыток "плеснуть". В одной из миллиарда попыток самоорганизация произойдёт.

Откройте учебник теории вероятности и найдите "закон больших чисел". Это будет для Вас полезнее, чем попытка сострить про "красочку и стеночку". 

Аватар пользователя ПаШ'А
ПаШ'А(2 года 7 месяцев)(23:11:15 / 29-02-2016)

Вам послание оставили те первые из цепочки или Вы предполагаете? 

А, так вас от великого художника отделяет только время, поздравляю. Не хотите на холст поплескать и продавать с массажем "первые наброски великого художника на миллиардный раз"?

Сами и посчитайте, какой процент вероятности "возникновения" жизни во Вселенной и какой кирпичу Вам на голову смолиться. 

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(16:32:11 / 28-02-2016)

Каких только чудес в мире не бывает. Вот взять лошадь - если залить в неё бензину, то она не едет!!! И даже дохнет. Чудны дела твои, Господи!

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 6 месяцев)(16:36:33 / 28-02-2016)

В вакууме, любая сферическая лошадь, заправленная бензином, будет преодолевать бесконечные расстояния. Бензин творит чудеса.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(16:40:11 / 28-02-2016)

Кто сливает США?

Доподлинно известно только то, что все, о чем мы думаем и делаем, имеет как минимум противоположную сторону.

про "противоположную сторону":

Признаки антихриста в лице Барака Хуссейна Обамы:

1. Он левша.

2. Знаковая ошибка в тексте президентской присяги, из-за чего присягу пришлось повторить (нонсенс!).
Библию он не целовал, а в момент клятвы он запнулся.

3. Мать Обамы еврейка нетяжелого поведения (блудница) из колена данова.
4. Обама зачат за два месяца до бракосочетания.
Он родился 4авг 1961г. Его родители расписались 2февр 1961г. То есть он ублюдок, зачатый в грехе.

5. Жена Обамы, Мишель Обама – еврейка.
Двоюродный брат Мишель Обамы – раввин в Чикаго.

Раввин Capers Funnye – один из наиболее известных темнокожих раввинов южной части Чикаго. Его мать и отец Мишель Обама – родные брат и сестра.

6. На инаугурацию Обама приехал в автомобиле ЗВЕРЬ

7. На инаугурации Обама единственный был в черных перчатках. Про антихриста сказано, что венчаться на царство он будет в перчатках, чтобы скрыть когти.

 

27. Благословлявшие Обаму на инаугурации женщина-священник и педераст-священник Богом отвергаются НАЧИСТО.

Ну и еще много чего...

Аватар пользователя VRG
VRG(2 года 9 месяцев)(16:52:59 / 28-02-2016)

Таких Обам в голливуде, в америке, да и в мире пруд пруди. В конечном счете IMHO Обама объективно играет положительную роль в качестве президента данной страны в данный период. Немного странный, но не страшный.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(16:57:48 / 28-02-2016)

Обама объективно играет положительную роль в качестве президента данной страны

Соглашусь, пожалуй, но падение "Вавилона" не должно обрушить весь остальной мир.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(17:08:20 / 28-02-2016)

Речь о системе, а не конкретно о США.  Запад породил эту систему, опутав метастазами весь мир.

То есть при крахе системы мало не покажется никому, но хуже всего будет тем кто был на вершине, имея от этого завышенные поступления в корыта.

Аватар пользователя VRG
VRG(2 года 9 месяцев)(17:18:13 / 28-02-2016)

При крахе системы мало покажется.. гм племенам Австралии, Африки, Южной Америки, большинству населения Индии, Монголии, вообще Азии. Да, грубо говоря, 7/8 населения Земли покажется мало. Они даже не узнают о чем мы говорим.

А так, в Нью-Йорке, в Лос Анджелесе, в Лондоне, м.б. в Москве - да, аукнется. Но, кого это волнует?

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(18:31:39 / 28-02-2016)

Да, грубо говоря, 7/8 населения Земли покажется мало. Они даже не узнают о чем мы говорим

Ну-ну.

племенам Австралии, Африки, Южной Америки, большинству населения Индии, Монголии, вообще Азии.

вот Азия первая на очереди в раздаче ничтяков.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(18:28:57 / 28-02-2016)

Именно это я и имел в виду. А про весь остальной мир, это так, хотелки мои, от которых мало что зависит.

Аватар пользователя VRG
VRG(2 года 9 месяцев)(17:09:02 / 28-02-2016)

Повторяю миллион раз на разный лад. Если падение "Вавилона"  обрушит весь остальной мир, то это проблема всего мира, что повелся на Вавилонские игры. Говоря о половине мира с другой стороны Вавилона, то был такой дедушка Маркс, который его в те игры впутал.

Маркс вроде придумал какие-то хаки капиталистических правил, но все равно все нити управления у хозяина игры.

Аватар пользователя ПаШ'А
ПаШ'А(2 года 7 месяцев)(00:41:28 / 29-02-2016)

И Ленин еврей, и котик на руках его равнин в Жмеренке.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(01:09:02 / 29-02-2016)

Что, черного властелина обидели?

И сразу начнем набрасывать на аватарку, вы там в Курляндии иных способов аргументации не имеете?

Аватар пользователя ПаШ'А
ПаШ'А(2 года 7 месяцев)(01:11:35 / 29-02-2016)

ОбЫдно, шо макаку и жинку его эврэями записали. Ну и вспомнилось, шо Ленина тоже в жиды записывали.

Аватар пользователя Дядя Иштван

Мескалин или ЛСД?

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(11:43:37 / 12-11-2016)

У вас богатый жизненный опыт.

 

Аватар пользователя Дядя Иштван

Это да. Всякого доводилось от наркош слышать. Бывало и позабористей теории строили.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(12:04:14 / 12-11-2016)

Меняйте круг общения, иначе затянет, и кроме наркош никого видеть не будете.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(17:06:52 / 28-02-2016)

США сливает в первую очередь сама Вселенная - в смысле накопленных противоречий и разрывов с физической экономикой.

Различные группы заинтересованных могут подстроиться к этому процессу, но запустили его не они. 

Аватар пользователя mgear
mgear(2 года 7 месяцев)(21:27:35 / 28-02-2016)

Ну так смысл управления в том и состоит, чтобы относительно слабыми субъективными воздействиями направлять в нужную сторону гораздо более могучие объективные процессы. А так ёжику понятно, что существует не очень большая кучка супер-влиятельных личностей, или семей, которые как-то в своём узком кругу договариваются и совместно рулят планетой, пусть даже враждуя между собой. Так же точно, как в любом городе или деревне есть самые влиятельные люди или небольшие группы людей.

Я фиг знает вообще, что конспирологического в предположении, что есть некая малочисленная глобальная мафия, которая стоит выше государств.

Аватар пользователя ПаШ'А
ПаШ'А(2 года 7 месяцев)(00:46:31 / 29-02-2016)

Не ожидал от Вас такого.  

Если Вы материалист, то "Вселенной" до экономики всей Земли до-3,14зды. Если Вы относите себя к "верующим", то что такое "Вселенная"? 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(08:42:55 / 29-02-2016)

1.  Ответ тут - http://aftershock.news/?q=comment/2383934#comment-2383934

2. Вселенная сама по себе креативна - она, например, породила нас. 

Аватар пользователя Psylo
Psylo(3 года 1 месяц)(11:31:05 / 29-02-2016)

Почему-то в многие воспринимают мир, как пещерные люди: Если что-то происходит, значит есть некий субьект-первопричина. Это детское видение. "Здравый смысл" не работает для сложных процессов вроде эволюции.

А эволюция обществ - такой же объективный процесс, как и эволюция биологическая или информации. На уровне отдельных людей и небольших соц. структур имеет место конкретная воля и целеполагание. На уровне сообществ и наций уже имеет место статистически обусловленный процесс самоорганизации, описываемый в терминах эволюции видов, обществ, культуры и информации. Как-то так.

У каждого процесса есть начало, развитие и конец. Все процессы. в т.ч. государства суть циклические процессы с ограниченным временем жизни. И так везде, начиная от микромира, через человека, вид, экосистему и заканчивая солнечной системой, галактикой и самой вселенной. Исключений нет.

США просто находятся  на исходе цикла. Туда им и дорога.

Аватар пользователя ПаШ'А
ПаШ'А(2 года 7 месяцев)(13:34:19 / 29-02-2016)

1. Тогда не понятно, что Вы вкладываете в понятие Бог. Вселенная - мир материи, но причём тут Бог?

2. Это Вам кто сказал? Креативностью может обладать только разум, даже животным это не доступно. А откуда разум у материи? Видя каменный дом Вы скажете "если о построил архитектор" или "камни сами накреативились"?

Например Вас порадила мама (с помощью папы и Бога), маму -её мама и т.д. до Ноаха и Наамы или Адама и Хавы, если хотите. По-Вашим словам выходит Вы от приматов что ли? Я ни кого не хочу обидеть!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(13:49:37 / 29-02-2016)

1. Это Ваше личное весьма примитивное трактование.  Вы лично - и Ваша душа - часть Вселенной и ее порождение.

2. Вселенная и ее законы гораздо более сложны, чем кажется некоторым недалеким физикам и тем, кто их начитался.

 

Аватар пользователя ПаШ'А
ПаШ'А(2 года 7 месяцев)(14:01:35 / 29-02-2016)

1. При всём уважении, как хозяину площадки, на вопросы Вы не отвечаете, а судите моё понимание. Вы своё понимание расскажите.

смотрите, Вы меня и мою душу разделили. Значит по-Вашему Я индивидуума не есть его Душа, а что тогда?

Душа (не всякая) частичка Бога. Вселенная - сотворенный материальный Мир. Как то Вы легко материю и дух к одному знаменателю приводите.

 

2. Это вообще к чему?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(14:12:43 / 29-02-2016)

Да ни к чему, на вопрос я ответил, мнение свое раскрыл, в дискуссии вступать не намерен, время дорого.

Аватар пользователя ПаШ'А
ПаШ'А(2 года 7 месяцев)(21:27:13 / 29-02-2016)

"Человек так стремится сэкономить время, которое потом не знает куда девать."

Аватар пользователя Psylo
Psylo(3 года 1 месяц)(20:26:12 / 29-02-2016)

Не поделитесь определением слова "душа"?

Аватар пользователя ПаШ'А
ПаШ'А(2 года 7 месяцев)(21:23:31 / 29-02-2016)

Многоуровневые нематериальные составляющие каждого

Аватар пользователя Psylo
Psylo(3 года 1 месяц)(02:36:38 / 07-03-2016)

Ага, вы, чтобы объяснить понятие "душа", вводите понятие "Многоуровневые нематериальные составляющие". Хорошо, допустим. Но я не стал понимать больше, скорее меньше. Что такое, в таком случае,  "Многоуровневые нематериальные составляющие", да еще и каждого? Это органы какие-то, или что конкретно, хотя бы намекните. Какая область науки это изучает?

Аватар пользователя ПаШ'А
ПаШ'А(2 года 7 месяцев)(03:40:06 / 10-03-2016)

Решили поумничать? То допустим, а то вопросы. Определитесь.

а органы бывают нематериальные? Нематериальное бывает конкретным?

Аватар пользователя Psylo
Psylo(3 года 1 месяц)(09:14:50 / 14-03-2016)

Я задал вам конкретный вопрос. Вы отвечаете бессвязно. Но раз уж речь зашла об материальном... По определению, "нематериальное" - это находящееся в области идей и не существующее нигде, кроме головы, в которой эти идеи крутятся. Если в вашей голове есть "душа" и прочие "нематериальные сущности", то это ваши личные заморочки. Не надейтесь, что "душа" есть где-то помимо ваших идей об мироустройстве. Если вы не согласны, покажите мне "душу". Органы я вам показать могу, даже ваши, если попросите.

Аватар пользователя ПаШ'А
ПаШ'А(2 года 7 месяцев)(01:52:24 / 15-03-2016)

Какой конкретный вопрос? Не вижу.

мы расходимся с вами в понятийном институте :)

душа у всех и не только в голове. Вы не любите свою маму? Любите? Покажите мне эту любовь.

ну и что, увидев мозг, Вы можете сказать?

Аватар пользователя Psylo
Psylo(3 года 1 месяц)(13:43:08 / 17-03-2016)

Я могу вам показать свою любовь к маме на мониторе, мало того, могу вызвать у вас любовь к этому монитору, если заплатите за нужные гормоны.

Откуда вы вообще о душе знаете? В книжке старой прочитали, или нашептал кто? Если душа есть где-то помимо ваших фантазий о мире, продемонстрируйте ее мне. Давайте уже, показывайте душу, или приведите мне хотя бы экспериментальные научные доказательства этого феномена. Иначе ТБМобол.

Аватар пользователя ПаШ'А
ПаШ'А(2 года 7 месяцев)(17:31:09 / 20-03-2016)

Жду демонстрации любви на мониторе.

"Подработка" в морге помогает обрести знание о душе.

Сразу после демонстрации Вашей любви к Вашей маме, мною будет продемонстрирована душа.

пысы. Воздух тоже не виден, но чем-то народ же дышит.

 

Аватар пользователя Psylo
Psylo(3 года 1 месяц)(17:59:41 / 21-03-2016)

На картинке показано возбуждение участков мозга при сексуальном влечении (сверху) и при чувстве любви (снизу).

 

Чувство влюбленности связано также со всплеском гормонов: дофамина (эйфория, приливы энергии, вдохновение), серотонина(общительность, разговорчивость, «любовь ко всему миру», видение мира в «розовых» красках), адреналина и норадреналина(переизбыток энергии, волнение, тревога, сердцебиение и дрожание конечностей), энкефалинов (пептиды с морфино-подобным действием, которые участвуют в механизмах обезболивания, понижают активность желудочно-кишечного тракта и т.д.), эндорфинов(гормон счастья), эндозипинов(увство спокойствия и безопасности ).

Чувство материнской любви и привязанности импринтируется окситоцином и пролактином.

 

Жду фото души. Томография подойдет. Или любой другой объективный метод представления информации.

Аватар пользователя Psylo
Psylo(3 года 1 месяц)(19:34:37 / 21-03-2016)

Да, между прочим, религиозные переживания на сегодняшний день принято связывать с дефектами в поясничной извилине и височных долях. Так просто, к сведению.

Аватар пользователя ПаШ'А
ПаШ'А(2 года 7 месяцев)(02:12:31 / 30-03-2016)

А что такое "религиозное переживание"?

Аватар пользователя ПаШ'А
ПаШ'А(2 года 7 месяцев)(02:11:34 / 30-03-2016)

Вы обещали, а я ждал, показать любовь Вашу к маме. А тут что? Картинки мозга с фиксацией электроразрядов в нем. И это Ваша любовь? Вы маме своей так и делали - "вот тебе мама фотография моего мозга с активными участками", Это вместо цветов и поцелуев или после?

а главное, что эти картинки могут Рассказать или обьяснить?

Аватар пользователя Regul
Regul(2 года 8 месяцев)(13:58:30 / 29-02-2016)

 ...Креативностью может обладать только разум, даже животным это не доступно. 

Очень некрасивое слово "креативность". 

По сути, Вы написали следующее, что - способностью творить (Ваше креативность) обладает только разум, даже животным это не доступно.

Понимаете что это глупо? не используйте сленг и иностранные слова если Вы не понимаете их смысла.

 

Аватар пользователя ПаШ'А
ПаШ'А(2 года 7 месяцев)(14:05:10 / 29-02-2016)

Не вижу ничего глупого в "способностью творить обладает только разум". Можно мне объяснить пожалуйста?

Аватар пользователя Regul
Regul(2 года 8 месяцев)(14:09:33 / 29-02-2016)

Любое животное воспроизводит потомство. Это творение, и т.д. 

 

Аватар пользователя ПаШ'А
ПаШ'А(2 года 7 месяцев)(21:12:57 / 29-02-2016)

100% животных и 99,9% людей стремятся удовлетворить "низменные" инстинкты, а не "произвести потомство". Потомство - побочный эффект.

А вы когда денежку в кофейный аппарат опускаете, а он Вам стаканчик пластмассовый и в нем напиток, думаете что сотворили его?

в человеке заложены определенные механизмы "воспроизводства" и это не является творением.

Аватар пользователя Regul
Regul(2 года 8 месяцев)(11:02:35 / 02-03-2016)

Если Вы считаете себя побочным эффектом возникшем от низменных инстинктов, это Ваше право, но не обобщайте и не судите по себе.

 

 

Аватар пользователя ПаШ'А
ПаШ'А(2 года 7 месяцев)(12:59:34 / 02-03-2016)

Вы учительница?

вместо того, что бы высказать своё мнение и доказать его, Вы комментируете и поучаете меня. По существу пожалуйста.

Аватар пользователя Regul
Regul(2 года 8 месяцев)(13:06:28 / 02-03-2016)

Мне нечего Вам доказывать. Вы не моего уровня.

Я готов поддержать конструктивный диалог, но не в Вашем случае.

Диалог закрыт. 

Аватар пользователя ПаШ'А
ПаШ'А(2 года 7 месяцев)(15:32:01 / 02-03-2016)

Если нечего, зачем начинали?

"червь я, а не человек" сказал царь Давид, куда мне до него.

так много иностранных слов.

закрыт.

Аватар пользователя Psylo
Psylo(3 года 1 месяц)(00:37:37 / 24-03-2016)

Приведите пример "творения разума". А то непонятно, о чем речь.

Аватар пользователя ПаШ'А
ПаШ'А(2 года 7 месяцев)(02:15:40 / 30-03-2016)

Да картинки Ваши с мозгом и красными пятнами на нем хотябы. Музыка. Организация производственной цепочки.

Аватар пользователя BorisBritva
BorisBritva(1 год 9 месяцев)(17:10:36 / 28-02-2016)

Можно цитатой из Пелевина:

"От современной же истории в виде вчерашних новостей оставалось только злорадство. Я все время вспоминал о приверженцах конспирологических теорий: мол, тайная группа интриганов легкими касаниями перстов направляет ход мировой истории, история послушно поворачивает куда надо, а ее архитекторы остаются в тени сотнями лет… Ну-ну. Знали бы они…

Тут, извиняюсь, задействованы силы куда серьезней людей. Люди — причем лучшие люди — тоже в деле. И вот большая группа профессионалов, под которыми ходят все, без всякого исключения все, пытается что-то сделать по заранее намеченному плану, имея при этом неограниченный ресурс — а пила все равно идет не туда.

Я бы брал этих конспирологов часов в пять утра, тепленькими, с кровати, и вез бы на какую-нибудь ржавую подмосковную автобазу. И заставлял бы их танцевать танго с самосвалом, за рулем которого сидит обкуренный пьяный таджик, позорящий шариат и умму каждым своим вздохом. А потом ставил бы конспирологов к кирпичной стене и спрашивал — ну что, идиоты проклятые, поняли, что такое управлять этим миром?"

Бэтман-Аполло

Аватар пользователя Psylo
Psylo(3 года 1 месяц)(11:33:05 / 29-02-2016)

Всегда считал Пелевина гением. Самый адекватный философ современности.

Аватар пользователя BorisBritva
BorisBritva(1 год 9 месяцев)(13:38:07 / 29-02-2016)

Ага, как он сам весело сказал: - сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке.

)

Аватар пользователя ПаШ'А
ПаШ'А(2 года 7 месяцев)(13:43:13 / 29-02-2016)

А разве писатель не говорит о том, что человек моль, какие заговоры.

значит, он говорит, что управление Миром не под силу человеку. Не намекает ли он на Первопричину, Которая управляет Всем? Так он гений или пещерный чел?

Аватар пользователя BorisBritva
BorisBritva(1 год 9 месяцев)(13:59:32 / 29-02-2016)

Я пастернака не читал но осуждаю

Аватар пользователя Regul
Regul(2 года 8 месяцев)(14:07:23 / 29-02-2016)

Человек, - это приспособленец, его основное предназначение приспосабливаться и использовать имеющиеся возможности для выживания, но никак не управлять (хотя человек думает иначе).

Посему, человечество постоянно сталкивается с вызовами Системы, т.к. пытается противопоставить себя в единичном ли экземпляре или коллективно структурным и системным событиям, - что естественно приводит к поражению.

Есть такая борьба, айкидо, ее философия хорошо описывает необходимость поведения человека, а человек же напротив, ведет себя так как описано в философии карате.

Обе системы действенны, но имеют разные последствия.

Аватар пользователя BorisBritva
BorisBritva(1 год 9 месяцев)(14:57:18 / 29-02-2016)

Ну смотря какие масштабы управления. Если я представляю, как работает автомобиль, и как он едет, я еще как им управляю. Другое дело, что люди не представляют, как работает общество в симбиозе с планетой, но пытаются чем-то там управлять.

Аватар пользователя Psylo
Psylo(3 года 1 месяц)(09:18:29 / 14-03-2016)

Каждый раз, как вижу ваши комментарии, рука тянется вызвать санитаров.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(17:33:20 / 28-02-2016)

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 3 недели)(17:46:21 / 28-02-2016)

Кто, кто? Дед Пихто!!!

Ммляя! На пальцах уже объяснено кто, нет все спрашивают и спрашивают!!!

 

http://aftershock.news/?q=node/351244

 

Вякнул о предвыборной речи ВВП 2012-го года, где он сказал, т.е. по сути объявил, впервые на таком уровне констатировал, что в России произошла деиндустриализация.

Переплюнули Псаки, влепили подпись, объявили это дезой!

 

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Добренький

деиндустриализация и в америке произошла, один космос чего стоит. Некто тормозит человечество, слишком разогнались в 20 веке и подталкивает, когда нужно (начало 20 века).

Я думаю, мы не первая цивилизация на Земле, опыт управления имеется и некто обладает и использует эти знания.

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 3 недели)(20:15:32 / 28-02-2016)

Я думаю, мы не первая цивилизация на Земле, опыт управления имеется и некто обладает и использует эти знания.

Дед Пихто...

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя ЁкМакарёк
ЁкМакарёк(4 года 10 месяцев)(18:15:43 / 28-02-2016)

Когда то была передача - Что, Где, Когда, и знатокам задали вопрос, вот есть колода карт, по сути отображающая Государство, в ней масти, вот короли, это главы государств, дама, это фаворитка, любовница короля, порой влияющая на его действия, вальты это чиновники государства, остальные мелкие карты - народ.. И вот вопрос - а что такое Туз?? ...Знатоки не смогли ответить.. А оказалось Туз это ДЕНЬГИ.. Они главнее королей и Государств, какими бы они ни были, и логика - чем больше Тузов денег у Государства, тем Государство сильнее, чем больше его долг, тем ближе проигрыш, коллапс.. Вернемся к гипердолжнику Америке, официальный долг которой 20трл. резаной, но по неофициальным подсчетам экономистов, реальный долг Гипердолжника Америки порядка 350трл.!!! И какой бы ложью должник не прикрывался, такая ОГРОМНАЯ ноша долга по любому его Раздавит.. Чему и пришло Время..

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(1 год 11 месяцев)(18:26:02 / 28-02-2016)

А какой смысл сливать какую-нибудь Испанию или Перу? Много на этом процессе не украдешь.

Куда больше смысла в том, чтобы в очередной раз развалить какую-то огромную страну: Россию или Китай. Так как США как большое государство возникли совсем недавно, мы помним пока только о двух распилах - Гражданской войне и Великой депрессии. Не привыкли еще.

 

Аватар пользователя Dragen
Dragen(1 год 12 месяцев)(18:48:07 / 28-02-2016)

Крамольный вопрос: а сливают ли США ?

И что понимают под США, неужели вплоть до последнего бомжа ?

Аватар пользователя Шта
Шта(2 года 5 месяцев)(18:50:59 / 28-02-2016)

США сливает энтропия системы, слишком велика накопленная ошибка.
 

Аватар пользователя Bion
Bion(4 года 6 месяцев)(18:59:52 / 28-02-2016)

Рептилоиды???!!!!

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 11 месяцев)(14:37:23 / 29-02-2016)

Почему рептилоиды? Обычный глобальный предиктор.

Аватар пользователя Bion
Bion(4 года 6 месяцев)(17:30:19 / 29-02-2016)

Ну рептилоиды хотя бы понятно кто такие.

А вот кто такой глобальный предиктор непонятно. К тому же раз он глобальный - значит в единственном числе. Значит не может быть обычным. Он  наверняка уникальный...

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 11 месяцев)(07:55:43 / 01-03-2016)

Обычный не физически, а понятийно.

Бегут муравьи по своей тропе. Вы ставите себе цель - "хочу, чтоб муравьи сошли с тропы, а потом вернулись". На прямую приказать вы муравьям не можете, по понятным причинам. Вы просто берёте и втыкаете лопату, прямо поперёк тропы.
Муравьи думают:
"Надо же, препятствие появилось, теперь придётся обходить. Была бы это гусеница или жук, на худой конец муравьед, было бы понятно, а то неизвестная огромная штука в полмира величиной. 

Ну муравьеды хотя бы понятно кто такие.

А вот кто такой установивший глобальное препятствие непонятно. К тому же раз он глобальный - значит в единственном числе. Значит не может быть обычным. Он  наверняка уникальный..."

Аватар пользователя Bion
Bion(4 года 6 месяцев)(18:17:02 / 01-03-2016)

Пример замечательный, но все же возникают вопросы.

Хочу прояснить в данном контексте слово "обычный".

1. "Обычный" - это в смысле "заурядный", "постоянно присутствующий"?

Например, облака обычны, заурядны и иногда на замечаются (например в пасмурную погоду) однако влияют на наше самочувствие изрядно...

2. "Обычный" - это в смысле один из ряда подобных явлений? В вашем примере все же людей много, кто-то вредить муравьям не будет, а кто-то их специально давит и травит...

 

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 11 месяцев)(08:45:42 / 02-03-2016)

Обычный, в том смысле, что в любом из миров, вымышленных или реальных, он всегда присутствует. И как обычно, управляет бесструктурно.
Возьмите какое нибудь племя индейцев. Все в этом племени считают, что управляет вождь. Но мы то с вами знаем, что на самом деле управляет жрец или шаман, волхв, знахарь, в общем тот, кто отвечает за концепцию по которому живёт племя. И уже только потом структурно управляет вождь исходя из этой концепции. В любой общности людей этот человек или группа всегда присутствуют. По этому они обычны.
Глобального предиктора ни что не делает уникальным, так как это те же самые жрецы. Предиктор это более современное название жрецов, взятое из схемы управления предиктор-корректор.

В данной статье задаётся вопрос - Кто сливает Америку? Ответ, по моему, очевиден.

Аватар пользователя Regul
Regul(2 года 8 месяцев)(11:07:30 / 02-03-2016)

Все в этом племени считают, что управляет вождь. Но мы то с вами знаем, ..

Кто сливает Америку? Ответ, по моему, очевиден.

Извините что вмешиваюсь, но Ваш дед случайно не "Капитан Очевидность?"

Не могли бы Вы подсказать мне, можно даже по-секрету, так кто же "сливает" Америку? 

 

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 11 месяцев)(13:25:28 / 02-03-2016)

Никакого секрета нет. Все чувствуют его присутствие, видят его действия на мировой арене, но боятся назвать его, дабы не быть обвинённым в конспирологии и сектантстве. Это обыкновенный глобальный предиктор. Америка выполнила свою работу и пора её сворачивать. Так как в таком виде, как безудержное потреблядство, она не нужна. Предиктору ещё жить на этой планете.

Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(2 года 12 месяцев)(19:52:32 / 28-02-2016)

США "сливает"  יהוה.

Аватар пользователя ПаШ'А
ПаШ'А(2 года 7 месяцев)(01:13:19 / 29-02-2016)

Ошибаетесь,  приведённое Вами Имя выражает качество Милосердия, а пиндосы по-Суду получают.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(20:24:23 / 28-02-2016)

Если человек курил, кололся, бухал и, наконец, помер досрочно, про него не говорят, что его слили сверхсилы. А когда то же самое проделывают 300 миллионов чего удивляться, что результат тот же?

Аватар пользователя ПаШ'А
ПаШ'А(2 года 7 месяцев)(13:50:06 / 29-02-2016)

Что значит досрочно? Это Ваше предположение, что если бы он не делал того, что Вы написали, он прожил бы больше.

Аватар пользователя Rashaverak
Rashaverak(5 лет 11 месяцев)(20:36:12 / 28-02-2016)

Правильные пацаны — намного выше и, возможно, мудрее, чем мы о них привыкли думать. Сотни империй развалились за всю историю. Развалится на глазах еще одна, другая, третья... Вопрос в том, для чего?

Приходит на ум одна мысль — для обновления. Старое всегда разлагается, а на его месте вырастает что-то новое, и, в чем-то лучшее. 

У всего, у чего есть начало, есть и конец.

Аватар пользователя greiny
greiny(2 года 11 месяцев)(20:37:08 / 28-02-2016)

Есть альтернативная возможность: Америка сливается в результате объективных процессов, которые стоящие за Америкой субъекты хотели бы, да не в состоянии контролировать. Правда слишком я бы этому не радовался, так как в ходе борьбы объективной реальности с интересами могущественных субъектов под раздачу попадет огромное участников массовки.

Аватар пользователя BlacK KapteN

Библия чётко об этом говорит, и трудно не согласится, так как сейчас читаеш её как газету. Пути Господни! Такая роль ей отведена, и европа-блудница своё получит, и торгующие на море воскликнут сколько ты обогатила, и что с тобой стало!!? Всё идёт по писанному, всё от Бога, Он гнёт, низвергает гордых и возвышает униженных. Чего только стоит внезапный подём России, такое сделать втихую, да за такое короткое время. И это было определено! Слава Богу!

Аватар пользователя ПаШ'А
ПаШ'А(2 года 7 месяцев)(13:47:55 / 29-02-2016)

Алелуя

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...