Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Всемирный банк подсчитал бабки, почесал тыковку и вывел Россию на 4(5....))) место в мире

Аватар пользователя АЛЕКС.....

Всемирный банк подсчитал бабки, почесал тыковку и вывел Россию на 4 место в мире

  • 24 фев, 2016 в 17:16

 

Таким образом Россия, на долю которой во 2-й половине 20-го века и в первой половине 21-го века выпало множество сильнейших экономических потрясений, включая полный разгром экономики в 90-е годы, обогнала Германию, которая ничего подобного не знала приросла Восточной Германией и здорово нас пограбила, и стала 4-й экономикой мира. Такие вот дела, господа либерасты.

 

Всемирный Банк: Россия обгоняет Германию и становится 4-й экономикой мира


Китай обгоняет США, а Россия – Германию. Такой вывод следует из последних данных ВБ о размерах их ВВП в пересчете на паритет покупательной способности (ППС).Оригинал статьи был опубликован на The Unz Review

 

 


То, что Китай обгонит США, ожидалось давно (один экономист называл даже 2010 год). Когда в декабре прошлого года к такому выводу пришел МВФ, в СМИ появился вал публикаций.


 

Свежие цифры от ВБ лишь подтверждают эту реальность, и никакие ужастики относительно состояния китайских фондовых рынков никоим образом не могут отменить этого материального факта. Ежегодный рост продолжается на уровне 7%, примерно как в Южной Корее. Там сравнимый уровень ВВП на душу населения был достигнут в 1980-е гг.

ВВП России по ППС чуть-чуть обогнал германский еще в 2013 году. Это опережение сохранялось и в 2014, несмотря на спад. Разумеется, с учетом того, что ВВП России может упасть на 3% в текущем году, две страны могут опять поменяться местами, но не решительным образом, – в какие бы истерики по поводу состояния российской экономики не впадала западная пресса. И все опять вернется на свои места, когда по-настоящему заработает импортозамещение.

 



 

Финансовая, военная и культурная мощь – все это лишь производные, хотя и запаздывающие – от состояния производства. И хотя ликовать пока рано, весьма символично, что в одном и том же году Россия обошла бывшую крупнейшую экономику Европы, а Китай – до недавнего времени крупнейшую мировую экономику.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Comm
Comm(3 года 3 месяца)(13:16:32 / 28-02-2016)

Обама фшоке, клочки долетели аж до четвёртого места. laugh

Аватар пользователя Орлушин Тарассий
Комментарий администрации:  
*** Ходор прав! ***
Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 11 месяцев)(13:17:07 / 28-02-2016)

А третья экономика? Неужто самураи?))

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(13:21:12 / 28-02-2016)

Индия. Китай на первом.

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 9 месяцев)(13:22:31 / 28-02-2016)
Аватар пользователя Belotus
Belotus(2 года 9 месяцев)(13:31:55 / 28-02-2016)

Украина обогнала Норвегию.. Странный рейтинг.

Аватар пользователя tungus
tungus(4 года 10 месяцев)(13:46:39 / 28-02-2016)

У Норвегии 5 млн. чел. а на окраине-35 млн. При этом ВВП по ППС практически одинаковый. То есть, норвежцы живут в 7 раз лучше окраинцев.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(15:33:05 / 28-02-2016)

Прочитав это окраинцы дружно рванут в Норвегию и там станет тоже хреново...

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Эммм... на бУкраине при Панде было 40...44 мульёнов граждан! Кудой "пятак" делся?! В Сибирь депортировали?! Нет предела гнустностям чикизЬма!

Аватар пользователя joho
joho(4 года 2 месяца)(18:41:23 / 28-02-2016)

в 91 году было 52 миллиона.

Потом - демократия, голодомор, прочие ненастья. 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(20:23:53 / 28-02-2016)

2 ляма с Крымом ушли. Если не 2.5 - неофициально

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 8 месяцев)(13:19:15 / 28-02-2016)

От жеж це зрада....шо брехать то теперь?

Аватар пользователя mastak
mastak(5 лет 1 неделя)(13:38:16 / 28-02-2016)

бухать ...

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 8 месяцев)(13:51:08 / 28-02-2016)

Вы таки думаете Обама тоже в зехерь уйдёт?

Аватар пользователя mastak
mastak(5 лет 1 неделя)(18:21:12 / 28-02-2016)

Обама не, несмогет.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(13:23:09 / 28-02-2016)

 Согласно последней редакции мирового Банка, скорректированные данные по ППС ВВП. 

Россия обошла Германию но она на 5 месте, замыкает пятерку, а не на 4-ом. Но тоже, очень хорошо.

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 2 месяца)(15:24:03 / 28-02-2016)

Появились уже данные по ВВП по ППС за 2015 год, Россия откатилась на 6-е место

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Во! Работают люди!!! Было 4-е, стало 6-е!!! Ещё доработают методичку и из "десятки" вылетим!

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(18:07:41 / 28-02-2016)

Не появились еще, по крайней мере на их сайте, откуда дровишки - там пока только 2014 http://data.worldbank.org/indicator/NY.GDP.MKTP.PP.CD?order=wbapi_data_v... Но не удивительно будет, если просядет - все ж такой атаки по всем фронтам как на РФ, ни на кого сейчас нет. Хотя... всем нездоровится. 

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 2 месяца)(19:29:43 / 28-02-2016)

данные появились в Фактбуке ЦРУ

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(20:24:46 / 28-02-2016)

А про первое место Китая ЦРУ пишет, или таки стесняется?

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 2 месяца)(20:48:41 / 28-02-2016)

с прошлого года Китай на первом месте по данным ЦРУ

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 4 месяца)(13:20:17 / 28-02-2016)

любопытный обзор

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(13:20:22 / 28-02-2016)

Скорее всего не 4, а 5-я, так как есть ещё Индия и Япония.

Аватар пользователя Virus
Virus(5 лет 8 месяцев)(13:22:37 / 28-02-2016)

Был давеча в деревнях Тверской губернии 4-й экономики мира, страшно подумать, что в Германии творится.

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 5 месяцев)(13:33:48 / 28-02-2016)

Побывайте в деревнях 6-ой экономики мира, может поумнеете.... И да, что в Германии творится? Сплошной фахверк... даже не 18 век... они еще в средневековье. Особенно умиляют метровой ширины улочки по три изгиба не версту. Вероятно, для того, чтобы противные русские танки застряли? Брррр.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(13:32:17 / 28-02-2016)

Всё верно, особенно если даже побывать в деревнях самой первой экономике мира то.

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 3 недели)(16:04:58 / 28-02-2016)

Интересно, раз где-то в гавне живут, то нам само собой не грех так же мырять в такое же. Причем на всех уровнях зашибительское мышление, а по сути - не я в гавне, ну и хрен с ними.

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(13:29:35 / 28-02-2016)

Творится тоже, но климат сильно помогает, чудес то не бывает.

Аватар пользователя banshee
banshee(2 года 3 месяца)(13:30:01 / 28-02-2016)

Я тоже много где был и соглашусь, что экономики экономиками(заводы заводами) а про социалку забывать тоже нельзя. Люди(не только в крупных городах) должны ездить по нормальным дорогам, ходить по нормальным тротуарам в нормальные школы и больницы. И т.д. 

А у нас же становится как раньше: по телеку кричат громко и дерзко, а в селе у дежурных врачей 5тр з/п.....

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 11 месяцев)(13:49:38 / 28-02-2016)

ТЫ, хомяк уголовника Навального, совсем что ли от айфона башкой грохнулся?

Какие пять тясяч? Моя племянница закончила в Краснодарском крае в прошлом году

медучилище... Иди высираться на Ухо  Мацы!

Аватар пользователя Ирвин Шаг
Ирвин Шаг(2 года 2 месяца)(14:06:39 / 28-02-2016)

Про 5 тичей это вы ,батенька, на другой сайт идите. Где кастрюлеголовые собираются.

Деж.врач это суточное дежурство и оплачивается оно очень хорошо.

Примерно как неделя обычной практики.

Аватар пользователя banshee
banshee(2 года 3 месяца)(16:09:38 / 28-02-2016)

Брянская область, город Стародуб, мой брат работает на газели врвчом, график два через два, з/п 5тр. Вы чё, олени, попутали чего?

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 3 месяца)(16:31:46 / 28-02-2016)

а не фельдшером ли он на газели работает ? 

Аватар пользователя Гребень
Гребень(2 года 11 месяцев)(18:22:58 / 28-02-2016)

http://starodub.brkmed.ru/vacancy/ набрось ещё, клоун!

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(21:04:39 / 28-02-2016)

В нашей деревне, санитарка - 6 тыров, медсестра 9 тыров, врачи - 15-18.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Ирвин Шаг
Ирвин Шаг(2 года 2 месяца)(22:16:49 / 01-03-2016)

Санитарка это" прочий персонал". Грубо говоря немедицинский и без квалификации.

Медсестры тоже разные бывают. Но это уже младший медицинский персонал.

Например ставка старшей операционной медсестры - 24.И работа 6 часов 30 минут. Переработал - получи больше.

Правильнее не слушать когда медики прибедняться начинают(а они, таки, прибедняются), а прямо спросить - а за прошлый год ты сколько получил? и разделить на 12. Выйдет по 40 -50 тичей у рядовых.Вполне хватает для жизни.

Аватар пользователя Terror
Terror(1 год 11 месяцев)(15:07:44 / 28-02-2016)

Ты не путай страну и народ. У нас власть наверно только Украине уступает в возможностях обокрасть народ и ограбить государство. Потому что во власть люди идут не работать а грабить. Причем все поголовно. А значит как власть не меняй ситуация останется той же.

Аватар пользователя Belotus
Belotus(2 года 9 месяцев)(13:35:23 / 28-02-2016)

да, лучше б крыши в пустующих деревнях починили, чем строить никому не нужные ледоколы и запускать спутники!!

 

Аватар пользователя Евлампий
Евлампий(1 год 11 месяцев)(14:01:10 / 28-02-2016)

Кому нужны крыши в пустующих деревнях!!!! 

Комментарий администрации:  
*** Испускаю лучи паники ***
Аватар пользователя Ирвин Шаг
Ирвин Шаг(2 года 2 месяца)(14:03:02 / 28-02-2016)

А зачем в пустующем здании крышу чинить?

Аватар пользователя СергиоПетров

На верное это сарказм.

Аватар пользователя СергейВысокий.

Это вы за пиндосов так переживаете? Пустое, когда през.из мумбо-юмбо.

Аватар пользователя Psylo
Psylo(3 года 1 месяц)(16:12:43 / 28-02-2016)

Хороший сарказм))

Аватар пользователя Belotus
Belotus(2 года 9 месяцев)(18:04:41 / 28-02-2016)

Спасибо %))

Аватар пользователя Virus
Virus(5 лет 8 месяцев)(09:46:36 / 03-03-2016)

Ты, видать, в городе всю жизнь прожил, не в курсе, что в деревнях люди живут.

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 3 месяца)(13:38:54 / 28-02-2016)

Посети райончик Гарлем в одном городишке.Я раз видел.Давно.Водила не туда свернул,потом без остановок выгребались к цивилизации.Откровенно страшновато было

Аватар пользователя aminin
aminin(5 лет 9 месяцев)(19:53:24 / 28-02-2016)

у меня такая же херня была лет 10 назад - пока выгребался, рука хваталась то за несуществующую кобуру то за гранату... еще соседка по машине - мальчики а давайте выйдем посмотрим карту куда мы попали?

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 1 месяц)(13:43:13 / 28-02-2016)

А я вот недавно с сестрой общался, она живёт на юге Германии, так они боятся уже вечерами выходить из дома и открывать дверь незнакомцам. Грабить их стали прямо на дому, а ещё каких-то пол года назад всё было нормально.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(14:20:40 / 28-02-2016)

Это вы еще в деревнях первой экономики мира не были!

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(18:12:50 / 28-02-2016)

И что же у нас такого творится? )) Частенько в деревни к родственникам наведываюсь, именно в Тверской губернии. Где работает народ - вполне себе живут прилично. Где пьют... ну как бы не сильно беспокоит уровень жизни таких. Причем даже их самих, к сожалению.

Аватар пользователя Virus
Virus(5 лет 8 месяцев)(10:01:11 / 03-03-2016)

А где там работают? Где я был - везде пьют. И что у вас там с дорогами? Чуть подвеску не оставили.

Аватар пользователя Амон
Амон(2 года 3 месяца)(13:23:00 / 28-02-2016)

еще бы на душу населения... вот тогда бы совсем порадоваться можно было бы...

Аватар пользователя Евлампий
Евлампий(1 год 11 месяцев)(13:23:22 / 28-02-2016)

Так это по инерции...но горючка кончилась...так что нас ожидает крутое пике....

Комментарий администрации:  
*** Испускаю лучи паники ***
Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 9 месяцев)(13:24:27 / 28-02-2016)

у кого кончилась ?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(13:28:54 / 28-02-2016)

Месячных и недельных предсказателей на ресурсе развелось, скоро опять прореживать придётся.

Аватар пользователя Маасло Саллонен

Такие намеки понимают, как говорится, не только лишь все. Но чувачек мягонький, аккуратный. Всем подряд не перечит.

Аватар пользователя Евлампий
Евлампий(1 год 11 месяцев)(13:52:28 / 28-02-2016)

Смешные вы....))

Комментарий администрации:  
*** Испускаю лучи паники ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(14:22:40 / 28-02-2016)

Да уже давно пора.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(14:38:10 / 28-02-2016)

Подписью нужно пометить, чтобы люди сразу понимали с кем имеют честь общаться.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(15:08:19 / 28-02-2016)

Да, у кого-то лучи паники, а у некоторых например лучи пьянки. Лучше их сразу подписывать. ))

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(13:31:43 / 28-02-2016)

с чего вдруг по ППС?

Аватар пользователя Евлампий
Евлампий(1 год 11 месяцев)(13:41:43 / 28-02-2016)

А потому-что эта самая покупательная способность сильно просела и уже не сводит паритет...

Комментарий администрации:  
*** Испускаю лучи паники ***
Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 6 месяцев)(13:24:53 / 28-02-2016)

Гопода либирасты всё равнотнегодуют - если бы не Путин, но Россия была бы первой, инфа 100%.

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 8 месяцев)(14:30:30 / 28-02-2016)

мега-ультра упоротый экземпляр

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 8 месяцев)(15:18:41 / 28-02-2016)

Если бы господа либерасты еще сказали, кто конкретно оплатит банкет и чем гарантирует...

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(13:25:26 / 28-02-2016)

Это ещё подсчёт похоже был без учёта генерации долга на душу населения. Или я ошибаюсь ?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(14:23:50 / 28-02-2016)

А если еще и без учета "серого" сектора, то у России еще запасец на 20-25% есть ;)

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 9 месяцев)(14:26:56 / 28-02-2016)

Скорее всего, нет, генерация долга не учитывается.

Сам показатель ВВП полезнее не для оценки эффективности ведения хозяйства (важно и в чью пользу эффективность эта), а для вёрстки рекламных бюджетов в пользу внедрения приватизации и иностранного капитала в структуру народного хозяйства для "съёма" новыми владельцами "сливок" — приватизации прибыли и национализации убытков.

А вообще, если почитать учебники по статистике, то кредитов и долгов как бы и нет вовсе! 
Максимум:
 

Валовой национальный доход (ВНД) представляет собой сумму первичных доходов, полученных резидентами данной страны в связи с их прямым или косвенным участием в производстве ВВП своей и других стран.

Валовой национальный доход равен сумме ВВП и доходов, полученных из «остального мира», без соответствующих им потоков, выплаченных «остальному миру» в форме оплаты труда работников (ОТР), доходов от собственности (ДС) (проценты. дивиденды, рента и пр.) и предпринимательского дохода (ПД):

09-f41.gif

а чистый национальный доход (ЧНД) равен разности ВНД и потребления основного капитала (ПОК)

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(14:57:05 / 28-02-2016)

Ну что ж комрад такой темный ,,долг прибыль генерирует ,,и это благо ,,потребление то ж генерирует ,,на 1 бакс долга должно прирастать 3 бакса долга

 долг это благо ,,его считать не нужно  ТМБ друг дружку и деньги в кружку

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(13:28:42 / 28-02-2016)

ges_up.gif

finest.gif

Аватар пользователя МС
МС(2 года 1 месяц)(13:31:20 / 28-02-2016)

А ссылку на данные ВБ можно, я нашел вот http://data.worldbank.org/indicator/NY.GDP.MKTP.PP.CD?order=wbapi_data_v... там данные за 2014 год и Россия по ППС на 5 месте, 1- Китай, 2-сша, 3-Индия, 4- Япония и на 5-ом с приличной разницей от японии Россия, опережая Германию не намного, странно откуда 4-е нарисовалось в 2015 году поскольку относительно 2014 года мы точно просели даже по ППС. 

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 9 месяцев)(14:40:28 / 28-02-2016)

Не, реально, оригинал темы выглядит чисто как ОБСsad Разумнее годик подождать, пока не опубликуют официальные результаты 2015-го.

Аватар пользователя Tikovka
Tikovka(5 лет 5 месяцев)(13:32:39 / 28-02-2016)

Ай Ай ай, что санкции делают . Даешь санкции на газ, нефть и swift.

Аватар пользователя November5
November5(4 года 1 месяц)(13:45:08 / 28-02-2016)

+100

Аватар пользователя Серега
Серега(4 года 7 месяцев)(13:39:43 / 28-02-2016)

Это все конечно же хорошо... но что могут подумать обычные люди, которые услышат такую новость. Новости поданные в таком формате могут весьма негативно восприниматься людьми, ведь уровень жизни в Германии будет поболее... кто тогда является основным бенефициантом от высокого уровне ВВП? По-моему похоже на зашкаливающую эксплуатацию одного класса другим.

Аватар пользователя Амон
Амон(2 года 3 месяца)(13:45:00 / 28-02-2016)

в германии, однако, населения на тот же ввп поменьше будет. вот потому и ...

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(15:11:01 / 28-02-2016)

,

Аватар пользователя Dmitri
Dmitri(5 лет 8 месяцев)(13:53:08 / 28-02-2016)

Совершенно верно,  экономика все таки должна быть для людей, а не ради самой экономики. Качество жизни, стандарты и т.д. Пока мы копируем ихние стандарты качества жизни, а надо, чтобы копировали НАШИ стандарты. Вот тогда можно говорить, что мы выше какой-нибудь Германии.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 9 месяцев)(14:53:26 / 28-02-2016)

А вот не совершенно верно! Размер экономики говорит о её потенциале к сопротивлению внешней агрессии. Если в стране очень богатые жители, но мала экономика как таковая, страну могут захватить (саддамовский Ирак и эмират Кувейт). Если найдётся страна или коалиция государств ещё более мощная, они перекупят его Вооружённые силы ("Буря в пустыне", 1999, мне больше нравится перевод "Штурм пустыни"smiley), или разгромят агрессора (08.08.08).

Впрочем, речь идёт именно о потенциале мощной экономики, который может и не реализовываться из-за низкого уровня военных расходов или неэффективности военного строительства.

Косвенно, сентенция "Если вы не кормите свою армию, значит, будете кормить чужую", конечно, тоже об уровне жизни…

Аватар пользователя orlov
orlov(4 года 8 месяцев)(13:47:18 / 28-02-2016)

Эксплуатация? В России? В Русском мире?

Комментарий администрации:  
*** Если елки стоят в ряд - это Путин виноват! ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 11 месяцев)(14:03:07 / 28-02-2016)

Причем здесь твой выс..р о "русском мире",?

В бан тебя, тролля грёбаного!

Аватар пользователя Datacentr
Datacentr(2 года 2 дня)(13:54:51 / 28-02-2016)

в Германии 80 млн. человек проживает. Так что нам есть к чему стремиться. Надо в два раза увеличивать еще

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(14:10:58 / 28-02-2016)

А еще госдолг страшенный, по идее его нужно отнять

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Terror
Terror(1 год 11 месяцев)(15:24:35 / 28-02-2016)

Щас гиперок долги обнулит. Как итог германия останется при своих но без долга. 

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(15:43:41 / 28-02-2016)

Ну ага щаз

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(15:17:37 / 28-02-2016)

Ага нужно увеличивать и стремится ,,в германии 80 милл и долга  больше 4 триллионов ,было под 5

 нам есть куда стремится ,,нужно занять 4 триллиона прожрать и поделить все

Аватар пользователя Снег башка попаду

Фигня, никто ничего не прожирал. Как это работает:немцы кинули миллиард в французский банк, а французы миллиард в немецкий. долги Германии и Франции по +1млрд. Без учета того сколько должны немцам размер долга не имеет особого смысла смотреть. Нет дураков у России  облигации покупать или деньги в российские банки класть. 

Есть такое понятие счет текущих операций, у Германии он положителен, а значит она выступает кредитором, а не заемщиком у других стран. 

Во картинка:зеленые - кредиторы, красные - заемщики. 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(07:55:43 / 01-03-2016)

Миллиард ? ИЛИ

 триллион ? Бгг ,на долг взгляните ,,КРЕДИТОР ,, на один евро долга приростает ТРИ ,,,И хоть как назовите или обзовите текущую операцию

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(13:58:11 / 28-02-2016)

А где Овец? Никто не видел?

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 8 месяцев)(14:04:50 / 28-02-2016)

Забухал походу, переживаю за него

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 6 месяцев)(14:28:10 / 28-02-2016)

Тама в кредит не наливают. Так что зря вы, он грузит газ на танкерах, сжижает и грузит.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(20:28:14 / 28-02-2016)

yesyes

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(14:09:24 / 28-02-2016)

Китайцы молодцы канеш, был там - люди прикольные, жратва улет, культура интересная, карочи рекомендую побывать.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 6 месяцев)(14:29:09 / 28-02-2016)

Таки не следует путать туризм и иммиграцию:)

Аватар пользователя AlexKor
AlexKor(2 года 8 месяцев)(15:43:50 / 28-02-2016)

100%. После пары месяцев жизни в китайской деревне - подчеркну: не в лаовайском (лаовай = иностранец любой) Шанхае, столичном Пекине, космополитичном Гонконге или прочих мегаполисах, а в глубинке, - вся эта романтика улетучивается на раз - еда приедается, народ, срущий и в прямом, и в переносном смыслах прямо на улице, - бесить, очень повышеный шумовой фон - напрягать. Хочется одного - к березкам, гречки поесть, пельменЯми закусить...

Никакой питиТЫЩлетней культуры нифига не наблюдается... (((( sad 

Аватар пользователя oxx900
oxx900(2 года 2 месяца)(14:13:30 / 28-02-2016)

Комменты в оригинале забавные. Представляете, кто-то серьезно считает, что роль в развале Союза сыграли национально-освободительные движения!

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(14:33:37 / 28-02-2016)

И они тоже свою роль сыграли, может и не первую - но не скажу что последнюю. В смысле не "освободительные", а межнациональные дрязги и войны, вон до сих пор вна Украине аукается

Аватар пользователя oxx900
oxx900(2 года 2 месяца)(15:11:22 / 28-02-2016)

Ельцин уломал Кравчука и Шушкевича распустить союз, остальным ничего не оставалось как присоединиться. И в каком месте тут освободительные движения поспособствовали? Не буду спорить с чуваком в треде, что существовала некая доктрина Рейгана по поддержке нациков-антисоветчиков, но фактор этот не сыграл никак, иначе бы советские граждане не голосовали против распада союза. Простое предательство элит - ни больше, ни меньше.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 9 месяцев)(15:24:16 / 28-02-2016)

Вообще-то это Кравчук и Шушкевич провели такую политику, что народы Украины и Белоруссии высказались за независимость. Ельцин "позволил себя уломать" на условии передачи России совзагрансобственности, долгов и правопреемственности, а впоследствии и ядерного оружия.

Про Кравчука говорили, что он участвовал в бандеровском подполье, когда был молодым. Ну и вот…

Аватар пользователя oxx900
oxx900(2 года 2 месяца)(15:32:40 / 28-02-2016)

Шушкевич прямо в каком-то интервью говорил, что предложил Ельцин. Эту версию подтверждает и стенограмма ельцинского звонка в белый дом с отчетом, что задание выполнено. От долгов и правоприемственности, как и от ядерного оружия Украина не отказывалась до последнего (94-95 годы).

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 9 месяцев)(06:47:18 / 29-02-2016)

Всё-таки, референдумы о независимости проводились не в РСФСР, а на Украине и в Белоруссии, тут Ельцин не ответчик.

Ну, а про ядерное оружие я же и написал "а впоследствии". Да, с долгом+собственность у меня ошибка вышла, но особых конфликтов на деле не наблюдалось, проблема урегулировалась раньше, чем был решён вопрос о границе, скажем.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(15:54:58 / 28-02-2016)

Ну вообще-то межнациональные дрязги пошли по окраинам СССР за несколько лет до роспуска Союза в Беловежской пуще. Прибалты, армяне-азербайджанцы, киргизы-узбеки и прочая-прочая-прочая. Абхазы на грузин и приднестровцы на молдаван пошли вовсе не из-за Ельцина-Кравчука-Шушкевича.

Самостийности региональных элит и предательства элиты центральной это вовсе не отменяет, однако ровно такое же имело место в 1917-18 при распаде РИ, поинтересуйтесь, когда Украина рванула от петроградских либерастов у власти.

Аватар пользователя oxx900
oxx900(2 года 2 месяца)(16:52:34 / 28-02-2016)

Да не спорю я с тем, что трения были, но это было не причиной, а следствием того же фактора - слабости власти, которая потом вылилась в предательство. Но вот вы лично до сегодняшнего дня рассматривали национально-освободительные движения как причину развала СССР? Я нет. А некоторые американцы рассматривают как одну из основных причин, причем это идет пунктом к заслуженности победы над СССР. Дескать, Рейган помог освободительным движениям и союз рухнул. Смешно же.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(17:43:52 / 28-02-2016)

Ну американцы тут в общем-то не причем или мало причем. Я могу согласится со словами Путина  насчет заложенной большевиками бомбы в национальном вопросе - вот когда власть ослабла все это одновременно и рвануло. Процессы шли скорее одновременно, чем последовательно. Но рваться начало еще задолго до декабря 91-го.

Вот в нынешнем отделении Украины от России роль американцев более заметная, но с другой стороны - похоже, что свидомизмом надо переболеть по самые гланды, чтобы не было потом желания упрекать, что мол имперская Россия в который раз не дала раскрыться потенциалу великого украинского народа   - а пожалуйста, раскрывайтесь сколько хотите и потяните. Но без газа пописят

Аватар пользователя Abat
Abat(3 года 4 недели)(14:19:58 / 28-02-2016)

А рейтинг инвестиционной привлекательности поднимут теперь ?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(15:56:10 / 28-02-2016)

Ага, как же, с чего бы это? Сказано же - в клочья!

Аватар пользователя Ирвин Шаг
Ирвин Шаг(2 года 2 месяца)(14:28:39 / 28-02-2016)

"Побывать в деревне...и посмотреть"

Вы знаете, еще в конце 90-х, уже немцы на Востоке жаловались.

Мол сначала все было хорошо. У них кстати есть выражение "До стены" и "После стены". Разъяснять, я думаю, не надо.

Так вот, сразу "После стены" было много хорошо! Масса баблосов (они свои марки ГДР меняли 1:1 на бундесовские) куча товаров. Работа за валюту.

Потом все хуже и хуже. И уже к 2000 году, кого ни спроси - есть недовольство. Которое значительно усилилось со временем. Работы нет. Живут за пенсии и пособия. По вечерам у гаштета много машин - приезжают безработные, попить пивка и пожалиться за жизнь. Галдят под окнами до 2-х ночи, спать мешают.

Пиво стало среднестатистическим. Сосиски начали готовить из замороженных полуфабрикатов. А пивоварня Гарлей Брой в Гарделегене(мое любимое пиво делала) разорилась и закрылась. Хотя туда масса людей приезжала и из ГДР и БРД специально за пивком. Ящиками брали и везли.

А сейчас там разруха и дома не продаются - покупателей нет. Туда приезжаешь тебя как в Африке начинают за рукава дергать и в разные стороны тянуть - посмотри то, посмотри это, купи вот это.

Хотел прикупить там дачку... но не срослось. А сейчас и не жалею. Приехал, аборигенам отбашлял и никаких забот. Бар гельд рулит!(это наличкой если что)

Аватар пользователя Шляхта
Шляхта(2 года 9 месяцев)(15:07:36 / 28-02-2016)

"Вот это поворот" впрочем, предсказуемо. Дальше - больше будет ;)

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 6 месяцев)(17:50:05 / 28-02-2016)

))) сгласно этой выкладке в Бразилии чуть хуже чем в Германии и точно лучше чем во Франции ))) Явно расчёт липовый.

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя Снег башка попаду

Абсолютные цифры зависят от размера населения. В Бразилии уже больше 200миллионов человек-это 5 страна по численности населения в мире(Россия-9я) http://www.statdata.ru/10-samih-bolshih-stran-mira-po-naseleniu даже довольно слабенький ВВП на душу населения у нее и Индонезии выводит их в топ-10.

ps. Учитывая темпы роста населения Бразилии она почти наверняка через 10лет обгонит и Россию и Германию, может даже вымирающую Японию. 

Аватар пользователя Kladus
Kladus(2 года 3 месяца)(22:11:28 / 28-02-2016)
Комментарий администрации:  
*** Мешок дерьма с большой прорехой, из которой все сыпется ***
Аватар пользователя tirl
tirl(2 года 9 месяцев)(03:03:22 / 29-02-2016)

Какая-то инфа гнилая.

Во-первых не четвертая, а пятая.

Во-вторых, Россия обошла Германию не в 15-ом году, а еще в 2013 году и уже это тогда бурно отпраздновали 

В третьих, Китай обошёл США тоже не 15-ом, в 14-ом. Это все общедоступные сведения, от есть везде от сайта ВБ до педивикии:

 

 

 

Аватар пользователя upax
upax(2 года 1 месяц)(11:01:15 / 29-02-2016)

да, странная статья. по ППС мы вообще на 40-х местах.. откуда тут 4 или 5 место взялось.. И на 5 месте РФ была не по ППС а по номиналу ВВП

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...