Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

По сирийским курдам - важная инфа

Аватар пользователя Кержак-1

http://www.basnews.com/index.php/en/news/middle-east/261286

Разногласия проявились между США и партией Сирийский курдский демократический союз (PYD) -  о направлениях наступления в Сирии, сообщил чиновник из PYD.

Говоря на условиях анонимности, официальный представитель PYD сказал BasNews, что США потребовал от PYD продвигаться к Ракке, де-факто столице исламского государства (IS), в то время как сирийские курды настаивают на том, чтобы продвигаться на северо-западе (север Алеппо).

Он пояснил, что американские чиновники стремятся освободить Ракку, с участием сирийских курдских сил перед предстоящими президентскими выборами в США в ноябре этого года.

Последние достижения YPG, вооруженного крыла PYD, в Западной Сирии вокруг города Азаза вызвало обеспокоенность в Анкаре и напряженность в отношениях между Турцией и сирийскими курдами (от кержака - напряженность??? вот уж действительно - иракские курды давно и прочно продались туркам и амерам - их братьев в Турции и Сирии убивают турки, а они про напряженность пишут...).

Учитывая Турцию в качестве стратегического союзника на Ближнем Востоке и рассчитывая на сирийских курдов для победы в Ракке, США пытается предотвратить дальнейший рост напряженности в отношениях между этими двумя сторонами.

Однако наступление на Ракку не выгодно сирийским курдам, на данный момент, как сообщил официальный представитель PYD: "нам выгоднее освободить районы городов ДжераблусМанбидж и Азаз от джихадистов, чтобы положить конец осаде Африна и объединить три кантоны Джазира, Кобани и Африн ".

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(20:18:44 / 27-02-2016)

ну так и есть. Америкосы стараются дать десерт и Турции и курдам.....но сцуко вместо десерта выходит бигмак......КУРДЫ они же не едины! ЭТО ВАЖНО! Есть курды на севере Ирака, есть в России, есть в Армении, есть на севере Сирии. За период с 1927 года....когда их по сути ЗАБЫЛИ в их государственности прошло достаточно много времени.... почти 4 поколения! И итог именно в том, что вроде как все они курды, но  на поверочку....... жители тех стран, где остались представители их племён с 27-го года.  Объединить их пока никому не удалось...... Итожу свой мессадж. Курды не монолитная нация (к сожалению) на сегодня. НО любые переговоры....с курдами для всего мира как бы переговоры со всеми курдами сразу. Это ложь. Именно поэтому америкосы выдают одно курдское племя( направление) за весь народ, что собственно как всегда... пацанчики умеют тасовать колоду.......

Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(2 года 2 недели)(20:25:47 / 27-02-2016)

Скорее, ситуация выглядит несколько иначе. Американцы хотят освободить Ракку (что позвлило бы потом говорить, если не о разделе Сирии, то о разделе сфер влияния на этой территори) не "с участием сирийских курдских сил", а конкретно, бросив их, как основную силу на острие атаки, и в итоге "загрести весь жар чужими руками". Но курды же тоже не полные идиоты, понимают чем всё для них закончится. Им сейчас реально самое выгодное - двигаться вдоль границы с Турцией, устанавливая свой контроль. Потом можно будет торговаться если не о независимости, то о широкой автономии. Но это уже Турции - серпом по сердцу. Это 100% угроза дальнейшего усиления турецких курдов и попыток отделения от Турции.

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(20:26:36 / 27-02-2016)

согласен. Курды вообще хоть и поддерживаются америкосами....но совсем не в восторге от этой поддержки по принципу "О! Курды! Вот сейчас вы нам пригодитесь" Курдская карта разыгрывается уже более 50 ЛЕТ! Несчастный народ, большие внешние интриги(((((((

Аватар пользователя viekinng
viekinng(2 года 3 месяца)(20:24:40 / 27-02-2016)

курды такие же как и все. Судя по сообщению обамка хотел к выборам фанфары заказать- столицу игила победил, а те земли себе хватают в мутной воде. Будем посмотреть чем сердце успокоится.

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(20:30:03 / 27-02-2016)

свое ОНИ ЗАБИРАЮТ! своё!   И они не такие как все...... Этот народ гоним и отлучен от государственности наглыми англосаксами в далекие 20-е года прошлого века.

Данная карта онли для сирийских курдов...ОНИ ТАК СЧИТАЮТ

 

ВОТ ТАК ОНИ СЧИТАЮТ! И не один десяток лет!

 

Аватар пользователя viekinng
viekinng(2 года 3 месяца)(20:34:58 / 27-02-2016)

ну да, дурки тоже видят себя до Енисея, а финны до Урала:-)

была уже весть, что сунитов из этих областей гонят уже хорошие курды.

Аватар пользователя Кержак-1
Кержак-1(1 год 10 месяцев)(20:53:44 / 27-02-2016)

ну, думаю, столько им не дадут точно

но чтото в рамках автономии - вероятно будет

Аватар пользователя ФениксНН
ФениксНН(2 года 3 недели)(20:31:39 / 27-02-2016)

думаю Курды будут воевать на севере, так как им это более выгодно, и если америкосы им тут помогать не будут, то поможет Россия.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(20:39:12 / 27-02-2016)

а курдам до ..... кто им помогает)))) Им нужно государство! Ну реально их забыли в перераспределении земель на бл. востоке. Это факт неоспоримый. Англичане забыли.  Ну был такой факт в истории нашего шарика. Нужна ссылка? дам, но по-моему было даже тут.... некое историческое эссе по этому поводу. И конечно Вы правы. Курды будут бороться ВЕЗДЕ, где  смогут расширить свое влияние. Там хуже чем в Чеченской Республике.......в Чечне все вроде как закончилось ( по возрасту примерно Рамзан был (по поколению) боевик от рождения сейчас же там рождаются дети вне войны..... и слава богу! , а у курдов.....мальчик рождается с автоматом в руках. И они реал невъе......хорошие вояки. ОЧЕНЬ, иначе Чо их Пердоган боится? 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(21:11:04 / 27-02-2016)

Англичане забыли.

Ага, забыли! Англичане очень не забыли и сделали то, что ИМ нужно.

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(21:13:19 / 27-02-2016)

согласен это были их стратегические интересы на тот период..... Я же вещал о том, что нация в том моменте имела право на государственность.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 4 месяца)(21:41:31 / 27-02-2016)

а у курдов.....мальчик рождается с автоматом в руках. И они реал невъе......хорошие вояки. ОЧЕНЬ, иначе Чо их Пердоган боится? 

Курды обычные вояки, лучше, чем арабы, но такие же, как турки. Вот их пердогаша и боится поэтому.

А насчет того, что они с автоматами рождаются - погуглите тут недавно была ссылка на интервью с Д. Асламовой про курдов, она много чего про них рассказала, и как их обучают.

Аватар пользователя Кержак-1
Кержак-1(1 год 10 месяцев)(20:54:19 / 27-02-2016)

обратите внимание - курдам уже помогают ВКС и именно на севере Алеппо

Аватар пользователя ФениксНН
ФениксНН(2 года 3 недели)(20:28:55 / 27-02-2016)

так глядишь пиндосы и с сирийскими курдами отношения испортят.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя мафон
мафон(1 год 10 месяцев)(20:42:11 / 27-02-2016)

О каких наступлениях Курдов речь.........после сегодняшних событий им бы не потерять Тишринскую плотину и Тель-Объяд (по последним сообщениям чёрные выбили курдов из Тель-Объяда).........а это значит что коридор в Турцию пробит и он может расшириться.........

Если Курдяши не остановят "пожар"в своей обороне,то чёрные не теряя темпа и до Кобани дойдут.

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(20:42:01 / 27-02-2016)

война ...херня стратегическая...недельку назад все пидоро либеро СМИ орали, что трасса перерезана...и всем капец.  И что? контроль над трассой втихую восстановили....да наши летали бомбили, но в войне не важны методы....важны реальные итоги. 

Аватар пользователя Кержак-1
Кержак-1(1 год 10 месяцев)(20:55:26 / 27-02-2016)

опять деза сплошная

ИбГ сдулись до такой степени что могут только фейки плодить

нет никаких сообщений про выбитых их Абьяда курдов

наоборот есть инфа что бои завершены и город под контролем курдов

Аватар пользователя мафон
мафон(1 год 10 месяцев)(21:06:22 / 27-02-2016)

Confirmed:YPG has fully recaptured Tal Abyad from ISIS militants

Да и такая инфа есть............но похоже что бои продолжаются,там вроде снова с территории Турции подкрепление к чёрным подошло...........подождём,утром всё прояснится.

 

 

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 3 месяца)(20:39:19 / 27-02-2016)

от кержака - напряженность??? вот уж действительно - иракские курды давно и прочно продались туркам и амерам - их братьев в Турции и Сирии убивают турки, а они про напряженность пишут..

Курды не едины, это уже не нация. Это что-то аморфное типа братушек славян, а по факту: пан, москаль, хохол и немец. Без малого чуть ли не враги друг другу, хотя все славяне. Так и курдов.

 

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(20:43:05 / 27-02-2016)

согласен((((((  тут хрен поспоришь....но вдруг может быть ....

Аватар пользователя Кержак-1
Кержак-1(1 год 10 месяцев)(20:56:05 / 27-02-2016)

безусловно. так и есть. курды - это фикция - в смысле единого народа

Аватар пользователя viekinng
viekinng(2 года 3 месяца)(21:12:07 / 27-02-2016)

собственно поэтому важнее думать не в ключе "хорошие-плохие", а как лучше с точки зрения Ру.

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(21:16:06 / 27-02-2016)

ну у нас отношения с курдами исторически лучше чем у америкосов.......есть многие варианты прямого общения. У нас курдов известных....... ну очень много...... Да хрен с их известностью.... важно как их воспринимают в племенах..... БЛАГОЖЕЛАТЕЛЬНО..... и то слава богу.

Аватар пользователя viekinng
viekinng(2 года 3 месяца)(21:21:07 / 27-02-2016)

не скажите. Ру. в своё время британскую америку от лондона защищало. а вон как всё повернулось.

а если всё как в Вашей карте выйдет, то их и дурки и сирийцы бить вместе начнут. им тут надо ножки по одёжке протягивать.

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(21:23:25 / 27-02-2016)

больше скажу...во время гр. войны америки наши боевые корабли стояли на  страже....... и готовы были вступить в бой...... Но этому факту уже более века......((((( и вот сейчас имеем то, что имеем((((

Аватар пользователя ФениксНН
ФениксНН(2 года 3 недели)(21:53:01 / 27-02-2016)



 

Сирийцы курдов бить не будут, хотя бы потому, что не в том они состоянии, что бы с курдами еще бороться. Предложат очень широкую автономию и курды скорее всего согласяться. А если не согласяться, то проще их отпустить и иметь дружественное курдское государство, чем продолжение гражданской войны.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя Dkar
Dkar(2 года 2 недели)(21:48:20 / 27-02-2016)

А при чем тут курды???)))) есть коалиция ...вот пусть эта коалиции попирает за освобождение ракки)

Аватар пользователя warden
warden(3 года 2 месяца)(22:48:49 / 27-02-2016)
Минутка здравого смысла - для сирийцев, курдов, да и турков тоже, было бы выгодно иметь буферное государство между Сирией и Турцией, вот этот самый "Независимый Курдистан". Снимает много проблем сразу, позволяет "сбрасывать пар" при конфликтах, да и курды, вроде как между молотом и наковальней оказываются, но получают возможность маневрировать, могут туда свою маленькую гирьку бросить, могут - сюда.
Но! На это никогда не пойдет Америка - ей выгодна "горячая точка", точка постоянной напряженности. Хотя Америка всегда за "национальные государства", курды свое от нее не получат.
Аватар пользователя Listener
Listener(4 года 5 месяцев)(22:55:22 / 27-02-2016)

Никому не улыбается воевать в пустыне. И ,кстати, сами себе честно ответьте по силам ли курдам транзит нефти "даиш" под свою крышу загнать. У барзани то своя нефть есть)

Аватар пользователя ГрекИмярек
ГрекИмярек(1 год 10 месяцев)(13:32:25 / 28-02-2016)

1. Дем. Союз это не только курды. На север Сирии бежали как традиционные мусульмане не принявшие ваххабитов, так и любые христиане. Там в местном самоуправлении всегда есть представители трех сторон: курды, мусульмане, христиане(чаще всего армяне).

2. Дем союз не хочет брать Ракку, так как удержать враждебные им сунитские районы он без помощи Асада не может.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...