Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США осуществили второй за неделю запуск межконтинентальной ракеты

Аватар пользователя SEDATUS

Американские военные провели второй за неделю запуск межконтинентальной баллистической ракеты. Об этом сообщает Reuters.

Ракета Minuteman III без ядерного заряда была запущена в ночь на пятницу из шахты на базе ВВС США В Калифорнии. Она летела со скоростью до 24 тыс. км/ч в течение получаса и приземлилась в атолле Кваджалейн в южной части Тихого океана.

Как заявил замминистра обороны США Роберт Ворк, испытания, которые Соединенные Штаты с января 2011 года провели по крайней мере 15 раз, должны показать таким странам «как Россия и КНДР», что Вашингтон имеет эффективный ядерный потенциал

Мы, как русские и китайцы, регулярно проводим тестовые запуски, чтобы доказать, что имеющиеся у нас на вооружении ракеты надежны. И это сигнал того, что мы готовы применить ядерное оружие для защиты нашей страны в случае необходимости.
Роберт Ворк, замминистра обороны США

18 февраля Счетная палата США опубликовала доклад, в котором указывается, что Агентство противоракетной обороны Министерства обороны страны добилось определенных результатов в защите страны от возможной атаки со стороны Ирана или КНДР. Однако эксперты пришли к выводу, что в нынешнем состоянии система готова отразить только незначительное количество самых простых ракет. «Испытания не подтвердили наличия надежной оборонной системы», — утверждается в докладе.

В нем также отмечается, что Минобороны настаивает на увеличении в полтора раза количества ракет-перехватчиков до конца 2017 года, не учитывая при этом производственных возможностей. В документе говорится, что разработчики системы лишь частично приняли во внимание рекомендации экспертов, сделанные в 2011 году, что не добавило эффективности противоракетной обороне.

P.S.  Очкуют пиндосники. Со всех сторон напрягают исключительную нацию. Времена меняются,приходится пыль в глаза пускать.

https://news.mail.ru/politics/24879210/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя kulib
kulib(3 года 11 месяцев)(17:41:52 / 26-02-2016)

Испытательные пуски, особенно такой старой ракеты, дело нормальное. У нас "сотки" тоже ежегодно подтверждают готовность...

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(18:02:11 / 26-02-2016)

смутило "24 тыс. км/ч" - полез по ссылке, а там вообще не об этом.

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(18:09:42 / 26-02-2016)

Надо гуглокартой расстояние померять

Аватар пользователя Офисный планктон

Там ещё есть слова "в течение получаса", т.е. ракета пролетела около 12 тыс.км.

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(18:18:08 / 26-02-2016)

и я о том же... можно просто посчитать расстояние на время

Аватар пользователя kulib
kulib(3 года 11 месяцев)(18:25:50 / 26-02-2016)

Напоминаю о том, что ракета летит по баллистической кривой. И она сильно длиннее географической прямой, соединяющей точку старта и финиш.

К тому же, скорость ракеты в полёте - величина переменная. Сильно переменная.

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(20:12:51 / 26-02-2016)

по карте 8000 + баллистические км

Аватар пользователя kulib
kulib(3 года 11 месяцев)(18:24:20 / 26-02-2016)

24 тысячи кмч соответствуют 6,6 км/с. Если принять эту скорость пиковой, то это скорость подлёта головы к цели. Очень и очень средние результаты, на самом деле. Да ещё и без нагрузки.

Аватар пользователя Офисный планктон

Журнашлюхи разумеется указали максимальную скорость полёт (из открытых источников). Но конечно ракета не всегда летит с максимальной скоростью. Если реальное время полёта составило 30 минут, то дальность полёта составила около 10 тыс.км. Но нам не сообщат реальные параметры испытаний данной ракеты, что ожидаемо.

Кстати, злые языки утверждают, что когда ракеты у амеров были посвежее, при наблюдении падения блоков регулярно наблюдались "косяки". Сейчас ситуация явно не лучше.

Аватар пользователя kulib
kulib(3 года 11 месяцев)(18:36:55 / 26-02-2016)

Нет информации, заслуживающий доверия. 6,6 КМС подлётная - очень и очень мало. Ну в среднем по интернациональной больнице. Впрочем дедушка стар. Суперстар.

Аватар пользователя Офисный планктон

6,6 КМС подлётная - очень и очень мало.

Не зря любимый тост наших ракетчиков (сухопутных): "За 18 минут!" laugh

О чём это они? Даже не представляю. laugh

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(18:50:20 / 26-02-2016)

Это как раз время, чтобы мне от дома до военкомата доехать, если вдруг Родина позовет по данной ВУС, а вот оформить бумаги в военкомате уже не успеют, потому что его тоже накроет.

Аватар пользователя Офисный планктон

А будет ли чем "накрывать"? Ракеты помаленьку гниют, "головы" у них тоже "несвежие" (хотя и должны регулярно "обновляться"). Удивительно, что (по сообщению американской прессы) эта ракета вроде как долетела до цели. Хотя могли и приврать.

Аватар пользователя Hetzer
Hetzer(3 года 7 месяцев)(20:42:27 / 26-02-2016)

Ракета летит до пидосии 18 минут. Как в разговорах говорили,что если пиндосы стартуют первыми,то наши прилетают раньше.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(22:56:52 / 26-02-2016)

Известный анекдот:

Вчера ехал в автобусе. Рядом со мной сидел мужик в военной форме со своим сыном (на вид лет пяти). Всю дорогу ребенок изводил своего отца различными вопросами. Минут через пять, после того как я сел в этот автобус папа закипел…

Сына задает очередной вопрос усталому родителю:
- Папа, а сколько лететь до Америки?
Папа не задумываясь отвечает:
- Двадцать минут.
- А Сережка сказал, что они с мамой десять часов летели!
- А я тебе говорю, что до Америки 20 минут лёту! Ну, может 21 минута, не спорь!

Меня это заинтересовало…
Пригляделся я к шинели папы - и точно!
На шинели красуется нашивка «РВСН» (Ракетные Войска Стратегического Назначения).

Аватар пользователя Офисный планктон

- А Сережка сказал, что они с мамой десять часов летели!

В варианте "без людей" время полёта намного меньше. Люди - обуза! laugh

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(19:51:07 / 26-02-2016)

Точнее максимум около 12 тыс. км. Можно и меньше, зависит от угла тангажа. Здесь очень популярно. На выводы не обращайте внимания.

Аватар пользователя Podvalny
Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(18:18:51 / 26-02-2016)

ага, спасибо.

просто в посте ссылка на совершенно другой материал

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(18:29:49 / 26-02-2016)

Странная картинка.Все баллистические ракетыЮ выводящие полезную нагрузку в космос, стартуют вертикально,а не по параболе.

Аватар пользователя kulib
kulib(3 года 11 месяцев)(18:34:46 / 26-02-2016)

На самом деле вертикально ракеты летят первые метров пятьсот. Потом крен начинает нарастать. Особенности управления. Баллистические ракеты от грузовых, если стартуют по "оптимальным" траекториям, отличаются только тем, что их траектория, в норме эллептическая, не является замкнутой.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(18:44:25 / 26-02-2016)

Для наблюдателя этот крен не виден,а здесь он очевиден.

Аватар пользователя Xupypx
Xupypx(5 лет 3 месяца)(21:47:28 / 26-02-2016)

"Крен", это оптимум между баллистической траекторией и давлением набегающего потока. Вероятно, у США нету 10000км территории в поперечнике, поэтому траекторию "слегка нагнули".

ЗЫ. Дурканул. "Крен", это тангаж который.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(18:37:12 / 26-02-2016)

Да, тут больше похоже на старт наших Калибров. Рановато в горизонтальный полёт переходит.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(00:16:04 / 27-02-2016)

а вот видео с предыдущего старта

 

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(18:38:00 / 26-02-2016)

Это фотография похожа на вход боевого блока в атмосферу.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(18:41:47 / 26-02-2016)

на Reuters написано, что фотки именно со старта:

An unarmed Minuteman III intercontinental ballistic missile launches during an operational test from Vandenberg Air Force Base, California at 11:01 p.m. on February 25, 2016.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(18:47:09 / 26-02-2016)

Может журналюги и напутали, так как очень похоже на вход ББ в атмосферу, и трэк от полёта головки в атмосфере светится небольшое время.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(18:53:41 / 26-02-2016)

Если оно прилетело на атолл Кваджалейн, там должны быть пальмы, а не сосны. Калифорния это.

Аватар пользователя kulib
kulib(3 года 11 месяцев)(19:25:05 / 26-02-2016)

Это фотография на длинной выдержке, тут виден весь трек.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(18:42:38 / 26-02-2016)

Кривизна траектории не великовата ли для 1-й космической?

Аватар пользователя kulib
kulib(3 года 11 месяцев)(18:44:41 / 26-02-2016)

Маленькое дополнение. Траектория вход ББ от траектории взлёта ракеты для эллиптический траектории отличаются с точностью до силы сопротивления, если ракета в активной фазе быстро легла на рассчётную траекторию.

Нет. Там всё нормально. Тем более "первая космическая" нужна исключительно для формирования замкнутой круговой орбиты. (Согласно определению - на уровне поверхности земли, на больших высотах - эта скорость выше)

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(19:53:52 / 26-02-2016)

Там нет такой скорости. Активный участок может быть до 350 км.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(18:45:30 / 26-02-2016)

Судьба, как ракета, летит по параболе
Обычно — во мраке и реже — по радуге.

(C) А.Вознесенский

Аватар пользователя gjabubcn
gjabubcn(2 года 3 месяца)(19:58:36 / 26-02-2016)

Это траектория минимального полетного времени, поэтому пологая. Была бы траектория минимального рассеивания - была бы более крутой.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(20:46:38 / 26-02-2016)

Это траектория минимального полетного времени

Ага ,самая "оптимальная" для вывода в космос.

Аватар пользователя gjabubcn
gjabubcn(2 года 3 месяца)(21:08:20 / 26-02-2016)

Заголовок Рейтер к статье, откуда взята фоточка: 

U.S. test-fires ICBMs to stress its power to Russia, North Korea

 Если "test-fires ICBM" это по-вашему "выведение в космос", то таки да, для таких "выведений" иногда бывает оптимально. 

 

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(21:12:58 / 26-02-2016)

Я и говорю,что самая "оптимальная" для полёта не 12 тыщ,ага.

Аватар пользователя gjabubcn
gjabubcn(2 года 3 месяца)(21:16:46 / 26-02-2016)

У Минитмен-3 максимальная прицельная дальность 13000 км. На меньшие дальности могут играться траекториями как хотят, на максимальную - при условии использования энергетики ступени разведения для последующего доразгона блоков. В чем проблемы?

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(21:50:16 / 26-02-2016)

На меньшие дальности

Это скока?

 

Дальность полёта зависит от времени работы маршевого двигателя.При этом первая ступень всегда отрабатывает полностью и траектория ея полёта - строго вертикальна.Так что, на картинке либо неудачный пуск,либо что-то другое,но не минитмен.

Аватар пользователя gjabubcn
gjabubcn(2 года 3 месяца)(21:50:44 / 26-02-2016)

Хотя бы на 500 км меньше.

Вы эти сказки про первую ступень другим рассказывайте.

Картинка:

Подпись фото:

An unarmed Minuteman III intercontinental ballistic missile launches during an operational test from Vandenberg Air Force Base, California at 11:01 p.m. on February 25, 2016.

REUTERS/KYLA GIFFORD/U.S. AIR FORCE PHOTO

Еще раз пруф на оригинал статьи. Дислексия?

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(22:01:48 / 26-02-2016)

Вы эти сказки

Вот именно: "..до хрипоты,до драки.. о вкусе устриц с теми,кто их ел"

Мне довелось наблюдать стартов пятнадцать и ни разу таких вывертов не наблюдал.При этом наблюдал и пуски РСД.Так какова минимальная дальность минитменов, и как на такую дальность доставить полезную нагрузку без вывода ея в космос?

Аватар пользователя gjabubcn
gjabubcn(2 года 3 месяца)(22:08:40 / 26-02-2016)

А я участвовал в более сорока, включая расчет ЦУ или ПЗ. И что?

ЗЫ. Согласно СНВ минимальная дальность Минитмен-3 не может быть менее 1000 км. Учите матчасть.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(22:14:09 / 26-02-2016)

Согласно СНВ минимальная дальность Минитмен-3 не может быть менее 1000 км

Спокойной ночи ,детка. " Пусть тебе приснится пальма де майорка...",или в стане небесной овцы прибыло.

Аватар пользователя gjabubcn
gjabubcn(2 года 3 месяца)(22:15:19 / 26-02-2016)

Вашему сливу не удивлен. 

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(21:13:41 / 26-02-2016)

Как и написано в статье, фиганули ракетой из Калифорнии по Маршалловым островам. Это не так уж далеко. Хотя, конечно, ракета пролетела чуток за пределами атмосферы, можно сказать, что в космосе.

Аватар пользователя gjabubcn
gjabubcn(2 года 3 месяца)(21:54:42 / 26-02-2016)

Абсолютно верно. Цитатко:

The unarmed Minuteman III missile roared out of a silo at Vandenberg Air Force Base in California late at night, raced across the sky at speeds of up to 15,000 mph (24,000 kph) and landed a half hour later in a target area 4,200 miles (6,500 km) away near Kwajalein Atoll in the Marshall Islands of the South Pacific.

Откуда местные аналитики взяли дальность этого пуска в 12000 км. ума не приложу. 

Аватар пользователя Офисный планктон

США осуществили второй за неделю запуск межконтинентальной ракеты

А как прошёл первый, что понадобился второй?

 

И каждый раз вспоминаю это видео:

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 10 месяцев)(18:29:51 / 26-02-2016)

Надеюсь, первые ступени были не как у путинской "Булавы", а как у

ракет Маска - возвращаемые?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(18:40:07 / 26-02-2016)

Надо нам замутить перехват боеголовки в космосе и её досыл обратно в США. "Returned to sender" - письмо возвращено отправителю :-)

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(19:50:56 / 26-02-2016)

У Никулина как раз был анекдот про это, когда после встречи и обильного возлияния советская ракета говорит американской:

- Ну, пойдем, я тебя до дома провожу smiley

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(18:42:49 / 26-02-2016)

это вообще-то Minuteman-III, ракета 70-х годов, классика

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(20:19:20 / 26-02-2016)

Да.  Старушке без малого полвека, плрв бы и на распил, но... ничего свежее у пиндосов нет. 

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(22:59:42 / 26-02-2016)

Можно и про B-52 вспомнить.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(23:12:13 / 26-02-2016)

Надеюсь, первые ступени были не как у путинской "Булавы", а как у

ракет Маска - возвращаемые?

Прекрасный стёб - неистово рукопожимаю! Аплодирую и завидую!

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(08:07:43 / 27-02-2016)

Для восстановления и повторного использования?! Для 4-й Ядрёной войны?;-)

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(19:10:45 / 29-02-2016)

И никак иначе! Ведь черным по белому написано "ракета приземлилась". Это только ржавые советские ракеты поражают цель, а демократические - приземляются для повторного использования!

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(19:05:46 / 26-02-2016)

Выбрали самую целую ракету и запустили.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(19:36:32 / 26-02-2016)

Там, в начале, очень показательная строка: "ракета...  приземлилась...". То есть не попала в расчётный квадрат, не долбанула нахрен, а тихо и вежливо приземлилась. Как самолёт или детище Маска.

Журналюги, они такие журналюги...

Аватар пользователя gjabubcn
gjabubcn(2 года 3 месяца)(20:09:44 / 26-02-2016)

"Свинтят боеголовки" (с)

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 8 месяцев)(20:06:51 / 26-02-2016)

Надо вообще проверить где она целых полчаса болталась! Может её злобное ФСБ успело завербовать... и приземлилась уже не иха ракета, а наша!

Аватар пользователя gjabubcn
gjabubcn(2 года 3 месяца)(21:24:09 / 26-02-2016)

Если кому интересно, японцы вообще изначально запускают некоторые космические РН с углом тангажа меньше 90°:

Пруф

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(00:18:21 / 27-02-2016)

Вы зря надеетесь. Если кому-то из набижавших в эту тему местных диванных хомячков было бы действительно интересно, то они бы хоть раз в жизни увидели запуск Сатаны. И никакого словоблудия не было бы.

 

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Balbessed
Balbessed(3 года 7 месяцев)(04:09:30 / 27-02-2016)

Намного меньше огня и дыма, более совершенные двигатели/топливо???

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(09:40:04 / 27-02-2016)

нет "минометный" запуск из капсулы

 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Balbessed
Balbessed(3 года 7 месяцев)(04:00:25 / 29-02-2016)

Про минометный запуск в курсе, имел в виду пламя и дым после, при работе двигателя.

Аватар пользователя gjabubcn
gjabubcn(2 года 3 месяца)(16:24:48 / 27-02-2016)

Это вообще забавная ракета, длинная и тонкая - 1,6 м в диаметре. Масса первой ступени меньше 52 тонн, последней, четвертой - 606 кг. На LEO выводит 770 кг полезного груза. Топливо твердое. На том фото - запуск спутника к комете Галлея в 1985 г, правда толку от запущенного аппарата было мало.

Вот еще запуск ракеты из этого семейства: Тут начальный угол тангажа еще меньше. 

Но такой фокус на старте можно только с такими мелкими игрушками делать. Серьезную ракету, к сожалению, так не запустить.

Аватар пользователя gjabubcn
gjabubcn(2 года 3 месяца)(16:07:48 / 27-02-2016)

ХЗ. Может быть.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...