Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Дмитрий Рогозин: Конфликт с Турцией делает Севморпуть безальтернативным выходом РФ в Мировой океан

Аватар пользователя dimashi

Северный морской путь является безальтернативным выходом России в Мировой океан в условиях напряжённых отношений с Турцией. Об этом заявил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.

«С учётом складывающейся ситуации в Чёрном море, в условиях обострения отношений с Турцией России необходим надёжный, свободный и, самое главное, круглогодичный выход к большой воде. В этом аспекте, на мой взгляд, альтернативы Севморпути не существует», — приводит РИА Новости слова Рогозина, выступившего в Совете Федерации.

RT 
 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Почтальон Печкин

А Балтийское море чем не устраивает?

Аватар пользователя Слон
Слон(5 лет 1 неделя)(12:54:49 / 26-02-2016)

Наверное, мелковато  для "Адмирала флота Советского Союза Николая Кузнецова".

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Почтальон Печкин

А зачем ему турецкие проливы проходить?

Аватар пользователя Слон
Слон(5 лет 1 неделя)(13:15:42 / 26-02-2016)

Ну как зачем?  Сплавать в Севастополь, там девушки, что же матросам весь срок службы без женского пола обходиться.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 10 месяцев)(14:42:02 / 26-02-2016)

У балтики есть нюанс - она имеет "безъядерный" статус. Поэтому на Адмиралтейских верфях и строят исключительно дизельные подлодки, например. По той же причине туда не загнать атомные ледоколы.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(13:02:10 / 26-02-2016)

Севморпуть - дело конечно, нужное. Но называть его круглогодичным может только завзятый оптимист. Тут год на год может не прийтись....

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 3 недели)(13:20:56 / 26-02-2016)

... ну так для того и клепаем ледоколы.

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 8 месяцев)(13:03:25 / 26-02-2016)

Спорные доводы конечно...

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(13:20:42 / 26-02-2016)

Тут всё как обычно. Освоение Севморпути, это задача нужная и важная, но правильно её аргументировать - занятие интеллектуальное,  а потому и для агитатора довольно муторное, и для агитируемого "электората" малоинтересное. Другое дело - дешёвый популизм. Пусть аргументы и за уши притянуты, зато всем  и всё сразу понятно: с Турцией у нас контры, а ледовитый океан весь наш. Потому и вот.

Аватар пользователя Слон
Слон(5 лет 1 неделя)(13:20:31 / 26-02-2016)

Читаю в википедии: "В 2014 году транзитные перевозки по СМП составили 274,3 тыс. тонн (проведено 25 судов)".   

Это сколько на один ледокол? Или ледоколов на одно судно?

Стоит ли овчинка выделки?

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(13:24:53 / 26-02-2016)

Во первых, фишка в том, что ледокол может водить корабли караванами. И основная задача состоит именно в том, чтобы основательно загрузить товаропотоком данный путь. Чем больше товара, тем больше кораблей в одном караване, тем меньше удельные расходы по проводке каравана ледоколом на единицу груза.

На а во вторых, как я уже выше сказал, тут всё сильно зависит от погоды. В тёплый год и без ледокола можно дольше обходится. Летняя навигация там и сейчас имеет место быть.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(14:01:28 / 26-02-2016)

Как идеал: 1 раз ледокол и бесконечный караван))

Вроде поезда)

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 8 месяцев)(13:22:05 / 26-02-2016)

Однозначно Русский флот должен ходить по любым существующим морпутям. Турки-турками, отдельно решаемый нюанс так сказать..

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(13:27:22 / 26-02-2016)

Я абсолютно согласен. Но дешёвый популизм - палка о двух концах. С одной стороны, он даёт быстрые результаты. Но с другой, если у идеи есть противники, то они довольно легко и быстро дискредитируют популистские аргументы. А вместе с этими аргументами легко и непринуждённо дискредитируется и сама идея.

Аватар пользователя greench_unblocked
greench_unblocked(1 год 10 месяцев)(13:24:07 / 26-02-2016)

Надеюсь, это не природный идиотизм, а просто лоббизм.

Аватар пользователя banshee
banshee(2 года 3 месяца)(13:30:39 / 26-02-2016)

каждый высокопоставленный чиновник тянет одеяло на себя. Рогозин не исключение. мужик он грамотный конечно, но не во всем.

а вот с Турками надо вопрос решать более уверенно: у Турции там выплат много по кредитам в этом году, так давайте создадит такие экономические им условия(газ, импорт, экспорт) чтобы они вынуждены были лиру отпустить в сыободное плавание - лира просядет - народ будет недоволен, а там глядишь и по пути украины пойдет: пролив с Константинополем - грекам., юго-восток курдам, а Пердоган останется грабить править(если останется в живых) в Анкаре....

Аватар пользователя applause
applause(2 года 5 месяцев)(13:35:31 / 26-02-2016)

Штатовские методы предлагаете взять на вооружение? Аналогий с ситуацией в России не замечаете?

Аватар пользователя banshee
banshee(2 года 3 месяца)(13:49:45 / 26-02-2016)

У нас нет гражданской войны на территории РФ, так что нет, не замечаю аналогии

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(14:38:54 / 26-02-2016)

Царьград грекам? А по губам им не надо?

Аватар пользователя Солидарный

Вот-вот.

Аватар пользователя sasha 77
sasha 77(2 года 11 месяцев)(13:39:56 / 26-02-2016)

ничего не меняется....последняя надежда....Междуморье,Балтика и Турки.....И все таки Петр 1 прав проливы должны быть нашими....

Аватар пользователя РомаН
РомаН(1 год 10 месяцев)(14:03:29 / 26-02-2016)

Вот это чего было от Рогозина, бред, намек на затык проливов, или констатация ситуации?

По СевМорПути: абамка-то не зря забарывает глобальное потепление. На СМП всегда был период навигации, а сейчас он с каждым годом длиннее, площадь паковых льдов сокращается - потепление однако. Все ржут на абамкой, а потепление-то вот оно.

Комментарий администрации:  
"Петух двухглавый"
Аватар пользователя FreeWind
FreeWind(1 год 11 месяцев)(14:24:39 / 26-02-2016)

Север по-любому развивать надо, в СССР была программа по развитию и освоению северных регионов страны. И делать это надо независимо от политики стран на Чёрном море. А вот про Чёрное море и проливы, хочется всё время задать некорректный вопрос: А забрать у Трупции проливы никак?

Аватар пользователя fuzzguy
fuzzguy(3 года 10 месяцев)(14:26:37 / 26-02-2016)

А Тихий океан куда подевался?

Аватар пользователя stakhanoff
stakhanoff(3 года 2 недели)(14:31:03 / 26-02-2016)

До Тихого океана ещё доехать надо, основная промышленность всё-же сильно западнее. А ехать выгоднее по воде, правда если не учитывать лёд.

Аватар пользователя fuzzguy
fuzzguy(3 года 10 месяцев)(14:32:27 / 26-02-2016)

Ну вот пусть и развивают регион.

Аватар пользователя stakhanoff
stakhanoff(3 года 2 недели)(14:38:30 / 26-02-2016)

Развивать регион - дело очень небыстрое. Это ещё при СССР можно было кинуть клич "Все на БАМ", или типа того, и толпа народу с энтузиазмом ломанётся осваивать, а сейчас, простимулировать людей сорваться с насиженных мест и поехать туда, где ещё ничего нет очень сложно. А если кто и поедет, не факт, что останется.

Аватар пользователя stakhanoff
stakhanoff(3 года 2 недели)(14:28:27 / 26-02-2016)

Согласен, потепление вдоль СМП имеется, и, говорят, довольно ощутимое. Но это опять же может быть следствием циклических процессов, и со временем откатиться.

А так, по СМП в летний период лучше только  с ледоколом суваться и суда должны быть серьёзного ледового класса (что делает их менее выгодными на чистой воде), а в зимний так и вообще тяжело.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 4 месяца)(14:47:31 / 26-02-2016)

МОСКВА, 26 фев — РИА Новости. Вице-премьер Дмитрий Рогозин поручил министру по развитию Дальнего Востока Александру Галушке объяснить, почему американская компания McKinsey участвовала и стала победителем в российском конкурсе по созданию концепции развития Северного морского пути

Ранее консорциум с участием McKinsey стал победителем проведенного Минвостокразвития конкурса на разработку концептуальных основ конкурентной модели развития Северного морского пути.

"Мы знаем, что такого рода поручение получено экспертным советом правительства Российской Федерации, но для того, чтобы иметь полную картину, вчера я подписал соответствующее поручение министру Галушке", — сказал Рогозин в рамках правительственного часа в Совете Федерации.Он уточнил, что обязал министра оперативно доложить правительству "о привлеченных к исполнению указанных поручений лиц, порядке их отбора и целесообразности их привлечения".

Накануне командующий объединенными силами НАТО в Европе американский генерал Филипп Бридлав заявил, что США изучают возможности сдерживания России в Арктике. "Претензии России напрямую не затрагивают США, но они затрагивают трех наших союзников", — заявил генерал на слушаниях в Конгрессе. Бридлав не уточнил, как именно планируется сдерживать Россию, но заметил, что у США "есть для этого возможности", а российские действия в Арктике "вызывают беспокойство


РИА Новости http://ria.ru/economy/20160226/1380745002.html#ixzz41HVj8GER

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(14:48:57 / 26-02-2016)

Рогозин хочет Арктике инфраструктуру максимизировать. Базу теоретическую подводит.)) 

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(16:15:14 / 26-02-2016)

Интересно. чем мы торгуем с Европой.в серьезных товарных количествах .кроме нефти и газа ?

Аватар пользователя tatar
tatar(2 года 5 дней)(19:53:32 / 26-02-2016)

Посмотрите на карте, от Китая до Европы ближе по СМП или через Суэц?

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(22:52:24 / 26-02-2016)

Это пусть Китайцы и думают как им товары доставлять в Европу.Если предлагать услуги по транзиту товаров то придется строить контейнеровозы ледового класса.или согласовывать ЖД сообщение с теми же контейнерами.До Бреста проблем не предвидится а дальше Китайцы пусть договариваются с Поляками.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...