Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США: Заказы на товары длительного пользования резко выросли в январе 2016

Аватар пользователя SkySheep80

Наш любимый АлексНож очень пристально следит за промышленным производством в США, и всегда спешит сообщить нам когда выходит какая-либо негативная статистика по промышленному производству в США или других западных странах.  

США: Заказы на средства производства обновили рекорд падения с первой волны суперкризиса

США: Заказы на товары промпроизводства сокращаются 11-й месяц подряд

Однако, видимо он очень занятой человек, потому что каждый раз когда в США выходит положительная статистика по промышленному производству, то у АлексаНожа всегда не хватает времени на ее публикацию.  Но не беда, я всегда рад помочь!

Заказы на товары длительного пользования в США выросли на 4,9% в январе 2016 года, по сравнению с декабрем 2015 года, и на 0,6% по сравнению с январем 2015 года.  Заказы на основные средства производства (capital goods) подскочили на 20,4% за месяц, и на 3,7% за год.

ИСТОЧНИК

 

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя id
id(2 года 9 месяцев)(18:14:41 / 25-02-2016)

laugh

Аватар пользователя lalals
lalals(5 лет 3 месяца)(18:15:39 / 25-02-2016)

это ты как и с фальконом в очередной раз передернуть решил? нас не проведешь!

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 6 месяцев)(18:19:52 / 25-02-2016)

Если посмотреть детально, то становится видно - рост в основном за счёт авиазапчастей и самолётов гражданскго и оборонного назначения, а также немного за счёт электротоваров и компьютеров. Почти все остальные группы имеют устойчивую тенденцию к сокращению производства.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:22:25 / 25-02-2016)

Да. Вот как выглядит картинка если смотреть заказы на основные средства за вычетом оборонки и самолетов:

Core%20Orders%20Jan_0.jpg

Это Овца считает радостной картинкой?

На то он и Овца.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:27:23 / 25-02-2016)

А чем плохи самолёты?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:44:04 / 25-02-2016)

Недавно наткнулся на очень интересную статистику, по ВВП США, да я знаю что публикуется официальные данные, но согласно этой диаграмме альтернативного подсчета ВВП США находится в отрицательной зоне уже с 2005 г.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:46:51 / 25-02-2016)

Джон Уильямса мы знаем давно :-).

Он говорит, что в 90-е методики расчета инфляцию поменяли и серьезно ее занизили.  Это и дает рост ВВП. 

Аватар пользователя Satprem
Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(19:12:34 / 25-02-2016)

Я вспоминаю видео с М.Делягиным года два или три назад (еще во время начала сланцевой нефти в США), когда он утверждал как экономист, что дешевая нефть и газ дадут толчок новой собственной технологической программе США. Потом же, когда сей толчок будет выполнен, нефть и газ придут вероятно к своей норме. Можно ли рассматривать то его заявление выполняемым или все это было блефом с его стороны?  (Я задаю этот вопрос памятуя, что он является одним из основных в команде мыслителей "партии дела", нувыпонимаете). Озвучьте, плз, кратко?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:33:45 / 25-02-2016)

Инфомусор. На сланцевом пепелище мы видим лишь груду долгов, которые непонятно на кого-то повесят.

 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:06:04 / 25-02-2016)

ShawdowStats это человек который просто высасывает графики из пальца. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(19:34:02 / 25-02-2016)

Да, конечно , вот тоже "наброс ФРС Канзас Сити" на "зеленые ростки" ))

Восстановление идёт полным ходом.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(18:39:46 / 25-02-2016)

Самолёты - это отлично. В этом смысле мы все рады за самолётную промышленность. Но заказы на них - это пляшущая кривулька которая что-либо может сказать определённое только при значительном усреднении на большом интервале времени. А так - сие ни о чём не говорит по существу... выросло чё, ни выросло...

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(19:01:08 / 25-02-2016)

Ну что Вы скачете. Алекс вам прижал же хвост своим графиком...а вы теперь нам про самолеты втирать будете?))))))  Странно, что буровое оборудование сланцевое в вашей таблице отсутствует ..оно тоже длительного пользования))))))

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(19:09:36 / 25-02-2016)
SkySheep8014769.gif(1 год 8 месяцев)(17:27:23 / 25-02-2016)

А чем плохи самолёты?

может тем, что договора на покупку самолетов долгосрочные?

а значит - динамика их производства может иметь отрицательную корреляцию с производством других товаров (оно как раз отражает текущее положение дел в экономике)

другими словами, договора на постройку самолетов заключены в тучные времена, наступили тощие - и их продолжают делать по старым контрактам, а вот всякие айфоны - тут в тощие времена производство немедленно реагирует и их производство падает.

и кстати, не забывайте - самолетостроение, как и ВПК, это не экономика, а политика.

кто не купит - отключим газ(с).

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 6 месяцев)(19:19:47 / 25-02-2016)

Снимите уже подпись Эцелопу, поделу же говорит, сколько ни посмотрю...

Аватар пользователя serzhant
serzhant(5 лет 10 месяцев)(21:10:38 / 25-02-2016)

Я то же поддержу данное обращение к Алексу.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:16:06 / 25-02-2016)

Ок, пока определенные темы не затрагиваются, вполне нормальное обсуждение идет. 

Снимаю. 

Аватар пользователя brotherzmey
brotherzmey(2 года 10 месяцев)(22:51:35 / 25-02-2016)

договорЫ!!! без всяких личностей, но так правильно...

Аватар пользователя Podvalny
Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 6 месяцев)(22:41:39 / 25-02-2016)

Уж не готовит ли он там, на вермонтщине, православное отделение от СГА во имя свободы, демократии и независимости?laugh

Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(1 год 10 месяцев)(20:06:23 / 25-02-2016)

Случаем запчасти не к ф-35 в модернизацию штампуют? А то все толков не летит а наштамповали за сотню.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(03:46:37 / 26-02-2016)

а с самолетами (гражданскими) вышла незадача под названием "seasonal adjustment"

Короче, самолеты нарисованные. В отчете у Боинга было падение на 70%, которое после статистической обработки под названием "выравнивание сезонности" превратилось в рост на 54%.  Накопал Mitsubishi UFJ's John Hermann, опубликовал любимый Вами ZeroHedge

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(18:25:23 / 25-02-2016)

Затариваются всем необходимым для строительства убежищ, бункеров, закупают оружие, боеприпасы и сухпайки)

В ожидании конца света - 15000 видео

https://www.yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=в%20ожидании%20конца%20света&l10n=ru&redircnt=1456413683.1

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(18:22:18 / 25-02-2016)

угу. выросли. компании работают на склад чтобы взять кредитов под продукцию. а кредиты нужны для выкупа акций. иначе - банкротство.

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(18:24:11 / 25-02-2016)

Прочитал заголовок и сразу понял, таки да, Овца!laugh

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(18:29:35 / 25-02-2016)

+1
Часа три назад посещали мысли что помер наш овца. Ан, нет, жив.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(19:10:45 / 25-02-2016)

(всхипывая) -Мне будет его не хватать.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(18:36:01 / 25-02-2016)

+2!

стиль, тут уж не откажешь)))

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(18:43:03 / 25-02-2016)

+100500

З.Ы.

Таки да.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(18:25:30 / 25-02-2016)

Госдолг, Шип, госдлог: http://webdiscover.ru/v/22301

Пойду пожалуй новое производство открою, займу лям баксов, наберу заказов, а что дебет с крЕдитом не сходится, это так мелочи, переможем)))

Аватар пользователя evg
evg(2 года 11 месяцев)(18:25:58 / 25-02-2016)

в разрезе года падение почти по всему,в разрезе месяца смотреть глупо учитывая что в декабре всё стоит рождество и новый год..

да и выросло только авио строение..которое разделено на военное и невоенное..

так что в данном случае необъективные данные..

рабочих дней в декабре меньше чем в январе....отсюда и разница

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(18:30:21 / 25-02-2016)

Видать в США совсем все хреново, ежели овчик прирост в 0,6% января к январю именует "резко выросли"

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(18:35:01 / 25-02-2016)

некогда рефлексировать - надо распространять!

smile3.gif

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(18:33:56 / 25-02-2016)

ёлы палы! жив здоров Иван Петров!!!

я то уж распереживался - как и что...

куда Голос Америки пропал?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(18:41:15 / 25-02-2016)

Да просто писать ему не о чем ,,вот и читает а не пишет ,,тут нацелился коллектив порадовать а  здесь опять Алекс с ножом ,,

Аватар пользователя Поллитрович
Поллитрович(2 года 9 месяцев)(18:46:39 / 25-02-2016)

Ну кто же так пишет заголовки!

В США население в панике сметает товары длительного пользования, пытаясь спасти свои накопления от надвигающейся гиперинфляции!!!

laugh

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(18:52:27 / 25-02-2016)

Американцы сметают с прилавков обойный клей!  Они узнали от русских, что это вполне приличный крахмал на Чёрный День!  ))

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 6 месяцев)(22:46:48 / 25-02-2016)

Не не не, клей в америках уже не тот! А вот такая штука, пожалуй, будет пользоваться бешеным спросом, когда все макдачные закроются "на профилактику"

Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 7 месяцев)(18:53:17 / 25-02-2016)

Овец, читая твои агитки, почему-то вспоминается - мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 10 месяцев)(18:57:11 / 25-02-2016)

Интересно... Кто же это такой, кто заказал огромную тучу сверх прежнего стиральных

и посудомоечных машин, компьютеров, ноутбуков...?

Тут ситуацию можно объяснить только началом работы Госплана с финансированием

из госбюджета заказов на никому не нужную продукцию...

А проще та...

Уважаемый, Скайшип! ответьте на простой вопрос:

"Так що? Будете ставку повышать или все, как сегодня, фуфло гнать?"

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:17:40 / 25-02-2016)

В США растут продажи недвижимости и автомобилей, и это помогает заказам. 

 

СТавку наверно повысят пару раз. ВВП за первый квартал покажет наверно бодрый рост в +3, и безработица на очень низком уровне. Должны повысить. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя tatar
tatar(1 год 11 месяцев)(19:37:53 / 25-02-2016)

Это прям как доклад сэра Оуэна по делу Литвиненко - в одной фразе два раза слово "наверное".

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(19:07:06 / 25-02-2016)

Не гоните на Овцу. Пусть пишет. 

" Такая оппозиция нам нужна " (с) smiley

Аватар пользователя lalals
lalals(5 лет 3 месяца)(19:32:05 / 25-02-2016)

не стреляйте в пианиста, он играет как умеет :)

Аватар пользователя Адский Советник

Ну нет, нас спасут только классическая музыка и массовые расстрелы.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(19:37:45 / 25-02-2016)

Поручик Голицин SkySheep а может вернёёёётесь?

Сегодня ехала в такси. Водитель рассказал как несколько лет назад поехала его семья жить во Францию, в Альзас, решив таким образом "устроить будущее сына". Мальчонка , даром что 16 лет всего, через два года заявил : "Или мы возвращемся в Россиию, или я сбегу". Вернулись, юноша уже на 3-ем курсе Авиастроительного. Спрашиваю. шофера  :"Не жалеет ? ". Он : "Ни за какие коврижки не надо никакой Европы. У меня там брат живет, стал злой, по вечерам в тетрадке расходы подсчитывает хватит ли до конца месяца, нормального общения не хватает "

Возвращайтесь SkySheep, и вместо пописывания статеек про "рост заказов длительного пользования" в Америке, будем вместе обсуждать достижения России.

Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(1 год 10 месяцев)(20:12:15 / 25-02-2016)

Вы переоцениваете овцу. Знания столь многих тем которыми он тут пытается уверить всех о великой пиндосии, говорит как минимум о кучу аналитиков в одном кабинете и паре тройки дочерей офицеров за монитором.

Аватар пользователя qdsspb
qdsspb(5 лет 3 месяца)(20:23:44 / 25-02-2016)

Пусть едут всем отделом!

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:59:07 / 25-02-2016)

Очень смешно такое читать.

Тот уровень материального достатка, социальной защищенности, и проффесиональных возможностей, который у меня есть в США, в России недостежим даже для олигархов. Не говоря уже о друзьях и родственниках, которые все в США и в Россию никогда не поедут.

Зачем мне переезжать из просторного дома и прекрасным климатом, замечательной работой, в крошечную неудобную квартиру, с ужасным климатом и экологией, в стране где работы для меня с гулькин нос, и мой доход сократится раз в 10. Не говоря уж о том что тут у меня отличные школы для детей, и полное отсутствие озлобленных соседей, и такого в России не найти.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя serzhant
serzhant(5 лет 10 месяцев)(21:13:35 / 25-02-2016)

Это мнение только ваше или всего коллектива?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:33:34 / 25-02-2016)

Моё и всех людей с которыми я знаком.  

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя serzhant
serzhant(5 лет 10 месяцев)(21:50:21 / 25-02-2016)

Да вы батенька дипломат....

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(21:56:39 / 25-02-2016)

Скайшип что то фото вашего дома не свидетельствуют совершенно о "просторном доме". В России дачи у большинства намного больше и шикарнее. Я помню этот ваш гардеробчик какой-то убогий.  Про замечательную работу  и доход который у вас в 10 раз больше чем у пишуших на АШ. Вы это заливайте каким нибудь сомалийцам , которые никогда не бывали и не работали  в США или Европе 

Особенно мне понравилось про "неозлобленных соседей". На мою подругу в США подали в суд соседи с требованием выплатить компенсацию, из-за того что её ребенок нечаянно головой разбил им стекло в двери в момент ужина на который они были приглашены. Просто подали в суд, не попросили по доброму вставить им стекло, а пошли и подали.

Аватар пользователя Diaset
Diaset(3 года 8 месяцев)(22:26:55 / 25-02-2016)

Стесняюсь спросить:

А дом это вот эти дощатые красивые домики которые по 500 тыс продают и которые каждый раз очередным ураганом по полю разносит?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:42:44 / 25-02-2016)

У нас в Майами, из за ураганов, строят из бетона. За 500 тысяч тут даже пустой кусок земли с трудом купишь. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(00:36:59 / 26-02-2016)

Овца, ану сбацай что нибудь в стиле твоего репортажа с марафона, порадуй народ, я просто угорал читая твой "шедевр"!

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:53:16 / 26-02-2016)

Про что сбацать?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(01:23:22 / 26-02-2016)

Про что сбацать?

Прояви фантазию, сделай экшн. 

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(10:58:11 / 26-02-2016)

мняп, 500тыс это 37,5 млн на наши. Как вам такое предложение, всего 100тыс на ваши. 4 спальни, 10 соток земли. 

https://www.avito.ru/orenburg/doma_dachi_kottedzhi/kottedzh_425_m_na_uch...

Осталось под себя отделать, и живи.  Район отличный, дом супер, работа у нас есть, правда в тоталитарном Газпроме :-) 

Аватар пользователя КрасавицаУмницаСкромница

Тот уровень материального достатка, социальной защищенности, и проффесиональных возможностей, который у меня есть в США, в России недостежим даже для олигархов. 

 

 

Вы подняли мне настроение на весь вечер! smiley 88 российских миллиардеров из рейтинга Форбс истерично рыдают и грызут ногти от зависти к Скайшипу. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:46:07 / 25-02-2016)

Эти 88 миллиардеров имеют дома в Майми, и проводят тут много времени. А в России они приезжают только на работу. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(22:59:01 / 25-02-2016)

Видите ли Скайшип,  в Майями полно домиков которые  совсем недорогие и если бы путь был поближе средний российский класс вполне бы массово имел там эти домики, причем в отличие от вас без кредита.  

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:16:24 / 25-02-2016)

Были недорогими. До девальвации рубля,в 2011-2012 можно было продать однушку в Москве, и купить квартиру или домик, не в Майми, но близко от моря.  Теперь уже не получится.  В Майми жильё подорожало, а в России подешевело. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(00:39:12 / 26-02-2016)

За 500 тысяч тут даже пустой кусок земли с трудом купишь.

Ну Скайшип ну право же, живем ведь век  интернета.

Вот дом 92 кв м меньше чем за 85 тысяч долларов рядом с пляжем  Fort Lauderdale (вы же знаете не правда ли этот городок, в котором за 16,5 долларов можно съесть столько суши сколько влезет?) а в самом Майами Бич с бассейном 115 тысяч долларов

http://www.acheter-en-floride.com/fr/achat/rechercher.html?selling_search%5Blocalisation%5D=&selling_search%5Bprice%5D%5Bmin%5D=44000&selling_search%5Bprice%5D%5Bmax%5D=289000

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:51:06 / 26-02-2016)

Той квартиры за 115 тысяч уже не существует. За 150 можно купить маленькую студию, но не дом. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(01:22:02 / 26-02-2016)

Скайшип не смешите. Вы хотите сказать что туда позвонили узнать есть ли он еще в продаже? Но это французский сайт, и  в Париже сейчас 23 часа, агентство закрыто

Я взяла первый попавшийся сайт, наверняка их много

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(02:03:22 / 26-02-2016)

Смотрите на американских сайтах.  На них более актуальная информация. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя КрасавицаУмницаСкромница

Овечка, а почему у Вас нет дома в Майями? С Вашими-то возможностямиwink У Ваших завистников ещё в Монако и в Каннах по несколько соток есть. 

 

 

 

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(23:12:34 / 25-02-2016)

Почему у него нет дома в Майями? Да потому что у него представление о богатстве времен его проживания в Советском Союзе. Тогда нам казалось что быть богатым  это иметь квартиру, дачу и машину.

У него пока еще и дачи то нет. Только дом, в котором он живет и тот в кредит.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(22:46:19 / 25-02-2016)

Даааа, КрасавицаУмница, вы правы. Судя по всему у Скайшипа начинают сдавать нервишки если уже такую пургу несет. Он видимо в 90-х уехал в штаты, продав государственную квартиру , котрорую проел года за полтора, потом долго мыкался..лет через десять наконец стал жить в его представлении "как человек".  Живет среди среднего класса в маленьком городишке или пригороде, во взятом в кредит  дощатом домике и думает что он на коне.  И даже не понимает как он смешен .

Аватар пользователя brotherzmey
brotherzmey(2 года 10 месяцев)(23:02:32 / 25-02-2016)

и экологией, не говоря уж о том что тут у меня отличные школы для детей, и полное отсутствие озлобленных соседей, и такого в России не найти. - такое найдёте, но не в таких масштабах, как в пиндосии, а про школы - это просто хит-))) уже три десятилетия к уровню образования пиндосии тянемся и всё никак, всё выше и выше..., когда же уже... (ждём агента навальнера или касьяльнера-)

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:33:03 / 25-02-2016)

Такое в России есть только в отдельных охраняемых поселениях за высокими заборами и с частной охраной. И при выезде за ворота, все равно будешь окунаться в действительность. Детей можно отдать в американскую школу.  Но какой в этом смысл?

 

не зря американский Госдеп своим сотрудникам в россии доплачивает за вредность больше чем где либо. По уровню вредности Москва сопоставима с жизнью в Дамаске, столице Сирии, и большинство африканских стран опережают Москву и остальную Россию. 

https://aoprals.state.gov/Web920/hardship.asp

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя brotherzmey
brotherzmey(2 года 10 месяцев)(23:40:54 / 25-02-2016)

А госдеп - это "истина в последней истанции"...?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:43:34 / 25-02-2016)

Нет, это просто организация у которой сотрудники живут во всех странах мира.  

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя brotherzmey
brotherzmey(2 года 10 месяцев)(23:47:12 / 25-02-2016)

И из фашингтона им указывают как поступать или что делать...

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:37:14 / 26-02-2016)

Было бы странно если бы американскому МИДу указывали из другого места 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя brotherzmey
brotherzmey(2 года 10 месяцев)(00:55:55 / 26-02-2016)

Гражданам истинно демократических государств в таких случаях позволяют делать выбор самостоятельно (только с рекомендациями).

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(00:23:02 / 26-02-2016)

Скпйшип ГОсдеп доплачивает свои сотрудникам во всех странах до уровня жизни в этих странах, отдельная прибавка в странах где есть война.

Про уровень вредности вы что имеете в виду?  Экологию? Вот список 1600 городов в мире, в которые входят и города Евросоюза, самые вредные по экологии. Российские города среди них не значатся.

Надоели вы мне Скайшип. Вас действительно наверное там целая команда. потому что аргументы того , который пишет сейчас, дуболомные

http://www.bfmtv.com/planete/particules-fines-sont-villes-plus-irrespirables-771235.html

 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:43:19 / 26-02-2016)

В своих доплатах за трудности жизни в Москве они учитывают плохую экологию, плохие жилищны условия, плохие бытовые условия, плохой климат, плохие медицинские учереждения, плохую транспортную систему, криминальную обстановку.  

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя brotherzmey
brotherzmey(2 года 10 месяцев)(00:52:53 / 26-02-2016)

Интересная информация, Вы случаем гостайну не выдали? Вы в госдепе работаете (или подрабатываете), если владеете такой информацией?

Аватар пользователя КрасавицаУмницаСкромница

В своих доплатах за трудности жизни в Москве они учитывают плохую экологию, плохие жилищны условия, плохие бытовые условия, плохой климат, плохие медицинские учереждения, плохую транспортную систему, криминальную обстановку.  

 

 

Ведь ерунду пишите. Сразу видно, что Вы нормально нигде не работали. Командировочные и зарплата определяются уровнем цен в стране, а не экологией, климатом и проч. Поинтересуйтесь сколько платят тем, кто работает, например, в Норвегии. 

 

Поменьше пропаганды, побольше фактов, пожалуйста.  Я никак не дождусь Вашего рассказа о том, где Вы жили в России и кем работали.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(01:34:32 / 26-02-2016)

В своих доплатах за трудности жизни в Москве они учитывают плохую экологию, плохие жилищны условия, плохие бытовые условия, плохой климат, плохие медицинские учереждения, плохую транспортную систему, криминальную обстановку.

Скайшип вам не надоело ли еще пургу гнать? В Москве у госдеповцев жилищные условия такие , какие они себе не могут позволить в Пиндосии, ибо в зависимости от должности им оплачивают квартиры в центре Москвы , 15 минут от Кремля и большой площади.  И потом Москва - это не провинциальный Вашингтон. Здесь культура, музеи, театры. история, Медицину им оплачивают в  частных клиниках , ,дают хорошую служебную машину. А что касается вашего видения криминогенной обстановки в Москве ...  они могут быть уверены что  их не пристрелит по ошибке какой нибудь полицейский как в Америке

\

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(02:06:39 / 26-02-2016)

Тем не менее, Hardship Differential ( надбавка за сложности жизни в этом месте) для Москвы такая же как и для Дамаска. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя КрасавицаУмницаСкромница

Hardship Differential ( надбавка за сложности жизни в этом месте) для Москвы такая же как и для Дамаска. 

 

Ссылочку на табличку по странам и городам предъявите, пожалуйста. Так сказать, огласите весь список.

 

Овечка, в третий раз прошу Вас рассказать о том, где Вы жили и кем работали в России. За всё время моего пребывания на АШ Вы ни разу не ответили ни на один из моих вопросов. Вы их упорно не замечаете.

 

 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(05:41:26 / 26-02-2016)

https://aoprals.state.gov/Web920/hardship.asp

В Руанде легче жить чем в Москве. 

Ваш вопрос я заметил, но не считаю что я обязан     на него отвечать. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(11:05:27 / 26-02-2016)

А в Китае, который вас уже обогнал по всем экономическим показателям? Для них 25 % надбавка.  В Китае и в России   повышенные  пиндоскому госдепу надбавки из-за того что им приходится  вести подрывную работу в трудных условиях, тайком шастать по Сибири, скрываясь от корреспондентов, лицезреть плакаты "Обама-убийца", вывешенные напротив посольства, читать про себя  правдивые нелициприятные высказывания в газетах и интернете (кому ж приятно-то ), имеется возможность того что госдеповский чиновник может и прозреть , имея доступ к альтернативной информации

Аватар пользователя DME
DME(1 год 9 месяцев)(01:33:48 / 26-02-2016)

Причём вся команда дубиноголовых. Сори...

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(00:29:57 / 26-02-2016)

Детей можно отдать в американскую школу.  

В моем доме живут две семьи французов, работающих в Москве. В каждой семье по 4 ребенка и все ходят в русскую школу а не в школу при франц. посольстве. Я спросила почему? Они говорят что третьекласник в русской школе по уровню математики например равняется пятикласнику во французской школе. А про американскую я вообще молчу.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(00:36:22 / 26-02-2016)

Проблема в том, чтобы нынешней третьеклассник из русской школы не уехал потом вместе со своим уровнем математики в ТНК за лужу. Если это происходит, то это тот же экспорт наших ресурсов, но в предельно концентрированном виде для употребления. Статья Ольги Четвериковой именно об этом была, помнится.. 

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(02:02:24 / 26-02-2016)

Не уедут .

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(02:08:57 / 26-02-2016)

Да вы вообще в каком то особенном месте живёте. Таксисты у вас особенные, французы-соседы особенные, молодежь у вас особенная. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(11:10:27 / 26-02-2016)

Да вы вообще в каком то особенном месте живёте

В Москве я живу Скайшип, в Москве.. очень красивом  и динамичном городе

Аватар пользователя КрасавицаУмницаСкромница

не зря американский Госдеп своим сотрудникам в россии доплачивает за вредность больше чем где либо. По уровню вредности Москва сопоставима с жизнью в Дамаске, столице Сирии, и большинство африканских стран опережают Москву и остальную Россию. 

 

Поясните, пожалуйста, что такое «уровень вредности». Пока нет определения этого уровня, спор не имеет смысла.

 

1. По таблице больше,чем где-либо Госдеп доплачивает «за вредность» совсем не в Москве 

2. В приведённой Вами таблице «уровень вредности» в Марокко (Танжер и Марракеш) соответствует, например, «уровню вредности» в Швейцарии, Австрии и Норвегии. Следуя Вашей логике, жизнь в Марокко ничем не отличается от таковой в Швейцарии, поскольку Госдеп за вредность платит одинаково.

3. Почему в пределах одной и той же страны разница в 20%? См. Канада, Северо-западные территории

4. Почему на 08/09/2015 «уровень вредности» в Москве и в Санкт-Петербурге был 15%, в Екатеринбурге и во Владивостоке 25%. На 02/21/2016 в Москве и СПб уровень стал 20%, а в Екатеринбурге и во Владивостоке остался прежним? 

 

Есть ещё вопросы по таблице. Дайте, пожалуйста, официальное определение «уровня вредности», объясните, что входит в это понятие, а затем ответьте хотя бы на первые 4 вопроса (на предыдущие мои вопросы ответов пока не вижу).

 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(15:19:59 / 26-02-2016)

В северо-западных провинциях Канады, плохой климат и отсутствуют многие бытовые удобства т

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя КрасавицаУмницаСкромница

В северо-западных провинциях Канады, плохой климат и отсутствуют многие бытовые удобства т

 

В Руанде легче жить чем в Москве. 

большинство африканских стран опережают Москву и остальную Россию.

 

Я правильно понимаю, что Северо-западные территории Канады - это плохой климат и отсутствие многих бытовых удобств, а Москва - это хуже африканских стран? 20% и там и там.

 

Жду от Вас пояснение, что же всё-таки из себя представляет «уровень вредности». Особенно интересно сравнить Марокко и Швейцариюsmiley

 

На остальные вопросы опять будет:

Ваш вопрос я заметил, но не считаю что я обязан     на него отвечать. 

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(19:37:26 / 25-02-2016)

Знаете SkySheep, большое видится на расстоянии. Так и с ж...й в США.

Аватар пользователя Адский Советник

Он не может вернуться. В принципе не может.

Аватар пользователя brotherzmey
brotherzmey(2 года 10 месяцев)(23:04:03 / 25-02-2016)

Их целое стадо в цру или анб...

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(20:25:14 / 25-02-2016)

Он не может вернуться. В принципе не может.

Почему?

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 3 месяца)(23:01:18 / 25-02-2016)

+1

Да-да, мне тоже интересно! 
 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:07:49 / 25-02-2016)

Это примерно как говорить бывшему  узнику концлагеря что он может вернуться.  "Тут кормят хорошей баландой, полная занятость, и бьют только пару раз в месяц. Возвращайся! Тебе там на свободе приходится за жильё и еду платить, и работу самому искать."

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя brotherzmey
brotherzmey(2 года 10 месяцев)(23:14:24 / 25-02-2016)

Готовы терпеть, что Вас бьют за баланду?! Это так по гейропейски (американски-)... А нас тут кормят натурпродуктами, а не гмомакдонал... и др. хренью.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(23:21:54 / 25-02-2016)

Господи Скайшип, у вас ни разу не получилось отложить денег на билеты чтобы слетать в Москву или Питер? Читая то что вы пишете о своей жизни  я понимаю что вы либо  принадлежите к той категории эмигрантов что поселились на Брайтен Бич. Они там как законсервировались в 70-х ,так до сих пор и живут.  Либо вы всё понимаете, что в России полно людей , которые живут так как вам никогда не жить, и у вас нет средств так жить жизнь, вот и пишете смешные вещи.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:35:50 / 25-02-2016)

В последний раз я был в России в 2013. Скоро еще раз наверно поеду. С жизнью в России я знаком хорошо, и мне такой жизни не надо.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 3 месяца)(23:54:24 / 25-02-2016)

Ув. СкайШыпь!!!

Не надо , не приезжайте в наш концлагерь!!!

Берегите себя!

И нам баланды больше достанется...

А зви3дюли мы стерпим, привычные, - нам без них сами знаете, как без пряников...

Вы не приезжайте в Россию, а я не поеду в Пиндоссию.

 

P.S. - А может быть на профессионалов Вашего профиля в России не спроса?

Вы, возможно, какой-нить  гей-ниггер-интим-парикмахер?

 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:33:18 / 26-02-2016)

К сожалению пока иногда приходится ездить.  На похороны. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(11:20:24 / 26-02-2016)

Немцы, уехавшие от нас в 90-х, приезжают не более длительные сроки. 2-3 недели. И многие собираются вернуться :-) Наверное, они могут определить где лучше жить, как вы считаете? Вряд ли они там "не вписались в рынок" ? У всех свои дома (кредиты выплачены давно), имеют приличную высокооплачиваемую работу  (врачи, инженеры, менеджеры складов/магазинов, владельцы бизнеса). Возможно, вам надо чуть подольше задержаться, и конечно же посмотреть Россию внимательнее (не Москву, там делать нечего уже давно). И вы увидите, что люди добрые и хорошие, помогают друг другу, а не подают на соседей в суд. И ребенку есть где учиться (школ с разным уровнем обучения полно, в любом городе от 200 тыс). 

В общем, на основании общения с десятками выехавших в свое время (Германия, Австрия, Турция, Канада), я могу сделать выводы, что у нас все очень сильно изменилось в их глазах, в самую лучшую сторону. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(15:03:28 / 26-02-2016)

Насчёт добрых и хороших людей вы насмешили. Вы комментарии тут давно читали? Столько ненависти и откровенных угроз. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(15:21:35 / 26-02-2016)

В ваш адрес есть конечно неадекватные комментарии, но размещая спорные статьи на патриотическом ресурсе, вы должны были предполагать, что такие комментарии будут? Вы попробуйте где нибудь в зоне .ua разместить что-то про то, как хорошо жить в России. И заметите разницу, я вас уверяю. 

Аватар пользователя КрасавицаУмницаСкромница

Это примерно как говорить бывшему  узнику концлагеря что он может вернуться.  "Тут кормят хорошей баландой, полная занятость, и бьют только пару раз в месяц. Возвращайся! Тебе там на свободе приходится за жильё и еду платить, и работу самому искать."

 

Овечка, стесняюсь спросить, где Вы жили и кем работали в России?  Поделитесь страшными картинами тоталитарного детства и сумрачной юностиsmiley

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 3 месяца)(22:55:42 / 25-02-2016)

Уважаемый СкайШыпь!

Являюсь горячим поклонником Вашего интернет-творчества.

 

Однажды обнаружил Вашу попытку коментировать на "КОНТе"...

На каких сайтах Вы ещё работаете комментируете?
 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:04:04 / 25-02-2016)

ЖЖ и АШ.  Больше мне не съесть, я ещё маленький. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя DME
DME(1 год 9 месяцев)(01:46:04 / 26-02-2016)

странно что овца при таком достатке находит время писать в АШ.... Оригиналы....

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(11:21:24 / 26-02-2016)

Ну так деньги не пахнут, знаете ли. И много их никогда не бывает. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...