Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Британский парламент одобрил запрет на ношение крестиков на работе, компании смогут увольнять за это

Аватар пользователя ban

Христианам не стоит надевать крестик на работу, говорится в решении кабинета министров Великобритании, о котором сообщает The Telegraph.

В документе, попавшем в распоряжение газеты, говорится, что ношение крестиков не является обязательным требованием к верующим христианам, в связи с чем работодатели могут запретить их использование своим работникам. Кроме того, работодатели могут увольнять сотрудников, которые будут настаивать на своем праве носить крестик.

Заявление кабинета министров появилось на фоне судебного процесса, в котором стюардесса British Airways Надя Эвейда и медсестра Ширли Чаплин пытаются доказать факты дискриминации со стороны своих работодателей, запретивших им носить крестик в рабочее время. Женщины намерены обратиться в Европейский суд по правам человека.

Как отмечает издание, право христиан на ношение крестика на работе защищено 9-й статьей Европейской конвенции по правам человека, где говорится о всеобщем праве на свободу мысли, совести и религии.

Решение правительства вызвало ожесточенную критику со стороны видных представителей церкви. Среди прочих документ осудил лорд Кэри, бывший архиепископ Кентерберийский, по мнению которого, решение является очередным примером давления на христиан и конфессию. До этого в церкви высказывали опасения по поводу возможной легализации гомосексуальных браков в Великобритании.

Очень толерантно! Христианам - снять крестики! Иудеям - сбрить пейсы! Мусульманам - снять паранджу!

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(09:02:55 / 12-03-2012)

Сколько можно копипастить одно и то же.

Аватар пользователя ban
ban(6 лет 3 недели)(09:19:08 / 12-03-2012)

А где было то?

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 11 месяцев)(09:27:16 / 12-03-2012)

Это конвульсии церкви, чтобы хоть как-то поддержать на плаву свою падающую популярность. Нахер носить кресты, не понимаю - крест это символ прерывания, и христианские маги об этом прекрасно осведомлены. Поэтиму никто и не ходит в ихние капища лжи...

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 11 месяцев)(11:01:06 / 12-03-2012)

крест это символ прерывания, и христианские маги об этом прекрасно осведомлены

Феерический бред.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 11 месяцев)(22:37:32 / 12-03-2012)

да не в первый раз уже)

Аватар пользователя Vneroznikov

Я вот в выходные недавно ходил, свечки за здравие и упокой ставил. Так что ходят, ходят.

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 11 месяцев)(06:35:23 / 13-03-2012)

Да я тоже хожу. Но это простая магия эгрегора. Мне надо больше. Я хочу понимать, как устроен мир. И православие мне не дало ответа на мои вопросы. А теперь я ровно отношусь ко всем религиям, потому что встретил живого Учителя, который вне конфессий...

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(00:43:36 / 14-03-2012)

Во гониво! Учителя он встретил! А твой учитель может как наш Господь и святые (причем и современные нам) оживлять мертвых? Или он тебе только лапшу вешает?

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 11 месяцев)(10:57:40 / 14-03-2012)

Что у тебя с позвоночником ? Делай специальную зарядку - для убирания блоков в грудном и шейном отделе. Мой учитель может учить. И этого достаточно.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(11:57:37 / 14-03-2012)

Ха-ха-ха! я  а протяжении 30 лет занимаюсь спортом и с позвоночником у меня как раз все нормально слава Богу!

А что еще твой учитель может учить-если сам ничего не умеет? Вот и ищут такие лошариков вроде тебя

Аватар пользователя ledoux
ledoux(6 лет 22 часа)(12:50:29 / 12-03-2012)

Ты больше такую хрень не пиши!

Да бы не выглядеть слабоумным...

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 3 недели)(13:09:49 / 12-03-2012)

к вашему сведению: мухоморы, будучи отваренными, менее вредны вашим мозгам.

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(13:31:42 / 12-03-2012)

Вот не согласен с вами .  ИМХО  к религии нестоит относится как к магии, а к священникам как адептам. Я рассматриваю религию как стратегию выживания народа в которой всего лишь 10 законов ,которые все, даже самые тупые люди могут запомнить и поэтому могут выполнять . Сравните ситуацию с юристами ,кто нибудь знает вообще  сколько законов в России, не говоря об их содержании  ? Эти законы требуют немалую часть общественного пирога . Кроме этого в религии сосредоточен громадный житейский опыт и мудрость . Верите вы в бога и чудеса, не верите неважно, но живя по закону божьему можно по крайней мере съэкономить на юристах:)

Следовательно люди носящие крестики или иные знаки веры заявляют о привержености закону божьему. А те кто пытается это запретить вольно или невольно выступает против закона божьего.  А к чему приводит нарушение заповедей ?сегодня мы все наблюдаем мегакризис вызваный всеми грехами и нарушениями закона божьего в том числе и ростовщичества .

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 9 месяцев)(18:51:42 / 12-03-2012)

хочу вас огорчить, в христианстве намного больше, чем "всего лишь 10 законов". так что и тут "юристам", т.е. толкователям, без куска хлеба не грозит остаться.

и кстати, в 10 заповедях запрета ростовщичества нет, это так, для сведения.

и действительно ли вы уверены, что соблюдения только лишь декалога обеспечит нормальную жизнь общества? да полно, знаете ли вы эти 10 заповедей? ведь половина из них абсолютно бессмысленна и устарела, а вторая половина универсальна для морали любого общества в любое время.

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 11 месяцев)(23:25:34 / 12-03-2012)

Если понимать заповеди как запреты - они только усугубляют ситуацию нетерпимости. Если понимать их как законы любящего отца - тогда необходимо знание как устроен мир. Полное знание, а не отдельные его куски. Полное знание не религиозно, а научно. Сейчас именно в России разрабатывается концепция научного теизма, и вскоре мы увидим плоды. Православию предлагали присоединиться, но оно от гордости своей не согласилось, а жаль...

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(00:49:56 / 14-03-2012)

А почему это -"огорчить"?

и не надо врать про то что нет запрета ростовщичества. Есть. Только для того чтобы все в вере понимать-надо довольно много труда приложить к познанию. За несколько тысяч лет человечеством накоплен огромный и ТЩАТЕЛЬНО ЗАДОКУМЕНТИРОВАННЫЙ опыт общения с Богом и выполнения Божиих законов. И опыт не-выполнения тоже. И что за это бывает.   

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(00:22:19 / 14-03-2012)

Ты хоть сам понял что ляпнул?

какие нахрен "христианские маги"? что-то ВСЕ маги от креста разбегаются со скоростью звука!

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 11 месяцев)(10:59:53 / 14-03-2012)

Евангелие почитай. Как бесы избивали апостолов. Хотя у апостолов были кресты. Спасает бог, а не крест...

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(12:04:39 / 14-03-2012)

Это где в Евангелии сказано что бесы-и апостолов избивали? Да бесы еще за километр уже от святых разбегались!-И примеров этому сотни. В том числе и в наше время. и не надо противопоставлять Бога и крест. Это неразделимо до конца времен. И на Страшном суде сначала ангелы крест принесут с неба. Вот тогда еврейский народ испугается и начнет звать Моисея-потому что страшно станет им что Тот Кого они распяли, сейчас начнет их судить. А Моисей им как раз и ответит-что так и было написано и в пророках и псалмах, а они сами виноваты что отвергли Мессию и распяли Богочеловека. И уйдет Моисей, а евреи пойдут в озеро огненное вместе с остальными грешниками. кроме тех 144 тысяч евреев кто не примет Антихриста и будут последними мучениками за Христа.

Аватар пользователя Георгий
Георгий(5 лет 10 месяцев)(10:03:37 / 12-03-2012)

Врата Ада не одолеют церковь Христову до второго пришествия. Уточняйте про конвульсии какой церкви пишите.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(00:24:00 / 14-03-2012)

Все правильно. а после Второго пришествия Господа церковь земная воинствующая станет церковью небесной-торжествующей! 

Аватар пользователя Ivanovich
Ivanovich(5 лет 12 месяцев)(10:32:53 / 12-03-2012)

Всяка нечисть креста боится! Правда.

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(6 лет 1 день)(10:32:58 / 12-03-2012)

@Христианам - снять крестики! Иудеям - сбрить пейсы! Мусульманам - снять паранджу!@

Иудеям отрастить... кхе-кхе

Аватар пользователя zusul
zusul(5 лет 10 месяцев)(12:19:39 / 12-03-2012)

Правильно сделали.

Аватар пользователя А. Мишин
А. Мишин(5 лет 10 месяцев)(13:34:16 / 12-03-2012)

Правильно - что? Что запретили? 

Подробнее, пожалуйста. Разверните ваш комментарий. 

Аватар пользователя zusul
zusul(5 лет 10 месяцев)(13:48:06 / 12-03-2012)

Правильно сделали, что запретили ношение религиозных атрибутов. 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 22 часа)(14:19:46 / 12-03-2012)

Тогда нужно запретить ношение атрибутов церкви сатаны - золотые колеца, серьги, броши, келье и прочих атрибутов новой религии потреблядства и перестать строить храмы мамоне - торговые центры...

Аватар пользователя zusul
zusul(5 лет 10 месяцев)(14:56:37 / 12-03-2012)

Как вы это в законе пропишете? Нельзя носить украшения вообще? Или только золотые? Или только золотые дороже $666?

Но вообще, я согласен - с потреблядством бороться нужно. Пропагандой нравственных ценностей.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 22 часа)(15:50:22 / 12-03-2012)

В том и дело что не всё так однозначно и с крестиком то же. Может кто-то крестик носит именно как украшение? может он вовсе и не верующий, но носит, или у него колечко - и там надпись спаси и сохрани!!!

Так что по мне как, так вообще тему с крестиками зря затронули законотворцы... Крестик столь малая вещица, что трудно представить то, как он может оскорблять чувства атеистов или полижем мусульман. Уж если они такие принципиальные - ограничили бы размер крестика, например 5-ю сантиметрами в длину или что-то около того.

Аватар пользователя zusul
zusul(5 лет 10 месяцев)(16:07:55 / 12-03-2012)

Вот пускай дома и носит  как украшение.

Аватар пользователя romak
romak(6 лет 5 часов)(16:44:40 / 12-03-2012)

че вы бредите? а как же "демократические" свободы?

Аватар пользователя zusul
zusul(5 лет 10 месяцев)(17:44:51 / 12-03-2012)

Суть демократических свобод в том, что или они предоставляются всем, или никому.
Если христианам разрешать носить крестики - значит надо мусульманам разрешать носить паранжу, кришнаитам ходить босиком, а атеистам майки с надписью "бога нет" - но никому от этого всего лучше не станет.

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 11 месяцев)(23:15:22 / 12-03-2012)

Ребята, простите, не могу всем ответить персонально. Есть у шиваитов и индейцев обряд поклонения пеннису (лингаму). И они, приходя в офис, не расстегивают ширинку, и не вываливают напоказ свой "символ веры". Так надо поступать и христианам, и мусульманам, и иудеям, и буддистов.

Не забывайте, какие злодеяния свершались на земле именем распятия - крещение руси, порабощение индии, китая, крестовые походы, завоевание африки - туда ехали военные и миссионеры. Христианство настроило против себя полмира, и логично, что действие рождает противодействие.

Носите крестики под одеждой, и будет вам благодать нашего Господа...

Аватар пользователя nugget
nugget(5 лет 10 месяцев)(01:21:38 / 13-03-2012)

Все в одну корзину мешаете, а ведь не равнозначные это вещи. Носить символ действительно бывает запрещают, если есть причина, например для той же свастики в Германии. Но причина-то не в том, что сама пропаганда (вид символа) - зло. Нет, причина в том, что именно пропагандируется этим символом. Если свастика пропагандирует нацизм, а он считается плохим, то ее (свастику) именно поэтому и запрещают. А крестик что пропагандирует? Христианство. Оно что, вредно? или зло? да нет, наоборот, про любовь. Поэтому и запрещать его неправильно. Те же кто пытается всё запретить, явно деформированы либерализмом, или иудаизмом...

Не мешайте все яйца в одну корзину и, как говорится, зрите в корень)

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 11 месяцев)(06:30:18 / 13-03-2012)

Важно не что пропагандируется, а кто это делает. Свастика - это ведическая Свасти - пожелание удачи. Крест - символ прерывания, отторжения, что отражено в языке "поставить на нем крест". Язык много правды хранит, надо только немного внимания. Но я не против креста, я против религиозного фанатизма.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(00:54:32 / 14-03-2012)

А в том-то и дело,что их аж коробит от крестов.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(00:26:34 / 14-03-2012)

Как ты быстренько на ходу переобулся... Без веры нет нравственности, потому что без Бога нет и греха. А значит, совесть не нужна и т.д. -прямо в глубины сатанинские. 

Аватар пользователя Nusut
Nusut(5 лет 10 месяцев)(13:43:24 / 12-03-2012)

Стоит уточнить, что речь идёт о ношении крестика _напоказ_. Напомню также, что и в православии не принято носить _нательный_ крестик поверх одежды. Это не украшение.

Аватар пользователя ascold
ascold(5 лет 9 месяцев)(14:53:34 / 12-03-2012)

А где критерии того что напоказ, а что нет? Интересный выверт. Вопрос с барышнями в том, что они почти никогда не носят "скафандров", тем более, например, стюардессы у которых вообще дресс код.  И потом смысл этого решения Британского парламента, совершенно не затрагивает то напоказ или не напоказ! Вопрос в том, что если кто-то из твоих сослуживцев увидит тебя и обнаружит на тебе крест, к примеру в раздевалке после смены, то ты можешь быть уволен, даже если носищь крест не напоказ! А зная уровень "культуры" стукачества в западном обществе, можно быть уверенным, что все так и будет.

Для меня лично эта новость признак... С западом все давно было ясно. А теперь они уже и не скрываются.

Аватар пользователя Nusut
Nusut(5 лет 10 месяцев)(15:13:11 / 12-03-2012)

Смысл решения Парламента в том, что если рабочий дресс-код запрещает украшения, то теперь барышня не может сослаться на то, что это у неё "символ веры", а не ювелирное изделие. Ещё раз обращаю внимание на то, что парламент не _запретил_ носить крестики, а не признал религию оправданием для нарушения корпоративных правил. Не устраивают правила корпорации - меняй работу, всё логично.

Нормальное светское решение, полностью одобряю. 

>  обнаружит на тебе крест, к примеру в раздевалке после смены

Не сочиняйте. Вид на рабочем месте не имеет никакого отношения к "обнаруженному в раздевалке крестику".

Аватар пользователя ascold
ascold(5 лет 9 месяцев)(16:30:11 / 12-03-2012)

Первый раз слышу что эфемерные корпоративные правила являются частью юридического базиса конституционного строя какого-либо государства. И за их соблюдением надо бдеть аж с высокой трибуны парламента. Ах извините, это же Great Britan, где даже конституция вроде как есть, но увы прочитать ее нельзя. Она же неписанная!! В общем неизреченные глаголы!

Уважаемый, Nusut, вы себя то слышите: "не признал религию оправданием для нарушения корпоративных правил". Это как? Корпоративные правила выше прав человека. Права на свободу совести конкретно? А потом может и право на жизнь поставят под сомнение, на основе корпоративных правил?! Сомневаюсь, что те из жителей Англии кто против этого безобразия занимаются проповедью на рабочем месте, включая упомянутых медсестру и стюардессу, и уж тем более называть нательный крест "ювелирным украшением" может только тот кто не дружит с реальностью! А реальность такова, что западное общество дошло до ручки. Отрицая право человека верить в Бога, оно отрицает право человека быть человеком. Следующим шагом будет превращения человека в сырье и механизм.

Интересно кто же из нас сочиняет?

Аватар пользователя Nusut
Nusut(5 лет 10 месяцев)(16:41:50 / 12-03-2012)

Вы, конечно. Сочиняете, передёргиваете и доводите до абсурда.

> корпоративные правила являются частью юридического базиса конституционного строя...  Это как? Корпоративные правила выше прав человека.

Возьмём, например, такое распространённое корпоративное правило, как увольнение за прогулы. При чём тут "юридический базис конституционного строя"? Допустим, некий приверженец религии заявляет: "по утрам я должен делать священный ритуал и поэтому не могу приходить на работу вовремя, но увольнять меня за это нельзя, потому что это будет покушение на мою свободу совести". Что бы вы ответили этому человеку?

Аватар пользователя Amber
Amber(5 лет 10 месяцев)(18:10:50 / 12-03-2012)

Не надо кидаться в крайности. Намеренно, или нет, но именно это вы и делаете.

Пример который вы привели не корректен. Хотя бы потому, что приведенный вами абстрактный священый ритуал прямо вступает в конфликт с трудовыми обязаностями, предусмотренными трудовым соглашением(рабочее время). И непосредственно мешает выполнению этих трудовых обязанностей.  Тут без вопросов. Ищи другую работу.

А вот мешает ли выполнению трудовых обязанностей маленький женский крестик? Вы ведь не сомневаетесь, что у стюардессы он маленький?  Он что,  мешает разносить кофе? Или своей тяжестью мешает нагибаться и ходить? Или может мешает приходить на работу вовремя? Каким образом крестик вступает в конфликт с трудовыми обязанностями?

Аватар пользователя следопыт
следопыт(5 лет 11 месяцев)(18:33:28 / 12-03-2012)

Nusut: ...распространённое корпоративное правило, как увольнение за прогулы... 

смешной такой, весёлый, представляю ваши трудовые отношения с работодателем на основе корпоративных традиций (не правил даже!) ))) похоже молодой человек, что вы не имеете даже базового представления о трудовом законодательстве, учите матчасть.

Аватар пользователя Nusut
Nusut(5 лет 10 месяцев)(19:07:41 / 12-03-2012)

:) Спасибо за "молодого человека".

Аватар пользователя следопыт
следопыт(5 лет 11 месяцев)(19:51:17 / 12-03-2012)

да на здоровье, о юном возрасте сужу не по аватарке, а по незрелым рассуждениям :-)

Аватар пользователя Nusut
Nusut(5 лет 10 месяцев)(19:13:55 / 12-03-2012)

> Вы ведь не сомневаетесь, что у стюардессы он маленький?

Бриллианты тоже не слишком большие, но слишком заметные, чтобы стюардесса (прислуга, по сути) могла позволить себе носить их на работе. Заметность крестика (вы ведь не сомневаетесь, что речь не идёт о незаметных крестиках?) точно так же может вызывать раздражение у каких-либо пассажиров. 

Аватар пользователя ledoux
ledoux(6 лет 22 часа)(20:48:54 / 12-03-2012)

Почему этот вопрос не возник 10, 20, 30, 40 лет назад?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(21:02:08 / 12-03-2012)

Потому что это не вопрос производственных отношений работника/работодателя.

Это повод пнуть христианство в правовом поле.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя ledoux
ledoux(6 лет 22 часа)(21:03:08 / 12-03-2012)

Именно. Дальше еще ужасней будет...

Аватар пользователя Nusut
Nusut(5 лет 10 месяцев)(21:20:21 / 12-03-2012)

Вероятно потому, что в это время были другие культурные условия?

Кстати, специально для вашего юзерпика в тему:

http://chashaosa.livejournal.com/536861.html 

Аватар пользователя ledoux
ledoux(6 лет 22 часа)(21:28:55 / 12-03-2012)

какая связь не пойму ИВС и ХХС?

не раскроете суть?

Аватар пользователя Nusut
Nusut(5 лет 10 месяцев)(21:39:03 / 12-03-2012)

В 1931 году, когда оригинальное строение ХХС было разрушено, ИВС стоял во главе нашей Родины и  Политбюро ВКП(б),  на заседании которого 2 июня 1931 года и было принято решение о сносе здания.

Аватар пользователя ledoux
ledoux(6 лет 22 часа)(21:42:32 / 12-03-2012)

Слышь ты, идиотина, ты бы хоть там комменты почитал что ли!

В 1931 коллективным решением ЦК ВКП(б) продолжили ленинскую политику на разрушение ХСС (кстати, каков процент жидов в том ЦК было 80 или 90%) А как голосовал Сталин?
yarcenter.ru/content/view/207/82/

У Пыхалова в "СССР без Сталина - путь к катастрофе" приведён протокол ЦК по которому Сталин предлагал применить к Троцкому исключение без санкций. А почти всё ЦК требовало крови.

1930, когда принимались решения по сносу ХСС, и 1931й, когда его сносили - это далеко не пик сталинской власти. Скорее, продолжение традиций ленинизма.

Так что, берём те самые репрессии, о которых жиды так любят выть и от них предьявы Сталину по церкви считаем: прекратил гонения: кстати, по протоколам он ещё в середине-начале 30х устраивал личные выволочки Хрущёву и Демьяну Бедному за аресты служителей церкви и плясках на ценностях верующих в литературе.

Благодаря кому собор Василия Блаженного на месте? А, "кровавый тиран" запретил памятник православного зодчества трогать. Кто Патриаршество восстановил? Всё он. Это потом Хрущёву в деле возврата ленинизма пришлось закрывать половину приходов и 2/3 монастырей.

На основании изложенного ЦК считает невозможным проектирование застроек за счет разрушения храмов и церквей, что следует считать памятниками архитектуры древнего русского зодчества.

Органы Советской власти и рабоче-крестьянской милиции ОГПУ обязаны принимать меры (вплоть до дисциплинарной и партийной ответственности) по охране памятников архитектуры древнего русского зодчества.

СЕКРЕТАРЬ ЦК И. СТАЛИН.

услышал звон, да не знает где он

хреново быть примитивным, да?

Аватар пользователя Nusut
Nusut(5 лет 10 месяцев)(22:07:25 / 12-03-2012)

Конечно-конечно. Успокойтесь. Вам вредно волноваться. :)

Сталин, в отличие от многих сталинистов ;) , догматиком не был. Он был прагматиком. В том числе и в вопросе отношений с православием. Когда это было нужно - боролся с ней, когда угроза с её стороны исчезла - перестал. Вот и всё. И никаких "чудотворных икон, облетающих Москву на самолёте".

Аватар пользователя следопыт
следопыт(5 лет 11 месяцев)(22:14:09 / 12-03-2012)

Не ёрничай, если нечего по делу сказать, то помолчи - может и за умного сойдешь. 

Аватар пользователя Nusut
Nusut(5 лет 10 месяцев)(22:17:21 / 12-03-2012)

Да я как-то не стремлюсь выглядеть умным. Чаще стоит прямо противоположная задача :)

У вас есть что сказать на тему, как ИВС защищал ХХС? Если нет, то, может, вам стоит прочитать свой коммент самому себе? ;) 

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 11 месяцев)(23:41:07 / 12-03-2012)

Можно пнуть православие, или там католичество, но невозможно пнуть Господа. Собаки ругаются из-за крестиков, а солнце восходит каждый день по расписанию, и светит как верующим, так и атеистам. Крестики напоказ - это атрибут воинствующей секты, а не ведающих истину. А Господу в принципе неважно, что мы носим на шее, важнее что мы делаем...

Аватар пользователя ledoux
ledoux(6 лет 22 часа)(23:03:44 / 12-03-2012)

ну ка примеры борьбы ИВС с православием в студию, да бы не слыть пиздаболом.

Аватар пользователя Nusut
Nusut(5 лет 10 месяцев)(23:26:51 / 12-03-2012)

Ещё раз картинку со взорванным ХХС запостить, что-ли?

Не надо сваливать на Ленина, он давно уже в Мавзолее лежал. 

Аватар пользователя ledoux
ledoux(6 лет 22 часа)(23:29:46 / 12-03-2012)

Да ты блеять можешь все что тебе заблагорасудится, по делу то сказать нечего...

Аватар пользователя Nusut
Nusut(5 лет 10 месяцев)(23:33:21 / 12-03-2012)

Каждый раз поражаюсь, насколько возвышает духовность и культуру коммуниста православие! :)

Аватар пользователя ledoux
ledoux(6 лет 22 часа)(23:35:37 / 12-03-2012)

коммунист?

твои мечтания мне не надо приписывать!

Аватар пользователя Nusut
Nusut(5 лет 10 месяцев)(23:38:51 / 12-03-2012)

Извините, мне трудно представить, чтобы НЕкоммунист поставил себе Сталина на аватару.

Но тогда, конечно, это совсем феерично: сталинист, православный, не коммунист. :) 

Аватар пользователя ledoux
ledoux(6 лет 22 часа)(23:41:05 / 12-03-2012)

Ты что чукча? что вижу о том и пою...

кто тебя блядь сказал, что я сталинист?

то что тебе так хочется не значит что так есть!

Аватар пользователя Nusut
Nusut(5 лет 10 месяцев)(23:44:11 / 12-03-2012)

Нет-нет, больше я никаких предположений не делаю. Уже вижу, что вы - большой оригинал и творческая личность.

Аватар пользователя ledoux
ledoux(6 лет 22 часа)(23:49:40 / 12-03-2012)

больше предпочитаешь быть примитивным? о в кусах не спорят...

Аватар пользователя ledoux
ledoux(6 лет 22 часа)(23:19:10 / 12-03-2012)

"

СТРОГО СЕКРЕТНО

N 1697/13 товарищу Берия Л.П.

11.11.1939г.

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА N98 ЗАСЕДАНИЯ ПОЛИТБЮРО ЦК ОТ 11.11.1939г.

Решение от 11 ноября 1939 года Вопросы религии.

По отношению к религии, служителям русской православной церкви и православноверующим ЦК постановляет:

1) Признать нецелесообразной впредь практику органов НКВД СССР в части арестов служителей русской православной церкви, преследования верующих.

2) Указание товарища Ульянова (Ленина) от 1 мая 1919 года за N13666 – 2 "О борьбе с попами и религией", адресованное пред.

ВЧК товарищу Дзержинскому, и все соответствующие инструкции ВЧК – СТПУ – НКВД, касающиеся преследования служителей русской православной церкви и православноверующих, – отменить.

3) НКВД СССР провести ревизию осужденных граждан по делам, связанным с богослужительной деятельностью. Освободить из-под стражи и заменить наказание на не связанное с лишением свободы осужденным по указанным мотивам, если деятельность этих граждан не нанесла вреда советской власти.

4) По вопросу о судьбе верующих, находящихся под стражей и в тюрьмах, принадлежащих иным конфессиям, ЦК вынесет решение дополнительно.

СЕКРЕТАРЬ ЦК И. СТАЛИН."

Аватар пользователя Nusut
Nusut(5 лет 10 месяцев)(23:30:32 / 12-03-2012)

Да. К середине 30-х РПЦ вполне себе смирилась с Советской властью, признала её силу и готова была с ней сотрудничать. Зачем же было с ней воевать?

Но для этого сначала ей надо было показать, кто в доме хозяин. 

Аватар пользователя ledoux
ledoux(6 лет 22 часа)(23:33:50 / 12-03-2012)

Это тебе всё РПЦ рассказала?

есть факты - давай, нет - отъебись со своим бредом.

Аватар пользователя Nusut
Nusut(5 лет 10 месяцев)(23:41:53 / 12-03-2012)

Факты о борьбе Советской власти с Церковью в 20-30-х годах? Вам эта борьба представляется бредом?

Нда... Пожалуй, я действительно не буду больше вам надоедать :)

Аватар пользователя ledoux
ledoux(6 лет 22 часа)(23:44:54 / 12-03-2012)

ты с темы не съезжай, давай факты борьбы ИВС с Православием!

не будет фактов, извини буду считать тебя обычным пиздаболом, адью.

Аватар пользователя Nusut
Nusut(5 лет 10 месяцев)(23:50:13 / 12-03-2012)

Ну, если вы настаиваете:

"Особой неистовой жестокостью в отношении к народу и Церкви отмечены 20-30-е годы XX в..."

http://www.pravoslavie.ru/sretmon/uchil/iskusstvo.htm 

Аватар пользователя ledoux
ledoux(6 лет 22 часа)(23:57:29 / 12-03-2012)

Иди ка студент учи историю, что бы от зубов отлетало - когда(в какие года) ИВС взял в руки власть.

и не надо пустые ссылки.

зы. все хорош, за все потраченное всремя на тебя ты не привел ни одного факта, а только какие средненькие умозаключения

Аватар пользователя Nusut
Nusut(5 лет 10 месяцев)(23:59:42 / 12-03-2012)

Ага. С 1922 по 1938 власти в стране не было. Коллективизация прошла, индустриализация - а Сталин всё никак власть взять не мог. :)

Аватар пользователя Amber
Amber(5 лет 10 месяцев)(23:01:20 / 12-03-2012)

В том то и дело, что аргумент работодателя сводится к оскорблению, раздражению, некого потенциального мифического клиента. Вот только это вопрос общество уже давно решило. Введением простого правила большинства(а закон должен отражать мнение большинства) и закреплением базовых прав и свобод в Конституции. Иначе неизбежно какой-то папуас потребует, чтобы  стюардессы ходили обнаженными. Так как на его родине все ходят обнаженными, а вид одетой стюардессы оскорбляет его религиозные и национальные чувства. 

Зы. Мне сложно представить человека(кроме сатанистов и радикалов) кого бы оскорблял или раздражал вид маленького(но заметного, сложно представить себе что-то незаметное в этом мире) крестика.

Аватар пользователя Nusut
Nusut(5 лет 10 месяцев)(23:35:41 / 12-03-2012)

> Введением простого правила большинства

А вы не предполагаете, что большинство может быть атеистичным?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 22 часа)(23:51:02 / 12-03-2012)

Настоящим атеистам похуй, они даже и не поймут - украшение это или символ веры.

Аватар пользователя Nusut
Nusut(5 лет 10 месяцев)(23:53:42 / 12-03-2012)

Им не похуй, что кому-то украшения на работе запрещены, а кому-то - нет.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 22 часа)(00:06:13 / 13-03-2012)

Вообще, конечно, есть вариант, при запрете всех нательных украшений для некоторых профессий - носить крестик в кармане, что называется, но меня бы сильно возмутил бы вариант, что в офис обвешенным цацками придти можно, а с крестиком ни как нельзя.

Аватар пользователя Amber
Amber(5 лет 10 месяцев)(00:59:27 / 13-03-2012)

А вы когда-нибудь задумавылись над словом атеист? Уж чувства атениста нательные крестики стюардессы оскорблять не могут. Ибо он к ним равнодушен. Для него это не более чем ювелирное украшение. А с чего вы решили, что эти стюардессы ревностные христианки?  Далеко не факт.  Вожможно их возмутило, не запрет на ношение нательных крестиков, а ограничение собственных прав и свобод? Вам такой атеистичный подход в голову не приходил?

Аватар пользователя Nusut
Nusut(5 лет 10 месяцев)(04:10:53 / 13-03-2012)

Тогда, может, они и требованием носить обязательную форму возмутятся?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 22 часа)(23:49:53 / 12-03-2012)

И что - пусть себе на здоровье раздражается пассажир, или у нас теперь бог - это деньги пассажира, и им надо поклоняться, молится и приносить жертвы, деньгам этим?

Аватар пользователя Nusut
Nusut(5 лет 10 месяцев)(23:57:43 / 12-03-2012)

У кого "у нас"? У стюардессы - да, пассажир - это её забота и её профессиональная обязанность обеспечить ему всяческий комфорт. Точнее - максимальному числу пассажиров. И если наличие крестика на виду может кого-то задеть, а отсутствие - не может задеть никого, то вывод однозначен.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 22 часа)(00:02:39 / 13-03-2012)

Ага я понял - вывод однозначен - все служат сатане его имени и числу его имени, т.е. деньгам!!! За скальпы детей - то же когда то платили деньги, и там у людей вывод убивать или нет - то же был однозначный...

Аватар пользователя Amber
Amber(5 лет 10 месяцев)(01:10:27 / 13-03-2012)

Да ну! Как у вас все просто. Прям таки и никого. Я вот. как христианин, желал бы летать с христианскими стюардессами. И и отсутствие крестиков нам стюрдессах меня печалит не менее, чем наличие оных сатанистов. Символизм. Куда от него деться. Полное отсутствие чего-либо, на самом деле такой же символ как и наличие чего-либо. Или вы станете отрицать, что христиане пусть и не большинство, но все таки значительная часть в Англии? И с ними не нужно считаться?

Аватар пользователя Nusut
Nusut(5 лет 10 месяцев)(04:15:06 / 13-03-2012)

> И и отсутствие крестиков нам стюрдессах меня печалит не менее

А как вы обнаруживаете "отсутствие крестиков"? Обыскиваете? :)

В том-то и прелесть: если вы видите крестик, то вы точно знаете - она христианка. Если не видите, то можете делать о ней любые предположения - что она христианка (но крестик прячет), или мусульманка, или иудейка, или буддистка или просто не верующая. Неужели это такая сложная и неочевидная мысль? 

Аватар пользователя fake_avanturist
fake_avanturist(5 лет 9 месяцев)(04:52:13 / 14-03-2012)

ну ты и жЫЫрный тролль!

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(00:59:48 / 14-03-2012)

Ты еще будешь гониво нести про "корпоративные правила"! ну-ка покажи хоть одну корпорацию где они выпоняются-все эти "этические нормы" и т.д. это все придуманов качестве листочка газеты, прикрывающего кучу говна. видели мы уже это и знаем. не мешают им эти правила кидать партнеров и своих работников.

 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(20:22:27 / 12-03-2012)

Мне как работодателю не хотелось бы, чтобы сотрудники фронт-офиса носили любые религиозные символы. Кто сильно правильный - за ворота.

Мне как работодателю, наплевать что носят сотрудники бэк-офиса. Хоть крестик, хоть полумесяц, хоть звезду давида, хоть пентаграмму. Их личное дело.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя следопыт
следопыт(5 лет 11 месяцев)(20:56:27 / 12-03-2012)

Ни разу не видел фронт-менеджера с настолько глубоким декольте, чтобы можно было по девайсу на цепочке судить о его религиозных и прочих пристрастиях. Но если вам не безразлично, неужели будете досматривать этого сотрудника на предмет наличия "крестика, полумесяца, звезды давида или пентаграммы"? 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(21:03:33 / 12-03-2012)

Я перефразирую свою мысль. Видимо она изложена некорректно.

Итак:

Отсутствие любых религиозных символов для работающих с клиентами сотрудников является производственной необходимостью.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя следопыт
следопыт(5 лет 11 месяцев)(21:51:52 / 12-03-2012)

Какая разница между отсутствием крестика и нахождением его, скажем так, вне поля видимости? Нужно рассуждать именно о маленьком нательном крестике, в соответствии с содержанием поста, а не в целом о религиозных символах: паранджа, оранжевые буддийские одеяния, бубен шамана и проч.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(13:16:22 / 13-03-2012)

Christians do not have a right to wear a cross or crucifix openly at work, the Government is to argue in a landmark court case.

В статье несколько искажён символ. Речь в первоисточнике идёт именно об открытом ношении. И именно для сотрудников, работающих с клиентами.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(04:51:39 / 13-03-2012)
Christians do not have a right to wear a cross or crucifix openly at work, the Government is to argue in a landmark court case.

В статье несколько искажён символ. Речь в первоисточнике идёт именно об открытом ношении. И именно для сотрудников, работающих с клиентами.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(01:04:46 / 14-03-2012)

Вот эту херню ты в этой самой англии и прочей пиндосии и проповедуй.  

Аватар пользователя fake_avanturist
fake_avanturist(5 лет 9 месяцев)(04:52:47 / 14-03-2012)

+

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(00:31:48 / 14-03-2012)

Неправда. в православии еще со времен Греции было принято носить крест на груди. просто современные тетки глупые используют его не как наглядный символ веры, а как ОБЫЧНОЕ украшение. захотела-одела, захотела-сняла и бросила в коробочку с цацками. поэтому у нас сейчас и отношение такое-что крестик должен быть не напоказ а за пазухой. Зато ближе к сердцу. 

Аватар пользователя DarkUser
Аватар пользователя SlpWalker
SlpWalker(5 лет 10 месяцев)(14:06:52 / 12-03-2012)

А мне вот нифига этот шаг непонятен, крест символ Христианства

Паранджа ни фига не символ муслимства, и пейсы не символ иудейства.

Т.е. получается так, если ты Христианин, не смей носить крестик.

Если ты иудей носи на здоровье звезду давида.

Если ты муслим носи спокойно полумесяц. 

Ахуительно просто, скоро и католики из европы свинтят с такими ебнутыми на голову законодателями. 

Аватар пользователя следопыт
следопыт(5 лет 11 месяцев)(18:39:39 / 12-03-2012)

Да не переживайте вы так, постарайтесь критически относится к информации в посте, и тем более к комментам к посту (очень сомнительно, что в первоисточнике что-то сказано о парандже, пейсах и даже об обрубке члена).

Аватар пользователя Amber
Amber(5 лет 10 месяцев)(17:54:43 / 12-03-2012)

2Фесс.2:7 Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь.

Можно долго спорить по этому поводу. Но по моему скромному мнению это и был удерживающий. А теперь его нет. Причем официально.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(00:36:44 / 14-03-2012)

удерживающий-это был царь-батюшка Николай Второй.

Аватар пользователя Amber
Amber(5 лет 10 месяцев)(00:51:54 / 14-03-2012)

Никак не могу согласиться с этим трактованием. Хотя бы потому, что 100 лет уже прошло, а тот о ком писал апостол еще не открылся.

Аватар пользователя miils
miils(5 лет 9 месяцев)(18:42:51 / 12-03-2012)

Все ведеться к тому чтобы заменить ценности человека на Символы денег и развлечения,Сегодня Крестик ,завтра Креститься нельзя будет при всех,потом храмы посешать  по времени, а потом и вообще вне закона!!!!

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(01:06:06 / 14-03-2012)

А они к этому и ведут.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(20:20:54 / 12-03-2012)

С одной стороны - если я как работодатель не хочу видеть на своих работниках никаких религиозных символов - это моё личное дело, а дело работников - выполнять или писать заявления. Это нормально и правильно. Я не знаток трудового права Англии, но в России это решается через должностную инструкцию.

Если мне как работодателю не нравятся работники открыто носящие именно крестики, то это опять моё личное дело, а дело работников - выполнять или писать заявления. Это самодурство, но частная собственность как-никак.

А вообще суть этого решения пнуть христианство в правовом поле. И от этого становится страшновато.

Любой работник беззащитен перед работодателем. Даже если отказывается писать заявление "по собственному желанию", можно устроить ему нарушение трудовой дисциплины, и уволить по статье.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Amber
Amber(5 лет 10 месяцев)(23:19:38 / 12-03-2012)

Вот только не надо работодателя выдавать за Господа Бога. Тезис - я плачу вам зарплату и могу делать с вами все, что угодно был  актуален во все времена, но более он подходит к проституткам, чем к рядовому работнику. Хотя бы потому, что проститутке платят достаточно, чтобы забыть об унижениях и насилии, а работнику в большинстве случаев нет. И проститутка в большинстве случаев имеет право отказать назойливому клиенту, а работник в большинстве случаев назойливым требованиям работодателя нет.

Так что то, что вы говорите находится более из области феодального первобытного права, чем из области современных правовых отношений. Хотя и имеет право на жизнь, в той же современной России. Но от этого не становится менее первобытным.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(04:48:29 / 13-03-2012)

Введите другой тезис: Я работник и делаю что хочу.

Вообще-то у работника в современном обществе есть уникальный и великолепный способ бороться за свои права.

Называется способ "Заявление на увольнение".

Человек, работающий с клиентами и отстаивающий свои права на открытое (видимое клиентам) ношение любых религиозных символов, должен увольняться хотя бы из-за своей глупости.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Amber
Amber(5 лет 10 месяцев)(21:13:32 / 13-03-2012)

Да это все понятно. У работника еще много уникальных и не менее действенных  способов отстоять свои права.  Повеситься например. Или застрелиться. Или застрелить начальника, а потом себя.

Но мы ведь рассматриваем ситуацию с точки зрения компромисса и правового поля предусматривающего определенные права и свободы. Зачем-то же  общество придумало профсоюзы, трудовые кодексы если работник, с ваших слов,  имеет такой мощный и универсальный инструмент защиты своих прав как увольнение? Наверное, люди глупцы были и не понимали своего счастья.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(21:19:22 / 13-03-2012)

Самый лучший способ борьбы за свои права - угроза увольнения.

Профсоюзы и трудовые кодексы тоже нужны, наверное. Какую-то функцию они выполняют. Но с возможностью уволиться в любой момент никакой профсоюз и никакой ТК, по силе рядом не стоит.

Кстати. Вы лично можете открыть свою фирму, нанять своих работников, и относиться к ним как вы пропагандируете здесь.

Если требуете от других - сначала начните делать сами.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Amber
Amber(5 лет 10 месяцев)(23:03:11 / 13-03-2012)

К сожалению, я не олигарх и  у меня нет возможности открыть собственную авиакомпанию на данный момент.

"Кстати. Вы лично можете открыть свою фирму, нанять своих работников, и относиться к ним как вы пропагандируете здесь."

А как я пропагандирую здесь? Открыть свою фирму и разрешить персоналу  открыто носить крестики? Не выгонять их за это?

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(01:09:58 / 14-03-2012)

А у нас в офисе иконы висят-и ничего, никто еще не убежал из клиентов. Это называется-рабочая церковь. А есть еще домашняя например.

 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(12:26:55 / 14-03-2012)

Что вешать в офисе - решает ваш директор.

Форма одежды для сотрудников - также прерогатива руководства организации.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(13:10:18 / 14-03-2012)

Откройте маленькую фирму. Уверяю вас, через три месяца вы будете удивлены что ваши сотрудники не выполняют ваших обоснованных требований относительно внешнего вида.

Вы пропогандируете свободу сотрудников в том что именно носить на работу.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Amber
Amber(5 лет 10 месяцев)(17:11:46 / 14-03-2012)

Нательный крестик сложно отнести к одежде и к обоснованным требованиям внешнего вида. Все, конечно, зависит от места работы. Но сами понимаете, дресс-код понятие частное, ограниченное. Где-то это применимо, например, у телеведущих. В большинстве же случаев - нет.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(01:13:40 / 14-03-2012)

Антихрист уже рождался дважды. Одни раз он утонул в детстве, а второй раз в возрасте 30 лет внезапно умер в поезде. Вымолили наши святые нас-чтоб мы еще пожили и успели покаяться.

Аватар пользователя fake_avanturist
fake_avanturist(5 лет 9 месяцев)(04:55:51 / 14-03-2012)

эт чё за ерунда?

Аватар пользователя miils
miils(5 лет 9 месяцев)(17:43:32 / 14-03-2012)

это пророчество,по нему будет последне гонение на христиан,и преследовать христиан будут сам Антихрист,а помогать ему в этом и сейчас помогают ему евреи(иудеи) которые ждут царя который сделает их главный народом мира,поскольку иудеи не признают Христа ,но верят что придет их царь!(Антихрист)

А вот евреи которые готовят почву для антихриста

здесь http://www.kpe.ru/sobytiya-i-mneniya/ocenka-tendencii-s-pozicii-kob/2147-vatican есть конечно муть но в целом матерьял верный

http://gidepark.ru/user/3548645175/content/774326

ну в инете пока есть инфа по этим евреем ротшильды и рокфеллеры
 тамк что кому интересно читаем!кто не верит проверяйте по факту!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...