Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Реджеп Тайип Эрдоган: Жаль, что из-за двух пилотов Россия потеряла такого друга, как Турция

Аватар пользователя Fanatic

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган выразил сожаление о том, что Россия потеряла такого друга, как Турция, «из-за двух пилотов».

«Мы не враги российскому народу. Для страны, которая принимает 4 млн туристов из России (в год. — RT), это невозможно. Наша торговля достигла $35 млрд, и мы хотели довести эту цифру до $100 млрд. Жаль, что Россия из-за двух пилотов потеряла такого друга, как Турция. Надеюсь, что предпринимаемые шаги по нормализации отношений приведут к положительному результату», — приводит РИА Новости слова Эрдогана, выступившего перед главами местных администраций в Анкаре.

Напомним, 24 ноября 2015 года ВС Турции сбили в Сирии российский бомбардировщик Су-24.. Штурмана Су-24 удалось спасти, пилот был убит представителями одной из вооружённых группировок сирийской оппозиции.

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/150439

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя kippi8
kippi8(2 года 1 неделя)(20:30:37 / 24-02-2016)

хуцпа
"друга и партнера" потеряла Турция и совершенно по другим причинам 

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 3 дня)(23:20:58 / 24-02-2016)

... вот именно, совсем не из за двух лётчиков, а из за одного тупого пидораса.

Аватар пользователя Pavel-ch
Pavel-ch(2 года 6 месяцев)(20:39:27 / 24-02-2016)

вот прямо не хватило фразы "из-за двух каких-то пилотов" - какая же мразь этот Эдроган... свалить все на пилотов, хотя на самом деле ему Россия предлагала сохранить лицо. наверняка согласно мировой практике - даже ДО официального признания предлагала извиниться и тогда бы потери списали на аварию... но нет - сначала мы гордые, сначала мы смелые - "удар держим", "позицию отстаиваем" - а потом начинаем все беды валить на пилотов.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Не на "аварию", а на "психанули/превысили полномочия стрелочники". Руководство Турции стало соревноваться кто из них "мачовее" и кто из них "отдал приказ сбить русский бомбер". "Лавров был прав!" (С)

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(21:38:07 / 24-02-2016)

yes

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(22:53:47 / 24-02-2016)

Какая авария, когда все мировые телеканалы показывали, как сбивали и, как ослолюбые туркоманы расстреливали...

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(20:38:33 / 24-02-2016)

Яркая иллюстрация: вот руководитель, считающий простой народ быдлом.

Аватар пользователя Chel
Chel(2 года 9 месяцев)(20:41:26 / 24-02-2016)

Россия потеряла "друга", Турция нажила врага.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(21:08:13 / 24-02-2016)

Самое хорошее в отсутствии у них туристов, это то, что это критично только для одной стороны, для Турции. Они могут жалеть сколько угодно, во рту слаще не станет без наших денег. Они долго будут скрывать косвенные потери от исчезнувших туристов, потому что они сравнимы с основными, и узнав точные цифры народ начнёт бунтовать гораздо раньше. Там и так Пердогашку не любят, а теперь и вообще будут ненавидеть. Какая там внутренняя политика может быть? Устрашение, террор, диктатура, начало "победоносной войны". Потому что просрано всё, что можно просрать. Внутреннего врага она нажила в первую очередь.

Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(21:56:33 / 24-02-2016)

Интересно, а Египет этой весной откроют для самолетов из России?

Аватар пользователя nikel
nikel(2 года 11 месяцев)(22:12:53 / 24-02-2016)

Была инфа на днях, что весной откроют только Каир. Курортные аэропорты не раньше сентября. Но там много политики, могут сроки посдвигать в разные стороны.

Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(11:22:56 / 26-02-2016)

Если Каир откроют, то дальше наши неуемные туристы на автобусах или на внутренних рейсах трансфертом до курортов доберуться. А Египтяне буду нашим очень очень рады.

Аватар пользователя nikel
nikel(2 года 11 месяцев)(22:15:46 / 24-02-2016)

Я бы добавил на счет самого хорошего, что помимо того, что это критично только для Турции, это еще и очень выгодно для России - развивать свои курорты и сохранять огромные деньги внутри страны. На днях общался со знакомым - владельцем турагенства, сказал, что запрет на Турцию очень серьезный. Даже при отправке туристов через третьи страны, Роспотребнадзор раскапывает, какая фирма организовала поездку и санкции вплоть до закрытия под любыми предлогами. Так что за наказание Эрдогана наши взялись серьезно и основательно.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(22:40:42 / 24-02-2016)

Правильно и хорошо. Страна, которая занималась организацией у нас Чеченских войн, ПО ХОРОШЕМУ, должна была бы быть, вообще, стерта со страниц истории чем-то вроде "Кузькиной Матери" современного образца.

Аватар пользователя Chel
Chel(2 года 9 месяцев)(22:48:52 / 24-02-2016)

Это точно. Да и соседи по региону от всей души им этого желают.

Аватар пользователя Dowmont
Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(06:46:54 / 25-02-2016)

Для того в Турции немецких туристов и подорвали, что бы туризм там накрылся полностью. Турцию, вероятно, будут переформатировать - путём поддержки курдов и запиранием басмачей в местах их отдыха в Турции. Лишение возможности турецких лидеров тырить нефть из Сирии (а, вероятно, и Ирака - в дальнейшем), обрубание туризма - на мой взгляд, звенья одной цепи - создание внутренней напряжённости.

Туда же можно отнести резкое усиление давления турков на курдов - вместо того, что бы ослаблять ситуацию, нагнетаемую извне, турки её разгоняют.

Тем не менее, поскольку курды имеют поддержку из США, нам на данной гулянке вряд ли что обломится

 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(13:27:06 / 26-02-2016)

Сам факт подсадки на ворованную нефть говорит о больших проблемах в турецкой экономике, остальное только дополнительные гвозди в гроб.

Аватар пользователя Байпас
Байпас(2 года 3 месяца)(23:39:52 / 24-02-2016)

Самое приятное ,что не только наши ,там и немцы и нагличане слиняют ,разве что хохлы помогут ,которым по средствам ,но вряд ли их будет много.

Аватар пользователя Korino
Korino(4 года 6 месяцев)(20:42:46 / 24-02-2016)

Так это ведь не проблема! История показывает, всякий кто причисляет себя к некому элитному сословию, а остальных быдлу. Как-то не хорошо заканчивают.

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(22:11:13 / 24-02-2016)

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(20:43:51 / 24-02-2016)

Чисто восточный, арабский менталитет. Это нужно постоянно учитывать в переговорах и любых международных отношениях. 

А вот наш менталитет, похоже, на востоке вообще не понимают. Просто в принципе.

Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(1 год 11 месяцев)(20:46:42 / 24-02-2016)

А на Западе что, типа понимают?

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(20:59:47 / 24-02-2016)

То же самое.

И на западе, и на востоке главный приём- звуковое и шумовое устрашение противника. Та же хуцпа. В древности так дикие ещё народы воевали,- впереди воинов посылая тех, кто шумно бьёт в барабаны, трубит грозно в рог, - вдруг враг испугается и убежит.

Чего совершенно нету у нас. Нас, скорее, можно образно сравнить с медведем, к которому внаглую пристают во время его отдыха всякие оборзевшие зайцы, суслики и лисы. Мишка лениво отмахивается, у него послеобеденный отдых. Те, почуяв безнаказанность, борзеют всё брльше. Наконец, мишке эта канитель надоедает и он парой взамахов лапы приканчивает наглецов. Не покусывает и не облаивает, а поканчивает. Навсегда.

Чему уцелевшие страшно удивляются. Ведь и не грозил. Взял - и шлёпнул. Мол, а нас-то за шо?)

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(21:34:49 / 24-02-2016)

Именно. И потом обижаются...Типа несоразме6рное применение силы, а мы думали все будет не так и прочее...Реально ведь , лет 500 одно и тоже....

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(21:37:03 / 24-02-2016)

Да какие 500? Уже более тыщи, однако)

Аватар пользователя Владимир Ф.

И на западе, и на востоке главный приём- звуковое и шумовое устрашение противника... Мишка лениво отмахивается...

------

Мишка на велосипеде в цирке ездит только по одной причине - его постоянно ТБМ-ят. В Адене (южный Йемен) в свое время на нас боялись пальцем показать ибо "совъетико", на центральном рынке окружные племена в полном обвесе всегда уступали советскому "рафику":)

Арабы не медведи, один раз ударишь насмерть помнить будут поколениями, боятся так же.

Аватар пользователя Байпас
Байпас(2 года 3 месяца)(23:44:31 / 24-02-2016)

Арабы не медведи,ни хрена не понимают .

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(00:30:26 / 25-02-2016)

тоже в южном Йемене был? служил или работал?

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(21:35:40 / 24-02-2016)

там действительно походу несколько другое отношение к человеческой жизни.... особенно после бойни в Ираке

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(21:39:04 / 24-02-2016)

Дело даже не в человеческой жизни, как таковой.

Кто-то ниже очень удачно применил термин "государевы люди".

Убили тех, кто работал на государство. Просто так. Ради похвальбы, хуцпы и пи (ТБМ)- а... А теперь удивляются, а их-то за шо?

Аватар пользователя felixsir
felixsir(1 год 9 месяцев)(20:51:08 / 24-02-2016)

он как лось из анекдота - пью, пью, а мне всё хуже и хуже. Совсем вразнос пошел. Лучше бы было пристрелить, пока крови не пролил большой.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(21:00:01 / 24-02-2016)

Это укоренелые рабы шайтанов, у них там подобное дикое лицемерие не входит в понятийный уровень нравственности. У них нравственность заменяет желание наказать всеми способами в том числе с подлогом, если не обязательно, наитипичннейший поклонник князя мира сего.

Аватар пользователя МИР
МИР(1 год 11 месяцев)(21:01:36 / 24-02-2016)

Чем ближе турсезон, тем громче будут вопли! А если курды еще пару отелей взорвут, так вообще станет все как на северном Кипре!

Комментарий администрации:  
*** Видали ли Вы кого-то более унылого, чем осел Иа? Теперь видали, хехе! ***
Аватар пользователя mon4a
mon4a(2 года 2 месяца)(21:02:35 / 24-02-2016)

Мария Захарова:
СМИ передают слова Эрдогана:"Жаль, что Россия из-за двух пилотов потеряла такого друга, как Турция". 
А теперь расставим слова в том порядке, в котором они должны стоять:"Россия из-за Турции потеряла двух пилотов"

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(21:03:43 / 24-02-2016)

Умница

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(21:31:29 / 24-02-2016)

Маруся, охолоньте - штурман вроде как живой. Потеряли командира Пешкова.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(22:03:10 / 24-02-2016)

и еще морпех погиб, вместе с вертолетом, в ходе спасательной операции

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 9 месяцев)(21:05:05 / 24-02-2016)

Похоже, Рэдж так ничего и не понял.. Да не нужна России Турция.. Ни как торговый партнёр.. Ни как, упаси боже, союзник.. Вертела Россия таких союзников на.. кхм, кхм.. У России и Турции диаметрально противоположные геополитические интересы. Турция всячески гадила нам на Кавказе.. Ну, ну.. Теперь наша очередь.. Посмотрим, сумеет ли Турция сохраниться как единое государство? Нет, если турки сумеют, то честь им и хвала.. А, вот, если нет.. То на нет, и суда нет.. )

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(22:55:02 / 24-02-2016)

Эрдоган сливается. Медленно. Как лавина на начальном этапе. 

У Эрдогана, и Турции, как гос-ва, нет другого выхода, как идти по вектору Ата-тюрка, т.е. местной региональной державы. Которою создал Ленин и Мустафа Верблюд (Кемаль) - Ата-тюрк (отец турокв) на обломках Османской империи.

Путин не зря сказал после сбития нашего самолета, что туркам до этого со стороны РФ были выписаны закрытые политические авансы, и на их основе были выработаны договоренности между РФ и Турцией. Эрдоган насрал на них. Решил вырваться из идей Ата-тюрка в Османскую империю. Предал договоренности, убил государевых людей России. Широко шагнул, штаны порвал. Теперь, зажимая разрыв, изображает крутую морду. Не туда влез. И не туда турок всунул.

П.С.

Эрдоган хочет (хотел) из Турции сделать империю (восстановление хотя бы в части Османской). При этом выбрав стратегию и тактику "слабой страны", типа нынешних остатков быв. УССР - мы между капельками дождя Большой игры двух реальных империй (США и РФ) будем проскакивать, и добиваться своих целей не собственной силой (ее нет), а стравливать других игроков, нашего сюзерена (США, НАТО и в пристежку ЕС) стравливать с РФ. И с этого поиметь гешефт. (Есть один пример в Европе и Б.Востоке - Румыния, у нее получилось из двух княжеств "подковой" по Карпатам и к морю выйти, и Трансильванию прихватить, и еще и до 1940 года Бессарбию с Кишиневым под шумок революции в Российской империи. Самой толком не воююя, а если воююя, то хреново, спасибо за сталинградские дивизии, слившие свой фронт. Но вовремя предавая быв. союзников, прибавлять себе территорий и даже орден "Победа" королю Михаю).

Эрдоган - баран. Он не понимает, что империи строятся только, и только, и только ( и еще тысячу раз) в опоре на собственные ресурсы. На собственные. А не на подкладке под чьи-то еще. На подкладке строятся шавки империй, как те шакалы около тигров у Киплинга и т.д.. А у шавок судьба всегда одна. Шавок.

Мустафа Верблюд отец-тюрков это понял еще в 1918 году. И сохранил потому (и при помощи РСФСР) остатки Османской империи в виде Турции. Которая никуда наружу не лезет со своими амбициями.

П.П.С.

И еще. Чтобы три раза не вставать.

В инете много читаю всяких мнений, типа, вот, давайте, если будет война с Турцией, застеклим Константинополь, а потом ... варианты (возьмем себе Проливы или отдадим грекам Проливы). ... А восток Турции отдадим Армении (армянам). и т.д..

Ужасная логика. Если это вообще логика. Потому что - 

1)из Стамбула (с турками) сделать Константинополь российский невозможно. Если только не выселить оттуда все миллиноы турков, а это этноцид, геноцид и т.д., зачем нам это надо?

2) отдать грекам. ... А с какого хрена? Греки нам кто? Братья навек? Нет. Не братья. И даже ни на секунду. Санкции против нас поддерживают и не жужжат. Да и в 19 веке сколько русской крови за их свободу пролилось, а что-то благодарностей от греков не слышно, и дел благодарственных не видно. Ну и зачем за них стараться, тем более умирать? Хотят - пусть сами воюют за проливы (но я бы тогда на месте РФ поддержал Турцию в той войне, с ними хотя бы есть история вопроса почти 100 лет беспрепятственного судоходства. А а от греков чего ждать - санкций по дуду США-ЕС? Возьмут, да и закроют проливы. С них станется. Судя по их действиям последних лет и десятилетий).

3) Армяне. ... Армяне хотят Великую Армению, как там где-то в летописях (если не врут), с выходом от нынешней Армении (быв. АССР) до Средиземного моря севернее Сирии (Латакии).

Армяне хотят? - Ну так пусть воюют. Но ведь не воюют. А хотят чтобы Россия отвоевала и подарила им. Армяне такие про-российские, ага... Пока. И с середины 90-х годов, когда стулья жгли, чтобы согреться зимой в Ереване. А вообще-то до этого армяне - первые, кто вышел из СССР после прибалтов. Презирали Россию и русских, российскую нищету и прочая, зажравшись. И метро в Москве взрывали еще при Брежневе. Самый жуткий национализм в СССР был в Армении.

Им сейчас дай за русский счет земли Турции, они что сделают? Да то же самое, что болгары в 19-м веке. - Пошлют Россию подальше, и станут врагами РФ похуже нынешней Украины, Болгарии и т.д..

...

Так шта. Никуда не деться. С турками надо дружить, но прагматично. Как любая "дружба" между странами и народами, особенно на востоке. Всячески объясняя им пользу дружбы. Что не исключает и дубиной по башке, если надо для лучшего понимания. России выгодна Турция в ее нынешних границах. И не меньше, но и не больше. Не в интересах России урезать Турцию, но не в интересах России и претензии Турции (Эрдогана и клики) на какие-то расширения ее, на какие-то шакально-имперские амбиции. Турки это должны четко понимать (России выгодна Турция в ее границах и с властью без реального(лицемерного на самом деле) и показного фанатизма на почве суннизма и т.п., нужна нормальная светская страна со свободой жизни, бизнеса, вероисповедания и т.д., как оно и было ранее). Но не злоупотреблять туркам этим пониманием со стороны России. А то может быть очень больно.

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(22:31:38 / 24-02-2016)

Спасибо. Полностью поддерживаю.

Хотя Константинополь ох как хочется чтобы вернулся. Конечно же-в состав России. Но вы правы-турков в данное время мы не перекрестим и не обрусачим

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:50:25 / 24-02-2016)

+10500! yesyesyes

Аватар пользователя Dowmont
Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(11:10:19 / 25-02-2016)

Достаточно посмотреть, как они себя в быту (на работе, на дорогах, в кафе) ведут. А уж, как в стаю собьются...

Аватар пользователя Seva
Seva(3 года 6 месяцев)(23:59:53 / 24-02-2016)

Охренеть! Я один, глядя на Ваш текст, слышу голос и интонации Евгения Армагеддоныча?yes

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(03:26:25 / 25-02-2016)

Это вы на Сатановского намекаете?Вынужден огорчить, он это не я.

Хотя, похоже мы из одного поколения, наверное много одинаковых книжек читали, и прочих общих источников знаний и искусства было. В рамках общей цивилизационной матрицы и ее подматрицы СССР.

Разница может быть (существенная или нет) в том, что он - еврей, а я мягко говоря, не очень, а грубо говоря, совсем нет.  Не имею жизненного и духовного опыта состоять в каких-либо объединениях по религиозному и/или национальному признаку. В отличие от.

Аватар пользователя Seva
Seva(3 года 6 месяцев)(00:58:23 / 25-02-2016)

Да какая разница? Он, постоянно намекая на свое "беспробудное еврейство", тем не менее находится в пределах парадигмы Русского Мира. Уважаю. Человек реально говорит то, что думает, и говорит на всю страну!

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(02:38:36 / 25-02-2016)

Мне тоже нравится. В основном. За веселый циничный подход. Или, мягче говоря, оптимистично-прагматичный. Я этот подход (АнТюр не даст соврать) много лет исповедую. Когда не слышал и не видел еще Сатановского, он сравнительно недавно появился на радио и ТВ.

Но все-таки. Без эмоций и прочего. Холодно-рассудочно. Я знаю, что у меня одна родина - Россия. А у еврея их может быть больше - есть реальная, например, Россия (или Германия, или Франция и т.д.), и есть еще "виртуальная" - эрец-Израиль. И я не знаю, когда слушаю даже самого распрекрасного и патриотичного еврея (а также упомянутых здесь всуе статусных армянина, грека и т.д.), не знаю наверняка, он когда что-то продвигает, он это продвигает в чью пользу? Может быть России. А может быть великого Израиля, а может быть и то и другое, а может и ни то и ни другое... Каждый раз пропорция в миксе сказанного-написанного может быть разная.   У евреев в этой каше тоже есть "больной мозоль" - аннексированные Израилем 65 тыс. кв. км Голанских высот вместе с берегом Галилейского моря (Кинеретского озера), это не баран чихнул. И я еще не видел ни одного еврея, самого распрекрасного, который бы сказал, что высоты надо вернуть Сирии, тем более есть решение Собеза ООН. Тут только один выход - смотреть, слушать ЧТО человек говорит, каково содерджание, не увлекаясь обаянием, не имея неприязни, просто анализировать информацию. И все.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(00:56:19 / 25-02-2016)

Одну секундочку. Вы обошли тему курдов. Если их поддержать, то непременно с территориальными потерями для турков. А не поддержать их не получится

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(01:17:38 / 25-02-2016)

Вы про турецких курдов? Так я дал как бы намек, когда говорил про намек Путина о "закрытых" предложениях Турции, на которые Эрдоган наплевал, сбив наш самолет. Скорее всего Россия дала какие-то гарантии Турции, что не будет поддерживать (мягко говоря) турецких курдов в их борьбе за отделение от Турции.

Что касается вообще курдского вопроса... Очень сложный вопрос. В том числе и с точки зрения интересов России. России ведь надо что в регионе? - Стабильность. Чтобы никто ни с кем не воевал, и со стороны воюющим не подкидывали керосину для огня.

А борьба за "большой Курдистан" курдов - это гарантия войн в Иране, Турции, Сирии и Ираке - там, где живут курды. Бесконечная война. Она не нужна никому, ни самим курдам, ни Турции. ни Ирану, ни Ираку, ни Сирии. Потому что гипотетический независимый Курдистанан  зажат между ними без выхода к мировому океану, а значит должен с ними (отняв у них территорию) договориться (то есть победить напрочь их и заставить с позиции силы), а это невозможно. А полюбовно тоже не получится. Получится только бесконечный очаг войны без перспектив. Если только не фантастика - Курдистан побеждает (непонятно правда за счет каких ресурсов) и пробивается к Средиземному морю (вырезав тамошнее население), и все соседи и мировые державы этот факт признают. Фантастика. Поэтому, лучше и не начинать.

Аватар пользователя greench_unblocked
greench_unblocked(1 год 10 месяцев)(10:43:00 / 25-02-2016)

Тем не менее, проблема турецких курдов есть, и ее не замести под ковер. В турции весь прирост населения идет за счет курдов. Турки имеют по 1-2 ребенка в семье, а курды больше 3-х, а то и 5-6. Курдское население растет, и растет его пропорциональная численность. Их уже 15-18 лямов, а лет через 50 будет столько же, сколько и турков. При этом сейчас их права всячески ущемляются. Турки как народ утратили пассионарность, а курды наоборот. То что пердоган по дурости пытается разжечь у турков пассионарность на основе суннитского радикального исламизма и пантюркийского нацизма только подливает масла в огонь. Рано или поздно этот котел взорвется, и нам надо заранее к этому готовиться.

Аватар пользователя Хулиганка

С такими друзьями и враги не нужны!

Аватар пользователя alpha7203
alpha7203(3 года 6 месяцев)(21:52:10 / 24-02-2016)

Ну во первых.... В политике друзей нет. Есть временное совпадение интересов.

Во вторых. Мир очень многолик....

На востоке. В почете торгашная хитрожопость. "Не говори правды иначе сойдешь за простака" Вот и хитрит каждый в меру объема интеллекта.

На западе. (особенно Англии) В почете "тонкое манипулирование людьми с целью н@еб@ть ближнего. Вот и добиваются своего чужими руками (Не без успеха)

ЮСА... "Главное бабки!" Чем больше бабок, тем больше хер. Который можно ложить (класть) на всех.

Китай... Те вообще сидят на берегу, тихо хихикая, и ждут когда мимо них поплывут трупы... не важно чьи... Потом разберемся.

Россия: "Ну чё вы дое6@лись до меня? Я вааще-то за мир во всем мире. А кто не понял того оглоблей по хребту. Мало еще не кому не казалось.

 

Все разные это надо учитывать! Мне кажется сейчас это не все понимают!

А кто не понял того оглоблей :)

 

PS: К стати... Задачей "глобализации" является привести весь этот "бардак" к хоть какому-то, общему знаменателю. По правилам инициатора задачи. Пока мир сопротивляется и нужно еще лет 200 на результат, но ,учитывая динамику событий, возможно и меньше.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(22:52:00 / 24-02-2016)

На востоке. В почете торгашная хитрожопость. "Не говори правды иначе сойдешь за простака" Вот и хитрит каждый в меру объема интеллекта.

На западе. (особенно Англии) В почете "тонкое манипулирование людьми с целью н@еб@ть ближнего. Вот и добиваются своего чужими руками (Не без успеха)

ЮСА... "Главное бабки!" Чем больше бабок, тем больше хер. Который можно ложить (класть) на всех.

Китай... Те вообще сидят на берегу, тихо хихикая, и ждут когда мимо них поплывут трупы... не важно чьи... Потом разберемся.

Россия: "Ну чё вы дое6@лись до меня? Я вааще-то за мир во всем мире. А кто не понял того оглоблей по хребту. Мало еще не кому не казалось.

Ха-ха. Но согласитесь - позиции России и Китая мало чем отличаются. Трупы-то по факту проплывают? То есть Россия действует оглоблей, а Китай - всяким даосским колдовством. Но хотя бы мы можем понять друг-друга без особого напряжения. 

Аватар пользователя kippi8
kippi8(2 года 1 неделя)(03:40:48 / 25-02-2016)

просто прозвучали последовательно: оГЛОблей - ГЛОбализация
из серии "послышалось" :)
 

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 6 месяцев)(21:05:50 / 24-02-2016)

Таких друзей за ... одно место и в музей!

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(21:09:46 / 24-02-2016)

Жаль, что из-за двух пилотов Россия потеряла такого друга, как Турция

Жаль, что два пидара в руководстве Турции смогли переложить ответственность на свою страну. 

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(21:30:43 / 24-02-2016)

Жаль, что два пидара в руководстве Турции смогли переложить ответственность на свою страну. 

Звучать должно так: из-за двух  пидаров в турецком руководстве, Турция потеряла такого друга как Россия! 

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(00:40:13 / 25-02-2016)

 

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(21:13:42 / 24-02-2016)

Господи, спаси нас от "друзей", а с врагами мы сами справимся.

Аватар пользователя Сергей Л.
Сергей Л.(3 года 4 месяца)(21:21:43 / 24-02-2016)

У Эрдика недавно целый автобус с военными летчиками к аллаху отправился.  Не уважает он армию ни свою ни тем более потенциального противника, за что и поплатится в ближайшее время, очень вероятно.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(21:36:13 / 24-02-2016)

У Турции два варианта: кемализм и сомализм. 

Как только в Турции пришли к власти исламисты, все перспективы дружбы с ней рано или поздно должны были закончиться. И пост-эрдогановской Турции предстоят очень крупные изменения. Курдский вопрос уже перешел ту грань, за которой заканчиваются политические переговоры. Даже о мирном разводе речь уже давно не идет. Поэтому вопрос будет в том, каковы будут территориальные потери Турции в предстояшей гражданской войне, сторон в которой будет не менее трех: исламисты, кемалисты и курды - потому что всех греков и армян в Турции давно вырезали. Последний геноцид греков состоялся уже в середине 1950-х (емнип 1953 - Стамбульская резня, 1956 - Измирская), предыдущая попытка геноцидов курдов - в 1975.

 

Аватар пользователя rbandrey
rbandrey(1 год 9 месяцев)(21:42:18 / 24-02-2016)

В переводе на русский звучало бы так: "Я убил твоего брата, но не думал, что мы поссоримся из-за таких пустяков".

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(21:45:32 / 24-02-2016)

Совсем хуцпатый проститурок оборзел...

Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 2 недели)(21:49:36 / 24-02-2016)

.. из за реджепки пердогана турки потеряли российский рынок, российских (и не только) туристов, российские (и не только) инвест. проекты .. а в итоге получат и гражданскую войну. Это надо еще постараться так рулить государстов

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(21:51:13 / 24-02-2016)

Таких друзей™ как тугок Эрдогаша у них там на Западе - принято в баночке со спиртом на ПМЖ размещать и в музее... размещать в виде нью-главного экспоната экспозиции "Великие уроды глобального цирка уродов, сего дня".

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя evg
evg(2 года 11 месяцев)(21:53:47 / 24-02-2016)

Самое классное что с турками больше строительных контрактов не будет(новых)  а это 50 млрд баксов :-)  и десятки тысяч раб мест в РФ,не считая с\х..а туризм тут по сравнению с этим мелочи..за счёт других могли бы выехать 10 % было не смертельно,но после взырва немцев..всё стало ясно и стали отказываться все

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(22:35:38 / 24-02-2016)

У России два друга - Армия и Флот!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя kippi8
kippi8(2 года 1 неделя)(03:43:41 / 25-02-2016)

Теперь три друга: Армия, Флот и ВКС 

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 2 недели)(22:40:27 / 24-02-2016)

Таких друзей за хобот и в музей.

Аватар пользователя RosCan
RosCan(3 года 6 месяцев)(22:45:27 / 24-02-2016)

Принести извинения и передать убийц пилота России. Все.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(23:06:28 / 24-02-2016)

Эт не всё. Эт для начала. И одновременно, самоубийство. Политическое. Не, не взлетит.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(23:08:47 / 24-02-2016)

Принести извинения и передать убийц пилота России. Все.

Поздно. Теперь этого уже недостаточно.

Аватар пользователя Гулькин хрен
Гулькин хрен(3 года 8 месяцев)(23:43:22 / 24-02-2016)

…эрдоганчик, кстате, тока што популярно объяснил турецким пилотам, что из-за гибели такой фигни, как они, никто отношений портить не станет, о-как!

Аватар пользователя Байпас
Байпас(2 года 3 месяца)(00:00:48 / 25-02-2016)

2) отдать грекам. ... А с какого хрена? Греки нам кто? Братья навек? Нет. Не братья. И даже ни на секунду. Санкции против нас поддерживают и не жужжат. Да и в 19 веке сколько русской крови за их свободу пролилось, а что-то благодарностей от греков не слышно, и дел благодарственных не видно. Ну и зачем за них стараться, тем более умирать? Хотят - пусть сами воюют за проливы (но я бы тогда на месте РФ поддержал Турцию в той войне, с ними хотя бы есть история вопроса почти 100 лет беспрепятственного судоходства. А а от греков чего ждать - санкций по дуду США-ЕС? Возьмут, да и закроют проливы. С них станется. Судя по их действиям последних лет и десятилетий).

Вообще-то во 2мировую греки против немцев воевали (в отличии от наших братьев из Болгарии) и пока болгары немцев не заменили ,тем пришлось заметное количество дивизий отвлекать от нашего фронта ,так что помощь была хоть и косвенная ,но реальная.

Аватар пользователя Seva
Seva(3 года 6 месяцев)(00:04:31 / 25-02-2016)

Да, греки на несколько месяцев оттянули срок начала ВОВ

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(03:09:34 / 25-02-2016)

Вообще-то во 2мировую греки против немцев воевали (в отличии от наших братьев из Болгарии) и пока болгары немцев не заменили ,тем пришлось заметное количество дивизий отвлекать от нашего фронта ,так что помощь была хоть и косвенная ,но реальная.

А англичане еще больше, чем греки с немцами воевали.  С 39го по 45-й. И что?

Аватар пользователя DimОn
DimОn(2 года 10 месяцев)(01:08:58 / 25-02-2016)

А ведь он прав - из-за двух пилотов. Только не российских, а турецких! Надеюсь, внутри себя турки уже разобрались, кто им на самом деле отдал приказ на уничтожение! До сих пор не верю, что это был Эрдоган; и даже, что он был в курсе. Чисто англосаксонская провокация.

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(02:45:03 / 25-02-2016)

  А заметили, что Эрдоган как-то поубавил истерики?  Я всё ждал, что после совместного с амерами заявления Путина турки снова начнут голосить и грозить, а они уже который день помалкивают. Вижу тут только одну причину:  Им чётко объяснили, что с ними дальше будет. Причём разъяснения были не со стороны РФ, а именно со стороны США. И решение по турецко-сирийской проблеме настолько согласованное и определённое, что голосить, причитать и взывать к союзникам уже просто не имеет смысла. Откуда такие выводы?  А вот откуда:

Из заявления по Сирии:

"В целях обеспечения прекращения боевых действий таким образом, чтобы это способствовало укреплению стабильности и обеспечению защиты тех сторон, которые принимают участие в этом процессе, Российская Федерация и Соединенные Штаты готовы приступить к совместной работе по обмену соответствующей информацией (например, совокупными данными по определению границ территорий, на которых действуют группы, заявившие о своей приверженности выполнению и принятию условий прекращения боевых действий, и о назначении координаторов для каждой стороны в целях обеспечения эффективной связи) и разрабатывать механизмы, необходимые для предотвращения атак российских вооруженных сил, возглавляемой США коалиции против ИГИЛ, вооруженных сил сирийского правительства и других сил, поддерживающих их, а также других участников прекращения боевых действий на стороны, принимающие участие в прекращении боевых действий."

Если совсем по-русски: Обмен информацией в данном случае может происходить только в одном направлении - от США к РФ.  А это называется просто - слив. То есть амеры обязались на месте обозначить подконтрольные им группировки и передать в руки спецов из РФ (те самые координаторы), а всех остальных в расход.  

Если ещё тупее:  Амеры купили у России жизнь своих выкормышей ценой жизни выкормышей Турции и КСА.  

И это Эрдогану очень популярно объяснили, если сам ещё не допёр.

Или я чего-то недопонял? )))

Аватар пользователя Снорус
Снорус(4 года 6 месяцев)(03:37:33 / 25-02-2016)

"Панно в Эрзеруме, изображающее "зверства русских оккупантов". Интересно, что в кемалистской Турции, связанной с советской и постсоветской Россией договором "о дружбе и братстве", сооружались подобные памятники."

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(09:30:01 / 25-02-2016)

Когда есть такие друзья и врагов не нужно.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...