Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Интересное в мире промышленности, науки и высоких технологий за 24.02.2016

Аватар пользователя Vfr_cbv

1)Россия согласовывает новый контракт с Индией на поставку вертолетов

Индия и РФ начали согласование нового контракта по поставкам Нью-Дели 48 вертолетов Ми-17В-5. Как сообщил посол Индии в Москве Панкадж Саран разногласий соглашению нет. "Москва уже осуществила поставки вертолетов Ми-17В-5 в рамках предыдущего контракта (151 машина). Сейчас началась процедура согласования поставок новой партии этих вертолетов, и по их завершении мы рассчитываем на подписание контракта", - циитрует посла РИА Новости.

2)Росстандарт заподозрил Mercedes-Benz в фальсификации данных о вредных выбросах

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) направило запрос в российский офис компании Mercedes-Benz о предоставлении материалов и разъяснений по системам выбросов дизельных двигателей некоторых моделей, сообщается на сайте ведомства. Росстандарт принял такое решение, потому что заподозрил автоконцерн в фальсификации данных о содержании вредных веществ в выхлопах дизельных моделей, пишет Газета.Ru. В ведомстве отметили, что по результатам анализа полученных сведений будут приняты решения в соответствии с действующим законодательством.

3)Уставный капитал ОДК может быть увеличен на 17 млрд рублей

Совет директоров "Объединенной двигателестроительной корпорации" (ОДК) предложил внеочередному собранию акционеров увеличить уставный капитал компании на 17 миллиардов рублей вместо планируемых ранее пяти, говорится в материалах ОДК. "Принято решение, в целях получения из федерального бюджета через Федеральное агентство по управлению государственным имуществом денежных средств предложить внеочередному общему собранию акционеров АО "ОДК" принять решение об изменении условий размещения дополнительных обыкновенных акций", — говорится в материалах, передает РИА Новости. "Увеличить уставный капитал акционерного общества путем размещения дополнительных обыкновенных именных бездокументарных акций "ОДК" в количестве семнадцать миллионов штук номинальной стоимостью одна тысяча рублей каждая акция, общей номинальной стоимостью семнадцать миллиардов рублей", — говорится в материалах", — отмечается в материалах компании. Ранее подобную допэмиссиию компания планировала провести на пять миллиардов рублей, акции планировалось разместить среди нынешних совладельцев ОДК — компании "Оборонпром" и ГК "Ростех". После увеличения стоимости допэмисии "кругу лиц, среди которых предполагается осуществить размещение ценных бумаг" добавилась Российская Федерация в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом. Внеочередное общее собрание акционеров ОДК пройдет 21 марта 2016 года.

4)"Звезда-Энергетика" и Siemens займутся совместным производством дизель-генераторных установок.

Генеральный директор АО "Звезда-Энергетика" Алексей Андреев, директор подразделения "Мощные приводы" Siemens AG Тим Давидовски и директор департамента "Непрерывное производство и приводы" Siemens в России Виктор Рупп согласовали и подписали приложение к ранее заключенному договору - заказ на поставку первых шести синхронных генераторов судового исполнения мощностью 2000 кВа и 1250 кВа производства "Сименс Электропривод". Выпуск нового оборудования будет налажен на предприятии "Сименс Электропривод" в Санкт-Петербурге в соответствии с программой локализации. Оборудование предназначено для использования в составе дизель-генераторных установок, к производству которых приступила компания "Звезда-Энергетика". Генераторы станут первыми образцами локализованной продукции Siemens для нужд российского рынка судостроения. Партнеры также планируют начать совместную работу по созданию современных электрогенерирующих агрегатов (электростанций) с применением генераторов "Сименс" для различных отраслей российской промышленности.

5)АвтоВАЗ намерен начать поставку автомобилей в Сирию и Ливан.

Об этом сообщили РИА Новости в пресс-центре компании. "Действительно, АвтоВАЗ намерен начать экспортные поставки автомобилей в Сирию и Ливан. Нам помогут наши партнеры – импортеры компании Nissan", — сказал собеседник агентства. По информации пресс-центра, сроки начала поставок и их объем пока неизвестны. Однако в компании пояснили, что намерены "вернуться на рынок Сирии, когда обстановка в стране нормализуется". Ранее АвтоВАЗ уже экспортировал свои автомобили в Сирию и Ливан, но эти поставки несколько раз прерывались. В июле 2015 года глава компании Бу Андерссон сообщил, что было подписано соглашение с импортером Nissan в Ливане. Также в конце 2015 года компания вернулась на рынок Венгрии. Как ранее сообщалось, АвтоВАЗ получил контракты на поставку около 70 тысяч автомобилей в разные страны в 2015 году. В топ-5 импортеров по итогам года вошли Казахстан, Азербайджан, Египет, Украина и Германия. По словам Бу Андерссона, в планах предприятия начать поставки своих новинок – Vesta и Xray в пять-шесть стран Европы, а также увеличить экспорт автомобилей в Египет – до 6 тысяч машин.

6)Сбербанк подал иск к "дочке" УВЗ о взыскании 2,3 млрд рублей задолженности

Сбербанк подал иск в арбитражный суд Омской области о взыскании с научно-производственной корпорации "Уралвагонзавод" (УВЗ) более 2,3 млрд рублей задолженности. Об этом сообщили ТАСС в суде. "Исковое заявление принято к производству, первое заседание назначено на 17 марта", - сказали в суде. Согласно материалам дела, Сбербанк взыскивает задолженность по договору об открытии невозобновляемой кредитной линии от 30.03.2015 года по состоянию на 17.02.2016 в размере 1,89 млрд рублей, а также неустойку. В качестве соответчика по иску выступает АО "Омский завод транспортного машиностроения" ("Омсктрансмаш") - дочернее предприятие УВЗ.

7)Исковое заявление о банкротстве ОАО "Курганмашзавод" отклонено

Арбитражный суд Курганской области 19 февраля 2016 года не принял к рассмотрению заявление ООО «Группа МТЕ» о признании ОАО «Курганмашзавод» - ведущего предприятия оборонно-промышленного комплекса России - банкротом. Об этом сообщили в пресс-службе АО «Машиностроительно-индустриальная группа «Концерн «Тракторные заводы», в которую входит завод. Стоит отметить, что распоряжением правительства Российской Федерации №1226-р от 20.08.2009 ОАО «Курганмашзавод» входит в утвержденный перечень стратегических организаций, обеспечивающих реализацию единой государственной политики в отраслях экономики и имеющих стратегическое значение для страны. Деятельность его курирует Минпромторг России.

8)В НИЯУ МИФИ разработан лазерный профилометр для измерения нанотвердости сплавов

В лаборатории лазерной диагностики НИЯУ МИФИ разработан трехкоординатный гетеродинный лазерный интерферометр с поляризационным разделением лучей в опорном и измерительном плечах. Как указано в материалах НИЯУ МИФИ, в качестве основы для создания системы, способной проводить характеризацию формы поверхности инденторов нанотвердомеров, была выбрана лазерная интерферометрия, обеспечивающая высокую точность и метрологичность измерений. Данная оптическая схема позволяет встраивать интерферометр в серийно выпускаемые нанотвердомеры. Диапазон измерений интерферометром по всем трем осям составляет 100х100х10 мкм, разрешение измерений 0,01 нм. По сравнению с остальными методами измерений функций форм наконечников зондов, метод, предложенный сотрудниками НИЯУ МИФИ, обладает высокой точностью, бόльшим разрешением и обеспечивает прослеживаемость измерений к эталону метра через длину волны частотно стабилизированного He-Ne лазера.

9)«Рудгормаш» планирует заместить в России до 40% зарубежных буровых станков с дизельным приводом

Воронежский «Рудгормаш» планирует в ближайшие пять-семь лет занять существенную часть рынка (от 30 до 40%) зарубежных буровых станков с дизельным приводом в угледобывающей отрасли, сообщил «Абирегу» директор по коммерческим вопросам предприятия Вячеслав Зенин. По его информации, разработки воронежского предприятия в данной области уже вошли в российскую программу по импортозамещению. «Речь идет о буровых станках СБШ-160/230 (среднего класса) и СБШ-250 (тяжелого класса). Они помогут заменить оборудование, которое ввезено из-за рубежа. По данным господина Зенина, предприятие планирует заместить станки, которые несколько лет назад поставил в Россию шведский концерн «Атлас Копко» (Atlas Copco). «Это порядка 120-150 единиц техники. У них выходит ресурс и жизненный цикл, их необходимо менять. В этот сегмент рынка мы и хотим зайти», – пояснил директор по коммерческим вопросам. Также на предприятии рассказали, что возлагают большие надежды и на другую свою инновационную продукцию – вакуум-фильтры (ДОО-100, КДФ).

10)Китайская компания Haier намерена дальше инвестировать в России

Китайская компания Haier намерена организовать производство телевизоров на территории Камского индустриального парка "Мастер" в Набережных Челнах. В данный момент на территории ИП "Мастер" специалисты Haier заканчивают строительство завода по производству холодильников. Как рассказал премьер-министр республики Татарстан Ильдар Халиков, Татарстан заинтересован в расширении сотрудничества с Haier. Компания является лидером по производству бытовой техники с объемом производства свыше $33 млрд. Запуск производства холодильников запланирован на апрель 2016 года. Производственные мощности завода составят 250 тыс. холодильников в год с увеличением до 500 тыс. в год, объем инвестиций в проект превышает $55 млн.

11)Первая индийская атомная субмарина - "Арихант" с успехом прошла все государственные испытания.

За последние шесть месяцев субмарина с успехом прошла все испытания, в том числе глубоководное погружение и пуски ракет в разных режимах. Заказчик остался доволен тактико-техническими характеристиками, которые по многим пунктам превзошли ожидания военных, -сообщает индийское ведущее издание Economic Times. Стоит отменить, что несмотря на строительство собственного атомного подводного флота, индийские военно-морские силы арендуют российские атомные подлодки. Сейчас в составе индийского флота одна арендованная АПЛ - "Чакра" (экс "Нерпа") проекта 971И. Остальной подводный флот состоит из дизель-электрических подводных лодок производства Германии, Франции и СССР (России). Построенные в СССР (России) субмарины регулярно проходят ремонт на северодвинской судоверфи "Звёздочка". По планам, летом 2016 года на ремонт прибудет очередная субмарина - "Синдукесари"

12)Пентагон работает над "третьей компенсационной стратегией" по сдерживанию России

Представители Пентагона сообщили о намерении использовать новейшие средства искусственного интеллекта и машинного обучения для создания роботизированного оружия, "человеко-машинных отрядов", а также мощных суперсолдат с элементами усиления. "Вот так мы, я надеюсь, сделаем свои боевые сети более мощными, и посеем неуверенность в умах русских и китайцев, если те когда-то решат вступить с нами в драку. Так мы сможем одержать победу в войне с применением обычных средств. На мой взгляд, в этом и заключается сдерживание неядерными средствами", - заявил заместитель министра обороны США Роберт Уорк. Отмечается, что в Пентагоне эта концепция получила название "третья компенсационная стратегия" по аналогии с двумя предыдущими стратегиями времен "холодной войны".

13)В "Сколково" рассказали о 3D-печати органов

В феврале 2016 года фонд "Сколково" провел третью конференцию по 3D-биопечати. 2016 году участники конференции обсуждали уже не футуристические технологии, а вполне прикладные аспекты применения существующих. В частности, было рассказано о первой в мире печати ткани почки, которую можно использовать для проведения доклинических испытаний лекарственных препаратов и объявлено о создании первого в мире 3D-биопринтера, печатающего кровеносные сосуды, и других прототипах органов, воссозданных лидирующими лабораториями мира с помощью технологии биопринтинга. Прорывным достижением лаборатории "3Д Биопринтинг Солюшенс", представленном на конференции, стала напечатанная щитовидная железа, которую успешно имплантировали мыши. По словам вице-президента "Сколково", исполнительного директора Кластера биомедицинских технологий Кирилла Каема, вживление грызуну напечатанного органа является глобальным прорывом в науке, открывающим новую эру в медицине. Компания "3Д Биопринтинг Солюшенс"  - единственная коммерческая компания, имеющая воспроизводимую технологию печати целого жизнеспособного органа. "Даже приблизительных по масштабу конкурентных исследований на территории нашей страны нет, их можно считать пионерами этой области в России. Более того, компания входит в TOP-5 мировых лидеров биопринтинга.


 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(18:10:03 / 24-02-2016)

Возобновляю регулярные обзоры.

Аватар пользователя tachankin
tachankin(5 лет 2 месяца)(18:19:41 / 24-02-2016)

Спасибо!

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(18:23:30 / 24-02-2016)

Не за что))

Аватар пользователя sugrobische
sugrobische(4 года 9 месяцев)(19:53:48 / 24-02-2016)

круто!

Аватар пользователя Alexish
Alexish(3 года 3 недели)(18:21:15 / 24-02-2016)

Как всегда, очень интнресно. Спасибо

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(18:23:09 / 24-02-2016)

Да сегодня маловато информации. Прздник сказался, скорее всего. А сомнительную, для наполнения объема, стараюсь не тащить. Обжигался.

Аватар пользователя Abat
Abat(3 года 2 дня)(18:23:27 / 24-02-2016)

А про это почему не написали ? Весь интернет сегодня гудит..

 

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(18:28:54 / 24-02-2016)

Так это..

Пентагон работает над "третьей компенсационной стратегией"..

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(18:34:28 / 24-02-2016)

Видел сегодня на ленте материал. Мне интересным это не особо показалось на данном этапе развития проекта. Были уже шагающие "ишаки" несколько лет, от которых в итоге, вроде бы как, пентагон отказался ввиду нулевого их применения в реальности. Давно всякие шагающие и двигающиеся роботы у японцев. Я пока это вижу как очередное направление по пилингу бюджета сша и, возможно, новый будущий пузырек по зазыву лохов-инвесторов.

На фоне этого интересно было заявление замминистра обороны сша ""Вот так мы, я надеюсь, сделаем свои боевые сети более мощными, и посеем неуверенность в умах русских и китайцев, если те когда-то решат вступить с нами в драку. Так мы сможем одержать победу в войне с применением обычных средств. На мой взгляд, в этом и заключается сдерживание неядерными средствами", - заявил заместитель министра обороны США Роберт Уорк." И такие вот влажные хотелки на фоне того, что который год Ф-35 допилить не могут.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(18:57:42 / 24-02-2016)

В этом смысле вот это видео интересней

Успеют до часа "Ч" допилить - придётся гасить неконвенциональными "микроволновками". Вообще в заявлении которое ты процитировал он разумеется лукавит - вся эта нежить будучи доведённой до боевых кондиций - это мат.часть оккупации, когда операторы сидят на защищённых базах (как и сейчас) а риска потерять бойцов в наземных операциях нет - всюду шарится нежить и в особо ответственных случаях нежить сопровождает спецназёров. Это те технологии, которые могут позволить иметь "300 тыс. штыков в Ираке, 400 тыс. в Афганистани" (с) и далее по тексту. Заявка на военное мировое госпоодство, где большая часть оккупационных штыков - такая нежить. Тот кто освоит эти технологии - оккупацию мира в перспективе (когда отгремит мировая война) потянет.

Так что я бы призвал не относиться к подобным разработкам и заявлениям легкомысленно. Инженер скажет что работа ведётся серьёзная, кстати обрати внимание - это теперь гугл (ссылка на видео).

Аватар пользователя Ksiw
Ksiw(1 год 11 месяцев)(21:10:45 / 24-02-2016)

И все же тем не менее, 1 вилы могут надежно вывести из строя эту машину. Применение подобных механизмов крайне не целесообразно. Сложный, длительный и дорогой ремонт, отладка + толпа качественно обученных техников и материальное обеспечение. Боевые младенцы так сказать, с которыми нянчиться надо и нянчиться постоянно и скурпулезно. Игрушки, короче.

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(2 года 9 месяцев)(21:50:43 / 24-02-2016)

... тем более что всего лишь одна боеголовка упавшая в район бункера с операторами (а нынешнее состояние дел с ИИ таково, что без них никак) гарантированно делает из этих вундерваффертрупперов - толпу долбозомби. Т.е. кучу амулетов/трофеев для аборигенов.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(21:55:52 / 24-02-2016)

Повторю ещё раз, если плохо было видно - пока я вижу что это технологии оккупации. Оккупация предполагает что боеголовки кидать уже некому, см. войны США последних десятилетий. Как раз те трудности с которыми они в этих войнах сталкивались этими технологиями они и собираются преодолеть. Так сказать работа над ошибками.

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(2 года 9 месяцев)(22:12:13 / 24-02-2016)

все так.

только антенну над бункером могут ведь и ниггеры на цветмет порезать сторонние лица демонтировать. не обязательно пострадавшая сторона.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(22:20:42 / 24-02-2016)

Так это мотивировать надо соответствующим образом, чтоб сторонние лица так действовали. Сейчас мы такое наблюдаем? Ну миномётные обстрелы их баз - бывают, да. Но чтоб антенны тырили - пока вроде сообщений не проходило ::) Хочешь сказать кто-то недорабатывает? ::)

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(2 года 9 месяцев)(22:54:42 / 24-02-2016)

все только начинается.

http://www.sdelanounih.ru/otchayavshiesya-lyudi-voruyut-med-v-bednejshix-gorodax-ssha/

а по сути - да. Ты и я недоробатываем. Кто мешает нам организовать базу по приёму цветнины, например, в Ираке? И особую цену назначить за Ту Самую Антенну?

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(23:16:32 / 24-02-2016)

Хм, мысль интересная ::) В Ираке, говоришь? Прямо сейчас.. Я в Ираке ни разу не был, ни языка ни местности ни местной специфики не знаю, на мозгах без инструктажей и подготовки - не во всех случаях выедешь.. Ехать туда якобы туристом, для знакомления, а съездить придётся не раз - честно скажу - как туриста  - не тянет. Как видишь я предельно честно дал ответы на твою риторику. Но мысль интересная, да ::)

Аватар пользователя Ksiw
Ksiw(1 год 11 месяцев)(22:15:45 / 24-02-2016)

Ага, боеголовки кидать знач некому, а диагностировать, ремонтировать, вести калибровку, изготавливать и поставлять запчасти попутно содержа армию инженеров- есть кому. Единственное примемение этих машин - на уровне бабушек через дорогу переводить. Сугубо коммерческие цели.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(22:20:20 / 24-02-2016)

Единственное примемение этих машин - на уровне бабушек через дорогу переводить. Сугубо коммерческие цели.

Ага, а летательные аппараты тяжелее воздуха - только туристов катать, ну и максимум - для разведки, да? Не пишите мне больше такую "аргументацию" как в цитате - это несерьёзно. Приходится повторяться, выставлять оппонента либо не очень внимательным либо не очень умным. А нафига? Мне это не нравится.

Аватар пользователя Ksiw
Ksiw(1 год 11 месяцев)(23:27:31 / 24-02-2016)

Вы путаете мягкое с теплым. Я вам про трудоемкость и дороговизну , вы мне- про общий принцип.

Летательная машина, которая тяжелее воздуха не обязательно сложна. Сие же изделие - ооочень сложно по умолчанию. Там тысячи движущихся частей, которые могут и будут ломаться. По вашим рассуждениям очевидно, что вы далеки от техники, может ближе к балету или прочтению стихов Есенина, что слабо представляете насколько сложно отладить подобный механизм чтобы тот слаженно работал. Любая автоматизация с одной стороны сокращает штат профессиональных рабочих, и с другой стороны раздувает штат обслуги, которая будет будет поддерживать механизмы в исправном состоянии, особенно когда в тех появился износ и начинают сыпаться и расстраиваться.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(23:46:25 / 24-02-2016)

Вы путаете мягкое с теплым.

Ээ..

Летательная машина, которая тяжелее воздуха не обязательно сложна.

Проста?

Там тысячи движущихся частей, которые могут и будут ломаться.

А что не миллионы движущихся частей? Я тебе по секрету скажу, что если посчитать даже каждый шарик от подошипника как движущуюся часть - сотни три-четыре и то не наберётся. А в любой сушке, тушке, F-шке, которые "не обязательно сложны" как думаешь - меньше? ::)

По вашим рассуждениям очевидно, что вы далеки от техники, может ближе к балету или прочтению стихов Есенина, что слабо представляете насколько сложно отладить подобный механизм чтобы тот слаженно работал.

Как говориться "Бгг"(с). В бан. Иди кошку свою так примитивно тролль иди, воен-штаны на лямках.

 

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(23:21:34 / 24-02-2016)

а нынешнее состояние дел с ИИ таково

Никакого особого ИИ там не надо. Просто убивать все что движется, пока не кончится заряд, при этом с помощью звездной навигации и ЖПС устроить так чтоб тусили только на заданной территории, все. Проблема как раз не с ИИ или механикой, проблема с питанием, с современными аккумуляторами долго не пробегаешь, а нужно хотя б неделю.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(11:45:50 / 25-02-2016)

проблема с питанием, с современными аккумуляторами долго не пробегаешь

Любая проблема решаема ::)

В марте 2016 года испанская компания Graphenano запустит серийное производство сверхъемких графенополимерных аккумуляторов...коммерциализация проекта, о котором стало известно еще в 2014 году, наконец станет возможной благодаря появлению нового компаньона Graphenano – китайского холдинга Grupo Chint..

Очевидцы пишут,что площадка пока не застроена, но зная наших китайских товарищей, как они шустры на подъём..

а нужно хотя б неделю

А что не год? кВт*ч на кг хватит на все задачи вплоть до электровертолётов. Не говоря уже о этой нежити. Выдвинулась кучка, села на высоте и расправила солнечные панели - хоть год просидит с каждодневными вылазками. Ну это так -  обзор возможных перспектив.

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(2 года 9 месяцев)(14:09:59 / 25-02-2016)

Выдвинулась кучка, села на высоте и расправила солнечные панели - хоть год просидит

:) у меня как-то на стройплощадке случай был. Приехали морозным утром, сторожа отпустили, попытались завести экскаватор, обломались и поехали за пуско-зарядным устройством на другой объект. Не было нас часа два. За это время с экскаватора бичи сняли все что можно было, включая аккумулятор и (!) гусеницы. Успели унести за пару км и сдать на металл.

а тут столько вкусного... Такую нежить аборигены только ради аккумулятора с панельками на органы разберут. Винтовка и моторчики - бонус.

зы. Да и с ИИ печаль все равно. Когда корейцы своего робота-пограничника анонсировали? Лет 10 назад? Так до сих пор в серию не пошел. А он-то шурупами к фундаменту прикручен и по тайге/песку/болоту ему ходить не нужно. Укрытие искать, тактику учить и патроны/энергию беречь тоже.

вот в танки-роботы - верю. В самолеты-роботы тоже. А в андроидов что-то не очень. Ну некуда в таком габарите спрятать источник энергии и эвм достаточные для автономной работы хотя бы на сутки. Не в нынешних технологиях.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(14:41:27 / 25-02-2016)

Всёб тебе на цветмет и запчасти разбирать ::) Ладно, специально для тебя признаюсь, что уже придумал, как исходя из конструктива датчиков их дезориентировать в ноль портативным прибором и в плен тёпленькими брать ::) Только подробней не напишу - не проси ::)

Ну некуда в таком габарите спрятать источник энергии и эвм достаточные для автономной работы хотя бы на сутки. Не в нынешних технологиях.

Уже в нынешних, скажем так - в лабораторных, кВт*ч на кг достаточно. С вычислительными возможностями - да их с запасом навалом в карманных гаджетах, мы же не о терминаторах говорим киношных (что для них надо - перечислили) а о простых автоматах.

А в андроидов что-то не очень.

Хз, посмотрим. Я вижу их плюсы в городской застройке и как и написал - в оккупации. Пусть попробуют до боевых кондиций довести, посмотрим как справятся.

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(2 года 9 месяцев)(15:24:18 / 25-02-2016)

С вычислительными возможностями - да их с запасом навалом в карманных гаджетах

есть нюанс. Почему-то танковый баллистический вычислитель как весил 30 лет назад два пуда, так и весит до сих пор.

а ведь этот ящик с ручками нужен только чтобы учесть десяток факторов влияющих на пролет снаряда. Одна, то есть, функция. Сколько таких функций у автономной боевой нежити? Или конструкторы танков идиоты, давно бы прикрутили snapdragon и не парились?

я конечно к компьютерами и алгоритмам только по диплому отношение имею. Ни дня программистом не служил. Но пока еще не слышал о мобильных цифровых решениях по анализу видеоряда в реальном режиме времени. А на войне с "облаками" не побалуешься. Любой сбой связи и привет.

Потому, кстати, и вышеозначенный вычислитель - аналоговый. И как результат - тяжелый и энергию жрет.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(16:36:23 / 25-02-2016)

есть нюанс

Есть ::) Посмотрим как заэкранируют

Но пока еще не слышал о мобильных цифровых решениях по анализу видеоряда в реальном режиме времени.

Ну.. ведь видеоряд это просто поток данных, который можно по алгоритму обработать-профильтровать. И подход к алгоритму.. может быть математически красив, т.е. не требовать много ресурсов на потоковую обработку. Я даже сходу затрудняюсь тебе с примерами.. Ну вот почитай отвлечённый пример, чтобы проще было увидеть возможные подходы к решению задачки. Все задачки имеют решения.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(21:52:24 / 24-02-2016)

В своё время примерно так же как и ты рассуждали про казнозарядные нарезные орудия, летательные аппараты тяжелее воздуха, военную электронику и так далее.. ну ты понял. Всё что расширяет возможности человека в военной области на каждой итерации сложнее чем в предыдущую войну. Ты не видел предмет обсуждения в доведённом состоянии с решёнными инженерными задачами и устранёнными детскими болезнями. А видел только тот, кто может смотреть в перспективу.

Аватар пользователя Стряпчий
Стряпчий(2 года 9 месяцев)(10:40:12 / 26-02-2016)

Вообще в заявлении которое ты процитировал он разумеется лукавит - вся эта нежить будучи доведённой до боевых кондиций - это мат.часть оккупации, когда операторы сидят на защищённых базах (как и сейчас) а риска потерять бойцов в наземных операциях нет - всюду шарится нежить и в особо ответственных случаях нежить сопровождает спецназёров.

Любой сигнал идущий от/к нежите пеленгуется и перехватывает, а раз так, то любой условный ананимус теоретически может получить контроль над нежитью (взломали же пиндоскую ПВО в Турции), и тогда эта самая нежить может покрошить тех самых хвалёных спецназёров или себе подобную нежить. И того новой вундервафле грош цена.

Если же делать её автономной, то как научить вести избирательное уничтожение, а не детей/стариков/женщин в фарш? А если научить отличать возраст и пол, и поставить запрет на их уничтожение, то как научить защищаться от вооружённых детей/стариков/женщин?

Ещё интересно, а простой удар электрошоком они держат? )

Аватар пользователя Abat
Abat(3 года 2 дня)(18:58:25 / 24-02-2016)

Однако это несомненный прорыв в робототехнике.

Автономный,

двуногий,

тихий,

умеет взаимодействовать с предметами,

обладает вполне терпимой реакцией

и может самостоятельно подняться, если упал.

 

Да это было по отдельности, но не все сразу в одной модели.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(19:29:42 / 24-02-2016)

Отсматривая видео могу сказать, что им ещё на доводку от 3-х лет и более, это если исходить из того, что показывают всё (что кстати сильно врядли). Но продвигаются довольно бодро, это да. Торопятся.

P.S. По бионике тоже хорошо продвигаются

Рекомендую обратить внимание, что это всё - видео 2-х летней и более давности.

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(19:00:08 / 24-02-2016)

Возможно. В принципе, вы новость добавили и она даже тут уже обсуждение вызвала)) Так что-никуда не потерялась она) Если что упускаю или незаслуженно не уделяю внимание-добавляйте, пожалуйста. Только за!

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(23:23:50 / 24-02-2016)

умеет взаимодействовать с предметами,

Там штрих коды наклеены, такое взаимодействие не очень, откуда мы знаем, что за информацию зашили в штрих код. Бвло бы гораздо интереснее если бы робот собрал в кучу дрова для костра, вот это был бы прорыв, а так, только для склада годится.

Аватар пользователя Terror
Terror(1 год 10 месяцев)(19:02:35 / 24-02-2016)

Ф-35 допилить и не смогут. Они захотели получить слишком высокие характеристики при большой универсальности и низкой стоимости. В итоге этот проект рискует стать самым дорогим в истории военных проектов в принципе да еще и полностью бесполезным. 

Аватар пользователя poklonyaius_velikomu_kote

И вправду новинка. А что это? Самоходный ядерный реактор? Мой медведь плачет, глядя на него. Отложу балалайку, выпью водки.

Аватар пользователя Terror
Terror(1 год 10 месяцев)(18:41:49 / 24-02-2016)

Да а это уже серьезная техника. Лет через 5 такие молодцы будут бегать с м-16 и уделывать спецназ. 

Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(1 год 9 месяцев)(18:55:29 / 24-02-2016)

А заправляться будут съеденными телами спецназа? А то воевать нужно будет а они к розетке все присосались. Да и наверное под взвод нужно маленькую АЭС  рядом строить что бы сосать было что.

Аватар пользователя WM
WM(2 года 3 месяца)(19:21:14 / 24-02-2016)

На сегодня, да и на ближайшее будущее, область применения весьма ограничена. Мясо тупо дешевле.

Но работать в этом направлении, безусловно, необходимо. Ибо в один [не]прекрасный момент случится "вдруг".

Аватар пользователя djsantehnik
djsantehnik(5 лет 1 месяц)(19:37:40 / 24-02-2016)

У них уровень эми такой, что их за десять метров любая мина обнаружит и привет

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(19:55:32 / 24-02-2016)

Для их утилизации будут беспилотники с магнитами летать и собирать как грибы... (дарю идею)    laugh

Аватар пользователя Terror
Terror(1 год 10 месяцев)(18:30:00 / 24-02-2016)

Мы сдаем в аренду свой атомный флот?? Я даже не знаю что сказать. 

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(18:49:43 / 24-02-2016)

Правильно. Сначала надо разобраться, а потом уже говорить. Нет. Сдаем в аренду одну АПЛ. Её закладывали в 1991. Должны были вообще завернуть проект и на металл порезать. ВВП в 99 запретил проект губить. В 2004 с Индией родилась договоренность о продаже ее в лизинг/аренде. Информация розниться. Также кто финансировал строительство-тоже мне не ясно. В 2012 проект был передан на 10 лет Индии. А неофициально может и куплена Индией. Не понятно. Сам проект имеет богатую негативную историю. Индия хотела даже отказаться от проекта. В 2008 году во время испытаний была серьезная авария. Погибло 20 человек. Как то так.

Аватар пользователя Terror
Terror(1 год 10 месяцев)(19:05:53 / 24-02-2016)

Самое негативное в том что по сути мы им продали технологии. Это даже не самолет или С-400. Это атомный подводный крейсер. 

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(19:13:30 / 24-02-2016)

предупреждение за мусорные каменты-набросы. Уже надоело эту чушь читать.

Аватар пользователя WM
Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(18:53:32 / 24-02-2016)

По моему, конкретная борьба за рынки сбыта на фоне тренда нагиба европейских автоконцернов. Или чего-то еще не вижу.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(19:12:13 / 24-02-2016)

В ведомстве отметили, что по результатам анализа полученных сведений будут приняты решения в соответствии с действующим законодательством.

Скорее всего, предоставляемые данные могут быть занижены от реальных, но не выше наших стандартов. Пожурят и не более.

Аватар пользователя WM
WM(2 года 3 месяца)(19:13:53 / 24-02-2016)

Тогда эта новость из категории курьёзов. Если, конечно, сам пост озаглавлен всерьёз.

А курьёзы обычно размещают ближе к концу, никак не вторым номером. 

ПМСМ, конечно.

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(19:20:38 / 24-02-2016)

Не размещаю статьи по релевантности. Есть у меня сложившаяся традиция по серфу источников. По мере нахождения интересного, последовательно, размещается) Насчет названия-в таком ключе по новостным каналам прошло. Посмотрел сейчас.

Аватар пользователя WM
WM(2 года 3 месяца)(19:33:46 / 24-02-2016)

Лично я воспринимаю сию новость примерно как "Британские учоные выяснили, что мыши размножаются быстрее, если за ними не наблюдают британские учоные". С поправкой на ветер Росстандарт.

Как размещать - дело хозяйское. Я могу представить новость про британских учоных даже на страницах журнала "НиЖ", но лишь в определённом разделе.

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(19:32:32 / 24-02-2016)

Ну как-то  VW на несколько ярдов обули, а остальные легким испугом в 10 и сотни миллионов отделались по вине таких мышей. Давайте посмотрим за развитием ситуации. Может просто "пожурят", может козырь какой себе делают в будущих переговорах, может, действительно, мелочь это не стоящая внимания. Однозначно, скоро инфа появится по результатам.

Аватар пользователя WM
WM(2 года 3 месяца)(19:53:49 / 24-02-2016)

Не столь давно Siemens по всему миру обували... Ну как, по всему - исключая 1/6 суши. А уж как у нас можно было бы обуть, сколько можно было бы предъявить - мама не горюй.

Что вижу я: Серьёзные Дяди (tm) перетирают за свои дела, а мы слышим некие звуки и обрывки фраз, и - "О! Интересное в мире промышленности, науки и высоких технологий!"

Оно ж понятно, что кой-кого подтянули в качестве аргумента, полагаю, не за спасибо. А в итоге - госконтора "Росстандарт" участвует в собачьей свадьбе, вместо того, чтобы действительно необходимым, животрепещущим заниматься.

P.S. Ничего личного. То, что делаете лично Вы, считаю делом безусловно полезным. 

Аватар пользователя sugrobische
sugrobische(4 года 9 месяцев)(20:03:03 / 24-02-2016)

немецкие концерны были уличены в составлении текстов для немецких законопроектов. в результате при тестах законодательно разрешено отключать разные системы, которые влияют на потребление. Можно использовать оптимальные, дорогущие масла, оптимально подобранную резину. в итоге на рекламном проспекте автомобиль может потреблять 6л, а по-всамделишнаму 7+. и это по-челоечески - нае обман, а по закону - легально. Вот с такой фигнёй и надо бороться, что бы тесты нужно было обязательно перепроходить по русским справедливым правилам. надеюсь, так и будет.

Аватар пользователя WM
WM(2 года 3 месяца)(21:19:57 / 24-02-2016)

надеюсь, так и будет

Дай-то Бог. Но мой опыт подсказывает мне, что дело закончится пшиком. Никого не оштрафуют - максимум, занесут по-тихому толику малую человечку прикормленному. В реале - пригласят группу ответственных товарищей за счёт фирмы в командировку для ознакомления "с действительным положением дел" (мерами, принимаемыми для исправления, и т.п.) На полгода, с жёнами и детьми. Эта метода у них не то, что отработана - отшлифована, с немецкой тщательностью. 

Бороться можно, но ... Потому что у них жопы хитрые, а у нас саморезы ненадлежащего качества.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(19:17:53 / 24-02-2016)

ваши обзоры - хоть какой-то лучик света в нынешнем тёмном средневековье

спасибо!

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(19:25:53 / 24-02-2016)

Спасибо))  Жаль, не всегда могу регулярно обзоры делать. То одно то другое. Читать только есть возможность. Пока, вроде бы, на месяц должно без сбоев быть у меня.

Аватар пользователя zander
zander(2 года 9 месяцев)(20:36:38 / 24-02-2016)

А у меня вопрос как печатаются живые органы? Принтер чо и клетки печатает? чи выращиваются клетки по определенному алгоритму, а сие называют печатью?

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(21:20:54 / 24-02-2016)

Нет. Сырье для печати-живые клетки в гелеобразной массе.

Процесс

Как и в любой другой 3D печати, объект печатается слой за слоем, но в отличие от 3д технологий PLA или ABS, для  создания живой ткани используются живые клетки, которые находятся в гелеобразной массе. После этого клетки растут и развиваются, превращаясь в живую ткань, кости и даже целые органы. Перспективы того, что эта технология может сделать для человечества, поистине огромны.  В мире острая нехватка донорских органов, и биопечать 3D могла бы стать решением этой проблемы.

 

Аватар пользователя zander
zander(2 года 9 месяцев)(21:39:29 / 24-02-2016)

Штука занятная. но все равно не понятно как они эти клетки склеивают. Почитал про искусственный мочевой пузырь там, довольно прозаично...

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 8 месяцев)(20:37:51 / 24-02-2016)

"человеко-машинных отрядов"

Пхе, тоже мне, достижение. Украинские киборги давно всех москалей перемогли.

 

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(1 год 10 месяцев)(20:53:58 / 24-02-2016)

2)Росстандарт заподозрил Mercedes-Benz в фальсификации данных о вредных выбросах

Ездил осенью с шефом на его крутом мерседесовском внедорожнике в командировку. Через 500 км на трассе повалил дым из выхлопной трубы. Сзади ничего не видно, один дым. Компьютер пишет: подлей мочевины. Подлили, поехали. Опять повалил дым, компьютер ругается, мол, двигатель будет выключен. 

Заехали в авторизованный сервис. Там говорят: не берите в голову, у крутых мерсов с Евро6 всегда так на трассе. Сначала мотор работает чисто, потом не выдерживает и все г-но выплевывает.

Я понял так, что дизельная схема двигателя имеет принципиальный предел по экологичности. Все вранье, никакого евро6 не бывает.

Как только появилась новость по наезду на VW, ждал наезда на Мерседес. И вот. Интересно, что наезд пошёл через РФ. Это был просто вопрос политики, кто первый скажет правду.

 

 

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(20:57:36 / 24-02-2016)

Первыми наехали американцы, новость была с неделю назад. Здесь же.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(20:56:26 / 24-02-2016)

Старая добрая артиллерия пустит весь роботобюджет в пыль.

Аватар пользователя WM
WM(2 года 3 месяца)(21:23:37 / 24-02-2016)

Они, сцука, шустрые. И нифига не стройными колоннами, a-la 1812, в атаку.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(20:58:15 / 24-02-2016)

Нанотвердость

Напуркуа па, едрены пассатижи..

*Полез в гугл, узнал много нового.

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(21:23:15 / 24-02-2016)

аналогично)

Аватар пользователя WM
WM(2 года 3 месяца)(21:26:47 / 24-02-2016)

На деньги! А вам - пуркуа па, да. :)

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(23:00:34 / 24-02-2016)

Вот за шо люблю АШ - всегда найдется на любой натруженный мозх че-нить поупражняться. laugh

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:39:50 / 24-02-2016)

12)Пентагон работает над "третьей компенсационной стратегией" по сдерживанию России

почему было не дать всю новость целиком? о_О

Новое экзотическое оружие, которым Пентагон хочет сдержать Россию и Китай

24.02.2016, Дэвид Игнатиус (David Ignatius): Посреди ежедневных новостей об «Исламском государстве» и Сирии практически незамеченными остались сообщения о разработке Пентагоном нового экзотического оружия, которое сможет сдержать Россию и Китай.

Представители Пентагона начали открыто говорить о том, что они намерены использовать новейшие средства искусственного интеллекта и машинного обучения для создания роботизированного оружия, «человеко-машинных отрядов», а также мощных суперсолдат с элементами усиления. Все это кажется чем-то из области научной фантастики, но представители Пентагона заявляют, что согласно их заключениям, такие высокотехнологичные системы являются оптимальным способом для борьбы с теми усовершенствованиями, которые стремительно вводят у себя армии России и Китая.

Об этих могущих стать революционными системах вооружений рассказали на прошлой неделе в интервью заместитель министра обороны Роберт Уорк (Robert Work) и заместитель председателя Объединенного комитета начальников штабов генерал ВВС Пол Селва (Paul Selva). Их комментарии стали очередными из серии весьма необычных сообщений о тех исследованиях, которые до недавнего времени военные хранили в строжайшей тайне.

«Вот так мы, я надеюсь, сделаем свои боевые сети более мощными и посеем неуверенность в умах русских и китайцев, если те когда-то решат вступить с нами в драку. Так мы сможем одержать победу в войне с применением обычных средств. На мой взгляд, в этом и заключается сдерживание неядерными средствами», — объяснил Уорк.

В Пентагоне такая высокотехнологичная концепция получила скучное название«третья компенсационная стратегия» по образу и подобию двух предыдущих стратегий, помогавших сдерживать российские поползновения в годы холодной войны. В основе первой компенсационной стратегии было оперативно-тактическое ядерное оружие; второй — высокоточное неядерное оружие. В последней версии компенсационной стратегии ставка делается на то, что роботизированное оружие поможет восстановить позиции сдерживания, ослабленные прогрессом России и Китая в военном деле.

Председатель Объединенного комитета начальников штабов генерал Джозеф Данфорд (Joseph F. Dunford) во время июльских слушаний при утверждении в должности выступил с первыми предостережениями, заявив о том, что Россия представляет величайшую «угрозу существованию» Соединенных Штатов Америки. Уорк в своем недавнем выступлении отметил, что поскольку США с 2001 года сосредоточили все свое внимание на Ближнем Востоке, «наша программа очень медленно адаптируется к этим новых угрозам высокого технического уровня», которые стали появляться в последнее время.

В бюджете Пентагона на 2017 год предусмотрено выделение определенных средств на такие высокие технологии: это три миллиарда долларов на противодействие китайскому нападению с большой дальности на американские военно-морские силы; три миллиарда долларов на модернизацию подводных систем; три миллиарда долларов на создание совместных человеко-машинных команд и на проведение операций с использованием полчищ беспилотных мини-дронов; 1,7 миллиарда долларов на кибернетические и электронные системы, в которых применяется искусственный разум; 500 миллионов долларов на военные игры и прочие испытания новых разработок и концепций.

Администрация Обамы, которую довольно часто укоряют за то, что она слишком медленно реагирует на угрозы со стороны России и Китая, видимо пришла к выводу, что лучшая стратегия для Америки — это использование своего самого большого преимущества, каким являются технологии. Данные концепции чем-то напоминают «Звездные войны» президента Рейгана, но только 30 лет спустя.


Новейшие технологии в военной сфере в прошлом году получили новый толчок к развитию от высококлассного Научного совета министерства обороны, которое летом провело анализ автономного роботизированного оружия. «Представьте себе, что вы не готовы противостоять таким средствам, находящимся в руках у нашего противника», — выступили с предостережением его члены.

Отчасти это игра, нацеленная на подачу соответствующих сигналов русским и китайцам. Уорк называет Россию «возрождающейся великой державой», а Китай «возрождающейся державой с впечатляющим скрытым техническим потенциалом, который представляет собой более долговременный стратегический вызов». В своем заявлении от 2 февраля о новом бюджете министр обороны Эштон Картер (Ashton Carter) рассказал о российской «агрессии» в Европе и отметил: «Нам не нужно было беспокоиться об этом четверть века, и хотя мне лично хотелось бы, чтобы все было иначе, сейчас нам приходится это делать».

Картер вызвал некоторое удивление, когда в своем бюджетном послании рассказал о строго засекреченной инициативе Пентагона под названием «Управление стратегических возможностей», которое он создал в 2012 году, будучи заместителем министра. Он отметил, что управление работает над созданием современных навигационных систем для высокоточного управляемого оружия с использованием микро-камер и датчиков; систем противоракетной обороны с применением гиперзвуковых снарядов и роев дронов, «чрезвычайно быстрых и стойких».

Уорк проиллюстрировал готовность обсуждать системы нового экзотического оружия. Во время интервью он показал крошечный беспилотник Perdix размером менее 30 сантиметров, который прошлым летом в составе плотного роя таких же дронов совершил полет после запуска с борта самолета. Такие высокоорганизованные беспилотники являются частью пентагоновской концепции будущего боя.

Украина и Сирия стали отрезвляющей демонстрацией российских боевых возможностей. В своем интервью и прочих публичных комментариях Уорк детально рассказал о достижениях России в военной сфере, к которым можно отнести автоматизированные боевые сети, современные приборы обнаружения, беспилотные летательные аппараты, противопехотное оружие и средства радиоэлектронного подавления.

«Говоря откровенно, наши противники совершенствуют боевые действия с участием человека, — заявил Уорк в декабре на конференции в Центре новой американской безопасности. — И это нас очень пугает, вполне реально».

Оригинал публикации: The exotic new weapons the Pentagon wants to deter Russia and China

http://inosmi.ru/military/20160224/235517454.html

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(22:00:44 / 24-02-2016)

Ага. Спасибо. Правда честнее было бы назвать стратегию не "компенсацинной" а "оккупационной" по целевой функции, но это не те люди, что бы говорить о честности.

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(2 года 9 месяцев)(22:03:49 / 24-02-2016)

гы-гы.

пусть сначала научатся баллистический вычислитель устойчивый к ЭМИ делать, а потом терминаторов клепают.

насмотрелись комедий пола верховена, епрст.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(22:12:55 / 24-02-2016)

Ну, до "терминаторов" киношных путь пока неблизкий. Сначала пусть 5нм техпроцесс освоят и объёмные чипы (как в кино, ага), а это по их же "дорожным картам" - начало/середина 20-х годов, т.е. ещё лет 10. Потом пусть от фон неймана отстанут, сколько его можно мучать, ну и после этого - да, может и о терминаторах можно будет говорить серьёзно. А пока - рано.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:21:34 / 25-02-2016)

насмотрелись комедий пола верховена, епрст.

вот вы глумитесь над голливудом, а это - одна из самых динамичных и устойчивых отраслей Оплота Добра & Исключительности(тм) ^__^

голливуд - это самое важное же. Правда - это то, что увидел по телеку(с). Вот покажут по телеку боевого робота-суперсолдата, значит он - такая же реальная штука, как Человек На Луне(тм), трактор Курьёзный(тм) на Марсе, Секретные Материалы, зомби и т.д. А картошку с Марса скоро в магазине можно будет купить. 

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(2 года 9 месяцев)(04:36:36 / 26-02-2016)

именно по этой причине и надо глумиться над ним. Всегда и везде. Потому что скепсис в отношении Голливуда - единственная пока мера защиты от этого, без дураков, серьезного оружия наших "партнеров".

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:39:22 / 26-02-2016)

  ^___^ 

умиляют те, кто на полном серьёзе/по чесноку истово верят в их побасенки и пафосно несут свою веру в Исключительную Непогрешимость(тм) Оплота Добра(тм) на знамёнах. Как, вот, с этим лунным кинчиком. Вероятно, эти особо доверчивые так и не стали взрослыми и не научились отличать кино от жизни. Возможно, в их реальности по улицам сша разъезжает на мотоцикле робот, обещая вернуться,  по небу клином летят вампиры, мигрируя в тёплые тёмные края, и у каждого есть летучая доска и самонадевающиеся кроссовки (которые стоят, как автомобиль и боятся пыли и сырости ^__^). Удручает только обилие этих больших детей, верящих в кино-сказки и мультики. Отрадно то, что с каждым годом доверчиво глядящих за океан становится, всё же, меньше. 

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(22:19:20 / 24-02-2016)

интересно, благодарю

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Grifan
Grifan(2 года 11 месяцев)(23:22:34 / 24-02-2016)

Вот так мы, я надеюсь, сделаем свои боевые сети более мощными, и посеем неуверенность в умах русских и китайцев, если те когда-то решат вступить с нами в драку. Так мы сможем одержать победу в войне с применением обычных средств

Осталось только дочерей офицеров научить всем нюансам русского мата и китайских иероглифов 

 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:40:43 / 26-02-2016)

не факт, что не научат наоборот: китайскому мату и русским иероглифам. Могут. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...