Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Барыги продают паленую Массандру под брендом Управления делами президента Российской Федерации

Аватар пользователя DenverElrond

Вчера, в Праздник Защитника Отечества все таки взял с полки "магнита" бутылку портвейна "Белый Алушта" (под маркой "Массандра"). До этого не брал, но что то с настроением - захотелось по нагнетать. Не буду говорить много: качество - ни аромата, ни послевкусия, ни мягкого опьянения: компот и спирт (ощущения - субъективные конечно).

Под катом фото (6 шт) и праведный гнев.

Ранее не решался брать по следующим причинам:

1) незнакомая этикетка черного цвета - на официальном сайте Массандры упоминания о изменении этикетки не нашел

2) на донышке нет буквы "М"

По факту раскупорки бутылки выяснилось:

3) пробка от бутылки другая, отличная от фирменной пробки массандры, вот что там было:

В качестве приложения добавлю фото этикеток, акцизной марки и чека

Доколе барыги (Магнит, Саратов) будут под брендом ФГУП "Производственно-аграрное объединение "МАССАНДРА" Управление делами президента Российской Федерации будут толкать паленый продукт?! Цены на продукцию данного производителя взлетели вверх, а качество упало вниз? Кто виноват и что делать, граждане? Я в восхищении возмущении! Кто остановит этот бал алчности, барыжничества и скупердяйства? Доколе?!

...

Прошу высказаться. Направил ссылку на почту с официального сайта Массандры, попросил - объяснить что это такое продают под их брендом в наших магазинах.

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 10 месяцев)(14:37:49 / 24-02-2016)

Надеюсь ответ опубликуете?

имхо, могли нарваться на продукт, изготовленный при неньке украине, название "продукт винный" наталкивает на такую мысль. Остановка брожения и крепление напитка зерновыми спиртами- украинское ноу хау.

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(14:40:29 / 24-02-2016)

придет - опубликую.

Аватар пользователя vadim144

Так у Вас на бутылке и в чеке прямым текстом написано ВИННЫЙ НАПИТОК, на акцизной марке также написано винный напиток с этиловым спиртом.

Это как молоко и молочный напиток с соевым , пальмовым и прочей гадостью.

Так же и у Вас, моча молодого поросенка смешанная с ароматизаторами и пищевым спиртом, аналог Советской "Медвежьей крови" , "777" и прочей хрени.

Дополнительно:

Вино – это алкогольный напиток, крепость которого может варьироваться в пределах 9-22 %. Получают его путем полного или частичного сбраживания виноградного сока. Иногда в такой напиток дополнительно добавляют спирт, а также другие вещества. В результате этого получают крепленое вино.
       Традиционно винные изделия производят из ферментированного сока винограда. Что касается алкогольных напитков из таких продуктов, как ягоды, травы, овощи и зерновые культуры, то они не являются винами. Их называют наливками, настойками, виски, бренди, вермутом и т.д.
       В большинстве случаев винные напитки изготовляются из того же винного материала, что используется и в производстве натуральных классических вин. Однако очень часто случается так, что винный материал по тем или иным причинам не может стать полноценным вином. Происходит это из-за допущенных погрешностей. Например, фруктовый или виноградный сок перебродил, приобрел неприятный запах и вкус.
        По правилам напиток винный (газированный или негазированный) должен содержать в себе не менее 50 % винного материала. Хотя очень многие предприниматели пренебрегают законами и используют меньше сырья, чем положено. Довольно часто это сказывается не только на вкусе и запахе конечного продукта, но и на его качестве. Такие напитки получаются менее ароматными, имеют неприятный спиртовой запах, бледный цвет и прочее.

ссылка http://fb.ru/article/189958/chem-otlichaetsya-vinnyiy-napitok-ot-vina-na...

Так, что внимательней читаем этикетки камрады и не спешим при покупках.

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(16:25:28 / 24-02-2016)

То что написано "Винный напиток" - оно конечно, согласен с Вами. Но это же в любом случае подделка. Вот о чем речь.

Аватар пользователя vadim144

Я чуть ниже одному из камрадов уже ответил, что сама Массандра это может бодяжить по разделу винный НАПИТОК. Они сами могут и немного другую этикетку зарегистрировать для винный напитков.

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 2 месяца)(17:57:31 / 24-02-2016)

цена , скажем, удивительна для винного напитка.. нормальная цена была для массандровского портвейна..

хотя сейчас залез не поленился на сайт КиБа - да и винный напиток и портвейн все по примерно одинаковым ценам 480-520 р.. 

 

 

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 2 месяца)(15:11:56 / 24-02-2016)

На 1 фото на этикетке есть дата 17.09.15.. уже не при украине.. контрафакт могут изготавливать и в России где угодно ..вопрос в том как это попадает в крупные торговые сети.. 

 

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(15:12:33 / 24-02-2016)

Вот вот!

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 2 месяца)(15:19:32 / 24-02-2016)

Ну вот не повезло тебе, дружище..праздник испортили ..я как то покупал на прошлое 23 февраля Херес, т.к. сладкое не люблю, (в сауне с друзьями отмечали, как советские офицеры,  водкой, портвейном) так очень похоже на настоящее было. 

В Магните кстати очень часто стоят на полках подозрительные бутылки, так что лучше в "красное-белое" или другие специализированные магазы..

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(15:23:41 / 24-02-2016)

Праздник этот невозможно испортить! Кроме магнита - маленький выбор, Массандра везде пропала. Но лучше за пару верст сходить в нормальный магазин - согласен.

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(15:51:10 / 24-02-2016)

Народный метод покупки алкоголя последнее время-провести ногтём по штрих- коду на марке, если чёрная  краска поползла, то на прилавке подделка, на нормальной марке, краска не плывёт, следовательно подделка самого алкогольного напитка маловероятна...) Проверено....только количество таких бутылок на прилавках обычно не велико)))

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(16:28:02 / 24-02-2016)

Спасибо! Провел ногтем - краска расползается. Хех :/ - подделка, получается.

Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 10 месяцев)(17:18:41 / 24-02-2016)

Свое любопытство в теме я уже удовлетворил, просто хочу Вам ответить- на бутылках, как правило дата розлива. Так что данный винный напиток вполне может быть из виноматериалов еще украинского происхождения.

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 2 месяца)(17:43:35 / 24-02-2016)

я и имел ввиду дату производства..т.е. розлив в бутылки.. 

помнится свидомые возмущались как Путин с Берлускони выпили там коллекционного вина, вот тут и уместно вспомнить , что вино было произведено аж в РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ 240 лет назад..

......Свидетель рассказал, что назначенная в этом году директором комбината Янина Павленко в ответ для своих высоких гостей открыла бутылку уникального коллекционного вина "Херес-де-ля-Фронтера" 1775 года.

и чего каклы возмущались , пили то они наш, а не украинский продукт ..laugh yes

 

Аватар пользователя Fairy
Fairy(2 года 4 месяца)(14:53:44 / 24-02-2016)

Эх, еще б 71 рубль,  далиб ДВЕ наклеечки :-) 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 3 дня)(15:03:01 / 24-02-2016)

Винный напиток? Что-то законодатели отчебучили в этом вопросе...

Аватар пользователя Добренький

Крепленое вино, поэтому и напиток. Я много раз покупал, нравилось. Про этикетку не помню.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(15:56:02 / 24-02-2016)

а как с егаис то бегали. как грузили палёнку так и грузят

Аватар пользователя vadim144

Тут и написано винный напиток, не вино столовое, вино десертное, вино крепленое , а именно винный НАПИТОК.

Массандра на это пошла потому, что 1.На ее продукцию спрос был большой, а у самой Массандры виноградников мало и поэтому большую часть бодяжит из привозного виноматериала; 2. Цена на оригинальные Массандровские вина полезла просто в облака и покупатель начал смотрет на вина Чили, Аргентины и прочих производителей, вот и начала Массандра делать бодяжные вина сама под своей маркой в погоне за быстрой прибылью. Что по результатам выльется в деградацию и смерть производителя, покупатели нормальные уйдут в другие марки.

Аватар пользователя tuk
tuk(2 года 7 месяцев)(16:47:38 / 24-02-2016)

ЕГАИС в рознице еще не запущен. Штрафные санкции для тех кто не подключился начнутся только 1 июля 2016 года.

Аватар пользователя viekinng
viekinng(2 года 3 месяца)(16:52:23 / 24-02-2016)

...другими словами: сами себе в ногу выстрелили.

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(17:44:49 / 24-02-2016)

разведка боем как правило предполагает бОльшие потери :)

Аватар пользователя viekinng
viekinng(2 года 3 месяца)(18:01:09 / 24-02-2016)

и стоит оно того? ещё пару таких документальных публикаций и всю фирму можно под смывной бачкок.

Аватар пользователя Levonty
Levonty(2 года 11 месяцев)(18:14:18 / 24-02-2016)

Нам к 23-му февраля мадамы на работе подарили по 0,25 коньяка "Черноморский".
Ради интереса глянул этикетку - произведено в Одессе. Дата - 2015 год, и далеко не начало. Завтра если интересно могу отснять; в тумбочке пока стоит.
Судя по всему, в "красное&белое" взяли. 

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 10 месяцев)(18:21:07 / 24-02-2016)

Год с копейками назад на НГ брал себе в Магните Новокубанский коньяк КВ 5(или 7, не помню) звезд. Нравился он очень мне ранее. Употребляю крайне редко. И в какие то особо редкие моменты предпочитаю употреблять качественный алкоголь. В момент торжества бутылка была вскрыта и ее содержимое всё это торжество улетучило. Галимая бадяга. Спирт с добавками, хотя и качественными. Потом присмотрелся-и этикетка не особо ровно приклеена и клеящий состав нанесен на этикетку как будто бы вручную. Магнит для меня с тех пор умер по алкоголю точно.

Аватар пользователя Поллитрович
Поллитрович(2 года 10 месяцев)(18:51:54 / 24-02-2016)

Остановка брожения спиртом их фирменная рецептура - был в прошлом годе на экскурсии по Массандре рассказывали их технологию. И да, винный напиток это наш российский техрегламент.

http://maswin.com/delivery/vinniy_napitok.shtml

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(22:01:58 / 24-02-2016)

Один раз довелось слышать работника известного у нас завода) На вопрос- чем отличается один коньяк от другого?популярно объяснил- коньячный спирт приходит из Греции в пластмассовых бочках , в один добавляют чуть больше ванили и лимонки- получается, н- р-афродита, в другой- чуть меньше и медовую эссенцию, получается,  допустим- Портос) А в принципе, весь коньяк из одной бочки) Как хочется верить, что сейчас всё по другому...

Аватар пользователя R U S S I A
R U S S I A(2 года 11 месяцев)(14:32:57 / 25-02-2016)

покупаешь у виноградаря или в полях виноград и делаешь вино/можно для внуков и правнуков пару бочек загодя оставить/с удовольствием и радостью встечаешь гостей.

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(15:16:18 / 25-02-2016)

вот этим и займусь, спасибо!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...