Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Силуанов исключил отскок экономики России и призвал к ее перестройке

Аватар пользователя Satprem

Глава Минфина отметил, что сложная экономическая ситуация носит долгосрочный характер

Сложная ситуация в экономике носит долгосрочный характер, поэтому никаких отскоков во внешнеэкономической конъюнктуре ожидать не стоит, заявил глава Минфина РФ Антон Силуанов.

Во время выступления на расширенном заседании коллегии Федерального казначейства министр финансов отметил, что сейчас необходимо перестраивать бюджет под текущую ситуацию, которая значительно отличается от всех предыдущих. 

— Ситуация носит долгосрочный характер. Мы видим, что таких отскоков с точки зрения улучшения платежного баланса, как это было в прошлые сложные моменты, мы не ожидаем. Поэтому мы готовимся к длительной работе в нынешних условиях, — сказал министр.

Несмотря на то что ситуация значительно отличается от кризисов 1998 и 2008–2009 годов, Минфин будет более жестоко контролировать в этом году авансирование из бюджета. В частности, расходы в социальной сфере должны быть сугубо адресными, «по нуждаемости», отметил Силуанов. По его словам, казначейские аккредитивы позволят сберечь средства Резервного фонда, механизм будет запущен в 2017 году, сообщает ТАСС.

Сегодня Силуанов попросил правительство сократить антикризисный план из-за нехватки 130 млрд рублей. В письме к премьер-министру Дмитрию Медведеву он напомнил, что из 250 млрд рублей на исполнение у правительства есть лишь 120 млрд рублей. Нехватку денег можно компенсировать, по мнению Силуанова, правкой бюджета из резерва. При этом глава профильного ведомства предлагает создать резерв в 34,9 млрд рублей на непредвиденные расходы. 

О возможном «отскоке в плюс» в экономике страны еще в декабре 2014 года заявил президент России Владимир Путин. По его словам, это будет неизбежно благодаря тому, что сохранится рост мировой экономики.

«Но так же безусловно, и я хочу это подчеркнуть, что, как говорят специалисты, «отскок в плюс», последующий рост и выход из сегодняшней ситуации неизбежен как минимум по двум причинам. Рост мировой экономики будет сохраняться, темпы снижаются, но рост точно будет сохраняться. Экономика будет расти. И наша экономика выйдет из сегодняшней ситуации», — выразил уверенность президент.

Источник: http://izvestia.ru/news/604869#ixzz414pSqgwT

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя orefkov
orefkov(2 года 4 месяца)(12:58:35 / 24-02-2016)

А почему заголовок статьи не соответствует содержанию?

В заголовке "отскок экономики России", а в тексте - "отскок во внешнеэкономической конъюнктуре"

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(13:01:32 / 24-02-2016)

Вероятно имеется в виду высокая степень зависимости экономики РФ, от внешней конъюктуры, вот на Прайме заголовок в пример  : Силуанов не ждет отскоков экономики и готовится к ее перестройке

Аватар пользователя orefkov
orefkov(2 года 4 месяца)(13:11:27 / 24-02-2016)

Понятно.

Приём старый, отработанный, и применяемый гиенами ротационных машин в последнее время уже безо всякого стеснения - переврать чьи-либо слова, додумать своё, приписать другому, тиснуть в заголовок погромче - а дальше в ротацию со ссылками друг на друга. Через два дня любой методичник будет писать в комментах - "Силуанов уже похоронил вашу экономику".

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(13:23:18 / 24-02-2016)

Я заголовки не пишу.

Аватар пользователя orlov
orlov(4 года 7 месяцев)(13:06:38 / 24-02-2016)

Верно.... сократить социальную сферу, медицину, образование....... дать сотни миллиардов банкам  для приватизациии последних плюшек......

Путину пора бы и уйти..... ни идей, ни воли....

 

 

Комментарий администрации:  
*** Если елки стоят в ряд - это Путин виноват! ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(13:09:07 / 24-02-2016)

Угу, все все слили, ужас-ужас

Аватар пользователя skyscraper
skyscraper(1 год 9 месяцев)(13:10:42 / 24-02-2016)

а кому надо прийти? может вам или Ходору? cheeky

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(13:20:16 / 24-02-2016)

Путину пора бы и уйти..... ни идей, ни воли....


Дело в том что Путин не производит цивилизационные эпохальные идеи, всей полноты структуры бытия, а именно это нас сейчас нужно. В мир их приносят другие.  Идеи нет, нигде, и не у кого, это период безвременья, когда старое уходит, или влияние старого ослабело, а новое ещё не пришло. 

Волю же рождает цель, смыл и идея, её по сути тоже нет, не у кого и нигде,а пока что она проявляется в попытки спасти или по меньшей мере если понятно что спасти никак нельзя, хотя бы оттянуть конец той системе вещей, который существует сейчас, так как что там, за ним, не знает никто  и это страшит больше всего и у нас и на западе.

Аватар пользователя Евлампий
Евлампий(1 год 10 месяцев)(13:29:01 / 24-02-2016)

Все все знают...запад уже накопил капитал так что ему коммунизм светит, а мы только собираемся к капитализму перейти, он уже хорошо описан и изучен...

Комментарий администрации:  
*** Испускаю лучи паники ***
Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(13:23:44 / 24-02-2016)

Я знаю что не ответите, но задам вопрос.

Что даст уход Путина - увеличение социалки, медицины, образования, не даст сотни млрд банкам? Верно?

Аватар пользователя konfuji
konfuji(3 года 1 месяц)(14:54:45 / 24-02-2016)

Очевидно, уход Путина даст приход другого руководителя, который, возможно, добьётся ещё больших успехов, что косвенно увеличит социалку, медицину, образование. Ключевое слово здесь «возможно», потому что на смену могут прийти Навальный или Медведев.

Очень плохо, что у нас не видно китайской преемственности руководителей: имхо, эволюция лучше революции.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(15:03:52 / 24-02-2016)

Вопрос в том, кому не видно преемственности?

Сюда же вопрос, а кому нужно видеть преемственность?

С большой долей вероятности могу предположить, что посетители этого сайта не входят в круг людей, кому целесообразно знать о планируемых кадровых изменениях.

И не могу сказать, что это плохо.

Аватар пользователя konfuji
konfuji(3 года 1 месяц)(15:13:13 / 24-02-2016)

Преемственность нужно видеть мне, как обывателю. Чтобы спалось лучше и надои не падали) Впрочем вероятность многоходовочки в дальнейшей стратегии развития страны очень высока. Предыдущий опыт президента даёт о себе знать)

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(15:35:12 / 24-02-2016)

Не вижу никакой связи между вашей осведомленностью и вашими надоями.

Что бы надои не падали, работать надо больше, а ерундой заниматься меньше.

Аватар пользователя konfuji
konfuji(3 года 1 месяц)(17:34:52 / 24-02-2016)

Мою осведомлённость и мои надои связывает мотивация. Работается и живется веселее когда уверен в светлом будущем Родины и не нужно планировать эмиграцию на случай прихода очередных «эффективных реформаторов-приватизаторов».

> Что бы надои не падали, работать надо больше, а ерундой заниматься меньше.

Чтобы надои не падали, работать надо эффективно, а не больше. Вы не из кабмина часом?

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(17:43:35 / 24-02-2016)

У вас что, эффективность работы обратно пропорциональна продолжительности?

Аватар пользователя konfuji
konfuji(3 года 1 месяц)(17:55:56 / 24-02-2016)

Нет. А почему вы считаете, что снижение производительности из-за внешних факторов нужно компенсировать увеличением количества работы?

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(15:12:19 / 24-02-2016)

Так может лучше сразу уходить Медведеву и компании? Как был балаболом, так и остался, никакие кризисы его ничему не учат. А может, ему и так хорошо?

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(1 год 11 месяцев)(17:24:10 / 24-02-2016)

Путин ими доволен, и Чубайсом тоже.

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(17:28:59 / 24-02-2016)

Что ж вы все Сталина то из Путина сделать хотите? Что за тренд такой...

Вот уж ейбогу грешно делать себе кумира. Сами же яму себе роете.

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(1 год 11 месяцев)(06:09:27 / 25-02-2016)

Где вы увидели у меня призывы к террору?

Путин не просто не отдаёт под суд облажавшихся чинуш (Чубайс, Кудрин, да весь экономический блок правительства), но и не увольняет этих придурков.

 Более того: «как говорят специалисты, «отскок в плюс», последующий рост и выход из сегодняшней ситуации неизбежен как минимум по двум причинам. Рост мировой экономики будет сохраняться, темпы снижаются, но рост точно будет сохраняться. Экономика будет расти. И наша экономика выйдет из сегодняшней ситуации(?)», — выразил уверенность президент.

 То есть самим нам ни каких экономических реформ делать не надо. Главное уже сделано - рубль в "свободном плавании"! Теперь остаётся только дождаться роста мировой экономики и пристроится в зад.

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя vlkamov
vlkamov(5 лет 10 месяцев)(20:15:42 / 24-02-2016)

Мат. ожидание считать умеете ?

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(21:07:37 / 24-02-2016)

Вышивать умеете? 

 

Аватар пользователя vlkamov
vlkamov(5 лет 10 месяцев)(21:09:36 / 24-02-2016)

Не умеет.

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(15:35:36 / 24-02-2016)

В интернете мем появился про Кадырова. Он не существенно обременен клановостью в масштабах страны. Возможно это шанс.

Аватар пользователя oxx900
oxx900(2 года 1 месяц)(15:57:07 / 24-02-2016)

Не нужно нам больше нацменьшинств в руководстве - чужой народ им не очень жалко. Допускаю, что возможен рывок, но какой ценой? 

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(17:47:24 / 24-02-2016)

Все остальные под кем-то. Ни чего существенного они предложить не могут.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:25:55 / 24-02-2016)

«Возможно это шанс» — это песец, ибо никому более в стране не нравятся сложившиеся общественно-экономические отношения нежели ему. Рай в чечне с воинствующим на каждый специальный выпад провокаторов хреноплётом — своей стране может пожелать только полный утырок.
 

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(17:57:26 / 24-02-2016)

Расскажу реальную историю. В г.Светлый есть одно из градообразующих предприятий по производству дверей. Как это обычно водится, взяли они предоплату по очень большому заказу, а делать его не собирались. В существующей вертикали власти сделать ни чего нельзя. все все равно упрется в коррумпированные связи на местах и похерится. Но тут оказался особый случай - деньги пришли из Чечни и по госзаказу. Заказчик выждал положенное время и послал гонца. Просто приехал обычный чувак и культурно зашел в кабинет директора. Заметьте, без кинжала и тонированной девятки, вез криков и стрельбы. И о чудо, через 20 минут после разговора заказ пошел в работу...

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(18:15:39 / 24-02-2016)

Расскажу историю из реальной жизни. В г.Светлом один градообразующий завод взял предоплату по госзаказу. И захотел ее замылить. В существующей вертикали власти сделать ни чего нельзя, потому что все все равно упрется в коррумпированные связи. Но тут были деньги из Чечни. По истечении положенного времени приехал человек и побеседовал с директором. Буквально через 20 минут заказ пошел в работу.

В существующей вертикали власти РФ тоже сделать ничего нельзя. Клановость скреплена коррупцией и резервирована семейственностью. Но делать что то надо, поскольку крах неминуем.

Аватар пользователя Haloperidol
Haloperidol(2 года 1 месяц)(00:50:01 / 25-02-2016)

У него есть иная "обремененность и "клановость" :

Семьдесят два года назад Иосиф Сталин депортировал чеченский и ингушский народы. Операцией руководил Лаврентий Берия. И да будут они оба прокляты во веки веков! На фронтах ВОВ гибли миллионы солдат и офицеров, а Сталин бросил на расправу с чеченским народом 120 тыс. человек. В ходе операции расстреляли около 800 жителей Чечни. Потери народа превысили 54% от его численности. Сталин и Берия также расправились с десятком других народов. Через много лет по вине безответственных интриганов в Чечне развязали две войны, которые привели к массовым жертвам и разрушениям. Наши враги хотят, чтобы это длилось вечно. Такие же высланные народы, не воюют, мирно живут. А мы в вечном бою. Нужно ли это чеченскому народу? Нет! К чему стремимся, чего хотим? Есть своя республика, условия для религии, свои люди у власти. Зло вырвано с корнями. Но с этим не могут смириться те, кто, подобно доносчикам времён ссылки, творят зло. Побежали в Европу, бросив обманутых громкими лозунгами подчинённых. Они знают правду о Чечне. Но хотят повторения народной драмы, говорят, что нужно воевать в Чечне. Именно они никогда не станут воевать, нет духа. Хватит! Навоевались! Не позволим! Мы 10 мая поминаем всех погибших родных и близких. Не делим на своих и чужих. Сегодня во всей Чечне поминают именно жертв депортации. Мы не забудем трагическое прошлое, чтобы оно никогда не повторилось! Да смилостивится Аллах над всеми, кто остался лежать в бескрайних степях Казахстана, Средней Азии, а также в Сибири! https://www.instagram.com/p/BCIHBEiCRgq/

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(01:31:34 / 25-02-2016)

Прекрасный экземпляр для объединительной миссии в России. Владим владимыч одобряэ. Осталось совместно опубликовать какой-либо очередной документик типо "катынского" и слиться в полном миротворческом экстазе ненависти к одному из великих в плеяде лучших геостратегов, подняв тем самым, заодно, свою сраную роль в четвертьвековой истории бездарностей.

На трон его, на трон скорее. Средневековые кланы примитивных сущностей он сам в современность подтянет. Уже без нашего на то желания.

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(02:17:34 / 25-02-2016)

Не надо в пылу софистики приплетать какое то объединительство. Мир рушится. Пока незаметно. Оставаться в текущей экономической модели критически опасно. Но и уйти из нее не преодолимая проблема. Верхи привыкли воровать и будут держаться за старое до последнего. Низы будут тоже молчать до последнего пока есть колбаса. Но резервы не безграничны и ухудшение экономической ситуации уже началось. В рамках существующей политической системы модернизация изнутри принципиально не возможна. Варяг - один из вариантов.

Я не исключаю случая, что, возможно, Европа или Штаты завалятся первыми. Тогда вообще ни каких проблем и можно продолжать текущую экономическую политику дальше. На фоне возможных коллизий в более богатых странах, продолжение разграбления РФ будет уже не столь критично. Но как узнать кто рухнет первым.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:23:55 / 24-02-2016)

Либероиды, как многие догадываются, не такие лохи каковыми прикидываются. Иначе бы не победили. Я немного поразмышлял на тему уже их непобедимости и понял, что она заключена в декларировании максимизации убытков для нации в странах реформирования. Естественно, что даже самые отмороженные как сегодня предатели из чувства самосохранения не могут их полностью удовлетворить ибо в том же реформируемом обществе находятся и просто тупо боятся огрести по-полной вместе с кровинушками.

И тут — включается безоговорочное условие непобедимости: если бы вы сделали всё как мы советовали, то ситуации пипеца бы не произошло. Далее обычная добавка: но мы героически готовы, в очередной раз, вас спасти, немного перестроив то, что до этого вы неправильно перестроили.

До отказа от «принципов» спасения обществ либероидами и их полного физического уничтожения — эта музыка будет вечной.

В «добровольный отказ» от паразитических принципов на «благо» социумов, лично я не верю.
 

Аватар пользователя Евлампий
Евлампий(1 год 10 месяцев)(13:31:47 / 24-02-2016)

Размышляйте дальше....этого явно недостаточно...

Комментарий администрации:  
*** Испускаю лучи паники ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:02:16 / 24-02-2016)

Советую посмотреть откровения, появившегося вновь после некоторого отсутствия барина «бесогона», который с автоматиком у спящей виолончельной проститутки, это дерьмо защищал некогда. Прозревает, как принято в их интеллигентной семье. В очередной раз.

Он там хороший пример этой самой «максимизации» привёл конкретный — в лицах. Продажа ядерного оружия штатам с ЕС и разделение России на восемь частей. Вот, они-то вам и ответят на любые несуразицы, как гнида из топика, — с кризисами по их же рекомендациям ранее в стране: вот продали бы дубину партнёрам — и не было бы сегодняшнего кризиса. Продали и напасти продолжаются? А страну разделили?

Вечная музыка и размышлять мне далее уже не о чем. Я её слышу. Вот в этой теме и от вас в частности: «надо еще подумать». А то мало подумали ... С научной точки зрения надо бы к проблеме подойти, да. Специалисты из ВШЭ при президенте, как раз это и сделают.
 

Аватар пользователя orlov
orlov(4 года 7 месяцев)(13:39:00 / 24-02-2016)

Предположу - досрочные выборы президента активизируют внутренний полити-ческий процесс,  конкуренцию стратегий, ценностей и людей.......... 

И целей.

Само политическое пространство станет намного более открытым...

Ведь явно  в политике цветет болото.

 Где Дума, совет Федерации? 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Если елки стоят в ряд - это Путин виноват! ***
Аватар пользователя РомаН
РомаН(1 год 10 месяцев)(13:50:42 / 24-02-2016)

Не досрочные выборы, не уход Путина ничего не изменят. Кругом все ровненько-серенько, аморфный кисель. Все кто мог что-то предложить стране - зачищены. Будущего нет. Движение возможно только вниз и только в двух вариантах: плавное сползание (как в нулевые), или с ускорением (как сейчас).

Комментарий администрации:  
"Петух двухглавый"
Аватар пользователя Евлампий
Евлампий(1 год 10 месяцев)(13:59:27 / 24-02-2016)

Да никто их особо не зачищал, они самозачистилиись. Наши либералы от неимения собственного опыта ссылаются на опыт западный, а учитывая непростые наши с ним отношения они автоматом попадают в разряд националпредателей, ну не любит наш народ западников.

Комментарий администрации:  
*** Испускаю лучи паники ***
Аватар пользователя РомаН
РомаН(1 год 10 месяцев)(14:07:48 / 24-02-2016)

Я не про либералов, для меня это ругательское слово. В нулевые пригладили всех, кто не вписывался в сложившуюся систему. Наглядный пример - Рогозин, был в оппозиции к действующей власти и жестко ее критиковал, выдавал очень здравые предложения по структурным реформам. Рогозину повезло, его не зашкурили в ноль, а отправили на перевоспитание в Брюссель. Вернулся оттуда шелковый, любо-дорого смотреть: принял облик государственного мужа, лицо залоснилось, периодически бредит мегапрожектами. 

Комментарий администрации:  
"Петух двухглавый"
Аватар пользователя Евлампий
Евлампий(1 год 10 месяцев)(14:35:32 / 24-02-2016)

Так левых и центристов у нас полно....вся дума такая...кто ж их зачистил-то...даже либерал-демократы хотят национализировать всю торговлю!!! докатились....вот это и есть то старое....про новое я уже сказал...А Рогозин как большой ребенок, ему бы все в игрушки играться....получил жилаемое и успокоился....))

Комментарий администрации:  
*** Испускаю лучи паники ***
Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(13:39:47 / 24-02-2016)

У Силуанова прогнозы меняются с периодичностью раз в 2 недели

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(13:43:52 / 24-02-2016)

Кого призвал? Кто должен создать условия для "структурной перестройки"?

Корсуненко блин, на должности министра финансов.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 1 месяц)(13:56:11 / 24-02-2016)

А где гласность? А где ускорение? Прожектор перестройки по первому, в конце концов?

А вообще деньги на долгосрочку должны быть просто отдельным контуром, как в СССР-1. И тогда не будет печали от печатания еще немного промышленных бабок, не дающих инфляцию.

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(1 год 11 месяцев)(17:28:05 / 24-02-2016)

"А где ускорение?" - а зачем? Вот мировая экономика попрёт вверх и мы в хвосте!

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя orlov
orlov(4 года 7 месяцев)(13:57:25 / 24-02-2016)

Скорее плавное сползание.......  Под контролем.

Крах России просто никому пока не нужен... 

А нужен был бы - за неделю обвалили бы.

К чему какие-то иллюзии о самостоятельности? 

Комментарий администрации:  
*** Если елки стоят в ряд - это Путин виноват! ***
Аватар пользователя Regent
Regent(2 года 11 месяцев)(14:05:07 / 24-02-2016)

2 года Силуанов рожал эту мысль.

Комментарий администрации:  
*** Надоедливая навозная муха ***
Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 1 месяц)(14:38:28 / 24-02-2016)

Лучше бы Набибулина)

Аватар пользователя СергиоПетров

Хрен редьки не слаще.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(14:36:29 / 24-02-2016)

Вся закавыка в том, что у нас цугцванг.  Что ни делай, будет хуже.

Вот Зюганов постоянно говорит: надо дать денег на сельское хозяйство, надо дать денег на промышленность, надо дать денег на науку и так далее.  А  будет ли от этого польза для содержимого холодильника рядового человека? Ведь если те же деньги дать на закупку импортных продуктов, будет куплено больше, чем может быть произведено. Слишком велики у нас производственные затраты.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя XtendeR
XtendeR(2 года 1 месяц)(14:59:04 / 24-02-2016)

Слон. Будь любезен, сходи в магазин и пойми, что российских продуктов уже минимум 80% в потреблении розницы.  А потом скатайся в Украину и там посмотри сколько украинских. Или даже в РБ - несмотря на то что Батька периодически зачищает в пользу "своего изготовителя" спекулянтов и при этом активно растит в манговых плантациях креветок.

Простой вопрос: "нахрена козе баян"

И при этом это реально производитель из первой тройки...ну что он тут забыл то? Вот оттуда и рост. Тут сейчас не просто выгодно - а круче чем в Румынии или КНР.

А то что Силуанов плачет - у него работа такая - бюджет охранять. Хотя отрезать представительские расходы все таки стоило.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:08:42 / 24-02-2016)

Кстати да. Почему бы не проспонсировать 250-ю млрд. ничейных денюх, из общих недр, подобный проект для сравнения потом со свей эффективностью? Может сообщите нам: что в хохляндии в экономической модели такого необычного, кроме понятных всем националистам тупых сорока миллионах укропов, что отсутствовало бы у нас?

Фамилию я знаю, а еще?
 

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(15:38:25 / 24-02-2016)

Непосредственно по продукции этой фирмы я не нашёл, но нашёл, что комплектующие для электроники пошлиной не облагаются, а вот готовая продукция облагается. Поэтому, если фирма заинтересована что-то продать в России, бывает выгодно ввезти начинку и корпус по отдельности.

Экономия на пошлине не такая уж малая. Вот пример:

http://www.avant-logistic.ru/customs_clearance/examples/electronics/cust...

 

А "круче чем в Румынии" - это для кого круче?  Для фирмы "Феникс"?  Ну да, ведь у России ещё есть валюта для оплаты её продукции, а у Румынии валюты меньше.  Только не забывайте, как только у России не станет нефти для продажи, так и "Феникс" перестанет завозить комплектующие.  Надеюсь, вы не предполагаете, что на площади в 1 гектар фирма сделает полный цикл производства, потом продукцию повезёт на экспорт и этим заработает для России валюту?

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя XtendeR
XtendeR(2 года 1 месяц)(15:57:58 / 24-02-2016)

Феникс - изготовитель комплектации, а именно разъемов: высоковольтных и не очень. А это никак на потребительский рынок не идет.  Для них важно 3 вещи:

1. Сибур начал гнать пластики которые их устраивают по качеству.

2. Металла в России завались.

3. Электричество стоит ну совсем смешно.

4. И приятный бонус - выбить с российского рынка китайцев и своих же ирландских собратьев, так как 3-7% пошлины + НДС при ввозе таки платить надо.

А тут еще "гроза киосков" Семен Семенович дал 0%  по налогам на 2 года в городской бюджет. Ну как сюда не прийти то?

Да, для Феникса работать в России значительно спокойней и проще чем в Румынии. Им не нужна валюта для работы здесь, материалы местные, рабочие местные...чистый перенос технологии. И они на этом заработают, да еще и рынок отвоюют.

Веселые немцы...рвут прям российскую экономику по заветам Грефа-дауншифтера и Обамы речелокателя.

И если вы думаете  что они одни такие - сильно заблуждаетесь. Просто в новостях Пугачева с "вновьнедряблыми" сиськами и Силуанов с криками "все пропало". Но никак не производство, импорт технологий и рост реального сектора. 

Аватар пользователя rio
rio(4 года 10 месяцев)(15:33:33 / 24-02-2016)

Сразу видно Силуанов и Медведев в армии не служили.

- Товарищь премьер-министр, где мне взять 130 млрд на антикризисный план?

- Рожай.

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор оранжевого мусора ***
Аватар пользователя felixsir
felixsir(1 год 10 месяцев)(16:12:52 / 24-02-2016)

ну как, как такое возможно.... Джентльмен в ранге министра в каждом, подчеркиваю КАЖДОМ публичном выступлении расписывается в своей несостоятельности и не подал в отставку до сих пор. Так же не может быть? Или министр не джентльмен?

вспоминается текстик из Масяни: "или все бабы дуры, или..............на этом мои мысли заканчиваются"

Аватар пользователя The Revenant
The Revenant(1 год 10 месяцев)(17:47:53 / 24-02-2016)

Джентельмен в ранге президента не может подать в отставку после эпичнейших провалов, а ты про министра. 

Комментарий администрации:  
*** Не прочь поднабросить "информативного" дерьмеца ***
Аватар пользователя felixsir
felixsir(1 год 10 месяцев)(18:13:08 / 24-02-2016)

Во-первых - вы, а Во-вторых,  ху ю а ту факен лекче Путин. Все бы так эпично проваливались, мы бы дальше продвинулись

Аватар пользователя МС
МС(2 года 2 недели)(20:16:16 / 24-02-2016)

Джентельмен в ранге президента не может подать в отставку после эпичнейших провалов

А что за эпичнейшие провалы можно полюбопытствовать? 

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(17:16:24 / 24-02-2016)

Я не против реформ, но по-моему за слово "перестройка" нужно сразу делать предупредительный выстрел в ногу..

Аватар пользователя stolvi
stolvi(5 лет 11 месяцев)(17:46:40 / 24-02-2016)

Если на выборах 2016г. в ГД вновь большинство голосов получит ЕР, или большинство голосов будет у либералов(всяко бывает), то эта песня А.Силуанова, А.Улюкаева, Г.Грефа, А.Кудрина и т.д. и т.п. будет ещё очень долгой. Выдержит ли народ?

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(19:48:01 / 24-02-2016)

Выдержит ли народ?

Народ даже 90-е безмолвно выдержал, так что элитам пока ничего не угрожает. Разве что раздрай в собственных рядах, когда этот самый безмолвствующий народ одна из группировок использует в собственных разборках.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя alexsandrkg
alexsandrkg(3 года 4 месяца)(18:11:57 / 24-02-2016)

Даже если не выдержит,Вы посмотрите какие законы создали и приняли,не какие митинги не чего не поможет,будут стрелять, поэтому терпеть будут долго,при этом увеличение военных действий может привести к ситуации где введут воен.положение, а при таком варианте сделать все что захотят,могут.Надеюсь что народ все же осознает куда его ведут.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(19:26:50 / 24-02-2016)

А как собственно перестраивать экономику? 

1. Можно завершить реформы так - Сталин, Берия, Гулаг в виде неоопричнины. 

2. Можно провести очередную перестройку в плане перестройки СССР. 

Если первый вариант превратит Россию в некоторое подобие Северной Кореи, то второй вариант вообще убьет. 

3. Финансовая система будет переведена в более национальноориентированное русло см. Федоровов, Стариков, Глазьев итд - Самый идеальный и нужный вариант для России. 

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...