Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Поздравляю и поддерживаю выбор Екатеринбурга

Аватар пользователя perlin

Члены избиркома Екатеринбурга подписали протокол о результатах выборов на пост главы города. Выборы признаны действительными, а Евгений Ройзман — главой Екатеринбурга.

Как сообщил на заседании председатель горизбиркома Илья Захаров, в избирком поступило порядка 30 жалоб о нарушениях со стороны сторонников Ройзмана на выборах, в том числе о подкупе. Однако изложенная в них информация не подтвердилась, отмечает "Интерфакс".

В свою очередь Евгений Ройзман, присутствовавший на заседании, поблагодарил членов избирательной комиссии и избирателей. "Теперь я постараюсь просто работать и соответствовать ожиданиям", — сказал Ройзман.

Выборы главы Екатеринбурга прошли 8 сентября. По данным окончательного подсчета голосов, лидером стал кандидат от партии "Гражданская платформа", основатель фонда "Город без наркотиков" Евгений Ройзман — с 33,31% голосов.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=1128880&cid=5

это потеря большой доли рынка для афганатовского мака.

В чем суть Фонда?
Собираем информацию с земли. Собираем информацию от населения. Анализируем. Систематизируем. Самостоятельно отрабатываем информацию (с привлечением правоохранительных органов). Там, где не можем дотянуться, передаем информацию в правоохранительные органы, заставляем их работать, в случае необходимости, помогаем. Если официальные структуры не способны решить проблемы, передаем всю информацию в прокуратуру, с одновременным размещением в СМИ. Если ясна задействованность в наркоторговле сотрудников милиции или ФСКН - информация передается напрямую в прокуратуру и СМИ.

В дальнейшем контролируются все этапы расследования, дознания, следствия, судебного следствия и приговоры. После приговора, по возможности, отслеживается пребывание наркоторговца в лагере с целью недопущения выхода его по УДО.

Весь путь прошли сами и создали систему, которая на протяжении 12 лет показывает свою эффективность.


Долго думали, считали, и, наконец, вроде всё свелось к тому, что может получиться. Начали проект «Страна без наркотиков».

Наша задача – сбор информации о фактах наркоторговли, наркокоррупции и о наркоситуации в целом во всех регионах России и, проверив, проанализировав и обобщив полученную информацию, заставлять власть и правоохранительные органы (полиция, ФСКН, ФСБ) безотлагательно пресекать наркоторговлю и исправлять ситуацию. В случае нереагирования на обращения граждан, влияем на ситуацию через прокуратуру, СМИ и общественное мнение.

К проекту этому мы подошли вплотную еще в 2005 году, но тогда не хватило мощности его начать. А сейчас у нас появились достойные сторонники во многих городах России. Кроме этого, нас готовы поддержать многие добрые люди и, наконец, агентство «РИА Новости», которое начало этот проект вместе с нами.


У нас нет филиалов. Но в разных городах была успешная работа под нашим брендом. Так, это Саша Шумилов (ashumilov, Ангарск) и Егор Бычков (egor_bychkov, Н.Тагил). Работа это очень тяжелая и непростая. В свое время мы подготовили пакет рекомендаций по созданию Фонда и по борьбе с наркотиками. Кто хочет начать у себя, связывайтесь (контакты в профиле), приезжайте, смотрите работу изнутри, потом примите решение. А мы все подскажем и поможем.

 

http://roizman.livejournal.com/

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Chaks
Chaks(4 года 8 месяцев)(17:18:48 / 12-09-2013)

А поздравляю, это от Автора?!) А то по заголовку думал ШТА тут, какой ни будь, персонаж высказался. 

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(15:12:49 / 13-09-2013)

Ройзман - бандит. А евреи в мэрии уже и так давно заправляют. Это они своего подобрали и поддержали, чтоб Куйвашевского Силина не пропустить. Не видать теперь Екатеринбургу Экспо 2020.

Аватар пользователя Люст
Люст(5 лет 9 месяцев)(17:51:26 / 12-09-2013)

"В свою очередь Евгений Ройзман, присутствовавший на заседании, поблагодарил членов избирательной комиссии и избирателей. "Теперь я постараюсь просто работать и соответствовать ожиданиям", — сказал Ройзман".

Вся проблема в том, чьим ожиданиям будет соответствовать Ройзман и что именно он подразумевает под работой.

 

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(20:04:47 / 12-09-2013)

Ройзман из породы борцунов за свободы. У него нет опыта работы в администрации города, он понятия не имеет по каким трубам течет гамно в городе, нет опыта даже в крупных коммерческих проектах. В мэрии надо работать, а не бароцца. Приведет свою "команду", у которой нет ни хрена опыта работы в мэрии, и начнется трешняк. Сам по себе Ройзман ни чего не сделает, нужна команда адекватных людей. У Ройзмана их нет. 
Песец Ебургу будет...

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(20:10:02 / 12-09-2013)

Насколько я понял, главный там сити-менеджер (бля!). Ройзман будет рожой торговать и учиться управлению. Нормально, если не дурак - осилит со временем.

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(20:15:00 / 12-09-2013)

В мэрии тот еще серпинтарий. Им всем Ройзман ни куда не упирается. Война будет жестокая. Только город пострадает. Когда дерутся слоны, больше всего страдает трава. Как то таг.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(05:58:58 / 13-09-2013)

... дурачка уже вызывали, по этому поводу в прокуратуру и на пальцах пояснили - твой номер шестнадцатый (за клиентом - присматривают))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 8 месяцев)(20:57:11 / 12-09-2013)

В Госдуме он работал, а там серпентарий намного ядовитее.

Про "не имеет понятия где течет гамно" - не смешите мои тапочки. Он этот город знает до кирпичика....

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(21:23:35 / 12-09-2013)

Госдума и мэрия немного разные вещи. Одно дело по трибуне тапком колотить и кнопку жать, а другое управлять городом. Нужен опыт, опыт и еще раз опыт, которого у Ройзмана просто нет.

 

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 8 месяцев)(21:50:08 / 12-09-2013)

В Екатеринбурге мэр - это как раз по трибуне тапком колотить. Он решений не принимает вообще. Даже посадить его не за что! :D

 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(20:59:01 / 12-09-2013)

да, пушной зверёк нас не обойдёт стороной, увы.

Например, про ЭКСПО-2020 и ЧМ-2018 можно забыть, да и новый "глава" по этому вопросу ещё "не определилися" ^___^ вроде, штука хорошая, престижная, но вот он "в этом ничего для себя не видит".  Опять же и вот это (Воры в законе поделили Екатеринбург на случай победы Евгения Ройзмана) оптимизму не способствует.

 Хотя, автор поста мой коммент выпилит. 

Аватар пользователя Kukushkind
Kukushkind(5 лет 4 месяца)(21:37:27 / 12-09-2013)

Ты верно сказал. Оптимизма по поводу перспектив города после победы Ройзмана - никакого.

Есть только малюсенькая надежда, что он поспособствует сливу из мэрии самых одиозных фигур, и только после этого его закроют.

На экспо-2020 надеяться нечего.

P.S. Сегодня побыл понятым - взяли наркосбытчика.

Чё, молодой поц, 1991 г.р., всё по-серьёзному. Закладки, как у шпионов, перечисления на Qiwi - кошелёк, личные контакты только у последнего сбытчика с нарками. З/п 15 шт. в неделю - рассчитана на таких вот убогих. Нашли много товара разных сортов, завтра должен пустить в закладку.

Этот говнюк-сбытчик сдавал всех.

Настоящий продукт воспитания демократией Горбачева-Ельцина.

Надеюсь, его закроют всерьёз.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:52:44 / 13-09-2013)

Kukushkind, да, в мэрии у нас те ещё авгиевы конюшни. 

У нас в подъезде  жил подобный тип, навроде этого "продукта", только постарше, 80-х годов рождения (из вполне благополучной семьи, кстати). В подъезд было страшно зайти, кого-то даже прям в подъезде и ограбили, помнится. Соседи подняли тревогу, привлекли участкового, написали заявление, то да сё. Поязали голубчика. Весь подъезд надеялся, что этот урод сядет надолго. Но почему-то он не сел, притих. Где-то через год-другой снова попался и уже сел основательно. Надеюсь, долго ещё не выйдет. 

Вот интересно, кто-то же их учит азам конспирации, разрабатывает схемы сбыта с минимизацией риска и т.д. 

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(17:54:11 / 12-09-2013)

Моё ИМХО, ройзман не тот за кого он себя выдаёт, и вполне возможно начнётся по моему мнению передел собственности, через "борьбу с коррупцией и разоблачение предшественников", и на этом ещё сможет набить себе очки, но лучше жить народ от этого не будет. Готовьтесь коммерсы.

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(17:54:12 / 12-09-2013)

Успехов Ройзману в его нелегком деле.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(17:59:29 / 12-09-2013)

Моё ИМХО, ройзман это аналог навального, только бенефициары другого характера.

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 8 месяцев)(18:23:11 / 12-09-2013)

это не так.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(19:41:32 / 12-09-2013)

 По делам суди ,а что навальный навалял ?у ройзмана дел навалом  но то же все не однозначно последние годы ,навальный кент его ,

Посмотрим , Какой передел ,? час спец службы его опутают так ,что родственникам  место в киоске не сможет выделить ,не то что делить ,работать будет ,он это понимает 

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(19:49:55 / 12-09-2013)

как раз работать я заметил он не умеет, "разруливать" по понятиям ещё как-то во власти наверно сумеет, а делёж может пойти незаметно для обывателя, достаточно начать дескредитировать конкурентов его бенефициаров, развязать войну компромата имея административный ресурс, благо что никогда всё чисто у власти и бизнеса не бывает во все времена и во всём мире. "зачистит" коммерчиское поле, да и он был вытащен на люди исключительно для пиара, для продвижения во власть свои целей, не к добру это всё.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(19:52:04 / 12-09-2013)

 Это твое мнение из газет ,? иль ты что то знаешь ,когда утверждаешь что работать не умеет ?

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(19:57:31 / 12-09-2013)

мне крайне не нравилось что он делает в своей "организации", это не работа истинного филантропа, это работа на публику с плохо скрываемыми топорными методами

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(20:01:02 / 12-09-2013)

Это мнение из газет ?  там вверху журнал его ,который читает значительное количество населения города ,как то вот вывод сделали кто прав ,

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(15:18:09 / 13-09-2013)

У меня одноклассник "сидел" в "Городе". Я не люблю этого одноклассника, но рассказы его соответствуют тому, чт о я слышал и от других типчиков - били, наручниками к батареям приковывали, заставляли работать бесплатно на доход фонду, снова били... Мне такой мэр не нужен. Про Кабанова я вообще не говорю.

Я конечно и про Тунгусовых всяких гадостей знаю, и про другие фамилии, но этот хрен редьки не слаще - выбрали себе вместо Карабаса-Барабаса Бармалея - одно зло от этой демократии!

Аватар пользователя Kukushkind
Kukushkind(5 лет 4 месяца)(21:43:24 / 12-09-2013)

Разница Ройзмана от Навального - во-первых, он кошерной нации. Во-вторых, связан с господами "в законе".

Я на это дело смотрю так:

Был у нас кошерный мэр - Аркадий Михайлович Чернецкий, сейчас сенатор в Совете Федерации.

Теперь целых 2 руководителя города:

- сити-менеджер - Александр Эдмундович Якоб, а мэр - Евгений Вадимович Ройзман.

Так что финансовые потоки остаются в надёжных проверенных кошерных руках.

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 8 месяцев)(18:27:16 / 12-09-2013)

Для местных охранителей - не надо делать стойку. На моей памяти Ройзман агитировал за кандидата в мэры от ЕР. Одно время входил во фракцию ЕР в Госдуме. Он не оппозиционер и не идиот.

Он политик, и будет работать с теми, кто будет работать. Политические ярлыки ему маловажны. Его "оппозиционность" последних лет вынужденная, официальные СМИ для него были закрыты, вот и пришлось общаться с Навальным и прочими эхами.

ИМХО он - ошибка ЕР, не смогли найти ему место в свое время, что и вышло дороже чем хотелось бы.

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 2 месяца)(20:07:27 / 12-09-2013)

у ЕР много еще говна всплывёт

Аватар пользователя Тракторист
Тракторист(5 лет 7 месяцев)(18:30:40 / 12-09-2013)

вот ведь парадокс, никто не кричит где второй тур не одел на себя презики и не вышел с лозунгом -  наши голоса посчитали не тому кандидату. 

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 8 месяцев)(20:59:48 / 12-09-2013)

1) В Екатеринбурге не бывает 2-го тура по закону.

2) Почему никто не на улицах - читать тут

http://www.znak.com/svrdl/articles/10-09-19-51/101182.html#war

Аватар пользователя Тракторист

Какое это имеет отношение к протестному движению?

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 8 месяцев)(21:53:11 / 12-09-2013)

Возможно, я не понял Вашу первую реплику и ответил не на нее. В этом случае да, никакого.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(19:46:06 / 12-09-2013)

ko_mon,ты бы газет по меньше читал на ночь ,глядишь и за умного сойдешь  

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:33:15 / 13-09-2013)

vasilev, вашего уровня мне не достичь, даже если я совсем перестану читать. Тут нужна ампутация половины мозга - иначе такой восторженной зомбированности, как у вас, мне не достичь. 

Хотя, возможно, вы - бывший поциент заведения г-на ройзмана, или бывший подельник соратник в его молодые годы, тогда ваш ажиотаж объясним.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(08:18:59 / 13-09-2013)

 Нет комрад ,  впрочем читайте газеты далее ,они написаны для таких ,вы ,что б лапшу вам вешать на уши  ну а я скромно не читаю ,я вижу все из нутри ,а ваши предположения на счет нарколыг и пациэнтов -оставте себе ,-ладно читайте ,французы то же ивана сусанина послушали 

удачи ы путешесивии ,Гы полуторомилионный город не поверил в сказки состряпанные ,а вы ,,,ну что ж 

Аватар пользователя MZ
MZ(5 лет 9 месяцев)(20:21:06 / 12-09-2013)

Я из Екб, Ройзман конечно яркий персонаж, дело он хорошее делает, в городе его любят, это факт, мне не нравятся его игры-терки то с прохоровым, то поддерживает местную борцунью с кровавым режимом(со счетами в Австрии и демократическими оффшориками), некую Аксану Панову из ura.ru, та еще выгребная яма, по-этому странное осталось впечатление, вот Ройзман в Фонде на своем месте, мне кажется там он больше полезного бы сделал, а то начались уже разговоры, что Чемпионат мира  по футболу не нужен, Экспо не нужен и тд. кактотак

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 8 месяцев)(21:32:51 / 12-09-2013)

Да, в екб много кого любят, к сожалению. Не так давно хабарова любили тоже.

Аватар пользователя Красный_трактор

Такое впечатление, что Ройзман сам в аху@ от своей победы. Постараюсь работать... Заявочка. Он дейстаительно ни уха ни рыла в административном управлении. Пусть будет готов: саботаж, левые документы на подпись, и так далее и тому подобное.

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(20:32:06 / 12-09-2013)

Странный он-Ройзман. Вроде бы и нужное дело делает-с наркоманией борется, и в то же время считает что визовым режимом со Средней Азией можно остановить поток наркотиков. Ну с Прохоровым связался. Не знаю-каким он будет мэром

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(20:40:55 / 12-09-2013)

Оформят и Ройзмана и его крышу и отправят по этапу.

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 8 месяцев)(21:02:32 / 12-09-2013)

Все областное УВД последние годы этим усиленно занимается, если бы он хотя бы улицу перешел на красный - уже бы ехал. Но не выходит у московских пентов цветок каменный...

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(21:19:49 / 12-09-2013)

Москву не подключали. А сейчас на нём, его фонде и его дружках по делу висит. :)

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 8 месяцев)(21:39:30 / 12-09-2013)

С крышей работают давно и самых "ярких представителей" уже подвинули или убрали. Но многие уже очень глубоко в свердловско-уральской политике и бизнесе.

Удивляет, кстати, наивность сторонников навального-прохорова-ройзмана и их вера в честность и справедливость новых "спасителей".

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(20:46:15 / 12-09-2013)

Ройзман очень мутный парень и выбирать его в мэры очень неосторожно

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Красный_трактор

Беркем сейчас в шоке... Афте...

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(21:51:56 / 12-09-2013)

Поздравлю Ройзмана, если в его команде управленцев русских будет не меньше евреев.

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 9 месяцев)(22:37:07 / 12-09-2013)

Приговор Орджоникидзевского суда от
сентября 1981 года:

«Подсудимый Ройзман… проник в квартиру
№99 по улице Викулова, откуда похитил
кожаный плащ стоимостью 80 руб., вельветовую
юбку стоимостью 150 руб., куртку вельветовую
стоимостью 80 руб., пальто демисезонное
женское, стоимостью 220 руб., дипломат
стоимостью 35 руб.»

Или вот выписка из того же документа:

«Подсудимый Ройзман, находясь в близких
отношениях с гражданкой К., путем обмана
завладел ее личными вещами: брюками
джинсовыми, импортными… золотыми
изделиями на сумму 760 рублей».

Читаем приговор дальше:

«Подсудимый Ройзман, находясь в дружеских
отношениях с гражданкой Н., злоупотребил ее
доверием и путем обмана завладел ее
имуществом: джинсовой курткой, золотым
кольцом, деньгами в сумме 130 рублей, всего на
сумму 360 рублей».

Таких краж «герой» совершил множество, в на
суде признался. Его приобретениями
становились плащи, куртки, юбки, меховые
шапки, золотые, позолоченные и серебряные
колечки с бирюзой и рубинами. Суд
приговорил его к исправительным работам на
три года. [...]

Ну, вот вам мэр....

Аватар пользователя Симаргл
Симаргл(4 года 4 месяца)(09:59:46 / 13-09-2013)

>> Приговор Орджоникидзевского суда от сентября 1981 года
>> вельветовую юбку стоимостью 150 руб
>> пальто демисезонное женское, стоимостью 220 руб
1981 год? Юбка за 150 рублей? Пальто за 220 рублей?

Аватар пользователя Asphalt
Asphalt(4 года 7 месяцев)(23:14:58 / 12-09-2013)

Известно, что Ройзман прославился на ниве борьбы с наркотиками. Только где объективные данные?
В Интернет помойке ВСЕ данные о якобы "смертях от передозировки наркотиков" ведут ТОЛЬКО к Ройзману. Т.е. сам придумал, сам опубликовал. :))
Причем, он даже в своих "высосанных" данных запутался.
Смотрим его журнал в ЖЖ, пафосно названным "Сила в правде":
20.01.2012: "По данным БСМЭ, в Свердловской области, в 2011 году, от передозировки наркотиков умерло 271 человек. Из них в Екатеринбурге - 113. В 2010 году - 319 и 140 соответственно."
05.07.2013: "Что касается нас, в 2012 году,  в Екатеринбурге  и Свердловской области смертность  от передозировок в очередной раз существенно упала. В 2011 году - 295 человек, в 2012 - 190 !!!"
15.07.2013: Повторяются данные от 05.07.2013. Плюс для пущей значимости приводятся некие данные по другим городам России. Ссылка

И все эти данные от БСМЭ (Бюро судебно-медицинской экспертизы). Только борцун, похоже, не знает, что в каждом регионе существует свой БСМЭ. Т.е. он должен был обратиться в каждую из БСМЭ.
Чет не верится, что его там просто не послали.
Может, данные получены из вышестоящей БСМЭ? Так он тогда должен был бы знать, что данная организация называется не БСМЭ, а ФГБУ "РЦСМЭ".
Так откуда же циферки? Неужто от тех кто это зелье распространяет?
Вот такая вот "Сила в правде" у г-на Ройзмана.

Так что, поздравить Екатеринбург можно разве что с очередным ...болом. :))

Аватар пользователя dezinfektor
dezinfektor(5 лет 2 месяца)(23:15:45 / 12-09-2013)

...это потеря большой доли рынка для афганатовского мака.

 Такие громкие заявления надо поддтверждать фактами и цифрами. Например, насколько снизился нарктотрафик, количество наркозависимых и пр., после того как с этим стал бороться Ройзман. Только так можно понять чего там будет с афганским маком в будущем, на территории отдельно взятого города. Более того проблемы любого города, а тем более такого как Ебург, вопрос наркоты уводят на самый дальний план, ибо есть: гнилые трубы, ветхое жилье, транспортные проблемы, социальные проблемы и еще многие сотни дргуих. А вот тут и возникат вопрос, как их товарищ Ройзман будет решать, если окромя беготней за наркошами он ничем по сути не занимался. Если у него нет комманды грамотных управленцев под рукой, то город ждут тяжкие времена. 

Аватар пользователя Святополкъ
Святополкъ(4 года 4 месяца)(22:18:07 / 15-09-2013)

"День рождения нового мэра Екатеринбурга начался с традиционной пробежки по набережной"
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-395305-section_id-105.html

- пример хорошего пиара. Если другие "избранники" копят жир и плюют на "избирателей" - ну, это их выбор.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...