Критерии оценки эффективности элиты.

Аватар пользователя Forosenko

Надо определить критерии эффективности управленческой элиты России. Предлагаю взять период 1990-2015.

В предыдущей копипасте Спайдела http://aftershock.news/?q=node/375019 набралось много разгромных комментариев. Что меня огорчило. Огорчило по двум причинам:

во-первых критики сосредоточились на деталях, хотя и сам автор, выдав много спорных тезисов, полез в них совершенно напрасно. 

во-вторых  патриотичность элиты не вызывает у большинства комментаторов сомнений. В тоже время причины отсутствия этих сомнений отсутствуют. ВО всяком сулчая я никаких внятных доводов не видел и не вижу.

В связи с этим предлагаю: 

1. Не цепляться к деталям. Авторы часто бывают "художниками". "Мы так видим!". Давайте обсуждать по существу вопроса, а не детали.

2. Определить критерии эффективности управленческой элиты России. Предлагаю взять период 1990-2015. 

Я не считаю власть за этот период сколько нибудь патриотичной. И это не эмоциональное или наведенное пропагандой ощущение, это результат моего анализа общедоступной фактуры.

Вполне возможно что я ошибаюсь. Более того, мне бы очень хотелось в это верить. Но вера это не моё. Я хочу ЗНАТЬ! 

Кроме того мой тезис "истекшие 25 лет это худшие 25 лет за всю многовековую историю России" с точки зрения качества управления, так же нуждается в опровержении. Я не смог его опровергнуть,буду рад если кто-то поможет.

Не раз встречал критическое отношение к ВВП и прочим общепринятым экономическим показателям. Предлагайте свои!

Мне кажется эффектно оценивать в сравнении с другими странами. Тем более что сегодня одним из важнейших факторов высокого уровня жизни страны является выгодное положение в МРТ. Но по этой части Россия - "страна дауншифтер - не выдержавшая конкуренции" - это определение дал Греф. Один из менеджеров корпорации Россия, кстати. 

потребление электроэнергии на душу населения

ВВП на душу, по странам мира

Изменение душевого ВВП за 10 лет

PS на данный момент у меня имеется следующее мнение: управление "корпорацией" Россия осуществляется из рук вон плохо. Руководство не компетентно либо целенаправленно занимается саботажем. Руководство надо менять не по политическим, идеологическим или ещё каким "революционным" причинам, а по причине ПРОФНЕПРИГОДНОСТИ. Но, повторюсь, что был бы рад увидит опровержение моим пессимистическим тезисам.

 

====обновлено===

Итого.

По существу заявленного вопроса комментариев не нашлось. Таким образом вывод:

1. Тезис о низкой управленческой эффективности властей не опровергнут.

2. Комментарии высоко (положительно) оценивающие работу власти сводятся к критике негативных оценок, без каких либо фактов. либо приводятся нерепрезентативные факты.  

3. Самое неприятное - лента комментариев беспощадно засоряется комментариями не несущими никакого смысла, часто встречается переход на личности. То есть подтверждение того что сказать по существу просто нечего, но и оставить тему нельзя. такой пропагандистский накат и всё..

Печально.

Статью к вечеру сам удалю. Дабы не дискредитировать власть и не засорять ресурс...

Спасибо всем откликнувшимся.

Комментарии

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(9 лет 2 месяца)

Приёмы тролля осваиваете?)))

Таки возьмите учебник русского языка и освежите память. Или выучите в первый раз.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(11 лет 1 месяц)

Допустим, такие факты есть, но их тупо не публикуют и "топят" в других, призванных "доказать" неэффективность России. "Удивительное рядом, Но оно запрещено!" © В.С. Высоцкий. И? Будем тогда обсуждать только то, что Вам интересно?

Из графиков известна динамика ВВП, за 10 лет, которая, допустим, у "условного сомалистана" лучше, чем у России. Вам, Форосенко, интересно экстраполировать тенденцию на следующие сто лет? Мы должны с тем, что это интересно, безропотно согласиться?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 11 месяцев)

yesyesyes

Аватар пользователя Чифир
Чифир(12 лет 2 месяца)

А разницу между эффектностью и эффективностью автор улавливает?

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(12 лет 2 месяца)

по существу можете что-то сказать?

PS "Эффектно", в данном случае - "наглядно", "красиво".

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Samarin
Samarin(9 лет 2 месяца)

Забейте. Каждый народ имеет то правительство, какое достоин. Собственно эти статьи ничего не меняют. Думайте лучше о себе, обществу всегда нужны думающие люди, и их ценность скоро сильно возрастет.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(12 лет 2 месяца)

Согласен.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(9 лет 3 недели)

Аффтар, госдолг забыл и его величину на единицу экономически активного населения. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(10 лет 3 месяца)

аффтару этот параметр "не интересен": по нему Россия будет почти на 1-м месте, а доблестные пиндосы - почти на 190devil

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(12 лет 2 месяца)

Это сегодня характеризует паразитизм субъекта и его положение в кормовой иерархии МРТ. Россия в этом плане донор. То есть лох-терпила.

Кроме того Россия будучи кредитором США и вообще запада умудряется ещё и перезанимать у него же Запада под более высокие проценты. Не исключаю личных гешевтов всяким там шуваловым и улюкаевым с этой разницы. Иначе это выглядит вредительством.   

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(11 лет 1 месяц)

А если вдруг не умудряется занимать деньги у Запада (Санкции, сэр!), то элита вдвойне неэффективна (сарказм), поскольку внешний долг примерно равен резервам, в стране в качестве заложников находятся активы Запада, и Западу на элиту эффективного давления никак не оказать.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(9 лет 3 недели)

Рост ВВП: в 1999 году между Индонезией и Канадой, 2014 или 2015 между Японией и Германией. И это достигнуто не в долг. Власть далеко не идеальна, но плохой её тоже назвать нельзя. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(12 лет 2 месяца)

99 - Эффект низкой базы. 14-15 когда удобно сравниваем с недоразвитиыми старнами, когда неудобно с развитыми. Темпы и рос стравнивайте с развивающимися старнами, а поудшевой - с развитыми.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(9 лет 3 недели)

Картинка не вставляется кароч, отчеты кури Всемирного банка по ВВП.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя aleksey ratnikov
aleksey ratnikov(8 лет 3 месяца)

я разделил бы период на: до 2000 и после 2000

то,что творилось до, иначе как вредительство назвать нельзя. Элитам оценка -10 по 10-ти бальной.

то,что творится после, иначе как упущенным временем не назвать. Элитам -8.

и в обоих наплевательски относились к народу /ну, пофиг элите народ/

Вывод:

1)любые стат.данные хороши на лекциях и как агитки.

2)нет в РФ элиты /в правящих структурах/. есть Себякормильцы.

 

 

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(10 лет 3 месяца)

нет в РФ элиты /в правящих структурах/. есть Себякормильцы.

 

а кто не "себякормилец", назови! и есть ли вообще иные "элиты"devil

Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 4 месяца)

Да плевать на все эти графики.  Есть вещи поважнее.

Вот мои дед и бабка были убиты в 1922 году недобитой белогвардейской бандой. Осталось 9 сирот.  Из них 8 погибло или пропало без вести во время Великой Отечественной. Уехали на свою голову из Сибири на строительство Сталинградского тракторного завода, а там потом большие бои были.

 Один мой отец выжил, и то вернулся с войны с осколками в ногах.

У отца было 5 детей, у меня только 2, и всего 1 внучка.  И та, скорее всего, погибнет в результате вот таких событий:

 

Руководство страны должно организовать эвакуацию молодёжи в Южную Америку, пока её не заселили арабы или китайцы.  А оно занимается бесполезной суетой.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(8 лет 6 месяцев)

А что делать в той Южной Америке? Не хотите сами в джунгли эвакуироваться? Это последнее место куда стоит ехать (ну предпоследнее, после Африки).

Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 4 месяца)

Ошибаетесь.  И в Евразии, и в Северной Америке слишком большая плотность населения.  Там будут убивать за банку консервов или канистру бензина.  А в Южной Америке можно будет прожить в деревне.  Посмотрите вот этот фильм

https://my.mail.ru/mail/nikonoranna/video/26518/26920.html

 

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(8 лет 6 месяцев)

Мне и в России замечательно живется и с плотностью у нас все в порядке. И флора с фауной привычная, никае малярии и зики, дики не не водятся.

Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 4 месяца)

Да вот и моя семья боится срываться с места.  А когда в розетке исчезнет электричество, в кране исчезнет вода, а магазины станут зиять выбитыми стёклами, тогда вспомнят, о чём я толковал.  Только поздно будет.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 11 месяцев)

А в Южной Америке-то воды в кранах и электричества в розетках будет зашибись...

Маразм, уж извините

Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 4 месяца)

Электричества не будет нигде. Но там, по крайней мере, будет тепло. А мои дочки перебрались в город.  Каково им будет, когда отключится центральное отопление?

И воды в кране не будет нигде. Поэтому надо поселиться на берегу ручья с чистой водой.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(8 лет 6 месяцев)

С таким же успехом можно уехать в наши деревни. Там прекрасно можно прожить без электричества в розетке и воды в кране. И зачем тащится на край света, где вы ничего не знаете. Я знаю какую травинку былинку модно употребить в пищу и какие гады опасны, а вы знаете все тоже самое о Латинской Америке? 

Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 4 месяца)

Ну-ну, проживите. Один только колорадский жук вам покажет кузькину мать, если станет нечем его травить.

А дрова вручную заготовить сможете?

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 11 месяцев)

А в Латинской Америке дрова с неба падают? Или из-за климата - не нужны вовсе, ходи всю жизнь в белых штанах, как Остап Бендер мечтал?

Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 4 месяца)

Ну, белые штаны быстро запачкаются. А вот дрова, действительно, там не нужны.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя vadim144
vadim144(12 лет 4 месяца)

Еду на чем готовить будете, от тропических болезней чем лечится будете?

Аватар пользователя Олег Киселев

Раньше цесарок заводили на картофельных полях, они с удовольствием жрут колорадского жука и его личинок, при этом не нанося ущерба картофелю!!! Чтобы не было червей на яблонях ставили скворечники, всякие птички не будут летать за едой за 10 км если есть чего рядом пожрать!!!!! У моего деда в деревне жило под крышей конюшни штук сорок ласточек минимум и по двору не летало комаров, хотя до реки метров сто!!!!! Только если ветер с речки был, то комары появлялись, но им быстро капут приходил....... И самое интересное яблоню и грушу с тороном он во дворе не разу не прыскал лет за пятнадцать , раньше я не знаю слишком маленьким был!!! Ещё скворцы были, только они гады любят рассаду жрать, поэтому когда сажали помидору или капусту их накрывали банками, а затем стали накрывать плёнкой от скворцов, первый месяц, дальше скворцов уже они не интересовали!!

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(8 лет 6 месяцев)

Знаете жили в 90-е и ничего выжили. На дачах ничего не было. Потом свет провели, но когда его вырубало это не было трагедией. А городским цацам, которые не знают что такое работать на земле не смогут выжить и в Южной Америке вымрут как мамонты. 

Аватар пользователя vadim144
vadim144(12 лет 4 месяца)

И правильно Ваша семья делает, что отказывается ехать за океан. Хотите семью перевезти в Южную Америку, сами сначала вперед отправьтесь - все разведайте, опорную базу создайте, потом уже семью перевозите.

Аватар пользователя chertikiztabakerki
chertikiztabakerki(8 лет 10 месяцев)

Едьте в Сибирь, там вольготно дышится и чистый воздух!

Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 4 месяца)

Да я и так живу в Сибири в таком районе, где запланировано организовать новый национальный парк.  Вот только холодно здесь.  Как-то раз у меня даже всходы картофеля замёрзли в ночь с 30 июня на 1 июля.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя chertikiztabakerki
chertikiztabakerki(8 лет 10 месяцев)

теплица не вариант? От внезапных заморозков никто не защищен, а простой целлофановый мешок вовремя опущенный на саженцы может спасти их от этой печальной участи

Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 4 месяца)

Теплица у меня есть. 30 кв.м.  Но это только для помидоров.  А я же говорю - картошка.  Где я наберу столько теплиц, чтобы картошку в них садить? А у меня картошки было 40 соток, так как свиней держал.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя chertikiztabakerki
chertikiztabakerki(8 лет 10 месяцев)

сочувствую Вам в таком случае. Жизнь в континентальном и резко континентальном климате такая)

Но зачем кидаться в крайности, и рвать в америку, когда краснодарский край очень теплый, опять же крым

А если вы фермер, то сахалин- отличный вариант, с его почвами

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 11 месяцев)

Вы в здравом уме представляете себе руководство страны, которое обращается к своим гражданам "Давайте бросим землю наших предков и все переселимся в Южную Америку!" ??? Что за ересь вы несете, кто нас там ждет и кому мы там нужны? Валите сами, в чем проблема-то. Потом как тот дохтур отпишите, как процветаете

Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 4 месяца)

У меня лично уже возраст и здоровье не позволят там выжить.  Тем более - денег нету.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 11 месяцев)

Прекрасно, тогда зачем других призывать к идиотизму, уж извините?

Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 4 месяца)

Почему это к идиотизму? Для тех, кому ещё нет 30 лет, самое разумное - эвакуироваться.  Здесь они вымрут, когда в городах отключится центральное отопление.  А там хотя бы половина выживет и вырастит детей.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 11 месяцев)

Вы, конечно, извините, но наша страна уже тысячу лет выживала и при половцах, татарах, поляках, царях, большевиках и современных бюрократах - выживет и дальше. Но здесь, а не в Латинской Америке, что там делать-то

Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 4 месяца)

А лично вы сможете выжить в деревне да ещё и вырастить детей в условиях, сравнимых с 19 веком?

Был такой профессор Энгельгардт, его выслали из столицы в доставшееся по наследству поместье. И вот что он писал:

 В нашей губернии,  и в урожайные годы, у редкого крестьянина
хватает своего хлеба до нови;  почти каждому приходится прикупать
хлеб,  а кому купить не на  что,  то  посылают  детей,  стариков,
старух  в «кусочки» побираться по миру.  В нынешнем же году у нас
полнейший неурожай на все:  рожь уродилась  плохо  и  переполнена
была метлой,  костерем,  сивцом;  яровое совсем пропало,  так что
большею частью только семена вернули; корму – вследствие неурожая
яровой  соломы  и плохого урожая трав от бездождия – мало,  а это
самое трудное для  крестьян,  потому  что  при  недостатке  хлеба
самому в миру можно еще прокормиться кое-как кусочками,  а лошадь
в мир побираться не пошлешь. Плохо, – так плохо, что хуже быть не   31
может.  Дети  еще  до  Кузьмы-Демьяна (1 ноября) пошли в кусочки.
Холодный Егорий (26 ноября) в нынешнем году был  голодный  –  два
Егорья  в  году:  холодный  (26  ноября)  и голодный (23 апреля).
Крестьяне далеко до зимнего Николы приели хлеб и начали покупать;
первый куль хлеба крестьянину я продал в октябре,  а мужик, ведь,
известно,  покупает хлеб только тогда,  когда замесили  последний
пуд  домашней  муки.  В  конце  декабря ежедневно пар до тридцати
проходило  побирающихся  кусочками:  идут  и  едут,  дети,  бабы,
старики, даже здоровые ребята и молодухи. Голод не свой брат: как
не поеси,  так и святых  продаси.  Совестно  молодому  парню  или
девке,  а делать нечего, – надевает суму и идет в мир побираться.
В нынешнем году пошли в кусочки не только  дети,  бабы,  старики,
старухи,  молодые парни и девки, но и многие хозяева. Есть нечего
дома,  – понимаете ли вы это? Сегодня съели последнюю ковригу, от
которой вчера подавали кусочки побирающимся, съели и пошли в мир.
Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Олег Киселев

Ну а какой из них:

и о какой местности разговор???

 

 

 

Энгельгардт — фамилия. Известные носители:

Энгельгардт, Адам Григорьевич (1776—1834) — генерал-майор, участник Отечественной войны 1812 года.

Энгельгардт, Александр:

Энгельгардт, Александр Богданович (1795—1859) — генерал-лейтенант, главный начальник южных военных поселений.

Энгельгардт, Александр Николаевич (1832—1893) — русский публицист-народник, агрохимик.

Энгельгардт, Александр Петрович — русский военный деятель, генерал-лейтенант.

Энгельгардт, Александр Платонович (1845—1903) — русский государственный деятель, Архангельский и Саратовский губернатор.

Браницкая, Александра Васильевна, урождённая Энгельгардт (1754—1838) — племянница и любовница Григория Потёмкина, супруга коронного гетмана Польши Ксаверия Браницкого.

Энгельгардт, Антон Евстафьевич (Карл-Антон-Густав-Август), (1796—1868) — барон, генерал от кавалерии, командующий сводным гвардейским корпусом и резервами гвардейской кавалерии.

Энгельгардт, Борис:

Энгельгардт, Борис Александрович (1877—1962) — депутат IV Государственной думы, комендант Петрограда в 1917 году.

Энгельгардт, Борис Вадимович (1889—1941) — русский офицер, герой Первой мировой войны.

Энгельгардт, Борис Михайлович (1887—1942) — русский литературовед и переводчик.

Энгельгардт, Вадим Платонович (1853—1920) — русский общественный и государственный деятель, член Государственного Совета по выборам.

Энгельгардт, Валентин Фёдорович (1840—1890) — русский генерал, участник русско-турецкой войны 1877—1878 гг.

Энгельгардт, Валериан Фёдорович (1798—1856) — генерал-лейтенант, директор Института Корпуса инженеров путей сообщения.

Голицына, Варвара Васильевна, урожденная Энгельгардт (1752—1815) — племянница князя Потёмкина, фрейлина императрицы Екатерины II, переводчица с французского, друг и покровительница Державина.

Энгельгардт, Василий:

Энгельгардт, Василий Богданович (1805—1866) — барон, генерал-лейтенант, ковенский губернатор.

Энгельгардт, Василий Васильевич (1755—1828) — русский государственный деятель, сенатор.

Энгельгардт, Василий Павлович (1828—1915) — русский астроном и коллекционер.

Энгельгардт, Вильгельм Карпович (Вильгельм-Генрих, Василий Карлович фон Энгельгардт; 1726—1797) — генерал-поручик, Выборгский губернатор.

Энгельгардт, Владимир Александрович (1894—1984) — советский биохимик и молекулярный биолог.

Энгельгардт, Григорий Григорьевич (1759—1833) — русский полководец, участник Отечественной войны 1812 года.

Энгельгардт, Густав Мориц фон (1828—1881) — богослов, профессор Дерптского университета[1].

Энгельгардт, Густав Робертович (Евстафий Фёдорович, Энгельгардт 3-й; 1768—1841) — генерал-майор, комендант крепости Кисловодска, командир Серпуховского уланского полка

Энгельгардт, Егор Антонович (Георг Рейнгольд фон Энгельгардт; 1775—1862) — русский педагог, директор Царскосельского лицея (1816—1823).

Энгельгардт, Екатерина Васильевна (Скавронская; 1761—1829) — племянница Потёмкина, жена Джулио Литта.

Энгельгардт, Иоганн Георг (1791—1855) — немецкий протестантский богослов[2].

Энгельгардт, Карл Август (1768—1884) — немецкий писатель, писавший под псевдонимом «Richard Roos»[3].

Энгельгардт, Лев Николаевич (1766—1836) — генерал-майор из смоленского рода Энгельгардтов.

Энгельгардт, Лотар (1939—2010) — генерал-майор Национальной народной армии Германской Демократической Республики.

Энгельгардт, Людмила Теобальдовна (род. 1940) — руководитель дома-музея А. Л. Чижевского в г. Калуге (отдел в составе государственного музея истории космонавтики имени К.Э Циолковского в Калуге).

Энгельгардт, Михаил Александрович (1861—1915) — писатель, автор биографических очерков естествоиспытателей.

Энгельгардт, Мориц Фёдорович фон (1779—1842) — минералог, член-корреспондент Санкт-Петербургской академии наук.

Энгельгардт, Николай:

Энгельгардт, Николай Александрович (1867—1942) — русский писатель, публицист, литературный критик.

Энгельгардт, Николай Богданович (1737—1816) — Могилёвский губернатор (1781—1790).

Энгельгардт, Николай Фёдорович (1799—1856) — генерал-лейтенант, герой Венгерской кампании 1849 года.

Энгельгардт, Нина Вадимовна (1903—1982) — дочь Вадима Платоновича Энгельгардта, жена биофизика Чижевского Александра Леонидовича (1897—1964).

Энгельгардт, Отто Мориц Людвиг (1779—1842) — геолог, профессор Дерптского университета.

Энгельгардт, Оттон Маврикиевич (1860—1931) — феллинский городской голова, член IV Государственной думы от Лифляндской губернии.

Энгельгардт, Павел Иванович (1774—1812) — подполковник в отставке, расстрелянный в Смоленске французами за организацию партизанского отряда.

Энгельгардт П. В. - помещик, владелец крепостного Т. Г. Шевченко.

Энгельгардт, Рудольф Юльевич (1917—?) — молдавский советский историк, доктор исторических наук, профессор.

Энгельгардт, Сергей Петрович — губернатор Могилёвской губернии с 1839 по 1844 гг.

Энгельгардт, Софья Владимировна (1828—1894) — писательница, сестра Екатерины Новосильцевой[4].

Энгельгардт, Татьяна Васильевна (1769—1841) — княгиня, племянница Григория Потёмкина, фрейлина Екатерины II.

Энгельгардт, Фёдор-Христофор Антонович (1762—1831) — бригадир, герой Измаильского штурма.

Энгельгардт, Эдуард (1828—?) — французский юрист и дипломат[5].

Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 4 месяца)

http://www.hist.msu.ru/ER/Etext/ENGLGRDT/

 

Александр Николаевич

 

Водворенный в 1870 г. в родовом имении его Батищево (Смоленской губернии, Дорогобужского уезда), Э. занялся практическим хозяйством и это дело не оставлял до конца своей жизни, отдавая ему, главным образом, свои силы и средства.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Олег Киселев

Так в смоленской губернии того времени одни малоземельные крестьяне были..

Из автореферата из диссертации

Крестьянское хозяйство Смоленской губернии в конце XIX - первой трети XX вв. тема диссертации и автореферата по ВАК 07.00.02, кандидат исторических наук Прусов, Василий Васильевич

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Крестьянская реформа 1861 года, проведенная самодержавием в интересах правящего класса, обрекла многомиллионное крестьянство России на тяжелые испытания. Первые пореформенные десятилетия поставили крестьянское хозяйство на грань выживания. Результаты обследований различных комиссий однозначно свидетельствовали о крайнем упадке крестьянского земледелия, убыточности сельскохозяйственного производства для большинства крестьянского населения. В условиях многолетней экстенсивной агротехники и использования примитивных орудий труда истощение обрабатываемых угодий привело к удручающим результатам. Низкая урожайность основных земледельческих культур, в первую очередь хлебов, при исключительно высокой плотности сельского населения и малоземелье делали занятие сельским хозяйством экономически все менее оправданным.

Освобождение от крепостного состояния вызвало к жизни новые законы народонаселения, соответствовавшие новому экономическому строю. Несмотря на сохранявшуюся высокую смертность, отсутствие элементарных санитарно-гигиенических условий жизни в деревне, происходит демографический взрыв, сельское население в пореформенное время начинает возрастать быстрыми темпами. В условиях господства общинного землепользования с его специфическим уравнительно-передельным механизмом, данный процесс негативно сказывался на землеобеспечении крестьянских хозяйств, усиливая малоземелье. Слабая экономическая база большинства сельских дворов, а также недальновидная политика государства в переселенческом вопросе, создали колоссальное аграрное перенаселение. Развивающаяся капиталистическая промышленность была не в состоянии разместить все прибывающее население, появлялась угроза новых социальных потрясений в стране, где подавляющую массу населения составляло крестьянство. Вплоть до начала XX века правящий режим не предпринимал реальных попыток к стабилизации положения в деревне, в оказании действенной помощи сельскому хозяйству, в то же время активно выкачивая из него средства на проведение индустриализации.


Вы бы еще сравнили с сельским хозяйством на луне или марсе!!!!
 
Далее если что то Смоленская область это вообще зона рискованного земледелия.
Ну Вы же в Бразилию собрались..... Зачем Вам про это напоминаю. Сам не знаю!!!!!
Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 4 месяца)

Так я о чём толкую. Когда в России прекратится добыча нефти и газа, всё городское население будет вынуждено переселяться в деревни.  И не в Крым или Сочи, а в ту же Смоленскую область.  И сколько квадратных метров земли на каждого придётся? Разве что похоронить места хватит.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Олег Киселев

Зачем хоронить, перерабатывать на удобрения.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 11 месяцев)

Во-первых, я вот не уверен, что в одночасье все вырубится - что, даже ГЭС снесут? Во-вторых, не думаю, что выживать в чужом месте - это лучший подход, и нас там ждут. Ну и в-третьих, повторю, у наших предков есть опыт выживания именно в нашей стране и весьма длительный.

У родителей есть дача в Тверской области - дом 1911-го года постройки. С печкой. Вот полагаю, в нем вполне можно и без центрального отопления и даже электричества в розетке выжить. И до леса метров 500

Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 4 месяца)

Во-первых, где ГЭС и где ваша Тверь?  От Енисея далековато.

Что 500 метров - вам повезло.  Но надолго ли?  Где я живу, сельсовет назывался когда-то Притаёжный.  Но десятки лет работал леспромхоз, и сейчас лес за 35 км. Подрост вытоптали лошади и коровы.  Сейчас леспромхоз закрыт, скота тоже нет, но лес не восстанавливается

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 11 месяцев)

Если не ошибаюсь, в Тверской области есть  Калининская АЭС, как раз недалеко от родительской дачи, и Конаковская ГРЭС: они тоже сразу же накроются? Да вы всепропальщик посильнее ТС

Посмотрите на сроки выработки реакторов на АЭС в Удомле, 4-й реактор введен в эксплуатацию в декабре 2012-го -  аж до 2042-го года, я помру гораздо раньше.  И на долю в генерации электроэнергии Тверской области тоже гляньте, блин

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BD...

Валите в свою Южную Америку

Страницы