Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

К чему бы это? Р.Кеннеди срывает покровы: ИГ стала результатом борьбы США за катарский газ

Аватар пользователя sevik68

Решающее значение для кампании США по смещению сирийского президента Башара Асада имел отказ последнего от строительства газопровода из Катара в Европу, пишет племянник бывшего президента США, юрист и публицист Роберт Кеннеди младший в статье для журнала Politico.

"Наша война против Башара Асада началась не с мирных гражданских протестов "арабской весны" в 2011 году. Она началась в 2000 году, когда Катар предложил построить газопровод стоимостью 10 миллиардов долларов через Саудовскую Аравию, Иорданию, Сирию и Турцию", — пишет Кеннеди.

Этот газопровод обеспечил бы суннитским королевствам Персидского залива решающее превосходство на мировых газовых рынках и усилил бы Катар, который является ближайшим союзником США в регионе, уверен автор. Он подчеркивает, что именно в этой стране расположены  две крупные американские военные базы и штаб-квартира Центрального командования США на Ближнем Востоке.
Защищая российские интересы, президент Сирии Башар Асад отказался подписывать соглашение о строительстве газопровода и сделал выбор в пользу трубы, идущей из Ирана в Ливан. Этот проект сделал бы главным поставщиком газа в Европу не Катар, а шиитский Иран, что противоречило интересам суннитского арабского востока, полагает автор статьи. Сразу после отказа Асада от катарского проекта разведслужбы США, Саудовской Аравии и Израиля начали готовить восстание в Сирии с целью свержения режима и начали финансировать оппозицию, приводит Кеннеди данные секретных отчетов. По его словам, ЦРУ перечислило 6 миллионов долларов британскому телеканалу Barada на создание сюжетов в пользу свержения Асада.

При этом, подчеркивает автор, сирийский режим был куда умереннее суннитских монархий. Сирия была продвинутой светской страной, с плюралистичной верхушкой, а Асад выступал за либерализацию и предоставлял ЦРУ необходимую информацию после терактов 11 сентября.

В 2013 году суннитские монархии, чьи нефтегазовые интересы были на кону, предложили Вашингтону покрыть расходы, если США сместят сирийского лидера. "На самом деле, некоторые из них заявили, что если США готовы сделать всю работу, как мы делали это раньше в других местах (в Ираке), то они возьмут на себя расходы", — признал госсекретарь США Джон Керри на слушаниях в конгрессе. Катар, который больше всех был заинтересован в свержении Асада, вложил в подготовку повстанцев 3 миллиарда долларов и пригласил Пентагон тренировать боевиков на своей территории.
"Несмотря на преобладающий в (западных – прим. ред.) СМИ образ умеренного арабского восстания против тирана Асада, стратеги американской разведки знали с самого начала, что действуют руками радикальных джихадистов, которые, вероятно, создадут для себя новый исламский халифат из суннитских регионов Сирии и Ирака", — пишет Кеннеди

РИА

Комментарий редакции раздела Мой раздел

цитата: "если где-то льётся кровь, значит, обидели доллар"

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя gjabubcn
gjabubcn(2 года 3 месяца)(21:36:10 / 23-02-2016)

Как обычно, согласно семейной традиции.

Аватар пользователя oxx900
oxx900(2 года 1 месяц)(00:05:46 / 24-02-2016)

А если вспомнить конспирологическую версию, по которой Обама - незаконнорожденный Кеннеди, то интересные расклады можно сконструировать. Например, что член семьи помогает Бараку слить Сирию.

Аватар пользователя gjabubcn
gjabubcn(2 года 3 месяца)(00:12:14 / 24-02-2016)

Есть теория лучше: Обама - незаконнорожденный Мэрилин. Помните, как над чорной-чорной решеткой взлетело белое-белое платье? Совпадение? Не думаю.

Оно просто отложило яйца в канализацию, а потом вылупилось Обамо.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(00:23:34 / 24-02-2016)

А яйцо-то было два! Вот тут самое интересное и начинается...

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя gjabubcn
gjabubcn(2 года 3 месяца)(00:31:19 / 24-02-2016)

Не вопрос! Остаться должен только одно.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(21:36:32 / 23-02-2016)

недоработали американчики, как всегда недоработали ))

Аватар пользователя Kosyan
Kosyan(2 года 5 месяцев)(23:26:31 / 23-02-2016)

Всё там,  с американской точки зрения, нормально. Всё поставленные цели выполнены,  только результат работы (хаос)  требуется зафиксировать. 

Всё наверняка наоборот.  И Катар и  Европа хотела газ.  И Асады готовы были бы помочь и одним и другим (Иран) -  газ (без одаранта) не пахнет. При этом пендосы потеряли бы контроль за морскими перевозками,  вот и все резоны. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:00:15 / 24-02-2016)

Да причем тут хаос?!

Я о клане Кеннеди. Завалить более 50-и свидетелей по делу, Роберта, засадить его племянника на двадцатку (отсидел 11) по делу 30-и летней давности.

Присадить на кокс сына Роберта - Дэвида, который умер в 1984-м от передозировки  смеси кокаина с деморилом, предварительно цинично повесив на дверь номера табличку "Не беспокоить!".

Другой его брат Майкл Кеннеди, разбивается на лыжах в 1997-м, 

Джозеф Кеннеди, сын  Роберта попал в автокатастрофу, в 1973-м в результате которой выжил, но пассажирка
автомобиля осталась парализованной пожизненно.

Джон Фитцджеральд Кеннеди-младший погиб в авиакатастрофе  (по неизвестным причинам, естественно) в 1999-м вместе с женой и свояченицей.

Единственный сын, доживший до нашего времени,— сенатор Эдвард. Его жизнь была сломана в один момент в июле 1969 г.  

До этого дня он считался потенциальным кандидатом в президенты США. После - подлецом. По неизвестным причинам (естественно) его автомобиль потерял управление и упал с моста. Сенатор выплыл, оставив  свою молодую спутницу умирать.

И теперь еще один - юрист и публицист Роберт Кеннеди младший, племянник Джона, у которого жена найдена повешенной в сарае...

Надо было дорабатывать всех Кеннеди еще в 80-х.

С СССР все точно так же. Недоработали сразу ,чего уже теперь по Асаду переживать-то. )) 

Аватар пользователя Kosyan
Kosyan(2 года 5 месяцев)(10:17:00 / 24-02-2016)

Аааа,  в этом плане.

Тут очень просто,  у них защитник,  в лице алоизыча (Arnold Alois Schwarzenegger), защитник появился. шутка

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(21:39:18 / 23-02-2016)

Да там множество задачи США решали. Только похоже не решили кроме курдской ни одной. 

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(22:03:59 / 23-02-2016)

слушай, а разве создание Курдистана нам не на руку?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(22:08:56 / 23-02-2016)

Создание Курдистана усложнит ситуацию до невозможности. Курдитсан претендует на территории трех государств, Ирака, Сирии, Турции, плюс Азербайджан. Представь, 6 млн. азербайджанцев и 20 миллионов курдов...

Это будет такой замес, который и за сотню лет не разрулить, кроме старого восточного способа - кровью.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(22:14:12 / 23-02-2016)

но то что они делают в Сирии - они это заслужили

ну прикинь если их кинут РФ и США...со стороны наших не представляю

насколько я понимаю Асад готов к отделению сирийских

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(22:16:43 / 23-02-2016)

на принципах федерализации, думаю да. но американчикам курды нужны, как террористический резерв и немалый. поэтому мира там не будет в обзримом будущем.

Аватар пользователя Производственник

Курды, как оказывается, сильно разные, неплохо тут мужик рассказал:

И не только про курдов, больше про Турцию. Мне показалось, что остались нераскрытые, опущенные вопросы, но в целом выглядит достаточно интересно.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(22:30:07 / 23-02-2016)

Да.

И вот что надо отметить - натовские турки воюют со своими курдами, друг америки Саддам травил их как тараканов хлором, а при кровавом режиме Асада до недавнего времени курды жили довольно мирно и не преследовались, как например своих турками ,что делает сирийских курдов более лояльными к режиму Асада.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(04:09:33 / 24-02-2016)

Можно еще в жж Сотниченко поковыряться на тему Турции и Курдистана, правда он год уже его не ведёт.

Аватар пользователя skyscraper
skyscraper(1 год 9 месяцев)(09:13:05 / 24-02-2016)

отличное видео расширяющее кругозор событий и истории. спасибо, что поделились.

Аватар пользователя Производственник

Да пожалуйста! Я вообще, вместо телевысера Гоблинские интервью смотрю, интересных людей он к себе зовет. По истории много говорят. Не со всем соглашаюсь, но подход хотя бы здравый. От души рекомендую, есть над чем подумать.

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(12:19:21 / 24-02-2016)

я тоже - после того, как он Жукова и Юлина начал приглашать - втянулся. Другие гости тоже есть интересные. Правда, донбасских ополченцев и коммерческих гостей не смотрю, за отсутствием интереса - ничего не могу сказать.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(04:27:15 / 24-02-2016)

В повестке у курдов, на самом деле, нет никакого "создания Курдистана". ) Я из этого исхожу. Амеры создали курдскую нестабильность, это да, элемент давления на страны региона работает прекрасно.

Вообще, для России и Асада имеет смысл задуматься о создании не Объединённого Курдистана, а Сирийского Курдистана. Вот это будет интересный проект.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(21:45:08 / 23-02-2016)

Очередной Кеннеди решил самоубиться из снайперской винтовки?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Чото я за Арни очкую...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(22:19:09 / 23-02-2016)

какой ты...очкастый ))

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Арни, конечно, баламут и плут, но он был (? может до сих пор?) женат на бабе из клана Кеннеди. Полезет, как его киногерои, на разборки "со злодеями" и не увидим мы "нового кина про Терминатора", Абыдно, пАнимаешь. P.S. Емнип, хохма в том что Ли Харви Освальд технически не мог произвести нужное количество выстрелов за тот отрезок времени что был в кине про Президента. Хе-хе... Голливуд, пАнимаешь...

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(10:02:30 / 24-02-2016)

Арни уже давно в Австаралии,- наверное подозревает что-то.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

С его уровнем осведомлённости (клан Кенеди), имхую что он не догадывается, а знает! В этом смысле отлично укладывается статейка об иммиграционной политике Австралии (была отличная статейка недавно на АШ) - они "понаехавших" складируют к соседям-нищебродам на соседних островах-государствах. На резиновых лодках их туда буксируют, причём не заморачиваясь вопросами безопасности транспортировки.

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(12:14:34 / 24-02-2016)

Арни уже давно в 3d (оцифрован). Так что новый "Терминатор" мы то как раз посмотрим, не волнуйся, ПиротехникЪ!

А вот ему лучше быть внимательнее, учитывая в том числе и это обстоятельство. После оцифровки "скрипач не нужен".

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Спасибо добрый человек! Отлегло! Всё-таки любимый фильм детства. Новые серии, трешёвые, конечно, но ностальгия... романтика видеосалонов Перестройки, пАнимаешь, школьная юность...

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(13:03:05 / 24-02-2016)

Понимаю, не так давно, перед просмотром последней серии, решили глянуть первую - непередаваемые ощущения )))

Лет через пять-десять без моих комментариев эта первая серия молодыми будет восприниматься, как "современное искусство" - некий творческий эксперимент, и андреграунд с подчёркнуто смешными спецэффектами, странной музыкой и длинными паузами.

А тогда это было мощно. Путь Дракона, Чужой, потом Коммандос, Рэмбо первая кровь, весёлый Джеки Чан, и всё это на совсем не хэдэ телевизоре, порой даже чёрно-белом. А потом были видеосалоны - вообще круть - длинная комната, вдалеке под потолком маленький телек ) и никакого попкорна. Впитывали западную "культуру" в тяжелейших условиях! )

Аватар пользователя ПиротехникЪ

И разборки на выходе "кто круче" из перечисленных персонажей, хе-хе...

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(13:17:02 / 24-02-2016)

Такие разборки имели основания, судя по появившимся позже лентам типа "Чужой против Хищника" ))

 

Аватар пользователя Hey Cruel World
Hey Cruel World(2 года 11 часов)(21:46:13 / 23-02-2016)

чвк пиндостан

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(21:50:05 / 23-02-2016)

Любой, кто хоть как-то не согласен с империей добра, должен быть объявлен диктатором и убит собственным народом, выбравшим путь демократии, свободы и радости.

Аватар пользователя sasha 77
sasha 77(2 года 10 месяцев)(21:54:07 / 23-02-2016)

Не сходится у Кеннеди,он видать и карту не смотрел.....Это ж надо Третью мировую замутить из за газопровода который почему то не мог обогнуть Сирию с востока....надобомбитькатар

Аватар пользователя Производственник

Тоже интересно, через Ирак нельзя было что ли трубу провести? Или так курдов боятся, что подумали, что легче Асада сместить?

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(22:02:17 / 23-02-2016)

Один сенатор или кандидат в президенты США жаловался на то, что в авиалайнере форточки не открываются.

Этот Кеннеди жалуется, что трубы не гнутся...

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя sasha 77
sasha 77(2 года 10 месяцев)(22:14:55 / 23-02-2016)

Видать у маленького гордого катара столько же амбиций как Российской империи,Бальзак который Оноре дает такой пример "...Вот другой случай. Нынешний император возвращался на пакетботе в Кронштадт. В ту самую минуту, когда корабль с императорским флагом приготовлялся войти в гавань, английское торговое судно, пользуясь попутным ветром, выходило из нее на всех парусах. Капитан пакетбота, видя, что англичанин остановиться не может, ложится в дрейф; император осведомляется о причинах задержки, и капитан указывает ему на английское судно, объясняя, что, продолжай он свой путь, избежать столкновения с англичанами не было бы никакой возможности. Император отвечает одним лишь взмахом руки, но взмахом недвусмысленным: царь должен двигаться по прямой, не взирая ни на какие препятствия. Капитан дает команду идти вперед, налетает на английское судно, проделывает в нем пробоину, наносит немалый ущерб и собственному кораблю – зато император продолжает двигаться по прямой. Капитан получил в награду повышение по службе и крест, английские моряки – немалую сумму денег. Вот каким способом России следует пролагать себе дорогу повсюду.....",где то так)))))))))))))))

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(23:12:55 / 23-02-2016)

ну хохлам то виднее как чего

Аватар пользователя sasha 77
sasha 77(2 года 10 месяцев)(23:17:03 / 23-02-2016)

блин когда же это закончиться,наверное когда будет одна страна от Карпат до Владивостока)))))))))

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(00:49:09 / 24-02-2016)

sasha77 не обращайте внимания на придурков.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(15:09:55 / 24-02-2016)

пасть прикрой

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(07:43:45 / 24-02-2016)

От Бреста на Атлантике до Анкориджа! От Норильска до Сингапура!

Аватар пользователя skyscraper
skyscraper(1 год 9 месяцев)(09:18:34 / 24-02-2016)

друг, не обращай внимание и оставайся человеком, я за последний месяц нахождения в Крыму тоже пару раз отгребал на ровном месте за свой "цветочек" wink

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(15:10:44 / 24-02-2016)

страна может и будет другая, от и до

а хохлы как были хохлами так и останутся

Аватар пользователя sasha 77
sasha 77(2 года 10 месяцев)(15:16:26 / 24-02-2016)

Вы хоть объясните,что это за племя такое???чем оно отличается от других и как их различать в толпе....))))Из Ваших слов пока видно что Вы различаете по цветам флага,который лепит инет....вот только думаю с Крымом у Вас пока будет раздвоение,там цвета регулярно меняются.....

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(17:01:25 / 24-02-2016)

повышенной  прыгучестью как минимум

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(04:55:12 / 24-02-2016)

А гибкие трубы позволяют и шиитские районы Ирака обойти? А то у Бахрейна, к примеру, постоянные проблемы с населением…

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(00:10:54 / 24-02-2016)

Разжёвывали этот вопрос не раз, внимательнее следите за аналитикой на АШ.  Горы там везде, а по горам трубы не тянут. Есть всего пара мест, через которые можно кинуть трубу в Европу. Сирийская Латакия как раз одно из таких. Другое в Израиле, но это вообще ни о чём, так как ни один араб в здравом уме не доверит евреям единственно ценное, что у них есть - углеводороды. 

http://aftershock.news/?q=node/333627  (кое-что там в деталях спорно, но общая расстановка сил изложена предельно цинично)

Аватар пользователя sasha 77
sasha 77(2 года 10 месяцев)(00:27:03 / 24-02-2016)

Наверное когда это писали,турки еще не входили спокойно в Ирак,и автор не имел представляния о возможностях османов....А курды,это не много не мало выкидыши америки,и получить свой процент за транзит никогда не против....Война войной ,движения движениями,а газ по расписанию.... ну а на счет гор,то тянут без проблем если надо.... Украинская труба еще как хорошо прошла через Карпаты

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(05:06:38 / 24-02-2016)

А вариант Саудия — Красное море — Египет — Средиземное море — Кипр — Средиземное море — Турция или Греция чем некошеренхалялен?

Интересно, а в знаменитых Швейцарских Альпах совсем нет газопроводов? В австрийских есть, раз там 70-80% газа газпромовские…

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(21:55:44 / 23-02-2016)

как-будто это был секрет

Аватар пользователя негрустинов
негрустинов(3 года 6 месяцев)(21:56:46 / 23-02-2016)

слишком жирно для Катара с 2 млн. населения труба в Европу.

не по понятиям. 

этим бестолочам надо было решать этот вопрос с ВВП, а они раздуплились перед омерикашками..

 

Аватар пользователя word77
word77(2 года 9 месяцев)(22:00:15 / 23-02-2016)

Это дело рук глобального предиктора, наезжать на США какой-то фигурой. Сейчас он значит остужает пыл какой-то части элиты сша таким образом.

Аватар пользователя Karia69
Karia69(2 года 3 месяца)(22:08:06 / 23-02-2016)

Ну почему все пишут о трубе, но никто не пишет, что труба для газа в Европу невыгодна энергетически - слишком длинное транспортное плечо, пять тысяч км и более. Плюс большие затраты на охлаждение из-за высокой температуры окружающего воздуха. Других потребителей, вроде Ливана, в том направлении рассматривать не стоит. EROI транспорта по трубе газа из Катара в Западную Европу 10 и менее, что сопоставимо с СПГ, плюс зависимость от кучи транзитных стран, а посему выгоднее сжиженный газ.

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(22:22:23 / 23-02-2016)

самый дешевый транспорт трубопроводный

классика 

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Нашелся умный человек....:))))))

И вместо конспирашек дал нормальное экономическое суждение.

Я добавлю еще и политическое. Никому и на хрен не нужен такой газопровод, который проходит через Ближний Восток, всегда пылающий огнем....

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(23:16:59 / 23-02-2016)

На этом БВ уже не один трубопровод "укотрапупили".

Справшивается в задачке, почему те же сауды мало нефти качают по своей территории с восточного побережья Аравии на западное, минуя Арабиен галф и Ормузский пролив, прямо в Красноморские порты?  Трубопровод "Восток-Запад" загружен в лучшем случае наполовину. Мотивация смешная - оказывается, путь до потребителей в ЮВА удлиняется. И неважно, что  путь в Европу сокращается...

Еще лучше - прямо в Бейрут по территории Иордании и Голанских высот (Сирии). Или в Хайфу - по Израилю?

..."Еще один нефтепровод – Трансарабский, соединяющий Саудовскую Аравию с Иорданией, Сирией и Ливаном, был закрыт сразу после «войны в Заливе» в 1990 г. Его пропускная способность составляет 1,65 млн. баррелей в день. Также не функционирует и нефтепровод (труба диаметром 48 дюймов), берущий начало в Ираке и проходящий по территории Саудовской Аравии вдоль ее главной нефтяной магистрали, начиная с ее насосной станции № 3, до порта Муаджиз, расположенного южнее Янбу. Он также был закрыт после иракского вторжения в Кувейт в августе 1990 г."

http://www.newreferat.com/ref-33705-2.html

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Это все верно. Но конспираторы говорили не о нефтепроводах. а о газопроводах с Катара. Разницы нет, через БВ его тянуть нельзя.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(09:34:10 / 24-02-2016)

Так и я о том же - если на БВ регулярно подрывают и перекрывают нефтепроводы, то какова гарантия, что не будут то же самое делать с газопроводами?

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(00:27:51 / 24-02-2016)

1. Если бы уконтропупили Асада, не было бы никакой зависимости от кучи транзитных стран. Был бы суннитский Ближний Восток. 

2. Вы пытаетесь дать экономическую оценку трубе из Катара в Европу, не принимая во внимание политических обстоятельств. Когда стоит задача оторвать Европу от сырьевой привязки к России, что само по себе экономически невыгодно, то приоритет приобретают совершенно другие, не экономические факторы. Чихать на EROI трубы из Катара. Сланцевую нефть годами качают в убыток - стало кому-то сильно хуже?  Ну, кредитов убыточных кто-то спишет. Так и на них чихать. Запад может несколько лет выдержать убыточность любой трубы, хоть в Антарктиду, если на горизонте сладко маячит распад России и неограниченный доступ к её ресурсам. Прошло то время, когда подобные проекты можно было оценивать словно коня в сферическом вакууме. 

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(05:19:43 / 24-02-2016)

Вами чётко изложена выгода заварухи для американцев, но в чём тогда выгода для "заливцев", что они, судя по нынешнему разоблачению, финансировали вакханалию нынешнего насилия?

Сланцевую нефть годами качают в убыток - стало кому-то сильно хуже?

Саудии поплохело. Вот всей этой БВ-шушере на кой ляд сдался "распад России и неограниченный доступ к её ресурсам"??? С ними обещали поделиться доступом, а дурачки и поверили?

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(05:41:53 / 24-02-2016)

Ну тут все просто, саудию продавили пиндосы как вон и германию сейчас продавливают. Выгодно меркелихе беженцы и прочее, нет.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(09:46:27 / 24-02-2016)

Т.е., Бобик врёт, когда говорит, что "Рафик (США) не уиноат!", а его "царицызаливцы соблазняли"?

Извиняюсьblush! Это Керри, получается, так врал.

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(17:24:58 / 24-02-2016)

Не забываем: А - религиозный фактор, Б - ресурсный.  Оба сходятся на Иране.  Существование Ирана - это прямая угроза существованию Саудовской Аравии, что бы там не нудели политики.  Потому как религиозные различия двух ветвей Ислама имеют прямое влияние на вопрос политической власти. В основе шиизма лежит специфическое и жёсткое правило наследования по линии одного из потомков Пророка, из которого следует, что все эти шейхи Аравии являются узурпаторами и никакого права на власть не имеют в принципе.  Одновременно с этим Иран, центр шиизма, обладает самыми большими запасами углеводородов в регионе.  Распад России гарантирует большие проблемы у Ирана, или даже уничтожение страны. Кому в этом случае достанутся его ресурсы?  

Нужно понимать, что игра на БВ идёт в долгую. Никакие сиюминутные интересы и ближайшая экономическая НЕэффективность не принимаются в расчёт.  Например, нет ничего удивительного в том, что Германия, Франция, Турция играют против нас. Выбор у них простой: 1) договориться с Россией полюбовно и все ближайшие десятилетия ПЛАТИТЬ ей за энергоресурсы и сырьё, 2) немного потратиться, попытаться навалиться кучей и взять всё БЕСПЛАТНО.  Пункт 1) однозначно отпадает, так как последние годы Европа уже платила за нефть и газ нормальную цену, видим во что это вылилось - в распухшие долги.  Поэтому только 2), без вариантов.  

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 2 недели)(02:23:09 / 24-02-2016)

Почему никто не пишет, что газ Катара на процентов 70% это Бритиш Петролеум, им длинная труба через бармалеев не была нужна никогда и вопрос с мощностями по сжижению был закрыт ещё до выноса Ливии.

Аватар пользователя skyscraper
skyscraper(1 год 9 месяцев)(09:57:15 / 24-02-2016)

да может сегодня частично и не выгодно, но всегда выгоднее иметь дополнительную альтернативу, чем иметь одно направление, тем более как вы сказали они более менее равны по затратам. Транспортное плечо от Ямала тоже не маленькое и условия строительства явно тяжелее, чем в пустынный песок трубу закапывать...

тут недавно интересная статейка про Хрущева пробегала и нефтяную иглу, где говорилось, что нефть тоже вначале было не выгодно качать на запад, девальвировали рубль и всё стало выгодно...

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(22:17:03 / 23-02-2016)

ну реально де-факто такую трубу теперь исключили...)))) а с ВВП могли и договориться

Аватар пользователя Seva
Seva(3 года 6 месяцев)(22:59:44 / 23-02-2016)

Не могли, да и не хотели. В начале 2000-х Россия еще условно-тихо сидела под веником и никакого глобального игрока из себя не представляла. Даже в теории. Первый шок для Запада случился в 2008 году.

Аватар пользователя viekinng
viekinng(2 года 2 месяца)(22:55:49 / 23-02-2016)

явная лажа эта версия с трубой. Можно подумать, бардак в Египте-Алжире-Ливии ради трубы в Испанию замутили. Не срослось чтой то у стратегов, решили Катар виновным назначить.

Аватар пользователя Seva
Seva(3 года 6 месяцев)(23:01:16 / 23-02-2016)

Ну, по Ливии тоже "теорий заговоров" хватает!...

Аватар пользователя beck
beck(2 года 4 месяца)(23:22:47 / 23-02-2016)

А что, все уже забыли про разведанные запасы нефти и газа в Сирии?

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(05:22:35 / 24-02-2016)

Запасы нефти и газа Сирии не очень велики, иначе бы не шли разговоры о трубе из Залива.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(00:09:45 / 24-02-2016)

То есть чо получается? Мирткосы из кожи вон лезут, чтобы дать Катару возможность усилиться и залить иыропу газом. В то время как мирикосам будет некуда продавать свой СПГ? Кеннеди сам дурак и других за дураков держит.

Аватар пользователя Маасло Саллонен

А может не случайно статья вышла именно сейчас, в период выборов в США? Какова роль мамаши Клинтон в этой грязной истории с поводом к войне в Сирии на нефтяные деньги? Может сможет бабку новая волна компромата? Посмотрим, что последует ещё.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(01:17:14 / 24-02-2016)

Кеннеди проснулся, когда все это не просто знали а уже и забыли.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(02:00:18 / 24-02-2016)

Короче: "Наша война членов семьи/клана Кеннеди против Башара Асада Януковича и т.д. Каддафи, началась не с мирных гражданских протестов "арабской весны" в 2011 году..." - нашлись таки... крайние Рафики - виноиноватые во всем. "... монархии погонщики верблюдов "по маме йеменцев" на БВ , чьи нефтегазовые интересы были на кону, предложили Вашингтону покрыть расходы, если США сместят сирийского украинского и т.д. ливийского, лидера. "На самом деле, некоторые из них заявили [членам семьи/клана Кеннеди] , что если США готовы сделать всю работу, как мы делали это раньше в других местах (в Ираке), то они возьмут на себя расходы", — спалил всю эту ТМБ кловун-госсекретарь США Джон Керри на слушаниях в конгрессе кнессете.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Сибиряк-
Сибиряк-(1 год 10 месяцев)(02:50:07 / 24-02-2016)

Когда-нибудь, через много лет, и документы какие-то на этот счет обнаружатся.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(05:11:53 / 24-02-2016)

"если где-то льётся кровь, значит, обидели доллар"devil

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Да, верно. Но газопроводы проще вообще не строить....:))))

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(12:56:08 / 20-06-2016)

Только теперь приобщился. Отличная статья. Подспорье в дискуссиях с проамериканскими троллями. 

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...