Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Инфляция за 2015 год на основе личного опыта (в блоги)

Аватар пользователя Knight

Официальный уровень инфляции за 2015 год составил 12,9%. По личным ощущениям, мне показалось что для нашей семьи она была гораздо выше. Решил поднять чеки и составить таблицу (у меня она получилась чуть меньше 50%) . Заметил такой нюанс, что хотя номинальные цены на многие позиции увеличились не сильно, но ранее их можно было купить по акциям со скидками до 50-60%. Сейчас скидки 20-30% максимум. Сами стараемся не переплачивать, а покупать большинство товаров по акциям, поэтому у нас это сильно заметно в конечном чеке.

Вторым этапом я решил посмотреть какова же она будет для семьи из двух человек с доходами чуть ниже среднего, для этого я выкинул из получившийся таблицы все расходы которые относятся к товарам выше среднего класса (у них рост, в основном был выше среднего поэтому это даже уменьшило % роста расходов) и расходы на авто заменил стоимостью проезда в общественном транспорте.

Итоговая таблица представлена ниже. Она конечно не является полной, кроме того, верна только для моего региона. По большинству позиций приведены реальные покупки, для таких вещей, как телевизор была взята стоимость самой дешевой модели с данной диагональю на сегодня (причем, по некоторым характеристикам эта модель хуже приобретенной в 2014).  В большей степени кладу для себя, но тем не менее, мне показалось, что также таблица будет любопытна и для других, поэтому решил выложить в открытый доступ.

    За единицу За единицу            
    12.2014 12.2015 Разница Коэф. на месяц Расход 2014 Разница    
Квартплата   4110 4049 -61 1 4110,0 -61,0    
Телефон   189 227 38 1 189,0 38,0    
Интернет+тв   500 700 200 1 500,0 200,0    
Сотовая связь (мегафон)*   110 145 35 1 110,0 35,0    
Проезд на общественном трансп.   13 18 5 60 780,0 300,0    
Зубная паста Splat   47 86 39 1 47,0 39,0    
Брюки   550 1700 1150 0,083 45,7 95,5    
Ботинки   1200 2700 1500 0,083 99,6 124,5    
Рубашка   500 900 400 0,083 41,5 33,2    
Куртка   1700 2900 1200 0,042 71,4 50,4    
Мука   39 46 7 2 78,0 14,0    
Макароны (макфа, 500г)   44 52 8 3 132,0 24,0    
Сахар   38 46 8 1 38,0 8,0    
Шоколад   40 80 40 15 600,0 600,0    
Рыба щука   110 180 70 2 220,0 140,0    
Консервы (Сайра)   52 78 26 2 104,0 52,0    
Форель   350 550 200 2 700,0 400,0    
Фасоль   45 70 25 0,5 22,5 12,5    
Яйцо 10 шт.   38 56 18 3 114,0 54,0    
Молоко   38 49 11 4 152,0 44,0    
Яблоки   58 78 20 3 174,0 60,0    
Лимоны   90 160 70 1 90,0 70,0    
Сыр   446 520 74 1,5 669,0 111,0    
Вино 0,7   280 350 70 1 280,0 70,0    
Орехи   650 900 250 0,5 325,0 125,0    
Масло подсолнечное   58 78 20 1 58,0 20,0    
Масло сливочное   64 72 8 1 64,0 8,0    
Икра минтая   69 95 26 3 207,0 78,0    
Чай гринфилд 200г   88 160 72 1 88,0 72,0    
Сыр плавл. 140Гр   109 146 37 2 218,0 74,0    
Маршрутизатор   599 1300 701 0,0083 5,0 5,8    
Телевизор 50 дюймов 3d   29000 48000 19000 0,0083 240,7 157,7    
            10573 3055    

*Ухудшена бонусная программа

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя skif-99
skif-99(1 год 12 месяцев)(17:40:53 / 23-02-2016)

Стагфляция.

У людей меньше денег - откладывают покупки либо берут самое дешевое либо б\у.

Личная статистика.

Аватар пользователя skif-99
skif-99(1 год 12 месяцев)(17:58:03 / 23-02-2016)

По личным наблюдениям.

От цены немецких запчастей народ падает в обморок.

Китайцы вдвое дешевле но растут пропорционально.

Спасаюсь российскими аналогами которые добавли с 2014 +25%.

Перестал покупать колбасу. То Что дешевле 450 р есть нельзя.

Покупаю за 250 мясо. И бульен и бутерброд. 

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(05:33:47 / 24-02-2016)

Перестал покупать колбасу. То Что дешевле 450 р есть нельзя.

Покупаю за 250 мясо. И бульен и бутерброд. 

вот без кризиса никак нельзя было углядеть очевидное )))

я вот, чесснагря, вообще не понимаю, кто покупает колбасную продукцию кроме как на закусь

цены за кг - абсурдны, не только в сравнении со свининой, но уже и с мраморной говядиной )))

Аватар пользователя Tikovka
Tikovka(5 лет 4 месяца)(17:42:04 / 23-02-2016)

И что вы этим хотели сказать ?

Аватар пользователя mr.liliboba
mr.liliboba(2 года 9 месяцев)(17:46:31 / 23-02-2016)

Если раньше скидка была 50-60%. сейчас 20-30%. получается у нас скидочная дифляция.;).

 

 

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(17:51:55 / 23-02-2016)

Я удивляюсь как вы вдвоём на 10 тыщ в месяц ухитряетесь выживать с телеками 3d, но без хлеба?

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя UCL
UCL(2 года 3 месяца)(18:12:48 / 23-02-2016)

Если не жрать всякое говно на помойках и если руки не из жопы растут выжить на эти деньги не проблема.

Комментарий администрации:  
*** Заблокирован за розжиг ***
Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(20:19:54 / 23-02-2016)

+

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(20:33:11 / 23-02-2016)

10 минус 4 квартплата, остаётся 6. телеки 3д не считаем, чтобы не упасть в обморок. 6 на двоих это по 100 рублей в день на одного. по 33 рубля на завтрак, на обед и на ужин?

извините, но при таких доходах людям вряд ли есть когда думать про 3д телеки по 50 дюймов.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Knight
Knight(5 лет 6 дней)(09:30:10 / 24-02-2016)

1) Не понимаю, почему Вы взяли доход в 10 тыс. руб.? Я взял то, сколько тратится, а не зарабатывается. Взял из личного опыта реальные траты, выкинув дорогую еду (типа дикого риса, оливкового масла, песто и т.д.) по которым инфляция была гораздо больше, но которые можно легко заменить на более дешевые продукты.

2) Телек 3D приведен так как его покупал сам и могу сравнить старую стоимость с новой.
Я понимаю, что наверное правильнее взять было бы более скромный телевизор, но у меня просто нет цен по ним за декабрь 2014. Я не думаю, что пропорция будет сильно другая. Кроме того, не факт, что здесь ошибка, предполагаю, что и семья с доходами по 12-15 тыс. на человека может позволить себе раз в 10 лет купить нормальный телевизор. Просто если есть больше денег, то доп. средства будут израсходованы на авто, поездки и т.д.

Также я не стал включать сюда винчестеры и ряд других компонентов ПК (за пару винтов в ноябре 2014 отдал около 10 т.р., сейчас такие же больше 9 000 р. за каждый).

 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:08:36 / 23-02-2016)

брюки и рубашка по писот?  хосспади, что ты носишь?!

Аватар пользователя Fairy
Fairy(2 года 3 месяца)(18:18:31 / 23-02-2016)

Подозреваю, что брюки, рубашку и куртку надо выкинуть из таблицы, т.к. и щас моно купить рубашку за пицот и жынсы за 300. Автор просто перешел с рынка в магазин? Это не показывает инфляцию, это показывает рост позволенного себе.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:26:21 / 23-02-2016)

жынсы за триста ,как и то, что за 300 по недоумию называется рубашкой, ты проносишь месяц-два, а после не оденешь даже на даче. а в некоторые (приличные) офисы в таких просто не пустят (даже разносчика пиццы, бггг) другое дело-охранник, там спецодежду выдают, можно съэкономить ))

"мы не так богаты ,чтобы покупать дешевые вещи" американская народная поговорка.

 

Аватар пользователя Амон
Амон(2 года 2 месяца)(18:54:50 / 23-02-2016)

ну, не все же в офисах сидят. на завод и в таких пускают...

Аватар пользователя Fairy
Fairy(2 года 3 месяца)(19:00:08 / 23-02-2016)

Мы не о качестве и цене вещей, а о том, что нельзя сравнивать в одной таблице вещи разных ценовых категорий. 

Автоо, прости уж нас, прицепились к брукам. Большое спасибо за табличку, сегда любопытно сравнить цены со своим регионом.

Аватар пользователя Knight
Knight(5 лет 6 дней)(09:54:14 / 24-02-2016)

:)   Вполне приличные брюки кстати ;) 70% хлопка. Куплены были в метро кешен керри, начальная заклеенная цена была 1700. Сейчас подобные продаются также со скидкой, но если начальная цена поднялась до 2300, то скидка стоит всего 20%. Летние ботинки рикер, 100% кожа.

Деловые ботинки, костюм, импортные кроссовки и т.п., внесли солидный вклад в личный 50% рост расходов. Здесь же я и так ориентировался на максимально дешевые, но еще вполне приличные вещи. "Стеклянные" рубашки из 100% синтетики по моему действительно не сильно повысились, но носить такие - себя не уважать.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(18:06:28 / 24-02-2016)

Ха 4 раза, места надо знать, где по штуке то, что в "бутиках" по 5-6. А с рынка жинсы на сезон, потом протираются. да и сидят похабно, а я люблю удобную одежду. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:39:07 / 24-02-2016)

в бутиках по 5-6? ха 4 раза ))

тебя обманули, в бутиках цены на жинсы сейчас от пятнадцати начинаются, но и я знаю, где по полторы-две штуки "кишки" прошлых сезонов ;)

ЗЫ. удобно, не всегда значит похабно

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(18:59:58 / 24-02-2016)

В нашей деревне 5-6 это очень круто... А в Питере я уже 3 года как не был, никак не получается. Там тоже хорошие места раньше были :-) Обувь только там брал. 

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(18:34:28 / 23-02-2016)

Только лабутены ! только охренительные штанишки ! только хардкор !

Аватар пользователя Амон
Амон(2 года 2 месяца)(18:11:56 / 23-02-2016)

так нельзя рассуждать. нельзя на равных сравнивать маршрутизатор и картошку.

вообще, вопрос с пропорциями очень сложный, тут 100% согласия не будет. но все же..

вот мясо у нас на рынке практически не подорожало. как было 250-300р, так и есть. картошка даже подешевела в этом году. яйца как были 50р., так и есть. сахар сильно вырос в конце 2014-го, но в 2015 стоит на месте.

так что если брать в весовой пропорции, в соответствии с долей в расходах, то вполне можно насчитать официальные 12%. а можно, конечно, взять маршрутизатор, телевизор и импортные ботинки. и получить 100%

Аватар пользователя evg
evg(2 года 11 месяцев)(18:16:17 / 23-02-2016)

транспорт если 60 то есть каждый день ,то проездной и разница меньше

форель..мдя другую рыбку можно купить

шоколад..ну это дело вкуса и како у нас не растёт и на это дело в мире в принципе как бы полу\полно монополия... но думаю в ближайшкк время что нибудь появиться\откроется и пик бкдет пройден

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(18:22:42 / 23-02-2016)

С точки зрения статистики, если люди перестанут есть форель, которые её ели (хотя, зачем им это?), то они станут есть больше другой рыбы, дешёвой, так вот, она тогда подорожает так, что инфляция выйдет ещё больше.

Поэтому ваша сентенция о другой рыбке, к делу инфляции не относится.

Естественно, если нет дохода на форель, то и нечего об ней и думать. Однако инфляция по товарным группам, и конкретная инфляция для личного потребления конкретной семьи - вещи совершенно разные.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(18:45:05 / 23-02-2016)

Я тоже не понимаю смысла покупать форель (демократически-выращенную, других не встречал) при наличии (по крайней мере в крупных городах) альтернативы в виде Кижуча (текущая цена 300р) или Нерки (450р). При этом демонстративно не рассматриваю бюджетных вариантов (Кета, текущая цена 255р).

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(18:54:01 / 23-02-2016)

А вы спиртное употребляете?

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(19:06:00 / 23-02-2016)

Редко, немного и опционально.
В смысле для личного потребления на год достаточно 3-4 бутылок вина.
И если не будет устраивающего меня предложения (сейчас вылёживается в ожидании бутылка крымского Мерло), то я скорее забью, чем буду потреблять то, что выгодно _продать_. Рост цен заметен. Если в модели не учитывать, что в стартовой точке отразились скидки/акции по поводу выхода на рынок.
Хотя современный чек в реальных условиях за считанные месяцы приходит к условно-читаемому виду.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(19:18:51 / 23-02-2016)

Вот видите... на вкус и цвет все фломастеры разные. Так и с рыбой, если кто-то любит именно форель, то надо признать и согласится, что не всегда, заменить её на нечто иное - будет для этого человека хорошей идеей.

В эксперте была статья, что нынче вся форель нашенская, а она суховатая, и многие рестораны (шеф повара) по этому поводу говорят, что вначале не могли адаптироваться, но привыкают. Дело в том, что та, санкционная форель, была жирнее (чую, её выращивали всю исключительно на фермах, на спецкормах, хотя и в конкретной географии может быть дело), и её было легче готовить, меньше нужно было контролировать процесс, и при любом раскладе блюда получались что надо. Ну, а наша - суховатая, и чуть передержишь - уже не вкусно, однако привыкают, приспосабливаются, повышают мастерство.

Так что форель теперь наша, да... Но кому нужна - те покупают.

А по поводу: "если не будет устраивающего меня предложения, то я скорее забью..." - это я согласен, это правильный подход. Хотя я вообще не пью, ну, т.е. обхожусь одной бутылкой шампанского на новый год и всё, вообще всё, причём её как правило, даже не допиваю.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(16:46:28 / 25-02-2016)

Ну я как бы и не отрицаю.
Но тут внизу два товарища отписались про форель с описанием различных, но при этом адекватных предложений.
Так что если кому нужна именно форель — всегда пожалуйста.

Буржуинские технологии оптимизированы под удобство продаванов. За оболванивание потребителя отчевают профессионалы от маркетинга.
И это проблема. Ту, красную рыбу, что накануне санкций практически инвариантно… впаривали в демократических сетевых магазинах съёдобной можно назвать только условно.

ЗЫ: Игристые вина вместе с занесённой первым еврореформатором традицией [празднования нового года] предпочитаю игнорировать.

Аватар пользователя Kit-the-great

Я тоже не понимаю смысла покупать форель (демократически-выращенную, других не встречал)

Мурманская форель - примерно 270р/кг, без башки и потрохов. Покупал на рынке 2 недели назад (Подмосковье). Она, правда, судя по консистенции, всю жизнь занималась спринтерским плаванием. Т.ч. форель бывает очень разная.  

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(23:30:54 / 23-02-2016)

И где ж водится такая нерка? А также и кижуч? 

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(16:48:01 / 25-02-2016)

www.borisik.ru/addresses (не в виде активной ссылки, чтобы не злоупотреблять рекламой авотфиг, автоопределение читает не только протокол)

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(21:35:25 / 25-02-2016)

ну понятно, в Москве, как в Греции - всё есть. А остальным где рыбку кушать? :(

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(17:51:27 / 27-02-2016)

Законы Всемирного Тяготения — фундаментальная Вещь.
Это даже нет физика, это — в первую очередь Математика.
Против них не попрёшь.

Но не стоит идеализировать бытие точек тяготения (чёрных дыр).
Там помимо положительного (удобство сбыта/логистики) отбора работает и отрицательные (реально-рыночная конкуренция посредством организационного недопущения «лишних» производителей, как максимальный компромисс — откуп).
И, опять же, проблема во всё том же «реальном рынке», который годами заботливо отстраивался под монополь на гешефт нужных людей (откуда в том числе платёжеспособный спрос на удержание вакуума для нихже).
Например в чёрной дыре нет смысла даже пытаться искатьУрюписнкий трикотаж (звучит как песня — http://u-trikotaz.ru/).

Так что за рыбку в произвольном городе/селе уровня уездного центра (вспоминаем, что узедный центр не является низшим уровнем иерархии, и только для центрального региона замаешься как перечислять, так и читать) говорить просто не могу.
Например в Рыбном ☺ Рязанской губернии не смотря на отсутствие присутствия упомянутой сети с рыбкой всё в порядке. Но там есть одно очень важное преимущество.
В общем же случае с учётом технологических издержек свежемороженая рыбка — не самый удобный товар. Белёвская пастила (как говорят товарищи из-за Урала, мармелад — вкус детства) куда лучше представлена на просторах нашей необозримой Родины — http://belevpastila.ru/ Не смотря на то, что она также далека от идеала (установленный произхводителем срок годности обычно колеблется от 90 до 180 суток).

Аватар пользователя Карбонмастер

К нам возят карельскую. Возит сам рыбхоз. Стоит 280руб/кг. Частенько бывает с икрой, в качестве бонуса.

Аватар пользователя evg
evg(2 года 11 месяцев)(18:16:52 / 23-02-2016)

да и разница в цене ничего не говорит о %%%%%%%%%%% изменения

Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 2 недели)(18:19:02 / 23-02-2016)

так нельзя рассуждать. нельзя на равных сравнивать маршрутизатор и картошку......

 

 

Ну, картошка то в этом году просто радует. немытая, но качественная, по 11. мытая в сетках, тоже ничего, по 19

Аватар пользователя Амон
Амон(2 года 2 месяца)(18:31:56 / 23-02-2016)

вот я к этому и сказал.

вообще, как справедливо заметили выше, в зависимости от групп товаров инфляция совершенно разная.

например, просто для смеха - я большой любитель коньяка и виски. так вот они, как не странно, у нас за год ... подешевели. то, что я, боясь подорожания, купил впрок в прошлом январе по 2400 - 2700 за бутыль, сейчас стоИт по 1900. вот тебе и инфляция...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:33:29 / 23-02-2016)

настоящий любитель вискарь в прок не покупает )))

Аватар пользователя Амон
Амон(2 года 2 месяца)(18:57:11 / 23-02-2016)

это еще почему? у меня бутылок 30 разных в шкафу стоят, ждут своей очереди...

Аватар пользователя The Revenant
The Revenant(1 год 10 месяцев)(20:26:30 / 23-02-2016)

Вот меня умиляют такие кадры. У всех в стране все дорожает, но находятся такие, которые с пеной у рта будут доказывать, что ничего не ищменилось, а что то даже дешевеет.

Комментарий администрации:  
*** Не прочь поднабросить "информативного" дерьмеца ***
Аватар пользователя Амон
Амон(2 года 2 месяца)(21:10:36 / 23-02-2016)

в целом средняя корзина дорожает, я не спорю. но вот на сколько именно - это ооочень сильно зависит от структуры потребления.

если вы едите в основном картошку с мясом, то для вас инфляции почти не было. а если сыр и форель - то инфляция - огого...

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(01:06:36 / 24-02-2016)

Не у всех и не все. Виски не люблю  - но судя по ценникам, там и впрямь цены упали. На какое-то время даже дешевел бензин, про картошку молчу - а это все-таки кужа важнее телевизора в 50 дюймов. Я вот в конце 2014-го купил 32, ибо был нужен, а в цонце 2015-го с интересом выяснил, что моя модель в том же магазине подешевела на 500 рублей. В обще, все относительно - насчет сахара и оливкового масла не спорю, подорожали. Макараоны - а вроде бы и нет

Аватар пользователя Ирвин Шаг

Вот тоже обратил внимание. Джек Д. по той же цене стоит. Как меня лоха обували даже и думать не хочу.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(18:21:45 / 23-02-2016)

Хитро скидана   таблица  чай  88 -160 ?  нонсенс ,ку нас 95

 телевизор ? за счет него рост и не малый ,, рубашка 500 ?

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(1 год 11 месяцев)(19:49:31 / 23-02-2016)

Да это просто наброс из серии "пора валить". У меня в Рязани траты на семью из 3 человек (квартплата и продукты) - 12 тысяч в месяц. Практически не изменились за год, хотя год назад нас было двое. Если кормить буржуев, покупая телевизоры в безумной пропорции с едой, то можно и 100% насчитать.

Аватар пользователя Knight
Knight(5 лет 6 дней)(10:02:50 / 24-02-2016)

Если не верите, готов отсканировать чеки. Чай гринфилд 200г у Вас по 95 руб.?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(10:15:17 / 24-02-2016)

Да ,был 76 стал 95

Аватар пользователя Knight
Knight(5 лет 6 дней)(11:53:50 / 24-02-2016)

Советую закупить впрок. Сейчас на офиц. сайте Орими трейд - цена за 100 граммовые 92 руб, а за 200гр. - 174 руб  http://3259404.ru/brandshop/greenfield/group/flaing-dragon_449

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(12:31:17 / 24-02-2016)

Есть другие сорта не менее качественные ,и дешевле ,,к чаю я отношусь серьезно ,,

так что пусть ,,жадничают ,

Аватар пользователя Kotian
Kotian(4 года 5 месяцев)(18:29:46 / 23-02-2016)

Шоколад (600) и форель (400) дали треть прироста.

Еще 500 на проезде и интернете (очень странно кстати, тарифы на интернет вообще практически не растут, транспорт тоже обычно не превышает инфляцию).

Оставшиеся полтора тысячи - это где-то 14 % роста цен.

В общем все решает корзина, а здесь она очень специфическая: у меня например, самая весомая часть расходов на еду - это мясо; а тут - форель, шоколад и сыр

Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 2 недели)(18:37:14 / 23-02-2016)

Да. свинья, походу кроме Москвы, везде подешевела.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(01:08:44 / 24-02-2016)

Я пару дней назад купил свинину по 200 рэ, окорок, буженину вот запек - вкусно. Новая Москва, панимАшь, магазин крупнейшего производителя этой самой свинины.

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 9 месяцев)(18:40:35 / 23-02-2016)

Ну, что бы тут, прежде всего, хотелось бы отметить? Даже и не знаю.. А, впрочем.. Есть интересное наблюдение. Вот, например, в 2015 у меня была зарплата 150 тыщ в месяц. В 2016 стала 200 тыщ. Вроде бы и увеличилась всего-то на 33 процента, однако.. Если мы вычтем из 150 все неизбежные расходы, останется 50 тыщ свободных денег. А теперь, внимание.. Сейчас у меня стало уже 100 тыщ свободных денег, то есть, в 2 раза больше. Да-а.. Арифметика стр-рашная сила.. Не так ли?)

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 9 месяцев)(20:20:17 / 23-02-2016)

Те о зарплате 2015-150, 2016- 200,прям не терпелось всем рассказать.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(18:48:49 / 23-02-2016)

В калькуляции не вижу нормы потребления.
И да: у маршрутизатора срок службы — один год? Согласно мечтаниям капиталистов (см. памфлет о копроэкономике http://aftershock.news/?q=node/337257 ).

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(18:56:51 / 23-02-2016)

Там коэффициент есть, и из него следует, что срок годности у ...тизатора ровно 120 месяцев.

Аватар пользователя Ирвин Шаг
Ирвин Шаг(2 года 1 месяц)(18:55:24 / 23-02-2016)

Вы так от чего считаете?

С праздником Вас!

Вааще не волнует цена продукта. Я в смысле вааше. На ценник даже не смотрим. Берем что хочем.

Я даже не  знаю как Вам это объяснить.

200 тичей в месяц это,  конечно не повод для хвастовства. Но... . У меня меньше! И мне хватает! и ещё остается для поддержки нескольких проектов.

 

Аватар пользователя shnik78
shnik78(2 года 2 месяца)(19:24:52 / 23-02-2016)

Инструменты подорожали в 2 раза, электрика тоже в 2 раза. Зато на пенобетонные блоки цены снизились...

Аватар пользователя Samarin
Samarin(2 года 9 месяцев)(19:34:25 / 23-02-2016)

Всё  будет хорошо, Это при нефти 100 у страны будущего не было, теперь шанс появился.

Аватар пользователя The Revenant
The Revenant(1 год 10 месяцев)(20:28:45 / 23-02-2016)

тонко

Комментарий администрации:  
*** Не прочь поднабросить "информативного" дерьмеца ***
Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 9 месяцев)(21:22:00 / 23-02-2016)

Я за нефть по-20, детям больше останется.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(01:09:57 / 24-02-2016)

yesyesyes

Аватар пользователя РомаН
РомаН(1 год 10 месяцев)(20:03:38 / 23-02-2016)

Как выглядит инфляция вижу на работе (производство промышленных датчиков температуры). В 2014 году работяги и анженёры питались из баночек, потому-что 100-150р. за обед в столовой это непозволительная роскошь. В 2015 году из баночек исчезли котлеты, мясо, рыба. Стандартный рацион работника: каша, картошка, капуста, завкуснители - домашние соления.

Планируемая руководством в 2015 г. индексация зарплат была благополучно похерена в связи падением заказов от промышленности в целом и хроническими неплатежами толстых заказчиков (нефтехимия, металлургия) по выполненным заказам.

Абсолютное большинство работников не знает на какие шиши делать своим авто сезонное ТО, техосмотр, страховку. По всему выходит надо пересаживаться на общественный транспорт, но это стоит дороже, чем расходы на бензин.

В общем какая-то странная инфляция, отягощенная другими немощами и тягостями в экономике.

Комментарий администрации:  
"Петух двухглавый"
Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 9 месяцев)(20:14:27 / 23-02-2016)

Господа вы меня прям дюже удивили, имха то общая какова? Из прочитанного вижу что не многих задела реал инфлец за 20% те особо не поморщились, но могу я вам городские пацанчики на такой момент из ваших коментов внимание обратить, хрюша то на прилавках не подорожал, а это подведённая черта под импортозамещением тк это говорит,даже кричит(денег нет). Из деревни сам, ситуёвину на местах ежедневно набладаю, аж сердце ноет не переставая.

Аватар пользователя Амон
Амон(2 года 2 месяца)(20:29:02 / 23-02-2016)

что за черта, непонятно? свинина не подорожала, т.к. ее производство сильно выросло. не знаю, что вы там в деревне наблюдаете, но у нас в окрестностях несколько свинокомплексов открылось за последние годы.

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 9 месяцев)(21:28:47 / 23-02-2016)

Не путайте свинокомплексы на дотациях и льготных кредитах с возможностью с прибылью вырастить и продать хрюшу  в более мелком маштабе(основная масса средней полосы России), что мы имеем, если в торговле сети гнут мелкие магазины да и хрен с ними(найдут работу,может), но если ты построил комплекс то в округе ты съел кучу менее продуктивных рабочих мест, а если ты работаешь глобально то и в маштабах региона (да и хрен с ними пенсия водка, доживут), но только я тебе пацанчик раскажу всю хитрость этого процесса на выходе мы имеем "высокотехнологический" продукт на гормонах и стимулятотах выращенный(современные технологии животноводства), к настояжему, природному мясу не имеющему отношения, и получаем в магазине "мясо" не совсем мясо , гугланите статистистику злокачественных заболеваний системы пищеварения, и я не совсем из деревни, а  до 35 лет ел мясо из магазина(рынка), 4 года ем МЯСО которое на натуре кормленое и разницу разумею, чего и вам желаю. И да за эмоциями слово черта не откоментировал , а черта то в то что вы мне основываясь на математике средней школы ответьте так можно произвести хрюши больше при оставшейся цене(или ниже в продаже) и увеличившихся затратах на производство.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(21:34:38 / 23-02-2016)

Экспорт свинины за год вырос в 7 раз ,,на ГАРМОНАХ И СТИМУЛЯТОРАХ ?

дочь офицера ?

 

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 9 месяцев)(21:57:01 / 23-02-2016)

За экспорт ответить не могу,не знаю и не в гормонах дело, вопрос остался без ответа, как при возросших издержках и стоящих ценах , можно добавить ставку кредита, импортозамещать, экспортировать ума много не надо при упавшем рубле, но от этого среднему и мелкому производителю не тепло не холодно он работает на внутреннем рынке при ПАДАЮЩЕЙ платёжеспособности населения, ищё вам возражение, мы можем резко увеличить экспорт зерна, снизив эксп пошлины вопрос что будет с внутренним рынком, ценой хлеба и кормом для хрюш.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(22:01:14 / 23-02-2016)

Я вам возразил про гормоны которыми вы народ пугаете -не надо ,, а про падающий спрос ,, очевидно ,он и сдержит инфляцию ,,хотя местные производители с удовольствием бы воспользовались  и пользуются теми ценами ,которыми пользовались импортеры -не получится ,,,и это хорошо ,,,

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 9 месяцев)(22:28:13 / 23-02-2016)

Не пугаю, а говорю о разнице прдукта и цене призводства,дальше я вас не понял.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(22:15:32 / 23-02-2016)

А че понимать ? сельхоз выросло на 30 проц -грех плакаться ,а то что рынок потребителя сдерживает рост цен и инфляцию -это очень хорошо ,

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 9 месяцев)(23:07:19 / 23-02-2016)

Я вот вам факт, а вы в сторону, цена на свинину прежняя, издержки возросли, не говорю даже про возросшую стоимость кредита,как импортозамещать, задачка 3кл, я не говорю что работать нельзя, особенно свинокомплексам при дотациях.

Аватар пользователя Амон
Амон(2 года 2 месяца)(21:45:02 / 23-02-2016)

природное мясо - примерно такое же, как природная пшеница (колосок с одним зернышком) или природные яблочки (мелкие и кислые). можно, конечно, перейти полностью на природное, вот только тогда 6,5 млрд. населения земли придется того... в утиль...

кстати, про охренительную пользу природного и вред новых технологий. подумай, деревенский пацанчик, на досуге, какая была средняя продолжительность жизни хотя бы 200 лет назад, когда все ели только природное. наверное, раза в два больше чем сейчас в городах, где все мрут от рака желудка к 30 годам, так по твоей теории?

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 9 месяцев)(23:21:22 / 23-02-2016)

Вы образец непонимания темы, современные сорта пшеницы, яблок, выращенные на норм земле и пустой земле с химией(нет разницы для здоровья), хрюша на заводе растёт 6мес дома лучшей натурой кормить буду 8мес будет расти(нет разницы для здоровья), всегда цена будет выше, а так да человек не имеющий возможности понять разницу выводы делает и предъявы кидает, понимаю раньше был такой, здесь вообще как я понимаю речь об инфляции, а я обращаю внимание на "импортозамещение", в реальных условиях, и не надо мешать горячее с синим(зависимость продолжительности жизни сегодня и 200лет назад от причин не связаных с качеством пищи).И да, не какой теории, только практика, городской пацанчик.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(23:46:19 / 23-02-2016)

зависимость продолжительности жизни сегодня и 200лет назад от причин не связаных с качеством пищи).

А вам то-какая разница что причины разные? Если даже при неподходящей вам пище жить будете в 3-4 раза дольше чем предки?

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 9 месяцев)(23:57:33 / 23-02-2016)

Импортозамещение, инфляция, это тема обсуждения, а так далеко можно уйти.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(01:13:05 / 24-02-2016)

Похоже что пацанчика из деревни вытесняют гарацкие :)

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(21:40:23 / 23-02-2016)

USSR вы расслабьтесь. Человечество уже давно ест продукты с различными добавками,гормонами и пестицидами, а продолжительность жизни  на планете только увеличивается. Наши предки если только натуральные продукты, всякие там бананы, сырое мясо , травки, а помирали в 20 лет.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(22:01:09 / 23-02-2016)

ты мух от котлет отделяй. котлеты-это медицина ;)

эта же медицина сейчас компенсирует увеличение фосфатов в мясе, антибиотиков и гормонов. 

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 9 месяцев)(22:49:23 / 23-02-2016)

+++

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(23:50:46 / 23-02-2016)

.

Аватар пользователя alexthesage
alexthesage(3 года 11 месяцев)(22:20:36 / 23-02-2016)

Все за год подорожало и сильно, даже отечественные продукты, как ни странно.

Перешел из окея в магнит - чек хоть как-то сдерживается в разумных рамках.

Очень сильно подросли цены с НГ особенно заметно по яйцам, были (декабрь) по 56-58, сейчас (февраль) 70-74, свинина (карбонад) была 260, сейчас 320, куриные грудки на кости были 114 стали 160, про сезонные фрукты-овощи вообще молчу, но они в принципе и должны расти, только бы упали летом, а в этом уверенности нет.

Молочка медленно, но верно тоже дорожает - говорят тоже сезонность, перешел на полуоптовые закупки от ящика (6 литров) в магазине би-ту-би - там молоко по 46, в Магните по 53, в магазине "24 часа" по 64 - товар один и тот же: молоко с полосатым котом. По сырам уже в прошлом году все проехались и ЭТО даже сыром сложно теперь назвать, что-нибудь приличное начинается от 450р за кг, эх, а в 2014 году я масдаам брал по 240р.

Так что после НГ цены скакнули и очень заметно - за два месяца на 20-25% причем наше, отечественное.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(22:45:31 / 23-02-2016)

не ной. вот сканы по карбонату:

ff68b044f1c8fe8fd30f70d88c1c245a.png

Считай за три года еще и подешевел карбонад ))

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(06:09:33 / 24-02-2016)

бгы. свинина уже не лезет давно.

всё ж в чем-то правы муслимы и иврейцы - не самое полезное мясо для организма... хотя на подобную корейку изредка пробивает - несколько кусков на лоток по размеру и в духовку без всяких заморок минут на 45-50...

 

последнее время развлекаюсь мираторговской мраморной говядиной ))

крайний писк был - плов

с грудинки БК - посрезал почти весь внешний "мрамор" и отправил в казан вытапливаться (а из очищенной от чрезмерного жира части вырезал красивые стейки и пожарил, как полагается)

в качестве мяса в плов настрогал голяшку БК от того же чоррного ангуса

проверил и подтвердил подозрение, что "мраморный" жырр ничуть не хуже бараньего курдючного - прозрачный, хорошо держит температуру, говяжий вкус выразительный

по цене 350-400 за "не элитные" части ангуса - есть, где разгуляться

 

анекдот прям какой-то... "обезумевшая от голода вата" строгает в плов, гуляш, да макароны по-флотски - мраморную говядину...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:30:39 / 24-02-2016)

из мраморной говядинки отличные котлетки получаются (добавив чуть, 30%, свиники шеечной) сочные, ароматные, вате особо рекомендую.

ЗЫ. не лезет свинина, ешь крольчатину ))

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(21:37:53 / 01-03-2016)

Эээ... зачем свинину-то добавлять?..

Ток сёдня настрогал - всё волшебно и без всякой свиноты. Еще пару семейств своей агитацией в пользу циничной утилизации мраморной говядины на каклетки и гуляшики совратил. Все в восторге, включая капризных детишек, которые далеко не всё есть соглашаются ))

Попутно решил перестать издеваться над мясом мясорубкой ))

А вот кроликов не могу (( жалко

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:34:31 / 24-02-2016)

всё ж в чем-то правы муслимы и иврейцы - не самое полезное мясо для организма...

тут дело не в полезности мяса, а в финозности.  есть такие финны, ну не в смысле чухонцы-суомилайнены, а в смысле личинки бычьего цепня )) очень неприятные, знаете ли, для организма. 

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(21:42:22 / 01-03-2016)

Подробностей не помню, но как-то очень давно попадался убедительный материал о различных степенях полезности мясок для человека и прочих нюансах усваиваемости белков и жиров разных скотиков...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...