Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Спайдел: Пара безжалостных слов о характере элит.

Аватар пользователя Forosenko

В любой относительно крупной стране мира власти и элиты неразрывно связаны друг с другом. При этом, рассуждая об экономике или политике, необходимо понимать кто владеет и управляет ключевыми активами в стране. Элита в широком смысле – это собственники важнейших (наиболее значимых) активов в стране. От их действий и намерений зависит в каком направлении развивается и будет развиваться страна или регион.

Важно понимать и различать, как зарождалась элита в России и в основных странах конкурентах: США, ЕС, Япония, Китай, Индия, Бразилия и т.д.

Если не заглядывать слишком далеко в историю, а рассматривать послевоенный период (последние 60-70 лет), то формирование элит в США и почти во всех странах Западной Европы происходило в условиях жесточайшей конкурентной борьбы открытого рынка капиталистической системы, где наиболее эффективные и приспособленные в рамках естественного отбора медленно, но последовательно поднимались по пищевой цепи на самый верх. Хотя безусловно есть аристократические семьи и кланы, унаследовавшие активы и влияние от конца 19, начала 20 века прежде всего в Великобритании, Франции и Германии, но основная часть (свыше 95%) существующих элит была сформирована в послевоенный период.

Методы борьбы и захвата рынков не всегда были честными и чистыми. Но фундамент, на котором базируется мировая элита – быстрее, лучше, сильнее, эффективнее. Тот, кто не способен быть лучшим и наиболее эффективным в рамках своего сегмента автоматически вышибается из системы, рано или поздно, но неизбежно. Особо популярен и актуален принцип «сделай себя сам». Подавляющая часть элит не имела аристократических корней, богатых семей и лоббистов, а все свои знания, активы, связи и впоследствии лобби приобретали на протяжении карьерного подъема. Естественно действовали жестко и агрессивно, но продвижение по пищевой цепи происходило в рамках конкурентной борьбы. Неэффективные субъекты отбраковывались.

Второй важный момент заключается в национальной ориентированности. За редкими исключениями различных социопатов и маргиналов, основная часть мировой элиты ориентирована на среду пребывания, т.е. рассматривает свою страну, как дом, который необходимо развивать и оберегать точно также, как и свою семью. По сути являются патриотами своей страны. Поэтому элита заинтересована в развитии своей страны не только для себя, но и для окружающих. Это вполне определенно и предсказуемо отражается на восприятии и целеполагании политиков и общества.

В Японии, США, большинстве стран Западной Европы вполне типична ситуация, что CEO или собственник могущественной корпорации может жить по соседству с обычными людьми (пусть и в хорошем доме), также обычно проводить досуг в парке, ходить свободно по магазинам и даже ездить на общественном транспорте. Это, кстати, относится даже ко многим влиятельным инвестбанкирам из JPMorgan или Goldman Sachs, которые могут без кордона охраны добираться на работу на метро в Нью-Йорке и ходить по улицам без необходимости предварительно очищать улицы от посторонних людей, как это происходит в России. Да, они зарабатывают десятки и сотни миллионов долларов, живут в элитной недвижимости, но при этом у них нет фобии, что завтра обязательно их грохнут, а чтобы избежать этого - необходим километровый кордон личных ЧВК. Тоже самое относится ко многим политикам.

В России все иначе. Формирование элиты происходило совершенно не так, как в развитых странах.

Элита и власть формировалась через ОПГ (организованные преступные группировки начала 90-х годов в России) путем рейдерского захвата государственной, общественной собственности. Ни о какой рыночной конкуренции и тем более эффективности речи не идет. Это были исключительно криминальные структуры, которые организовали великое разграбление наследия СССР (приватизация в России). О нюансах и специфики приватизации тогда и намерениях приватизировать сейчас расскажу в другой раз.

Свыше 99% объектов наследия СССР были захвачены криминальными элементами за бесценок с грубейшими нарушениями интересов основных бенефициаров (народа России), тк. все эти объекты были сформированы в СССР советским народом и принадлежали народу. Т.е. дележ госсобственности среди своих.

Назвать государством то, что было создано в 90-х можно с большой натяжкой. Это было криминальное, олигархическое, клептократическое, антинародное и русофобское новообразование с элементами государственности, но отнюдь не государство. Потому что государство по своей сути представляет интересы народа через образование, науку, медицину, социальное обеспечение, инфраструктуру, поддержку промышленности и интересов страны на международной арене. Ничего этого в 90-х не было.

Почему криминальное, олигархическое и клептократическое? Потому что у руля стояли бандиты, воры и ключевую госсобственность захватывали бандиты.
Почему антинародное и русофобское? Потому что, только будучи русофобом можно было так безжалостно уничтожать десятки тысяч советских предприятий (зачастую злонамеренно), большая часть из которых были уникальны, особенно в сфере ВПК и машиностроения, а среди тех, что приносили прибыль, то практически все пытались вывести в офшоры. Потому что, будучи русофобским подонком и негодяем можно было проводить откровенно антинародную политику, разваливая научный и технологический потенциал СССР, проводя последовательно деиндустриализацию и шоковую терапию народа через подрыв медицинского, социального обеспечения и образования, одновременно с этим пытаясь разворовать даже те небольшие крохи, что шли на инфраструктурное строительство. Вот так в 90-е было.

Власть и государство в 90-х формировалось бандидами и для бандитов, народ был лишний. Де-факто, власть в России в 90х формировалась лишь, как гарант сохранения статуса кво среди криминалитета и олигархов, незаконно поглотившего советское наследие. Потому что, если бы во власть пришли бы патриотическое элементы, то итоги приватизации были бы пересмотрены, а вся эту шушера была бы обнулена.

В виду того, что СССР проиграл в Холодной войне, то США не могли упустить такую возможность для переформатирования всего постсоветского региона – России, СНГ и страны СЭВ.
Собственно, элита и власть в России и СНГ формировалась безусловно с одобрения США. На примере России основные требования и критерия прохода во власть и элиту.

  1. Презирать Россию и ненавидеть русских, чтобы антинародные действия и политика не входили в конфликт интересов. Грубо говоря, чтобы антинародная политика шла легко и непринужденно без угрызения совести.
  2. Полностью отдать денежно-кредитную политику и ЦБ под аудит и управление МВФ и ФРС.
  3. Формировать подавленную и ослабленную структуру России в виде сырьевого придатка Запада, вывозя весь избыток капитала в Европу и США. Исключать любые попытки диверсификации экономики.
  4. Намерения деградировать научный, технологический и промышленный потенциал России. Полностью исключить намерения и желания восстанавливать или создавать отрасли высоких переделов.
  5. Не лезть в международные разборки и забыть про формирования повестки дня на международной арене, одновременно с этим сдавать все без исключения позиции во внешней политике.
  6. Разоружаться и деградировать вооруженные силы.

     

Собственно, элита и власть точно следовали «дорожной карте» с 1991 по 2012, практически не отклонялись от намеченного курса. Причем следовали буквально. В 2012 отклонились от курса, когда решили агрессивно возрождать ВПК и армию, а в 2014 взяли Крым, внедрились на Украину и стали лезть в международную политику, грубо нарушая 5 и 6 пункты доктрины «Сдерживания, деградации и разоружения России», при этом продолжая безукоризненно следовать 1-4 пунктам, что само по себе шизофрения, т.к. входят в противоречия с 5-6 пунктами.

Так вот, что такое национализированная элита?

Не имеет никакого значения, насколько огни богаты и какие активы сосредоточены в руках. Имеют значение намерения и действия, сконцентрированные на развитии своей страны так, как если бы это был собственный дом.

Элита в США национализирована? Безусловно, причем в гипертрофированном виде, когда помимо конкуренции и эффективности накладывается концепция «исключительности», превосходства, глобального лидерства. Власть и элита сконцентрирована не только на личном обогащении, а на создании Ноева ковчега у себя под ногами, зоны исключительного влияния. У них нет запасного аэродрома, путей к отступлению. Это их последний рубеж, и они его развивают и защищают. Результаты перед глазами.

Элита в Японии национализирована? Конечно, с другой спецификой по сравнению с США, но японцы очень патриотичны и трепетно относятся ко своей стране. Китайцы? Вне всяких сомнений и исключительно фанатично. Европейцы? Да, хотя они отдали полностью свою безопасность и внешнюю политику под протекцию и управление США, а политики значительно деградировали за последние 20 лет, но компенсируют это агрессивной социальной политикой (заметно большей, чем в США) и последовательным развитием человеческого капитала и потенциала через науку, образование, медицину, качественную инфраструктуру и так далее.

Элита в России национализирована? Нет! На Украине и в Казахстане? НЕТ! Причем элита и власть на Украине более ожесточенные украинофобы, чем в России русофобы.
Я это к тому, что имеет огромное значение целеполагания и намерения тех, кто управляет страной и ключевыми активами. Если они рассматривают страну и народ, как ресурс, расходный материал, то страна и народ обречены, потому что те, от кого зависит в каком направлении будет происходить развитие совершают действия, явно противоречащие национальным интересам и национальной безопасности. Справедливо и обратное. Национализированная элита видит прямую корреляцию между собственным благополучием и общественным благополучием. Чем больше намерений и действий с целью развития страны и общества, тем более вероятность приращения, удержания активов и личной безопасности.

Посмотрите на поведение российской власти и элиты? Они не передвигаются по стране без армии телохранителей или собственной ЧВК, а когда передвигаются, то расчищают улицы и зоны от посторонних людей, стараются никогда не пересекаться с народом, имеют многоуровневую охрану и несколько контуров защиты, потому что презирают народ и понимают, что презрение взаимно. Ослабь безопасность и их уничтожат, потому что к ним у народа нет ни доверия, ни уважения, но самое главное нет признания активов и власти. Полная противоположность в США и Европе, где элита вполне может присутствовать в общественных местах без риска быть разодранными в клочья, т.к. они смогли легитимизировать свои активы перед глазами общественности. В России же их воспринимают, как клептократов, бандитов и национал предателей.

Т.е. для элиты развитие страны - это еще и возможность легитимизировать свои активы в глазах общества.

Поэтому нет ничего удивительно, что когда те, от кого зависит развитие страны, никак себя не ассоциируют со страной, то результат соответствующий. Ассоциация со страной и норма национализированности не просто важны, а критически важны.

http://spydell.livejournal.com/606003.html 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя November5
November5(4 года 1 месяц)(16:57:41 / 23-02-2016)

Точно подмечено.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(17:00:52 / 23-02-2016)

То атеист про Христа пишет, то либерал об элитах.

Писали бы о чем-то, в чем разбираются - о китайском балете, микрофлоре Марса(или Энгельса), психологии пингвинов Адели...

Аватар пользователя November5
November5(4 года 1 месяц)(17:05:30 / 23-02-2016)

Так он о своих и пишет - о либераластах.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(17:37:51 / 23-02-2016)

Лучше всех знают чаянья элиты те, кто всю жизнь хочет походить на неё - то есть, либералы.

Но ваш сатирический спич изрядно досталяет:)))

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(20:32:36 / 23-02-2016)

+

Аватар пользователя Шляхта
Шляхта(2 года 9 месяцев)(00:50:57 / 24-02-2016)

Справедливое сетование. Хотя, как известно, лучше всего в престижных аксессуарах (почему-то хочется написать "писсуарах" - слова похожи, наверное) разбираются халдеи: половые, швейцары в отелях, приказчики в лавках...

Аватар пользователя kue
kue(3 года 6 месяцев)(17:02:54 / 23-02-2016)

"..Полная противоположность в США и Европе, где элита вполне может присутствовать в общественных местах без риска быть разодранными в клочья, т.к. они смогли легитимизировать свои активы перед глазами общественности..."

Да, это еще раз к вопросу о сущности и эффективности работы буржуазной пропагандисткой машины. Впрочем, Ленин еще сто лет назад писал о том же самом. Всем, кто вообще всерьез интересуется национальным вопросом надо обязательно читать Ленина )

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 10 месяцев)(17:14:22 / 23-02-2016)

Да эта фраза тоже резануло глаз. Но предпосылки её понятны. 

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя kue
kue(3 года 6 месяцев)(17:30:44 / 23-02-2016)

А уж нам-то эти "предпосылки" пять лет на кафедре истмата и диамата читали даже и в техн. вузе ))  И, главное, правильно делали!  Сейчас большинство молодых даже этот текст и то "асилить" не могут из-за количества букв. Какая уж тут пропаганда? Сокращать надо, батенька, безжалостно сокращать ;)  Вон, Овальный на простые лозунги давно уже перешел, а ведь в Йелле когда-то учился ..

Аватар пользователя MCC
MCC(4 года 3 месяца)(17:02:55 / 23-02-2016)

"Посмотрите на поведение российской власти и элиты? Они не передвигаются по стране без армии телохранителей или собственной ЧВК, а когда передвигаются, то расчищают улицы и зоны от посторонних людей"

- знаю меньше десятка людей из высших эшелонов власти, которым расчищают улицы. А вы знаете больше? И ради олигархов тоже улицы расчищают у вас?

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 10 месяцев)(17:15:50 / 23-02-2016)

Не цепляйтесь. Автор так видит. Тут был пропагандистский посыл пропихнуть идею "они боятся свой народ". 

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 4 месяца)(18:56:08 / 23-02-2016)

Европейцы? Да, хотя они отдали полностью свою безопасность и внешнюю политику под протекцию и управление США, а политики значительно деградировали за последние 20 лет, но компенсируют это агрессивной социальной политикой (заметно большей, чем в США) и последовательным развитием человеческого капитала и потенциала через науку, образование, медицину, качественную инфраструктуру и так далее.

Хе-хе, это в гейропке-то (или в Америке) они агрессивно развивают человеческий капитал и потенциал ??

А плоды этого развития - бесполые существа, не способные дать в морду приехавшим мигрантам, пристающим к их подругам, или солдаты, отказывающиеся выходить из казарм при -8 градусах ибо подгузники смерзнутся?\

Зачем элите всесторонне развитый человек ? Ей нужно тупое покорное быдло, способное только потреблять их продукцию.

Аватар пользователя Василич Вася

Правильно, и пускай боятся. Где это афтар видел патриотов в этой элите. Запахло  прибылью и полетели в Китай, сокращая производство в центре этой, как ее там, а демократии.  Вот так и извращают слова и смыслы себе же на прокорм. 

Не слушайте либерастов и будет вам счастье.

Аватар пользователя А.Оноприенко

Автор идеализирует и искажает характер мировой элиты, которая начала складываться со времен Венеции: в круг мировых элит включались только те, у которых горизонтальная внутриэлитная связность превышала вертикальную внутринациональную. Текущие элиты золотого миллиарда сугубо наднациональные коллаборационистские. Таковой они хотят и мечтают видеть и нашу. Насрать им на все, кроме денег. В этом плане, как ни странно, у нас ситуация даже лучше, после того как элиты удовлетворили инстинкт первого большого хапка.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 10 месяцев)(17:21:48 / 23-02-2016)

Нет, не удовлетворили. После удовлетворения инстинкта хапка приходит черед удовлетворения инстинкта безопасности (а дальше можете посмотреть по пирамиде Маслова). А безопасность от ограбленного народа ждать не приходится. Зато тут как тут друзья и партнеры из-за океана! Помогут решить этот и многие другие вопросы. Так что компрадорство российской элиты предопределено. Я сам долгие годы заблуждался что это можно перевоспитать. Нет нельзя! 

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(23:00:34 / 23-02-2016)

Ага, как же, помогают друзья из-за океана, вон как мальчишей-плохишей компрадорством соблазняют. Только что-то пример страны 404 об этом и вовсе не говорит

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(20:12:24 / 23-02-2016)

+105000!
И элита западная формировалась вовсе не после ВМВ - эти рокфеллеры, морганы, ротшильды и прочая прочая идут корнями в стародавние времена. И с любовью к выводу капиталов и уплате налогов своих и корпоративных в оффшорах мало похожи на патриотов. Ну и про российскую тоже привычно сгустил краски: там светлый эльфийский край, здесь сплошь мрачный кровавый  Мордор - причем НИКАКИХ аргументов в пользу своих измышлений автор не привел. Лучше бы по прежнему графиками и цифрами занимался, а не наглядной политологией на пальцах, в который раз: как распрекрасно у них, и как привычно плохо у нас...

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(17:08:21 / 23-02-2016)

да ну не совсем, и в "багословенном Валиноре" во время оно было всё то же самое, и охрана, и спецрайоны и прочее, просто всех за длительный срок привели к покорности путём шустрого истребления непонятливых и подкупа гибких. с тех пор и поддерживается т.н. "общественный консенсус", но то до поры только, пока есть "черни" есть что кушать и где жить. поставь их перед выбором умереть самим или начать истреблять "элиту" и удивишься, как быстро начнут жидеть "элитарные" ряды.

Аватар пользователя kirpitch83
kirpitch83(5 лет 3 месяца)(17:16:57 / 23-02-2016)

"Народ  элита не та!"

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 6 месяцев)(17:24:32 / 23-02-2016)

 формирование элит в США и почти во всех странах Западной Европы происходило в условиях жесточайшей конкурентной борьбы открытого рынка капиталистической системы, где наиболее эффективные и приспособленные в рамках естественного отбора медленно, но последовательно поднимались по пищевой цепи на самый верх. 

не совсем конкурентной. Еврейский олигархат явно в США подмял под себя опираясь на свои европейские корни. Остальной мир скупается корнями тех же структур, но аффилировано при этом разводя по миру ноющие байки о Еврейских мучениках.

Собственно, элита и власть точно следовали «дорожной карте» с 1991 по 2012, практически не отклонялись от намеченного курса. Причем следовали буквально. В 2012 отклонились от курса, когда решили агрессивно возрождать ВПК и армию

Курс на развитие ВПК и армии начался вместе со второй чеченской войной с 1999г. 

И главное, планы по скупке России явно утонули в недрах бывшего КГБ и нынешнего ФСБ. Только эти структуры спасли Россию от развала. Потому что в той среде Знают о мире гораздо больше обычного политика и Умеют делать гораздо больше любого политика

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 3 месяца)(07:39:25 / 24-02-2016)

Как уже приводил цитату: "Пока  люди, занимающиеся социальными проблемами, не станут изучать еврейство,  до   тех   пор  они не сварят ничего, кроме кошачьей похлёбки". В США "опираясь на европейские корни", а в Европе эти корни из Англии, Испании-Нидерландов, Венеции-Франкфурта росли из одного питомника. Или в обязательном порядке имели привой оттуда.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(09:29:36 / 24-02-2016)

Только подразумевается не реальное изучение, а вовлечение лохов. По типу расширения кормовой базы финансовой пирамиды или фондового рынка.

Касаемо же _реального_ изучения позиция диаметрально-противоположная. Её хорошо наблюдать начиная с истории вброса-компрометации известных «Протоколов». И далее, начиная с Преступления «тюрьмы народов» (в виде монографии Якова Александровича в редакции Александра Яковлевича) и заканчивая преступлениями Союза (начиная с нежелания финансировать новосозданное государство в Земле Обетованной, и далее к документальным фильмам и Главному Преступлению).

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 месяц)(17:22:57 / 23-02-2016)

Собственно, элита и власть точно следовали «дорожной карте» с 1991 по 2012, практически не отклонялись от намеченного курса. Причем следовали буквально. В 2012 отклонились от курса, когда решили агрессивно возрождать ВПК и армию, а в 2014 взяли Крым....

Алё, писатель!  Первые гос-корпорации начали создавать в 2004 году с Росатома, а потом покатило....  В 2012 году уже плоды работы этих гос-корпораций попёрли...  Создано их уже больше 20, последняя - Роскосмос. 

Такое впечатление, что чел бухал последние 20 лет и выпал из реальности...  В топку писанину... 

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 11 месяцев)(17:31:15 / 23-02-2016)

Вот вот, наив какой то. Об элитках запада, вообще рассуждения из фильмов и сми. А сми и кино на западе,  есть обычная пропаганда.

Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 11 месяцев)(17:40:39 / 23-02-2016)

То же кинулось в глаза НЕУПОМИНАНИЕ автором этакой "мелочи".

Аватар пользователя Данила мастер

Увы, если бы этот факт был знаим, мы бы сейчас видели рост в промсекторе и ВВП в частности. Увы, но мы видим там падение, то есть объединение всех этих шараг под одним крылом, лишь упорядочивает власть, но не помогает России. Этого крайне мало.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 11 месяцев)(21:49:59 / 23-02-2016)

А с какого испугу в сегодняшних реалиях вы должны видеть рост в промсекторе?!

 Меня например крайне удивляет, что вы в этих условиях НЕ ПАДАЕТЕ в пикЕ.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 9 месяцев)(22:04:26 / 23-02-2016)

Рост в промсекторе должен быть из-за того, что в него вкладывались значительные средства при необходимости импортозамещения промышленной продукции.

Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 11 месяцев)(22:06:43 / 23-02-2016)

Гм, без конкретики по отраслям- пустой разговор.

Аватар пользователя Данила мастер

вот видите, оказывается нужна конкретика по отраслям, а до этого у вас значит одни лозунги были... айяйяй...

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Скорпион

На тебе по вертолётам наглядный пример - (создание холдинга - 2007 год)

%D0%A5%D0%BE%D0%BB%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%

И по выручке -

%D0%A5%D0%BE%D0%BB%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%

Ещё примеры нужны или сам разберёшься?   

Аватар пользователя roman.kuvaldin

Меня например крайне удивляет, что вы в этих условиях НЕ ПАДАЕТЕ в пикЕ.

Госзаказы 

Аватар пользователя real
real(5 лет 2 месяца)(17:23:34 / 23-02-2016)

"Результаты перед глазами" - это разложение общества, деиндустриализация и долговые пирамиды? Хороши элиты

Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 11 месяцев)(17:43:28 / 23-02-2016)

Так Вы разложились? Значит правду бают украинские анАлитеги, что еще чуть-чуть, и хохлы будут править ватниками?

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 9 месяцев)(18:46:34 / 23-02-2016)

Не, не будут.

У вас степени разложения элит и деиндустриализации выше российских.

Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 11 месяцев)(19:43:40 / 23-02-2016)

Ну если послушать Реала, да и автора, то получается, что белые сахибы скоро все же отдадут прогнившую Россию с прогнившими элитами своим любимым ученикам... Вот только ума не приложу, как мы с поляками вас делить будем!

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 9 месяцев)(20:35:26 / 23-02-2016)

Возможно, как поляки делили последнюю мышку, сидя заблокированные в Московском Кремле в Смутное время?

Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 11 месяцев)(21:46:56 / 23-02-2016)

а это зависит от того, разложились вы и ваши элиты или нет. Ваш земляк утверждает,что разложились.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 9 месяцев)(06:38:33 / 24-02-2016)

И я знаю, и Вы знаете, что я знаю, что Вы знаете, что Вы передёргиваете суждение Реала. "Государственные долговые пирамиды" — это не про нынешнюю Россию, это про Запад и его "разложение".sad

Жалкий, душераздирающий троллинг…

Аватар пользователя real
real(5 лет 2 месяца)(18:53:45 / 23-02-2016)

"Элита в США национализирована? Безусловно, причем в гипертрофированном виде, когда помимо конкуренции и эффективности накладывается концепция «исключительности», превосходства, глобального лидерства. Власть и элита сконцентрирована не только на личном обогащении, а на создании Ноева ковчега у себя под ногами, зоны исключительного влияния. У них нет запасного аэродрома, путей к отступлению. Это их последний рубеж, и они его развивают и защищают. Результаты перед глазами." - речь шла о результатах западных элит. Может быть автор пускает слюни по поводу картинок о потребительском рае, но мы можем видеть и другие "результаты" т.н. "национализированных элит" - это астрономические долги (которые говорят об экономической "эффективности" этих элит), финансовые пирамиды, моральное разложение, деиндустриализация, потеря технологических и научных, образовательных компетенций.

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(2 года 2 недели)(17:41:44 / 23-02-2016)

Такой развесистой клюквы я от Спайдела не ожидал. Элиты в метро... Да SEO JP Morgan без двух телохранителей на улицу не выходит (картинки гуглятся), это ещё не говорим про Рокфеллера, который на улицу не выходит вообще. Они не идиоты. А вот читателей Спайдел считает идиотами. Смысл вброса читается: даёшь майдан, хватит кормить российские элиты!111

Аватар пользователя denis.sergeevich
denis.sergeevich(2 года 1 неделя)(20:08:18 / 23-02-2016)

полностью с Вами согласен. прочитав до "западные элиты патриотичны" остальное читал по диагонали. даже не хочется тратить время на обсасывание статьи- говно на вентиляторе.

Аватар пользователя roman.kuvaldin

Да SEO JP Morgan без двух телохранителей на улицу не выходит (картинки гуглятся)

offtopic:

SEO - это search engine optimization

CEO - это chief executive officer

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(18:01:03 / 23-02-2016)

Спайделл, курва, дай покою!

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(18:12:43 / 23-02-2016)

Автор как-то забыл (или "забыл") сколько полит. деятелей запада, включая президентов США, отстрелили. Некоторых даже насмерть.

И после этого рассуждает, как там просто элите без охраны.

Автор не дружит с головой.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(18:26:02 / 23-02-2016)

Есть мнение, что если исключить фазу Разделения (носителей _реальной_ власти и их _публичных_ представителей), то таковых можно пересчитать как бы не пальцами одной руки.
Ибо тот же Кеннеди — не более чем слишком много о себе возомнившая и вышедная из-под контроля марионетка.

Что в таких «анализах» доставляет, так это старательное неупоминание ключевых источников.

ЗЫ: Сделайте поправку с реальности на востребованное платёжеспособным спросом представление — и всё встанет на свои места.

Аватар пользователя Северный
Северный(2 года 1 месяц)(18:17:18 / 23-02-2016)

Ну вот нафига люди обладающие крайне узким воображением, фактически ограниченным большой кучей наличных денег пишут про глобальные вещи.

В России даже очень богатый, но не вписанный в госмашину или решивший выйти из нее человек, ни коим образом не является элитой. Максимум это илитка.

Автор походу из товарищей, которые все еще ищут миллиарды Путина, тупо не догоняя, что фактическому монарху огромной страны такое плебейство не нужно. В его распоряжении гораздо большие возможности, чем те, которые дают деньги.

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 5 месяцев)(18:17:23 / 23-02-2016)

Очень смешно было читать про западные элиты, сразу видно что аффтар вопросом не владеет от слова вообще, так что до российских дойти не смог.

Цена статьи - инфомусор.

Аватар пользователя str68
str68(2 года 9 месяцев)(18:20:30 / 23-02-2016)

Что-то бред какой-то лютый. Кусочно анализировать смысла нет.

Аватар пользователя Alex777
Alex777(1 год 11 месяцев)(18:23:09 / 23-02-2016)

крепко отметил 23 февраля)) очень забавно читать. наша элита возникла из брежневской. все эти цеховики, фарцовщики, бонзы ЦК, комсорги и т.п. они уже были у руля. а гражданское общество Сталин помножил на ноль. остались полностью покорные. то что при Горбачеве страна разрушилась и народ все проморгал виноват сам. когда все строем ходили то логично что никто не смог взять инициативу. ориентиров не было. поэтому упыри выползли.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и обильном флуде на жареные темы ***
Аватар пользователя Yossarian
Аватар пользователя sasha 77
sasha 77(2 года 11 месяцев)(18:32:31 / 23-02-2016)

муть,с вкраплениями правды.....

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 9 месяцев)(18:50:36 / 23-02-2016)

Спайдел лгун.

Я своими глазами наблюдал меры безопасности, предпринятые в Питере во время проведения там саммита G8 в 2006 г. В киосках уличной торговли на Ленинском пр. была запрещена продажа напитков в стеклотаре (что б не кинули в пролетающие на большой скорости лимузины). В общем, было бедненько, но чистенько, хотя урн из опасения сокрытия там взрывных устройств не наблюдалось. Наземный общественный транспорт не ходил, пришлось после ночной смены топать домой пешком (ну, недалеко было, километров десять, пара часиков, девять вёрст бешенной собаке не крюкsmiley). Заодно понаблюдал за охраной правительственных трасс: были выставлены военнослужащие ВВ.
Антиглобалистов заперли на стадионе, местные власти проводили с ними воспитательную работу и развлекали (якобы, если к антиглобалистам относятся как к людям, и с ними ведут диалоги высокопоставленные лица, то первые не бузят, и не ломают архитектуру и транспортные средства).

И это делалось отнюдь не только ради ВВП. Во всяком случае, никто из других лидеров в питерском метро, вроде не катался, и руки простому народу, как Горбачев в Америке, не пожимал.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(18:55:05 / 23-02-2016)

Занятнее история с соблюдением европейского законодательства при обеспечении последнего (?) шабаша бильдербергов.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 9 месяцев)(19:09:18 / 23-02-2016)

Кстати, да!. Всякие международные закрытые клубы так заседают исключительно из опасения иностранных разведок?smiley

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(19:15:13 / 23-02-2016)

Я бы отдельно исследовал ихже открытость к дискурсу с представителями народа.

ЗЫ: Надеюсь, Вы, в отличие от цитируемого автора, знакомы с «Демоном власти»? На исследование проблемы не тянет, но в качестве постановки вполне годен.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 9 месяцев)(20:06:32 / 23-02-2016)

Неа, не знаком. Чур их, демонов, подальше бы от них!laugh

Цитата, однако:

Баланс элит — это, скорее, вопрос устойчивости системы власти, а не мерило демократии. В условиях демократических выборов можно не угадать, кого из кандидатов выберут, но можно со стопроцентной уверенностью сказать, кого не выберут ни при каких условиях. Например, чернокожий президент США в обозримом будущем абсолютно невозможен.

http://modernlib.ru/books/markeev_oleg/demon_vlasti/read


 

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(19:49:40 / 23-02-2016)

Зря.
Редактор (литературная обработка) — О. Маркеев (худ.лит меня не порадовал).
Рекомендую.

Этот демон уже есть. И поэтому лучше его знать. Из позиции страуса обычно выходят только дешёвые блюда для выгодополучателя.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(20:22:50 / 23-02-2016)

Да, в контексте конкуренции/дублирования элит интересны и наблюдения Джагга — http://aftershock.news/?q=node/368396

Аватар пользователя cx
cx(1 год 11 месяцев)(19:06:00 / 23-02-2016)

Я бы тоже отметил высокую степень идеализации запада автором. Кризис с беженцами, это хороший контр-пример. Чьи бы интересы не реализовывала текущая элита, это явно не интересы коренного населения. Другой пример - это вынос производства из стран запада, в Китай и прочие страны с дешевой рабочей силой. Это явный размен долговременного будущего страны на краткосрочную прибыль в свой карман. Введение евро, тоже спорное решение с точки зрения национальных интересов, это отказ от части суверенитета в очень важном аспекте, в обмен на выгоды для не особо широкого круга людей.

Так что с элитами и на западе не все ладно.

Кризис элит в целом - это кризис управления. Сейчас есть следующие факторы, которые делают краткосрочное преодоление кризиса маловероятным:

  • Отсутствие возможностей "за горизонтом". В рамках существующей ограниченной песочницы, игра, с точки зрения элит, может быть только с нулевой или отрицательной суммой. 
  • Отсутствие общей цели. Одновременное перетягивание одеяла на себя - не является общей целью. Этот пункт сильно связан с предыдущим.
  • Почти полная остановка научно-технического прогресса. Нет научных теорий (по крайней мене, известных мне), которые бы в обозримом будущем позволили расширить песочницу хотя бы до размеров солнечной системы. Пока баланс затрат и потенциальных результатов не является особо привлекательным для массовый инвестиций в эту область, это пока скорее исследовательская область, с редкими практическими применениями вроде навигации и картографии. 
  • Неэффективность систем управления. Если рассматривать систему управление как социальный софт, то мы приблизились к границе его применимости из-за увеличения размеров и сложности общества. Призывы к сокращению населения, это попытки решить проблему за счет упрощения управляемого объекта, оставив систему управления прежней. Ползучая идеализация прежних систем управления - монархия, племенная структура, и т.д. - это попытка найти решение в прошлом, при полном игнорировании того, что эти системы работали на обществе с еще более малым количеством населения и богатством связей.
  • Отсутствие новой системы восприятия мира, которая бы давала скачок в взаимодействии с окружающем миром. Предыдущие механизмы шаманизм/магия, религия - исчерпали себя практически полностью. И направлены на сохранение status quo, а не развитие. Наука - все еще направленна на развитие, но все большие усилия дают все меньший результат. Системный подход - является потенциальным зерном нового, но как отдельная идеология, про себя он еще заявил. Хотя противоречия с классическим научным подходом уже накапливаются (подход к прогнозированию, познаваемость мира, требование непротиворечивости моделей реальности, и т.д.). 

Эти факторы действуют и на российские элиты и на западные, просто с недостатками своих мы лучше знакомы. Пока элиты воспринимают мир, как игру с нулевой или отрицательной суммой (а в настоящее время - это объективно обоснованный взгляд), то их цель будет проедание существующего, когда появится вектор развития, там будет уже сплочение. На негативе можно консолидировать только против общего врага, и в этом отношении запад очень помогает консолидации российских элит, почти открыто относясь к ним как к корму, а не партнерам.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(20:18:07 / 23-02-2016)

Еще любовь западных элитариев регистрировать свои корпорации в странах вроде Ирландии и Люксембурга с низким налогообложением - ну очень патриотично, блин!

Мелькала занятная информация, что Уоррен Баффет платит налогов меньше, чем его секретарша :)

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 9 месяцев)(21:13:08 / 23-02-2016)

Там всё трепетно и трогательно:

Журнал "Управление персоналом" N5 2015 год

Секретарь-привратник Уоррена Баффета

Автор:

Ни для кого не является секретом, что многие бизнесмены из топ-списка миллиардеров в обычной жизни — самые настоящие дети, неприспособленные абсолютно ни к чему. Одним из таковых является миллиардер Уоррен Баффет. Бизнесмен и инвестор, в недавнем прошлом самый богатый человек в мире, он на удивление непритязателен: живет в простом районе в небольшом доме на Фарнхэм-стрит в Омахе, который был куплен им еще в 1957 году, ездит только на подержанных машинах и работает в невзрачном сером здании со дня основания своей компании.

В выборе секретаря Уоррен тоже постоянен: вот уже несколько десятков лет его помощницей работает Дебби Босанек, без которой он не может представить свой рабочий день. В кабинете Баффета до сих пор нет компьютера: все выводы он делает на основе анализа отчетности компаний, которую печатает для него Дебби.

Среди журналистов она славится предоставлением кратких, своевременных ответов на сотни запросов, которые поступают к ним в офис. Возможно, самое главное ее качество — это восхищение и преданность своему боссу, Уоррену Баффету, который в своих знаменитых письмах к инвесторам называет ее своим «неоценимым помощником».

На одной из пресс-конференций Дебби надела футболку, на которой было написано: «Привет, я Дебби Б. Уоррен недоступен, и у меня нет комментариев».

Она настоящий привратник, и описание ее сводится всего лишь к нескольким словам: «любезный, прекрасный, вежливый и компетентный человек».

Говорят, лучше всего Дебби умеет прятать Уоррена Баффета от назойливых людей, выпрашивающих деньги или требующих ответы на какие-либо вопросы. В Berkshire Hathaway нет работника по связям с общественностью, поэтому Дебби не просто секретарь, ее можно называть как личным помощником Баффета, так и пресс-секретарем компании в целом.

Элис Шрёдер, написавшая биографическую книгу о Баффете, говорит: такой профессионал, как Босанек, легко мог бы стать миллионером на Уолл-стрит. «Но это Омаха, — говорит она, отметив, что никто в офисах Berkshire не зарабатывает много, — предполагаю, она получает менее 100 000 долларов в год». Конечно, Уоррен старается дарить своей помощнице акции Berkshire каждый год на ее день рождения или на Рождество.

Не так давно имя Дебби Босанек прогремело на весь мир в связи с новостью о том, что секретарша платит налогов в два раза больше, чем ее босс, миллиардер Уоррен Баффет. В одном из интервью «Нью-Йорк Таймс» Баффет признался, что он платит самый низкий налог среди всех штатных сотрудников в своем офисе. При этом появилась информация, что Дебби и ее муж купили в Аризоне дом площадью 2100 квадратных футов (около 195 квадратных метров).

Американское издательство The Smoking Gun, специализирующееся на скандалах, не упустило возможности обвинить госпожу Босанек в ханжестве: она способна покупать недвижимость стоимостью 144 000 долларов, несмотря на необходимость платить высокие налоги. Вскоре дотошные журналисты выяснили, что Босанек оформила тридцатилетний ипотечный кредит, чтобы купить этот дом.

Дебби рассказала в интервью Omaha World Herald, что ее босс Уоррен Баффет назвал эту покупку возможностью всей ее жизни. Инвестор обратил внимание своего секретаря на низкую стоимость недвижимости и дешевую ипотеку. Дебби Босанек работает уже 37 лет, поэтому может потратить свои сбережения, чтобы использовать эту возможность.

Как заявила госпожа Босанек, она планирует выйти на пенсию и переехать в Аризону через 10 лет, когда ей исполнится 65. При этом она надеется убедить Уоррена Баффета, которому будет к тому времени 92 года, тоже уйти на пенсию и наконец-то полноценно отдохнуть. Иначе кто же будет его привратником в отсутствие Дебби?

Источники:

http://www.companion.ua/articles/content?id=21969
http://www.svoboda.org/content/article/24464686.html http://www.slate.com/articles/business/moneybox/2011/09/who_is_warren_bu... http://prointerest.ru/warren-buffett-life/

Подготовила Наталья Селивёрстова

Журнал, февраль 2015 г.

Источник: http://www.top-personal.ru/issue.html?3840

Аватар пользователя Samuel_nsk
Samuel_nsk(2 года 8 месяцев)(20:49:31 / 23-02-2016)

Пробежался последние статьи Спайдела. Сплошняком - Сирию слили, элита не та и т.д.

Причем на мой взгляд данная статья призвана подтвердить "русофобский характер элиты России".

Скажем так, вне зависимости от его зарактера у нынешней элиты (или как минимум у ее части) на мой взгляд уже есть понимание, что на Западе ее не ждут. Никто не сделал столько для антизападного настроения элиты как Запад. В том числе Кипром и санкциями.

Ну и про сферическую элиту США и Европы мне показалось забавным...

Аватар пользователя PeterR
PeterR(3 года 1 месяц)(21:43:48 / 23-02-2016)

Много букофф фигни начиная от миллиардеров в метро Нью Йорка и заканчивая датами....Цель статейки- побудить хватать вилы...

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 10 месяцев)(23:01:37 / 23-02-2016)

Ну, что ж.. Все высказались? Тогда, по давней нашей традиции, я подведу итоги.. Скажу просто и прямо.. Автор не прав. Он идеализирует зарубежную элиту и очерняет нашу. Почему? Ответ лежит на поверхности. Автор - русофоб. А истина.. ну что ж.. Истина, как всегда, где-то рядом. Точнее, по-середине.. )

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 10 месяцев)(00:31:49 / 24-02-2016)

Автор сказал много лишнего. Но суть вопроса очевидна: для развития России требуется патриотическая элита. За 25 лет таковую создать не удалось. 

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 4 месяца)(00:42:45 / 24-02-2016)

Имеют значение намерения и действия, сконцентрированные на развитии своей страны так, как если бы это был собственный дом.

Ага, ага, ни европейские, ни американские, ни китайские миллиардеры не выводят свои богатства в оффшоры, а всё только о развитии своих стран сердешные думают. Видимо оффшоры, которые создавались задолго до распада СССР, предназначались изначально только для будущей российской элиты.

И где это автор увидел европейскую ,американскую и китайскую элиту, проживающую в "обыкновенных" домах  на одной площадке с простыми труженниками.

Автор, вообще-то бывал в Европах  и Америках? Или по телевизору  только смотрел?

Аватар пользователя PycLat
PycLat(2 года 2 недели)(00:55:36 / 24-02-2016)

Что-то камрады долго вчитывались, кмк.

Терпение закончилось на

В России все иначе. Формирование элиты происходило совершенно не так, как в развитых странах.

Как только автор начинает говорить о "развитости" других стран по отношению к России, становится грустно.

Иногда лучше приговор, чем эпикриз...

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(02:02:59 / 24-02-2016)

Элита и власть формировалась через ОПГ (организованные преступные группировки начала 90-х годов в России) путем рейдерского захвата государственной, общественной собственности. Ни о какой рыночной конкуренции и тем более эффективности речи не идет. Это были исключительно криминальные структуры, которые организовали великое разграбление наследия СССР (приватизация в России).

Власть и государство в 90-х формировалось бандитами и для бандитов, народ был лишний. Де-факто, власть в России в 90х формировалась лишь, как гарант сохранения статуса кво среди криминалитета и олигархов, незаконно поглотившего советское наследие.

Это утверждение категорически неверное. Российская действующая власть ничуть не "бандитская" и государство Российское ничуть не "криминальное". Бандитов просто использовали в интересах Хитрого Плана - там, где истинная власть не могла в "переходный период" действовать открыто и законно. Как, впрочем, использовала и олигархов. И "прикрывала" их всех сама эта власть, иначе никакие бандиты сами бы ничего такого бы не смогли - "прикрывала" пока они были нужны или пока их действия не начинали явно противоречить ее целям. Сами бандиты в силу своих "понятий" никогда не были способны к организации хоть какой нибудь системы власти, поэтому использовали их всегда "в темную" - в отличие от тех же "олигархов".

Великой Целью Хитрого Плана было Мировое Господство путем "экономического (рейдерского) захвата" всей мировой экономики, уже входившей в 80-х в Глобальный Кризис, на средства, вырученные от распродажи имущества СССР через уже "интегрированные" в мировую экономику "субъекты зарубежной собственности СССР" - именно поэтому Ельцин в Вискулях настаивал на том, что бы Россия взяла на себя весь внешний долг СССР в обмен на эту "зарубежную собственность", в значительной доле состоявшую из оффшорных "подставных" фирм - именно туда потом и уходили деньги. Но кто то чего то не учел и ХПП, похоже, эпически провалился...

Аватар пользователя shicot-1
shicot-1(5 лет 9 месяцев)(04:02:05 / 24-02-2016)

Элита в широком смысле – это собственники важнейших (наиболее значимых) активов в стране.

Элита - это люди, сделавшие очень многое для своей страны, а не для своего кармана. "Собственники важнейших активов" просто присвоили себе это звание. Дальше читать не стал. 

Аватар пользователя flame
flame(3 года 11 месяцев)(12:11:21 / 24-02-2016)

элиты, особенно наши,- это быдло, яби чаяния и интересы заключаются в количестве сожранного и качестве вы@ранного)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...