Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Женский взгляд

Аватар пользователя bom100

Взяла за привычку наблюдать за людьми в общественных местах. Особенно за девушками, чьи мордашки подходят под категорию «цыпочка». Вот сидит она такая прекрасная в каком-нибудь Старбаксе, попивает свой хипстерский кофе, заедая его калорийным чизкейком, и улыбается своему новому айфончику.

 И ничего, что мимо проходят красивые мальчики (пускай такие же тугие, но хоть не забывают о своих мужских инстинктах), сверкающие своими невинными глазками и пытающиеся хоть как-то внимание к мадам привлечь. А ей хоть бы что: у нее инстаграм/вконтакте/фейсбук и тысячи подписчиков, которым ну ей Б-гу в.рались ее фотографии с десертами на красивом столе.



    Потом, через некоторое время, к ней присоединяется примерно такая же «цыпа». Чуть пострашнее, конечно (принцип двух подружек: одна симпатичнее, другая уродливее, чтобы на общем фоне самая видная выглядела в несколько раз лучше), но это не имеет никакого значения. Вместо того, чтобы оживленно обсуждать свои девичьи проблемы, обе утыкаются в свои гребаные гаджеты и сидят в течение двух-трех часов в абсолютной тишине. Ну, хорошо, парочкой словечек они все-таки перекидываются. Не просто же так собрались.

    И это далеко не единичный случай. Примеров таких миллионы, миллиарды, мать вашу. И ничего, живут же как-то люди, деградируют потихоньку, мозги свои разжижают.

    Естественно, дело это сугубо индивидуальное – как свободное время проводить. Ты хоть на ушах стой, по большому счету всем абсолютно плевать. Просто в моей компании есть твердое правило: собрались – засунь себе свой айфон в ж.пу и сиди наслаждайся вечером. Конечно, не без исключений: совместные фотографии и звонки близких. Однако, чаще всего, мы просто крепко пьем, много едим и радуемся тому, что собрались вместе.

    Не раз обсуждали с ребятами, что будет с нашим обществом, когда эти гребанные высокие технологии разовьются до такой степени, что даже расстояние не будет помехой для близкого общения. Насколько потяжелеют мешки под глазами от непрерывного онлайн общения? И, как оказалось, вся эта животворящая хрень не за горами.

    Как вы и сами прекрасно знаете, у нас любят все тырить. Сделают что-нибудь новое в ВК, тащит к себе фейсбук, и наоборот. На этот раз лавр первенства достался Цукербергу. Клепает его многомиллиардная конторка новый проект. Назвали его «Виртуальная реальность».

    Суть заключается в том, что даже на расстоянии собеседнику будет казаться, что его оппонент находится совсем рядом. Собрали какие-то безумные самсунговские очки и уже презентовали в Барселоне.

    Все это, безусловно, круто. Прорыв, так сказать. Но пугает немного другое. На базе этого проекта и видео-игры клепать тоннами начали. А это очень опасная дорожка. Особенно для людей с неустойчивой психикой.

    Остается только рассчитывать на то, что хоть малый процент населения нашей прекрасной планеты, у кого имеется доступ к wi-fi и гаджетам, сможет взвесить все «за» и «против», и сделает выбор в пользу книг. Уж они куда полезнее.

 

http://manjonga.livejournal.com/659012.html   - 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Fairy
Fairy(2 года 3 месяца)(10:08:45 / 23-02-2016)

По первым строкам чота вспомнилос...

А как будет женоненавистник в женском варианте ?

Неконкурентоспособность? :-) 

А по виртуальному миру не паримся...поколение "дорвавшихся" возможно и пропадет частично в этом постранстве. Те, кто с пеленок жмакает на кнопки - делает это уже с гораздо меньшим рвением. Это просточасть их обычной жизни. Я из "дорвавшихся" очень сильно болела одно время чатами и играми.....сижу теперь....крестиком вышиваю. Взамуж кстати вышла благодаря чату, т.к. в моем окружении не было подходящей пары, а благодаря сетям поди ж ты...с другого конца города.....а могли бы и не встретиться :-)  так что улыбаемся и машем, ждем когда пипл нахавается и более разумно будет использовать возможности прогресса.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(10:25:29 / 23-02-2016)

Сейчас девушки делают много ошибок, размещая свои фото в огромном количестве и описывая интересы в основном с точки зрения потребления. "Люблю путешествия, большие машины премиум-класса, горнолыжный спорт в Европе, дорогую одежду", тут идут фото у чужих ауди и мерсов, губы уточкой, фотки из пяти стран, где она была - статус казалось бы подняла, но прогнала всех, даже перспективных, ухажёров, потому что богачи в соцсетях не сидят. Короче, по фото можно сказать о девушках гораздо больше, чем они бы желали. Поэтому то и проблема у них с женихами. И разумом тут не запахнет в ближайшие сто лет точно. )) 

Аватар пользователя Fairy
Fairy(2 года 3 месяца)(10:41:01 / 23-02-2016)

Тю...будто раньше их таких не было.зато женихам проще стало. Сразу видно ху из ху. Кстати детям вообще запрещаю выкладывать фото и писать в соцсети личные вещи...из соображений безопасности. Мне ранние способы общение в тырнетах нравились больше - чаты, логи которых видели только админы...а щас чо? Ужыс засрали все инеты своими соплями , и ведь не вырубишь топором, даже если захочешь, повзрослев.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(10:43:19 / 23-02-2016)

Детям нечего делать в интернете, от слова "совсем".

А вообще да, сейчас у людей нет понятия о нравственности. Чужую переписку слить в сеть, да еще с указанием страниц контакта, стало чуть ли не приколом. 

Аватар пользователя Fairy
Fairy(2 года 3 месяца)(11:01:43 / 23-02-2016)

Если непущать - дорвутся. Если воспринимать как неотъемлемую часть - будут использовать в меру.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(13:07:49 / 23-02-2016)

Ничего, примут закон, вылечат в России всех бидаразов, а потом и за айфоноголиков возьмутся !

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(12:25:33 / 23-02-2016)

А как будет женоненавистник в женском варианте ?

Да какая разница?

Сегодня по НТВ в бегущей строке написали, что в Британии некий, даже не знаю как его обозвать, после вечеринки, в таком вот заведении, пошёл и сменил себе имя. Теперь его зовут, по документам: "двойной чисбургер" с какой-то хренью... 

А вы говорите девушки...

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(10:20:45 / 23-02-2016)

Эээ... уже сейчас гляньте рекламу японских смартфонов (не яблочного ширпотреба, а родных японских, сделанных для японцев) - так вы поймёте, что техника делается для того, чтобы не соединять с кем-то, а дать юзеру возможность общаться с силиконовым другом.

 

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(10:29:12 / 23-02-2016)

Естественно, дело это сугубо индивидуальное 

У либерала нет сугубо индивидуальных дел. Вся его свобода заключается в выборе из заранее просчитанных и предложенных вариантов. И читать он будет только то, что разрешено и рекомендовано и понимать прочитанное так, как научат.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(10:42:54 / 23-02-2016)

Хорошо подмечено - " его свобода заключается в выборе из заранее просчитанных и предложенных вариантов"  - но я бы еще уточнил - не в выборе из заранее предложенных вариантов, а В ЗАРАНЕЕ ОГОВОРЕННЫХ РАМКАХ.. Именно по наличию этих самых рамок либерал легко распознается, он не может выйти за них - это неприлично и немыслимо !  "Либерал" имеет свободу, но она лежит и умещается в этих рамках ...

Аватар пользователя dixie
dixie(1 год 11 месяцев)(10:37:14 / 23-02-2016)

Еду часто общественным транспортом, мимо института. И этом транспорте тьма студентов, 99% уткнувшихся в "девайс" всю дорогу. И наушники. Ни друг на друга, ни на девочек в этом же транспорте (таких же уткнувшихся, впрочем).

Что из этого получится - интересный вопрос, увидим. Скорее всего, ничего хорошего - это ещё одна форма наркотической зависимости, явно оч. сильная.

Заметил ещё одну штуку. Летом часто иду через парк и усаживаюсь выпить кружечку в открытом кафе. Кафе одно и тоже, лет десять уже, но студенты там каждый год работают новые. Но - раньше с ними был эмоциональный контакт - т.е., девочка, пусть на вид шалава абсолютная, извините - но она тебе в глаза смотрит и тебя видит.

Последний год - они все с тобой говорят, но тебя не видят, вообще. Не существует тебя. Все поголовно, при чём. Дело не в возрасте, не в поле - тебя просто не воспринимают как живое существо. Вполне может быть, что по этой же причине - навык общения не выработан, умение, желание просто взглянуть в глаза человеку - отсутствует?

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 12 месяцев)(11:18:52 / 23-02-2016)

Не понимаю, как можно находиться с наушниками в ушах где-то кроме своей берлоги.

Не слышишь же ничего вокруг. Дискомфортно.
 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(11:19:07 / 23-02-2016)

Последний год - они все с тобой говорят, но тебя не видят, вообще. Не существует тебя.

Так и есть. Я это определил как эмоциональный дебилизм. Набор эмоций у них крайне ограничен, и включается только по определенной "кнопке".  А не нажата кнопка, - нет эмоций. Вы для них предмет техпроцесса. Как стул, чашка. Мы же, как правило,  не улыбаемся стулу.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(11:28:02 / 23-02-2016)

"Эмоциональный дебилизм" - хороший термин.

Я обычно с такими, вначале подхожу и говорю здравствуйте. Потом жду, молчу, смотрю на реакцию. А они ожидают что я сразу к делу (кофе заказывать), но я молчу. И вот, когда они поднимают глаза и смотрят на меня, я тут-же улыбаюсь, и они в 90% случаев тоже мне говорят здравствуйте. Вот здесь я сразу и заказываю кофе...

Я желаю, что бы этот процесс всегда был бы по-человечески... даже когда для них он - техпроцесс.

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 12 месяцев)(11:37:27 / 23-02-2016)

Вы туда отдохнуть пришли, а человек работу работает, считает часы до отбоя.

Конечно, нужно его поднапрячь ещё.

Или вам пообщаться не с кем?
 

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(11:39:23 / 23-02-2016)

вот и возникает вопрос кто из них двоих больший идиот :) хорошо у меня работа такая, что сам могу послать клиента :D

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(11:57:27 / 23-02-2016)

Человек рассуждает так:

  • если я не люблю лечить животных - я не иду работать ветеринаром
  • если я не люблю чинить машины, - я не иду работать механиком
  • если я не люблю общаться с людьми, - я не иду работать продавцом
  • и т. д.

Эмоциональный дебил тупо, как насекомое, работу работает, считает часы до отбоя. В этом его отличие от человека.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(12:02:45 / 23-02-2016)

Не забывайте, что тут и капитализм свою лепту вносит. Если бы это был личный магазинчик, то это одно, а работать на хозяина, это другое...

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(13:11:50 / 23-02-2016)

не имеет значение почему в оболочке человека живет насекомое. Причин можно найти бесконечное множество.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(12:05:57 / 23-02-2016)

Он просто хочет жрать и идет работать. Образование еще не получено, потому знанимается подработками.

Вот что нормальному человеку надо от ресторана? Чтоб было вкусно, относительно быстро и не путали заказы.

А некоторые странные приходят и начинают заглядывать в глаза официанту.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(13:10:02 / 23-02-2016)

Просто насекомое - это не человек. Ваши рассуждения ближе к рассуждению   насекомого

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 12 месяцев)(14:33:32 / 23-02-2016)

Вы явно не с людьми работаете.

Ежедневное общение с теми, с кем бы на поле срать не сел - это тяжёлый труд.

Вот Вы пошли в медики или в преподаватели? Да хоть в обслугу?

Попробуй. Напиши потом.

П.С. А, не хочешь - не иди? А хто тогда?

 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(14:32:52 / 23-02-2016)

Вы явно не с людьми работаете.

Вранье. Работал и  работаю. Да это тяжелый, требующий высокой квалификации труд. Не для насекомых.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(12:12:21 / 23-02-2016)

Здороваться - это вежливо. Вы попробуйте, и поймёте как это здорово. То что я делаю - совершенно не напрягает продавцов или продавщиц, а обычно поднимает им настроение.

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(1 год 11 месяцев)(17:09:16 / 23-02-2016)

Когда-то я снимал мультфильм.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(11:30:05 / 23-02-2016)

я тоже в транспорте уткнувшийя. читаю АШ. пора включить АШ в список запрещенных препаратов, вызывающих зависимость.

(не всегда АШ. книги читаю, кино смотрю)

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(11:39:24 / 23-02-2016)

ещё одна форма наркотической зависимости, явно оч. сильная.

Это маленький телевизор, со всем его развлекаловом, плюс он персонифиирован, как тамагочи. Т.е. твой собственный маленький мир. По наркоте аналог - героин и иже с ним, аутизм в перспективе. 

Просчитано на пять баллов. И ведь еще не все задумки внедрены, если скомбинировать средства массового управления, репетируемые на флеш-мобах и в других, не самых светлых делах, да еще безнал туда увязать, никакое ядерное оружие не нужно. Наши дети нас же и сожрут. 

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(14:14:40 / 23-02-2016)

  у Вас эта мысль расписана где-то поподробнее в отдельной статье? про средства массового управления, их комбинации, воздействие и результат?

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(15:03:22 / 23-02-2016)

Нет, не видел необходимости. Впервые прочитал об этом у СГКМ в "Манипуляции сознанием", остальное набирал кусками из разных источников несколько лет. Сейчас даже не очень помню, где что брал и что сам додумывал. 

Но это несложно, как в любой науке - сначала ничего не понимаешь, потом понимаешь что-то, потом начинаешь понимать, где тебе врут и как и зачем. Как пазлы складывать.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(17:37:34 / 23-02-2016)

Нет, не видел необходимости.

 а с людьми поделиться? так что, есть такая необходимость...

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(18:33:20 / 23-02-2016)

Какой из меня писатель? Да и не даст это ничего. Все уже написано, как на пачке сигарет. Не помогает.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(19:17:47 / 23-02-2016)

Какой из меня писатель?

хороший, я читал.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(19:36:46 / 23-02-2016)

Спасибо на добром слове. Довольно неожиданно. 

Я в деревню сваливаю на днях, пастораль, балалайка, сверчки всякие :) может, там чего получится,

Аватар пользователя Имперский шут

Природа всё по местам расставит, особо упоротые умрут без потомства, остальные выработают иммунитет

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 9 месяцев)(11:10:22 / 23-02-2016)

yes

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(11:12:56 / 23-02-2016)

Это будет естественный или искусственный отбор ??

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(11:08:04 / 23-02-2016)

Так-то оно да... Но вот это: "Однако, чаще всего, мы просто крепко пьем, много едим и радуемся тому, что собрались вместе." - лишнее, всю картину портит.

Ну, разве кроме питья и еды нет причин собираться вместе? Чаще надо на природе быть, в конце-концов в городе гулять и просто общаться (хоть в парке каком), а не жрать...

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(11:11:50 / 23-02-2016)

А что вы делаете когда хорошенько погуляете на природе ? Шашлыки ? .. Или в бассейн после прогулки ? :-)

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(11:21:37 / 23-02-2016)

Люди должны вместе собираться за ради некой причины. Когда причина пожрать - это печально.

Если хорошенько погулять на природе, поплавать по реке на лодке с вёслами, пофоткать цапель, поиграть с детьми, порадоваться природе, то да, поесть рано или поздно будет надо, и даже обязательно, можно и шашлыки, можно и копчёных лещей или жаренных плотвичек (это как повезёт), но пить то зачем?

Людей должно собирать вместе не "жрать", а общаться и иметь совместное времяпровождение активного типа, например "сходит в лес по белые"...

Съездить несколькими семьями с дитями в зоопарк, или на конезавод с лошадками позаниматься, или - ещё много можно написать, но "жрать" в этом списке быть не должно.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(11:48:11 / 23-02-2016)

лишнее, всю картину портит.

Не, это было управление либералами того времени. Дальше по цепочке - часть умерли, часть произвели вот этих, с айфонами.

Это совсем не лишнее, отстегнув нас от религии в 20 веке, русскую православную цивилизаию перероформатировали в либеральную. Все было исполнено под лирические песни бардов, героизм, покорение и преодоление. Потом следующая революция - 90х и следующий этап - на дарвиновский уровень, а получится - и ниже. Социал- дарвинизм уже сейчас и здесь многим понятен и привычно комфортен.

Аватар пользователя Lumiminc
Lumiminc(2 года 5 месяцев)(13:16:23 / 23-02-2016)

Опередил)

Поколение бухающих считает себя духовнее поколения виртуально общающихся.

Смешно)

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(03:09:19 / 24-02-2016)

по сути - да. Так и есть ^__^

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(11:15:19 / 23-02-2016)

Островский Ксан Николаич на этой теме еще в позапрошлом веке карьеру сделал. Театр учредил и академиком стал, да.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(11:30:55 / 23-02-2016)

Все придумано до нас.

Коллапсирующие скопления. Эта форма регуляции численности менее драматична. В условиях обострения социальных отношений часть особей утрачивает интерес к борьбе за территорию, иерархический ранг и снижает агрессивность. Тогда преобладание получает альтернативная агрессивности программа - сближения, объединения, окучивания. Такие особи собираются в плотные группы, которые либо кочуют, либо просто держатся на одном месте. В группах животные или совсем не размножаются, или размножаются очень ограниченно, меньше, чем нужно для воспроизводства. У насекомых описаны самые яркие случаи: коллапсирующие группы перестают даже питаться. Обычно же главным занятием в таких группах становится разного рода общение, причем в гипертрофированной формеhttp://vivovoco.astronet.ru/VV/PAPERS/ECCE/VV_EH13W.HTM

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(11:43:35 / 23-02-2016)

Да, все впечатляюще описано. Но мне кажется от этого описания к коллапсу экономики ведет прямой мостик ..

И еще - явные черты современной Европы прослеживаются  - потеря жизненных сил и воли к борьбе и победе.

Эта книга возможно уже не для Европы ?

i?id=7a1bbaca3cf811643c813947ac65a72a&n=

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(11:46:31 / 23-02-2016)

Да, все так. Если ничерта не делать то мы будем за этой чертой лет через 15-20 максимум!

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(11:55:40 / 23-02-2016)

Коллапс экономики не за горами- это точно...

http://youtu.be/y3PSjw7X280

http://youtu.be/u0HGDNxIxZc

Главное, чтобы интеллигенция не перевелась)

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 12 месяцев)(12:53:33 / 23-02-2016)

Спасибо за статью.

Можно будет всяким Т55М тыкнуть в лицо, может выйдут из своих розовых мечт.
 

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(16:35:33 / 23-02-2016)

"...Просто в моей компании есть твердое правило: собрались – засунь себе свой айфон в ж.пу и сиди наслаждайся вечером. Конечно, не без исключений: совместные фотографии и звонки близких. Однако, чаще всего, мы просто крепко пьем, много едим и радуемся тому, что собрались вместе..." - мне ваша компания нравится. У нас собрать дядек - проблема. А тёток - вообще, проще на Луну смотаться. У всех или дела(сауна там, или фильм/сериал какой на вечер по ТВ) или устали, или не кайф тащиться через полгорода. Наверное - мы все скучные уже друг-другу.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:12:52 / 24-02-2016)

а чем так уж замечательны вот эти ваши Посиделки С Друзьями(тм)? тем, что вы чувствуете себя частью какого-то сообщества? социальное взаимодействие ? так его по работе чуть больше, чем нужно - общения с Человеками(тм). Иной раз хочется на необитаемый остров от этого общения и непрерывно издаваемого ими (человеками) шума. От всей этой возни позиционирования, кривляния, мелкого выпячивания своего ЧСВ и т.д. Хорошо, что я умею рефлекторно сохранять выражения "я внимательно вас слушаю - это так интересно!" и могу сдержаться от желания треснуть собеседника по голове стулом ^__^ мне зачастую куда важнее мои мысли (а не "мамбл-мамбл"  собеседника), я хотела бы иметь возможность  додумать мыслишку-другую, пока кто-то Рвущийся Общаться(тм) не начнёт опять бубнить о какой-то неважной для меня фигне, или не запиликает какая-то очередная свистелка,   или не заиграет эта вечная музычка. 

про посиделки, как Образец Досуга(тм): не все так уж любят эти посиделки с бухлом и разговорами подвыпивших людей (т.к. сама не люблю состояние опьянения - нарушение нормальной работы организма воспринимается, как болезнь, т.е. опасность + пьяные посиделки всегда вижу трезвыми глазами - то ещё зрелище). Да и "крепко есть" - весьма сомнительное удовольствие. Обжираловка и пьяные рассусоливания - вот уж супер-пупер-развлечение. Человек так нелеп и комичен, когда одновременно пытается умно разглагольствовать или флиртовать и есть ^__^ Жалкое зрелище(с). И неизбежно все эти компанейские посиделки выливаются в игрища  позиционирования/доминирования в сообществе гоминидов.  Обезьянник. Очень скучно. 

вообще, прелесть Встреч Для Общения(ти) весьма преувеличена, иной раз на это жалко времени (и при выборе "посиделки" против "время для своей семьи" я всегда по умолчанию выбираю семью). 

про виртуальные контакты: чем личная встреча лучше виртуальной? о_О особенно, когда нужно ехать через весь город, чтобы встретится с приятелем, когда по сети мы можем общаться хоть сто раз на дню (не тратя на дорогу несколько часов, не нарушая своих планов и распорядка). 

"уткнулся носом в прибор": разве чем-то отличается от "уткнулся носом в книгу"? какая разница с кого носителя читать текст? о_О что делать в транспорте, если ехать долго? разглядывать попутчиков? ^__^ ну, можно дремать, да. Но читать интереснее. 

 

вообще, тут дело не в Пагубности Прибора, Как Убийцы Человеческого Общения(тм), а всё куда проще ^__^

 "Всё, что уже было в мире, когда мы родились – совершенно нормально и обыденно, и вообще является естественной частью того, как устроен мир.

Всё, что было изобретено в промежутке, когда нам было от 15 до 35 лет, является новым, захватывающим и революционным – и мы, возможно, даже можем сделать на этом карьеру.

Всё, что изобретается после того, как нам стукнуло 35 – отвратительно и вообще противно естественной природе вещей."

Дуглас Адамс – 3 правила, которые описывают наше отношение к новым технологиям

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(08:32:24 / 24-02-2016)

+++

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...