Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

400 000 британских туристов отменили свои поездки в Турцию

Аватар пользователя Туфелька

За последние 7 дней 400 000 британских туристов отменили свои поездки в Турцию, заявил ведущий туроператор Thomas Cook, выделив как причину теракты в Турции.

Однако в то время, как сосед теряет большую долю на туристическом рынке, Греция не увеличивает свою долю, по крайней мере, не из Великобритании.

Как сообщает британская газета «Телеграф», большинство британских туристов предпочитают взять туры в Испанию вместо Турции, несмотря на то, что происходит резкое повышение цен на предлагаемые туроператорами поездки на побережье Испании.

http://www.difernews.gr/articles/42/Greek%20News%20in%20English/126271/4...

_____________

В этой новости также говорится о значительном сокращении доли британских туристов в Турции из-за совершенных там терактов:

"Туроператор TUI Group сообщил о падении на 40 процентов в бронировании отдыха летом в Турцию, а Thomas Cook сократил ожидания по Турции на 29 процентов в это лето."

http://impactpub.com.au/micebtn/index.php?option=com_content&view=articl...

_______________

Статья в The Telegraph от 20 февраля

Thomas Cook this week revealed it has switched 400,000 seats from Turkey to Spain and tour operator Thompson has also sharply increased capacity to Spain to cope with the demand.

На этой неделе Thomas Cook переключил 400 тыс. мест с Турции на Испанию. Thompson тоже резко переключился на Испанию.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(22:15:42 / 22-02-2016)

замечание справедливо, но с учетом того, что инфа появилась не только у греков (заинтересованная сторона), но и у Австралии, стоит обратить на нее внимание

Но подтверждения у Томас Кук тоже не нашел.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(22:34:29 / 22-02-2016)

Две статьи нашлись в The Telegraph, со ссылкой на руководство Thomas Cook, - см. мои комменты ниже.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(22:36:03 / 22-02-2016)

ага, спасибо

то что в заметке, похоже, эхо от тех заявлений

Аватар пользователя wellwalker
wellwalker(3 года 1 месяц)(21:07:37 / 23-02-2016)

Ну про минус 1 млн. немцев уже было в СМИ. Венгрия тоже не едет - это я уже по факту по информации от операторов говорю.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(22:22:01 / 22-02-2016)

Новость странная - зачем бриттам тащиться в межсезонье в Турцию, когда у них "под боком" испанские Канарские острова?

На этих чудных островах круглый год тепло, курорты европейцами обустроены с комфортом и на любой кошелек, самолеты-лоукостеры из Лондона летают во множестве, цена билета смешная, время в пути - часа 2. Единственный минус Канаров - вода там сейчас градусов 18. В утешение любителям тепленькой водички там настроено много бассейнов с подогревом.

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 3 месяца)(22:25:55 / 22-02-2016)

Видно, Турция была дешевле. Ну и теплее)

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(22:32:50 / 22-02-2016)

Ни разу не дешевле и не теплее в феврале.  В Средиземке до купального сезона еще очень далеко. А на Тенерифе купаются практически круглогодично. 

На Канарах полно недорогих отелей и апартов, а питание дешевле среднеевропейского, там сплошная зона "дьюти фри". Райские островки, облюбованные именно бриттами лет 30 назад в качестве массового курорта.

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 2 месяца)(22:40:14 / 22-02-2016)

Англичане говорят что на Канарах и надоело, и делать нечего, и персонал в гостиницах вечно обкуренный, медленный, работать никто там не хочет, когда надо - не найти, + часты кражи. Потому и не хотят туда.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(23:11:17 / 22-02-2016)

Хе-х... а в Турции обслуга не пьет-не курит-бегает на цырлах по первому зову и не ворует, ага... особенно в дешевых отелях, там исключительно турецкие лорды трудятся. И про чаевые они слыхо не слыхивали. Не смешите...

Англичане на Канарах норовят отдыхать компашкой и в апартах, там обслуги вообще нет как таковой. Красть у них нечего - на отдых едут налегке, тощий рюкзачок за спиной плюс сумка с колесиками, тоже полупустая. Пара шлепанцев и футболки с шортами  много места не занимают. Чего не хватит - в местной лавочке можно купить задешево.

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 2 месяца)(23:22:02 / 22-02-2016)

Что слышал от них, то и говорю. Потому они и норовят в апартаменты, что обкуренные испанцы им тамошние не нравятся. А красть у них есть что - кошельки. По крайней мере, наши и хохляцкие гастролёры находили раньше.

В Мармарисе я обкуренного персонала не видел.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 4 месяца)(23:25:58 / 22-02-2016)

Игде там можно купаться круглый год на тенерифе и Канарах?

Южное побережье: на южном побережье острова Тенериф располагается большинство туристических курортов. Здесь летом жарко, а в остальные месяцы тепло.

Зима продолжается с декабря до февраля, она тёплая, а иногда и влажная. Январь – самый холодный месяц со средней дневной температурой 21°C. Вечером температура падает в среднем до 14°C.

Весной, с марта по май, средняя температура 21°С, а по вечерам —  около 16°C.

Северное побережье: на северном побережье климат более прохладный и влажный. Летом температура в основном держится около 24°C. Оно пользуется большой популярностью в основном среди любителей виндсерфинга, поскольку здесь иногда дуют очень сильные ветры.

Осень на северном побережье тёплая, со средней температурой в 18°C.

Зима мягкая, но гораздо более прохладная и влажная, чем на южном побережье. Температура в среднем около 15°С. Весна мягкая; температура повышается с 17°С в марте, до 18°С в мае

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(23:37:02 / 22-02-2016)

Свидетельствую - купалась и в феврале, и в марте. Водичка 18-19. Воздух днем до 25, вечером 19. Нам, питерским, в самый раз. Нет изнуряющей жары.

Да - это на южном берегу Тенерифе. То же самое имеется и на Гран Канарии, только Аэрофлот туда из Питера не возит. Разве что через Лондон добираться. Из Лондона больше всего туда рейсов, наглики на уик-энд летают на лоукостерах, билет им обходится примерно в 4 тыс. нынешних рублей. Аренда апарта с 2-3 спальнями - тысяч 5-6 руб. в сутки. Можно и дешевле найти, там на любые денежки предложения есть. Поделите на 3 пары - посчитайте цену поездки.

А как сейчас с купанием в Средиземке в районе Антильи-Алании дело обстоит?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(04:09:06 / 23-02-2016)

свидетельствую: купаться на Тенерифе в плюс 18 может только сумасшедшая русская ,а точнее, питерская... мадам )) привыкшая на петропавловке к разности 25 и 18 (в Неве теплее бывает очень редко, хе-хе)

я даже видел реакцию укурков ))) 

Аватар пользователя beck
beck(2 года 4 месяца)(07:38:02 / 23-02-2016)

Или англичане. В нашей деревне сейчас купаются или русские, или англичане.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:04:55 / 23-02-2016)

Едем из аэропорта Рейна София в отель, февраль месяц, вечереет, тампература воздуха градусов 16. Мы в футболках и брюках, душновато.

По улице фланируют местные, насквозь загорелые, в свитерах, толстовках, куртках  и даже в сапожищах. И "курортники" в сарафанчиках, шлепанцах, шортиках,  девчушка лет 5, яркая блондиночка - с мокрыми волосами по пояс. 

Купаются в феврале, кроме русских и англичан,  скандинавы. Наглики детей в гидрокостюмы пакуют - типа для тепла. Ага, подгузник и гидрокостюм...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:56:00 / 23-02-2016)

Петропавловка... кес ке се... я ж деревенская, в Москве - Большой деревне - родилась, на Волге крестилась.

Посему - только Ладожское озеро. Водичка сказочной чистоты.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(14:58:59 / 23-02-2016)

пардон муа...селянка, не хотел обидеть ))

Аватар пользователя Rosmos
Rosmos(2 года 4 недели)(23:00:30 / 22-02-2016)

За границей принято заранее отдых бронировать. Видимо народ начал активно перебронировать направление своего отдыха на лето. 

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 4 месяца)(23:22:02 / 22-02-2016)

. Ничего себе сравнили! Турция страна с историей, есть что посмотреть на экскурсиях, а что Канары?.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(23:47:04 / 22-02-2016)

Эта... история отдельно, теплое море и солнце - отдельно.

Утречком до завтрака сбегать поплавать - без этого отдых не отдых.

По жаре тащиться в "развалины" (терминология моего ребенка в детстве), "смотрите здесь - смотрите там, купите здесь - купите там"... да ну его.

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 8 месяцев)(01:35:37 / 23-02-2016)

Да, да. Особенно с их экскурсоводами. Такие истории расскажут, что просто волосы дыбом. А по пути в кучу магазинчиков. Так что посмотреть ничего не успеешь.

Пысы. Самому с арендой авто, да, можно посмотреть.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(04:13:39 / 23-02-2016)

на Тенерифе...берешь машинку на прокат и едешь вверх, на вулкан смотреть ,а там куча почти халявных виноделен.....если к вечеру, на обратной дороге на ногах устоишь, то полиция не заберет права )))

да там есть, что посмотреть, пирамиды например.

Аватар пользователя СергиоПетров

Может Византия  а не Турция?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(23:41:24 / 22-02-2016)

Канары под боком и у немцев.

Просто я на днях покопался по флайтрадару - по рейсам в курортные и туристические города Турции. Так вот, из Европы 60% рейсов - Германия, 25% - Англия, и 15% - все остальные скопом.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(23:48:27 / 22-02-2016)

Немцы, кажется, на всех курартах Восточного полушария в лидерах. Своих-то теплых морей не имеют.

Аватар пользователя Гребень
Гребень(2 года 11 месяцев)(00:13:09 / 23-02-2016)

Не не! Не на всех! Там, где нет дешёвого шнапса и доступных тёлок, нет и немцев! 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(00:27:00 / 23-02-2016)

Да у них в туризме больше народ пред- и пенсионного возраста. Я, сколько не ездил, ни разу не встречал молодежные буйные бухие компании немцев. Все как-то больше пожилой народ, составив столики, втихую напивается, а потом распевает грустные песни о фатерлянде. :)

Вот бриты - да. Эти реально буйные и везде надираются до свинского состояния.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 11 месяцев)(08:48:09 / 23-02-2016)

В Египте полно таких было, один раз даже подрались с такой пьяной немецкой компашкой на жискаче, как раз на 23-е февраля пришлось! Ну мы им Сталинград с друганом припомнили!;-)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(09:49:52 / 23-02-2016)

Канары у них очень сильно продвигаются, самая частая цена горячих туров и билетов от лоукостеров на витрине всегда будет на Гран-Канарью. Еще и поторговаться можно как на базаре. )  Похоже, испанцы нехило дотируют поездки..

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:08:14 / 23-02-2016)

У этой Гран-Канарии есть серьезный дефект - облюбовали чудный остров мальчикОвые пары. Не всем нравится непрерывно на них натыкаться.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(12:17:48 / 23-02-2016)

В Мармарисе и Бодруме то же самое. Одни гомики шастают. Сейчас это везде стало проблемой.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:22:04 / 23-02-2016)

На Гран-Канарии под них инфраструктура заточена - отдельные пляжи, которые никак не отделены от общедоступных, торговля под их нужды приспособлена. 

В отличие от Тенерифе, где основной настрой - на недорогой семейный отдых.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(12:52:43 / 23-02-2016)

торговля под их нужды приспособлена. 

У них какие-то особые нужды? 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:56:06 / 23-02-2016)

Да, они легче расстаются с денежками.  Живут сегодняшнимм днем.

Поэтому торговля там предлагает более дорогие варианты всего, что душа пожелает, начиная со шлепанцев и кончая выпивкой.

 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(13:09:26 / 23-02-2016)

Опа! Спасибо, Арма. Я как-то ранее не задумывался об этом, экономически-потребительском, аспекте содомитов. А ведь и верно, что отказ от продолжения рода делает их более выгодными потребителями, чем пещерных гетеросексуалов.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(19:06:01 / 23-02-2016)

Не забываем про мальтузианский настрой мировой "илитки".

Гомосексуалы - "два в одном", не плодятся и активно потребляют, поддерживая рынок. Поэтому и насаждается повсеместно эта мерзость, вовлекаются новые молодые люди. Нет нужды тратиться на стерилизацию или физическое истребление.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(02:37:15 / 23-02-2016)

Иностранцы заранее отдых планируют. Речь видимо о бронировании туров на летний сезон.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(18:25:42 / 23-02-2016)

"зачем бриттам тащиться в межсезонье в Турцию"

Не знаю зачем, но раньше тащились сотнями тысяч. В мае, кстати, Белек очень даже ничего. Как в России в июле.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(19:06:55 / 23-02-2016)

Дык... нынче-то февраль на дворе. В мае - ясно, другое дело.

Аватар пользователя wellwalker
wellwalker(3 года 1 месяц)(21:10:28 / 23-02-2016)

Германия, Англия, Россия - три основных рынка выездного пакетного туризма в Европе. Эти туристы есть везде, куда возят операторы. Под англичан с немцами вообще большинство курортов построено, мы уже потом присоединились.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(22:28:01 / 22-02-2016)

Вот статья в The Telegraph от 11 февраля, там написано так:

Turkey is a key market for the firm, with 18pc of its customers travelling to the country. In the wake of the Istanbul bombing that killed 12, Thomas Cook has cut capacity to the country by 29pc.

Обычно 18% продаваемых туров приходится на Турцию. После теракта в Стамбуле, Thomas Cook сократил ожидания по Турции на 29%.

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 3 месяца)(22:33:33 / 22-02-2016)

Спасибо, я внесла уточнения.

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 8 месяцев)(22:30:08 / 22-02-2016)

Вряд ли туристы из ВБ делали погоду. Скорее это сигнал. Для чего и кому неясно.

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 2 месяца)(22:43:41 / 22-02-2016)

Делали. В Мармарисе их - половина от общего числа. Тагил! Manchester United!

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 7 месяцев)(23:07:42 / 22-02-2016)

Миллиард фунтов стерлингов - это всё-таки миллиард фунтов стерлингов!

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(22:32:51 / 22-02-2016)

а вот и про 400 тыс. мест: 

тоже статья в The Telegraph уже от 20 февраля

Thomas Cook this week revealed it has switched 400,000 seats from Turkey to Spain and tour operator Thompson has also sharply increased capacity to Spain to cope with the demand.

На этой неделе Thomas Cook переключил 400 тыс. мест с Турции на Испанию. Thompson тоже резко переключился на Испанию.

Аватар пользователя greench_unblocked
greench_unblocked(1 год 11 месяцев)(22:33:40 / 22-02-2016)

400 тысяч мест - это только один, хоть и крупный, оператор. Остальные наверняка тоже режут.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(22:36:47 / 22-02-2016)

ок, выношу тогда на главную, раз подтверждается

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 3 месяца)(22:47:02 / 22-02-2016)

Спасибо, это тоже добавила)

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(22:58:24 / 22-02-2016)

Какие британцы трусы, наших людей в Египет остановил только запрет перелетов!)))

Аватар пользователя zabimaru
zabimaru(2 года 11 месяцев)(23:18:46 / 22-02-2016)

Глобальный предиктор валит Турцию.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(23:39:09 / 22-02-2016)

Коренной вопрос туризма - куда поедут немецкие пенсы. Они на всех курортах составляют большинство. Говорят, им немецкие социальные службы содействуют, оптом путевки покупают.

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(00:30:31 / 23-02-2016)

Нехай в Крым едут. А что, экзотично и недорого. Правда, историческая память у некоторых будет зудеть и чесаться. laugh

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(00:35:22 / 23-02-2016)

В Крыму пока холодновато. Да и привычного немчуре сервиса нема.

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(00:39:21 / 23-02-2016)

Так они все равно с мая начинают ездить. А насчет сервиса - за последний год подтянулись, по крайней мере, в приличных отелях. Туда китайцы и прочие азиаты сейчас заезжают, так что приходится соответствовать. 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(00:45:29 / 23-02-2016)

И в феврале, и в марте ездят. Только не в Крым.

Немецкие пенсы вообще выглядят так, словно они непрерывно перемещаются с курорта на курорт. Загорелые, веселые... в отличие от буйных студиозов - пьют умеренно, прогуливаются в белых штанах по променадам, по утрам возле моря бегают, на великах катаются.

Аватар пользователя wellwalker
wellwalker(3 года 1 месяц)(21:14:18 / 23-02-2016)

К сожалению, сначала половину курортных городов в Крыму надо долго и упорно благоустраивать. В нормальном состоянии только Судак. Параллельно все старые советские пансионаты с территорией нужно превращать в All Inclusive курорты по турецко-египетскому типу. Там всё для этого есть и этим уже, к счастью, занялись инвесторы.

А вот с благоустройством до постройки моста и сноса гигантского количества самостроя будет туго.

Аватар пользователя greench_unblocked
greench_unblocked(1 год 11 месяцев)(00:48:16 / 23-02-2016)

//привычного немчуре сервиса нема//
Дешевых проституток можно завести из Украины.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:11:21 / 23-02-2016)

Большинство немецких туристов - не шпана в состоянии недотрахеоза, а весьма благопристойные дедушки. Они со своими бабулями едут. С женами или подругами. У этой категории отдыхающих другие приоритеты на отдыхе.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 9 месяцев)(08:17:12 / 23-02-2016)

Говорят, им немецкие социальные службы содействуют, оптом путевки покупают.

неплохой способ решить проблему "сирийских" беженцев - купить им через немецкие социальные службы оптом путевки в Турцию без обратного билета.smiley

Аватар пользователя lopez077
lopez077(2 года 9 месяцев)(23:24:11 / 22-02-2016)

Россия до лета не помирится,сто пудов.Немцы после теракта с немецкими туристами сдулись почти в ноль.Перелетные песцы клином устремились в туристическую отрасль Турции.

Аватар пользователя леший
леший(2 года 8 месяцев)(09:54:33 / 23-02-2016)

К лету на месте Турции вполне может быть Греция. Если всё будет идти так как идёт.

Аватар пользователя wellwalker
wellwalker(3 года 1 месяц)(21:15:29 / 23-02-2016)

До лета!? До смены режима как минимум. Массовый туризм в Турцию всё надолго. Египет к маю откроют.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(23:29:37 / 22-02-2016)

Кстати туризм в ВВП Турции - 3,9%.

У нас ВВП упал на 3% - ничего страшного не случилось, например.

Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 9 месяцев)(23:32:40 / 22-02-2016)

Это если в ВВП считать, а если в общем? Половина отелей простаивает, смежные области в угнетении.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(23:38:27 / 22-02-2016)

В ВВП и есть в общем. Турция достаточно развитая страна, там много всего есть кроме туризма.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 4 месяца)(00:11:36 / 23-02-2016)

Ну вообще-то турки пишут что в 2015 туризм составил 5% от ВВП. При этом примерно 1 миллион 300 тысяч  населения заняты в туристической области (отели+ресторация).с учетом того что помимо этого многие работают незадекларированно. Добавить сколько человек еще занято в такси, автобусы, сувенирные магазины и т.д

Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(1 год 10 месяцев)(10:34:19 / 23-02-2016)

160 ярдов долга в этом году отдать например им предстоит. Немного ввп упадет, много долгов отдать и все не так радужно станет.

Аватар пользователя greench_unblocked
greench_unblocked(1 год 11 месяцев)(23:35:06 / 22-02-2016)

Это чисто голый туризм 3,9%. На туристов там еще работает куча малого и среднего бизнеса, от перевозчиков и закусочных до легкой промышленности. Так что если туристы не приедут, то некому будет продавать продукцию с/х, сувениры, одежду и т.п. Может, по деньгам это и не так много, но куча народа останется без работы. А значит - встречай, Меркель.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(23:40:28 / 22-02-2016)

Там и так 10% безработица, если будет увеличение на процентик-два, ничего особо не изменится. 

Аватар пользователя greench_unblocked
greench_unblocked(1 год 11 месяцев)(23:56:57 / 22-02-2016)

С чего бы это процентик-два? Там поболе будет. В Турции огромный процент самозанятых и работающих в с/х, и эти отрасли во многом завязаны и на туризм. Особенно в туристических регионах. Там будет огромный локальный всплеск безработицы. Если на всю страну размазать (включая глухую деревню центра-востока, где люди вообще натуральным хозяйством живут), цифры может и не будут такими уж огромными, но конкретно туристическим регионам от этого легче не будет. А эти регионы традиционно оппозиционны партии Пердогана (исламистам) и поддерживают кемалистов. Будет экономический кризис, перерастающий в политический.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(00:16:31 / 23-02-2016)

В Египте безработица была в 2013 году 13%, в 2014 году 13%, в 2015 году 12,7%, в январе 2016 года 12,7%.

Хотя спад туризма в Египте был достаточно большой.

У Турции большая экономика, внутренний рынок сохранит на плаву... 

Аватар пользователя greench_unblocked
greench_unblocked(1 год 11 месяцев)(00:36:37 / 23-02-2016)

Как раз наоборот - в Ебипте после контр-переворота и прихода к власти ас-Сиси туризм пошел обратно в гору и к концу 2015 достиг почти докризисных значений. Новое падение туризма там еще только предстоит, события с самолетом подбили возрождающуюся отрасль на взлете. А безработица огромная из-за резкого роста населения. Молодежь подросла и из-за неустроенности бузила во время Арабской весны. Там это хроническая проблема. 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(00:42:00 / 23-02-2016)

Мы раньше в ноябре-декабре в Египет ездили. Море изумительно теплое. 

Но после происшествий с акулами туда не тянет. Заградительной сетки в бухтах там как не было, так и сейчас нет.  

А уж после всяких "леворюций" и сбитого самолета - вряд ли решимся.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(01:13:27 / 23-02-2016)

Когда там был контрпереворот и когда последние события с самолетом? На сколько в Египте спал туризм? Или он наоборот вырос?)

 

Аватар пользователя greench_unblocked
greench_unblocked(1 год 11 месяцев)(01:38:03 / 23-02-2016)

Контр-переворот был летом 13-го, тогда же туризм начал расти после очень глубокого падения. За 2 года практически достиг докризисных показателей. А с зимы 15-го после самолета начался новый спад. И самый спад еще впереди. Хотя теперь может Ебипет спасут туристы из ЕС, не поехавшие в Турцию.

Аватар пользователя Имперский шут

Думаю, к лету нам Египет откроют, там большие подвижкив аэропортах идут.

Аватар пользователя lopez077
lopez077(2 года 9 месяцев)(23:41:49 / 22-02-2016)

По поводу ВВП и методов подсчета рекомендую http://cont.ws/post/93058.А здесь,кроме отельеров,аэропорты,транпортники-перевозчики,сувениры,общепит,поставщики общепита,сфера развлечений и т.д.  

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(23:55:38 / 22-02-2016)

Можно очень патриотично подсчитать, что и кризиса в России нет) Ага, это в России рынок автомобилями насыщен?))) Автору наверное надоели Московские и Питерские пробки, думает везде такая насыщенность))) 

А цены на недвижимость оказывается будут сокращаться... ну на пару процентиков сократятся у выживших строителей, это хорошо конечно, но количество обманутых дольщиков вырастет снова т.к застройщикам проще разориться... чем цены снижать.

 

Кроме того, это у нас так хорошо все, что госбюджет пошел на сокращение? 
Или Армия у нас уже насыщена всем, что вот решили сократить расходы на оборону на 5%...

Или в космосе уже все хорошо, что космические программы некоторые больше не требуются? 

 

PS

Любое падение конечно плохо, но ничего смертельного нет, в том числе и Турцию отсутствие туристов не прикончит, к сожалению.

Аватар пользователя wellwalker
wellwalker(3 года 1 месяц)(21:18:30 / 23-02-2016)

Социально активные, оставшиеся без работы - отличная база протеста. А олигархи, потерявшие в доходах - прекрасная финансовая база протеста. Ну а армия Турция всегда готова в очередной раз свергнуть исламистов и установить годную хунту, как завещал великий Ататюрк.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(18:49:42 / 23-02-2016)

"Кстати туризм в ВВП Турции - 3,9%."

Там очень много теневого сектора. И в Египте тоже.
Так что надо множить минимум на три.

Аватар пользователя Турбаз Турбазов

Англичан здесь довольно много. Есть еще такой вариант туризма, как перезимовка. Грубо говоря, какому то пенсионеру европейцу с хорошей пенсией влом зимовать у себя (суровый климат тд). Так они здесь зимуют, снимают на весь сезон номер/коттедж/домик и кукуют. Таки да, теракты очень нехило так попортили обстановку, а если, не дай бог, еще раз рванет ближе к началу сезона тогда вообще песец. Удар по экономике будет,  но выдержит.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(02:44:55 / 23-02-2016)

В прошлом году экономика Турции выросла примерно на 4%. Это очень хорошо. Устойчива все же будет к передрягам этого года.

Могут еще цены скинуть. Поедет народ.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(10:00:39 / 23-02-2016)

Никто не поедет, все жить хотят, пусть даже и уставшими.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:30:00 / 23-02-2016)

Там не только арендаторы, но и собственники "второго жилья". Турки с удовольствием строили в курортных городках жилые комплексы для иностранцев и продавали по гуманной цене и с рассрочкой платежа года на 3 (практически беспроцентной).

Европейцы были первыми покупателями, они успели купить  апартики фантастически дешево. Позже и русские тоже накупили в этих махмутларах квартирок для зимовки. 

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 3 месяца)(07:02:21 / 23-02-2016)

Американские компании занимающиеся организацией круизного отдыха (на больших круизных лайнерах) пару месяцев назад из своих маршрутов исключили Турцию. Не думаю, что количество этих туристов было большое, скорее малое, но зато определённо очень богатые. Такой отдых любят в основном богачи и состоятельные пенсионеры.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 2 месяца)(07:05:33 / 23-02-2016)

клиент привередливый пошёл, не хотят отдыхать с бармалеями вместе :)

Аватар пользователя zabimaru
zabimaru(2 года 11 месяцев)(08:09:59 / 23-02-2016)

Интересно, насколько хватит ресурсной устойчивости Турции?Полгода-год?

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...