Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Белоруссия: Огульная приватизация - харчок в отцов и дедов, ни одного кирпича не отдам

Аватар пользователя alexsword

Президент Белоруссии Александр Лукашенко похоже кому-то намекает:

"Предложения правительства по огульной приватизации приняты быть не могут. Даже по изменению системы приватизации госсобственности... Мы сегодня продаем то, что не совсем нам принадлежит. Там труд поколений, наших дедов и отцов. Поэтому надо очень аккуратно подходить к этим вопросам. Я просто так ни одного кирпича никому не отдам, потому что в него вложен колоссальнейший труд".

ИСТОЧНИК

Это правда. С точки зрения корпоративных правил, алчные менеджеры, продав активы без согласования с акционерами - идут под суд. Это воры. Почему же какая-то тварь, дорвавшись до поста, считает себя вправе решать вопросы о приватизации? Это не владелец, это менеджер.

Давайте сперва референдум проведем о том, что народ думает о легитимности приватизации 90-х хотя бы, перед тем как рассуждать о следующем масштабном раздербане народных активов.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Смешинка
Смешинка(2 года 3 недели)(22:16:44 / 22-02-2016)

Увы, но это не "какая-то тварь, дорвавшись до поста".... 

Это целый класс общественных паразитов, захвативший господство в обществе через контрреволюционный и антиконституционный переворот, претворяет в жизнь свои классовые интересы.

"Майдан" у нас уже был. В начале 90-х....

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(22:15:59 / 22-02-2016)

да уж.. не в бровь как грицца..

наведет на себя Григорич гнев Улюкаевых и Ко

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:17:08 / 22-02-2016)

это менее страшно, чем гнев НАРОДА

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Вспоминаются "эффективные менеджеры" периода WWI Российской империи и их логичный конец. "Винтовка рождает власть!" (С) Неужели кто-то всерьёз думает что в разгорающемся пламени суперкризиса можно будет "хапнуть банк и сгаситься в тихую гавань"?! Только отстояв свою страну можно надеяться на физическое выживание, а иначе, в лучшем случае, "переход румынской границы О.Бендером", а в худшем - шлёпнут и ограбят, обесчетив баб (и мужиков, ибо педерасты).

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(13:21:33 / 23-02-2016)

Неужели кто-то всерьёз думает что в разгорающемся пламени суперкризиса можно будет "хапнуть банк и сгаситься в тихую гавань"

 поэтому и хотят расхапать банки в "тихой гавани", а отстаивание страны им параллельно и участия в нем они принимать не будут - знают, что и без них народу придется отстаивать... а они во владельцах.

Аватар пользователя Ахура Мазда

Не верю я более в "гнев народа". Все это фикция. Без невидимой руки <вставить нужное слово> ничего не случиться. Печально все это.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(01:20:45 / 23-02-2016)

Что думает про вашу печаль наш великий поэт А.С.Пушкин:

"Здравствуй, князь ты мой прекрасный!
Что ж ты тих, как день ненастный?
Опечалился чему?" —
Говорит она ему.
Князь Гвидон ей отвечает:
«Грусть-тоска меня съедает;
Чудо чудное завесть
Мне б хотелось. Где-то есть
Ель в лесу, под елью белка;
Диво, право, не безделка —
Белка песенки поет
Да орешки всё грызет,
А орешки не простые,
Всё скорлупки золотые,
Ядра — чистый изумруд;
Но, быть может, люди врут».
Князю лебедь отвечает:
«Свет о белке правду бает;
Это чудо знаю я;
Полно, князь, душа моя,
Не печалься; рада службу
Оказать тебе я в дружбу».
С ободренною душой
Князь пошел себе домой;
Лишь ступил на двор широкий —
Что ж? под елкою высокой,
Видит, белочка при всех
Золотой грызет орех,
Изумрудец вынимает,
А скорлупку собирает,
Кучки равные кладет
И с присвисточкой поет
При честном при всем народе:
Во саду ли, в огороде.

 

Аватар пользователя Амаду
Амаду(5 лет 8 месяцев)(07:41:50 / 23-02-2016)

На что вдохновят народ, тем он и занимается.

Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(2 года 11 месяцев)(09:29:30 / 23-02-2016)

Какого народа? И кто его лидеры, если не затруднит, конечно... Или этот лидер уже есть?

Аватар пользователя RedLed
RedLed(1 год 10 месяцев)(19:13:50 / 23-02-2016)

А нету ли здесь экстремизму? :)

Вообще-то Лука знатный популист. Еще и хитрожопый в меру способностей. Эти свои способности проявил за годы не раз и не два. Считывается уже на раз. Причем ладно бы его хитрожопость имела под собой хитроумность. Неа. Там в основном тупо селюковая наглость. Типа, если от моей яблони корни сосут с соседнего участка, так не будет же сосед заливать свою землю керосином, чтоб избавиться от такого скрытого паразитизьма.  И нет проблем при встрече пожелать соседу с улыбкой в усы доброго здоровья, яблочки-то все равно упадут с этой стороны забора.

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(00:16:44 / 23-02-2016)

Ага.. Пока/если мы не в СССР - ему они.. вдоль борта.. Сядут в камеру, где на стене уже выцарапано "Здесь был Баумгетнер".

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(02:48:31 / 23-02-2016)

В Белоруссии все более интересно. Так как бюджет прошлого года с профицитом. Поэтому заявления некоторых о приватизации на этом фоне действительно абсурдны.

Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(1 год 10 месяцев)(22:17:01 / 22-02-2016)

У вас источник на пойсковик народного трибунала выкидывает.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:18:51 / 22-02-2016)

странно, поменял

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(22:20:27 / 22-02-2016)

Это ЕГО собственность. Он ее никому не отдаст.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:21:36 / 22-02-2016)

Глупости. Он смертен. Никаких прав его наследники иметь не будут.

В отличие от наследников "частных инвесторов". 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:25:21 / 22-02-2016)

Если только не представить наследников, как хранителей и продолжателей. Прокатит. А Коля все растет...

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(22:29:51 / 22-02-2016)

Да, принц за последний год здорово подрос на радость  папочки и всего ликующего народа.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(22:48:10 / 22-02-2016)

Коля точно все просрет. Да даже Витя и тот не обладает всеми качесвами Батьки.

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(09:00:27 / 23-02-2016)

фиг знает... над толстеньким корейцем со смешной прической тоже все ржали. а ничо, держится, даже ракеты запускает

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(10:56:29 / 23-02-2016)

Мы не знаем про С.Корею почти ничего. Даже знатоки, которые постоянно посещают страну и то не могут знать кто там и как правит. Какие внутреэлитные соглашения там действуют.

Под элитой здесь я понимаю тех людей, которые могут влиять на дела в государстве чуть больше, чем обычный работяга, или рыночный торговец.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:19:14 / 23-02-2016)

Чо-та вспомнилось раннее в журнале и еще раз поржать захотелось ... Не покажите мне снова «дворцы» белорусских олигархов? А я вам — из страны где их нет вообще и даже намёков на подобные разговоры не возникает в истеблишменте.
 

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(06:59:54 / 23-02-2016)

Не покажем, у нас есть пахан и смотрящие. Все они шифруются и ведут себя как партизаны. Менталитет великая вещь.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(10:58:29 / 23-02-2016)

Какие денежные потоки -- такие и дворцы. Да, рублевка может дать сто очков вперед "дворцам" наших чинуш, но у нас масштабы иные. Сколько могут откусить от денежных потоков, столько и откусывают. Конечно все это не сравнимо с вашими нуворишами.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(22:23:12 / 22-02-2016)

Мне не нравится этот усатый селюк Лукашенко:слишком много хитрожопый, однако в вопросе о т.н. "приватизации" я полностью с ним солидарен yes

Аватар пользователя neodim
neodim(4 года 7 месяцев)(00:09:37 / 23-02-2016)

Многие, не только Вы разделяют его систему ценнностей. Эта система не подвержена влиянию СМИ (денег).

Если по ранжиру у человека самое ценное - денежный эквивалент,

то он или еще не сформировался, или этого человека могила исправит.

Аватар пользователя verner
verner(2 года 3 месяца)(00:56:33 / 23-02-2016)

Будешь тут хитрожопым, когда со всех сторон стараются вставить, вот и крутится. Приучили уже крутиться. Но ведь еще не провел приватизацию (раздачу).

Аватар пользователя Ляксанд Рыгорыч

осторожней с дискриминацией по принципам "усатости" и "селюковости", так и до нацызьму недалеко.

Санёк - крепкий хозяин своих земель, по подобию любого крепкого русского крестьянина столетней давности. Его хозяйство, строили его отцы и деды, и он старается. И потомкам передаст.

Аватар пользователя kippi8
kippi8(2 года 1 неделя)(22:23:54 / 22-02-2016)

хорошо, если он действительно думает и делает так, как говорит.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(22:31:18 / 22-02-2016)

ха-ха-ха, наивный юноша.

Аватар пользователя Krutilator
Krutilator(1 год 11 месяцев)(23:19:41 / 22-02-2016)

В смысле? Врёт что ли?

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(23:23:13 / 22-02-2016)

Пшёл вон! 

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(00:21:13 / 23-02-2016)

Эмм.. вот это он как раз делает. Четко осознает, что чуть что по уценке отдаст - дальше и последний стул прямо из под пятой точки продадут.. Поэтому эффективные менеджеры пока в аутсорс-резервации в пшекочехиях сидят и скучают по грантикам..

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 12 месяцев)(22:30:00 / 22-02-2016)

Многие тут на него булку крошат.

Но он достойный руководитель государства. В отличие от многих.
 

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(22:32:55 / 22-02-2016)

Я точно сегодня не усну, жгите еще.

Аватар пользователя one-gard
one-gard(2 года 6 месяцев)(23:19:47 / 22-02-2016)

Возьмите себе Яйценюха. Будет с чем сравнить!

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(23:34:30 / 22-02-2016)

Во-во, мы вам еще Горбачева прислать можем он еще жив вроде, гнида.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(22:33:05 / 22-02-2016)

Да урод он. Многовекторный. no

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:34:32 / 22-02-2016)

Лично мне голословные суждения неинтересны.

Сюда - давайте факты.

Свои оценочные суждения - давайте в свой блог.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(22:39:43 / 22-02-2016)

Сейчас нет доступа к компьютеру, а писать придется объемно и много. Напишу отдельную статью завтра после обеда, когда буду дома. Завтра как раз выходной день, пусть все почитают. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:47:21 / 22-02-2016)

Не вопрос. Желательно, причем, чтобы не с критикой самого Лукашенко, а критикой того, что он сказал сейчас.

Аватар пользователя Ficher
Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(09:02:21 / 23-02-2016)

желательно даже не с критикой того, что сказал, а того что сделал. как мы все знаем, это вещи далекооо не равнозначные, и особенно в политике.

Аватар пользователя Pepenez
Pepenez(2 года 2 месяца)(11:20:06 / 23-02-2016)

Алекс,  здравствуйте.  Как можно относиться к Лукашенко,  когда он не признал ни Южную Осетию, ни Абхазию,  ни Крым не признал,  поставляет топливо и МАЗы украм,  российскую авиабазу, уже согласованную вплоть до указа Путина бортанул, чем навел мосты с Западом и с него сняли санкции?  Это Союзное государство называется? 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:38:10 / 23-02-2016)

Я далек от того, чтобы хвалить Лукашенко, но к данному конкретному заявлению разве это имеет отношение?

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(22:34:34 / 22-02-2016)

Про отцов верно. Однако не стоит забывать про прогресс. Всё-таки некоторые предприятия проще спихнуть (за пять минут до того, как станут убыточными) лохам инвесторам. Но это надо делать совершенно по-другому, нежели делается. Лох-инвестор вымирающий вид, поэтому нужно маскировать грядущую убыточность, продавать пакетами и тщательно скрывать революционные изменения производства.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(22:34:39 / 22-02-2016)

Отцы и деды строили современные производства того времени, сейчас эти производства давным давно уже устарели. Отцам и дедам скорее всего стыдно за детей и внучков, дети все просралиполимеры, а внучки ничего не делают... А если делают, получается разворовывание. 

PS
Основная проблема приватизации - приватизаторы. Если предприниматель честно и самостоятельно построил прибыльное и выгодное предприятие - логично ли ему продать госсобственность? Логично. НО, у нас таких либо просто нет, либо они никогда не будут ничего приватизировать т.к стараются держаться подальше от государства вообще.

Аватар пользователя Александр Владимирович Пешков

Если предприниматель честно и самостоятельно построил прибыльное и выгодное предприятие

У Вас самопротиворечивое утверждение — апеллируете к «честному предпринимателю». Это как вечный двигатель — если он является предпосылкой в рассуждениях, то рассуждения являются мусором.

Аватар пользователя Айболит666
Айболит666(2 года 4 месяца)(22:45:20 / 22-02-2016)

Когда приватизировали одну из ГЭС в Восточной Сибири покойный отец сжимал кулаки и сквозь слезы спрашивал: как же так? Мы её в три смены в 40 градусный мороз строили, жопами примерзали к бетону на 50-й отметке, а теперь это кому достанется???? С тех пор мне про приватизацию все понятно и ясно

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(22:53:28 / 22-02-2016)

И вот тут есть западло с ваучерами.

Аватар пользователя В.
В.(3 года 5 месяцев)(22:55:35 / 22-02-2016)

Бывают такие слова, которые близки, что называется, "и уму, и сердцу". Эти слова А.Г. Лукашенко - одни из таких.

 

 

Аватар пользователя orlov
orlov(4 года 7 месяцев)(22:57:58 / 22-02-2016)

Так народ должен собственнонсть с оружием в руках отстаивать.....

А по законам путинской России это мятех. против конституционного строя.
Мухин за слова о правде сидит,      а за дела и вовсе сгноят.

 

Можно как угодно относиться к хохлам, но у них народной демократии больше....

 

Комментарий администрации:  
*** Если елки стоят в ряд - это Путин виноват! ***
Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(22:59:07 / 22-02-2016)

Откуда ты вылез такой наивный идиот? 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:59:16 / 22-02-2016)

Ну так езжай в хохлостан и наслаждайся, не засоряя мне тут эфир.

Неделька на комментирование вне моих записей.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(23:04:00 / 22-02-2016)

Да, народной демократии в хохлостане больше, только вот демократия эта еврейская и грузинская))))

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(23:13:30 / 22-02-2016)

Вся демократия, где бы она не была, принадлежит фининтерну. 

Аватар пользователя КрасавицаУмницаСкромница

Да, народной демократии в хохлостане больше, только вот демократия эта еврейская и грузинская))))

 

Нет, у них не демократия, а типичная охлократия:

форма государственного устройства, возникающая в результате предельного развития и доведения до абсурда демократических тенденций — правление черни, худших из числа граждан

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(23:16:20 / 22-02-2016)

Почему черни то? Правят интеллигентные люди из хороших еврейских семей, только на украинское быдло демократия не распространяется, демократия она не для всех. 

Аватар пользователя Александр Владимирович Пешков

Вы описываете аристократию.

Аватар пользователя ХренавУхо
ХренавУхо(2 года 4 месяца)(23:29:30 / 22-02-2016)

Хехе судя по накалу упоротых неполживцев, что на ютубе что здесь момент ч реально в марте предстоит реально паника у них

Комментарий администрации:  
*** Отчислен с ресурса ***
Аватар пользователя greench_unblocked
greench_unblocked(1 год 10 месяцев)(23:06:50 / 22-02-2016)

Ну да, только вот добрая половина его гос предприятий абсолютно не эффективна, убыточна, жрет кучу гос дотаций, не приносит прибыли и работает на склад. Но провести реформы, объединить эти предприятия с крупными российскими полугосударственными концернами жаба душит и незалежность не велит. В результате, предприятия теряют даже ту (малую) долю рынка РФ, которая у них была, потому что России спокойнее работать со своими компаниями и не беспокоиться по поводу возможного кидка аля Укра. Лукашенко - типичная собака на сене.

Аватар пользователя Евлампий
Евлампий(1 год 10 месяцев)(23:08:10 / 22-02-2016)

Старые мантры про "народную собственность" лишь бы у кормушки остаться...срамота...

Комментарий администрации:  
*** Испускаю лучи паники ***
Аватар пользователя inn37
inn37(3 года 8 месяцев)(23:40:33 / 22-02-2016)

Пока бадька борется за кирпичи, белорусы обнаружили, что совсем рядом, в Смоленске -  "«Здесь как в Европе, - восторженно говорит девушка своему спутнику, садясь в машину с минскими номерами."

"В Смоленск - за покупками" http://www.belaruspartisan.org/life/334403/

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(00:26:49 / 23-02-2016)

Не несите сюда "партизана".. Эта кака оттуда же, откуда и "эхоДожди". Одни деньги - одна цель

Аватар пользователя inn37
inn37(3 года 8 месяцев)(01:12:38 / 23-02-2016)

Вот и я удивляюсь, как так получилось, что Смоленск вызывает у белорусов восторг  - совсем как в Европе(в статье как раз об этом)

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(23:44:06 / 22-02-2016)

Давайте сперва референдум проведем о том, что народ думает о легитимности приватизации 90-х хотя бы, перед тем как рассуждать о следующем масштабном раздербане народных активов.

А давайте, не будем референдумы разводить. Есть закон. 

Ответь прямо на два вопроса. Ответы можно не озвучивать.

1.  Какая Конституция действует ныне де-юре на территории СССР? 

2. Существует-ли ныне СССР де-юре?

Мне ответы известны. Кроме того есть де-факто, к сожалению для "партнёров".

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(00:15:45 / 23-02-2016)

Фундаментально есть правильная идея ваучера. Не смотря на весь негатив и её опошленость Чубайсом. 

Какая может быть приватизация имущества созданного советским человеком? Никакой!  Только раздача фактическим собственникам. То есть их потомкам.

Другое дело что такая раздача не решает финансовых проблем государства. Ну, или, надо считать... и это опосредовано.

Касаемо приватизации 90-х, - неотвратимость наказания (ПУБЛИЧНЫХ и всем очевидных преступлений) есть фундаментальный принцип ЛЮБОГО общества. Нельзя его нарушить и идти дальше, как ни в чем не бывало. Российский капитализм имеет печать ужасного первородного греха  и с этим связаны все его (наши, российские) проблемы. Проблемы не преодолимые!

Воры 90-х не могут работать в интересах страны которую они ограбили. Ибо над ними висит дамоклов меч ответственности за преступления. Единственный выход - продолжать грабить, и вывозить всё на Запад, в надежде спастись от неминуемого правосудия (со всем награбленным), которое однажды случится. 

 

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(22:22:16 / 23-02-2016)

Редкий высер. Спасибо.

Аватар пользователя Солидарный

Был сегодня в школе на концерте, посвященном папам в честь 23 февраля. Дети пели песни о родной земле дальневосточной. Ведущая так вообще поздравляя мужчин, сказала о подвигах НАШИХ солдат в Чечне и Афганистане. Афган - ладно. Но Чечня! И она была названа первой. И так и сказала - наших.

Брест, если что.

 

Надеюсь, что тенденция упора на то, что Беларусь - часть России, только будет усиливаться.

Аватар пользователя Pepenez
Pepenez(2 года 2 месяца)(11:24:14 / 23-02-2016)

У меня сосед по лестничной клетке погиб в Чечне в 1996 году. Так что все правильно.  Тоже Брест. 

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 неделя)(01:43:13 / 23-02-2016)

http://s020.radikal.ru/i706/1602/10/f95b765d9448.jpg

Огульная приватизация? Тогда пусть сидит без кредитов, дожирает остатки и смотрит на миллионы "лишних" белорусов. 

Аватар пользователя wildcat140
wildcat140(3 года 5 месяцев)(05:40:54 / 23-02-2016)

Луку я не люблю, пожил при нем изрядно в Беларуси и хорошо представляю что он из себя представляет. Власть для него все и он ее не отдаст. Все что он делал было этому подчинено. Реальных конкурентов у него нет, как нет и необходимости фальсифицировать выборы, он и так победит с большим перевесом. Харизматичен, слушаешь его и трудно не верить, только то что он будет делать легко может быть противоположно словам. Тем не менее, многие его подходы к решению проблем неплохо было бы взять на вооружение как очень эффективные. Не буду многословен, к примеру он моментом убил бизнес валютчиков в смутные времена, когда это было очень прибыльно. Ну и оргпреступность не уничтожил, конечно, но укоротил им цепочку по полной.   

Аватар пользователя БронеВатник
БронеВатник(2 года 10 месяцев)(08:22:39 / 23-02-2016)

все его "пламенные речи" не более чем дешевый популизм для народа, тк зачастую его слова расходятся с его действиями. стоит лишь вспомнить что он пел перед выборами итд. ну и как финальный аргумент, предлагаю вспомнить как со скоростью света газопровод на территории РБ превратился в "никому не нужную, старую, ржавую трубу" (с), которая тут же была отдана Газпрому. точно также "старым и ржавым" может стать любое предприятие за которое ему предложат выгодные отступные. опять же для примера - московский автовокзал, который был очень красивым и удобным для многих. однако его снесли без сожалений для освобождения площадки под газпромовский офис. при этом первоначальное обещание построить замену снесенному автовокзалу так и не будет выполнено. так что все у нас продается и покупается - вопрос в цене, а не в том что отцы и деды это строили

Комментарий администрации:  
*** Уличен в розжиге, попрощались ****
Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 неделя)(10:09:07 / 23-02-2016)

Не отдана, а продана, за $5 млрд., и нехилый бонус - самый дешёвый газ в СНГ.

Аватар пользователя БронеВатник
БронеВатник(2 года 10 месяцев)(10:18:27 / 23-02-2016)

так я и говорю - весь вопрос в предложенной цене. пока не дают "сколько хочется", то "отцы и деды строили - не отдадим ни кирпича", а как предложат хорощую цену, так тутже будет "зачем нам этот ржавый завод\труба\предприятие?"

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в розжиге, попрощались ****
Аватар пользователя sivkaburk
sivkaburk(4 года 7 месяцев)(10:31:47 / 23-02-2016)

"отцы и деды строили - не отдадим ни кирпича", а как предложат хорощую цену, так тутже будет "зачем нам этот ржавый завод\труба\предприятие?"

"Поэтому надо очень аккуратно подходить к этим вопросам. Я просто так ни одного кирпича никому не отдам" ©

А ты жыыырный троль. Чую влепит тебе алекснож вскоре хорошую такую подпись.

 

Аватар пользователя БронеВатник
БронеВатник(2 года 10 месяцев)(10:39:18 / 23-02-2016)

только почему-то все воздыхатели по "грамотному хозяину" лукашенко в упор не видят, что он никакой не "хозяин", а тупо жадный торгаш

а свои влажные мечты о чужих подписях рекомендую оставлять при себе ;)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в розжиге, попрощались ****
Аватар пользователя sivkaburk
sivkaburk(4 года 7 месяцев)(11:10:53 / 23-02-2016)

Лукаслил, Путинвведивойска ))

Аватар пользователя Hanuman
Hanuman(3 года 4 месяца)(08:21:57 / 23-02-2016)

Лукашенко в свое время предлагали создать СП МАЗа и КамАЗа
Но он отказался.
А теперь МАЗ в жопе.

В Беларуси нет адекватных управленцев и продавцов. Это связано с особенностями менталитета.

Технологии у МАЗа по многим позициям тупиковые. Стратегии развития и связей на крупных рынках нет.
Маленькое государство не может конкурировать с монстрами если это не Израиль или Швейцария.

Поэтому завод МАЗ в полной заднице и уже давно. Законсервируют его и что дальше? Пускай ржавеет, но зато никому не достанется?

Батька он твердолобый и прямолинейный как рагуль.
Там в РБ сейчас как в зазеркалье. Готовятся к уркаинскому сценарию.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(09:17:36 / 23-02-2016)

хЕ ,ХЕ ,нет управленцев ,дык позовите из грузии и прибалтики ,,

Аватар пользователя sivkaburk
sivkaburk(4 года 7 месяцев)(09:30:29 / 23-02-2016)

А подпись то у тебя, что называется не в бровь а в глаз.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(10:26:27 / 23-02-2016)

+1

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(08:32:53 / 23-02-2016)

Учитывая инвест.климат в Белоруссии я бы тоже с приватизацией не торопился. Нормальному инвестору этот отстой не нужен. Только если быстро выдоить всё что можно, и свалить. И то рискованно.

Так что или концессии, такие чтобы усатый сам подписался под условиями и отменить не мог, или аренда, тоже за подписью усатого.

Люди с ума сходят, лишь бы Инвестора привлечь, а этот пусть сам в своих кирпичах сидит. В Россию денег больше пойдёт.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(09:20:33 / 23-02-2016)

Каких денег фарца ? зеленых ? дык час зеленый мечется по всему миру -ништяки ищет ,, перед благополучной кончиной ,, и никогда нибудь ,,а именно сейчас ,усе финиш

Аватар пользователя Андрей Шефер
Андрей Шефер(2 года 9 месяцев)(14:36:22 / 23-02-2016)

А что он где-то направильно говорит о приватизации? По моему все правильно сказал.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(18:37:53 / 23-02-2016)

>>>Давайте сперва референдум проведем о том, что народ думает о легитимности приватизации 90-х хотя бы, перед тем как рассуждать о следующем масштабном раздербане народных активов.

Этот ресурс считается СМИ. Кто мешает провести акцию с призывом провести референдум, зарегистрировать инициативу на спец сайте и собирать подписи. Тысяч 20-30 подпишутся однозначно. Мало писать и освещать проблемы, надо что-то делать. Даже не так: пора уже делать, иначе поздно будет.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...