Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Владимир Путин сделал специальное заявление по прекращению боевых действий в Сирии

Аватар пользователя Satprem

Глава государства выступил со специальным обращением в связи с принятием совместного заявления Российской Федерации и Соединённых Штатов Америки в качестве сопредседателей Международной группы поддержки Сирии о прекращении боевых действий в Сирии.

22 февраля 2016 года 21:50

Обращение Владимира Путина в связи с принятием совместного заявления России и США по Сирии.

В.Путин: Уважаемые друзья, только что состоялся телефонный разговор с Президентом Соединённых Штатов Бараком Обамой. Инициатива разговора исходила от российской стороны. Но заинтересованность, бесспорно, была обоюдной.

22 февраля 2016 года

В ходе беседы мы одобрили совместные заявления России и США в качестве сопредседателей Международной группы поддержки Сирии о прекращении боевых действий в этой стране. Принятию заявления предшествовало интенсивная работа команд российских и американских экспертов. При этом использовался и позитивный опыт, накопленный в ходе взаимодействия по уничтожению химического оружия в Сирии.

Наши переговорщики провели несколько раундов закрытых консультаций. В итоге удалось выйти на важный конкретный результат. Достигнута договорённость о прекращении боевых действий в Сирии с полуночи по дамасскому времени – с полуночи 27 февраля 2016 года на условиях, являющихся составной частью российско-американского заявления.

Суть этих условий. До полудня 26 февраля 2016 года все воющие в Сирии стороны должны подтвердить нам или американским партнёрам свою приверженность прекращению огня. Российские и американские военные совместно на картах определят территории, на которых действуют такие группировки. Против них боевые операции Вооружённых Сил Сирийской Арабской Республики, российских Вооружённых Сил и возглавляемой США коалиции вестись не будут. Оппозиционеры в свою очередь остановят боевые действия против Вооружённых Сил Сирийской Арабской Республики и группировок, оказывающих им поддержку.

Что касается ИГИЛ, «Джабхат ан-Нусры» и других террористических организаций, признанных в качестве таковых Советом Безопасности Организации Объединённых Наций, они из режима прекращения боевых действий полностью исключаются. Удары по ним будут наноситься и далее.

Принципиально важно, что Россия и США как сопредседатели Международной группы поддержки Сирии готовы запустить эффективный механизм реализации и контроля за соблюдением режима прекращения огня как со стороны сирийского Правительства, так и вооружённых оппозиционных группировок.

Для этого будут созданы «горячая линия» связи и – при необходимости – рабочая группа по обмену информацией. Россия проведёт необходимую работу с Дамаском – с легитимным руководством Сирии. Рассчитываем, что Соединённые Штаты то же самое сделают со своими союзниками и группировками, которые ими поддерживаются.

Убеждён, что согласованные с американской стороной совместные действия способны радикальным образом развернуть кризисную ситуацию в Сирии. Появился, наконец, реальный шанс положить конец многолетнему кровопролитию и насилию. В результате должен быть облегчён гуманитарный доступ ко всем нуждающимся сирийским гражданам.

Главное же – создаются условия для запуска подлинного политического процесса через широкий межсирийский диалог в Женеве под эгидой ООН.

Новейшая история, к сожалению, знает немало примеров, когда односторонние, без санкции ООН, действия в угоду сиюминутным политическим или конъюнктурным интересам приводили к драматическим результатам. Эти примеры у всех на слуху: Сомали, Ирак, Ливия, Йемен.

На этом фоне российско-американские договорённости по прекращению огня в Сирии, их совместная реализация в координации со всеми странами – участницами Международной группы поддержки Сирии способны стать примером ответственных, основывающихся на нормах международного права и принципах ООН, действий мирового сообщества против угрозы терроризма.

Хотел бы надеяться, что и сирийское руководство, и все наши партнёры в регионе и за его пределами поддержат выбранный представителями России и США алгоритм действий.

Источник:http://kremlin.ru/events/president/news/51376


Совместное заявление Российской Федерации и Соединённых Штатов Америки в качестве сопредседателей Международной группы поддержки Сирии о прекращении боевых действий в Сирии

22 февраля 2016 года

Российская Федерация и Соединенные Штаты Америки как сопредседатели Международной группы поддержки Сирии (МГПС), стремясь обеспечить мирное урегулирование сирийского кризиса при полном уважении основополагающей роли Организации Объединенных Наций, преисполнены решимости всемерно содействовать прекращению конфликта в Сирии и созданию условий для успешного процесса политического перехода под руководством самих сирийцев при поддержке ООН, с тем чтобы обеспечить полноценное выполнение Мюнхенского заявления МГПС от 11 февраля 2016 года, Резолюции 2254 Совета Безопасности ООН, Венских заявлений 2015 года и Женевского коммюнике 2012 года.

В этой связи и во исполнение решений МГПС, принятых 11 февраля, Россия и США в качестве сопредседателей МГПС и Целевой группы МГПС по прекращению огня объявляют о принятии 22 февраля 2016 года Условий прекращения боевых действий в Сирии, изложенных в приложении к этому заявлению, и вносят предложение о прекращении боевых действий начиная с 00:01 (по Дамаску) 27 февраля 2016 года. Прекращение боевых действий применяется к тем сторонам сирийского конфликта, которые заявили о своей приверженности выполнению этого решения и принятии его условий. В соответствии с Резолюцией 2254 Совета Безопасности ООН и заявлениями МГПС прекращение боевых действий не распространяется на ИГИЛ, «Джабхат ан-Нусру» или другие террористические организации, признанные в качестве таковых Советом Безопасности ООН.

Все стороны, принимающие участие в боевых действиях в Сирии в составе вооруженных сил или военизированных формирований, за исключением ИГИЛ, «Джабхат ан-Нусры» и других террористических организаций, признанных в качестве таковых Советом Безопасности ООН, сообщат Российской Федерации или Соединенным Штатам Америки как сопредседателям МГПС о своей приверженности выполнению и принятию условий прекращения боевых действий не позднее 12:00 (время дамасское) 26 февраля 2016 года. В целях обеспечения прекращения боевых действий таким образом, чтобы это способствовало укреплению стабильности и обеспечению защиты тех сторон, которые принимают участие в этом процессе, Российская Федерация и Соединенные Штаты готовы приступить к совместной работе по обмену соответствующей информацией (например, совокупными данными по определению границ территорий, на которых действуют группы, заявившие о своей приверженности выполнению и принятию условий прекращения боевых действий, и о назначении координаторов для каждой стороны в целях обеспечения эффективной связи) и разрабатывать механизмы, необходимые для предотвращения атак российских вооруженных сил, возглавляемой США коалиции против ИГИЛ, вооруженных сил сирийского правительства и других сил, поддерживающих их, а также других участников прекращения боевых действий на стороны, принимающие участие в прекращении боевых действий. Военные действия, включая воздушные удары вооруженных сил Сирийской Арабской Республики, Российских вооруженных сил и коалиции против ИГИЛ, возглавляемой США, продолжатся против ИГИЛ, «Джабхат ан-Нусры» и других организаций, признанных Советом Безопасности ООН в качестве террористических организаций. Кроме того, Российская Федерация и Соединенные Штаты будут работать вместе, а также с другими членами Целевой группы по прекращению огня с тем, чтобы в установленном порядке и в соответствии с решением МГПС от 11 февраля 2016 года определить границы территории, удерживаемой ИГИЛ, «Джабхат ан-Нусрой» и другими организациями, признанными Советом Безопасности ООН в качестве террористических, которые не входят в прекращение боевых действий.

Для эффективного обеспечения режима прекращения боевых действий под эгидой ООН создана Целевая группа МГПС по прекращению огня под сопредседательством России и США, включающая в себя политических и военных официальных лиц со стороны сопредседателей и других членов Целевой группы; секретариатом данной группы будет служить офис спецпосланника Генерального секретаря ООН по Сирии.

Основными функциями Целевой группы, как зафиксировано в заявлении МГПС от 11 февраля, являются:

a) определение границ территории, удерживаемой ИГИЛ, «Джабхат ан-Нусрой» и другими организациями, признанными Советом Безопасности ООН в качестве террористических;

b) обеспечение связи между всеми сторонами в целях содействия соблюдению режима прекращения огня и скорейшей разрядке напряженности;

c) разрешение споров по обвинениям в несоблюдении режима прекращения огня;

d) информирование министров или уполномоченных министрами лиц о систематическом нарушении какой‑либо из сторон режима прекращения огня для принятия решения о надлежащих мерах, включая исключение таких сторон из круга участников договоренностей о прекращении боевых действий и отмену действия в их отношении соответствующей защиты.

Россия и США, в качестве сопредседателей Целевой группы по прекращению огня в координации с другими членами Целевой группы МГПС, готовы разработать эффективный механизм по содействию соблюдению и по контролю за режимом прекращения огня как правительственными войсками Сирийской Арабской Республики и силами, оказывающими им поддержку, так и вооруженными оппозиционными группами. Для достижения этой цели и содействия эффективному и стабильному прекращению боевых действий Россия и США создадут горячую линию связи и, в случае необходимости, — рабочую группу по обмену соответствующей информацией после того, как вступит в силу режим прекращения боевых действий. При разрешении споров о несоблюдении договоренностей должны быть приложены все усилия к тому, чтобы наладить связь между всеми сторонами для восстановления режима прекращения боевых действий и скорейшей деэскалации напряженности; следует использовать любые возможные мирные средства прежде чем прибегать к применению силы. Россия и США как сопредседатели Целевой группы МГПС по прекращению огня разработают такие дальнейшие условия и стандартные процедуры, которые могут потребоваться для выполнения этих функций.

Россия и США вместе призывают все стороны сирийского конфликта, страны региона и других представителей международного сообщества оказать поддержку усилиям по немедленному прекращению насилия и кровопролития в Сирии и внести вклад в скорейшее, действительное и успешное содействие переходному политическому процессу при координирующей роли ООН в соответствии с Резолюцией 2254 Совета Безопасности ООН, Заявлением МГПС от 11 февраля, Венскими заявлениями МГПС 2015 года и Женевским коммюнике 2012 года.

Приложение

Условия прекращения боевых действий в Сирии

Прекращение боевых действий на всей территории страны должно затрагивать все стороны, принимающие в настоящее время участие в боевых действиях в Сирии в составе вооруженных сил или военизированных формирований, за исключением ИГИЛ, «Джабхат ан-Нусры» и других террористических организаций, признанных в качестве таковых Советом Безопасности ООН.

Обязанности вооруженных групп сирийской оппозиции и всех сил, поддерживающих или связанных с ними, изложены в параграфе 1 ниже.

Обязанности вооруженных сил Сирийской Арабской Республики и всех сил, поддерживающих или связанных с ними, изложены в параграфе 2 ниже.

1. Для присоединения к режиму прекращения боевых действий вооруженные оппозиционные группировки должны не позднее, чем к 12:00 (время дамасское) 26 февраля 2016 года подтвердить Российской Федерации или Соединенным Штатам Америки, которые проинформируют друг друга об этом в качестве сопредседателей МГПС, готовность принять и соблюдать следующие условия:

•полное соблюдение Резолюции 2254 Совета Безопасности ООН, единогласно принятой 18 декабря 2015 года, в том числе готовность к участию в политическом переговорном процессе под эгидой ООН;

•прекращение нанесения ударов любыми видами оружия, включая ракеты, минометы и противотанковые управляемые ракеты по вооруженным силам Сирийской Арабской Республики и силам, оказывающим им поддержку;

•отказ от захвата территории и стремления к захвату территории, занимаемой другими сторонами, участвующими в прекращения огня;

•предоставление гуманитарным организациям быстрого, безопасного, беспрепятственного и постоянного доступа к территориям под их оперативным контролем, а также создание условий для того, чтобы немедленная гуманитарная помощь была доставлена всем нуждающимся;

•соизмеримое использование силы (то есть ее применение лишь в объеме, необходимом для защиты от непосредственной угрозы) в ответном порядке в целях самообороны.

2. Вышеупомянутые обязательства должны будут соблюдаться вооруженными оппозиционными группировками при условии, что вооруженные силы Сирийской Арабской Республики и все силы, оказывающие им поддержку или связанные с ними, не позднее 12:00 (по дамасскому времени) 26 февраля

2016 г. подтвердят Российской Федерации как сопредседателю МГПС свою приверженность следующим условиям и их принятие:

•полное соблюдение Резолюции 2254 Совета Безопасности ООН, единогласно принятой 18 декабря 2015 года, в том числе готовность к участию в политическом переговорном процессе под эгидой ООН;

•прекращение нанесения ударов любыми видами оружия, включая бомбардировки ВВС Сирийской Арабской Республики и ВКС Российской Федерации по вооруженным оппозиционным группировкам (в соответствии с полученными Россией или США подтверждениями от участников прекращения военных действий);

•отказ от захвата и стремления к захвату территории, занимаемой другими сторонами, участвующими в прекращении огня;

•предоставление гуманитарным организациям быстрого, безопасного, беспрепятственного и постоянного доступа к территориям под их оперативным контролем, а также создание условий для того, чтобы немедленная гуманитарная помощь была доставлена всем нуждающимся;

•соразмерное использование силы (то есть ее применение лишь в объеме, необходимом для защиты от непосредственной угрозы) в ответном порядке в целях самообороны.

Российская Федерация и Соединенные Штаты Америки в качестве сопредседателей МГПС и Целевой группы МГПС по прекращению огня готовы сотрудничать в целях обеспечения эффективной связи и разработки необходимых процедур для предотвращения ударов по сторонам, соблюдающим режим прекращения боевых действий, со стороны вооруженных сил Российской Федерации, возглавляемой США коалиции по борьбе с ИГИЛ, вооруженных сил сирийского правительства и иных сил, оказывающих им поддержку, а также других сторон, соблюдающих режим прекращения боевых действий.

Все стороны подтверждают приверженность дальнейшим усилиям по скорейшему освобождению задержанных, прежде всего женщин и детей.

Любая из сторон может довести до сведения Целевой группы информацию о нарушении или возможном нарушении режима прекращения боевых действий, обратившись в офис Спецпредставителя Генерального секретаря ООН по Сирии или к сопредседателям. Офис Спецпредставителя и сопредседатели установят между собой и со сторонами постоянную связь и проинформируют общественность о том, как любая из сторон может довести до сведения Целевой группы информацию о нарушениях.

Российская Федерация и Соединенные Штаты Америки как сопредседатели подтверждают, что процесс прекращения боевых действий будет отслеживаться беспристрастно и транспарентно с широким освещением в средствах массовой информации.

Источник: http://kremlin.ru/supplement/5061

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(21:37:53 / 22-02-2016)

Госдеп США опубликовал соглашение Москвы и Вашингтона по поводу перемирия в Сирии, которое должно быть подтверждено не позднее полудня (13:00 мск) 26 февраля.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:46:53 / 22-02-2016)

На сайте Кремля пока не вижу:

http://kremlin.ru/

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(21:48:18 / 22-02-2016)

Да, я тоже заходил, но на сайте ГосДепа уже появилось.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:10:03 / 22-02-2016)

Такое заявление появилось:

В.Путин: Уважаемые друзья, только что состоялся телефонный разговор с Президентом Соединённых Штатов Бараком Обамой. Инициатива разговора исходила от российской стороны. Но заинтересованность, бесспорно, была обоюдной.

В ходе беседы мы одобрили совместные заявления России и США в качестве сопредседателей Международной группы поддержки Сирии о прекращении боевых действий в этой стране. Принятию заявления предшествовало интенсивная работа команд российских и американских экспертов. При этом использовался и позитивный опыт, накопленный в ходе взаимодействия по уничтожению химического оружия в Сирии.

Наши переговорщики провели несколько раундов закрытых консультаций. В итоге удалось выйти на важный конкретный результат. Достигнута договорённость о прекращении боевых действий в Сирии с полуночи по дамасскому времени – с полуночи 27 февраля 2016 года на условиях, являющихся составной частью российско-американского заявления.

Суть этих условий. До полудня 26 февраля 2016 года все воющие в Сирии стороны должны подтвердить нам или американским партнёрам свою приверженность прекращению огня. Российские и американские военные совместно на картах определят территории, на которых действуют такие группировки. Против них боевые операции Вооружённых Сил Сирийской Арабской Республики, российских Вооружённых Сил и возглавляемой США коалиции вестись не будут. Оппозиционеры в свою очередь остановят боевые действия против Вооружённых Сил Сирийской Арабской Республики и группировок, оказывающих им поддержку.

Что касается ИГИЛ, «Джабхат ан-Нусры» и других террористических организаций, признанных в качестве таковых Советом Безопасности Организации Объединённых Наций, они из режима прекращения боевых действий полностью исключаются. Удары по ним будут наноситься и далее.

Принципиально важно, что Россия и США как сопредседатели Международной группы поддержки Сирии готовы запустить эффективный механизм реализации и контроля за соблюдением режима прекращения огня как со стороны сирийского Правительства, так и вооружённых оппозиционных группировок.

Для этого будут созданы «горячая линия» связи и – при необходимости – рабочая группа по обмену информацией. Россия проведёт необходимую работу с Дамаском – с легитимным руководством Сирии. Рассчитываем, что Соединённые Штаты то же самое сделают со своими союзниками и группировками, которые ими поддерживаются.

Убеждён, что согласованные с американской стороной совместные действия способны радикальным образом развернуть кризисную ситуацию в Сирии. Появился, наконец, реальный шанс положить конец многолетнему кровопролитию и насилию. В результате должен быть облегчён гуманитарный доступ ко всем нуждающимся сирийским гражданам.

Главное же – создаются условия для запуска подлинного политического процесса через широкий межсирийский диалог в Женеве под эгидой ООН.

Новейшая история, к сожалению, знает немало примеров, когда односторонние, без санкции ООН, действия в угоду сиюминутным политическим или конъюнктурным интересам приводили к драматическим результатам. Эти примеры у всех на слуху: Сомали, Ирак, Ливия, Йемен.

На этом фоне российско-американские договорённости по прекращению огня в Сирии, их совместная реализация в координации со всеми странами – участницами Международной группы поддержки Сирии способны стать примером ответственных, основывающихся на нормах международного права и принципах ООН, действий мирового сообщества против угрозы терроризма.

Хотел бы надеяться, что и сирийское руководство, и все наши партнёры в регионе и за его пределами поддержат выбранный представителями России и США алгоритм действий.

http://kremlin.ru/events/president/news/51376

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(22:13:49 / 22-02-2016)

Да я добавил и та же копия вторая что появилась на сайте Госдепа (вроде точь в точь что и на сайте Кремля) я пока не сравнивал - короче и ее тоже добавил 

Тоже самое вроде но если обратите внимание на пример последний абзац в Госдеповском варианте идет очередность перечисления стран, США и РФ, в варианте Кремле, РФ и США, - пока другой разницы не замелил)))

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(23:19:33 / 22-02-2016)

В.Путин: Уважаемые друзья, только что состоялся телефонный разговор с Президентом Соединённых Штатов Бараком Обамой. Инициатива разговора исходила от российской стороны

А вот этот момент очень важен.

Путин фактически (очередной раз) сохраняет лицо Обаме (Кремль Белому дому). Еще со времен сентября 2013г, когда Обама хотел бомбануть Сирию, а там наши средства. Неожиданно. Тогда лицо Обаме Путин сохранил путем предложения утилизировать химоружие Сирии. 

На днях была информация, что Керри звонил Лаврову. Очевидно, на уровне МИДов была достигнута договоренность о прекращении огня в Сирии на российских условиях. Которые и Путин и Лавров много раз озввучивали. - Прекращение огня только между правительством Сирии и реальной системной оппозицией, все остальные радикалы под соглашение не попадают. А реальная системная оппозиция в Сирии - это еще неизвестно, чьи люди в смысле под кем они. Скорее всего не под кем (в смысле тупой марионеточности), тоже за Сирию, как и Асад, а патронов себе выбирают исходя из интересов существования Сирии (и себя в ней, как элиты или части ее), как гос-ва. то есть наши потенциальные если не союзники, то партнеры.

США согласились. Обама слил. Реально. Без шуток.  Путин подсластил пилюлю - "я первый позвонил Обаме". (Не бейте его там больно, он крутой, он властелин вселенной).

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(23:40:41 / 22-02-2016)

а вот оппозиция  мазохисты полные

Оппозиция Сирии одобрила перемирие в Арабской Республике (САР), однако с оговорками, об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на информагентство France Press.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(00:15:07 / 23-02-2016)

Нет, системная оппозиция Сирии не мазохисты. Они обычные реальные сирийские элиты, привыкшие к доминированию США-НАТО за 90-е годы (вспомним, как раздробили Югославию). Реалисты со своими интересами в Сирии, понимающие, где сила. А сила была за США.

Но вот в новых раскладах эта оппозиция Асаду уже не будет подстилаться безоговорочно под США и Ко, но при этом будет, как и Асад, заинтересована в сохранении "единой и неделимой" Сирии, потому что там "их лежбище, их интерес". России воевать с такой оппозицией нет смысла, ей против России - тоже. Россия же не за Асада конкретно там впряглась, а целиком за Сирию, со всем ее многогранным политикумом. Как там договорится Асад с этой оппозицией - это уже дело сирийцев, а не США и их стратегии управляемого хаоса ради сохранения гегемонии себя и доллара.

А всех, кто будет мешать процессу стабилизации и восстановления системной целостности Сирии (играть за стратегию США хаотизировать всех вокруг), ВКС России будут бомбить. Это тоже отмечено в обсуждаемых договоренностях России и США. Поэтому я и сказал - Обама слил. Реально слил.

...

Ну а для начала правительство Сирии (и ВКС РФ) будут освобождать территории, занятые игиловцами, аль-каидовцами и т.д.. Брать под контроль нефтяные месторождения, укреплять бюджет республики и свою позицию. 

...

Есть еще третья сторона в системной оппозиции Дамаску - курды. Чтобы у них не слишком потекли слюни в сторону своих хотелок степени независимости и автономизации, системная оппозиция Асаду (условно - сунниты) тоже поможет, если о чем-то станет договариваться без войны с Дамаском. И главный модератор из трех сил (Асад, систем. оппозиция, курды) будет Асад (официальная власть Сирии).

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(00:29:03 / 23-02-2016)

тут ведь как

либо оппы подписывают

либо их бомбят ( мазохисты )

кстати возможно что будут подписывать полевые командиры

а вот американскую ручную пошлют лесом

возможно оно и к лучшему

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(03:18:20 / 23-02-2016)

он крутой, он властелин вселенной).

Комендант всея метаголахтики..

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(06:19:28 / 23-02-2016)

Ненуачо, разве не так?

Ведь в очередной раз "Темнейший" властитель "Мордора" "Светлейшего" властителя "Сверкающего града на холме" из кала вынул... :-)))

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(18:59:24 / 23-02-2016)

Так.. Ну дурака не нужен нож -- ему с три короба наврёшь..............

 

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(15:50:38 / 23-02-2016)

блестящая победа нашей дипломатии, браво! 

вот это я понимаю люди работают...

 

ЕЩЕ НИКОГДА МОЙ КОММЕНТ НЕ ВЫЗЫВАЛ ТАКОЙ ШКВАЛ ПРОДОЛЖЕНИЯ - ОСТАНОВИТЕСЬ КАМРАДЫ ))))

пожалейте мою почту

ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!!!

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 8 месяцев)(21:48:14 / 22-02-2016)

Сейчас придут гиркенофилы и расскажут, что "Путин - слил" и это "Минск для Дамаска".

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Если бы не разоблачители Гиркина, то о нём бы давно все забыли. Но это выгодный бизнес - пиариться с Гиркиным на пару. "Кто о чём, а лысый о расчёске" (с)

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(22:44:51 / 22-02-2016)

СЕКтанты клинически не могут не расчёсывать свой гондурас..

Аватар пользователя Добрый человек

Я бы и забыл про Гиркина, но он сам полез из всех утюгов со своим "коммитетом 2х января". Спасители отечества, они такие.
 

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(01:30:05 / 23-02-2016)

Угу. Забыть Герострата.

Аватар пользователя Lifesurfer
Lifesurfer(5 лет 10 месяцев)(07:14:04 / 23-02-2016)

Если "Путин - бог хохлов", то "Гиркин - бог кургинят"!

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(13:27:29 / 23-02-2016)

Аватар пользователя ПиротехникЪПиротехникЪ Если бы не разоблачители Гиркина, то о нём бы давно все забыли. Но это выгодный бизнес - пиариться с Гиркиным на пару. "Кто о чём, а лысый о расчёске" (с)

Точно, во всем виноваты разоблачители, 

а гандон-гиркин просто так с лекциями шарится))))

 

Читаем)))) про пожарную команду гандона-гиркина на его сайте http://novorossia.pro/strelkov/1640-mytarstva-igorya-strelkova-v-gorode-kresta-stavropole.html

.... людей больше всего интересовали причины создания «Комитета 25 января» и его «разношёрстность».

Стрелков дал понять, что это – Пожарная команда, которая может быть способна потушить пожар, раздуваемый в России «западными партнёрами» и местными либералами во власти. По его мнению, власть в России уже начала шататься, заговор внутри Кремля уже созрел, и ждёт необходимых экономических и политических условий. Санкции, цена на нефть, и втягивание России в нескончаемые региональные конфликты, с постоянными перемириями и «непонятками», так же делают своё дело для развала нашей Родины. По мнению Игоря Ивановича, Власть в России очень неоднородна и противоречива, с разными группами влияния. Нет чёткого понимания процессов развития экономики и восстановления производственных цепочек. Ведь, по его словам, мы без западных комплектующих уже ничего не можем произвести самостоятельно, даже в обороной сфере. При этом идёт колоссальное административное и налоговое давление на производственный сектор экономики. Кредиты под 30% годовых – это целенаправленное убийство предпринимательской активности. Срок, когда всё может случиться, он обозначил как 1,5-2 года, не исключая более ранней даты Дворцового переворота. И если Путин и его команда ничего не предпримут для спасения России, то в момент крушения власти, Игорь Иванович и его «Пожарная команда» сможет Её (власть) выхватить из лап либералов-могильщиков и стать точкой опоры для Новой России!
...

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ну так что Вы пишите в Спортлото на пульс АШ?! Пишите в Следственный комитет при Прокуратуре РФ. Если то, о чём Вы пишите - преступление (преступления), то персонажа "закроют", а если нет, то это "свобода слова и собраний". Если ответ Следственного комитета вызовет у Вас недовольство, то Вы можете его обжаловать, как и накатать жалобу на бездействие правоохранителей!

Я бы поверил Вашим "хроническим" разоблачениям, если бы в конце была приписка типа: "По изложенным фактам нами было направлено обращение "туда-то" "тогда-то" с уведомлением о вручении получателю или обращение доставлено туда-то лично номер входящего такой-то от такого-то. А в следующем "разоблачении" была бы фраза о результатах предыдущего обращения. А так - всё это самопЕар. Вы пЕарите Гиркина, а он пЕарит Вас. "Водка и пиво - созданы друг для друга!" (с)

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(06:35:40 / 24-02-2016)

Пиротехник, меня начинают терзать смутные сомнения,)))))

 а ты случаем не из собранной "пожарной команды" гиркина?

Ну так что Вы пишите в Спортлото на пульс АШ?! Пишите в Следственный комитет при Прокуратуре РФ. Если то, о чём Вы пишите - преступление (преступления), то персонажа "закроют", а если нет, то это "свобода слова и собраний". Если ответ Следственного комитета вызовет у Вас недовольство, то Вы можете его обжаловать, как и накатать жалобу на бездействие правоохранителей!

1. На пульс пишу так как считаю это важным!

2. Свобода слова - обоюдоостра

Гандон-гиркин/стрелков/котыч высказывается,

так пусть херой вместе с фанатами не ноют, что котыча/гиркина тем же самым и потому же месту)))

Я бы поверил Вашим "хроническим" разоблачениям, если бы в конце была приписка типа: "По изложенным фактам нами было направлено обращение "туда-то" "тогда-то" с уведомлением о вручении получателю или обращение доставлено туда-то лично номер входящего такой-то от такого-то. А в следующем "разоблачении" была бы фраза о результатах предыдущего обращения.

А какой пакет документов нужен для разоблачения ФРС, кто их должен подписать?)))

Тебе чтобы понять, что человек... - говнюк обязательно нужно судебное разбирательство??

Я как то без них обхожусь - по словам и делам мразей.

А документы лишь дополнение картины.

 

Ps

по говнюку гиркину все таки что-то пишут)))) Ну пусть пишут, подождем.... 

1449583647_sk.jpg

А так - всё это самопЕар. Вы пЕарите Гиркина, а он пЕарит Вас. "Водка и пиво - созданы друг для друга!" (с)

Да мне не жалко)))) Пусть вместе с фанатами кушают и не обляпаются.

Ps

Гиркин/котыч  как минимум с 2011 года пЕарит Владимира Владимировича Путина и ничего,

не подавился мразина-стрелков ДАЖЕ менять свою окраску на якобы поддерживающего Президента РФ.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Если Вы будете чуть меньше развешивать ярлыков, то будет вообще прекрасно. Преступником человека может назвать только суд. Таков закон. А так получается уровень подворотни.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Чота ржу я. Вы, господа "пламенные тру комми" определитесь с кем Вы и за что Вы.

Нехитрый поиск в "этих Ваших интернетах" выдаёт Ваших соратнЕгов в борьбе с г-ном Гиркиным-Стрелковым. Любуйтесь Вашей тёплой компанией (внимание на номерок уголовного дела, только письма подписали разные должностные лица):

Получил ответ из СК на заявление по Великородному (см. коммент–приложения 1–2). Еще несколько человек в инбоксе написали, что получили аналогичные.

 

Текст заявления

==

Здравствуйте. 11.05.2015 я посмотрел ролик в Ютубе https://www.youtube.com/watch?v=gydSHuWdP2w, в котором, по–видимому гражданин РФ, Великородный Сергей Николаевич дает саморазоблачительные показания в осуществлении преступных деяний. Он является одним из руководителей боевиков террористической организации «ДНР» (по определению данному властями Украины). Он активно участвовал ранее в террористической деятельности на территории Украины в группе Стрелкова (Гиркина).

В действиях Великородного Сергея Николаевича содержатся, на мой взгляд, признаки преступлений, предусмотренных статьями УК РФ: 105 (Убийство),126 (Похищение человека), 127 (Незаконное лишение свободы), 205 (Террористический акт), 205.1 (Содействие террористической деятельности), 205.2 (Публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма), 205.3 (Прохождение обучения в целях осуществления террористической деятельности), 205.4 (Организация террористического сообщества и участие в нем), 208 (Организация незаконного вооруженного формирования и участия в нем), 222 (Незаконные приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение оружия, его основных частей, боеприпасов), 222.1 (Незаконные приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение взрывчатых веществ или взрывных устройств), 322 (Незаконное пересечение границы Российской Федерации), 353 (Планирование, подготовка, развязывание или ведение агрессивной войны), 354 (Публичные призывы к развязыванию агрессивной войны), 360 (Нападения на лиц или учреждения, которые пользуются международной защитой).

На основании части 1 статьи 12 Уголовного кодекса РФ граждане РФ, совершившие вне пределов Российской Федерации преступление против интересов, охраняемых данным кодексом, подлежат уголовной ответственности в соответствии с данным кодексом, если в отношении этих лиц по данному преступлению не имеется решения суда иностранного государства.

На основании изложенного выше прошу произвести в порядке статей 144–145 Уголовно–процессуального кодекса Российской Федерации проверку наличия в действиях Великородного Сергея Николаевича преступлений, предусмотренных статьями 105, 126, 127, 205, 205.1, 205.2, 205.3, 205,4, 208, 222, 222.1, 322, 353, 354, 360 УК РФ.

О результатах проверки прошу уведомить меня в порядке, предусмотренном статьями 146–148 Уголовно–процессуального кодекса Российской Федерации.

==

Из интернета я также узнал, что УВД по СВАО г. Москвы разыскивается Великородный Сергей Николаевич, 30.01.76 г.р., ур. МО Звездный, прож.: МО, Щелковский р–н, п. Звездный Городок, 60–124, скрывающийся от следствия, обвиняемый в совершении преступления предусмотренного ст.159 ч.4 УК РФ.

==

http://petrovka38.ru/document/23906

Селезнев Константин Анатольевич

Коммент–приложение 1

 

Коммент приложение 2

 

===Комменты (избранное)

==

Ссылка на петровку дает 404.

Написала Пиява

==

Пиява: Так они давно уже убрали эту инфу о розыске Великородного. Но на момент написания заявления они его искали

Написал infinum

==

infinum: Интернеты все помнят.

Написал NightBlade

==

Есть такое:

 

Написала moreengo

 

==

moreengo: да, в тот день господину Быстрову пришлось задержаться на работе допоздна…

Написал radioverstrum

==

По Великородному получил письмо из УВД по СВАО г.Москвы, что мое заявление принято и передано в ОУР УВД СВАО.

Могу замазав имя и e–mail получателя выложить для общей истории.

И за подписью Быстрова точно такое, только отличается номер, само собой, который ББ, отличается на три, очевидно отвечали всем скопом.

Написал fern_olodh

==

Сегодня пришло на почту. Медленный сканер, однако.

 

Написала kinkakuji

==

Аналогичное письмо получил и https://d3.ru/user/indeec46

Написал infinum

 

 

Или это "совпадение"/"манипуляции вражеской пропаганды". Вы (СЕКта) вроде как за "Народные республики" (ЛНР/ДНР), но как тогда трактовать Ваши действия на этих же территориях с позиций  того же уголовного дела?! Не иначе как "группа лиц по предварительному сговору", не? "Общественно-опасным способом"!!! А кто пойдёт организатором, Ервандыч?! Котыч-то сгасился в "Нерезиновую", а отряд СВ и ныне на территории ДНР/ЛНР. Кого повяжут в Москве первым? Или в следственный изолятор они поедут вместе, распевая поочерёдно "Интернационал" и "Боже Царя Храни"?!

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(21:40:59 / 24-02-2016)

Пиротехник, ты не понял)))

Мне НасРать на этот/эти документы (читаем выше)... Но если там будет продолжение - мы с тобой об этом узнаем/  Подпольные фашисты >>> гиркин/просвирнин/кучеренко на своё наказание еще наговаривают)))

Повторяю

По совокупности слов, дел и последствий этих дел мразей типа гиркина, горбачева, федорова, чубайса, навального... я считаю вредителями России. И мне лично не обязательны решения судов и прокуратур (тем более СЕКта гиркина решения не в пользу гиркина безусловно назовет продажными))))).

При  этом твое право самому по любому поводу обращаться в правоохранительные органы. Они же любят когда их забрасывают обращениями))))

Ps

Я же накапливаю материал и буду дальше отслеживать похождения и заявления гандона гиркина/стрелкова)))

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Чото я не понял Вас, господа СЕКтанты!!! Ваш гуру Кургинян в эпохальном выступлении "Смысл игры -  60" убедительно доказал что "русских фашистов нет!" и выразил готовность лобзаться с теми кто ими себя зовёт, но готов умереть за "святой проект Русский Донбасс", а тут такой оборот!  Божеж мой!!! Кому верить-то?! Или Ваш гуру "опять переобулся в прыжке"?!

Кургинян о русских фашистах

Опубликовано: 3 авг. 2014 г.

Отрывок из Смысл игры -60 Почему русский фашизм невозможен в принципе.

 

У меня когнитивный диссонанс, поможите люди добрые!

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(22:42:01 / 24-02-2016)

Ты силен)))))

я в свое время "сдался" на одном из первых выпусков Кургиняна....

________________________

Давно подозревал, что фашисты гиркин/просвирнин/кучеренко только притворяются спасителями русских...

                                                       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

И национальность у этих фашистов наверняка интересная)))))

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Есть старая притча о воробье. Лютой зимой воробей упал без сил и стал замерзать. Прошла корова и обосрала его. Воробей отогрелся и нашёл зёрнышки в лепёшке. Расчирикался. Пришла лиса. Вынула его из говна, помыла-почистила. И сожрала. Мораль: не тот враг кто макнул в говно, не тот друг кто из него вынул. P.S. Я тоже антифашист. Я не люблю когда кто-то начинает заигрывать с фашизмом/нацизмом/национализмом. P.P.S. На мутность движухи на бУкре АлексНож указывал изначально (когда многие из нас были во власти эмоций). Главный вопрос - кто стоит за вооружёнными отрядами и какие реальные цели преследует. Няп мнение Алекса - обе стороны умело разводили на кровь. Главный вопрос бУкры - "ушатанность всего и вся" и дикие дисбалансы. Няп экономику, бУкра с 2008 непрерывно живёт в долг (отрицательный баланс) и кто-то должен за это башлять, при том что илитка у бУкры традиционно проводит говнисто-гонористую внешнюю политику. Ну и доигрались укроолигархи в свои мутные игры по переделу останков УССР и "историческим выбором"...

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(06:17:40 / 25-02-2016)

"обе стороны умело разводили на кровь"

согласен

по поводу

"мутность движухи на бУкре"

это как будто просматриваешь в живую перевороты февраля-октября 1917г., гражданскую войну 1917-1922гг. (где мрази было много и со стороны белых и со стороны красных, только белые предатели/продажники родины тогда более явно следовали интересам интервентов), чистку вскрывшихся в 1937г. условно красных "хероев геволюции" (также связанных с нашими "заклятыми партнерами").

Ps

Мутки, в т.ч. на Донбассе, до сих пор остаются,

но это уже не влияет на мое мнение по вредительской для России деятельности стрелкова-гиркина

Аватар пользователя ПиротехникЪ

По поводу нынешней политической суеты Стрелкова-Гиркина согласен. Но. Имхую что кое-кто делает себе политический капитал на его разоблачениях, при этом этот "кто-то" ничем не лучше, а скорее всего - они одна команда (см. также "Кипрский эпизод" в моём бложике, особенно видеозапись о рестлерах в его конце).

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(08:01:30 / 25-02-2016)

Просматривал.

1. пока вижу,

что всех, кто пытается разбираться по деятельности  гиркина, закидывают инфо.дерьмом (кононов, захарченко, тостых, дремов, ОПОЛЧЕНИЕ ДНР) и в большинстве своем называют СЕКтантами, "сурковской пропагандой" или "некомпетентными бомжами и алкоголиками"))))

СЕК по моему мнению на гиркине заработал только геморрой для своего движения)))

 

2. Я понимаю, о чем ты пишешь

кое-кто делает себе политический капитал на его разоблачениях, при этом этот "кто-то" ничем не лучше, а скорее всего - они одна команда

Более удачный пример:

провокатор/полит.проститутка депутан гос.думы - федоров пиАрится в народе на разоблачениях говнюка горбачева и кровососов из США... При этом обратки, как кенгурян, он не получает, а только набирает очки (у горбатого нет фанклуба, как у гиркина, а амерокровососов кто только не разоблачает)...

Ps

При этом я лично считаю  Федорова предателем, а деятельность НОДа провокационной,

что не мешает мне презирать горбато-пятнистого и разбираться с антироссийской деятельностью.руководства США.

Аватар пользователя gjabubcn
gjabubcn(2 года 3 месяца)(22:11:08 / 22-02-2016)

Вершинин у себя в блоге уже начал истерику. Мол, ВКС РФ и ВВС САА оппозицию не должны бомбить, а значит путинслил и мижеваспредупреждали. 

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(22:29:02 / 22-02-2016)

Не читай фуфло. Или наоборот - читай. Я читал года полтора-два всю кагорту. Вывод: цепко и ёмко вкладывают в голову то, что им нужно, оперируя вполне реальными фактами. Но паляться на мелочах. Спалишь - забъёшь, как сделал я.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(22:51:07 / 22-02-2016)

Скажем так -- вкладывают то, что думают сами. В их писаниях личностную компоненту отсеивать ежели -- так и сейчас иногда полезно бывает почитать, тех кто не пересрался промеж собой в гуано..

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(00:32:18 / 23-02-2016)

Сами они по теме ничего не думают. За них думают спецы по управлению мнением толпы.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(00:46:54 / 23-02-2016)

Я думаю тут уместно применит принцип Оккама -- не следует усложнять, и объяснять злым (и иным) умыслом то, что можно объяснить глупостью (недалёкостью)..

Аватар пользователя ХренавУхо
ХренавУхо(2 года 4 месяца)(02:13:31 / 23-02-2016)

По  мне так все просто лупоглазый из Испании патриот России уже бгг )) Только это бгг кому то кровью отольется мда ну и поделом дэбилам...

Комментарий администрации:  
*** Отчислен с ресурса ***
Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(03:22:30 / 23-02-2016)

Сейчас сложно однозначно скачать, что есть что, и кто есть ху -- туман войны. Только предполагать по внешним признакам..

Аватар пользователя gjabubcn
gjabubcn(2 года 3 месяца)(23:47:02 / 22-02-2016)

Он забавный.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(22:48:04 / 22-02-2016)

Ну а чо Вершинин..

Вершинин -- личность творческая, эмоциональная. Если на его творческость просто поправку брать правильную (что-то вроде [эмоциональной] деривации) -- так и его весьма интересно бывает почитать..!

Аватар пользователя pcmag
pcmag(5 лет 9 месяцев)(23:30:37 / 22-02-2016)

Вершинин крут, но в этот раз прокололся. Такое впечатление, что не он вообще писал. Кстати, еще заметил, что большинство блоггеров, из тех, что успел прочитать, и те, кто ругает это соглашение, дают ссылку на одну и ту же статью на РИА, где информация дается в "кастрированном" виде. В частности, вообще, не упоминается, что ИГИЛ и прочее дерьмо выпали из соглашения.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(00:10:04 / 23-02-2016)

Истину глаголите! Вроде всё верно, но как в анекдоте -- есть один нюанс.. Который радикально расклады меняет.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(01:01:43 / 23-02-2016)

Вершинин из последних 16-ти лет, девять прожил в Израиле и семь в Испании, но при этом считает что он что-то понимает в российских и украинских раскладах. Целыми днями пишет статейки в инете, на что он живет интересно, или кто оплачивает его писульки ?

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(03:13:46 / 23-02-2016)

Щас он пишет гораздо реже, чем даже пол-года назад, не говоря о год-два. Почти половина его писательства сейчас -- исторические материалы.

А вы не задавали ему вопрос, на что он живёт?

Аватар пользователя ХренавУхо
ХренавУхо(2 года 4 месяца)(04:25:26 / 23-02-2016)

За такой вопрос вас неполживый блогер забанит

Комментарий администрации:  
*** Отчислен с ресурса ***
Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(18:57:19 / 23-02-2016)

Смотря как задать. Если вежливо и в не хамской форме -- то и не забанит. Но может проигнорировать, как и многие другие вопросы. Я ему разные вопросы некоторое время назад задавал. Не забанил..

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 3 месяца)(01:04:18 / 23-02-2016)

Такое впечатление, что не он вообще писал

У меня это ощущение уже не первую неделю.

Как будто подменили перца....

 

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(03:15:01 / 23-02-2016)

Творческая личность..

Аватар пользователя Маруська
Маруська(3 года 8 месяцев)(16:13:56 / 23-02-2016)

Ага,такая личность, вся из себя творческая. А всё проще: истеричка, трепло запредельное.враль несусветный, а уж самовлюблен до крайности, до неприличия. Языком мелет хлеще Трындычихи. Вообще неуважаемый ферт.

Комментарий администрации:  
*** Уличена в розжиге по нацпризнаку, предупреждена - при рецидиве прощаемся ***
Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(22:55:13 / 22-02-2016)

Шо, уже? Однако оперативненько испанский фейкодел работает. laugh

Аватар пользователя П-ф-ф-ф
П-ф-ф-ф(1 год 10 месяцев)(22:30:55 / 22-02-2016)

трудно сказать что путинслил, когда ставились мифические цели "убить террористов до того как они доберутся до нас". Из разряда "нас трудно сбить с пути нам пофиг куда идти"

Де факто единственной целью было отвлечение внимания от большого песца в экономике и катастрофического падения уровня жизни населения. Сейчас тему уже приелась, потому и договорились со штатами полюбовно все закончить.

Комментарий администрации:  
*** Метатель кала ***
Аватар пользователя sorglos
sorglos(3 года 8 месяцев)(23:53:10 / 22-02-2016)

Подпись наверное Вам не правильно поставили... :D:D:D

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(00:11:21 / 23-02-2016)

Де факто единственной вашей целью было быстро-быстро самоубиться об сотню банов на АШ, чтобы затем гордо и с чувством выполненного долга отчитаться перед госдепом: "Я пострадал за правду!"  Ну, что же, придётся и мне вам помочь)))

зыы. И правда, подпись не очень.  Там явно не хватает слова "жидкого". 

Аватар пользователя dusk
dusk(1 год 9 месяцев)(11:29:28 / 23-02-2016)

+5 yes

Аватар пользователя Адский Советник

Господин Путин опять все смешал. Где запланированные адом 8000000 душ. Опять приписками заниматься. Третий год план не выполняется.

Аватар пользователя Krutilator
Krutilator(1 год 11 месяцев)(23:13:38 / 22-02-2016)

Сдаётся мне, что проект Стрелков-Гиркин это Лёша Овальный 2.0.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 10 месяцев)(01:06:49 / 23-02-2016)

Гиркин начал войну за русских, а Лешик за Пусси-в-рот.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 10 месяцев)(00:52:32 / 23-02-2016)

Я пришел. Так вот, я поддерживаю данную инициативу тт. Путина и Обамы. Война в Сирии - дурацкая затея, в которой не может быть счастливого конца. Главное - вовремя соскочить, не потеряв лица. Вообще я ожидал такого исхода событий.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(21:55:12 / 22-02-2016)

блестящая победа нашей дипломатии, браво! вот это я понимаю люди работают...

Это в первую очередь победа наших Вооруженных Сил, включая ВКС, ВМФ и т.д..

Если бы не их работа, наших дипломатов западные дипломаты послали бы лесом.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Кстати, да. Было так уже много-много раз.  Без увесистой дубины, которую мы пускаем в ход, с "западом" говорить не о чем. В их понимании мы недочеловеки, которым по недоразумению досталось нереально много ништяков.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(22:27:51 / 22-02-2016)

В их понимании мы недочеловеки...

В их понимании они и сами друг другу недочеловеки. Когда надо отжать ресурс. Пока один другому дубиной мозги не вправит. На время. Таковы законы конкуренции проживания около теплых морей и непромерзающей зимой почвы. Народу на "курортах" скапливается больше, чем в России и т.п., толкаются, выживают, подножки ставят друг другу, обещают и обманывают, концентрируются, чтобы замочить соседа (объявляя его бякой, недочеловеком), потом находят внутри себя нового соседа, чтобы замочить, и т.д.. И так из столетия в столетие. Более "гибкая" мораль как следствие и фактор выживаемости.

 Так что, я бы не заморачивался на эту тему вообще и никогда. Просто принимать, как аксиому.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Тут такая тонкость - описанная Вами модель это их нормальный "междусобойчик", но все вместе они зорко глядят по сторонам - где есть жЫрные туземцы, которых можно весело и безопасно пограбить чтобы "не топтать дома ухоженные палисадники". Киплинг, ака "Маугли":

БРЕМЯ БЕЛЫХ ( перевод В. Топорова )


Твой жребий - Бремя Белых!
Как в изгнанье, пошли
Своих сыновей на службу
Темным сынам земли;

На каторжную работу -
Нету ее лютей,-
Править тупой толпою
То дьяволов, то детей.


Твой жребий - Бремя Белых!
Терпеливо сноси
Угрозы и оскорбленья
И почестей не проси;
Будь терпелив и честен,
Не ленись по сто раз -
Чтоб разобрался каждый -
Свой повторять приказ.

Твой жребий - Бремя Белых!
Мир тяжелей войны:
Накорми голодных,
Мор выгони из страны;
Но, даже добившись цели,
Будь начеку всегда:
Изменит иль одурачит
Языческая орда.

Твой жребий - Бремя Белых!
Но это не трон, а труд:
Промасленная одежда,
И ломота, и зуд.
Дороги и причалы
Потомкам понастрой,
Жизнь положи на это -
И ляг в земле чужой.

Твой жребий - Бремя Белых!
Награда же из Наград -
Презренье родной державы
И злоба пасомых стад.
Ты (о, на каком ветрище!)
Светоч зажжешь Ума,
Чтоб выслушать: "Нам милее
Египетская тьма!"

Твой жребий - Бремя Белых!
Его уронить не смей!
Не смей болтовней о свободе
Скрыть слабость своих плечей!
Усталость не отговорка,
Ведь туземный народ
По сделанному тобою
Богов твоих познает.

Твой жребий - Бремя Белых!
Забудь, как ты решил
Добиться скорой славы,-
Тогда ты младенцем был.
В безжалостную пору,
В чреду глухих годин
Пора вступить мужчиной,
Предстать на суд мужчин!

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(22:41:44 / 22-02-2016)

Вот поэтому я больше люблю Марка Твена) Ему хотя бы было стыдно за англосаксов.

...председательствующий, отставной военный в высоком чине, провозгласил громким голосом и с большим воодушевлением: «Мы — англосаксы, а когда англосаксу что-нибудь надобно, он идет и берет».

Заявление председателя вызвало бурные аплодисменты. На банкете присутствовало не менее семидесяти пяти штатских и двадцать пять офицеров армии и флота. Прошло, наверное, около двух минут, прежде чем они истощили свой восторг по поводу этой великолепной декларации. Сам же вдохновенный пророк, изрыгнувший ее из своей печени, или кишечника, или пищевода — не знаю точно, где он ее вынашивал, — стоял все это время сияя, светясь улыбкой счастья, излучая блаженство из каждой поры своего организма. (Мне вспомнилось, как в старинных календарях изображали человека, источающего из распахнутой утробы знаки Зодиака и такого довольного, такого счастливого, что ему, как видно, совсем невдомек, что он рассечен опаснейшим образом и нуждается в целительной помощи хирурга.)
Если перевести эту выдающуюся декларацию (и чувства, в ней выраженные) на простой человеческий язык, она будет звучать примерно так: «Мы, англичане и американцы — воры, разбойники и пираты, чем и гордимся».
Из всех присутствовавших англичан и американцев не нашлось ни одного, у кого хватило бы гражданского мужества подняться и сказать, что ему стыдно, что он англосакс, что ему стыдно за цивилизованное общество, раз оно терпит в своих рядах англосаксов, этот позор человеческого рода.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

А  я обожаю откровенных врагов! Их высказывания позволяют вправлять мозги тем, кто питает иллюзии о возможности нашей дружбы с Западом. В 80-90-е мы попытались дружить - они откровенно вытирали сапоги об нас и открыто грабили-обманывали. Но кому-то показалось что это было "недоразумение" и  они искренне жаждут "второй попытки". Придурки.

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(22:48:58 / 22-02-2016)

Не думаю, что Твен врал, когда называл англосаксов позором человеческого рода.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Нашёлся один наглосакс с совестью. На миллионы миллионов. Исключение ,подтверждающее Правило.

Аватар пользователя Lenkor
Lenkor(2 года 2 месяца)(02:13:17 / 23-02-2016)

Но его  и исключили из школьной штатовской программы. Потому что называл негров - неграми.

Аватар пользователя Иннокентий Сидоров

Ну, причём тут англо-саксы? Все люди, все народы такие: готовы отнять то что им нужно у слабых.
И это правильно. Именно таким образом сильные, то есть - более эффективные, народы получают ресурсы, нужные им для увеличения своей численности. Именно таким образом работает тот самый отбор, который обеспечивает прогресс человечества - отбирает более эффективные общества, способы их организации - экономические, военные, политически и т.д.
Не будь такого отбора, человечество бы застряло в каменном веке.
Осуждать же англосаксов, за то, что на определённом этапе они оказались эффективнее других, да ещё и не стесняются в этом себе признаться - это ханжество.

Аватар пользователя ПаШ'А
ПаШ'А(2 года 6 месяцев)(23:31:57 / 22-02-2016)

Человек деградирует.

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(00:24:45 / 23-02-2016)

Что-то не очень эффективным оказался такой способ существования. В нужных количествах грабить уже некого, да и просто за длинные руки можно отхватить люлей, и вдруг оказалось, что эти "сильные и эффективные" оказались на краю пропасти.  Хотя может вы и правы.  Когда англосаксы и их различные "эффективные" друзья скоропостижно окажутся на дне, можно будет с полной уверенностью констатировать, что сработал тот самый естественный отбор. 

Аватар пользователя Lenkor
Lenkor(2 года 2 месяца)(02:15:22 / 23-02-2016)

Все хорошо в меру. Ибо с таким отбором человечество вполне может в каменный век вернуться.

Аватар пользователя DVonik
DVonik(3 года 5 месяцев)(06:36:57 / 23-02-2016)

Уничтожение себе подобных лишь в угоду своей "избранности" - это естественный отбор?!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:57:47 / 22-02-2016)

В этом плане — мы с тобой родные братья. Я уже устал стонать об этом после мудрого в основном Александра III.
 

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(00:39:26 / 23-02-2016)

Я тебя не узнаю. wink

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(23:22:14 / 22-02-2016)

Забавно, что это стихотворение посвящено, тащем-то, янки. В оригинале там еще подзаголовок "Соединённые Штаты и Филиппинские острова". Имеются в виду события 1898 года, когда по результату соответствующей войны американцы отжали у испанцев колонии (Пуэрто-Рико, Филиппины, Гуам и Кубу). И как бы Киплинг, с высоты накопленного Империей опыта, поучает молокососов, что значит быть империалистом. Мол, это вам не козюльки за углом ковырять. Весь пафос в этом.

Несите бремя белых, -
И пусть никто не ждет
Ни лавров, ни награды,
Но знайте, день придет -
От равных вам дождетесь
Вы мудрого суда,
И равнодушно взвесит
Он подвиг ваш тогда.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Браво! Отличное пояснение! Глубизна их низости оказалась ещё ниже, чем я предполагал!

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 9 месяцев)(23:44:20 / 22-02-2016)

Хорошо переведено.. Только не в стиле Киплинга.. Похоже на Роберта нашего Бернса.. Даже могу сказать, на что именно.. Вересковый мёд.. )

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя pikeblues
pikeblues(2 года 3 месяца)(00:10:50 / 23-02-2016)

Тогда - Стивенсон

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 9 месяцев)(00:23:26 / 23-02-2016)

Хантер Томпсон..)

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(00:44:14 / 23-02-2016)

Перевод Михаила Фромана. Они с Маршаком в одно время работали, наверняка влияние было обоюдное. Кстати у Маршака мне нравится вот это из Киплинга:

На далекой Амазонке не бывал я никогда.
Никогда туда не ходят иностранные суда.
Только "Дон" и "Магдалина" - быстроходные суда,
Только "Дон" и "Магдалина" ходят по морю туда...

Аватар пользователя WhiteAmber
WhiteAmber(2 года 2 недели)(01:34:23 / 23-02-2016)

В исполнении Сергеевых?

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(02:50:21 / 23-02-2016)

Я просто про перевод. Киплинга сложно переводить. Можно сделать три версии (как в случае с Бременем белых) и ни одна не будет передавать полностью смысловой ряд. Надо еще дополнительно статью писать с комментариями.

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 9 месяцев)(03:02:47 / 23-02-2016)

Да, сложно.. И, тем не менее.. В английской поэзии есть рифма. Вот, например, возьмём Вильяма нашего Шэйкспира.. Мда.. Так о чём это я? Ах, да.. А вот во французской поэзии рифмы нету.. Да-с, батенька.. Вот и выкручиваешься, как можешь..)

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя zabimaru
zabimaru(2 года 10 месяцев)(23:46:16 / 22-02-2016)

При чем здесь Лавров?

 

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(00:12:19 / 23-02-2016)

Для коломбуру..............

Аватар пользователя Konstantin K
Konstantin K(1 год 10 месяцев)(13:38:21 / 23-02-2016)

Я уже упоминал тут Гайану - бывшая английская колония, вышли из колониальной зависимости где-то в 1966-69 годах. Несколько месяцев мы работали в окрестностях поселка Мэтьюз-Ридж и жили в поселке. Поселок когда-то образовался при месторождении марганца, точнее не при самом месторождении, а при добычном предприятии. Поселок был построен для рабочих предприятия - ровные улицы, однотипные дома с кондиционерами, освещенные улицы, централизованные водопровод и электроснабжение. От поселка была проложена Ж/Д ветка до ближайшего порта - 70 км.
С уходом англичан все пришло в упадок.
Предприятие формально принадлежало какой-то южноафрикансской компании и независимая Гайана прикрыла добычу марганца в знак протеста против режима апартеида.
Централизованного освещения и электроснабжения давно нет, кто имеет свой генератор - тот с электричеством. Вода подается на пару часов раз в два дня. Ж/Д заросла лесом, кое-где на путях стоят ржавые вагоны, на обочинах дороги в сплошных зарослях попадаются ржавые самосвалы размером крупнее камаза. Поселок живет за счет того, что в окрестностях по лесам добывают золото, в поселке взлетно-посадочная полоса и он выполняет функции узловой транспортной точки.
Местное население с тоской вспоминает времена господства англичан.
 
Когда территория вовлекалась в империю, вся жизнь территории перестраивалась в интересах империи, с уходом империи прежний уклад уже не восстанавливался, а поддержание нового уклада местными силами чаще всего становится невозможным, почему-то.

Тоже самое произошло и с распадом СССР в бывших республиках.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(22:55:12 / 22-02-2016)

У них даже не понимание, а понятия. Сугубо уркаганские. Силы нет -- отправят в петушинный угол, возле параши, моргнуть не успеешь..

Этому контингенту просто необходимо, время от времени, для сохранения вменяемости, из-за лесу, из-за гор, иногда показывать топор. И не просто показать................

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(09:38:11 / 23-02-2016)

Не, не так. Топор у них должен быть всегда на виду. Чтобы мысль не уходила и не терялась. Тогда они сохраняют видимость благопристойности. И то, только на публике. 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Когда я написал "периодически пускать дубинку в ход", я имел ввиду что их (Запад) надо периодически "поколачивать" (не сильно, но больно) - чтобы не "забывали" и вели себя "прилично".

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(10:58:57 / 23-02-2016)

Помнишь, в Гулливере были слуги, которые хозяев по губам били пузырями с горохом. Так вот, англосаксов тоже надо бить по губам, только дубьём, чтобы пасть свою не раззевали лишнего. ))))

Аватар пользователя Lenkor
Lenkor(2 года 2 месяца)(01:52:23 / 23-02-2016)

доброе слово и пистолет всегда действуют убедительнее просто доброго слова

Аватар пользователя drodel
drodel(2 года 5 месяцев)(22:43:47 / 22-02-2016)

При самой сильной армии мира гг. Шеварднадзе и Козырев ухитрились слить столько, сколько никто больше не слил. Не стоит недооценивать МИД

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(22:56:06 / 22-02-2016)

Эталонные сливщики. Их задницам место в кунц-камере..

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(23:03:03 / 22-02-2016)

Шеварднадзе и Козырев слили не потому, что были плохими дипломатами. - Типа, боролись-боролись за СССР/Россию, но не смогли, не хватило профессионализма. - А потому что ставили целью слить. Сливали целенаправленно и не стесняясь, а даже гордясь тем, что делают. И до сих пор гордятся. 

То есть в этом примере с ними момент не дипломатический, а политический. Поэтому сравнивать с ними нынешних российских дипломатов а)неправильно с тех. точки зрения б) унижать таким сравнением с проститутками, даже если сравнение в лучшую сторону

Аватар пользователя UCL
UCL(2 года 3 месяца)(23:23:57 / 22-02-2016)

Это в первую очередь победа наших Вооруженных Сил

и работников тыла!

Комментарий администрации:  
*** Заблокирован за розжиг ***
Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(22:54:26 / 22-02-2016)

Замполит

блестящая победа нашей дипломатии, браво! 

НИКОГДА. НИ В ЧЕМ. НЕЛЬЗЯ. ВЕРИТЬ. АНГЛОСАКСАМ !!!!!

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(23:01:42 / 22-02-2016)

А кто говорит про веру, тем более англосаксам? Мы просто тушим очажок большого пожара у своего порога. Если кто захочет плеснуть бензинчику, как говорится, сам виноват в процессе.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(23:05:47 / 22-02-2016)

Но ведь можно делать вид, что верим?)

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(23:26:22 / 22-02-2016)

Пока рано о победах говорить. Понятно чисто человеческое желание во всем видеть "перемогу", особенно в кризисное время, но... это не более, чем перерыв. Думаю, нам предстоит увидеть еще не один акт этого представления.

Аватар пользователя И разверзнутся хляби

Неужели.. не верится даже. Особенно,если Вашингтон примет такую версию договора (мол, к ИГИЛ и Джебхат не относится перемирие). А как же турки? Сауды?

 

P.S. Я - второй день американец. С чего бы это? На мобильном Хроме включена экономия трафика, но пишу-то с десктопа!

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(21:54:20 / 22-02-2016)

Турки, ну если посмотреть на карту протурецкие туркоманы - теперь умеренные. (граница с Турцией север-запад) 

Что касается КСА, её позиция помощь суннитам, а это не только ИГ и Нусра...

Появилась такая карта на блумберг 

Кто с кем воюет в Сирии?

  

1.png2.png3.png4.png5.png6.png

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Боюсь как бы "нагличанка, которая гадит" с Пиндоссией на пару таким образом не "порвали" Сирию на куски. "Перемирие" по факту может превратиться в сохранение статус-кво текущего момента с переделом (ребрендингом) территорий игил и нусры.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(22:15:26 / 22-02-2016)

Ничего не исключаю.

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(22:53:19 / 22-02-2016)

Это ещё надо обосновать. Переделы наглия делала в отсутствие собеседника (до сих пор).

А худой мир лучше войны., так что будет возможность вести переговоры сколько угодно.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(23:13:03 / 22-02-2016)

Наши деды в 42 на берегу Волги с вами бы поспорили. На счёт худого мира, который лучше войны..

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(23:08:52 / 22-02-2016)

Перемирие - не аксиома, может закончиться. Как предлог (к примеру) - теракты в городах страны, обвинить в них можно любого.

А сирийский экспресс тем временем может продолжать работу.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

передышка, пока пополняем истощившиеся запасы? вполне!

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(23:19:03 / 22-02-2016)

Я бы отметил акцент на подготовке местной армии - комплектование, обучение.

+ высвобождаются силы для работы по иГ и аннусре

+ оппортунистов могут принудить выступить в армией Асада против ИГ.

Аватар пользователя madrobot
madrobot(4 года 5 месяцев)(03:43:21 / 23-02-2016)

В последнее время маловато говорится о Хезболла. Я бы и сам не вспомнил если бы не эта карта. Где можно почитать о Hezbollah control секторе? Я имею ввиду актуальную инфу, естественно.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:05:32 / 22-02-2016)

А как же турки? 

может, это пытаются спасти Турцию от Эрдогана? и от его сумасшествия, и от него самого. 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(21:53:31 / 22-02-2016)

у турок есть шанс сохранить свою Ымперию в прежних границах

Аватар пользователя И разверзнутся хляби

ИМХО, уже нет. Они "перешли красную черту".

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(21:57:08 / 22-02-2016)

Неа, уже нет этого шанса, Эрдогангстер уже подписался на войнушку и обратного пути у него нет, иначе свои-же прикончат.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(22:01:41 / 22-02-2016)

Не стоит забывать, не в интересах России, развал Турции, беженцы затопят не только ЕС, + наверняка разборы начнутся и в пост советских республиках, Армения - Азербайджан и Россия не может остаться в стороне - просто по причине что она не за океаном, как США. Так что , лучше не надо....

Аватар пользователя Gilad Pellaeon
Gilad Pellaeon(2 года 3 месяца)(22:09:53 / 22-02-2016)

А чего там начнется и где, по-подробнее. Турки, к слову говоря, уже итак почти в состоянии гражданской войны. Вон увязли в своем АТО в Курдистане, порядка 500 убитых вояк и ни одного отбитого у курдов города, как бы намекает.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Не хило так... плюс жопа в экономике - туризм кердык, ворованная нефть скоро совсем всё. Торговля под уклон, строительный бизнес в РФ ту да же.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(22:21:38 / 22-02-2016)

Это я в курсе, но как бы намекаю лишний геморой России не к чем, беженцев идущих во все концы света будет на порядок более, чем с Сирии + регион будет пытать.... так что я всего лишь, вроде логический довод привел, что развал - сейчас - Турции - России не нужен.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(23:10:40 / 22-02-2016)

Беженцев из Турции в Россию придёт очень мало, только если свои вернутся и члены семей. Поток пойдёт на Запад. Причина - пропаганда в СМИ Турции: мы - враг.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(23:54:15 / 22-02-2016)

Ну, убито там намного поболее. А вот про города совершенно верное замечание.

Аватар пользователя Gilad Pellaeon
Gilad Pellaeon(2 года 3 месяца)(22:07:09 / 22-02-2016)

Свои это кто? Вояки его не особо то и рады кстати и это несмотря на тотальные чистки.

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(22:14:47 / 22-02-2016)

Своим как раз проще его "прикончить", чем реально воевать. И процесс возможно пошёл. Ведь можно сделать его политическим трупом. Физически устранять необязательно. И америкосы сливают помаленьку.

Будет эдакий Горбачёв турецкого разлива. Вроде и виноват, но рука на дедулю не поднимается.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Самое страшное на Востоке это если все решили что политик лузер-слабак.

Аватар пользователя c4burator
c4burator(2 года 6 месяцев)(23:48:33 / 22-02-2016)

меньше слов - дешевле телеграмма
 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:18:52 / 22-02-2016)

Он конечно уверен, как и все геополитиге, что смерть их туловища означает конец человечеству или, как минимум, окармливаемому населению, но это не так. И они сами это позже понимают, порою только на небесах, как рассказывают. Ну, «прикончат свои же» и чо? Разверзнется где-та чо-та? Да нихрена.

Сталин мир покинул и людям пофигу. Как кажется пендосам — главный на планете умник кеннеди — с такой же реакцией.

Я к тому, что не следует уделять столь пристального внимания влиянию туловищ на общемировые процессы. Даже очень влиятельных в моменте личностей и если они при этом сами себя считают суперзначимыми через подконтрольные СМИ.

Я вот лично, настолько «спокоен в смертельном бою», как один камрад у нас, что не переживаю по возможной утрате даже местного солнца. Зевну по факту и всё. «Свято место пусто не бывает», как говаривают в наших краях.
 

Аватар пользователя выхухоль
выхухоль(2 года 9 месяцев)(22:53:07 / 22-02-2016)

<Сталин мир покинул и людям пофигу.>

А я помню тягостную обстановку в Москве того времени.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:02:39 / 22-02-2016)

Это было, но «в моменте». В моём поколении — уже пофигу. Люди к родственникам на кладбище мизерное количество раз и то не все заглядывают.
 

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(23:06:19 / 22-02-2016)

Корсуненко, заканчивай курить эту гадость. Или хотя бы пиши не под глюками. crying

Аватар пользователя Lenkor
Lenkor(2 года 2 месяца)(01:59:24 / 23-02-2016)

Да вроде как Давутоглу уже сообщил, что они раздумали вторгаться....

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(22:24:28 / 22-02-2016)

Переговоры начинаются каждый раз, как только закроется очередной" котел".

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(22:57:18 / 22-02-2016)

Кстати, да)

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(22:24:39 / 22-02-2016)

Видео обращения Путина:

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(22:25:58 / 22-02-2016)

Спасибо , я добавлю видео в пост .

Опередил вас немного ))

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(22:28:15 / 22-02-2016)

Да я бы свое удалила, но там люди уже написали немного. Так что пусть висит в блоге)

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 9 месяцев)(22:26:10 / 22-02-2016)

Никто не получил, что хотел, кроме "Темнейшего". Не такие они чтобы на пол пути встать.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:49:20 / 22-02-2016)

Когда посещаешь подобные темы, диву даешься насколько у нас люди обеспечены машинами времени. Откуда вы узнали, что получит при этом раскладе «темнейший»? Почему не передышку, доукомпектование и накачку вооружением за время перемирия — банд? Как уже было не раз в «договорах» с сша. Вы, вообще, помните, что этот «темнейший» хотел добиться в качестве стратегической цели присутствия помимо просьбы помощи асадом?
 

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 9 месяцев)(08:48:55 / 23-02-2016)

Всё может быть, а по поводу стратегической цели, как одной из, судить не берусь, могу ошибиться.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

А какую цель  преследовал ВВП? Замочить бандитов в Сирии, т.к. в противном случае они рано или поздно окажутся у нас. И не дать расхомячить Сирию, т.к. будет хаос как в Ливии, а следовательно, см. цель #1.

Аватар пользователя skyscraper
skyscraper(1 год 9 месяцев)(22:31:27 / 22-02-2016)

насколько понял речь не о полном прекращении огня, а о прекращении огня на определенных территориях, которые мы вместе согласуем с пиндостаном... а на остальных неугодных навалятся с двойной силой. да и тюрки как тряпки оказались.

..карта выше от блумберга мне не нравиться, опухоль угасает, но всё-равно ещё очень большая.

 

.временно пишу из Крыма.

Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 2 недели)(22:27:47 / 22-02-2016)

.. а пердоганчик с саудами то обосрались со своими угрозами .. позорище то какое, их же опустили на весь мир laugh

Аватар пользователя tsf
tsf(2 года 2 месяца)(22:28:41 / 22-02-2016)
Вот что можно прочитать ( или услышать) между строк в этом экстренном сообщении ВВП 1. ВВП в своем фирменном приеме дает шанс пендосам сохранить лицо перед «мировым (западном) миром». На условиях …… а вот тут уже интересно….. 2. Все смотрели репортажи по ситуации в Сирии. Там везде разруха полная… нет Разруха. И кто это будет восстанавливать? Я так думаю, что ВВП сделал бараку такое предложение – от которого НЕВОЗМОЖНО отказаться. Как и кто (Корпорации или Государства) будут участвовать в восстановлении Сирии.
Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(22:40:52 / 22-02-2016)

Хоспади, да зачем опять кого-то спасать, да ещё "лицо" негодяев?! лучше подтолкнуть их ножкой к той помойной яме, на краю которой они барахтаются, пусть утонут по горло. Всё равно хорошим для них ВВП не станет, лили и будут лить ушаты говен на его голову и - улыбаться.angry

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:53:19 / 22-02-2016)

К сожалению тема «имиджа» России еще не угасла в журнале. Тем более в правящей верхушке. Там, по-прежнему, это один из основных фитишей. К сожалению.
 

Аватар пользователя Хмурый ослик

Во-первых, не утонут.
Во-вторых, роли расписаны.
В-третьих, карма, сука...

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(22:36:50 / 22-02-2016)

Перемирие - не победа, половинчатые решения есть уступка террористам и стратегическим противникам. Заявленная миссия ВКС  не выполнена: ИГ не уничтожено. Особо упоротые таки не сложат оружие и дружно начнут расползаться по другим регионам, в т.ч. в России

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(22:43:18 / 22-02-2016)

ИГ перемирие не касается.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(23:07:56 / 22-02-2016)

"точки перемирия", наверняка, будут использованы  ИГ для подпитки, восстановления и подготовки новых атак. Это ясно даже мне, дилетанту в военных тактиках и стратегиях.devil

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(23:42:48 / 22-02-2016)

ишо вариант: позволит снять с "точек перемирия" освободившиеся силы и выставить их против ИГ, что усилит нажим на бармалеев, как такое?

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(10:08:32 / 23-02-2016)

это в идеальном случае

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(22:38:04 / 22-02-2016)

Я так думаю, что ВВП сделал бараку такое предложение – от которого НЕВОЗМОЖНО отказаться. Как и кто (Корпорации или Государства) будут участвовать в восстановлении Сирии.

кстати очень наживка сладкая

ради которой, как и ради 300 процентов прибыли(с) ТНК плюнут на принятые в Империи добра(тм) условности и ломанутся за деньгами

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(22:42:54 / 22-02-2016)

Вам от этих ТНК разве что-то перепадёт?! 99% нашего и сирийского населенимя останутся при том, что имеют, а упыри да, будут пить чужую кровь и дальше.devil

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(22:48:27 / 22-02-2016)

при чем тут перепадет?

в таком разе именно ТНК могут заставить ястребов отказаться от дальнейшего нагнетания в пользу зарабатывания денег

на данный момент этот менее кровавый мир будет не худшим вариантом

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(23:49:14 / 22-02-2016)

Вам от этих ТНК разве что-то перепадёт?! 99% нашего и сирийского населенимя останутся при том, что имеют,

Сирийскому народу "перепадет" как вы говорите, мирное небо. После 5 лет войны это уже немало. . 

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(10:10:17 / 23-02-2016)

я всеми фибрами - за мирное небо над Сирией

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 9 месяцев)(22:40:07 / 22-02-2016)

Вроде должно какое то облегчение прийти, а как то наоборот напряг усилился, да и Владимир Владимирович с каким то  напряжением выступает(враг будат разбит победа будет за нами).

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(22:53:04 / 22-02-2016)

Второй ход пешек, зажатых после первого, мало кого интересует. Это пат, о чём "чёрного властелина" и предупредили на всякий случай: СА - рассадник зла номер два после мелкобритов, не считая сион.

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(22:54:17 / 22-02-2016)

Что-то не удаётся нагуглить список организаций признанных террористическими Совбезом ООН. Попадается в основном списки признанные различными странами. Искать продолжу, но может кто уже нашёл - поделитесь.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(23:01:58 / 22-02-2016)

https://fr.wikipedia.org/wiki/Cat%C3%A9gorie:Organisation_ou_personne_consid%C3%A9r%C3%A9e_comme_terroriste_par_l%27ONU

во французской википедии есть организации признанные ООН террористическими

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(23:11:06 / 22-02-2016)

Желательно язык источника русский.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(22:58:10 / 22-02-2016)

Звучит прям совсем как в советское время "совместное заявление США и России", мнение остальных в расчет не принимается.

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(23:01:51 / 22-02-2016)

Ну Песков сказал, обсуждали, типа. Турцию, правда, не упомянули.

Дмитрий Песков рассказал, обсуждался ли вопрос соглашения по Сирии с Катаром и Саудовской Аравией

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков ответил на вопрос относительно того, обсуждался ли вопрос соглашения о прекращении огня в Сирии с представителями других стран региона, в частности, с Катаром и с Саудовской Аравией.

«Эти решения проговаривались, вырабатывались и согласовывались на упомянутых двусторонних переговорах», — ответил Песков.

https://russian.rt.com/article/150119

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(23:05:30 / 22-02-2016)

У них своего мнения нет. Они без шпаргалки слова вымолвить не могут.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(23:03:15 / 22-02-2016)

Выбор из вариантов жить или не жить предоставлен не всем. С упоротыми разговора не будет.

Аватар пользователя c4burator
c4burator(2 года 6 месяцев)(23:45:30 / 22-02-2016)

3е Марта
 

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 9 месяцев)(00:07:35 / 23-02-2016)

Кстати, насчёт раздела Турции между турками, курдами, армянами, греками и сирийцами.. Кто-то здесь сказал, что России это не выгодно.. Да нет-с, не так-с.. Как раз, с точки зрения выгоды, очень даже выгодно-с, но.. Тема эта обширна и неподъёмна.. Для этого места.. )

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(23:59:31 / 22-02-2016)

Не вижу никакой "зрады", о которой тут ноют некоторые комментаторы. Как валили кого и где захотим, так и будем валить. А в сортах их "умеренности" пусть гурии разбираются. Потом.

США и весь цивилизованный мир все равно будет вопить "о нарушении договоренностей", поэтому никто и не планирует прекращать военные операции.

Вся цель этого соглашения - дать Бобаме возможность лицо сохранить и образ миротворца на задницу примерить.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(00:31:00 / 23-02-2016)

"Прекратить атаки с использованием любых видов вооружения, включая воздушные бомбардировки ВВС Сирии и ВКС РФ против вооруженных групп оппозиции", — говорится в приложении к заявлению в части обязательств вооруженных сил Сирии по соблюдению перемирия.

 http://ria.ru/syria/20160222/1378902743.html#ixzz40w161hnX

Кого и где - уже не прокатит.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(00:45:27 / 23-02-2016)

Прочитайте внимательно. Подумайте.

Против них боевые операции Вооружённых Сил Сирийской Арабской Республики, российских Вооружённых Сил и возглавляемой США коалиции вестись не будут. Оппозиционеры в свою очередь остановят боевые действия против Вооружённых Сил Сирийской Арабской Республики и группировок, оказывающих им поддержку.

Что касается ИГИЛ, «Джабхат ан-Нусры» и других террористических организаций, признанных в качестве таковых Советом Безопасности Организации Объединённых Наций, они из режима прекращения боевых действий полностью исключаются. Удары по ним будут наноситься и далее.

Если понимания не будет, то еще раз прочитайте. Еще подумайте, кого нет в этом соглашении. Потом еще раз перечитайте условия из публикации.

И еще. На настоящий момент порядка 80-90% ишаков в Сирии не подпадают под это соглашение. И быстро "масть сменить" у них не выйдет.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(00:50:30 / 23-02-2016)

А кто там оппозиционер, ну кроме SDF? Как были размытые формулировки ранее, теперь они закреплены в договоре. Раньше Россию просто обвиняли в бомбежках "мирных оппозиционеров", теперь будут обвинять в срыве мирного урегулирования т.к кто там разберет, там оппозиционеры едут на своих тачанках или это "других террористических организаций". 

 

Это перемирие долго не продлится.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(00:57:20 / 23-02-2016)

Вообще-то я в первом комментарии и написал:

США и весь цивилизованный мир все равно будет вопить "о нарушении договоренностей", поэтому никто и не планирует прекращать военные операции.

:)

Это перемирие долго не продлится.

Это всем понятно. Если у Бобамы есть хоть немного мозга, то он может совместно с Путиным возложить вину за это на "плохих террористов и их прихлебателей" и остаться миротворцем, хоть и неудавшимся. Но, скорее всего, мы обвиним террористов, Бобама - САР и Россию, и весь пар опять уйдет в гудок. Но шанс Бобаме дали.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(01:04:29 / 23-02-2016)

Ох, да Обама вообще агент Путина, вот ему шансы дают в качестве премии))))))))))))

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(01:59:21 / 23-02-2016)

Не стоит загонять крысу в угол. Если, конечно, ты не собираешься тут же ее и прихлопнуть.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(02:50:32 / 23-02-2016)

Это перемирие долго не продлится.

Помнится, что-то такое говорили после второго Минска.

Аватар пользователя c4burator
c4burator(2 года 6 месяцев)(23:59:32 / 22-02-2016)

раздела небудет

пролив наш

остальное "палестина" на один год

пока так
 

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 10 месяцев)(00:21:59 / 23-02-2016)

А мне понравился символизм - Георгий Победоносец крупным планом.

зы. Устал Верховный, читается большое напряжение.

Аватар пользователя c4burator
c4burator(2 года 6 месяцев)(00:51:28 / 23-02-2016)

Верховный поставил точку. дата изветна.

после только треш

метро расчищено

все вспомнили свой размер
 

Аватар пользователя zabimaru
zabimaru(2 года 10 месяцев)(07:23:37 / 28-02-2016)

Ну так, много работает

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(01:21:34 / 23-02-2016)

Поддерживаемая Саудовской Аравией оппозиция «согласна ответить положительно на международные усилия по достижению прекращения огня» в САР при условии снятия осады сирийских городов, освобождения заключенных, прекращения бомбардировок мирного населения и доставки гуманитарной помощи, передает ТАСС со ссылкой на Agence France-Presse. http://vz.ru/news/2016/2/23/795856.html

 

Замечательное перемирие, дать террористам шанс восстановить сил. 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(01:57:42 / 23-02-2016)

Любые дополнительные условия они себе могут известно куда засунуть. Либо соглашаются на прописанные, либо нет.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(01:56:07 / 23-02-2016)

О! Появился первый кандидат на премию Дарвина! Какая-то "Бригада Аль-Фуркан" из Западной Гуты не согласилась на перемирие из-за того, что в соглашение не включили Аль-Нусру. Наверное, пацаны считают, что очень быстро бегают или у них бесконечное здоровье.

https://twitter.com/IvanSidorenko1/status/701885525188337664

Это, кстати, к моим словам о том, что 80-90% ишаков под соглашение не подпадут в любом случае.

Аватар пользователя iStroller
iStroller(2 года 4 месяца)(02:28:15 / 23-02-2016)

Странно, что никто не вспоминает про погодные условия. Вроде начинается сезон пыльных бурь или как они там называются, который в значительной степени ограничит возможности авиации. Так что эта передышка не даст возможность всей этой шантрапе надавить на правительственные войска и, в конечном счете, на руку и России и Сирии.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(02:31:01 / 23-02-2016)

Интересно, какие мы выторговали условия

Аватар пользователя c4burator
c4burator(2 года 6 месяцев)(02:34:02 / 23-02-2016)

они
 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(04:35:19 / 23-02-2016)

пораженецъ ,с чего ты решил, что условия выторговывали "мы"?

ЗЫ. Обама изменившимся лицом бежал пруду. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(04:32:18 / 23-02-2016)

Таки сказали Обаме - ША! )))

ЗЫ. ну, теперь за нефть я спокоен.

Аватар пользователя Дед Варлам

США согласились. Обама слил. Реально. Без шуток.  Путин подсластил пилюлю - "я первый позвонил Обаме".

Ну, что за люди! 20 лет не прошло: забыли Чечню. Пред глазами Донбасс стоит: каждый день обстрелы, каждый день люди гибнут. Разве кто-то понял, что переговоры (с) "Пираты Карибского моря" по просьбе США всегда в интересах США?

Ведь их суть не изменилась. Их суть - смерть всему живому.

Перемирие на Донбассе! Победа!

Но прямо в глаза говорят, что будут усиливать арию и проводи хорватский вариант - то есть, ударят на Донбасс. Возьмут, или нет - дело третье. Зато людей погробят уйму. Зато дома сровняют, инфраструктуру порушат - до уровня Зимбабве.

Мёртвая земля, сплошное кладбище. Спасибо за Минск, да. 

В чью пользу перемирие в Сирии?

Основа ситуации: Экономические корни войны - стремление провести злосчастную газовую трубу из Катара - не ликвидированы. Турция и США - одно и то же. Турции и США почти перекрыли пути поставок боевиков и оружия в районе Алеппо.

Что делать? Мириться. Но временно.

Почему? Потому, что во время БД быстро просочиться из Турции большой массе людей и оружия очень трудно: над головой постоянно висят самолёты, вокруг бегают армейские группы, а во время перемирия это можно сделать втихую, не так срочно и потому мелкими группами сосредоточить большую силу.

Втихаря будут наноситься удары, за которые никто не возьмёт на себя ответственности и не ответит.

Угадайте, кто будет пострадавшим? - Правильно, Сирия.

Пендосам нужен не мир, им нужна труба из Катара. Иначе не отделить ЕС от  России, иначе СШП гаплык.

ИМХО, на этом перемирии дело не кончится.

Радость некоторых преждевременна.

 

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя Великий Кукурузо

Какой-то ты тупенький

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Что-то читаю я комментарии, и вижу: Обман дали шанс не ударить в грязь лицом... да кому он в Кремле-то на хрен нужен? Просто политика. Никакого перемирия и не будет. Его никто не сможет обеспечить.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Del

Аватар пользователя zabimaru
zabimaru(2 года 10 месяцев)(07:22:33 / 28-02-2016)

Путину надо премию мира давно уже дать - вторую войну замораживает.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...