Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

«С Россией надо воевать, а не договариваться», - считает французский высокопоставленный чиновник

Аватар пользователя Johnny Mnemonic

И ведь не верится, что в Европе можно так обманывать собственный народ. Никогда не верилось. А между делом, на Западе включают против нас «тяжёлую артиллерию».
Право-ориентированное французское издание Атлантико, предендующее на аналитическую разборку актуальных событий, напечатало статью, объясняющую, почему «Россию Путина дипломатическим путём не убедить, а следовательно, нужно уповать только на применение силы».


Автор статьи -- Николас Тенцер, чиновник высокого ранга, профессор Института политических наук, являющийся уже почти 30 лет директором политического «мозгового центра» CERAP (Centre d'étude et de réflexion pour l'action politique - исследовательский центр политической активности)


Основной причиной для применения силы в отношении России автор видит в следующем -- путинская Россия никак не принимает наши условия, зачем тогда вообще искать дипломатических решений?


Все предыдущие дискуссии, начиная с 2000 года, согласно автору не увенчались успехом. Россия «аннексировала две грузинские территории» ((Абхазию и Южную Осетию), «развязала агрессию против Украины» и «вторглась в Сирию, поддерживая криминальный режим Асада». Также Россия придумала новый криминальный акт - «этнические зачистки татар в Крыму».


Западная - по словам Тенцера - «слишком мягкая дипломатия» каждый раз «упирается в российскую агрессивность. И дискредитирует державы, отстаивающиеся интернациональное право, свободу и фундаментальные права».


«Русские создают иллюзию дискуссии. Они принимают нас за дураков.»


Каждый раз они изворачиваются так, чтобы добиться своего: выторговывают уничтожение химического оружия в Сирии в обмен на отказ от западной интервенции, замораживают де-факто сферу российского влияния на Востоке Украины, срываю и Женевские мирные переговоры и Мюнхенскую конференцию.

 

«Запад не дискутирует, Запад уже капитулирует!»,- взывает автор.


«Конечно, Мюнхен 2016 года, не Мюнхен 1938, но и на нём присутствуют два актёра, один из которых уверен в своей силе, второй же делает всё, чтобы предотвратить войну».


Дискуссии, - говорит профессор - приводят к компромиссу лишь тогда, когда каждая сторона в нём заинтересована. Но Россия никогда не хотела компромисса, а США выступают слишком мягко, ища всё время новых договорённостей. Пока Америка  и Европа не будут готовы к военным действиям против России, не будет достигнуто никакого дипломатического паритета.


Более того, «во имя русской духовности Путин игнорирует принципы свободы» ... «В стране процветают репрессии правозащитников, угрозы и убийства. Режим пытается стереть грани между правдой и ложью» ... « И даже ... пытается переписать историю. Посмотрите, как распространяют миф об унижении России!
Дискутировать с Россией - значить предавать идеалы свободы. Нельзя поддерживать и российских диссидентов, пытающихся бороться против репрессий и в тоже время усиливать режим, как бы принимая его за ответственного партнёра.


Если мы желаем остановить российскую агрессию -- мы должны прибегнуть к силе! ..... Сегодня - это вопрос легитимности свободного мира.


Дискуссии с Россией должны закончиться сегодня же.»


В принципе, мы знаем о напряжённости в отношениях с Западом. Но, где то, не хотим поверить в амплитуду этой напряжённости. Как и в серьёзность их намерений.

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(18:06:41 / 22-02-2016)

Надеюсь, он возглавит атакующий отряд.

Аватар пользователя Де Пердье

   Эти "идеологи" НИКОГДА не возглавляют реальных отрядов.

 К тому же мы все знаем - Третья Мировая закончится за сутки. И чтобы этой вонючке сдохнуть, то ему и не надо будет выезжать из Франции. 

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(20:53:38 / 22-02-2016)

Нет, имеющихся ядерных зарядов недостаточно для полного уничтожения воюющих сторон, а выжившие будут только злее.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 3 недели)(21:07:02 / 22-02-2016)

Выжившие будут озабочены, как картошку у соседа своровать, а не трансцендентными мриями о мести и воздаянии кому-то ни разу не виданному за тыщи километров пешим ходом

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(22:41:13 / 22-02-2016)

Значит ядерные реакторы надо создать и запустить снова. Чтоб наверняка.

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(01:37:50 / 23-02-2016)

С чего бы это? Расчёт или пруф, пж-та.

Аватар пользователя леший
леший(2 года 8 месяцев)(18:16:48 / 23-02-2016)

Намного злее! Все шестеро. Или сколько сейчас в космосе болтается?

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(19:40:55 / 22-02-2016)

такие обычно по бункерам сидят как особо ценные провокаторы

Аватар пользователя выхухоль
выхухоль(2 года 9 месяцев)(21:17:39 / 22-02-2016)

Нет в палате для Наполеонов кажись №6

Аватар пользователя ХренавУхо
ХренавУхо(2 года 4 месяца)(22:25:33 / 22-02-2016)

В точку провокаторы хороршие нынче в цене, почему наши так не блефуют ? Что мешает если француз жидко бы обгадился ? Чьи интересы бережем ?

Комментарий администрации:  
*** Отчислен с ресурса ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(22:31:48 / 22-02-2016)

это не провокация - попытка "задать напрвление"

наши так не блефуют по причине трезвого и внятного слова аристократа, всегда отвечающего за свои слова и последствия оных.

Аватар пользователя леший
леший(2 года 8 месяцев)(18:17:41 / 23-02-2016)

Хороший обычай. Живьём-в могилу.

Аватар пользователя zabimaru
zabimaru(2 года 10 месяцев)(20:38:55 / 22-02-2016)

у чувака комплекс Наполеона.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(20:58:57 / 22-02-2016)

Прочитал как: "компас Наполеона", что натолкнуло на определенные мысли.

Аватар пользователя dositheos
dositheos(3 года 8 месяцев)(20:49:20 / 22-02-2016)

Так уже воевали. Наполеон вон.

А Гитлеру как вломили!!?

ВОЕНЫ, БЛДЬ 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(23:31:20 / 22-02-2016)

С языка сорвал, Пипл! :)

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(00:40:48 / 23-02-2016)

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(18:12:58 / 22-02-2016)

А зачем России соглашаться на "победу демократии в Сирии"? Из-за "колоссальных успехов демократии в Ливии"???

Что бы ни говорили о "предательстве" ДАМом Полковника, а России дали в руки аргумент просто атомной силы…

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(20:01:29 / 22-02-2016)

Что бы ни говорили о "предательстве" ДАМом Полковника, а России дали в руки аргумент просто атомной силы…

вполне может быть и из этого исходили при принятии решения

Аватар пользователя Производственник

Да и полковник уж больно бохатовекторный был.

Аватар пользователя выхухоль
выхухоль(2 года 9 месяцев)(21:22:04 / 22-02-2016)

Так полковник сам виноват. Вместо покупки у России С-300 он дал денег Саркози который и разбомбил его страну.

Аватар пользователя drodel
drodel(2 года 5 месяцев)(03:11:39 / 23-02-2016)

Полковника не предавал никто. Полковник на старости лет потерял хватку и решил, что дружить надо не с Россией. Когда началась буча в Ливии, у него ближайшим советником был человек из администрации Тони Блэра. Полковник думал, что он в шоколале. Он фактически предал Россию, думал что новые друзяшки блюдут договоренности. Дополнительно к этому он пустил китайцев в нефтянку, чего не простили ему уже новые друзяшки.

После такого его естественно не защищали. Сейчас в Ливии все всё поняли. Скоро там будет договороспособный адекват у власти.

Аватар пользователя tachankin
tachankin(5 лет 2 месяца)(18:19:40 / 22-02-2016)

Так и не сказано какого ведомства и какой должности этот "чиновник высокого ранга".

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(18:24:12 / 22-02-2016)

Автор статьи -- Николас Тенцер, чиновник высокого ранга, профессор Института политических наук, являющийся уже почти 30 лет директором политического «мозгового центра» CERAP (Centre d'étude et de réflexion pour l'action politique - исследовательский центр политической активности)

 

Аватар пользователя tachankin
tachankin(5 лет 2 месяца)(18:30:33 / 22-02-2016)

В вашей цитате нет указаний на то, что он чиновник. Профессор, директор института - это не чиновник.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(18:52:33 / 22-02-2016)

а как еще его назвать, с учетом его "деятельности"?

Николя Тенцер (Nicolas Tenzer), председатель общества «Инициатива развития французской экспертизы в мире и Европе»

Или он по "роковому стечению" обстоятельств является востребованным русофобом, с открытой дверью в прессу?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Аватар пользователя tachankin
tachankin(5 лет 2 месяца)(19:00:09 / 22-02-2016)

У нас с вами, видимо, разное понимание термина "чиновник". Чиновник - это государственный служащий. Тут же служащий в каком-то непонятном институте.

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(19:09:16 / 22-02-2016)

Он основатель этого центра и директор - как Сатановский. Писатель, редактор журнала, бывший гос. чиновник.

https://fr.wikipedia.org/wiki/Nicolas_Tenzer

Аватар пользователя tachankin
tachankin(5 лет 2 месяца)(19:11:29 / 22-02-2016)

Ну вот, бывший чиновник - это другое дело)) Я тоже, кстати, подумал про Сатановского для сравнения.

Аватар пользователя Спартак
Спартак(1 год 9 месяцев)(19:26:58 / 22-02-2016)

Какая разница кто он главное что в крупных газетах и СМИ на которых держатся режимы на западе призывают к войне с Россией и не первый год

Комментарий администрации:  
*** Шмат оранжевого дерьма, заблокирован за маты ***
Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(12:48:29 / 23-02-2016)

Да-да. Багдасаров с Жириновским еще. Тоже любители шашкой помахать.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(19:25:59 / 22-02-2016)

А я так и не понял, фальшивые деньги делать можнопытать разрешается?

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(21:25:03 / 22-02-2016)

Ха ха достаточно почитать комментарии французов к этой статье : общий вывод ВСЕХ комментариев, что Атлантико раньше подобный бред не печатал, и что если это новая линия журнала, то они пойдут читать другие газеты.При этом ехидничают по поводу того что видимо Атлантико боится потерять субсидии, если начал нести такую ахинею. Вообще несмотря на пропаганду Запада, комментарии французов  к статьям в газетах, направленным против России радуют :  минимум 70 %  пишут что хватит их принимать за идиотов и врать по поводу действий России на Украине и в Сирии, лучше пусть расскажут что делает Запад, разваливая страны, антиамериканизм возрастает. И это с учетом существующей  жесткой модерации.

http://www.atlantico.fr/decryptage/pourquoi-ne-faut-pas-negocier-avec-russie-poutine-nicolas-tenzer-conversation-2595181.html

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(21:23:46 / 22-02-2016)

yes

Аватар пользователя ФениксНН

Лягушатниги уже воевали с Россией... там хоть был выдающийся полководец Наполеон, и тот закончил плохо, а это что за чмо нарисовалось? Думает, что Россию получится бомбить как Ливию? И ктати про Мюнхен 1938 он зря вспомнил, ибо там лягушатники и англичашки с немцами дров наломали. Впрочем гейропейцы как были подонками в 1938м году, так ими и остались до сих пор.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(19:29:30 / 22-02-2016)

Ну, может они больше вспоминают более тёплый климат под Севастополем в 1853-54 г.г. ? Всё-таки, другой Наполеон уполз тогда из России с меньшим позором, чем из Версаля в 1871.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(19:32:11 / 22-02-2016)

А он не думает. Он хфилософ. Его дело концепция, а стратегией и тактикой пусть быдло в погонах занимается.

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(18:21:59 / 22-02-2016)

Это они с вечноломающимся кораблём приплыли в Сирию? Вот и посмотрим, что они могут.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(18:22:21 / 22-02-2016)

 Николас Тенцер - французкий жид, штоле?

Аватар пользователя Утопист
Утопист(2 года 4 недели)(20:24:01 / 22-02-2016)

Гасконец, не наче.

Аватар пользователя kippi8
kippi8(2 года 1 неделя)(22:33:26 / 22-02-2016)

который "от рождения уже академик"?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(18:22:52 / 22-02-2016)

подкину комментов к статье

  • цветные революции в Украине так спонтанное? К счастью, есть Путин - многие французы всех мастей убеждены!
  • Взгляды автора как экономика карикатуры. Так что есть дискомфорт им следовать. Асад не певчий, как и Мубарак, Сисси, Эрдоган и многие другие на Ближнем Востоке. Но есть еще хуже Асада и ничто не может оправдать преступления своих противников. Как и в случае Украины, это вызывает совсем как Карибский, НАТО и Европейский союз ведут роль Советского Союза на Кубе. Почему проведенное правильное отношение американцев стало отвратительным, когда дело доходит до русских?
  • Выкуп неотмирность Обамы Koushner-Леви-Саркози!
    Наука pipologues не поняли реальную политику!. Излишне останавливаться на последних дипломатических неудачах ЕС и США, которые создают хаос и исход населения резидентов на Ближнем Востоке, по чистой мессианской гордости, и одобряют независимость в Боснии и Герцеговине для создания исламского союзника в регионе. Сумма западных ошибок, связанных с дурацки интервенционистского Koushner-Леви-Буш-Саркози дипломатии дисквалифицированы их и вызвали благотворное реакцию русских, которые прекрасно понимали проблемы глобализации. С активистами меньшинства, про-исламистскими, умеренными или радикальными нужно бороться там, где они есть, когда они несут потенциально смертельное расширение варварства. Наша наука pipologues biberonnés ангельское и доктринеры левых неспособны понять и освоить эту опасность. Только русские, курды, сирийцы, иранцы и Hezbollahs способны противостоять этой угрозе. Именно с ними небольшой ЕС, который был не в состоянии установить никаких границ или военную неподготовленность и по мирскому, должен объединиться. Там нет другого решения, поскольку реальная политика должна адаптироваться очень быстро!
  • Atlantico выпивки в Голландии предоставить? Автор статьи, горячим сторонником внешней политики будут воюющей дуэт Фабий Голландии, является новичком энный хорошо эндокринной к одной мысли о Atlantico. Его странная конструкция легитимности свободного мира пока подчинены США интересно. Вместо того, чтобы спросить постулат в своих истин, он будет делать лучше, чтобы попытаться убедить нас в правомерности своих замечаний.
  • Достаточно там, что журналистика на телевидении, он также должен пройти его на .. Atlantico стратегия, чтобы избежать потери своих субсидий в качестве текущих значений? Почему нет, в любом случае мы не манипулировали

Вообще переводчик спотыкается - очень много подколов, шпильки настолько тонкие... видать модеры не спят)))

Аватар пользователя O6OPOTEHb
Аватар пользователя ФениксНН

*** Если мы желаем остановить российскую агрессию -- мы должны прибегнуть к силе! ..... Сегодня - это вопрос легитимности свободного мира.***

этот лягушатник свою гоп-стоп компанию называет "свободным миром" да еще какую-то легитимность у него ищет. Мы хорошо помним как в Мюнхене 1938 года такие же представители "легитимного свободного мира" подленько так отдали Чехословакию на разграбление немцам и полякам, дабы те потом на СССР напали. Но вышло несколько иначе - после Чехословакии были съедены и сами легитимные и свободолюбивые, и прикидывающиеся нынче овечками поляки... а вот русского медведя сожрать так никто и не смог, только люлей от него огребли.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 10 месяцев)(22:41:40 / 22-02-2016)

Если мы желаем остановить российскую агрессию -- мы должны прибегнуть к силе! ..... Сегодня - это вопрос легитимности свободного мира.

Дело в том, что у запада есть большие непонятки, касающиеся их военного превосходства. И это понятно, почему: они сделали главную ставку на управляемое ракетное оружие, крылатые и прочие ракеты, а у нас появилось против них противоядие - это комплексы РЭБ. И теперь они горюют, и не знают, что конкретно делать: нападать сейчас, подождать, понять, придумать ответку, или отступить и уступить. Они наклепали уже более 7 тысяч КР и ударных ракет под видом зенитных. И тут выясняется, что всё это вооружение - хлам. Или не хлам? Вот генерала и клинит. Теперь у них осталось пара вариантов: или использовать древние, как г@вно мамонта, ядерные боеголовки, которые могут и не долететь, и не сработать, а ответка прилетит гарантированно; или сделать ставку на гиперзвуковое оружие, но тогда сейчас, пока это оружие разрабатывается им придётся сдавать позиции, к чему оне не привыкшие. И их коробит и плющит, вот как этот образец перед нами. Гиперзвуковое вооружение, размещённое в космосе, например, на борту Х-37, позволит за считанные секунды, точечно, уничтожить и руководство, самые важные оборонные объекты. Но и против такого вооружения у нас проектируется щит, типа, С-500, да и с гиперзвуком мы тоже дружим: уже готовимся принимать на вооружение комплекс Циркон, хотя он лишь чуть-чуть зашёл в гиперзвуковую область: первые шаги, так сказать. Поэтому все подобные заявления надо рассматривать лишь как попытка психологического давления с одновременной разведкой, на предмет, а не сдрейфят ли? И есть ли у них что? Признать своё поражение после 25 лет, как выигранной войны, это, знаете ли, не для слабых рассудков...

Аватар пользователя Егор Хрюкин
Егор Хрюкин(1 год 10 месяцев)(18:35:19 / 22-02-2016)

На западе существует традиция: Раз в сто лет идти в Россию и получать там *изды.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(18:51:29 / 22-02-2016)

Пи...болтать - не мешки ворочать. winkСобака лает - караван идёт. Каждый занят своим делом...(на RT клёвое видео про Мост над Таманским проливом, оффтоп, извиняюсь)

Аватар пользователя delamer
delamer(5 лет 8 месяцев)(04:11:07 / 23-02-2016)

Вспоминается украинец Соскинд, с его геополитическими институтом трансформации. Частенько угораю над его опусами :)

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(09:45:48 / 23-02-2016)

Эта же гоговорка в исполнении великого иезуита Лопе де Вега: "...в деле чести непригоден астрологии язык..." типа: хорош уже трындеть, доставай свою новаху!...

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 9 месяцев)(18:58:18 / 22-02-2016)

Директор мозгового центра? Это "министр землятресения". Доктор-профессор института имени себя? Таких везде навалом. И вещают разнонаправлено. Под любую точку зрения есть свой профессор.

Галдёж чаек.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(18:58:59 / 22-02-2016)

Они принимают нас за дураков

именно

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(23:33:09 / 22-02-2016)

*За злобных и жадных дураков.

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(19:10:08 / 22-02-2016)

Возможно я был невнимателен, но не увидел самой самОй ругаемой статьи , только пересказ. Быть может там все не так. Хочется верить.

Очешуеть, американский флаг мне приделали....

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(19:19:28 / 22-02-2016)

да ладно мы знаем что вы свой smiley

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(19:30:18 / 22-02-2016)

Спасибо, это доргого стоит.

Аватар пользователя prior
Аватар пользователя Sergei
Sergei(4 года 9 месяцев)(19:42:40 / 22-02-2016)

 

Аватар пользователя Sergei
Sergei(4 года 9 месяцев)(19:45:57 / 22-02-2016)

Читал хохлятский ФУП через прокси Германии,ибо там наш IP банили.После этого у меня здесь тоже немецкий флаг висел.Надо кэш почистить  CCleaner.

Аватар пользователя ФениксНН

 

У меня тоже сначала амерский флажок был, теперь воть британский. Предполагаю это вирусня какая-то на планшетнике завелась

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя выхухоль
выхухоль(2 года 9 месяцев)(21:36:08 / 22-02-2016)

Да нет. У меня всё время такая песТня. Я думал, что ЦРУ с МИ-6 борются за Мытищи:)

Аватар пользователя rexxxa
rexxxa(2 года 7 месяцев)(19:11:08 / 22-02-2016)

На гранты какие-нибудь американские существует этот профессор и его Институт политических наук. Вот и лает, когда надо заказчикам. 

Аватар пользователя Спартак
Спартак(1 год 9 месяцев)(19:24:28 / 22-02-2016)

Меня поражает то что русские не хотат осзновать что для европейцев и запада в целом хороший русский это мёртвый русский.

Русские себя  постоянно самообманывают сдают наципональые интересы ради этой мазохисткой дружбы с европой от кторой только вред.

Мнение автора это мнение западной элиты на счёт России, не надо себя опять самообманывать и говорить что автор маргинал, во всех СМИ западных режимов требуют применение военной силы против России и это не вчера началось и не после Грузии, это уже в 90-х началось с Чечнёй.
Запад постоянно получает своё, пользуется постоянной уступчивостью России это еще при Сталине началось с кородиорм в Берлин ну тогда еще ядерного оружия не было, ну спрашивается нахрена Хрущёву надо было сливать Кубу? И так постоянно запад угрожает применением силы Россия уступает, до уступали до того что в Прибалтике американские танки стоят.

Комментарий администрации:  
*** Шмат оранжевого дерьма, заблокирован за маты ***
Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(19:49:35 / 22-02-2016)

Это когда после Карибского кризиса Хрущёв выторговал у Штатов отказ от агрессии против Острова Свободы, он "слил" Кубу? ЗдОрово мозги Вам промыли…

Американские танки в Трибалтике это страшно? Страшно-страшно??? Ужас??????!!!!!! Я вот живу от них на расстоянии примерно 180 км, т.е., на легковушке ехать на них три часа, и ничуть не боюсь. Это пусть местные за р. Нарва их боятся, когда буянить будут против своей элитки.

И как насчёт объяснения факта непонимания сентенции "Хороший русский — мёртвый русский" тем обстоятельством, что за рубежами России, конкретно, на Западе живёт немало русских, в частности, и из Российской Федерации, и их не так часто убивают, что они этого Запада не боятся? Не заложники же они с радиобраслетом на ноге?
Не пугают их, они и не боятся. Они не боятся, так и другие русские тоже не боятся.

На счёт того, что раз в сто лет европейцы здорово огребают от русских, так европейцы постоянно и сами между собой дерутся (ну, дрались), а против России им нужны были заметные усилия, что бы собраться раз в три поколения.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(20:31:03 / 22-02-2016)

На счёт того, что раз в сто лет европейцы здорово огребают от русских, так европейцы постоянно и сами между собой дерутся (ну, дрались), а против России им нужны были заметные усилия, что бы собраться раз в три поколения.

и если бы было именно так, как описано выше - было б полбеды. Беда в том, что уже давным-давно "просвещенный мир" сделал единственно правильный вывод - Россию можно свалить только изнутри. Можно сколь угодно долго ломать копья - кто, кому и насколько больше накидает люлей в WWIII, а также быстрей и эффективней восстановит народное хозяйство. Вопрос ведь не в этом. Вопрос в том, что самый желаемый этап для "просвещенного мира" - потеря хотя бы половины той поддержки что имеет Власть в РФ на сегодняшний день. И вот ради этого, столь желанного этапа, они готовы "разменять" не только Туркляндию или 404, или Трибалтию - весь мир... Лишь бы впутать в "процесс" который сподмогнет создать "правильную" картинку... лишь бы только подойти к той черте когда уже можно по "заветам Д.Шарпа" рявкнуть - фас... И готовоность россиян встать - и идти куда угодно, и закатать в "асфальт" кого угодно - лишь обрадует тех кто "ждет свою музыку". Надо исходить ихз интересов России, не пренебрегая теми реалиями которые скрыты от взгляда. В данной статье (что я разместил) отражен истинный взгляд тех, кто "заказывает музыку" в Хранции. Причем легко заказывает, не боясь обвинений в чем либо или общественного порицания.

Аватар пользователя пробел
пробел(1 год 11 месяцев)(20:22:46 / 22-02-2016)

 в Прибалтике американские танки стоят.----------------------------------------------------------------------------  все три?

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(20:42:26 / 22-02-2016)

У вас устарешие данные. Сейчас танков аж целых..... пять! :-) 

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(20:58:39 / 22-02-2016)

Там у вас танковая рота стоит или батальон?

Аватар пользователя Pa
Pa(5 лет 10 месяцев)(21:44:09 / 22-02-2016)

😂 дивизия, если с южными соседями считать

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(20:26:14 / 22-02-2016)

Ну и зря вас это поражает. На самом деле русские ничуть не обманываются насчет Запада. Другое дело, что в правящей верхушке полно компрадоров.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(20:59:42 / 22-02-2016)

не знаю как в верхушке, но в комментах одного я постоянно наблюдаю

2.gif

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(21:24:47 / 22-02-2016)

Да ладно, расслабься. Негоже скакать выше свидомых на майдане, можно всякую связь с реальностью утратить.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(21:26:47 / 22-02-2016)

обожаю непрошенные советы, надеюсь это не все?

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(21:33:51 / 22-02-2016)

Меня поражает то что русские не хотат осзновать что для европейцев и запада в целом хороший русский это мёртвый русский.

Вы говорите ерунду. Путаете политиков с гражданами. Я много лет проработала во Франции, и сейчас много общаюсь с французами. И ни разу, понимаете ни разу, не встречала француза , который бы отрицательно относился к России и русским. После возврашения Крыма на 8 мая мы были с друзьями в ресторане, и французы с  соседних столиков подходили к нам чтобы сказать что они за Россию и за Путина. А надо сказать что это было время , когда со всех экранов телевизоров поливали ежедневно Россию грязью.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(21:38:26 / 22-02-2016)

да... но... почему то граждане голосуют или за идиотов (Хранция), или за отморозков (Вторая Хранция, она же - цэЕвропа). Причем нисколько не сомневаюсь, что нормальных, спокойных и вдумчивых людей - хватает или даже много...

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(21:50:52 / 22-02-2016)

да... но... почему то граждане голосуют или за идиотов (Хранция), или за отморозков (Вторая Хранция, она же - цэЕвропа

Вы же взрослый человек , должны понимать что на голосование партии (основных всего три) выставляют например Саркози, Олланда и Лё Пэн. Лё Пэн никогда не пройдет, ибо партия Саркози во втором туре присоединится к партии Олланда против Лё Пэн.И потом Лё Пэн просто популистка, типа Жириновского, у нее нет никакой экономической программы по выаоду страны из кризиса. Саркози-   проамериканец. Олланд слабоволен и не имеет самостоятельности. И потом, когда идут выборы народ голосует за программу экономическую в стране , ну и миграционную политику . Внешняя политика никогда особо не выпячивается в выборных программах. Других кандидатур от народа не бывает, как и везде впрочем, кандидатуры выдвигает элита. Олланд обещал на выборах больше социалки, выше зарплаты и много халявы в отличие от Саркози, который продвигал идеи предпринимателей. вот народ и проголосовал за Олланда с перевесом в 3% голосов.

Что предлагаете при таком выборе делать народу?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(21:54:26 / 22-02-2016)

я вот смотрю вна 404 (будучи в ней) и задаюсь таким же вопросом, что и последний...

Вот что делать?

я пока вижу лишь одно...

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(22:09:43 / 22-02-2016)

я вот смотрю вна 404 (будучи в ней) и задаюсь таким же вопросом, что и последний...

Вот что делать?

я пока вижу лишь одно...

Что именно вы видите для Украины? Мне очень жаль украинцев, как было больно за Россию в 90-х. От народа мало что зависит в 21-ом веке. . У России "случился" Путин. И даже если, как  некоторые пишут он представляет интересы элиты, то всё равно он сделал немало , если сравнить с тем что получил в наследство (даже вспоминать весь это ужас не хочется). Повезет ли Украине? А как? Вряд ли для них приготовлен кто-то а ля Путин, ибо страна не представляет для сильных мира сего такого го же значения как Россия. 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(22:21:09 / 22-02-2016)

вижу что идет процесс как с избалованным ребенком - не доходит через голову, значит дойдет через....

А вот когда голова поумнеет, и за рекламу Ывропейского Выбора будут давать пощечину (как минимум, а то и просто по морде) - тогда уж и про дальнейшее можно поговорить.

На последних "парламентских" около 50% не пришли, % явки был сумасшедше низким, и это в бурлящем "обществе", с ГВ, с ордами бандюг, тотальной пропагандой, коррупцией везде и всюду... Ад. И половина махнула рукоы, как и я. Некого выбирать - никого и не выбираю.

Про ВВП - ну его то в определенном смысле никто не "готовил", а если и готовили, то уж точно не для такого подхда в внешней политике, да и внутренней тоже... Это милость Божия, я так понимаю, против всякой логики - после Горбатого и Вечно Пьяного.

Да и еще - солнце с востока всходит, поживем-увидим кто и как "приготовлен" вна 404

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(22:47:04 / 22-02-2016)

Про ВВП - ну его то в определенном смысле никто не "готовил", а

Черт его знает готовили или нет.. Когда он пришел к власти, мне пришлось столкнуться с одним очень высокопоставленным человеком. Когда я его спросила, а что какой-то неизвестный будет управлять Россией, он мне ответил : "Ты еще молоденькая дурочка, ничего не понимаешь" Мы ТАКОГО долго искали." На дальнейшие вопросы отвечать отказался..Я  не знаю что он имел ввиду.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(22:35:35 / 22-02-2016)

да, я сопоставимое слышал в году так 2000-м, от весьма мной уважаемого человека, понятно что не просто так, но и про готовили - не совсем.

Достаточно просто посмотреть прессконференции в начале пути и теперь - два разных человека.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(22:49:07 / 22-02-2016)

А как вы как украинец отнеслись бы к воссоединению с Россией? Чисто гипотетически конечно.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(22:54:20 / 22-02-2016)

я не украинец)))

я родился очень, очень далеко от 404, и в СССР.

двояко бы отнесся, с одной стороны - да здорово и хорошо. С другой - я понимаю что очень рано это делать, по крайней мере в ближайшие лет 5-10. Чума должна выкосить - тех кого должна выкосить, прочие соответственно - должны выздороветь

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(21:50:24 / 22-02-2016)

Риторический вопрос - а эти упомянутые вами французы догадываются, что они потребляют в несколько раз больше, чем производят, не потому что они такие трудолюбивые, высокотехнологичные и креативные, а потому что грабят остальной мир за счет монополии на военную силу?

И догадываются ли они, что когда Россия лишит их этой монополии и начнет предоставлять альтернативную военную крышу, то желающих кормить их будет все меньше?

И как думаете, они станут относиться к России, когда поймут все это с той же определенностью, что и их политики уже?

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(22:00:21 / 22-02-2016)

Риторический вопрос - а эти упомянутые вами французы догадываются, что они потребляют в несколько раз больше, чем производят, не потому что они такие трудолюбивые, высокотехнологичные и креативные, а потому что грабят остальной мир за счет монополии на военную силу

Послушайте, обычные французы, , ходят на работу , кто то делает её хорошо, кто-то нет, как и в любой стране, Платят большие налоги , воспитывают детей, мечтают чтобы их дети получили высшее образованию, берут кредиты на свое жильё, копят на отпуск. Они в массе своей, просто живут кто как может, кто-то еле сводит концы с концами, кто-то ездит в Куршевель.  Русские  политически более грамотны, средства массовой информации имеют бОльшую свободу. И вы правы большинство французов  не догадываются и не думают о том, что они производят меньше чем потребляют. Общество потребления как оно есть.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(22:15:35 / 22-02-2016)

Так я и намекаю, что нейтрально или даже кто-то хорошо из них относятся к русским совсем не потому, что они генетически предрасположены к этому. А по причине тотального невежества относительно того, что Россия своими действиями угрожает их будущему. Их физическому выживанию. У них начнутся проблемы с банальным выживанием, как только их лишат колониальных налогов. И вина России в этом будет не последняя.

Поэтому будьте уверены, как только этот незатейливый факт дойдет до французских ширнармасс, мы увидим прямо-таки масштабные демонстрации с требованием вбомбить тоталитарный режим в небытие.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:22:14 / 22-02-2016)

А платить и каяться за колониальное прошлое они не захотят? Прямо ли, косвенно  - принимая сжигаемые по 1200-1500 автомобилей на Новый год...

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(23:14:58 / 22-02-2016)

Поэтому будьте уверены, как только этот незатейливый факт дойдет до французских ширнармасс, мы увидим прямо-таки масштабные демонстрации с требованием вбомбить тоталитарный режим в небытие.

Я как -то не могу себе представить толпы французов с "требованием вбомбить тоталитарный режим в небытие". Вы разве не помните, они Гитлеру сдались через полтора месяца , только чтобы не трогали их маленький уютный мирок. И это ещё не было ядерного оружия. Ну что вы, никто никуда не пойдет. .

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(23:25:56 / 22-02-2016)

Э-ээ, Гитлер был свой, белый европеец, с теми же ценностями и понятиями. А тут их будут брать за живое, за их священное право на европейский уровень жизни. Вон укры никогда так не жили, и то за это страну похерили...

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(23:31:46 / 22-02-2016)

"страну" херили 20 с лишним лет, и так называемые элиты, которые и занимались "выращиванием" укров, а также всевозможных, деревянных по пояс хипстеров - заглядывающихся на "уровень зп в развитых странах"

Тупое быдло за соточку скакавшее на майдане и мычавшее химн - вообще не в счет...

Если писать по теме - писать правду, и такой какая она есть

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(00:11:46 / 23-02-2016)

Прими холодный душ. Речь про Францию. Укру упомянул вскользь, в качестве иллюстрации.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(00:38:49 / 23-02-2016)

Послушайте Василий ну почему вы считаете что они русских считают не европейцами? Глупости какие-то. В Париже каждый день в театрах идут пьесы Чехова. понимаете каждый день. В музыкальных школах дети слушают Чайковского и Рахманинова. в симфонических залах исполняют музыку Шостаковича, 2 раза в году приезжает Хор Совестской Армии в самый большой концертный зал Парижа, на гастроли Большого Театра и Мариинки  билетов не достать. На спектакли "Лицедеев" зал полон, и французы смеются и грустят от души.

Не знаю кто вам внушил что Старая Европа не любит и не уважает русских.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(01:17:25 / 23-02-2016)

Я нисколько не сомневаюсь в Ваших словах, все так и есть. Сейчас. Пока они сыты и довольны. Но как только они начнут немного голодать, постепенно, и им объяснят, что тоталитарная Россия взяла под защиту каких-то туземцев и не дает немножко их побомбить, чтобы они стали сговорчивее и снова начали безропотно кормить демократичных и толерантных французов, то их отношение к нам резко поменяется.

К слову, надо заметить, что это общее свойство всех людей, не только французов. Уверен, при определенных раскладах русские скакали бы не менее высоко. Да чего далеко ходить, всего каких-то 25 лет назад мы все это наблюдали, а многие и активно участвовали. А нам всего-то указали, кто стоит между нами и джинсами со жвачкой.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(21:27:08 / 23-02-2016)

А действительно, разве нельзя то, что относится ко "второй Франции" и её отношением к Донбассу, перенести на отношения "первой Франции" и "французской" Африки?

Чёрные (где-то от угольной пыли) и там, и там…smiley

Аватар пользователя Chel
Chel(2 года 10 месяцев)(20:22:45 / 22-02-2016)

Французик -ястреб. Решительный и непоколебимый...

Аватар пользователя ФениксНН

Непокобелимый этот французик

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(14:43:27 / 23-02-2016)

Сто к одному, будет ровно с такой же рожей стоять

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(20:28:08 / 22-02-2016)

со всех стран бы собрать Дугиных, Тенцеров и Маккейнов и отправить на урановые рудники

вот тогда на планете наступил бы мир

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(20:27:57 / 22-02-2016)

А мне нравится этот французский организм. По-больше бы таких, глядишь, и отрезали бы путь на Запад нашей правящей элите окончательно.

Аватар пользователя valeric
valeric(2 года 11 месяцев)(20:38:40 / 22-02-2016)

"Проевропейский" Порошенок  имеет более высокий статус и делает публичные заявления ровно в том же духе. Пока читал текст, Яценюка вспомнил - как под копирку.

Лавров буквально на днях высказался, что инфо атаки небывало интенсивны и  агрессивны. Чего хотят эти отважные люди, неужели повоевать?

Аватар пользователя Belotus
Belotus(2 года 8 месяцев)(20:39:13 / 22-02-2016)

 Понравилось.

Всегда приятно, когда людоеды сами показывают свою людоедскую сущность.

Он ведь не только своим сказал "хватит переговоров", это и нам сказано.

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(20:44:17 / 22-02-2016)

Ой, да делайте уже что-нибудь, а то болтать только горазды...

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(21:12:47 / 22-02-2016)

да как бы не совсем, нам ли не знать...

Аватар пользователя Pa
Pa(5 лет 10 месяцев)(20:45:35 / 22-02-2016)

Эка он вскрылся. Пусть товарищ и говорящая голова, но всё ближе к центру написания очередного холокоста/геноцида ( нужное вставить). Эдакий камушек - кинули и наблюдают круги на воде

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:51:12 / 22-02-2016)

Поймать, тайно вывезти в РФ и основательно выпотрошить ему мозги, чтобы выйти на заказчика. Потом вернуть назад и использовать политический козырь по-полной.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(21:11:16 / 22-02-2016)

может проще выпить с ним пару пузырей Оковитой?

сам все и расскажет, утром все едино помрет...

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:03:43 / 22-02-2016)

Да Вы садист! Ещё скажите, что с утра включите звуки зубоврачебного кабинета или визг циркулярной пилы И ЭТО С БОДУНА!!!...))))))

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 10 месяцев)(21:02:48 / 22-02-2016)

Он. наверное, по утрам Шанель N5 пьет...

У нас такое зовут "Белочкой"... А у них "Шанелечкой"...

А потом будут прыгать с 16-го этажа и орать:

"Русские идут!"тм

Аватар пользователя Podarok
Podarok(2 года 10 месяцев)(00:29:29 / 23-02-2016)

Наверняка не Шанель №5, а "Красная Москва".

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(21:02:51 / 22-02-2016)

Стоит запомнить и записать 

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(21:10:02 / 22-02-2016)

"Закладки" есть для этого

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(21:13:36 / 22-02-2016)

Чой-то я не понял... Пятница уже кончилась, а до 1 апреля - еще далековато... Делать такие заявления накануне 23 февраля в России - это гарантированно получить звание заслуженного Петросяна Хранции....

Или мож он рассчитывал, что от его заявления в Генштабе РФ все от хохота умрут, и в отсутствие высшего командования, они смогут попытаться выиграть войну с Россией?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(21:21:29 / 22-02-2016)

Чой-то я не понял... Пятница уже кончилась, а до 1 апреля - еще далековато... Делать такие заявления накануне 23 февраля в России - это гарантированно получить звание заслуженного Петросяна Хранции...

ges_up.gif

tr_respect.gif

Аватар пользователя Байпас
Байпас(2 года 3 месяца)(22:47:14 / 22-02-2016)

Вот что-то навеяло ... Не помню ,вроде Чуркин послу Катара сказал " Ещё раз такое вякнешь и завтра от твоего Катара ничего не останется " ,за точность до буквы не ручаюсь ,но смысл абсолютно такой ,так и этому французу надо бы ответить ,они же тоже не принимают наших условий ,видимо очень много силы в себе ощущают ,чтобы с нами на этом языке говорить.

Аватар пользователя жуть
жуть(1 год 9 месяцев)(23:18:38 / 22-02-2016)

маски сорваны?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(23:19:46 / 22-02-2016)

приоткрыты

Аватар пользователя жуть
жуть(1 год 9 месяцев)(23:28:43 / 22-02-2016)

почву прощупывают,сейчас нельзя дать слабины,скопом накинутся

Аватар пользователя Podarok
Podarok(2 года 10 месяцев)(01:29:45 / 23-02-2016)

Коллега из штатов старший научный сотрудник проекта «Будущее Европы» при Атлантическом совете  Эвелин Фаркас ему вторит Как сдержать Путина

-  четырехкратное увеличение бюджета американских военных в Европе это хорошо, но мало, надо отправить туда авиационную бригаду для поддержки  бронетанковой бригады, снабдить Украину, Грузию и Молдову противотанковым оружием, В Сирии убедить союзников ввести их войска, отказаться от русских ракетных движков, создать новый фонд военной помощи государствам, чтобы они отказались от российской военной техники в пользу закупок из США.  Сотрудничать только когда Кремль будет прогибаться, и до тех пор, пока США не приобретет достаточно влияния для смены путинского курса. Тогда, возможно, подавленный и сбившийся с пути российский народ, сможет наконец устремить свой взгляд в будущее. А мы сможем успешно справиться с крупнейшей геостратегической угрозой интересам национальной безопасности США.

Аватар пользователя Александр Владимирович Пешков

пытается переписать историю. Посмотрите, как распространяют миф об унижении России!

 

подавленный и сбившийся с пути российский народ, сможет наконец устремить свой взгляд в будущее

Один я нахожу в сатанинской пропаганде взаимоисключающие?

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(14:10:59 / 23-02-2016)

Французский организм "разоблачает миф об унижении России Западом" и распространяет миф о подавлении России Путиным.wink

Аватар пользователя Александр Владимирович Пешков

Вообще-то я прочитал вторую цитату иначе: там причинно-следственная связь: нажмём на путинскую Россию — народ будет подавлен и скинет Путина.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(21:32:09 / 23-02-2016)

Согласитесь, что в вашем анализе выпирает противоречие взглядов автора, в моём прочтении видна логика его действий.

Аватар пользователя Турбаз Турбазов

<<<   «Запад не дискутирует, Запад уже капитулирует!»,- взывает автор.  >>>

Как бомбит то, любо дорого смотреть)))

Аватар пользователя Хулиганка

Надо ему подарить маленькую копию памятника, с переводом на французский. И каждый раз как ему захочется повоевать с русскими пусть почитает надпись на нем.

38172901-__2_~1.JPG

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 3 недели)(10:52:38 / 23-02-2016)

Ещё один безумец.

Аватар пользователя Александр Владимирович Пешков

Лично мне словосочетание «путинская Россия» настолько набило оскомину, что я готов прекращать анализ высказавшего его оратора, разумеется, с вручением медали «НеполживецЪ».

Неужели можно серьёзно сегодня воспринимать человека, использующего в своих заменителях аргументов жупел «путинская Россия»?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(12:34:35 / 23-02-2016)

нет никакой разницы - какую, и от чего набивает - та или иная оскомина.

Всерьез воспринимается все, что относится к официальной, или предваряющей оную, оценке.

Далеко не фсе можно сказать эль*официель... многое говорится с иных площадок, не менее серьезно.

Аватар пользователя леший
леший(2 года 8 месяцев)(18:24:54 / 23-02-2016)

Термин "Путинская Россия"  употребляют персоны обозначаемые термином "запарожец", то есть выступающие от лица запада и представляющие его интересы.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(21:41:57 / 23-02-2016)

Не всегда.

Книжечка авторов, запустивших в оборот этот, простите за тавтологию, оборот — ПЕРСПЕКТИВЫ ПУТИНСКОЙ РОССИИ

Если что, с весны 2000 г., т.е., избрания Президентом, два года прошло, примерно.

Аватар пользователя леший
леший(2 года 8 месяцев)(16:53:14 / 24-02-2016)

"И если мы избираем во власть достойных, то мы может надеяться,..."

Авторы книжечки, мягко говоря в корне не правы. Никто действительно достойный не примет власть, разве что в безвыходной ситуации. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...