Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

На Запорожскую АЭС доставлена первая партия топлива Westinghouse

Аватар пользователя Ctavr

 

КИЕВ, 22 фев — РИА Новости. Первая партия ядерного топлива компании Westinghouse доставлена на Запорожскую АЭС, загрузка тепловыделяющих сборок Westinghouse на пятый энергоблок данной станции запланирована на май, сообщается на сайте Запорожской АЭС в понедельник.

Топливо Westinghouse уже было загружено на два блока на Южно-Украинской АЭС. Запорожская АЭС, которая является крупнейшим энергетическим объектом на Украине, станет второй станцией в стране, где будет загружено топливо.

 
Запорожская АЭС. Архивное фото
© Фото: Ralf1969

 

"В рамках программы диверсификации ядерного топлива на АЭС Украины, разработанной "НАЭК "Энергоатом", на Запорожскую АЭС была поставлена первая партия ядерного топлива компании Westinghouse", — сообщается на сайте АЭС. При этом станция отмечает, что назвать его американским можно условно, так как оно изготавливается в Швеции. При приеме топлива на ЗАЭС присутствовали представители компании-изготовителя. Входной контроль топлива прошел без замечаний.

Как сообщила станция, внедрение нового топлива предполагает определенные изменения систем реакторной установки. Одно из них — модификация системы внутриреакторного контроля. Эта модификация направлена на обеспечение возможности эксплуатационного контроля тепловыделяющих сборок. Поэтому параллельно с работами по приему топлива на ЗАЭС проходило совещание со специалистами компании Westinghouse по модификации системы внутриреакторного контроля.

Также работа по внедрению нового топлива идет и в других направлениях — в настоящее время на рассмотрении в Государственной инспекции ядерного регулирования Украины находится техническое решение о внедрении топлива Westinghouse на ЗАЭС. Ее финалом станет получение разрешения регулирующего органа на загрузку тепловыделяющих сборок Westinghouse в активную зону энергоблока №5, проведение которой запланировано на май. Пятый энергоблок определен на ЗАЭС "пилотным", где пройдут работы по внедрению и опытной эксплуатации нового типа топлива. В дальнейшем, если позволят результаты опытной эксплуатации, загрузка такого топлива будет выполнена на энергоблоках №3, №4, №1.

Российская компания ТВЭЛ, входящая в структуру госкорпорации "Росатом", сейчас является основным поставщиком топлива для украинских АЭС. В рамках диверсификации источников поставок ядерного топлива в 2014 году Украина договорилась с Westinghouse о поставках американского ядерного топлива на некоторые блоки украинских АЭС до 2020 года.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Карлэда
Карлэда(2 года 3 месяца)(15:59:01 / 22-02-2016)

Ба-бах! Если долбанет, то кто будет виноват? Путин?

Аватар пользователя MCC
MCC(4 года 2 месяца)(16:20:25 / 22-02-2016)

Разумеется. Не лично Путин, конечно, но Россия. Собственно, при предыдущей аварии они именно так и заявили:

Вице-президент Westinghouse Майкл Керст: "Такое решение было принято после проверок, в результате которых было установлено, что не наше топливо вызывает проблемы, а российское. В российских сборках были особенности механического свойства, которые вызывали повреждения наших сборок. Иными словами, оказалось, что виновато российское топливо, тогда как ранее ответственность возлагали на нас"

Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(1 год 10 месяцев)(19:10:25 / 22-02-2016)

Комент будет в стиле, эти русские понастроили херни и потому наше топливо вызвало второй Чернобыль. Все доказательства можно посмотреть в твитере.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(18:25:07 / 23-02-2016)

"В российских сборках были особенности механического свойства"

Если перевести на обычный язык, то он сказал, что русские сборки в сечении круглые, а наши квадратные.
 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:25:11 / 22-02-2016)

Ну или Киселёв. Недавно на ютубе шарился, так все каклы вне зависимости от степени упоротости и свидомизма, пишут про Киселёва. У них похоже новый любимец для обсуждений. Когда им объясняешь, что Киселёва мы раз в год видим, не верят. ) Похоже, он у них очень популярен стал. Даже больше чем Путин. )

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(17:09:46 / 22-02-2016)

А когда им объяснишь, что у них ТОЖЕ есть свой Киселёв (Евген), выступающий в амлуа пропогандона -- начинают срать кирпичами..

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:14:13 / 22-02-2016)

Я даже думаю, что перенос психологический происходит: их коробит от своего, а направляется возмущение на нашего. ) Такой вот психовыверт. Вывих психологический.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(19:34:24 / 22-02-2016)

Да.. Их коробит от несоответствия того, что есть, тому что провозглашают и о чём мечталось. Это вызывает перенапряжение психики.Запредельное. Ну и перенос и отрицание как психическая защита, групповая. А то им крышку с черепа сорвёт..

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(20:05:28 / 22-02-2016)

Да уже. Реальность не воспринимают от слова "совсем".

Аватар пользователя artecom
artecom(5 лет 3 месяца)(16:46:23 / 22-02-2016)

Ну если уж смотреть объективно, то виноват СССР. Понастроили понимаешь)))

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(17:09:53 / 22-02-2016)

Ну, собственно Югу России по первости будет не особо интересно, кто именно. Хотя потом вопросы могут возникнуть.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 10 месяцев)(20:50:09 / 22-02-2016)

Путину говорили, что Новороссию надо брать. Путин испугался, АШ Путина поддержало. Стало виноват будет Путин и сообщество АШ.

Лично я ещё весной 2014 предлагал следующее: Захватить все укроАЭС, привлекая для этой цели мотострелковые, танковые, воздушно-десантные и химвойска. Те АЭС которые почему-либо потом окажутся в зоне не под нашим контролем - это ХАЭС и РАЭС, а если невозможно будет присоединить к России Запорожскую и Николаевскую области - то и ЗАЭС и ЮУАЭС - необходимо обезвредить. Для этого реакторы надо остановить, топливо и все ядерные материалы, включая отработавшее топливо из хранилищ вывезти на территорию России. В корпусах реакторов и парогенераторов прорезать сквозные отверстия, забрать и уничтожить образцы-свидетели. Уничтожить оборудование для добычи и переработки урана в Желтых Водах. Короче говоря вырвать ядовитые зубы. После чего войсковые группировки можно будет вывести и оставить укров скакать дальше.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(20:59:21 / 22-02-2016)

Ну вы экстремист конечно!!

Я придерживаюсь другой версии. Что все вопли российской прессы насчет сборок Вестингауза - наброс дерьма на вентилятор. Нет там никакого риска, а набросы идут в качестве стандартной конкурентной борьбы, просто нагнетают.

В иное верить просто не хочется. Ибо тогда ну совсем непонятно, ради каких целей российское руководство позволяет существовать таким рискам.

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(21:29:59 / 22-02-2016)

к сожалению не наброс

наши твелы и места установки отличаются от их них

в результате происходит коробление в процессе эксплуатации

и при перезагрузке топлива пришлось вырезать 

Аватар пользователя Ctavr
Ctavr(2 года 7 месяцев)(21:37:54 / 22-02-2016)

Чехия, в угаре диверсификации и в стремлении к независимости от России, загрузила топливные сборки, поставляемые корпорацией "Westinghouse" в реакторы ВВЭР-1000, несмотря на то, что российские сборки могут работать пять лет, а американские только четыре. При эксплуатации на АЭС «Темелин» американские сборки часто деформировались и были зафиксированы отказы в, по крайней мере, 51 (из 61) топливной сборке.

Помимо угрозы ядерной аварии, повреждения топливных сборок вели к значительным издержкам при производстве энергии. Реакторы приходилось останавливать вне очереди для замены испорченных сборок, а день простоя энергоблока оборачивается потерей ~ 10 млн. крон для эксплуатирующей организации. В результате в 2006 г. было принято решение об отказе от американского топлива и к 2010 г. полностью вернуться к российскому. Кроме технических были и политические причины возврата к российскому топливу: партия зеленых, имевшая значительное влияние в парламенте, активно протестовала против любых новаций на АЭС.

Украина начала попытки решения проблемы зависимости от российских поставок топлива для АЭС еще с 2000 г., когда НАЭК "Энергоатом" и Westinghouse приступили к реализации проекта по использованию американских тепловыделяющих сборок ТВС-W для украинских реакторов ВВЭР-1000. Westinghouse разработал и поставил для опытной эксплуатации шесть доработанных с учетом чешских недочетов модернизированных (изготовленных по образцу российских) тепловыделяющих сборок на третий блок Южно-Украинской АЭС. В 2005 г. без достаточного опыта эксплуатации проект был признан успешным, и было решено перейти к его следующей стадии – годовой загрузке блока американским топливом, причем, по настоятельному требованию украинской стороны американское топливо должно было эксплуатироваться в реакторе совместно с российским.

После подписания американо-украинского контракта на поставку топливных сборок для трех блоков Южно-Украинской АЭС с перспективой снабжения своим топливом еще шести блоков других АЭС Украины до 2015 г. Westinghouse в 2010 г. поставил первую партию (210 шт.) топливных сборок ТВС-W, изготовленных шведским подразделением концерна, для опытно-промышленной эксплуатации на энергоблоках Южно-Украинской АЭС. В реактор энергоблока № 2 было загружено 42 топливных сборки и 84 сборки в реактор энергоблока № 3.
 

В апреле 2012 г. на энергоблоках Южно-Украинской АЭС, были зафиксированы нарушения в работе сборок типа ТВС-W. В аварийном порядке все американские сборки были полностью выгружены из реакторов после обнаружения в них повреждений, главным образом деформаций дистанционирующих решеток. Украинские специалисты пришли к выводу, что повреждения сборок (деформации и повреждения нескольких ободов дистанционирующих решеток, их ненадежность, неудачная конструкция хвостовиков и другие дефекты) были вызваны конструктивными недоработками производителя.

 

Официальные представители Westinghouse заявили, что они не имеют никакого отношения к этим повреждениям, а все они были нанесены топливным сборкам в момент их транспортировки и загрузки в реактор украинскими атомщиками. Также представители Westinghouse сослались на плохой уровень подготовки и низкую квалификацией украинцев, несмотря на то, что все они прошли стажировку на фирме Westinghouse и до этого успешно в течение 30 лет эксплуатировали российское топливо. Однако конструктивные недостатки американских топливных сборок признали все эксперты, принимавшие участие в работе (в том числе со второго раза), и представители Westinghouse.

 

С целью снижения убытков от некондиционных американских сборок часть сборок ТВС-W, которые были признаны неповрежденными, в 2012 г. были загружены обратно в реакторы Южно-Украинской АЭС: 27 – во второй блок станции и 66 – в третий. Недостающее количество сборок (58 свежих топливных кассет) при этом было скомпенсировано за счет сверхпланового топлива российского производства, в срочном порядке поставленного топливной компанией «ТВЭЛ».

 

Летом 2013 г. в период планово-предупредительного ремонта на энергоблоке № 2 были выявлены незначительные деформации и повреждения нескольких ободов дистанционирующих решеток на трех тепловыделяющих сборках производства Westinghouse, после чего все 27 сборок были повторно выгружены. По результатам тщательной проверки Государственная инспекция ядерного регулирования Украины полностью запретила использование американского топлива на энергоблоке № 2. На энергоблоке № 3 Южно-Украинской АЭС предусматривается только дожигание загруженного ранее топлива Westinghouse (66 топливных кассет), инспекция которого теперь требует существенных дополнительных расходов. 

 http://www.proatom.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=5204

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 9 месяцев)(21:57:09 / 22-02-2016)

 Извините народ, но этот кадр просто упоротый еба**т.  Тебя примеры ЛДНР и Крыма еще ничему не убедили? Тотальное воровство, коррупция и некомпетентность на всех уровнях и в любом вопросе.

Ты только что предложил  увеличить размер задницы, в которой наша страна уже оказалась, еще раза в два. Мало того, ты предложил устроить тотальную гуманитарную катастрофу на прилегающий к РФ территории. Куда пойдут беженцы?  Какое решение примет ООН и ЕС/СШП после этого, можно даже не сомневаться - полное прекращение любой торговли и блокировка счетов, как с Ираном. Тбе карточек на все , кроме хлеба и  воды захотелось?

 

 

 

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(22:17:55 / 22-02-2016)

Собственно, все верно. Если такая проблема существует, то решать ее надо совсем другими методами. Но, скорее всего процентов на 95 надумано.

Аватар пользователя житель провинции

Ты только что предложил  увеличить размер задницы, в которой наша страна уже оказалась, еще раза в два.

Вообще-то он предложил другое. Ты видимо не дочитал.

Короче говоря вырвать ядовитые зубы. После чего войсковые группировки можно будет вывести и оставить укров скакать дальше.

Его предложение обсуждать не буду.

Вопрос к Тебе: Что это за "задница", в которой "наша страна уже оказалась", и почему ты оцениваешь её гипотетическое увеличение в два раза, а не в три, и не в полтора?

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 9 месяцев)(23:20:38 / 22-02-2016)

Он предложил взять на содержание несколько областей. В остальных областях(которые будут вне зоны влияния РФ) он предложил устроить гуманитарную катастрофу путем принудительного отрубания э/э населению

ПС: вместо "два раза" исправляю на "еще более глубокую задницу". Так устроит?

Аватар пользователя Хмурый ослик

Вы. как я могу наблюдать, проживаете в России и просто не представляете уровня общей деградации в Нэньке.
Поверьте мне, что тот вариант, который предложен (с "разоружением" АЭС) - в переспективе, НАМНОГО более трезв и здравомысленен, чем ваши завывания. Ну, что бы было понятней, это намного более меньшее зло, чем оставлять людям с заукраиненными мозгами возможность принимать решения и претворять их в жизнь! Иначе вы получаете под боком России анклав-психбольницу, захваченную пациентами.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 9 месяцев)(01:24:17 / 23-02-2016)

Пока я тут вижу только ваши завывания "Путин введи", ничем не подкрепленные. Содержание лечебницы идет за счет ЕС.

Только больной на голову полезет добровольно в эту клоаку, что потом поиметь проблем от пациентов, да еще платить огромные средства на ее содержание. Сказки про то, что психи вот вот нападут на РФ здесь не котируются

 

Аватар пользователя Хмурый ослик

Ой, я, кажется, ошибся адресом...
Думал, что общаюсь с нормальным человеком, а оказалось, что в России филиал здешней дурки создали и позволили тамошним поциентам в сети работать.
Извините.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 9 месяцев)(02:57:32 / 23-02-2016)

Пока-пока. Главное, топор под кровать не забывай подкладывать, а то психушка то, знаешь, непрочная - разбегутся буйные пациенты то окретсностям - будет чем отмахаться

Аватар пользователя Хмурый ослик

У вас бред опять?

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(18:52:01 / 23-02-2016)

"вырвать ядовитые зубы"

И после этого всё-всё повесят на Россию. Все-все смерти и очередной (на этот раз уже реальный) 

ХОЛОДОМОР

Аватар пользователя dmt0086
dmt0086(1 год 11 месяцев)(04:40:24 / 23-02-2016)

Надеюсь, что в Европу подует, хотя я сам в Европе живу. Ванга что-то пророчила по этому поводу.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(16:08:57 / 22-02-2016)

сейчас начнётся

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(18:53:28 / 23-02-2016)

Ох, Одессу, засrут...

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(16:15:47 / 22-02-2016)

Для справки

Аватар пользователя Alexandr_A
Alexandr_A(5 лет 6 месяцев)(19:22:52 / 22-02-2016)

 

S.T.A.L.K.E.R  2016

Основные персонажи и карта уже готовы, сценарий в разработке.

 

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(20:48:19 / 22-02-2016)

интересно на ВВЭР-1000 есть система аварийного останова - можем ли мы запустить ее дистанционно? 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Mitrofanya
Mitrofanya(1 год 9 месяцев)(10:36:02 / 23-02-2016)

Глупый вопрос. Естественно нет.

Тогда можно было бы ядерный апокалипсис устроить просто взломав сеть дистанционного управления.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(16:20:36 / 22-02-2016)

Запасаемся йодом и всеми средствами против радиации! АЭС в ублюдистане и так каким то чудо еще не взорвались, а с западной помощью - рванет точно!!! 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(16:48:31 / 22-02-2016)

Согласен. Обезьяна с гранатой на порядки безопасней, чем тупые пиндосские агенты, которым достался реактор у границ России.

По сути,  для нас это казус белли: захват АЭС агентами врага и отклонение от регламента эксплуатации. Т.е. есть основания отжать у убундистана реакторы ПРОСТО ЧТОБЫ НЕ ЖАХНУЛИ. Или в формате ультиматума потребовать применять наше топливо.

Аватар пользователя Cuban
Cuban(1 год 11 месяцев)(16:48:51 / 22-02-2016)

Я очень сильно надеюсь,что у этих придурков отберут наконец то мирный атом.Ну не для дикарей и дебилов такие технологии.Могут дел натворить.

Аватар пользователя Ирвин Шаг

Амеры их (дикарей и дебилов) уже отогнали от руля.Остались только суперпослушные. Фактически зомби.

Так что это амерский эксперимент. И угроза.

Если чего на кнопку нажать и Чернобыльте потом на этой территории на здоровье. 

 

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 3 недели)(16:54:38 / 22-02-2016)

Вангую модный тренд!

 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:46:22 / 22-02-2016)

вангую закрытие возможностей нашего экспорта с/х продукции в случае чего (и мощный пиар на тему "российское - это радиоактивоне! покупайте наше, монсантовское - оно безвредно" и всё такое). 

Аватар пользователя Андрей Шефер
Андрей Шефер(2 года 9 месяцев)(17:02:08 / 22-02-2016)

Опыт по подрыву собственных АЭС уже имеется в недалеком прошлом. Возможно запорожская станция будет следующей, кто знает... Западу просто грех не воспользоватся такой провокацией и обвинить во всем Путина. Надеюсь не выйдет.

Аватар пользователя Olgert2001
Olgert2001(3 года 5 месяцев)(17:13:13 / 22-02-2016)

Да помница одна слепая бабушка говорила о падении Сирии, но победитель не тот! Так же молвила что це Европа не сможет помолодеть! Еще говаривала что Европа обезлюдит...похоже если розу ветров наложить на аэс окраины не повезет полякам чеха разным и хранцузам!

 

Аватар пользователя Тракторист
Аватар пользователя Михал Михалыч

Ещё она говорила, что Европа замёрзнет.

Аватар пользователя skif-99
skif-99(1 год 12 месяцев)(17:34:19 / 22-02-2016)

Сначала ЛЭП.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(19:16:20 / 22-02-2016)

Как известно, не говоря уже о прочих различиях,  наши реакторы рассчитаны под круглые шестигранные ТВЭЛ, в то время как пиндосы делают ТВЭЛ квадратные. Обычный человек никогда не станет пхать кваратное в круглое, но только не протоукры!

Есть таки  рецептик-то, давно испытанный, - в квадратное вставить круглое, а в круглое запхать квадратное. Очевидно жеж!

Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(1 год 10 месяцев)(19:12:20 / 22-02-2016)

картинка зачетная.

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(1 год 11 месяцев)(13:14:39 / 23-02-2016)

Фильм "Идиократия".

Аватар пользователя Ctavr
Ctavr(2 года 7 месяцев)(21:25:33 / 22-02-2016)

Вестнгауз достаточно давно  на южно-украинской АЭС использует шестигранные ТВС. Так же наши выпускают ТВС-квадрат для реакторов западного дизайна.

Форму повторить не большой секрет, главное при этом все нагрузки правильно просчитать. По началу Вестингауз с этим и лопухнулся сборки его потеряли гермитичность и корежились, но время идет и технологию они потихоньку допиливают.

На фото ниже топливо Вестингауза для Запорожской АЭС

 

 

Аватар пользователя vilov
vilov(2 года 3 месяца)(00:34:35 / 23-02-2016)

и что МАГАТЭ,   молчит?   

Аватар пользователя житель провинции

технологию они потихоньку допиливают

На русских поэкспериментировать для них самый желанный вариант.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(23:37:04 / 22-02-2016)

но время идет и технологию они потихоньку допиливают.

На фото ниже топливо Вестингауза для Запорожской АЭС

Вы прям как гражданин с моего демотиватора. Демонстрируете квадратную сборку, которую предстоит всунуть в шестигранную дырку, -  и утверждаете что все О'Кей.

Вам еще наушники надо надеть, для полной интеграции в мировое сообщество. Тьфу на вас.

Аватар пользователя Арахнолог

На фото шестигранные сборки. А Вы только подтверждаете, что СЕКтанты везде ведут себя как хамоватые дебилы.

Комментарий администрации:  
*** Уличен во флуде и политоте, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(10:44:44 / 23-02-2016)

Скорпион, ты создал учетку-клон, и сразу заработал подпись и двадцать банов?! Это что, какой-то  медицинский эксперимент? Как на моем демотиваторе??

Аватар пользователя Mad_Scientist
Mad_Scientist(3 года 10 месяцев)(04:49:50 / 23-02-2016)

Внимательно посмотрите на бандажи, удерживающие сборку и увидите что она шестигранная.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(10:36:04 / 23-02-2016)

Вы сами ответили на свой вопрос."Бандажи" отношения к сборке не имеют, - это скорее всего элемент транспортировочной  тары, как и контейнер, в котором сборка лежит. А сама сборка (то что обернуто желтой пленкой, - как была так и осталась квадратной. Впрочем, я не исключаю и варианта что "бандажи" могут служить переходниками с шестигранных отверстий на опять таки - квадратные сборки.  Как видим, вне зависимости от мелочей, сборки - квадратные, что и было указано в моем каменте. 

Но может быть во мне играет ложный патриотизм, или даже , как указывают коллеги выше, - о ужас - ЧСВ?! (под которым дебилы как правило  подразумевают все что угодно, кроме собственно ЧСВ) Что ж, посмотрим что нам  пишут сами англоязычные, об этих инициативных укро-пиндосских дебилах: (гуглоперпевод, оригинал - https://www.rt.com/news/159848-ukraine-nuclear-deal-westinghouse/)

 

.....На самом деле, Вестингауз "уже имеет опыт поставок ядерного топлива для Украины "Энергоатом" ядерного электрогенератора компании. В 2005 году, шесть экспериментальных тепловыделяющих сборок компании westinghouse, приняты для использования в СССР развитой реакторов, были осуждены на юге Украины завода в одном реактора вместе с российскими топливных стержней.

Хотя атомщики отнеслись скептически экспериментального зонда, правительство экс-президента Виктора Ющенко подписала контракт в 2008 году с компанией westinghouse на поставку топливных стержней, несмотря на то, что американское ядерное топливо является значительно более дорогим и технологически разные: российские ядерные топливные стержни имеют шестиугольную форму в разделе, пока американцы производят тепловыделяющие сборки квадратного сечения.

На этот раз партию из 42 топливных сборок была загружена в три реактора на Южно-украинской атомной электростанции для стандартный трехлетний период промышленной эксплуатации.

Когда в 2012 году пришло время для замены топливных сборок, украинские атомщики обнаружили, что Вестингауз сборки деформируется во время эксплуатации и застрял в ядре.

Мощность ядерного реактора тепловыделяющая сборка стеллажей на Новосибирском химическом Концентрате работ.(РИА Новости / Руслан Кривобок)

"Энергоатом" обвинил Вестингауз производить плохо спроектированы сборки, в то время как Вестингауз возразил, обвинив украинских инженеров установки стержней плохо.

После инцидента на использование американского ядерного топлива была запрещена в Украине топливных стержней были возвращены производителю ‘устроиться’ и российские эксперты вызывались помочь с ремонтом оборудования произведено в СССР. В компании "Энергоатом" потеряло около $175 миллионов.

Аналогичные проблемы с westinghouse ТВС произошли в ряде других СССР-построены атомные электростанции: АЭС Кршко в Словении, АЭС Ловииса в Финляндии и АЭС "Темелин" в Чехии. Все эти страны решили вернуться к проверенной временем тепловыделяющих сборок, произведенных в России компанией ТВЭЛ.

Сейчас Украина, по-видимому, готов упасть в ту же ловушку два раза. Переворот-навязанной Киева режим появился обновленный интернет-2008 ядерного топлива до 2020 года, чтобы заменить 25 процентов российского производства твэлов с возможностью “обеспечить более если нужно”, - сообщила "Ассошиэйтед Пресс" в апреле - все это с единственной целью ‘диверсификации’ питания.

Киев промежуточные органы могут быть не знакомы с ядерной энергетической технологии, но они несомненно имеют ни малейшего понятия опоследствиях Чернобыльского-как трагедия.

Что произошло еще в 2012 году на Запорожской АЭС могли бы потенциально закончился еще один Чернобыль, потому что имея неизвлекаемые тепловыделяющих сборок, загруженных означает потенциальную потерю контроля над процессами деления внутри реактора.

Но новых киевских властей, поддерживаемых Вашингтоном, прилагают максимум усилий, чтобы сократить Украины экономических связей с Россией, так переходя от российского ядерного топлива для американских звуков привлекательным для Арсения Яценюка правительства, несмотря на инцидент 2012....

Вот что интересно, давно уже перевелись "умники" льющие нештатное масло и самодельную тормозуху (да и такие были!) в свой автомобиль, - так как вымерли вместе со своими горемычными машинками, зато появились любители "модернизации" напильником на коленке  ядерных реакторов.

Спорить о частностях реализации - смысла никакого не имеет, так как с момента распада СССР и СЭВ, только на моей памяти пиндосы предлагали три или уже пять - со счета сбился, модификаций своих сборок. О какой модификации идет речь в статье - понять решительно невозможно, а оно вообще надо-то? 

Я даже допускаю, что при известной упоротости и наличии времени, они допилят квадратное до шестигранного купят у нас лицензию и начнут что-то там выпускать похожее. Получат очередной польский "калашников" 

Основное что следует помнить, что не дай бог крупная авария, ни сил, ни средств, ни специалистов устранить её последствия у каклов нету, и отдуваться придется заинтересованным соседям, - то есть нам.

 

 

Аватар пользователя Ctavr
Ctavr(2 года 7 месяцев)(13:05:27 / 23-02-2016)

http://www.atominfo.ru/news/air6448.htm

 Если вы чего то не знаете, то  не надо упорствовать брызгая слюной. Вы для начала научитесь ТВЭЛ, который у всех производителей круглый от  ТВС отличать, а потом уже дальше зажигайте, про форму))))

Вестенгауз давно пихает шестигранные сборки в ВВЭР они дороже и хуже(были аварии и тп и тд), чем от ТВЭЛ-ская сборка, но они не квадратные.

 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(13:16:22 / 23-02-2016)

В каком году сдали ЕГЭ?

Аватар пользователя Ctavr
Ctavr(2 года 7 месяцев)(14:30:53 / 23-02-2016)

Идите вежливости наберитесь, потом вопросы задавать правильные может быть научитесь. Ваш стиль общения оставьте в своем бложике, а тут гадить и рефликсировать не стоит.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(14:51:16 / 23-02-2016)

Ну то есть,  по теме статьи,  - разобрались и вопрос исчерпан. Вот и славно.

 

Аватар пользователя Ctavr
Ctavr(2 года 7 месяцев)(07:43:13 / 23-02-2016)

Вам ЧСВ уже и зрение затмевает? Квадрат от шестигранника отличить не можете. Только хамите как деградант и брызжете слюной.

Аватар пользователя dusk
dusk(1 год 9 месяцев)(10:31:53 / 23-02-2016)

А похоже  :)

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 10 месяцев)(18:37:52 / 22-02-2016)

Это уже серьёзная диверсия у наших границ.

Аватар пользователя ostashka
ostashka(2 года 4 дня)(20:08:44 / 22-02-2016)

Амеры не дураки, снизят нагрузку реакторов до 75%, эта стандартная практика на проблемных реакторах. Но тут внезапно дефицит энергии, возмещать особо неоткуда. Плюсом амеры отработанное топливо не забирают принципиально, через 18 месяцев это надо где то хранит века вечные надобно будет. Так что к розе ветров изучаем гидрологию. 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(21:00:25 / 22-02-2016)

После отстоя отвезут в хранилища у ЧАЭС, их недавно расширили.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(21:31:03 / 22-02-2016)

То есть оно пойдет в Припять и обратно в Днепр.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(21:42:12 / 22-02-2016)

Если криво построили...

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(23:38:03 / 22-02-2016)

Амеры не дураки, 

зуб даёшь?

Аватар пользователя ostashka
ostashka(2 года 4 дня)(23:48:20 / 22-02-2016)

Так не у себя колдуют, опыты ставят на мышах.

Аватар пользователя Михал Михалыч

У себя по другому гадят: гидроразрывы.

Аватар пользователя Podarok
Podarok(2 года 10 месяцев)(21:27:24 / 22-02-2016)

Испытания на тех АЭС, что не у западных границ, и ветер, не на Киев дует. Значит, эвакуация будет на запад. Позитив.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(00:07:37 / 23-02-2016)

Наш Май до сих пор им покоя не даёт, а сраный хэлоуин привить не удаётся. 

Ну, и Бог с ними, с ущербными. Канули, значит - канули.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...