Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Куда "бедному" террористу податься?

Аватар пользователя mamomot

Разберу некоторые геополитические моменты, которые, на мой взгляд, не учитываются при рассмотрении сегодняшней ситуации в Сирии и вокруг её.

*****

Сначала выскажу мой взгляд на ситуацию до появления в небе Сирии российских ВКС.

1. На части территории Сирии и Ирака возникли некие образования террористов, крупнейшие из которых контролировались некими группировками под названием ИГИЛ и Нусра.

2. Созданием данных группировок занимались США, Великобритания, Франция, Турция, Саудовская Аравия, Израиль, и еще несколько мелких сошек.

3. Группировки решали несколько задач:

 

3.1. Уничтожение влияния усиливающегося Ирана на шиитский мир.

3.2. Контроль за нефтяными потоками для управления аферой "сланцевая нефть".

3.3. Организация миграции в те районы своих радикалов с контролируемой их утилизацией.

4. Оперативный контроль над "процессом" был поручен:

4.1. Над ИГИЛ - Саудовской Аравии.

4.2. Над Нусрой - Турции.

С соответствующим обещанием различных "бус".

*****

Все шло по плану США и их союзников... Но тут, как гром среди ясного неба, появились

русские СУ-24, СУ-25, СУ-34 над объектами террористов. И не просто появились, а стали

засыпать головорезов высокоточными ударами. Военно-стратегическая обстановка резко изменилась:

1. На помощь сирийской армии пришли иранские, афганские, пакистанские, ливанские "паломники".

2. Появились так называемые "ихтамнеты", полетели "Калибры", поехали по пустыне новые Т-90.

3. Террористические группировки стали раз за разом терпеть поражения, попадать в "котлы",

терять крупные населенные пункты и контроль над границей с Турцией.

На сегодня стало ясно, что без помощи наземными контингентами ИГИЛ и Нусра рано или поздно будут разгромлены! Подчеркну отдельно: будут разгромлены на территории Ирака и Сирии.

*****

И тут возникает главный вопрос, которого пока слабо "касаются":

"Если ИГИЛ и Нусра будут разгромлены на территории Ирака и Сирии, то они исчезнут, и если не исчезнут, то куда они уйдут?"

Мой ответ на этот вопрос такой:

1. ИГИЛ уйдет в Саудовскую Аравию.

2. Нусра уйдет в Турцию.

Но тогда возникают следующие вопросы:

1. Что будет в Саудии, если туда придет ИГИЛ? Что будет с базами США? Сколько территории ( и месторождений) "откусят" хуситы.

2. Но главный для меня вопрос в другом: как только передовые отряды Нусры войдут на улицы Анкары, что будет с проливами? Уверен, что многие части современной Турции придется "занимать":

2.1. Проливы с Константинополем.

2.2. Карс, Арарат, коридор для Армении к морю...

3. Воспользуются ли "открывшимися окнами возможностей" греки, киприоты?

*****

С этой точки зрения вполне объяснимы действия Турции и Эрдогана:

если Нусры не будет в Сирии, то Нусра будет в Анкаре!

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(10:46:19 / 22-02-2016)

Об этом пусть турки думают в первую очередь, А еще точнее, они должны были думать об этом, поддерживая ИГИЛ. Это и саудитов касается. Что касается масштабов явления, Турция справится - конечно войны с курдами не избежать, эта ситуация останется неразрешённой. Кто-то из вернувшихся конечно присоединится к курдским силам, амеры позаботятся о зарплате. Нам турецкие внутренние проблемы сейчас только на руку. Как и проблемы у дома Саудов.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(11:00:35 / 22-02-2016)

Во-во, а проливы в уме отложим.

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 3 недели)(12:21:35 / 22-02-2016)

... проливы будут контролировать греки, придётся фактически подарить, чтобы Европа успокоилась. 

Второй раз за сутки вспоминаю предсказания греческого старца Паисия Афонского, про Константинополь сказал следующее:

В Константинополе произойдет великая война между русскими и европейцами, и прольется много крови. Греция не будет играть первенствующую роль в этой войне, но ей отдадут Константинополь, не потому, что перед нами будут благоговеть русские, но потому, что не найдется лучшего решения, и договорятся совместно с Грецией, причем на них будут давить трудные обстоятельства. Греческая армия не успеет подойти туда, как город будет ей отдан.

... вполне вероятный сценарий.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 11 месяцев)(12:33:00 / 22-02-2016)

Греки пусть на Олимпе коз пасут...

Без убогих нахлебников разберемся с проливами и Константинополем!

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(12:34:18 / 22-02-2016)

Греки перетопчутся, ключевые точки должны остаться нашими. 

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 3 недели)(12:45:14 / 22-02-2016)

... так старец сказал... но почти вся остальная территория (кроме некоторых частей) останется за Россией. Ну так вот сказал.

Читал я это давно, но как то не срасталось как мы страну нато воевать будем, а остальные в сторонке стоять будут, но в последнее время ситуация начинает проясняться и действительно Турция рискует оказаться без прямой поддержки против России. Получается не ошибся старец.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(13:38:19 / 22-02-2016)

Война между странами НАТО Грецией и Турцией уже была, из-за Кипра. Рухнула хунта черных полковников и НАТО всех примирило, не без труда. И это проварилось внутри, междусобойчиком. Теперь междусобойчика не получится - с востока на турок давят самые разнообразные силы, в зоне проливов останется одна Россия, греческие войска подойти не успеют, как им будет отдан Константинополь. И не факт, что отдавать будет Россия. Сама НАТО поспешит, чтоб хуже не стало.

Аватар пользователя Офисный планктон

... так старец сказал...

Ну, будем считать, что я тоже старец (не мальчик уже). Так вот, я говорю, что проливы должны отойти России, а грекам и Кипра хватит (который они сами и займут). Точнее, второй половины Кипра.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(15:42:38 / 22-02-2016)

Похоже, к такому раскладу всё и идёт.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(12:37:18 / 22-02-2016)

Кто будет - время покажет, а не старцы. Я же о том, что в уме держать надо.

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 3 недели)(12:41:33 / 22-02-2016)

... это да, но всё таки настоящие старцы люди не простые, не от себя говорят.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(12:43:38 / 22-02-2016)

я далёк от этого - не осознал ишо, может быть.

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 3 недели)(12:55:51 / 22-02-2016)

... да их даже просто скептически настроенным читать можно. Почитайте например слова преподобного Лаврентия Черниговского про Украину и нашу современную жизнь - всё ж сбывается, а он умер больше шестидесяти лет назад.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(13:15:45 / 22-02-2016)

Не, я согласен, но как-то отношусь к этому скептически. Видимо, отношусь к тем, что пока по пальцам молотком не получишь, то хрен поймёшь, что гвоздь забиваешь не правильно.)))

Аватар пользователя skyscraper
skyscraper(1 год 10 месяцев)(14:21:04 / 22-02-2016)

разрешите немного добавлю ещё несколько возможных вариантов событий про Турцию и антихриста:

Преподобный Мартин Зедека (+1769)

Послушайте, друзья мои, что расскажу я вам о будущих временах и чему весь мир с ужасом удивляться будет. –  Константинополь будет взят Христианами без наималейшего кровопролития. Внутренние мятежи, междоусобие и беспрестанные беспокойства Турецкое Государство вконец разорят; голод и мор будет окончанием сих бедствий; они сами от себя погибнут жалостнейшим образом. Турки потеряют все свои земли в Европе и принуждены будут удалиться в Азию, Тунис, Фецан и Марокко. Беспокойные Поляки совсем усмирены будут. Восстанет на них такая буря, каковой они никогда не ожидали. Королевство Польское получит новый вид, потому что много немцев [Баварцев] в него переселится. Несчастные Турки Грецию и всю Венгрию оставят; мечети их разорятся, алкоран истребится и гробница Магомета сожжена будет. Франция распространит ветви и листья свои над большею частью Галлии. Папский рим придет в изнеможение. Рим будет занят Французами; но они не распространят там корень свой и должны будут уступить другой силе. Великий Государь [Русский Царь]  в Европе всю почти Азию покорит Своей Власти, и никакая сила неприятелей его удержать не может. Неверные магометане совсем истребятся. Вся Азия примет Христианскую Веру, и в ней после многих столетий мрака настанет Свет. Турки пред погибелью своею будут в несказанном бешенстве, и всячески стараться будут о искоренении всех Христиан; но Господь Бог приуготовляет уже им достойное наказание. Кровожаждущие враги Христиан весьма малым числом Православных поразятся и чрез несколько лет совсем истреблены будут.

Преп. Серафим Саровский (+1833)

..Славяне же любимы Богом за то, что до конца сохранят Истинную Веру в Господа Иисуса Христа. Во времена антихриста они совершенно отвергнут и не признают его Мессией, и за то удостоятся великого Благодеяния Божия: будет всемогущественный язык на земле, и другого Царства более всемогущественного чем Русско-Славянского не будет на земле. Соединёнными силами России и других стран Константинополь и Иерусалим будут полонены. При разделе Турции она почти вся останется за Россией. Россия соединёнными силами со многими другими государствами возьмёт Вену, а за домом Габсбургов останется около 7-ми миллионов коренных венцев, и там устроится территория Австрийской империи. Франции за её любовь к Богородице дастся до 17-ти миллионов французов со столицей городом Реймсом, а Париж будет совершено уничтожен. Дому Наполеонидов дастся Сардиния, Корсика и Савойя.  Неизменный счет войны всемирной будет 10 лет.

Препмч. Иероним Санаксарский (+ 6.О6.2001)

На Ближнем Востоке Россия буквально ввалится в Индийский океан. К ней отойдёт часть между Русским (Чёрным) и Средиземным морями, Суэцким каналом, Чермным (Красным) и Аравийским морями, и выше реки Инд. В Европе к России присоединятся исконно Славяно-Русские земли: часть Турции, Болгария, Югославия, Албания, Австрия, Венгрия, Чехия, Словакия, Польша, Восточная Германия (Бавария), Скандинавия (Финляндия, Швеция, Норвегия, Дания), а также Греция и Италия ниже реки Арно. В Северной Америке к России отойдут земли выше 60-го градуса, а именно: штат Аляска США, часть Канады, Гренландия и Исландия. Православная Церковь будет занимать господствующее положение. Высшая власть и Священство будут исключительно у Великороссов. Противящиеся будут выселяться на пустынные пространства на Милость Божию. Русь Святая, воцаришася со Христом на тысящу лет так и не поклонишася зверю,  упасет народы жезлом железным.

Пророчество преподобного Паисия Святогорца

Однако они не войдут в Элладу: они продвинутся только на эти шесть миль, и тогда на них найдет великое бедствие с севера, как говорят писания, и все их замыслы рухнут. Когда турецкий флот выступит против Греции и достигнет “шестимилия”, то полностью будет уничтожен. Это воля Бога. “Эксамилии” будет началом конца. Это будет началом событий, которые приведут к возвращению Города (Константинополя). Город будет отдан нам (грекам) в результате войны между Россией и Турцией. Сначала турки подумают, что они победят, но это будет для них погибель.

Русские, в конечном счете, выиграют и Константинополь попадет в их руки… Турки будут уничтожены и стерты с карты навсегда потому, что эта страна, которая не имеет Божье благословение. Турция будет разделена на 3-4 части. Время уже ведет обратный счет. Мы (греки) возьмем наши земли, армяне – свои территории, курды – их земли. Проблема курдов уже на пути разрешения. Это сбудется не сейчас, но очень скоро. Когда прекратит свое существование род, который сейчас (1991 год) управляет Турцией, появится новый род политиков и примет на себя обязанности управления. Тогда и произойдет раздел Турции. Турки сделают вызов Греции.

Это будет провокация в отношении морских границ. Поскольку эти провокации продлятся в течение определенного периода, мы будем голодать месяцы… Вы должны иметь небольшие участки земли и обрабатывать их, чтобы помочь тем, кто не будет иметь ничего. Когда услышите по телевидению разговор об удлинении миль в зоне морского побережья, тогда и поймете, что война приближается. После провокации турок, русские спустятся в проливы (Босфор и Дарданеллы), но не для того, чтобы помочь грекам. Они будут иметь собственные интересы. Но, сами того не желая, помогут Греции. Турки будут защищать проливы, потому что они имеют стратегическое значение и подведут туда новые войска. Параллельно не отведут силы от уже захваченных территорий. Тогда и другие государства Европы – Англия, Франция, Италия и еще шесть или семь государств Европейского Союза увидят, что Россия захватывает часть чужой территории и скажут: “Не пойти ли нам туда, и, может, взять какой-то кусок земли?” Все захотят отхватить львиную долю. Так вступят европейцы в войну. Греческое правительство примет решение не посылать туда войска. Войска Греции будут охранять свои границы. Это будет Божье благословение, что наши войска не будут участвовать в войне. Ибо всякий, кто вступит в эту войну, погибнет… Эта гроза дойдет до Израиля, и тогда евреи осознают свои ошибки…

и как вариант даже так:

Хочется поделиться воспоминаниями о даре предвидения матушки Нилы (Схимонахиня Нила):
— Дети, Матерь Божия не оставит Россию, Она любит Русь, защитит её, спасет её. Россия — страна Божией Матери, и Она не даст её погубить, заступится за нас. Ведь Она так любит Россию! Россия поднимется и будет великой духовной страной.
— Вы всё увидите своими глазами, ваше поколение встретит приход антихриста. Деточки мои, как мне вас жалко,— плакала она при этих словах и обязательно добавляла, — но слава Богу за все!
— В пришествие антихриста наступит голод такой, что злаков не будет. Надо будет заготавливать липовый лист, крапиву и другие травы, сушить, а потом заваривать — этого отвара будет достаточно для питания.
— Надо искать дом рядом с храмом, только так спасётесь. Дома трудно — бегите в храм!
— Запасы не спасут, потому что голод начнется не сразу. С каждым годом будет становиться все труднее, урожаи будут падать, всё меньше земли станут обрабатывать. Всем нужно постараться быть поближе к земле. В больших городах жизнь будет очень трудная. Голод такой настанет, что люди будет лезть в дома, чтобы найти съестное. Будут бить стекла окон, разбивать двери, убивать людей за еду. Оружие будет у многих в руках, и жизнь человеческая ничего не будет стоить.
— Наступит время, когда китайцы на нас нападут, и очень трудно будет всем. Эти слова матушка повторила дважды.

 

.временно пишу из Крыма.

Аватар пользователя Regent
Regent(2 года 12 месяцев)(11:14:49 / 22-02-2016)

Турция не справиться. Ей не позволят справиться.

Комментарий администрации:  
*** Надоедливая навозная муха ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(11:15:45 / 22-02-2016)

Позволят. В других границах правда.

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 5 месяцев)(11:56:15 / 22-02-2016)

Согласен, Турция не справиТСя

Аватар пользователя tatar
tatar(2 года 4 дня)(14:51:06 / 22-02-2016)

А можно и так: ТурциИ не справиться. 

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 5 месяцев)(15:02:23 / 22-02-2016)

ну вот, столько вариантов, а выбирают неизменно неправильный :)

Аватар пользователя Hanuman
Hanuman(3 года 5 месяцев)(10:54:44 / 22-02-2016)

Сколько там той Нусры и ИГИЛ....тьфу.
Они переобуются в гражданку и пыл их значительно поугаснет. Потому что те, кто злой он всегда трусливый.
Они видели как рвут в клочья плоть товарищей осколки наших ФАБов. Вся их мотивация держалась только на том, что они станут создателями нового государства. Их прельщала мысль что они будут принимать участие в построении этого государства.

Я знаю что с того же Дагестана и территорий Кавказа переехало много семей туда. Вот это будет для них трагедией. Им придется или погибнуть или стать мусором, беженцами. Уйти в ту же гейропу. Но для этого нужны деньги.
Кто туда ехал в ИГИЛ? Зашквареные люди, которые были вечно недовольны своим собственным государством. 

В общем весь этот ИГИЛ это не что иное как ОДНОРАЗОВЫЙ мусор. Не стоит учитывать их в далеко идущих планах. Они рассеются как пыль. Часть погибнет а часть переобуется и рассосется по разным территориям.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(11:03:16 / 22-02-2016)

Ну, Ливия уже "всасывает" не плохую часть "рассосавшихся" - не самый худший вариант для нас.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 11 месяцев)(11:18:33 / 22-02-2016)

Они переобуются в гражданку и пыл их значительно поугаснет.

Но, как говаривал Полиграф Полиграфович:

"Где же я столоваться буду?"

Пацаны ехали нефтью торговать, динары штамповать и иезидок молоденьких иметь!

И уже очень многие к этому "изобилию" попривыкли...

Аватар пользователя Lehan
Lehan(3 года 10 месяцев)(11:16:32 / 22-02-2016)

Ничего не будет ни в Турции, ни в СА - финансирования не дадут и всё затихнет до поры, до времени. Эти группировки ручные, "домашние".

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 11 месяцев)(11:21:22 / 22-02-2016)

Сегодня - "домашние"... А завтра - сами по себе...

Ничего, что эти "домашние" уже на улицах Парижа людей сотнями из калашей "косят"?

Аватар пользователя Lehan
Lehan(3 года 10 месяцев)(11:29:10 / 22-02-2016)

Ну не в Турции же?!)) А то, что происходит в Париже - часть плана по использованию навыков бандитов из этих группировок, за это тоже деньги платятся.

Аватар пользователя Regent
Regent(2 года 12 месяцев)(11:20:00 / 22-02-2016)

Да ИГИЛовцы давно по Турции открыто разъезжают:

 

Комментарий администрации:  
*** Надоедливая навозная муха ***
Аватар пользователя Riperbahn
Riperbahn(1 год 11 месяцев)(11:37:37 / 22-02-2016)

Кто породил эти террористические группировки, того пусть они и убьют! Перефразируя Н. В. Гоголя. Ничуть не жалко ни Тюрцию, ни Содомитскую Арабию. 

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 неделя)(11:42:28 / 22-02-2016)

если Нусры не будет в Сирии, то Нусра будет в Анкаре!

Сомневаюсь, от Нусры в Сирии мало что останется, с оставшимися турки справятся.

Курды на мой взгляд недонация, много веков они мечтают создать Курдистан одним единственным способом «заграница нам поможет», а заграница вот незадача помогает только тогда когда ей выгодно, как только выгода меняется помощь прекращается и курды опять проигрывают. Народ может стать свободным и создать национальное государство только своими силами.

Что касается проливов, на ближайшие годы они останутся турецкими.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(11:43:09 / 22-02-2016)

"Если ИГИЛ и Нусра будут разгромлены на территории Ирака и Сирии, то они исчезнут, и если не исчезнут, то куда они уйдут?"

Мой ответ на этот вопрос такой:

1. ИГИЛ уйдет в Саудовскую Аравию.

2. Нусра уйдет в Турцию.

по домам разьедутся же)) как станет совсем жарко, местный Ибрагим вдруг станет мирным горожанином, а не местный Абдулла уедете в свой Роттердам и дальше на пособиях сидеть. кому домой путь заказан отсидятся в той же Турции.

 чтобы с кем то воевать - нужны деньги, причем много денег. да чего далеко ходить - вон та же украина при том, что имеется фактически дармовое пушечное мясо, запасы вооружения и лояльное местное население - военными успехами похвастаться не может. даже больше, не проводя активных боевых действий, тупо пытаясь нарастить количество вооруженных сил - украина фактически гробит свою экономику.

 а всякие террористы без достаточного денежного обеспечения, с боевиками, которым надо постоянно деньги платить и на территориях с нелояльным населением будут воевать успешно. ага.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(12:14:45 / 22-02-2016)

А кто сказал, что на Ближнем Востоке все заканчивается? Как по мне, так это только жалкое начало.

Давайте глянем кто побывал в этом году в Москве? Президент Египта Абдельфаттах ас-Сиси, наследный принц Абу-Даби и заместитель верховного главнокомандующего ВС ОАЭ Мухаммед аль-Нахайян, король Иордании Абдулла II, председатель Палестинской автономии Махмуд Аббас, премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху, эмир Катара Тамим Бен Хамад Аль Тани, министр обороны Саудовской Аравии, сын короля, принц Мухаммад бин Салман... Я наверняка кого-то пропустил.

Спешат спотыкаются, каждому хочется под зонтик первым залезть! Аналитики вон уже в набат бьют, мол, гоните этих козлов поганой метлой, не стоит России влезать в ближневосточную помойку с головой! 

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(12:37:35 / 22-02-2016)

Почитал ответы камрадов на предложенную тревожащую тему, и нашёл подтверждение своим мыслям, что поражение исламистов в Сирии ничем туркам и саудитам не грозит, если, конечно, они не полезут туда официально своими вооружёнными силами.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 11 месяцев)(13:18:49 / 22-02-2016)

поражение исламистов в Сирии ничем туркам и саудитам не грозит

Ваше утверждение  истинно, если ложна мысль о том, что для США кровь из носа необходим пожар на Ближнем Востоке...

Джин выпущен из бутылки: идея так называемого "Исламского Государства" теперь трудно уничтожима!

Потому, если начинают действовать совместно два вектора:

1. желание отморозков иметь своё государство.

2. задача от США по разжиганию Ближнего Востока, - то ИГИЛ и Нусра сохранятся обязательно!

Вопрос: где? Есть, конечно, Средняя Азия... Но тут не только Россия, но уже и Китай будут "сильно против". Страны Магриба? Тоже вариант...

Где?

Я вижу, что самое "удобное" для США и ИГИЛ с Нусрой место - это Саудия и Турция!

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(13:20:29 / 22-02-2016)

Саудовская Аравия к ИГИЛу отношения не имеет, а сами игиловцы с большим бы удовольствием захватили эту страну.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 11 месяцев)(13:50:05 / 22-02-2016)

Главный спонсор Игил именно САР.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(13:53:11 / 22-02-2016)

"Главный спонсор Игил именно САР." - САР это Сирийская Арабская Республика. 

КСА - Королевство Саудовская Аравия))) Именно... 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 11 месяцев)(13:55:41 / 22-02-2016)

Так в том-то и дело, что сегодняшний ИГИЛ - клоунада и шапито!

Если бы ИГИЛ был бы действительно "Государством чистого ислама", то что тогда им делать в Сирии? Наслаждаться курдками, иезидками и алавитками? Игиловцы должны были пойти и освобождать святые Мекку и Медину от власти муртадов - корольков Саудии! И помочь братьям палестинцам, изнемогающим под гнетом иудеев - уничтожить государство Израиль! А что мы видим? Бородатые клоуны штампуют золотые монеты и торгуют нефтью? Какой же это - "чисттый ислам"? 
то - чистые иблисы!

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(14:13:54 / 22-02-2016)

Был бы или не был бы, а для огромного количества мусульман, это очень мощная мобилизующая идея, ради которой они едут тысячами на джихад. А некоторые даже из своих детей делают смертников, вот полюбуйтесь https://vk.com/video-6243_171798924 "Отец отправляет 15-летнего сына взрываться"

Так сказать, расскажите им о том, что они клоуны.

А для захвата Мекки наверное надо сначала захватить Багдад, например и дальше все на своем пути до самой Аравии. И они ее не "освобождать" будут, а сровняют с землей т.к считают, что ходить покланяться камню Каабе страшный харам.

 

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...