Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Основы (сознания и бытия), размышления о термине "Человек"

Аватар пользователя 55aa

Итак, дарвинский отбор обществ. С основой выживания - Словом, и человеком, как носителем Слова.

(продолжение http://aftershock.news/?q=node/369451 http://aftershock.news/?q=node/369778 http://aftershock.news/?q=node/370088 http://aftershock.news/?q=node/370388 http://aftershock.news/?q=node/370594 ).

Одной из причин, которой воспользовались враги во время развала СССР-1 являлась унификация термина "Человек", что требует дополнительных размышлений. И "советского человека" люди из СССР подсознательно унифицировали с "человеком моря", у которого оптимизация общества включала в том числе разбой. А допущение разбоя внутри своего общества привело к тому, что есть.

Разделение может быть основано на контурах открытой или полуоткрытой информации, курсирующей в обществе. И тогда семья, предприятие-корпорация, государство ограничивают круг входящих в каждое из обществ "человека". О чем надо говорить и четко понимать. Как и то, ради чего принимался закон Джексона-Веника.

Различие же может заключаться в том, что терминология справедливости и братства, необходимая для нормальной циркуляции Слова внутри государства, отнюдь не всегда применима к людям вне него, просто на основе разной оптимизации в рамках как раз дарвинского отбора обществ.

 

PS Собственно, обсуждается принцип построения системы опознавания "свой-чужой" в рамках некоторой справедливости типа "глаз за глаз".

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 9 месяцев)(05:26:39 / 22-02-2016)

Не читал, но осуждаю!

Аватар пользователя vedun
vedun(5 лет 10 месяцев)(07:40:14 / 22-02-2016)

и чё????

Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 1 месяц)(07:51:20 / 22-02-2016)

И ниче. Границы проходят там, где поставили ограничение на Слово. Пустили компанию в страну, но она не привезла по конкурентным ограничениям информацию на технологии - значит тупо сдали кусочек страны.

Собственно, об этом просто надо помнить, как и о СССР-1, и причинах, которые еще только надо понять.

Аватар пользователя vedun
vedun(5 лет 10 месяцев)(07:58:30 / 22-02-2016)

таак уже интереснее...

а причем здесь метафизический вопрос сознания и бытия и экономика---которая даже не наука????

зы: без обид, просто я первый раз встречаю такую интерпретацию вопроса, а вы уж больно сжато подаете свои размышления...

Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 1 месяц)(08:07:47 / 22-02-2016)

Экономика экономике рознь в рамках рассматриваемого вопроса. В зависимости от места разработки изделия. Примерно как производство ТУ-16 в СССР и Китае.

Здесь же вопрос о том, что там, где обрывается передача Слова, уже есть граница. И экономика здесь, кстати, тоже в полный рост, причем в рамках не только производства сегодня, но и возможности производства нового завтра.

Аватар пользователя vedun
vedun(5 лет 10 месяцев)(08:12:29 / 22-02-2016)

я правильно вас понял?:

вы о передаче знаний в поколениях и экономикой как способом прервать эту передачу???

Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 1 месяц)(08:22:13 / 22-02-2016)

Я в том числе и о передаче знаний в поколениях и о способах экономики, поддерживающих или обрывающих передачу информации. Ибо в капитализме каждый строит даже вокруг себя дополнительные стены по передачи сути. Чего не было в СССР-1 и из-за чего инженеры именно из него так ценились во всем мире. Но не из сегодняшней РФ, ессно.

Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 3 месяца)(08:19:21 / 22-02-2016)

Человек существо по природе агрессивное.

Если общество закрытое(железный занавес), то агрессия будет сбрасываться внутри общества(в этом плане позднему СССР - не повезло, еще и с фальшивой любовью запада). Даже Северная Корея строит ракеты против Японии и Южной Кореи.

Только расширяющееся экспансивное общество или внешний враг позволяет направить агрессию человека вовне, а не внутрь общества. Но олигархи (и либералы) направляют агрессию внутрь общества сами оседая за рубежом и по существу являются таким же внешним врагом для народов России как и США.
 

Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 1 месяц)(08:24:35 / 22-02-2016)

Я как бы сейчас о статическом несжимающемся обществе. Если когда нибудь выйдем на расширение, то понимание Слова и Человека будут являться базовыми.

Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 3 месяца)(10:17:25 / 22-02-2016)

В статическом обществе или НМП (когда формально воевать не с кем) нельзя свести "агрессию" к нулю. Определенный уровень стресса(чем сильнее тем лучше) для определенной части общества должен создаваться путем вполне реального противостояния. В этом случае "агрессию" можно считать контролируемой. Если "агрессия" не угрожает основам общества - меньше его - значит она контролируемая. Контролируемый хаос - не то же самое что контролируемая агрессия.

Необходимость(война) - мать изобретений. Агрессия может быть не только физической. Можно сказать что правильно контролируемая разрушительная сила - может стать созидательной. Это сильнейший стимул для человека на порядки больше чем деньги. Т.к. конфликтных пространств более чем одно все эти направления будут автоматически бурно развиваться и эволюционировать.

Не хочу сказать что ТС говорит о чем-то важном. Это из разряда "слышал звон да не знает где он".

Но возможно тем кто читает мнение выше будет интересно.
 

Аватар пользователя vedun
vedun(5 лет 10 месяцев)(08:44:07 / 22-02-2016)

агрессия это эмоция и следствие психологических установок......вы таки не поверите---но вторая половина медали энтузиазм. эмоция одна, а последствия разные:

---одно концентрируется на личности---враг

---второе на цели---"на марсе яблоки будут цвести"

а в том что проблема, что враги направляют эмоцию на саморазрушение вместо "творчества"---тут таки да я с вами согласен.

 

зы: и второе---стормозил, только допёрло.......

экспансивный путь развития---вот он вам на блюдечке: англосаксонская колониальная система....

есть и другой путь для общества как такогого----повышение качества человеческого материала. те берём "агрессию" меняем ей знак на "энтузиазм" и ставим достойную и достижимую цель, начинать можно с мелочи---тут накопительная система действует. сначала мелкая цель--смог, потом покрупнее---опять смог, потом ещё крупнее---твоюдивизию опять смог---а потом и яблоки на марсе....размножение и развитие

Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 1 месяц)(08:40:18 / 22-02-2016)

Постановка вопроса ближе к следующему: ограничение передачи информации со стороны передатчика в связи с отсутствием базовых установок по справедливости и братству.

Аватар пользователя vedun
vedun(5 лет 10 месяцев)(08:50:54 / 22-02-2016)

surprisesurprisesurprise

просьба---режим жонглирования умными словами OFF, включите режим "для младшекласника"

 

Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 1 месяц)(12:54:28 / 22-02-2016)

Стандартная радиофизическая проблема для передатчика и приемника информации - необходимость готовности, в данном случае - психологическая. Что не ясно, моя тоже не всегда понимает...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...